После такого разговора хочется пойти в душ помыться. Как будто оплевали всего.
Несколько вопросов.
1. Обязаны ли они (сотрудники ПФР)давать консультации по телефону или могут не отвечать на вопросы по телефону. Типа приедете тогда и посмотрим.
2. как учить людей разговаривать по телефону
Думаю, первый вопрос такой же риторический, как и два последующих.
Единственное, что может взлететь в ПФР при текущих условиях, сложившихся обстоятельствах и персонале — это отдельные люди на службе техподдержки по телефону.
И вот им-то уже можно предъявлять, чтобы они были вежливые, грамотные, быстро отвечали и т. д. и т. п.
А сейчас думаю, что скорее не обязаны, у них и так работы хватает.
Не обязаны
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан