Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: АИ-95 vs АИ-92
,
0 Kastaneda
 
28.04.12
10:34
1. Аи-95 70% (35)
2. Аи-92 22% (11)
3. Не знаю, влез в топик пофлудить 8% (4)
Всего мнений: 50

Столкнулся со следующим выбором при покупке нового авто. В мануале написано, что использовать не ниже 95-го, иначе будет портиться движок. В салоне менеджеры порекомендовали заливать все же 92-ой, т.к. качество 95-го у нас подозрительное, и от него будет портиться движок. Мащина в обкатке, залил пока 92-ой.
Статьи в инете тоже не помогают определиться, например http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
Кто при покупке нового авто сталкивался с подобным выбором, на чем, в итоге, остановились?
1 Yuwa
 
28.04.12
10:36
Лью то, что написанов мануале

Аи-95
2 Vakhrin
 
28.04.12
10:36
У меня движок кушает от 80 до 95.
Заливаю 95
Несколько раз пробовал 92 - хуже тянет

Аи-95
3 asp
 
28.04.12
10:37
менеджеры в салоне - это аналог мужиков в гаражах. если они для тебя авторитет - слушай их.
4 Kastaneda
 
28.04.12
10:37
(1) Влияния присадок не опасаешься?
5 KRV
 
28.04.12
10:37
95 = 92 + присадки (что = физдец катализатору)

Аи-92
6 Aleksey
 
28.04.12
10:37
Не сталквался с выбором, ибо лью 95

Аи-95
7 Aleksey
 
28.04.12
10:38
(5) А 92 = 76 + присадки

Нужно лить 76?
8 MikeFromAtol
 
28.04.12
10:38
Поздравляю с покупкой новой машины :)

Аи-95
9 Kastaneda
 
28.04.12
10:38
(3) Нет, для меня это мужики, которые в течение 10 лет продают машины определенной марки и сами, в большинстве, ездят на таких.
10 Азат
 
28.04.12
10:38
что на лючке бензобака написано, то и лью..

Аи-95
11 MikeFromAtol
 
28.04.12
10:38
(5) читайте тесты и да пребудет с Вами сила :)
12 asp
 
28.04.12
10:38
(9) так я и говорю, если они для вас авторитет - слушайте их
13 maxar
 
28.04.12
10:39
(5) собираетесь ездить на одном авто вечно?, пофиг на присадки и катализаторы...

Аи-95
14 Эмбеддер
 
28.04.12
10:40
(0) менеджеры готовятся отказать в гарантии?

Аи-95
15 Дикообразко
 
28.04.12
10:41
по большому счету похер
не в деньгах не в качестве не выиграешь не проиграешь

Аи-95
16 WoodMan
 
28.04.12
10:41
(0) читать до полного просветления
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
17 wizard_forum
 
28.04.12
10:41
(0) если уверен в качестве 95-го, то, лучше лить его
18 asp
 
28.04.12
10:42
(16) хорошая статья
19 Дикообразко
 
28.04.12
10:42
(0)

байки о вредности 95 возникли когда добавляли металлсодержащие присадки.
сейчас их уже давно никто не используют.
но нищеброды продолжают лить 92
20 Heckfy
 
28.04.12
10:43
Пробовал 98. Особой разницы не заметил.

Аи-95
21 Rlogin
 
28.04.12
10:44
(16 ) +111 Вот тут можно все читать, и про масло тоже http://bmwservice.livejournal.com/

Аи-95
22 Sedoy
 
28.04.12
10:44
(0) Сильно зависит от поставщика ( Завода-производителя бензина). На Московском НПЗ 95 раньше был очень плохой. Сейчас не знаю. Но заправок в Москве много и поставщики у них разные.  Надо выяснять по заправкам, кто поставляет и какое у него качество какого бензина - на автофорумах все можно найти
23 Ненавижу 1С
 
гуру
28.04.12
10:44
в Адыгеи классный бензин
24 MikeFromAtol
 
28.04.12
10:44
(19) +много, на брендовых сетевых заправках давно как минимум нормальный бенз Евро-3
25 Asmody
 
28.04.12
10:45
обычно езжу на 92-м, раз в три месяца или на дальняк заливаю бак "Форы" или "Экто"
26 Neg
 
28.04.12
10:45
по-бедности...

Аи-92
27 asp
 
28.04.12
10:45
с 1 января в чеках на АЗС обязательно указывают класс топлива.
лично у меня везде евро-4 :)
28 Дикообразко
 
28.04.12
10:47
(27) дизель уже есть евро-5 так как его выгодно за границу можно продавать,
бензиновый еще не скоро увидем :(

и де, евро2 и ниже запрещен к продаже на территории россии
29 Vladuha
 
28.04.12
10:47
Всегда лью АИ-95

Аи-95
30 Zolberg
 
28.04.12
10:48
Вот у меня была была Daewoo Nexia 1.6 DOHC, в мануале написано выше 91.5, пробовал и 92 и 95.
Получилось, что тянет одинаково, а расход на 92 выше на литр, т.е. по деньгам примерно тоже. Вот и вся разница.
Здесь больше от заправки зависит - вот на БиПи - больше никогда и низачто, в основном Лукойл и Шелл, остальные не пробовал.
Я так думаю, что мануалу надо верить...

Аи-95
31 Smitt
 
28.04.12
10:49
(0) тоже машина 95+, менеджеры в салоне тоже рекомендовали 92.
Решил: лью 95 на проверенных заправках (лукойл, бипи и т.п.) 99% случаев. Если где-то припирает заправиться на "нонейме", лью 92 в объеме, достаточном, чтобы добраться до лукойла.
Результат: пробег 145 тыс, дрыгатель превосходно мебя чувствует.
В порядке эксперимента пробовал ездить на 92-м лукойловском. Результат: тянет хуже, экономия на цене съедается увеличенным расходом.
Какое-то время ездил на 98-м (когда он на 1 руб. дороже 95 был). Результат: машина ехала ощутимо лучше, чем на 95. Расход примерно такой же. но потом разница в цене увеличилась.
32 Sedoy
 
28.04.12
10:50
На брендовые сетевые заправки ночами часто сливают левые бензовозы....
33 Эмбеддер
 
28.04.12
10:51
(31) Слишком больше ОЧ тоже плохо, клапаны могут прогореть
34 Дикообразко
 
28.04.12
10:53
(32) да-да
а левые бензовозы берут бензин на левых НПЗ,
а левые НПЗ берут нефть из левых нефтепроводов,
а левые нефтепроводы берут нефть из левых скважин
35 Дикообразко
 
28.04.12
10:53
(33) от двигателя зависит, точнее от степени сжатия
36 adron
 
28.04.12
10:53
Сейчас лью 92, как написано в мануале, тачка 91 года.
Раньше лил 95, как было написано в мануале к прошлой тачке, 2008 года...

Аи-92
37 Kavar
 
28.04.12
10:54
На Роснефти заправляюсь.

Аи-95
38 Sedoy
 
28.04.12
10:54
(34) Иронизируй...я десяток лет проработал в нефтяных фирмах
39 Дикообразко
 
28.04.12
10:55
(38) ога один тоже так утверждал,
потом оказался что работал в качестве массажиста :))
40 Мизантроп
 
28.04.12
10:55
финский бенз лейте, в ленинграде есть на заправках.
41 Дикообразко
 
28.04.12
10:55
ты там технологом работал или главным инженером наверное? :))
42 Эмбеддер
 
28.04.12
10:55
(35) ну да. если рассчитан на 92-й, степень сжатия меньше и вреда от 98 будет больше чем двигателю, рассчитанному на 95-й
43 ice777
 
28.04.12
10:56
в общем, что в данной местности лучше. где-то 95 от 92 не отличается.

Аи-95
44 Sedoy
 
28.04.12
10:56
(34) Раньше около МНПЗ была площадка, где даже не скрываясь бензовозы сразу после выезда компотили бензин...
45 Sedoy
 
28.04.12
10:57
(41) 1с-ником....
46 Дикообразко
 
28.04.12
10:57
(44) это положено по технологии :) в этом нет ничего плохого
(45) оно  и видно :)))
47 Vladuha
 
28.04.12
10:57
(38) я тоже работал в топливной компании и чего? Очень интересно потом на форуме читать, как народ пишет на форуме, что вот на такой-то АЗС бенз хороший, а вот на другой плохой. Но ты знаешь, что бензин там одинаковый.
48 Дикообразко
 
28.04.12
10:58
(47) зато бензин имеет срок годности ;)
49 Sedoy
 
28.04.12
10:58
(47) Одна смена может принимать левые бензовозы, вторая стесняться....
50 aleks-id
 
28.04.12
10:59
по мануалу 95й, лью его.
один раз на заправке не оказалось 95го и пришлось залить 92й. динамика не изменилась вообще, зато бензин кончился быстрее, несмотря на то, что заливал на ту же сумму, на которую заливаю 95й и соответственно залил больше.

Аи-95
51 Smitt
 
28.04.12
10:59
(33) если машина "95+" (95-й и выше), то 98 ей не много, а в самый раз.
Вот если двиг на 92-й заточен, тогда верно, прогорят.
52 Sedoy
 
28.04.12
11:00
(48) Представь себе имеет. Особенно это касается зимнего бензина.
53 Мизантроп
 
28.04.12
11:00
когда работал в одной ленинградской топливной конторе, лили в бочки с 95 и 95 и 92. а финский не бодяжили, он дорогой, с него маржа хорошая.
54 Smitt
 
28.04.12
11:00
(34) а кто и что сливает в левые скважины? ))))
55 Vladuha
 
28.04.12
11:01
(48) а еще у разных партий бензина разная плотность :)
(49) в данном случае бензовозы принимались только свои
56 YFedor
 
28.04.12
11:01

Аи-95
57 aleks-id
 
28.04.12
11:01
+(50) кстати заметил что ВР-шный бензин дольше не кончается, по сравнению с Лукойлом, Роснефтью и прочими ТНК. заливаю всегда на одну и ту же сумму, но стараюсь заправиться теперь на ВР
58 Kastaneda
 
28.04.12
11:01
(8) Спасибо ) Приятная штука )
(14) Кстати, интересная мысль!
(16) Спасибо, сейчас почитаю
59 Дикообразко
 
28.04.12
11:02
(52) я это прекрасно знаю :)
60 Vladuha
 
28.04.12
11:02
(54) левые скважины бурят левые нефтянники )))
61 Дикообразко
 
28.04.12
11:03
(60) на левых буровых :)
62 Дикообразко
 
28.04.12
11:03
и левые скважины ищут левые геологоразведчики :)
63 Sedoy
 
28.04.12
11:04
(55) Какие бензовозы не всегда даже владелец АЗС знает...
64 Kastaneda
 
28.04.12
11:04
(30)(31) Тоже заправляюсь на лукойле, иногда, если припрет, на газпромнефти. Походу, нужно все-таки верить мануалу.
65 ptiz
 
28.04.12
11:06
На 95 Логан лучше едет.

Аи-95
66 Sedoy
 
28.04.12
11:06
(62) Обычно нефть поступает по трубе и НПЗ сразу проектируется под определенную нефть. Компотят и бодяжат в основном на нефтебазах.
67 Skylark
 
28.04.12
11:07
Всегда

Аи-95
68 Sedoy
 
28.04.12
11:11
Самое главное при выборе бензина - выбрать правильную АЗС. Без этого все рассуждения, что лучше 92 или 95 теряют всякий смысл....Это будет случайная характеристика.
69 Alexey_Morov
 
28.04.12
11:13
У нас плохой и 92ой бензин и 95ый. Но всё же надо лить то, что написано в мануале.

Аи-95
70 MikeFromAtol
 
28.04.12
11:14
(57) открою страшную тайну.
На ВР и ТНК абсолютно одинаковый бензин :)
и ВР Алтимейт и ТНК Пульсар - одна и та же бочка на нефтебазе ;)
71 and2
 
28.04.12
11:16
Лукойл или ВР.

вроде их не особо ругают.
хотя Лукой по субъективным ощущениям стал хулиганить

Аи-95
72 McArt
 
28.04.12
11:19
Моя ест начиная с 91-го, поэтому лью 92-й, ибо 95-й у нас не настоящий.

Аи-92
73 Kastaneda
 
28.04.12
11:19
(68) Так и есть. Я для себя методом подбора определил пару заправок, где и 95-й и 92-й неплохо себя вел.
Кстати, в прошлую машину 2000-го года лил последний год 95-й, т.к. по затратам то же самое, что 92-й, при этом машина шла живее.
74 Sedoy
 
28.04.12
11:19
(70) Знаю две заправки ТНК, на одной постоянно заправляюсь, на другой не заправлюсь, даже если бензин кончится, попрошу кого-нибудь отбуксировать на другую (правда она в области на Каширском шоссе, а первая - в Москве).
75 DGorgoN
 
28.04.12
11:19
Что подходит то и заправляю.

Аи-92
76 asp
 
28.04.12
11:20
(74) обе натуральный ТНК или франчи?
77 Sedoy
 
28.04.12
11:22
(76) Вывески одинаковые, а учредительные документы я не смотрел...
78 Один С
 
28.04.12
11:22
все не читал? что за машина?
79 СноваЗдорова
 
28.04.12
11:22
Главное не БиПи =)) Заправляюсь преимущественно в Роснефти и Лукойле

Аи-95
80 Один С
 
28.04.12
11:23
а что не так с БиПи?
81 MikeFromAtol
 
28.04.12
11:23
(77) можно посмотреть на юрлицо на чеке или на инфу о компании на стекле )
очень много франчайзинговых заправок - за них ручаться не буду, что они там продают. На официальных ТНК в Московском регионе - довольно давно честный Евро-4
82 Chai Nic
 
28.04.12
11:23
В инжекторную пятерку евро3 по паспорту положено лить 95-й. Но это нонсенс, степень сжатия там как у копейки. Льем 92-й, как все вокруг и советуют, детонации не слышно, расход 8 литров. У тех, кто льет 95-й, свечи засираются красной гадостью через пару тыс км и возникают перебои воспламенения, что приводит к скорому убиванию катализатора. Допускаю, что в Москве 95-й бензин нормальный, и там всё иначе.

Аи-92
83 dka80
 
28.04.12
11:23
А я на метане езжу...
А по сути: если с двигателя при объеме, например, 1600 куб.см. снимают больше 100 лошадок, то однозначно 95, а если меньше - то пофиг
84 Aleksey
 
28.04.12
11:23
(77) вообще то на чеке обязательно пишется название фирмы. По этому если  чеке написано ИП Пупкин - однозначно франч
85 VitShvets
 
28.04.12
11:23
Машина ест 91-98. Заправляю 92-м, 95-й пробовал, разницы не заметил.

Аи-92
86 Irbis
 
28.04.12
11:24
Лью то что написано в мануале — 92, хотя можно и 95.
87 Aleksey
 
28.04.12
11:24
(72) Лей 76, ибо 92 ненастоящий
88 Aleksey
 
28.04.12
11:25
Вот что за рассуждения. Настоящий или нет. Все такие спецы прям аж жуть. Хотя если вы заправляетесь в ауле 95 по 15 руб за литр, ну да, скорее всего бадяжать
89 Irbis
 
28.04.12
11:26
(82) Бодяжат значит у вас 95, причем стрёмными добавками.
90 asp
 
28.04.12
11:26
что-то не слышно любителей татнефти, башнефти, shell. такие есть?
91 toypaul
 
гуру
28.04.12
11:26
и никто ни разу ни спросил что за авто?
92 aka AMIGO
 
28.04.12
11:26
у меня в мануале (и на лючке заправки) написано: не ниже 91-го.. лью 92-й..
93 Лодырь
 
28.04.12
11:26
Не спец, лью 92 на заправках в которых не уверен и 95 на провереных.

Не знаю, влез в топик пофлудить
94 Irbis
 
28.04.12
11:27
(90) Я на БНП заправляюсь
95 aka AMIGO
 
28.04.12
11:27
(91)а это не суть важно
96 toypaul
 
гуру
28.04.12
11:29
если в мануале написано 95, значит надо искать хороший 95. иначе потом дилер скажет - ну в мануале же написано. или проси с них официальную бумажку, что можно лить 92 и с гарантии не слетишь.

(95) это очень как суть важно.

у меня на Туссан можно 92й лить, его и лью. потому что хороший 95 только на Лукойле. а у него ценовая политика неадекват.
97 Kastaneda
 
28.04.12
11:29
(78)(91) Honda Jazz 2012
98 Кpoшка
 
28.04.12
11:29
(82) "Допускаю, что в Москве 95-й бензин нормальный"

это фантастика
что заставит их продавать нормальный бензин,
если пиплы и так хавают НЕнормальный и с большим удовольствием

"нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300 % прибыли" (с) КМаркс

Аи-92
99 Sedoy
 
28.04.12
11:30
(90) Был переиод, когда Татнефть поставляла в Москву бензин значительно более качественный, чем МНПЗ. Но последнее время я не отслеживаю...Заправляюсь на проверенных ТНК и не парюсь.
100 toypaul
 
гуру
28.04.12
11:30
(97) ну и движок. вопрос-то про движок. а не про колеса и кузов - им до бензина пофиг.
101 Мизантроп
 
28.04.12
11:31
101!
102 KRV
 
28.04.12
11:32
(90) у нас был одно время на заправках такой - всегда лил его, потом мягко придушили ввоз его в республику - поддержка местного лукойла.. Прикольно, но у нас Лукойловский завод под боком, а бензин дороже, чем в Маськве
103 Vladuha
 
28.04.12
11:32
(62) левой рукой :)
104 eklmn
 
гуру
28.04.12
11:32
(90) я если вижу Шелл или Татнефть, на них заправляюсь
приоритети
1) шелл
2) татнефть
3) газпром
4) лукоша
5) тут уже пофиг

Аи-95
105 Дикообразко
 
28.04.12
11:36
(90) люблю shell
но где их взять?
одна роснефть
106 Sedoy
 
28.04.12
11:37
(102) Если заправка, например, лукойловская, это совсем не гарантирует, что бензин лукойловский. Все зависит от логистики и договоров поставки, заключенных на конкретный период.
107 Fram
 
28.04.12
11:39
Только не надо переводить тему в срач насчет того где хороший бензин а где плохой. Это все на столько субъективно.
108 Irbis
 
28.04.12
11:40
(106) Под этим брендом, опущенным уже ниже плинтуса столько всяких левых АЗС...
109 McArt
 
28.04.12
11:40
(87) какая "умная" ирония. Ездил я и на 95-м, и на 92-м. Разница в динамике несущественная, заливая бензин на одну и ту же сумму на 92-м дальше уедешь. Смысл лить 95-й?
110 serg_sh75
 
28.04.12
11:42
Насколько я знаю у большинства современных авто, мозги движка сами подстраиваются под октановое число бензина.

Аи-92
111 Плот
 
28.04.12
11:43
Лей то что написано в рекомендациях заводом изготовителем. У мну рекомендовано 95, лью 92, иногда 95, ибо двиг с большим пробегом, ему я думаю без разниы.

Аи-95
112 Плот
 
28.04.12
11:43
(110) Мне вот интересно, а "мозги" сами измеряют степень сжатия?
113 DGorgoN
 
28.04.12
11:44
(90) Татнефть уг имхо. Башкирская Таинф НК около своей работы и с ценами норм и бенз получше.
114 eklmn
 
гуру
28.04.12
11:44
(113) как раз наоборот )))
115 Irbis
 
28.04.12
11:45
(112) Датчик детонации есть. Это всё работает если есть куда подстраиваться. Под 66 бензин наверное ни один современный движок не подстроится
116 СноваЗдорова
 
28.04.12
11:46
(16), (21) Ну наконец-то! истина в последней инстанции!
117 mishaPH
 
28.04.12
11:46
(110) это не верно. не совсем. они могут ориентироваться на датчик детонации и подстраиваться. но. чтобы датчик сработал, детонация должна начаться. а это уже разрушение двигателя.


я заправляюсь на ВР исключительно. 92 бензин. проблем нет. на всех остальных лотерея. на лукойле не заправляюсь. во первых там 92 дороже. во вторых, хоть убейся, но ихнего бензина хватает а меньший пробег. толи бензин такой не калорийный, толи не доливают.
118 DGorgoN
 
28.04.12
11:46
(114) Лучше чем на остальных в нашем городе. Скажем так по мне:
Таиф НК.
Лукойл.
Татнефть.
Все остальные.

Если Лукойл начинаю уже не так машина едет.
119 saasa
 
28.04.12
11:46
Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
120 Irbis
 
28.04.12
11:46
ТАИФ еще те бодяжники, вы бы на их паспорта посмотрели
Что только не придумают, чтобы дизель годный не делать
121 DGorgoN
 
28.04.12
11:47
Это я про 92-й.
А вот за 95-й не скажу.
122 Дикообразко
 
28.04.12
11:48
(119) итого 275 рублей в год экономмии (при годовом пробеге 25000 км)

я же грю, только нищеброды льют 92, когда рекоммендован 95
123 Irbis
 
28.04.12
11:48
(119) Бред какой-то, особенно для сандерки. в -4.1 литра не верю, сколько же она у них скушала 92. или как и где они катались.
124 Дикообразко
 
28.04.12
11:48
тьфу * 6250 рублей
125 mishaPH
 
28.04.12
11:49
(122) более изза мифа о присадках.
126 DGorgoN
 
28.04.12
11:49
(120) Хз, у меня перед работой норм бенз. Никогда не подводил. Вот блин периодически заправляюсь на тех же Татнефти и Лукойлах. Разница видна сразу. После Лукойла франча как то раз почти сразу поехал чистить - причем сразу почувствовал разницу но думал пронесет.
127 Дикообразко
 
28.04.12
11:49
(125) это оправдание своему нищебродству
128 vladlin5-0
 
28.04.12
11:49
Лью то что предписано и на хороших заправках (НЕ "МусаОЙЛ")

Аи-95
129 mishaPH
 
28.04.12
11:49
в мою рекомендован шатовский 87 регулар. это наему 92 соответствует где-то. от 95 го толку мало только жрет больше.
130 Дикообразко
 
28.04.12
11:50
(126) в татарии лукойловский бензин - гуано
в башкирии вообще не смотрю на имя АЗС,
лью на любой :)
131 DGorgoN
 
28.04.12
11:50
(129) Это как это? 95-й везде должен жрать меньше (надеюсь не дизель?) =)
132 serg_sh75
 
28.04.12
11:51
по началу пробовал разный лить в свою вольво_хс90. в мануале от 91 до 98 написано. пока эксперементировал, расход держался в районе 19-20л/100. Потом стал лить только 92(на клубном форуме большинство тоже льет 92), сейчас средний расход в районе 16л/100, что для двух тонного кракодила считай даром ездить. У коллеги на работе такой же машин, только старее на 3 года, льет преимущественно 95, иногда 92 - расход 20/100.
133 mishaPH
 
28.04.12
11:51
(131) С чего ты решил, что 95й бензин дает больше энергии чем 92й?  95 это  дитанационные свойства. если двигатель заточен под 92 более высокооктанового жрет больше.
134 Вофка212
 
28.04.12
11:52
(0) Движок, каталики и датчики очень замечательно дохнут от 92 бензина, если что.
Найди нормальную заправку с 95 и будет счастье.

Аи-95
135 mishaPH
 
28.04.12
11:52
у меня вот прошлый скорп тоже 95 жрал чуть больше а 92 меньше.
136 saasa
 
28.04.12
11:53
(123)там ниже ссылка, читай там все написано.
137 mishaPH
 
28.04.12
11:53
(134) да что ты говоришь. мои 2 катализатора видимо что-то не знают и не дохнут. а вот схавать 95го левого разбодяженного не эфирными а металлосодержащими присадками дохнут только так.
138 mishaPH
 
28.04.12
11:54
вот если движок заточен под 95й и выше кои 90% современных малолитровых но мощьных движков. елси лить 92й то жрет больше 95го
139 serg_sh75
 
28.04.12
11:54
(131) а 133 прав кстати. японские прули восновном заточены по 92. в свое время поездил на них достаточно, впечатления от 95 похуже чем от 92
140 Дикообразко
 
28.04.12
11:55
акцент берите ..
абсолютно всеядная авто,
жрет все
141 Абырвалг
 
28.04.12
11:56
Лукойл - гумно. Только ТНК или БП.

Аи-95
142 Соло
 
28.04.12
11:56
(138) именно так, неоднократно замерял, но рубль на километр у меня получался тот же
143 McArt
 
28.04.12
11:56
Ещё один холивар на форуме обеспечен :D
144 saasa
 
28.04.12
11:57
(141)газпром забыл ;)

Аи-95
145 saasa
 
28.04.12
11:58
(143)да какой холливар, стонания нищебродов о пользе 92-ого :)
146 asp
 
28.04.12
12:00
(145) да им осталось-то недолго, его скоро запретят
147 Вофка212
 
28.04.12
12:00
(137) Один и тот же двигатель со схожими пробегами и возрастом (1 год), любитель чистого 92 бензина уже пару лямбд заменил (возможно просто не повезло). На 92 едет заметно хуже, даже если тошнить, расход на 95 будет меньше на поллитра/литр.
148 Kastaneda
 
28.04.12
12:01
(100) Движок i-vtec. Остальное не скажу, так как сегодня без машины и документов )
149 Вофка212
 
28.04.12
12:02
+ (147) ни разу за пробег в 60 тык на 95 проблем не имел, налёта на свечах не видел, ошибок небыло. Езжу по центральному региону. Газпромнефть стараюсь лить.
150 McArt
 
28.04.12
12:03
151 KRV
 
28.04.12
12:03
Первый год владения СААБом лил Луковый 95. Результат - сперва движок перестал "выдыхать" - забился кат, вырезал, затем лямбда-зонд стал выдавать "день рождения бабушки" - замена..  Ушел на 92, если "самолетить", то 15-16 на сотню, если тошнить, то 12 по городу..  А что себе льют всякие недомашины типа логан-матиз-и_прочая_кредитная_хрень мне по-барабану.
152 serg_sh75
 
28.04.12
12:03
и еще по поводу расхода... а не думали ли товарищи, что на разных заправках вам на одну и туже сумму при одинаковой цене льют несколько разное кол-во бензина? В мск одна заправочка есть, ТНК на Сыромятнической наб., так вот у них одно время бензин выл какой-то волшебный, его тупо было больше при том же кол-ве литров. то ли литр у них какой то особенный свой был, то ли совести у них больше чем у других)))
153 Дикообразко
 
28.04.12
12:03
(146) неа...
уже передумали..
хотят вообще отказаться в стандартах от детонации
оставив только экологичность
154 Сержант 1С
 
28.04.12
12:04
вот токашто разговор был:
"нет лучше 92 если можно 92
в 95 присадок до жопы а от них умирает катализатор быстрее"

Аи-92
155 slowpoke1C
 
28.04.12
12:04
Когда у меня была ваз-2114, лил строго по мануалу, 92-й. Ибо нефиг.
Вот вы же не запитываете стиральную машинку (для 220В 50Гц) от 127 вольт или 110 В 60 Гц?

Аи-92
156 WoodMan
 
28.04.12
12:04
проголосувать забыл

Аи-95
157 WoodMan
 
28.04.12
12:06
стараюсь на бипи если в мск
на дальняк когда ездил тогда на лукойле заправлялся и на роснефти, никаких проблем не замечал
158 serg_sh75
 
28.04.12
12:08
если собрать все посты выше, то можно сделать вывод - что для разных диглов, разные предпочтения ОЧ бензина. кому-то 92 лучше, а кому то 95, а то и 98.
Вобщем курите клубные форумы и по ним делайте выводы, что вам лучше лить в именно в вашу модель авто.
159 Kastaneda
 
28.04.12
12:10
(158) Это понятно, но тут тоже спросить было интересно )
160 Дикообразко
 
28.04.12
12:11
(158) там вообще то собираются для того, что бы обсудитть что где и сколько пить,
нужно читать мануал,
там инженеры-конструктуры все уже написали
161 saasa
 
28.04.12
12:11
(158)что лучше решает производитель ;)
162 saasa
 
28.04.12
12:12
(160)да ты что, форумная братия гораздо продвинутей инженеришек заводских ;)
163 serg_sh75
 
28.04.12
12:14
производитель буржуйских авто, составляет требования к эксплуатации исходя из реалий в своей стране. в том числе и по качеству бензина
164 serg_sh75
 
28.04.12
12:16
(162) на форуме же можно прочитать реальный оптыт эксплуатации авто в наших условиях.
165 saasa
 
28.04.12
12:16
(163)давно дело было, но расклад понятен.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71163&SECTION_ID=2057
166 saasa
 
28.04.12
12:17
(164)да, т.е. выяснить кто и где льет нормальный 95, а кто халтурит.
167 Дикообразко
 
28.04.12
12:18
(163) хорошее оправдание своего нищебродства и невежества :))
(164) ога, о как же...
особо весело читать отзывы о том, что машина плохая,
кто по несколько раз поддон картера пробивал ;)
168 Сержант 1С
 
28.04.12
12:19
(163) буржуйские авто сейчас производят и для РФ, с учетом местной специфики.
169 saasa
 
28.04.12
12:19
к(165)
"Итак, результаты лабораторных исследований внушают оптимизм: на фирменных заправках Shell, Neste, BP, ТНК, ПТК и Лукойл в обеих столицах нам продали качественный бензин. Правда, на ТНК его, как всегда, немного недоливают. Но главное — весь проверенный нами бензин можно без опаски лить в современные иномарки!"
170 KRV
 
28.04.12
12:21
самый цимус в том, что у половины (а то и больше) спорщиков в ветке нет машины, даже у папы, даже у дедушки, даже Таврии.. :)))  И не предвидится.. :)))
171 Kaster Troy
 
28.04.12
12:21
У меня первой тачкой выла ВАЗ 2105 1990 г. там было написано что лить 92, но лили 80, и надо отметить, что на 92 вообще не тянул, как УГ ехала, а вот на 80 просто летал. Сейчас в Ситроен С5 лью 95, хотя пишут что можно 98 для увеличения производительности, но не рискую. Заправляюсь на НефтьМагистрале уже больше года - проблем пока нет.
172 Дикообразко
 
28.04.12
12:21
+(169) я бы еще понял, если бы экономия достигало бы хотя бы 1000 рублей в месяц...
а они по 300-400 рублей максимум экономят
173 Дикообразко
 
28.04.12
12:22
(170) можно огласить весь список? :)
174 Alsh
 
28.04.12
12:22
Лью только литовский 95.
Всякие ТНК, ЛукОилы и др., в топку.
Свечи первый раз заменил на 60 тыс. км. И то, только по причине требований регламента ТО.

Аи-95
175 Arhimed2007
 
28.04.12
12:22
экономить рубль с копейками - себе дороже

Аи-95
176 saasa
 
28.04.12
12:23
(168)ща вопрос лишь в том, где заправляться нормальным бензом.
раньше,например, лукойл держал сеть только фирменных заправок, на которых можно было лить все без опаски.
потом пошла франшиза, т.е. вывеска лука, а вот что там и в каком состоянии уже вопрос :(
177 Дикообразко
 
28.04.12
12:24
(176) ммм.. ты путаешь
всегда был франчайзинг,
а сейчас стали потихоньку своих франей выкупать и делать нормальные
в мск я только одно франя знаю,
под автозаводским мостом
178 strange2007
 
28.04.12
12:27
В манах написано 92 или 95, лью 95. Пропали доп. звуки в моторе, резко снизился расход и масло в моторчике стало дольше темнеть. Мотор QR20 (ниссан)
Напарник льет 98, до этого лил 92. Опупел от расхода и очень фиговых звуков. Астра новая

Аи-95
179 saasa
 
28.04.12
12:30
(177)нее, в 2000-х в Мск лукойловских было дай бог десяток АЗС и тока на них лили экто.
потом пошло-поехало.
180 Kastaneda
 
28.04.12
12:33
Топик конечно скатился к обсуждению, на какой заправке лучше бензин, но главный вывод для мне пока в том, что нужно следовать мануалу и лить 95-й на проверенных заправках. На случайных, если некуда деваться, заливать 92-й десяточку.
Про нищебродов зря упоминали, сужу по своему опыту, расход 92-го и 95-го на рубль/км одинаков, при этом ощущения от езды на 95-м получше (разгон, динамика).
181 Противный
 
28.04.12
12:39
меня это перестало волновать...
когда с китайского оленя пересел на тойотовский хайлюкс... дизель, однако!

ЗЫ: на нормальных заправках можно и 95-й... в глубинке 100% только 92-й...

Не знаю, влез в топик пофлудить
182 Irbis
 
28.04.12
12:41
(136) Я езжу на сандерке, так что знаю про что говорю. Скинуть 4 литра на сотню только на замене топлива невероятно.
183 azernot
 
28.04.12
12:42
Заправляюсь исключительно на BP, исключительно 95 Ultimate.
Honda Civic 2010
Раньше лил простой 95-й, как-то не было простого, залил Ultimate. После заправки реально ощутил прибавку в динамике. Машинка прямо полетела. Мотор работает тише. Раньше заправлялся 2 раза в неделю, теперь 3 раза в 2 недели. По субъективным ощущениям расход уменьшился.

Слышал про то как получают 92-й на заправках (разбавляя 95-й 80-м). А вот 95-й бодяжить - можно потерять клиентуру капитально. В условиях повсеместных заправок, офигенской конкуренции совсем не выгодно.

Аи-95
184 strange2007
 
28.04.12
12:49
(180) Расход по деньгам уменьшился с переходом на 95
185 mishaPH
 
28.04.12
12:57
(183) на ВР 95й обычный помоему из той же бочки что и 92й ихний
186 saasa
 
28.04.12
13:00
(182)"методика измерений","условный городской цикл"

а так все сугубо индивидуально, один выше 2,5 не крутит а другой ниже 3-х не ездит.
187 strange2007
 
28.04.12
13:08
(182) 3-5 литров меньше после замены. При чем на 92 чувствовалась нагрузка, на 95 не зависимо от кол-ва человек. Замеры все только за городом, т.к. это самый точный замер из доступных
188 Кирпич
 
28.04.12
13:09
(185) Ну на BP наверное качество зависит от того, на каком заводе они бензин купят. Сами то они его вроде не делают в России.
189 Irbis
 
28.04.12
13:09
(186) Понятно, сравнили xyй с пальцем. Вот последний абзац в статье больше похож на истину.
190 Кирпич
 
28.04.12
13:09
Лью, что на лючке написано и не парюсь

Аи-95
191 mishaPH
 
28.04.12
13:09
(188) у ТНК нет заводов? или ты про обычный 95 - 92?
192 strange2007
 
28.04.12
13:10
(186) Так ведь если один стиль вождения у одного водителя, значит и сравнение будет нормальным. Ведь не будет же он на 92-м 4-5 тыс держать, а на 95 1,8
193 mishaPH
 
28.04.12
13:12
если у вас на 92м бензине начинает сильно много жрать - ищите проблему с двигателем.
194 Кирпич
 
28.04.12
13:13
Да все заправки привязаны территориально к заводам. Возят откуда ближе. Так что пофигу BP не BP ультимэты всякие.
195 aka AMIGO
 
28.04.12
13:13
спасибо, ребята за ссылку типа (21).. в мануале моего американца "не ниже 91" - так это по американским стандартам.. а наш - уже АИ95..
всё, буду лить только 95-й..
196 saasa
 
28.04.12
13:17
(192)"Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров."

при таком раскладе приведена разница в расходе. для других режимов она ясен пень будет другой, что и приведено дальше в статье.
197 Irbis
 
28.04.12
13:20
(196) Я эту статью уже раньше читал и испробовал на себе. Так вот у меня разница в 4 литра получается только при езде в пробках по городу со всем что там было включено, и пустым по трассе.
может на каком самосвале так и получается, но на сандерке надо оченно сильно извратиться чтобы такое получить.
198 strange2007
 
28.04.12
13:24
(196) Я мерил на одной машине и только за городом. Единственно сравнивал еще при разной загруженности. Не знаю как другие, а у меня получилась экономия по деньгам на 95. При этом на 95 расход один и тот-же независимо от кол-ва пассажиров и заполненности багажника. Еду всего 80-110. На обгонах не больше 140
199 mishaPH
 
28.04.12
13:24
(195) ой вот не факт. если он для европейского рынка, то 91 это стандарт по детонационным св-вам. если для америкосовского то смешанный. там еще тип бензина регуляр, супер и проч.

так что если они для европы писали не ниже 91 то это наш 92.
200 Ахмадинежад
 
28.04.12
13:24
в мск - 95, в регионах - 92

Не знаю, влез в топик пофлудить
201 Эмбеддер
 
28.04.12
13:26
(199) регуляр это 92-й
202 DenLaDen
 
28.04.12
13:26
Я тут один 98 заливаю что-ли?
203 Эмбеддер
 
28.04.12
13:26
201+ американцы не любят забивать голову всякими посторонними цифрами :)
204 mishaPH
 
28.04.12
13:27
(201) совершенно верно регулар он же 87 по их исчислению.
205 mishaPH
 
28.04.12
13:27
(202) а зачем? что за авто? у тебя турбированный двигатель?
206 Эмбеддер
 
28.04.12
13:29
в терминологии лукойла Премиум-95, Регуляр 92, Нормаль-80
207 Эмбеддер
 
28.04.12
13:30
все-таки ОЧ 87 это слишком мало
208 saasa
 
28.04.12
13:32
(207)для 6-ти литров ок :)
209 mishaPH
 
28.04.12
13:33
210 lucky-nn
 
28.04.12
13:34
а у меня на лючке бензобака написано 93
вот и думай тут...

Аи-95
211 mishaPH
 
28.04.12
13:34
Исследовательское октановое число (ОЧИ)
Моторное октановое число (ОЧМ)
                 ОЧМ           ОЧИ
Бензин АИ-92    83,5[t 1]    92

американцы пишут среднее 83,5+92 / 2  = 87
212 DenLaDen
 
28.04.12
13:34
(205) X-Trail, таже самая ситуация, сказано лить не ниже 95, лью 98
213 mishaPH
 
28.04.12
13:35
все бензины сейчас процесс каталитический крекинг далее теми же присадками доводяться до 95 и выше.
214 saasa
 
28.04.12
13:35
(212)мде ...
215 Эмбеддер
 
28.04.12
13:37
(211) теперь понятно почему в СССР был бензин А-76, а сейчас АИ-80
216 Vodafone
 
28.04.12
13:38
(5)+100500 95 тот же 92, только в нем присутствуют присадки для увеличения октанового числа. Все зависит от степени сжатия в камере, чем выше степень сжатия, тем выше октановое число должно быть у топлива
217 deskor
 
28.04.12
13:39
а у меня когда-то был Москвич 2140, так он ездил на 76, 92 и 95, в моторе масло было залито камазовское а в радиаторе тосол разбавленный разной водой, и ездил шопестец и не жаловался ))

Не знаю, влез в топик пофлудить
218 mishaPH
 
28.04.12
13:40
(217) не вопрос.  когда у движка капиталка наступала как на волгах к 80 тыс а то и к 60. можно всякое гуано лить
219 mishaPH
 
28.04.12
13:40
(212) это при каком расходе? 98й счас по 33 или 34 р вроде.
220 Funeral_Worm
 
28.04.12
13:42
Лил Аи-92, машина ползла хуже
Также раз написано, что 95, то лью его

Аи-95
221 KRV
 
28.04.12
13:42
+(206) Говнуль - то, что на дне плавало..
222 dmpl
 
28.04.12
13:45
(0) Лей что в мануале написано, только в _НОРМАЛЬНЫХ_ местах.

(19) Используют еще ферроцены в низкокачественном бензине. Это, обычно, как раз т.н. "92-й", полученный из непонятно чего. Но ОЧ у этой смеси вполне может быть ниже 90, а свечи умирают через пару тысяч км. Или даже после пары заправок. На таких заправках в обоих бочках один и тот же бензин.

(109) Это от двигателя зависит. У некоторых расход не меняется, а некоторые начинают жрать больше, когда 92-й льешь. Некоторые наоборот - больше 95-го жрут.

(115) Датчик детонации есть не везде. На некоторых Фокусах, например, не было. Летом хорошо слышно - сосед по потоку дал газку - и пошел стук.

(117) Есть алгоритмы работы на упреждение. Т.е., детонации нет до самого критического режима (когда уже никакие подстройки не помогают). Например, на ВАЗ 2110-2112 с ЭСУД применяется такой алгоритм.

(180) Чтобы не заправляться на случайных - надо канистру с десятком литров бензина с собой возить.

(196) А как насчет учета ветра и температуры?
223 KRV
 
28.04.12
13:48
(180) "Чтобы не заправляться на случайных - надо канистру с десятком литров бензина с собой возить." и масляный фильтр с запасом масла на замену, комплект свечей, диагностический сканер и, желательно, двухстоечный подъемник...
224 KRV
 
28.04.12
13:49
(223) к (222)
225 aka AMIGO
 
28.04.12
13:50
(199)вообще-то у меня форд фокус 1-й, "европеец", маде ин волжский..
опять ты меня убедил в противном.. что 92-й правильный :)
226 mishaPH
 
28.04.12
13:52
(225) у нас тут на крайслер додж клуче. ода и таже авто есть для европейского и для американского рынка. соответственно отличаються таблички и мануалы. в америкосах чистокровных не ниже 87 регулар. европейцы просто не ниже 91 написано.
227 mishaPH
 
28.04.12
13:52
клубе
228 mishaPH
 
28.04.12
13:53
черт что-то я сегодня совсем безграмотен и буквы путаю. суббота. организм не обманешь.
229 dmpl
 
28.04.12
13:54
(223) Ну если есть желание - можешь возить. Хотя лучше возить дефицитные запчасти, вероятность поломки которых для данной модели и конкретного экземпляра высока или приводит к обездвиживанию авто.
230 aka AMIGO
 
28.04.12
14:19
(226)понято.. и принято :)

(229)у меня, конечно, двухстоечного подъемника в запасе нет, но вытаскивалку типа лебедки, пару уголков и молоток вожу с собой постоянно :) на подъезде к дачному участку после дождя почва размягчается до центра Земли :) вот меня этот комплект и выручает :)