|
OFF: АИ-95 vs АИ-92 | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Kastaneda
28.04.12
✎
10:34
|
Столкнулся со следующим выбором при покупке нового авто. В мануале написано, что использовать не ниже 95-го, иначе будет портиться движок. В салоне менеджеры порекомендовали заливать все же 92-ой, т.к. качество 95-го у нас подозрительное, и от него будет портиться движок. Мащина в обкатке, залил пока 92-ой.
Статьи в инете тоже не помогают определиться, например http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml Кто при покупке нового авто сталкивался с подобным выбором, на чем, в итоге, остановились? |
||||||||||
1
Yuwa
28.04.12
✎
10:36
|
Лью то, что написанов мануале
Аи-95 |
||||||||||
2
Vakhrin
28.04.12
✎
10:36
|
У меня движок кушает от 80 до 95.
Заливаю 95 Несколько раз пробовал 92 - хуже тянет Аи-95 |
||||||||||
3
asp
28.04.12
✎
10:37
|
менеджеры в салоне - это аналог мужиков в гаражах. если они для тебя авторитет - слушай их.
|
||||||||||
4
Kastaneda
28.04.12
✎
10:37
|
(1) Влияния присадок не опасаешься?
|
||||||||||
5
KRV
28.04.12
✎
10:37
|
95 = 92 + присадки (что = физдец катализатору)
Аи-92 |
||||||||||
6
Aleksey
28.04.12
✎
10:37
|
Не сталквался с выбором, ибо лью 95
Аи-95 |
||||||||||
7
Aleksey
28.04.12
✎
10:38
|
(5) А 92 = 76 + присадки
Нужно лить 76? |
||||||||||
8
MikeFromAtol
28.04.12
✎
10:38
|
Поздравляю с покупкой новой машины :)
Аи-95 |
||||||||||
9
Kastaneda
28.04.12
✎
10:38
|
(3) Нет, для меня это мужики, которые в течение 10 лет продают машины определенной марки и сами, в большинстве, ездят на таких.
|
||||||||||
10
Азат
28.04.12
✎
10:38
|
что на лючке бензобака написано, то и лью..
Аи-95 |
||||||||||
11
MikeFromAtol
28.04.12
✎
10:38
|
(5) читайте тесты и да пребудет с Вами сила :)
|
||||||||||
12
asp
28.04.12
✎
10:38
|
(9) так я и говорю, если они для вас авторитет - слушайте их
|
||||||||||
13
maxar
28.04.12
✎
10:39
|
(5) собираетесь ездить на одном авто вечно?, пофиг на присадки и катализаторы...
Аи-95 |
||||||||||
14
Эмбеддер
28.04.12
✎
10:40
|
(0) менеджеры готовятся отказать в гарантии?
Аи-95 |
||||||||||
15
Дикообразко
28.04.12
✎
10:41
|
по большому счету похер
не в деньгах не в качестве не выиграешь не проиграешь Аи-95 |
||||||||||
16
WoodMan
28.04.12
✎
10:41
|
(0) читать до полного просветления
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 |
||||||||||
17
wizard_forum
28.04.12
✎
10:41
|
(0) если уверен в качестве 95-го, то, лучше лить его
|
||||||||||
18
asp
28.04.12
✎
10:42
|
(16) хорошая статья
|
||||||||||
19
Дикообразко
28.04.12
✎
10:42
|
(0)
байки о вредности 95 возникли когда добавляли металлсодержащие присадки. сейчас их уже давно никто не используют. но нищеброды продолжают лить 92 |
||||||||||
20
Heckfy
28.04.12
✎
10:43
|
Пробовал 98. Особой разницы не заметил.
Аи-95 |
||||||||||
21
Rlogin
28.04.12
✎
10:44
|
(16 ) +111 Вот тут можно все читать, и про масло тоже http://bmwservice.livejournal.com/
Аи-95 |
||||||||||
22
Sedoy
28.04.12
✎
10:44
|
(0) Сильно зависит от поставщика ( Завода-производителя бензина). На Московском НПЗ 95 раньше был очень плохой. Сейчас не знаю. Но заправок в Москве много и поставщики у них разные. Надо выяснять по заправкам, кто поставляет и какое у него качество какого бензина - на автофорумах все можно найти
|
||||||||||
23
Ненавижу 1С
гуру
28.04.12
✎
10:44
|
в Адыгеи классный бензин
|
||||||||||
24
MikeFromAtol
28.04.12
✎
10:44
|
(19) +много, на брендовых сетевых заправках давно как минимум нормальный бенз Евро-3
|
||||||||||
25
Asmody
28.04.12
✎
10:45
|
обычно езжу на 92-м, раз в три месяца или на дальняк заливаю бак "Форы" или "Экто"
|
||||||||||
26
Neg
28.04.12
✎
10:45
|
по-бедности...
Аи-92 |
||||||||||
27
asp
28.04.12
✎
10:45
|
с 1 января в чеках на АЗС обязательно указывают класс топлива.
лично у меня везде евро-4 :) |
||||||||||
28
Дикообразко
28.04.12
✎
10:47
|
(27) дизель уже есть евро-5 так как его выгодно за границу можно продавать,
бензиновый еще не скоро увидем :( и де, евро2 и ниже запрещен к продаже на территории россии |
||||||||||
29
Vladuha
28.04.12
✎
10:47
|
Всегда лью АИ-95
Аи-95 |
||||||||||
30
Zolberg
28.04.12
✎
10:48
|
Вот у меня была была Daewoo Nexia 1.6 DOHC, в мануале написано выше 91.5, пробовал и 92 и 95.
Получилось, что тянет одинаково, а расход на 92 выше на литр, т.е. по деньгам примерно тоже. Вот и вся разница. Здесь больше от заправки зависит - вот на БиПи - больше никогда и низачто, в основном Лукойл и Шелл, остальные не пробовал. Я так думаю, что мануалу надо верить... Аи-95 |
||||||||||
31
Smitt
28.04.12
✎
10:49
|
(0) тоже машина 95+, менеджеры в салоне тоже рекомендовали 92.
Решил: лью 95 на проверенных заправках (лукойл, бипи и т.п.) 99% случаев. Если где-то припирает заправиться на "нонейме", лью 92 в объеме, достаточном, чтобы добраться до лукойла. Результат: пробег 145 тыс, дрыгатель превосходно мебя чувствует. В порядке эксперимента пробовал ездить на 92-м лукойловском. Результат: тянет хуже, экономия на цене съедается увеличенным расходом. Какое-то время ездил на 98-м (когда он на 1 руб. дороже 95 был). Результат: машина ехала ощутимо лучше, чем на 95. Расход примерно такой же. но потом разница в цене увеличилась. |
||||||||||
32
Sedoy
28.04.12
✎
10:50
|
На брендовые сетевые заправки ночами часто сливают левые бензовозы....
|
||||||||||
33
Эмбеддер
28.04.12
✎
10:51
|
(31) Слишком больше ОЧ тоже плохо, клапаны могут прогореть
|
||||||||||
34
Дикообразко
28.04.12
✎
10:53
|
(32) да-да
а левые бензовозы берут бензин на левых НПЗ, а левые НПЗ берут нефть из левых нефтепроводов, а левые нефтепроводы берут нефть из левых скважин |
||||||||||
35
Дикообразко
28.04.12
✎
10:53
|
(33) от двигателя зависит, точнее от степени сжатия
|
||||||||||
36
adron
28.04.12
✎
10:53
|
Сейчас лью 92, как написано в мануале, тачка 91 года.
Раньше лил 95, как было написано в мануале к прошлой тачке, 2008 года... Аи-92 |
||||||||||
37
Kavar
28.04.12
✎
10:54
|
На Роснефти заправляюсь.
Аи-95 |
||||||||||
38
Sedoy
28.04.12
✎
10:54
|
(34) Иронизируй...я десяток лет проработал в нефтяных фирмах
|
||||||||||
39
Дикообразко
28.04.12
✎
10:55
|
(38) ога один тоже так утверждал,
потом оказался что работал в качестве массажиста :)) |
||||||||||
40
Мизантроп
28.04.12
✎
10:55
|
финский бенз лейте, в ленинграде есть на заправках.
|
||||||||||
41
Дикообразко
28.04.12
✎
10:55
|
ты там технологом работал или главным инженером наверное? :))
|
||||||||||
42
Эмбеддер
28.04.12
✎
10:55
|
(35) ну да. если рассчитан на 92-й, степень сжатия меньше и вреда от 98 будет больше чем двигателю, рассчитанному на 95-й
|
||||||||||
43
ice777
28.04.12
✎
10:56
|
в общем, что в данной местности лучше. где-то 95 от 92 не отличается.
Аи-95 |
||||||||||
44
Sedoy
28.04.12
✎
10:56
|
(34) Раньше около МНПЗ была площадка, где даже не скрываясь бензовозы сразу после выезда компотили бензин...
|
||||||||||
45
Sedoy
28.04.12
✎
10:57
|
(41) 1с-ником....
|
||||||||||
46
Дикообразко
28.04.12
✎
10:57
|
(44) это положено по технологии :) в этом нет ничего плохого
(45) оно и видно :))) |
||||||||||
47
Vladuha
28.04.12
✎
10:57
|
(38) я тоже работал в топливной компании и чего? Очень интересно потом на форуме читать, как народ пишет на форуме, что вот на такой-то АЗС бенз хороший, а вот на другой плохой. Но ты знаешь, что бензин там одинаковый.
|
||||||||||
48
Дикообразко
28.04.12
✎
10:58
|
(47) зато бензин имеет срок годности ;)
|
||||||||||
49
Sedoy
28.04.12
✎
10:58
|
(47) Одна смена может принимать левые бензовозы, вторая стесняться....
|
||||||||||
50
aleks-id
28.04.12
✎
10:59
|
по мануалу 95й, лью его.
один раз на заправке не оказалось 95го и пришлось залить 92й. динамика не изменилась вообще, зато бензин кончился быстрее, несмотря на то, что заливал на ту же сумму, на которую заливаю 95й и соответственно залил больше. Аи-95 |
||||||||||
51
Smitt
28.04.12
✎
10:59
|
(33) если машина "95+" (95-й и выше), то 98 ей не много, а в самый раз.
Вот если двиг на 92-й заточен, тогда верно, прогорят. |
||||||||||
52
Sedoy
28.04.12
✎
11:00
|
(48) Представь себе имеет. Особенно это касается зимнего бензина.
|
||||||||||
53
Мизантроп
28.04.12
✎
11:00
|
когда работал в одной ленинградской топливной конторе, лили в бочки с 95 и 95 и 92. а финский не бодяжили, он дорогой, с него маржа хорошая.
|
||||||||||
54
Smitt
28.04.12
✎
11:00
|
(34) а кто и что сливает в левые скважины? ))))
|
||||||||||
55
Vladuha
28.04.12
✎
11:01
|
(48) а еще у разных партий бензина разная плотность :)
(49) в данном случае бензовозы принимались только свои |
||||||||||
56
YFedor
28.04.12
✎
11:01
|
Аи-95 |
||||||||||
57
aleks-id
28.04.12
✎
11:01
|
+(50) кстати заметил что ВР-шный бензин дольше не кончается, по сравнению с Лукойлом, Роснефтью и прочими ТНК. заливаю всегда на одну и ту же сумму, но стараюсь заправиться теперь на ВР
|
||||||||||
58
Kastaneda
28.04.12
✎
11:01
|
(8) Спасибо ) Приятная штука )
(14) Кстати, интересная мысль! (16) Спасибо, сейчас почитаю |
||||||||||
59
Дикообразко
28.04.12
✎
11:02
|
(52) я это прекрасно знаю :)
|
||||||||||
60
Vladuha
28.04.12
✎
11:02
|
(54) левые скважины бурят левые нефтянники )))
|
||||||||||
61
Дикообразко
28.04.12
✎
11:03
|
(60) на левых буровых :)
|
||||||||||
62
Дикообразко
28.04.12
✎
11:03
|
и левые скважины ищут левые геологоразведчики :)
|
||||||||||
63
Sedoy
28.04.12
✎
11:04
|
(55) Какие бензовозы не всегда даже владелец АЗС знает...
|
||||||||||
64
Kastaneda
28.04.12
✎
11:04
|
(30)(31) Тоже заправляюсь на лукойле, иногда, если припрет, на газпромнефти. Походу, нужно все-таки верить мануалу.
|
||||||||||
65
ptiz
28.04.12
✎
11:06
|
На 95 Логан лучше едет.
Аи-95 |
||||||||||
66
Sedoy
28.04.12
✎
11:06
|
(62) Обычно нефть поступает по трубе и НПЗ сразу проектируется под определенную нефть. Компотят и бодяжат в основном на нефтебазах.
|
||||||||||
67
Skylark
28.04.12
✎
11:07
|
Всегда
Аи-95 |
||||||||||
68
Sedoy
28.04.12
✎
11:11
|
Самое главное при выборе бензина - выбрать правильную АЗС. Без этого все рассуждения, что лучше 92 или 95 теряют всякий смысл....Это будет случайная характеристика.
|
||||||||||
69
Alexey_Morov
28.04.12
✎
11:13
|
У нас плохой и 92ой бензин и 95ый. Но всё же надо лить то, что написано в мануале.
Аи-95 |
||||||||||
70
MikeFromAtol
28.04.12
✎
11:14
|
(57) открою страшную тайну.
На ВР и ТНК абсолютно одинаковый бензин :) и ВР Алтимейт и ТНК Пульсар - одна и та же бочка на нефтебазе ;) |
||||||||||
71
and2
28.04.12
✎
11:16
|
Лукойл или ВР.
вроде их не особо ругают. хотя Лукой по субъективным ощущениям стал хулиганить Аи-95 |
||||||||||
72
McArt
28.04.12
✎
11:19
|
Моя ест начиная с 91-го, поэтому лью 92-й, ибо 95-й у нас не настоящий.
Аи-92 |
||||||||||
73
Kastaneda
28.04.12
✎
11:19
|
(68) Так и есть. Я для себя методом подбора определил пару заправок, где и 95-й и 92-й неплохо себя вел.
Кстати, в прошлую машину 2000-го года лил последний год 95-й, т.к. по затратам то же самое, что 92-й, при этом машина шла живее. |
||||||||||
74
Sedoy
28.04.12
✎
11:19
|
(70) Знаю две заправки ТНК, на одной постоянно заправляюсь, на другой не заправлюсь, даже если бензин кончится, попрошу кого-нибудь отбуксировать на другую (правда она в области на Каширском шоссе, а первая - в Москве).
|
||||||||||
75
DGorgoN
28.04.12
✎
11:19
|
Что подходит то и заправляю.
Аи-92 |
||||||||||
76
asp
28.04.12
✎
11:20
|
(74) обе натуральный ТНК или франчи?
|
||||||||||
77
Sedoy
28.04.12
✎
11:22
|
(76) Вывески одинаковые, а учредительные документы я не смотрел...
|
||||||||||
78
Один С
28.04.12
✎
11:22
|
все не читал? что за машина?
|
||||||||||
79
СноваЗдорова
28.04.12
✎
11:22
|
Главное не БиПи =)) Заправляюсь преимущественно в Роснефти и Лукойле
Аи-95 |
||||||||||
80
Один С
28.04.12
✎
11:23
|
а что не так с БиПи?
|
||||||||||
81
MikeFromAtol
28.04.12
✎
11:23
|
(77) можно посмотреть на юрлицо на чеке или на инфу о компании на стекле )
очень много франчайзинговых заправок - за них ручаться не буду, что они там продают. На официальных ТНК в Московском регионе - довольно давно честный Евро-4 |
||||||||||
82
Chai Nic
28.04.12
✎
11:23
|
В инжекторную пятерку евро3 по паспорту положено лить 95-й. Но это нонсенс, степень сжатия там как у копейки. Льем 92-й, как все вокруг и советуют, детонации не слышно, расход 8 литров. У тех, кто льет 95-й, свечи засираются красной гадостью через пару тыс км и возникают перебои воспламенения, что приводит к скорому убиванию катализатора. Допускаю, что в Москве 95-й бензин нормальный, и там всё иначе.
Аи-92 |
||||||||||
83
dka80
28.04.12
✎
11:23
|
А я на метане езжу...
А по сути: если с двигателя при объеме, например, 1600 куб.см. снимают больше 100 лошадок, то однозначно 95, а если меньше - то пофиг |
||||||||||
84
Aleksey
28.04.12
✎
11:23
|
(77) вообще то на чеке обязательно пишется название фирмы. По этому если чеке написано ИП Пупкин - однозначно франч
|
||||||||||
85
VitShvets
28.04.12
✎
11:23
|
Машина ест 91-98. Заправляю 92-м, 95-й пробовал, разницы не заметил.
Аи-92 |
||||||||||
86
Irbis
28.04.12
✎
11:24
|
Лью то что написано в мануале — 92, хотя можно и 95.
|
||||||||||
87
Aleksey
28.04.12
✎
11:24
|
(72) Лей 76, ибо 92 ненастоящий
|
||||||||||
88
Aleksey
28.04.12
✎
11:25
|
Вот что за рассуждения. Настоящий или нет. Все такие спецы прям аж жуть. Хотя если вы заправляетесь в ауле 95 по 15 руб за литр, ну да, скорее всего бадяжать
|
||||||||||
89
Irbis
28.04.12
✎
11:26
|
(82) Бодяжат значит у вас 95, причем стрёмными добавками.
|
||||||||||
90
asp
28.04.12
✎
11:26
|
что-то не слышно любителей татнефти, башнефти, shell. такие есть?
|
||||||||||
91
toypaul
гуру
28.04.12
✎
11:26
|
и никто ни разу ни спросил что за авто?
|
||||||||||
92
aka AMIGO
28.04.12
✎
11:26
|
у меня в мануале (и на лючке заправки) написано: не ниже 91-го.. лью 92-й..
|
||||||||||
93
Лодырь
28.04.12
✎
11:26
|
Не спец, лью 92 на заправках в которых не уверен и 95 на провереных.
Не знаю, влез в топик пофлудить |
||||||||||
94
Irbis
28.04.12
✎
11:27
|
(90) Я на БНП заправляюсь
|
||||||||||
95
aka AMIGO
28.04.12
✎
11:27
|
(91)а это не суть важно
|
||||||||||
96
toypaul
гуру
28.04.12
✎
11:29
|
если в мануале написано 95, значит надо искать хороший 95. иначе потом дилер скажет - ну в мануале же написано. или проси с них официальную бумажку, что можно лить 92 и с гарантии не слетишь.
(95) это очень как суть важно. у меня на Туссан можно 92й лить, его и лью. потому что хороший 95 только на Лукойле. а у него ценовая политика неадекват. |
||||||||||
97
Kastaneda
28.04.12
✎
11:29
|
(78)(91) Honda Jazz 2012
|
||||||||||
98
Кpoшка
28.04.12
✎
11:29
|
(82) "Допускаю, что в Москве 95-й бензин нормальный"
это фантастика что заставит их продавать нормальный бензин, если пиплы и так хавают НЕнормальный и с большим удовольствием "нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300 % прибыли" (с) КМаркс Аи-92 |
||||||||||
99
Sedoy
28.04.12
✎
11:30
|
(90) Был переиод, когда Татнефть поставляла в Москву бензин значительно более качественный, чем МНПЗ. Но последнее время я не отслеживаю...Заправляюсь на проверенных ТНК и не парюсь.
|
||||||||||
100
toypaul
гуру
28.04.12
✎
11:30
|
(97) ну и движок. вопрос-то про движок. а не про колеса и кузов - им до бензина пофиг.
|
||||||||||
101
Мизантроп
28.04.12
✎
11:31
|
101!
|
||||||||||
102
KRV
28.04.12
✎
11:32
|
(90) у нас был одно время на заправках такой - всегда лил его, потом мягко придушили ввоз его в республику - поддержка местного лукойла.. Прикольно, но у нас Лукойловский завод под боком, а бензин дороже, чем в Маськве
|
||||||||||
103
Vladuha
28.04.12
✎
11:32
|
(62) левой рукой :)
|
||||||||||
104
eklmn
гуру
28.04.12
✎
11:32
|
(90) я если вижу Шелл или Татнефть, на них заправляюсь
приоритети 1) шелл 2) татнефть 3) газпром 4) лукоша 5) тут уже пофиг Аи-95 |
||||||||||
105
Дикообразко
28.04.12
✎
11:36
|
(90) люблю shell
но где их взять? одна роснефть |
||||||||||
106
Sedoy
28.04.12
✎
11:37
|
(102) Если заправка, например, лукойловская, это совсем не гарантирует, что бензин лукойловский. Все зависит от логистики и договоров поставки, заключенных на конкретный период.
|
||||||||||
107
Fram
28.04.12
✎
11:39
|
Только не надо переводить тему в срач насчет того где хороший бензин а где плохой. Это все на столько субъективно.
|
||||||||||
108
Irbis
28.04.12
✎
11:40
|
(106) Под этим брендом, опущенным уже ниже плинтуса столько всяких левых АЗС...
|
||||||||||
109
McArt
28.04.12
✎
11:40
|
(87) какая "умная" ирония. Ездил я и на 95-м, и на 92-м. Разница в динамике несущественная, заливая бензин на одну и ту же сумму на 92-м дальше уедешь. Смысл лить 95-й?
|
||||||||||
110
serg_sh75
28.04.12
✎
11:42
|
Насколько я знаю у большинства современных авто, мозги движка сами подстраиваются под октановое число бензина.
Аи-92 |
||||||||||
111
Плот
28.04.12
✎
11:43
|
Лей то что написано в рекомендациях заводом изготовителем. У мну рекомендовано 95, лью 92, иногда 95, ибо двиг с большим пробегом, ему я думаю без разниы.
Аи-95 |
||||||||||
112
Плот
28.04.12
✎
11:43
|
(110) Мне вот интересно, а "мозги" сами измеряют степень сжатия?
|
||||||||||
113
DGorgoN
28.04.12
✎
11:44
|
(90) Татнефть уг имхо. Башкирская Таинф НК около своей работы и с ценами норм и бенз получше.
|
||||||||||
114
eklmn
гуру
28.04.12
✎
11:44
|
(113) как раз наоборот )))
|
||||||||||
115
Irbis
28.04.12
✎
11:45
|
(112) Датчик детонации есть. Это всё работает если есть куда подстраиваться. Под 66 бензин наверное ни один современный движок не подстроится
|
||||||||||
116
СноваЗдорова
28.04.12
✎
11:46
|
(16), (21) Ну наконец-то! истина в последней инстанции!
|
||||||||||
117
mishaPH
28.04.12
✎
11:46
|
(110) это не верно. не совсем. они могут ориентироваться на датчик детонации и подстраиваться. но. чтобы датчик сработал, детонация должна начаться. а это уже разрушение двигателя.
я заправляюсь на ВР исключительно. 92 бензин. проблем нет. на всех остальных лотерея. на лукойле не заправляюсь. во первых там 92 дороже. во вторых, хоть убейся, но ихнего бензина хватает а меньший пробег. толи бензин такой не калорийный, толи не доливают. |
||||||||||
118
DGorgoN
28.04.12
✎
11:46
|
(114) Лучше чем на остальных в нашем городе. Скажем так по мне:
Таиф НК. Лукойл. Татнефть. Все остальные. Если Лукойл начинаю уже не так машина едет. |
||||||||||
119
saasa
28.04.12
✎
11:46
|
Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085 |
||||||||||
120
Irbis
28.04.12
✎
11:46
|
ТАИФ еще те бодяжники, вы бы на их паспорта посмотрели
Что только не придумают, чтобы дизель годный не делать |
||||||||||
121
DGorgoN
28.04.12
✎
11:47
|
Это я про 92-й.
А вот за 95-й не скажу. |
||||||||||
122
Дикообразко
28.04.12
✎
11:48
|
(119) итого 275 рублей в год экономмии (при годовом пробеге 25000 км)
я же грю, только нищеброды льют 92, когда рекоммендован 95 |
||||||||||
123
Irbis
28.04.12
✎
11:48
|
(119) Бред какой-то, особенно для сандерки. в -4.1 литра не верю, сколько же она у них скушала 92. или как и где они катались.
|
||||||||||
124
Дикообразко
28.04.12
✎
11:48
|
тьфу * 6250 рублей
|
||||||||||
125
mishaPH
28.04.12
✎
11:49
|
(122) более изза мифа о присадках.
|
||||||||||
126
DGorgoN
28.04.12
✎
11:49
|
(120) Хз, у меня перед работой норм бенз. Никогда не подводил. Вот блин периодически заправляюсь на тех же Татнефти и Лукойлах. Разница видна сразу. После Лукойла франча как то раз почти сразу поехал чистить - причем сразу почувствовал разницу но думал пронесет.
|
||||||||||
127
Дикообразко
28.04.12
✎
11:49
|
(125) это оправдание своему нищебродству
|
||||||||||
128
vladlin5-0
28.04.12
✎
11:49
|
Лью то что предписано и на хороших заправках (НЕ "МусаОЙЛ")
Аи-95 |
||||||||||
129
mishaPH
28.04.12
✎
11:49
|
в мою рекомендован шатовский 87 регулар. это наему 92 соответствует где-то. от 95 го толку мало только жрет больше.
|
||||||||||
130
Дикообразко
28.04.12
✎
11:50
|
(126) в татарии лукойловский бензин - гуано
в башкирии вообще не смотрю на имя АЗС, лью на любой :) |
||||||||||
131
DGorgoN
28.04.12
✎
11:50
|
(129) Это как это? 95-й везде должен жрать меньше (надеюсь не дизель?) =)
|
||||||||||
132
serg_sh75
28.04.12
✎
11:51
|
по началу пробовал разный лить в свою вольво_хс90. в мануале от 91 до 98 написано. пока эксперементировал, расход держался в районе 19-20л/100. Потом стал лить только 92(на клубном форуме большинство тоже льет 92), сейчас средний расход в районе 16л/100, что для двух тонного кракодила считай даром ездить. У коллеги на работе такой же машин, только старее на 3 года, льет преимущественно 95, иногда 92 - расход 20/100.
|
||||||||||
133
mishaPH
28.04.12
✎
11:51
|
(131) С чего ты решил, что 95й бензин дает больше энергии чем 92й? 95 это дитанационные свойства. если двигатель заточен под 92 более высокооктанового жрет больше.
|
||||||||||
134
Вофка212
28.04.12
✎
11:52
|
(0) Движок, каталики и датчики очень замечательно дохнут от 92 бензина, если что.
Найди нормальную заправку с 95 и будет счастье. Аи-95 |
||||||||||
135
mishaPH
28.04.12
✎
11:52
|
у меня вот прошлый скорп тоже 95 жрал чуть больше а 92 меньше.
|
||||||||||
136
saasa
28.04.12
✎
11:53
|
(123)там ниже ссылка, читай там все написано.
|
||||||||||
137
mishaPH
28.04.12
✎
11:53
|
(134) да что ты говоришь. мои 2 катализатора видимо что-то не знают и не дохнут. а вот схавать 95го левого разбодяженного не эфирными а металлосодержащими присадками дохнут только так.
|
||||||||||
138
mishaPH
28.04.12
✎
11:54
|
вот если движок заточен под 95й и выше кои 90% современных малолитровых но мощьных движков. елси лить 92й то жрет больше 95го
|
||||||||||
139
serg_sh75
28.04.12
✎
11:54
|
(131) а 133 прав кстати. японские прули восновном заточены по 92. в свое время поездил на них достаточно, впечатления от 95 похуже чем от 92
|
||||||||||
140
Дикообразко
28.04.12
✎
11:55
|
акцент берите ..
абсолютно всеядная авто, жрет все |
||||||||||
141
Абырвалг
28.04.12
✎
11:56
|
Лукойл - гумно. Только ТНК или БП.
Аи-95 |
||||||||||
142
Соло
28.04.12
✎
11:56
|
(138) именно так, неоднократно замерял, но рубль на километр у меня получался тот же
|
||||||||||
143
McArt
28.04.12
✎
11:56
|
Ещё один холивар на форуме обеспечен :D
|
||||||||||
144
saasa
28.04.12
✎
11:57
|
(141)газпром забыл ;)
Аи-95 |
||||||||||
145
saasa
28.04.12
✎
11:58
|
(143)да какой холливар, стонания нищебродов о пользе 92-ого :)
|
||||||||||
146
asp
28.04.12
✎
12:00
|
(145) да им осталось-то недолго, его скоро запретят
|
||||||||||
147
Вофка212
28.04.12
✎
12:00
|
(137) Один и тот же двигатель со схожими пробегами и возрастом (1 год), любитель чистого 92 бензина уже пару лямбд заменил (возможно просто не повезло). На 92 едет заметно хуже, даже если тошнить, расход на 95 будет меньше на поллитра/литр.
|
||||||||||
148
Kastaneda
28.04.12
✎
12:01
|
(100) Движок i-vtec. Остальное не скажу, так как сегодня без машины и документов )
|
||||||||||
149
Вофка212
28.04.12
✎
12:02
|
+ (147) ни разу за пробег в 60 тык на 95 проблем не имел, налёта на свечах не видел, ошибок небыло. Езжу по центральному региону. Газпромнефть стараюсь лить.
|
||||||||||
150
McArt
28.04.12
✎
12:03
|
|||||||||||
151
KRV
28.04.12
✎
12:03
|
Первый год владения СААБом лил Луковый 95. Результат - сперва движок перестал "выдыхать" - забился кат, вырезал, затем лямбда-зонд стал выдавать "день рождения бабушки" - замена.. Ушел на 92, если "самолетить", то 15-16 на сотню, если тошнить, то 12 по городу.. А что себе льют всякие недомашины типа логан-матиз-и_прочая_кредитная_хрень мне по-барабану.
|
||||||||||
152
serg_sh75
28.04.12
✎
12:03
|
и еще по поводу расхода... а не думали ли товарищи, что на разных заправках вам на одну и туже сумму при одинаковой цене льют несколько разное кол-во бензина? В мск одна заправочка есть, ТНК на Сыромятнической наб., так вот у них одно время бензин выл какой-то волшебный, его тупо было больше при том же кол-ве литров. то ли литр у них какой то особенный свой был, то ли совести у них больше чем у других)))
|
||||||||||
153
Дикообразко
28.04.12
✎
12:03
|
(146) неа...
уже передумали.. хотят вообще отказаться в стандартах от детонации оставив только экологичность |
||||||||||
154
Сержант 1С
28.04.12
✎
12:04
|
вот токашто разговор был:
"нет лучше 92 если можно 92 в 95 присадок до жопы а от них умирает катализатор быстрее" Аи-92 |
||||||||||
155
slowpoke1C
28.04.12
✎
12:04
|
Когда у меня была ваз-2114, лил строго по мануалу, 92-й. Ибо нефиг.
Вот вы же не запитываете стиральную машинку (для 220В 50Гц) от 127 вольт или 110 В 60 Гц? Аи-92 |
||||||||||
156
WoodMan
28.04.12
✎
12:04
|
проголосувать забыл
Аи-95 |
||||||||||
157
WoodMan
28.04.12
✎
12:06
|
стараюсь на бипи если в мск
на дальняк когда ездил тогда на лукойле заправлялся и на роснефти, никаких проблем не замечал |
||||||||||
158
serg_sh75
28.04.12
✎
12:08
|
если собрать все посты выше, то можно сделать вывод - что для разных диглов, разные предпочтения ОЧ бензина. кому-то 92 лучше, а кому то 95, а то и 98.
Вобщем курите клубные форумы и по ним делайте выводы, что вам лучше лить в именно в вашу модель авто. |
||||||||||
159
Kastaneda
28.04.12
✎
12:10
|
(158) Это понятно, но тут тоже спросить было интересно )
|
||||||||||
160
Дикообразко
28.04.12
✎
12:11
|
(158) там вообще то собираются для того, что бы обсудитть что где и сколько пить,
нужно читать мануал, там инженеры-конструктуры все уже написали |
||||||||||
161
saasa
28.04.12
✎
12:11
|
(158)что лучше решает производитель ;)
|
||||||||||
162
saasa
28.04.12
✎
12:12
|
(160)да ты что, форумная братия гораздо продвинутей инженеришек заводских ;)
|
||||||||||
163
serg_sh75
28.04.12
✎
12:14
|
производитель буржуйских авто, составляет требования к эксплуатации исходя из реалий в своей стране. в том числе и по качеству бензина
|
||||||||||
164
serg_sh75
28.04.12
✎
12:16
|
(162) на форуме же можно прочитать реальный оптыт эксплуатации авто в наших условиях.
|
||||||||||
165
saasa
28.04.12
✎
12:16
|
(163)давно дело было, но расклад понятен.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71163&SECTION_ID=2057 |
||||||||||
166
saasa
28.04.12
✎
12:17
|
(164)да, т.е. выяснить кто и где льет нормальный 95, а кто халтурит.
|
||||||||||
167
Дикообразко
28.04.12
✎
12:18
|
(163) хорошее оправдание своего нищебродства и невежества :))
(164) ога, о как же... особо весело читать отзывы о том, что машина плохая, кто по несколько раз поддон картера пробивал ;) |
||||||||||
168
Сержант 1С
28.04.12
✎
12:19
|
(163) буржуйские авто сейчас производят и для РФ, с учетом местной специфики.
|
||||||||||
169
saasa
28.04.12
✎
12:19
|
к(165)
"Итак, результаты лабораторных исследований внушают оптимизм: на фирменных заправках Shell, Neste, BP, ТНК, ПТК и Лукойл в обеих столицах нам продали качественный бензин. Правда, на ТНК его, как всегда, немного недоливают. Но главное — весь проверенный нами бензин можно без опаски лить в современные иномарки!" |
||||||||||
170
KRV
28.04.12
✎
12:21
|
самый цимус в том, что у половины (а то и больше) спорщиков в ветке нет машины, даже у папы, даже у дедушки, даже Таврии.. :))) И не предвидится.. :)))
|
||||||||||
171
Kaster Troy
28.04.12
✎
12:21
|
У меня первой тачкой выла ВАЗ 2105 1990 г. там было написано что лить 92, но лили 80, и надо отметить, что на 92 вообще не тянул, как УГ ехала, а вот на 80 просто летал. Сейчас в Ситроен С5 лью 95, хотя пишут что можно 98 для увеличения производительности, но не рискую. Заправляюсь на НефтьМагистрале уже больше года - проблем пока нет.
|
||||||||||
172
Дикообразко
28.04.12
✎
12:21
|
+(169) я бы еще понял, если бы экономия достигало бы хотя бы 1000 рублей в месяц...
а они по 300-400 рублей максимум экономят |
||||||||||
173
Дикообразко
28.04.12
✎
12:22
|
(170) можно огласить весь список? :)
|
||||||||||
174
Alsh
28.04.12
✎
12:22
|
Лью только литовский 95.
Всякие ТНК, ЛукОилы и др., в топку. Свечи первый раз заменил на 60 тыс. км. И то, только по причине требований регламента ТО. Аи-95 |
||||||||||
175
Arhimed2007
28.04.12
✎
12:22
|
экономить рубль с копейками - себе дороже
Аи-95 |
||||||||||
176
saasa
28.04.12
✎
12:23
|
(168)ща вопрос лишь в том, где заправляться нормальным бензом.
раньше,например, лукойл держал сеть только фирменных заправок, на которых можно было лить все без опаски. потом пошла франшиза, т.е. вывеска лука, а вот что там и в каком состоянии уже вопрос :( |
||||||||||
177
Дикообразко
28.04.12
✎
12:24
|
(176) ммм.. ты путаешь
всегда был франчайзинг, а сейчас стали потихоньку своих франей выкупать и делать нормальные в мск я только одно франя знаю, под автозаводским мостом |
||||||||||
178
strange2007
28.04.12
✎
12:27
|
В манах написано 92 или 95, лью 95. Пропали доп. звуки в моторе, резко снизился расход и масло в моторчике стало дольше темнеть. Мотор QR20 (ниссан)
Напарник льет 98, до этого лил 92. Опупел от расхода и очень фиговых звуков. Астра новая Аи-95 |
||||||||||
179
saasa
28.04.12
✎
12:30
|
(177)нее, в 2000-х в Мск лукойловских было дай бог десяток АЗС и тока на них лили экто.
потом пошло-поехало. |
||||||||||
180
Kastaneda
28.04.12
✎
12:33
|
Топик конечно скатился к обсуждению, на какой заправке лучше бензин, но главный вывод для мне пока в том, что нужно следовать мануалу и лить 95-й на проверенных заправках. На случайных, если некуда деваться, заливать 92-й десяточку.
Про нищебродов зря упоминали, сужу по своему опыту, расход 92-го и 95-го на рубль/км одинаков, при этом ощущения от езды на 95-м получше (разгон, динамика). |
||||||||||
181
Противный
28.04.12
✎
12:39
|
меня это перестало волновать...
когда с китайского оленя пересел на тойотовский хайлюкс... дизель, однако! ЗЫ: на нормальных заправках можно и 95-й... в глубинке 100% только 92-й... Не знаю, влез в топик пофлудить |
||||||||||
182
Irbis
28.04.12
✎
12:41
|
(136) Я езжу на сандерке, так что знаю про что говорю. Скинуть 4 литра на сотню только на замене топлива невероятно.
|
||||||||||
183
azernot
28.04.12
✎
12:42
|
Заправляюсь исключительно на BP, исключительно 95 Ultimate.
Honda Civic 2010 Раньше лил простой 95-й, как-то не было простого, залил Ultimate. После заправки реально ощутил прибавку в динамике. Машинка прямо полетела. Мотор работает тише. Раньше заправлялся 2 раза в неделю, теперь 3 раза в 2 недели. По субъективным ощущениям расход уменьшился. Слышал про то как получают 92-й на заправках (разбавляя 95-й 80-м). А вот 95-й бодяжить - можно потерять клиентуру капитально. В условиях повсеместных заправок, офигенской конкуренции совсем не выгодно. Аи-95 |
||||||||||
184
strange2007
28.04.12
✎
12:49
|
(180) Расход по деньгам уменьшился с переходом на 95
|
||||||||||
185
mishaPH
28.04.12
✎
12:57
|
(183) на ВР 95й обычный помоему из той же бочки что и 92й ихний
|
||||||||||
186
saasa
28.04.12
✎
13:00
|
(182)"методика измерений","условный городской цикл"
а так все сугубо индивидуально, один выше 2,5 не крутит а другой ниже 3-х не ездит. |
||||||||||
187
strange2007
28.04.12
✎
13:08
|
(182) 3-5 литров меньше после замены. При чем на 92 чувствовалась нагрузка, на 95 не зависимо от кол-ва человек. Замеры все только за городом, т.к. это самый точный замер из доступных
|
||||||||||
188
Кирпич
28.04.12
✎
13:09
|
(185) Ну на BP наверное качество зависит от того, на каком заводе они бензин купят. Сами то они его вроде не делают в России.
|
||||||||||
189
Irbis
28.04.12
✎
13:09
|
(186) Понятно, сравнили xyй с пальцем. Вот последний абзац в статье больше похож на истину.
|
||||||||||
190
Кирпич
28.04.12
✎
13:09
|
Лью, что на лючке написано и не парюсь
Аи-95 |
||||||||||
191
mishaPH
28.04.12
✎
13:09
|
(188) у ТНК нет заводов? или ты про обычный 95 - 92?
|
||||||||||
192
strange2007
28.04.12
✎
13:10
|
(186) Так ведь если один стиль вождения у одного водителя, значит и сравнение будет нормальным. Ведь не будет же он на 92-м 4-5 тыс держать, а на 95 1,8
|
||||||||||
193
mishaPH
28.04.12
✎
13:12
|
если у вас на 92м бензине начинает сильно много жрать - ищите проблему с двигателем.
|
||||||||||
194
Кирпич
28.04.12
✎
13:13
|
Да все заправки привязаны территориально к заводам. Возят откуда ближе. Так что пофигу BP не BP ультимэты всякие.
|
||||||||||
195
aka AMIGO
28.04.12
✎
13:13
|
спасибо, ребята за ссылку типа (21).. в мануале моего американца "не ниже 91" - так это по американским стандартам.. а наш - уже АИ95..
всё, буду лить только 95-й.. |
||||||||||
196
saasa
28.04.12
✎
13:17
|
(192)"Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров."
при таком раскладе приведена разница в расходе. для других режимов она ясен пень будет другой, что и приведено дальше в статье. |
||||||||||
197
Irbis
28.04.12
✎
13:20
|
(196) Я эту статью уже раньше читал и испробовал на себе. Так вот у меня разница в 4 литра получается только при езде в пробках по городу со всем что там было включено, и пустым по трассе.
может на каком самосвале так и получается, но на сандерке надо оченно сильно извратиться чтобы такое получить. |
||||||||||
198
strange2007
28.04.12
✎
13:24
|
(196) Я мерил на одной машине и только за городом. Единственно сравнивал еще при разной загруженности. Не знаю как другие, а у меня получилась экономия по деньгам на 95. При этом на 95 расход один и тот-же независимо от кол-ва пассажиров и заполненности багажника. Еду всего 80-110. На обгонах не больше 140
|
||||||||||
199
mishaPH
28.04.12
✎
13:24
|
(195) ой вот не факт. если он для европейского рынка, то 91 это стандарт по детонационным св-вам. если для америкосовского то смешанный. там еще тип бензина регуляр, супер и проч.
так что если они для европы писали не ниже 91 то это наш 92. |
||||||||||
200
Ахмадинежад
28.04.12
✎
13:24
|
в мск - 95, в регионах - 92
Не знаю, влез в топик пофлудить |
||||||||||
201
Эмбеддер
28.04.12
✎
13:26
|
(199) регуляр это 92-й
|
||||||||||
202
DenLaDen
28.04.12
✎
13:26
|
Я тут один 98 заливаю что-ли?
|
||||||||||
203
Эмбеддер
28.04.12
✎
13:26
|
201+ американцы не любят забивать голову всякими посторонними цифрами :)
|
||||||||||
204
mishaPH
28.04.12
✎
13:27
|
(201) совершенно верно регулар он же 87 по их исчислению.
|
||||||||||
205
mishaPH
28.04.12
✎
13:27
|
(202) а зачем? что за авто? у тебя турбированный двигатель?
|
||||||||||
206
Эмбеддер
28.04.12
✎
13:29
|
в терминологии лукойла Премиум-95, Регуляр 92, Нормаль-80
|
||||||||||
207
Эмбеддер
28.04.12
✎
13:30
|
все-таки ОЧ 87 это слишком мало
|
||||||||||
208
saasa
28.04.12
✎
13:32
|
(207)для 6-ти литров ок :)
|
||||||||||
209
mishaPH
28.04.12
✎
13:33
|
|||||||||||
210
lucky-nn
28.04.12
✎
13:34
|
а у меня на лючке бензобака написано 93
вот и думай тут... Аи-95 |
||||||||||
211
mishaPH
28.04.12
✎
13:34
|
Исследовательское октановое число (ОЧИ)
Моторное октановое число (ОЧМ) ОЧМ ОЧИ Бензин АИ-92 83,5[t 1] 92 американцы пишут среднее 83,5+92 / 2 = 87 |
||||||||||
212
DenLaDen
28.04.12
✎
13:34
|
(205) X-Trail, таже самая ситуация, сказано лить не ниже 95, лью 98
|
||||||||||
213
mishaPH
28.04.12
✎
13:35
|
все бензины сейчас процесс каталитический крекинг далее теми же присадками доводяться до 95 и выше.
|
||||||||||
214
saasa
28.04.12
✎
13:35
|
(212)мде ...
|
||||||||||
215
Эмбеддер
28.04.12
✎
13:37
|
(211) теперь понятно почему в СССР был бензин А-76, а сейчас АИ-80
|
||||||||||
216
Vodafone
28.04.12
✎
13:38
|
(5)+100500 95 тот же 92, только в нем присутствуют присадки для увеличения октанового числа. Все зависит от степени сжатия в камере, чем выше степень сжатия, тем выше октановое число должно быть у топлива
|
||||||||||
217
deskor
28.04.12
✎
13:39
|
а у меня когда-то был Москвич 2140, так он ездил на 76, 92 и 95, в моторе масло было залито камазовское а в радиаторе тосол разбавленный разной водой, и ездил шопестец и не жаловался ))
Не знаю, влез в топик пофлудить |
||||||||||
218
mishaPH
28.04.12
✎
13:40
|
(217) не вопрос. когда у движка капиталка наступала как на волгах к 80 тыс а то и к 60. можно всякое гуано лить
|
||||||||||
219
mishaPH
28.04.12
✎
13:40
|
(212) это при каком расходе? 98й счас по 33 или 34 р вроде.
|
||||||||||
220
Funeral_Worm
28.04.12
✎
13:42
|
Лил Аи-92, машина ползла хуже
Также раз написано, что 95, то лью его Аи-95 |
||||||||||
221
KRV
28.04.12
✎
13:42
|
+(206) Говнуль - то, что на дне плавало..
|
||||||||||
222
dmpl
28.04.12
✎
13:45
|
(0) Лей что в мануале написано, только в _НОРМАЛЬНЫХ_ местах.
(19) Используют еще ферроцены в низкокачественном бензине. Это, обычно, как раз т.н. "92-й", полученный из непонятно чего. Но ОЧ у этой смеси вполне может быть ниже 90, а свечи умирают через пару тысяч км. Или даже после пары заправок. На таких заправках в обоих бочках один и тот же бензин. (109) Это от двигателя зависит. У некоторых расход не меняется, а некоторые начинают жрать больше, когда 92-й льешь. Некоторые наоборот - больше 95-го жрут. (115) Датчик детонации есть не везде. На некоторых Фокусах, например, не было. Летом хорошо слышно - сосед по потоку дал газку - и пошел стук. (117) Есть алгоритмы работы на упреждение. Т.е., детонации нет до самого критического режима (когда уже никакие подстройки не помогают). Например, на ВАЗ 2110-2112 с ЭСУД применяется такой алгоритм. (180) Чтобы не заправляться на случайных - надо канистру с десятком литров бензина с собой возить. (196) А как насчет учета ветра и температуры? |
||||||||||
223
KRV
28.04.12
✎
13:48
|
(180) "Чтобы не заправляться на случайных - надо канистру с десятком литров бензина с собой возить." и масляный фильтр с запасом масла на замену, комплект свечей, диагностический сканер и, желательно, двухстоечный подъемник...
|
||||||||||
224
KRV
28.04.12
✎
13:49
|
(223) к (222)
|
||||||||||
225
aka AMIGO
28.04.12
✎
13:50
|
(199)вообще-то у меня форд фокус 1-й, "европеец", маде ин волжский..
опять ты меня убедил в противном.. что 92-й правильный :) |
||||||||||
226
mishaPH
28.04.12
✎
13:52
|
(225) у нас тут на крайслер додж клуче. ода и таже авто есть для европейского и для американского рынка. соответственно отличаються таблички и мануалы. в америкосах чистокровных не ниже 87 регулар. европейцы просто не ниже 91 написано.
|
||||||||||
227
mishaPH
28.04.12
✎
13:52
|
клубе
|
||||||||||
228
mishaPH
28.04.12
✎
13:53
|
черт что-то я сегодня совсем безграмотен и буквы путаю. суббота. организм не обманешь.
|
||||||||||
229
dmpl
28.04.12
✎
13:54
|
(223) Ну если есть желание - можешь возить. Хотя лучше возить дефицитные запчасти, вероятность поломки которых для данной модели и конкретного экземпляра высока или приводит к обездвиживанию авто.
|
||||||||||
230
aka AMIGO
28.04.12
✎
14:19
|
(226)понято.. и принято :)
(229)у меня, конечно, двухстоечного подъемника в запасе нет, но вытаскивалку типа лебедки, пару уголков и молоток вожу с собой постоянно :) на подъезде к дачному участку после дождя почва размягчается до центра Земли :) вот меня этот комплект и выручает :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |