Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Авто - это реальное зло
, ,
0 Alexey_Morov
 
25.04.12
08:25
1. Нет, машина - это полезная в хозяйстве вещь 52% (28)
2. Своё мнение (иное) 20% (11)
3. Да, машины - это зло 13% (7)
4. Бывают разные ситуации... 11% (6)
5. Нет машины 4% (2)
Всего мнений: 54

Машины - это реальное зло.
Во-первых, все машины, стоимостью менее миллиона - это лоханки для лохов. Смотрим http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 и удивляемся.
Во-вторых, после вступления в ВТО цены на машины только вырастут из-за включения в стоимость машины утилизационного сбора, который обойдётся в сумму до 600 000 рублей.
В-третьих, ремонт машины обойдётся не только в копейку, но и в очень большую трату нервов, сил и времени:

Цитата:
"У гинеколога (или стоматолога) был новый гарантийный Ниссан. На новый год он решил махнуть с семьей на машине куда–то на праздники. Решил пройти
ТО перед дальней поездкой.

Итак, декабрь. ТО в салоне. При замене масла криворукий слесарь сворачивает резьбу на сливной пробке. Оформляют акт, что деталь была бракованная.
Заказывают новый поддон. Машина остается в салоне, т.к. не на ходу, т.к. внесение конструктивных изменений (высверливание пробки) снимает гарантию.

Январь. Поддон приходит. Оказывается что у гинеколога переходная модель авто, и надо заказывать другой поддон.

Февраль. Приходит новый поддон. Оказывается, что раньше при заказе поддона сразу приходила прокладка, а теперь надо заказывать отдельно.

Март. Приходит новая прокладка. Авто собирают. При попытке завернуть пробку выясняется, что нужна и новая пробка. В новом поддоне новый шаг резьбы
под сливную пробку.

Апрель. 6 апреля, в пятницу в 1800 гинекологу сообщают что машина готова. Он решает забрать ее в понедельник.

Понедельник 9 апреля. В салоне не работает программа выписки заказ–нарядов, поэтому машину отдать не могут.

Вторник 10 апреля гинеколог с утра на работе. Звонит в салон, предупреждает, что приедет в 1400 за машиной. Ему говорят ОК, приезжайте, машина уже на
мойке, к 1500 она точно высохнет и пылесос салона в подарок.

Далее, от третьих лиц:

"Приехал этот перец в салон, за своим Ниссаном, который ему упорно не хотели показывать в течение трёх часов. А когда наконец показали, то выяснилось,
что на одометре + 600 км, салон прокурен, сиденья прожжены бычками. Гнев, крик, ор, и вот охранник волтузит нашего героя прямо в салоне, затем
выкидывает на улицу. Герой летит за Витарой жены и устраивает это "телешоу".

Кстати, в изъятых видеозаписях имеются сцены противозаконных действий охраны. "

Читаем тут: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/129972.html

Вопрос - машины действительно доставляют больше хлопот и вызывают больше трат, чем приносят прибыль, комфорт?
481 Alexey_Morov
 
25.04.12
16:25
(476)

А кто лучше - Киа Спортэйдж или Соренто?
482 Дикообразко
 
25.04.12
16:25
бери сид...
в качестве первой машины выше крыши
483 Джордж1
 
25.04.12
16:26
(481)соернто конечно. вчера вживую в обоих сидел
484 Lazy Stranger
 
25.04.12
16:29
(479) посмотрел сейчас в инете почем goodear (марку выбрал от фонаря) жилулевской размерности (R13) - от 2000 до 2500
485 DGorgoN
 
25.04.12
16:29
(481) А если в тебя в 1-й же день КАМАЗ въедет? Бери сразу хаммер!
486 DGorgoN
 
25.04.12
16:29
(484) Посчитай доставку в нашу деревню.
487 Lazy Stranger
 
25.04.12
16:30
(486) про доставку речи не было :) мишлен энерджи - 2200
488 DGorgoN
 
25.04.12
16:31
(487) Ну если бы да кабы. В магазе у нас от 3 такая.
489 Джордж1
 
25.04.12
16:31
(486)я шибко разбираюсь в шинах. - не дырявая - уже хорошо.
Шумы всякие меня не напрягают. Езжу в основном по городу, чуть-чуть - трасса
490 DGorgoN
 
25.04.12
16:32
(489) Да мне тоже на шумы пофик как то. Но не КАМУ - бэээ
491 Джордж1
 
25.04.12
16:32
(489)я шибко НЕ разбираюсь в шинах
492 Джордж1
 
25.04.12
16:32
сегодня взял шины маршал
493 DGorgoN
 
25.04.12
16:33
(491) Ну это норм.
494 Джинн
 
25.04.12
16:36
Не, правильная шина - это рулез! Когда входишь в поворот на 80 км/ч и чувствуешь еще большой запас, когда на мокрой дороге тормозишь так же, как на сухой, когда в машине не как в Ту-154 на взлетном режиме....
495 Lazy Stranger
 
25.04.12
16:38
(488) если верить этому прайсу, довольно много в вашей деревне шин на жигули дешевле 2000: http://chelny-shina.ru/
496 Alexey_Morov
 
25.04.12
16:39
(483)

А почему зимняя резина такая дорогая? Смотрел Бриджстоун ICE CRUISER 7000 шип на R17. Одна штучка стоит 6800 рублей! Как же так???
Да и летняя тоже стоит дорого - нормальные начинаются от 5500 рублей.
497 Джордж1
 
25.04.12
16:41
(496)ну что ты хотел за R17. значит у тебя и машина соответсвующая - можешь себе позволить
498 DGorgoN
 
25.04.12
16:41
(495) Не спорю есть дешевле 2000 руб. но разговор был про 1000 руб. Это первое. Второе от 2 до 3 более менее нормальная!
С 3-4 уже начинается получше. Я же сказал уже.
499 DGorgoN
 
25.04.12
16:44
Но цена не шибкий иногда показатель. Бывает резина по 2 по тестам 5 делает.
500 asp
 
25.04.12
16:45
тесты проплачены
501 DGorgoN
 
25.04.12
16:46
(500) У меня владелец резиномаректа знакомый свои тесты делает - благо есть такая возможность, к нему многие ездят именно посоветоваться, хоть цены и подороже.
502 asp
 
25.04.12
16:46
(501) это совсем другое дело
503 DGorgoN
 
25.04.12
16:47
(502) ну вот я про (499) и сказал
504 Skylark
 
25.04.12
16:48
Я из личного опыта могу сказать - был некоторый уровень дохода, ездил без напрягов на общественном транспорте. Думал что машина это хлопотно и дорого, типа чинить ее там, парковать где то, страховать и т.п.
Появились деньги - и вдруг машина это оказалось очень удобно.
А хлопот немного. Изредка что-то поломалось - съездил в сервис, заплатил денег, и все быстренько починили. Недалеко от дома стоянка - заплатил раз в месяц и паркуйся себе спокойно. Опять же страховки - раз в год с агентом пересекся, заплатил денег и все решено.
Просто нужно иметь доход соответствующий, тогда и с машиной париться не будешь. Надо рассматривать расходы на машину как плановую часть бюджета, а не как форс-мажорные убытки от которых бюджет регулярно трещит по швам.
505 Alexey_Morov
 
25.04.12
16:48
(500)

Какие шины лучше на R17? Интересуют и зимние и летние. Nokia Haka хорошие?
506 DGorgoN
 
25.04.12
16:49
Причем самый прикол - качество у некоторых серьезно зависит от партии.
507 Lazy Stranger
 
25.04.12
16:53
(505) хоть ты и не веришь тестам, но тем не менее:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122236&SECTION_ID=6899
508 Эмбеддер
 
25.04.12
16:56
(505) Nokia=Nokian
509 Lazy Stranger
 
25.04.12
16:59
(505) сорри, ошибся, при то что все тесты врут другой автор написал на прошлой странице
510 Alexey_Morov
 
25.04.12
17:14
(509)

Тогда какой оптимальный выбор можно сделать исходя из стоимости шины в 5-8 тысяч рублей?
511 Skylark
 
25.04.12
17:22
(510) Это такой скучнейший вопрос... Бери какое тебе название больше понравится. У них названия у всех очень звучные )
512 igork1966
 
25.04.12
17:22
(0) "иномарки не ломаются", "запчасти дешевле и проще купить чем на жигули" и т.п. сказки

PS. Я на своей 2115 за 130ткм реально только один раз не смог уехать.
Лопнул ремень ГРМ и-за заклинившей помпы ~120ткм.
Это я про "все машины, стоимостью менее миллиона - это лоханки для лохов"

Нужно просто думать что покупать для конкретных условий. Ч
513 Lazy Stranger
 
25.04.12
17:22
(510) разница у ведущих производителей ИМХО невелика, я обычно беру что попало, но от нормального производителя (мишлен, бриджстоун, нокиан...) - если не ездить со скоростью 180 и не поворачивать на скорости под 100 - разница, как мне кажется, несущественна
514 DGorgoN
 
25.04.12
17:24
(509) Я написал что тесты в журнале, и тесты вживую могут сильно отличатся - берем дефолтную машину, площадку, ставим резину. Тестируем по 10 раз. Получаем грубую оценку. Ну и так с каждой резиной. Людям которым не безразлична безопасность ездят к нему хоть у него и чуть дороже. Ту резину которую тестировал продает по цене поступления и указывает - б/у столько то км.
Причем если резина совсем уг - может вернуть всю партию целиком а ту резину не продавать вообще. Работает только с нормальными поставщиками которые могу принять обратно. КАМЫ у него там нет в принцепе.
515 DGorgoN
 
25.04.12
17:24
(513) ну товарищ (514) так и говорит. Но вот именно какая круче, какая хуже - это уже он сам определяет.
516 Skylark
 
25.04.12
17:25
(514) Просто какой-то шинофетишизм.
517 DGorgoN
 
25.04.12
17:26
Но опять таки не все тесты выполнимы, к примеру дождь ливень и большая лужа, на которой можно проверить гидропланирование - отсутствует. Да и от машине к машине показатели могут сильно отличаться.
518 Дикообразко
 
25.04.12
17:26
(516) твоя безопасность

поэтому беру резину только из премиум класса
519 DGorgoN
 
25.04.12
17:26
(516) Ну ты же тестируешь бетту 1с 8 свежевыпущенную
520 DGorgoN
 
25.04.12
17:26
тут тоже самое только с резиной. Еще раз повторюсь - у него свой магазин.
521 Дикообразко
 
25.04.12
17:26
(517) имхо для резины главное стабильность и предсказуемость,
а стиль вождения всегда можно скорректировать на нюансы
522 Skylark
 
25.04.12
17:28
Ну возможно, если гонять по трассе под 140 и все такое, то да.
Я думаю, если ездить по горду и по трассе не превышать 100-110, то любые брендовые шины обеспечивают достаточную безопасность.
523 DGorgoN
 
25.04.12
17:29
(521) Я когда свой 1-й авто купил - я взял ту что попроще. Через 2 недели у меня эту резину сняли. Я готов был руку пожать этому человеку потому как купил!!! Чуть подешевле!!! Но лучше!!! А Каска погасила все остальное. Время правда потерял но все равно.
524 DGorgoN
 
25.04.12
17:30
Резина зимняя шипованая.
525 DGorgoN
 
25.04.12
17:30
(522) Иногда и на 40-ка летом увести может
526 Дикообразко
 
25.04.12
17:30
(524) поэтому я выбрал липучки на зиму :)
527 DGorgoN
 
25.04.12
17:31
(526) Ну у нас дорогие такие нафик нафик. Не спасибо с вашими шипучками.. В Москве да не спорю. Но для себя понял что шип оно как то надежнее..
528 Skylark
 
25.04.12
17:32
(525) Иногда и дождь из лягушек идет
529 Дикообразко
 
25.04.12
17:34
(527) проезжал на них славный ваш град на НГ во время снегопада,
нормально ехалось ;)
530 DGorgoN
 
25.04.12
17:34
(258) Я про реальный случай из своей практики - могу повторится. Трасса, дождичек летний малееенький. Зная про такие приколы еду 40: знак на трассе ограничение 60 и знак скользкая дорога. Снесло на обочину - там на обочине без проблем остановился махом. Вышел покурить - асфальт состоит из достаточно крупных полированных шариков.
531 Дикообразко
 
25.04.12
17:34
*нг в прошлом году
532 DGorgoN
 
25.04.12
17:35
(529) Ну незнай незнай. Пока уже купил себе на зиму. Озвучь марку - прикуплю себе через 2 годика.
533 Дикообразко
 
25.04.12
17:36
(532) бридж рево гз

на голом льду конечно уступают шипам, но где его особо найдешь то, голый лед?
534 Дикообразко
 
25.04.12
17:36
535 DGorgoN
 
25.04.12
17:37
(533) У нас =)
536 Skylark
 
25.04.12
17:37
(530) т.е. типа Континенталь ЭкоПремиумКонтакт за 5 штук тебя спас в этом случае, а на Кумхо за 2,5 ты улетел бы?
537 Дикообразко
 
25.04.12
17:38
(535) не встречал,
видел в горах башкирии,
те с2уки на соли экономили
538 DGorgoN
 
25.04.12
17:38
(536) Думаю на Каме улетел бы к чертям..
539 DGorgoN
 
25.04.12
17:39
Просто начальника себе зачем то выпросил каму евро (на служебную). Я до сих плююсь когда на нее сажусь - там даже на более менее ровной дороге чуть притопишь и чувствуешь как тебя ведет куда то в сторону. Приходится 50 ехать.
540 Дикообразко
 
25.04.12
17:39
зато по рыхлому снегу просто прелесть как идет :)
541 DGorgoN
 
25.04.12
17:40
зимой ест-нно.

(540) Слушай, а она получается всесезонная что-ли?
542 Дикообразко
 
25.04.12
17:40
(539) видишь безопасная резина :))
больше 50 км/ч ехать не хочется
543 Дикообразко
 
25.04.12
17:40
(541) нее...
как тепло приходит управляемость г-но.. она плывет и истирается быстро..
она же мягкая очень
544 DGorgoN
 
25.04.12
17:43
(539) Угу, в е-ду такую безопасность. Пришлось даление чуток понизить что-бы получше было.
(543) Ну мало ли что придумали.
545 Дикообразко
 
25.04.12
17:44
(544) переобулся в выходные...
блин летние шумнее :(
546 DGorgoN
 
25.04.12
17:45
(545) Я уже как полмесяца езжу на летних - снег спал, все...
547 DGorgoN
 
25.04.12
17:46
Шипы они сами по себе шумные - поэтому нафик. Да и по асфальту при + как корова на льду.
548 DGorgoN
 
25.04.12
17:46
В общем ну его нафик без машины!
549 DGorgoN
 
25.04.12
17:47
Не было бы машин - ездил бы на коне..
550 GreyK
 
25.04.12
18:37
(0) Лишнее подтверждение, что иномарка побывавшая в российском сервисе уже не лучше ВАЗов. Некоторые недобуржуа думают что на ВАЗе все криворукие слесаря собрались :) , неее они по всем сервисам сидят с мелкими зарплатами, от которых руки и сворачивает.
551 Злопчинский
 
25.04.12
18:54

Да, машины - это зло
552 Lamer1C
 
25.04.12
18:56
(0) 6. Автор кг/ам
553 Монтировка
 
25.04.12
19:51
В мегаполисе это зло, там нужен общественный транспорт

Да, машины - это зло
554 Snovy
 
25.04.12
20:49
Зло - не зло - голосовать не буду - для меня не зло. Про слезливую историю в (0) скажу так - первую машину купил в 1994. Старую и поддержанную. В 2003 купил новую машину. После этого покупаю только новые машины. Так как сторонник GM, за все время обладания автотранспортом в руках были только Опели и Шевроле. Между ними затесался ИЖ. И скажу следующее - (может мне везет) стоимость владения новым автотранспортом (налоги, страховки, штрафы за нарушение ПДД) выходят так же или дороже ежегодного разового заезда в сервис-центр на очередное ТО. Я после старых машин уже с начал с трудом находить даже то место, куда жижку для омывтеля стекла нужно заливать, не то что ремонтировать машину... А ее не для того покупаю...
555 Lazy Stranger
 
25.04.12
21:05
(554) На машине с пробегом 50-100 тысяч тоже только раз в год на сервис заезжать приходится. Да, кроме плановых фильтров обычно рассказывают что пора какую-нибудь пару железок в подвеске поменять.Учитывая что новое авто, аналогичное моему, стоит как минимум на поллимона дороже - я лучше буду на 20000 в год больше на ТО тратить.
556 Snovy
 
25.04.12
21:11
(555) Каждому свое... Но я зарекся покупать старые (поддержанные) машины. И даже если планируемые со след. года продажи Шевроле Камаро в России будут стртовать от двух лямов - я лучше насобираю эти два ляма и куплю новый Камаро, чем поддержанный...
557 Snovy
 
25.04.12
21:14
(556)+ Учитывая, что в базе Камаро в Америке стоит чуть больше 20 килобаксов :)
558 Lazy Stranger
 
25.04.12
21:19
(556) Я по опыту знакомых понял что при покупке б/у машины главное не пытаться найти что-то по цене ниже рыночной - обязательно какая-нибудь засада вылезет. А ещё иногда, поездив пару месяцев на машине, понимаешь что выбранная модель тебя чем-то не устраивает (причем по совокупности мелочей, которые сложно было предусмотреть заранее). Подержанную тогда можно продать без ощутимых финансовых потерь. Ну а по поводу "каждому своё" - согласен, конечно.
559 asp
 
25.04.12
22:00
(558) сейчас опять на вольво?
560 GreyK
 
25.04.12
22:16
(557) А сикоко стоит билет на переезд всех россиян в столь хорошие места?
561 Сержант 1С
 
25.04.12
22:55
кто в курсе, что такое "нулевое ТО" на 1500 ?
562 Lazy Stranger
 
25.04.12
23:39
(559) да, уже третья: были 940 и V70, сейчас ХС70
563 GreyK
 
25.04.12
23:44
(561) Это замена обкаточного масла на нормальное.
564 DGorgoN
 
25.04.12
23:48
(563) Не только. Там еще (от машины зависит) краткая диагностика и проч.
Я всегда делал.
565 DGorgoN
 
25.04.12
23:52
Обычно на нашемарках бывает что что-то уже течет/гремит и прочее. Но на ино, особенно нашей сборки тоже пройти бы. Все таки первая тысяча она на самом деле очень показательная. Гайку какую нибудь не так закрутили и привет целой системе/какому нибудь устройству.
566 Vakh
 
25.04.12
23:55
Однозначно!

Нет, машина - это полезная в хозяйстве вещь
567 Vakh
 
25.04.12
23:56
Однозначно и бесспорно!

Нет, машина - это полезная в хозяйстве вещь
568 GreyK
 
26.04.12
00:01
(565) Заметь что это ТО не у нас придумано. А вот из-за этого "Обычно на нашемарках бывает" у нас и кризис мозгов, когда Калины ездят, а пропоганда говорит что вот-вот все встанут.
569 DGorgoN
 
26.04.12
00:06
(568) Я достаточно хорошо отношусь к авто нашего производства. Однако статистика говорит что к сожалению качество у них вещь непредсказуемая. Т.к. предприятие у нас не очень богатое - приходиться в качестве рабочих лошадок покупать ваз 5 или 7-ку.
Моя первая машина была ваз 7-ка.
Могу сказать что ТО 0-е на них обязательно нужно пройти. Масло сменить это в любом случае - с завода идет какая то шляпа (кто то умный сказал что со специальными присадками для того что-бы притерлось).

Однако как правило на нормальных 0 ТО сразу в нашемарках находили мелкие, но значительные недочеты. На моей к примеру разболтался какой-то болт в подвеске. Что сам понимаешь могло до 1-го ТО и не доехать.
570 DGorgoN
 
26.04.12
00:09
Хотя сейчас и бехи пошли не очень. Корейцы как ни странно держат марку. Ну или пытаются или мне такие удачные попадались. Лексусы еще норм ездят у нас. Ну а всякие бэхи, мерсы и мазды с их хваленным качеством не радуют, ой не радуют. Хотя опять же это может быть локальной статистикой.
571 jsmith
 
26.04.12
00:10
ну не знаю, мой кореш взял мерс 2002 года, за 2 года ни одного ремонта
572 jsmith
 
26.04.12
00:10
ездит не нарадуется
573 Krendel
 
26.04.12
00:12
автар неудачник, ща 2 машины в семье, будем брать 3-ю брату, и 4 -ю про запас через пару лет

Своё мнение (иное)
574 jsmith
 
26.04.12
00:12
хотя, будем честны, немцов берут не ради колёс, а ради бренда
там другие правила, по крайней мере в нашей стране
если посмотреть модельные ряды в европе и америке, глаза разбегаются
575 DGorgoN
 
26.04.12
00:16
(574) Может старый хозяин заменил уже все что можно было. У нас на фирме у шефа фактически так все и получилось.
576 hohol
 
26.04.12
00:56
Это образ жизни. Без машины ломки наблюдаются.

Своё мнение (иное)
577 hohol
 
26.04.12
00:58
А жить как известно вредно, от этого умирают.
578 Trance_1C
 
26.04.12
03:25
На самом деле даже качественное и дорогое авто отнимает много времени н внимания владельца.
Сравнивая то время когда у меня не было машины с сегодняшним днем, могу точно сказать что раньше свободного времени было гораздо больше, без авто в мегаполисе жизнь свободнее на самом деле.
Отпадает куча дурацких проблем на которые нужно постоянно тратить свое внимание и время.
Стоянка, охрана - постоянно думаешь как бы не угнали, не отвинтили во дворе зеркало или не закоцали при маневрах и т.п.
Штрафы - меня например приставы 2 раза донимали звонками и письмами с угрозами, за УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЕ ШТРАФЫ, просто видишь ли они их на расчетном счете не увидели...
приходилось искать чеки с терминалов, ехать к приставам.
Я уже молчу про гиммор с обслуживанием.
Вобщем пока мечтаю о личном водителе, машина чаще всего стоит на стоянке.

Да, машины - это зло
579 Alexey_Morov
 
26.04.12
08:16
(578)

В Москве жутко водят машины и много пробок, аварий. Поэтому стали популярными видеорегистраторы. Они дают хоть какой-то шанс доказать виновность нарушителей.
580 Alexey_Morov
 
26.04.12
08:17
(578)

А припарковаться в Москве и не налететь на штраф - это уже удача.