Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: АИ-95 vs АИ-92
, ,
0 Kastaneda
 
28.04.12
10:34
1. Аи-95 70% (35)
2. Аи-92 22% (11)
3. Не знаю, влез в топик пофлудить 8% (4)
Всего мнений: 50

Столкнулся со следующим выбором при покупке нового авто. В мануале написано, что использовать не ниже 95-го, иначе будет портиться движок. В салоне менеджеры порекомендовали заливать все же 92-ой, т.к. качество 95-го у нас подозрительное, и от него будет портиться движок. Мащина в обкатке, залил пока 92-ой.
Статьи в инете тоже не помогают определиться, например http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
Кто при покупке нового авто сталкивался с подобным выбором, на чем, в итоге, остановились?
131 DGorgoN
 
28.04.12
11:50
(129) Это как это? 95-й везде должен жрать меньше (надеюсь не дизель?) =)
132 serg_sh75
 
28.04.12
11:51
по началу пробовал разный лить в свою вольво_хс90. в мануале от 91 до 98 написано. пока эксперементировал, расход держался в районе 19-20л/100. Потом стал лить только 92(на клубном форуме большинство тоже льет 92), сейчас средний расход в районе 16л/100, что для двух тонного кракодила считай даром ездить. У коллеги на работе такой же машин, только старее на 3 года, льет преимущественно 95, иногда 92 - расход 20/100.
133 mishaPH
 
28.04.12
11:51
(131) С чего ты решил, что 95й бензин дает больше энергии чем 92й?  95 это  дитанационные свойства. если двигатель заточен под 92 более высокооктанового жрет больше.
134 Вофка212
 
28.04.12
11:52
(0) Движок, каталики и датчики очень замечательно дохнут от 92 бензина, если что.
Найди нормальную заправку с 95 и будет счастье.

Аи-95
135 mishaPH
 
28.04.12
11:52
у меня вот прошлый скорп тоже 95 жрал чуть больше а 92 меньше.
136 saasa
 
28.04.12
11:53
(123)там ниже ссылка, читай там все написано.
137 mishaPH
 
28.04.12
11:53
(134) да что ты говоришь. мои 2 катализатора видимо что-то не знают и не дохнут. а вот схавать 95го левого разбодяженного не эфирными а металлосодержащими присадками дохнут только так.
138 mishaPH
 
28.04.12
11:54
вот если движок заточен под 95й и выше кои 90% современных малолитровых но мощьных движков. елси лить 92й то жрет больше 95го
139 serg_sh75
 
28.04.12
11:54
(131) а 133 прав кстати. японские прули восновном заточены по 92. в свое время поездил на них достаточно, впечатления от 95 похуже чем от 92
140 Дикообразко
 
28.04.12
11:55
акцент берите ..
абсолютно всеядная авто,
жрет все
141 Абырвалг
 
28.04.12
11:56
Лукойл - гумно. Только ТНК или БП.

Аи-95
142 Соло
 
28.04.12
11:56
(138) именно так, неоднократно замерял, но рубль на километр у меня получался тот же
143 McArt
 
28.04.12
11:56
Ещё один холивар на форуме обеспечен :D
144 saasa
 
28.04.12
11:57
(141)газпром забыл ;)

Аи-95
145 saasa
 
28.04.12
11:58
(143)да какой холливар, стонания нищебродов о пользе 92-ого :)
146 asp
 
28.04.12
12:00
(145) да им осталось-то недолго, его скоро запретят
147 Вофка212
 
28.04.12
12:00
(137) Один и тот же двигатель со схожими пробегами и возрастом (1 год), любитель чистого 92 бензина уже пару лямбд заменил (возможно просто не повезло). На 92 едет заметно хуже, даже если тошнить, расход на 95 будет меньше на поллитра/литр.
148 Kastaneda
 
28.04.12
12:01
(100) Движок i-vtec. Остальное не скажу, так как сегодня без машины и документов )
149 Вофка212
 
28.04.12
12:02
+ (147) ни разу за пробег в 60 тык на 95 проблем не имел, налёта на свечах не видел, ошибок небыло. Езжу по центральному региону. Газпромнефть стараюсь лить.
150 McArt
 
28.04.12
12:03
151 KRV
 
28.04.12
12:03
Первый год владения СААБом лил Луковый 95. Результат - сперва движок перестал "выдыхать" - забился кат, вырезал, затем лямбда-зонд стал выдавать "день рождения бабушки" - замена..  Ушел на 92, если "самолетить", то 15-16 на сотню, если тошнить, то 12 по городу..  А что себе льют всякие недомашины типа логан-матиз-и_прочая_кредитная_хрень мне по-барабану.
152 serg_sh75
 
28.04.12
12:03
и еще по поводу расхода... а не думали ли товарищи, что на разных заправках вам на одну и туже сумму при одинаковой цене льют несколько разное кол-во бензина? В мск одна заправочка есть, ТНК на Сыромятнической наб., так вот у них одно время бензин выл какой-то волшебный, его тупо было больше при том же кол-ве литров. то ли литр у них какой то особенный свой был, то ли совести у них больше чем у других)))
153 Дикообразко
 
28.04.12
12:03
(146) неа...
уже передумали..
хотят вообще отказаться в стандартах от детонации
оставив только экологичность
154 Сержант 1С
 
28.04.12
12:04
вот токашто разговор был:
"нет лучше 92 если можно 92
в 95 присадок до жопы а от них умирает катализатор быстрее"

Аи-92
155 slowpoke1C
 
28.04.12
12:04
Когда у меня была ваз-2114, лил строго по мануалу, 92-й. Ибо нефиг.
Вот вы же не запитываете стиральную машинку (для 220В 50Гц) от 127 вольт или 110 В 60 Гц?

Аи-92
156 WoodMan
 
28.04.12
12:04
проголосувать забыл

Аи-95
157 WoodMan
 
28.04.12
12:06
стараюсь на бипи если в мск
на дальняк когда ездил тогда на лукойле заправлялся и на роснефти, никаких проблем не замечал
158 serg_sh75
 
28.04.12
12:08
если собрать все посты выше, то можно сделать вывод - что для разных диглов, разные предпочтения ОЧ бензина. кому-то 92 лучше, а кому то 95, а то и 98.
Вобщем курите клубные форумы и по ним делайте выводы, что вам лучше лить в именно в вашу модель авто.
159 Kastaneda
 
28.04.12
12:10
(158) Это понятно, но тут тоже спросить было интересно )
160 Дикообразко
 
28.04.12
12:11
(158) там вообще то собираются для того, что бы обсудитть что где и сколько пить,
нужно читать мануал,
там инженеры-конструктуры все уже написали
161 saasa
 
28.04.12
12:11
(158)что лучше решает производитель ;)
162 saasa
 
28.04.12
12:12
(160)да ты что, форумная братия гораздо продвинутей инженеришек заводских ;)
163 serg_sh75
 
28.04.12
12:14
производитель буржуйских авто, составляет требования к эксплуатации исходя из реалий в своей стране. в том числе и по качеству бензина
164 serg_sh75
 
28.04.12
12:16
(162) на форуме же можно прочитать реальный оптыт эксплуатации авто в наших условиях.
165 saasa
 
28.04.12
12:16
(163)давно дело было, но расклад понятен.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71163&SECTION_ID=2057
166 saasa
 
28.04.12
12:17
(164)да, т.е. выяснить кто и где льет нормальный 95, а кто халтурит.
167 Дикообразко
 
28.04.12
12:18
(163) хорошее оправдание своего нищебродства и невежества :))
(164) ога, о как же...
особо весело читать отзывы о том, что машина плохая,
кто по несколько раз поддон картера пробивал ;)
168 Сержант 1С
 
28.04.12
12:19
(163) буржуйские авто сейчас производят и для РФ, с учетом местной специфики.
169 saasa
 
28.04.12
12:19
к(165)
"Итак, результаты лабораторных исследований внушают оптимизм: на фирменных заправках Shell, Neste, BP, ТНК, ПТК и Лукойл в обеих столицах нам продали качественный бензин. Правда, на ТНК его, как всегда, немного недоливают. Но главное — весь проверенный нами бензин можно без опаски лить в современные иномарки!"
170 KRV
 
28.04.12
12:21
самый цимус в том, что у половины (а то и больше) спорщиков в ветке нет машины, даже у папы, даже у дедушки, даже Таврии.. :)))  И не предвидится.. :)))
171 Kaster Troy
 
28.04.12
12:21
У меня первой тачкой выла ВАЗ 2105 1990 г. там было написано что лить 92, но лили 80, и надо отметить, что на 92 вообще не тянул, как УГ ехала, а вот на 80 просто летал. Сейчас в Ситроен С5 лью 95, хотя пишут что можно 98 для увеличения производительности, но не рискую. Заправляюсь на НефтьМагистрале уже больше года - проблем пока нет.
172 Дикообразко
 
28.04.12
12:21
+(169) я бы еще понял, если бы экономия достигало бы хотя бы 1000 рублей в месяц...
а они по 300-400 рублей максимум экономят
173 Дикообразко
 
28.04.12
12:22
(170) можно огласить весь список? :)
174 Alsh
 
28.04.12
12:22
Лью только литовский 95.
Всякие ТНК, ЛукОилы и др., в топку.
Свечи первый раз заменил на 60 тыс. км. И то, только по причине требований регламента ТО.

Аи-95
175 Arhimed2007
 
28.04.12
12:22
экономить рубль с копейками - себе дороже

Аи-95
176 saasa
 
28.04.12
12:23
(168)ща вопрос лишь в том, где заправляться нормальным бензом.
раньше,например, лукойл держал сеть только фирменных заправок, на которых можно было лить все без опаски.
потом пошла франшиза, т.е. вывеска лука, а вот что там и в каком состоянии уже вопрос :(
177 Дикообразко
 
28.04.12
12:24
(176) ммм.. ты путаешь
всегда был франчайзинг,
а сейчас стали потихоньку своих франей выкупать и делать нормальные
в мск я только одно франя знаю,
под автозаводским мостом
178 strange2007
 
28.04.12
12:27
В манах написано 92 или 95, лью 95. Пропали доп. звуки в моторе, резко снизился расход и масло в моторчике стало дольше темнеть. Мотор QR20 (ниссан)
Напарник льет 98, до этого лил 92. Опупел от расхода и очень фиговых звуков. Астра новая

Аи-95
179 saasa
 
28.04.12
12:30
(177)нее, в 2000-х в Мск лукойловских было дай бог десяток АЗС и тока на них лили экто.
потом пошло-поехало.
180 Kastaneda
 
28.04.12
12:33
Топик конечно скатился к обсуждению, на какой заправке лучше бензин, но главный вывод для мне пока в том, что нужно следовать мануалу и лить 95-й на проверенных заправках. На случайных, если некуда деваться, заливать 92-й десяточку.
Про нищебродов зря упоминали, сужу по своему опыту, расход 92-го и 95-го на рубль/км одинаков, при этом ощущения от езды на 95-м получше (разгон, динамика).
181 Противный
 
28.04.12
12:39
меня это перестало волновать...
когда с китайского оленя пересел на тойотовский хайлюкс... дизель, однако!

ЗЫ: на нормальных заправках можно и 95-й... в глубинке 100% только 92-й...

Не знаю, влез в топик пофлудить
182 Irbis
 
28.04.12
12:41
(136) Я езжу на сандерке, так что знаю про что говорю. Скинуть 4 литра на сотню только на замене топлива невероятно.
183 azernot
 
28.04.12
12:42
Заправляюсь исключительно на BP, исключительно 95 Ultimate.
Honda Civic 2010
Раньше лил простой 95-й, как-то не было простого, залил Ultimate. После заправки реально ощутил прибавку в динамике. Машинка прямо полетела. Мотор работает тише. Раньше заправлялся 2 раза в неделю, теперь 3 раза в 2 недели. По субъективным ощущениям расход уменьшился.

Слышал про то как получают 92-й на заправках (разбавляя 95-й 80-м). А вот 95-й бодяжить - можно потерять клиентуру капитально. В условиях повсеместных заправок, офигенской конкуренции совсем не выгодно.

Аи-95
184 strange2007
 
28.04.12
12:49
(180) Расход по деньгам уменьшился с переходом на 95
185 mishaPH
 
28.04.12
12:57
(183) на ВР 95й обычный помоему из той же бочки что и 92й ихний
186 saasa
 
28.04.12
13:00
(182)"методика измерений","условный городской цикл"

а так все сугубо индивидуально, один выше 2,5 не крутит а другой ниже 3-х не ездит.
187 strange2007
 
28.04.12
13:08
(182) 3-5 литров меньше после замены. При чем на 92 чувствовалась нагрузка, на 95 не зависимо от кол-ва человек. Замеры все только за городом, т.к. это самый точный замер из доступных
188 Кирпич
 
28.04.12
13:09
(185) Ну на BP наверное качество зависит от того, на каком заводе они бензин купят. Сами то они его вроде не делают в России.
189 Irbis
 
28.04.12
13:09
(186) Понятно, сравнили xyй с пальцем. Вот последний абзац в статье больше похож на истину.
190 Кирпич
 
28.04.12
13:09
Лью, что на лючке написано и не парюсь

Аи-95
191 mishaPH
 
28.04.12
13:09
(188) у ТНК нет заводов? или ты про обычный 95 - 92?
192 strange2007
 
28.04.12
13:10
(186) Так ведь если один стиль вождения у одного водителя, значит и сравнение будет нормальным. Ведь не будет же он на 92-м 4-5 тыс держать, а на 95 1,8
193 mishaPH
 
28.04.12
13:12
если у вас на 92м бензине начинает сильно много жрать - ищите проблему с двигателем.
194 Кирпич
 
28.04.12
13:13
Да все заправки привязаны территориально к заводам. Возят откуда ближе. Так что пофигу BP не BP ультимэты всякие.
195 aka AMIGO
 
28.04.12
13:13
спасибо, ребята за ссылку типа (21).. в мануале моего американца "не ниже 91" - так это по американским стандартам.. а наш - уже АИ95..
всё, буду лить только 95-й..
196 saasa
 
28.04.12
13:17
(192)"Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров."

при таком раскладе приведена разница в расходе. для других режимов она ясен пень будет другой, что и приведено дальше в статье.
197 Irbis
 
28.04.12
13:20
(196) Я эту статью уже раньше читал и испробовал на себе. Так вот у меня разница в 4 литра получается только при езде в пробках по городу со всем что там было включено, и пустым по трассе.
может на каком самосвале так и получается, но на сандерке надо оченно сильно извратиться чтобы такое получить.
198 strange2007
 
28.04.12
13:24
(196) Я мерил на одной машине и только за городом. Единственно сравнивал еще при разной загруженности. Не знаю как другие, а у меня получилась экономия по деньгам на 95. При этом на 95 расход один и тот-же независимо от кол-ва пассажиров и заполненности багажника. Еду всего 80-110. На обгонах не больше 140
199 mishaPH
 
28.04.12
13:24
(195) ой вот не факт. если он для европейского рынка, то 91 это стандарт по детонационным св-вам. если для америкосовского то смешанный. там еще тип бензина регуляр, супер и проч.

так что если они для европы писали не ниже 91 то это наш 92.
200 Ахмадинежад
 
28.04.12
13:24
в мск - 95, в регионах - 92

Не знаю, влез в топик пофлудить
201 Эмбеддер
 
28.04.12
13:26
(199) регуляр это 92-й
202 DenLaDen
 
28.04.12
13:26
Я тут один 98 заливаю что-ли?
203 Эмбеддер
 
28.04.12
13:26
201+ американцы не любят забивать голову всякими посторонними цифрами :)
204 mishaPH
 
28.04.12
13:27
(201) совершенно верно регулар он же 87 по их исчислению.
205 mishaPH
 
28.04.12
13:27
(202) а зачем? что за авто? у тебя турбированный двигатель?
206 Эмбеддер
 
28.04.12
13:29
в терминологии лукойла Премиум-95, Регуляр 92, Нормаль-80
207 Эмбеддер
 
28.04.12
13:30
все-таки ОЧ 87 это слишком мало
208 saasa
 
28.04.12
13:32
(207)для 6-ти литров ок :)
209 mishaPH
 
28.04.12
13:33
210 lucky-nn
 
28.04.12
13:34
а у меня на лючке бензобака написано 93
вот и думай тут...

Аи-95
211 mishaPH
 
28.04.12
13:34
Исследовательское октановое число (ОЧИ)
Моторное октановое число (ОЧМ)
                 ОЧМ           ОЧИ
Бензин АИ-92    83,5[t 1]    92

американцы пишут среднее 83,5+92 / 2  = 87
212 DenLaDen
 
28.04.12
13:34
(205) X-Trail, таже самая ситуация, сказано лить не ниже 95, лью 98
213 mishaPH
 
28.04.12
13:35
все бензины сейчас процесс каталитический крекинг далее теми же присадками доводяться до 95 и выше.
214 saasa
 
28.04.12
13:35
(212)мде ...
215 Эмбеддер
 
28.04.12
13:37
(211) теперь понятно почему в СССР был бензин А-76, а сейчас АИ-80
216 Vodafone
 
28.04.12
13:38
(5)+100500 95 тот же 92, только в нем присутствуют присадки для увеличения октанового числа. Все зависит от степени сжатия в камере, чем выше степень сжатия, тем выше октановое число должно быть у топлива
217 deskor
 
28.04.12
13:39
а у меня когда-то был Москвич 2140, так он ездил на 76, 92 и 95, в моторе масло было залито камазовское а в радиаторе тосол разбавленный разной водой, и ездил шопестец и не жаловался ))

Не знаю, влез в топик пофлудить
218 mishaPH
 
28.04.12
13:40
(217) не вопрос.  когда у движка капиталка наступала как на волгах к 80 тыс а то и к 60. можно всякое гуано лить
219 mishaPH
 
28.04.12
13:40
(212) это при каком расходе? 98й счас по 33 или 34 р вроде.
220 Funeral_Worm
 
28.04.12
13:42
Лил Аи-92, машина ползла хуже
Также раз написано, что 95, то лью его

Аи-95
221 KRV
 
28.04.12
13:42
+(206) Говнуль - то, что на дне плавало..
222 dmpl
 
28.04.12
13:45
(0) Лей что в мануале написано, только в _НОРМАЛЬНЫХ_ местах.

(19) Используют еще ферроцены в низкокачественном бензине. Это, обычно, как раз т.н. "92-й", полученный из непонятно чего. Но ОЧ у этой смеси вполне может быть ниже 90, а свечи умирают через пару тысяч км. Или даже после пары заправок. На таких заправках в обоих бочках один и тот же бензин.

(109) Это от двигателя зависит. У некоторых расход не меняется, а некоторые начинают жрать больше, когда 92-й льешь. Некоторые наоборот - больше 95-го жрут.

(115) Датчик детонации есть не везде. На некоторых Фокусах, например, не было. Летом хорошо слышно - сосед по потоку дал газку - и пошел стук.

(117) Есть алгоритмы работы на упреждение. Т.е., детонации нет до самого критического режима (когда уже никакие подстройки не помогают). Например, на ВАЗ 2110-2112 с ЭСУД применяется такой алгоритм.

(180) Чтобы не заправляться на случайных - надо канистру с десятком литров бензина с собой возить.

(196) А как насчет учета ветра и температуры?
223 KRV
 
28.04.12
13:48
(180) "Чтобы не заправляться на случайных - надо канистру с десятком литров бензина с собой возить." и масляный фильтр с запасом масла на замену, комплект свечей, диагностический сканер и, желательно, двухстоечный подъемник...
224 KRV
 
28.04.12
13:49
(223) к (222)
225 aka AMIGO
 
28.04.12
13:50
(199)вообще-то у меня форд фокус 1-й, "европеец", маде ин волжский..
опять ты меня убедил в противном.. что 92-й правильный :)
226 mishaPH
 
28.04.12
13:52
(225) у нас тут на крайслер додж клуче. ода и таже авто есть для европейского и для американского рынка. соответственно отличаються таблички и мануалы. в америкосах чистокровных не ниже 87 регулар. европейцы просто не ниже 91 написано.
227 mishaPH
 
28.04.12
13:52
клубе
228 mishaPH
 
28.04.12
13:53
черт что-то я сегодня совсем безграмотен и буквы путаю. суббота. организм не обманешь.
229 dmpl
 
28.04.12
13:54
(223) Ну если есть желание - можешь возить. Хотя лучше возить дефицитные запчасти, вероятность поломки которых для данной модели и конкретного экземпляра высока или приводит к обездвиживанию авто.
230 aka AMIGO
 
28.04.12
14:19
(226)понято.. и принято :)

(229)у меня, конечно, двухстоечного подъемника в запасе нет, но вытаскивалку типа лебедки, пару уголков и молоток вожу с собой постоянно :) на подъезде к дачному участку после дождя почва размягчается до центра Земли :) вот меня этот комплект и выручает :)
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.