Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Общаемcя с клиентом
0 chaplin-che
 
15.06.12
22:26
1. Отказываюсь работать с дураками 44% (4)
2. Решаю вопросы через ЕГО руководство 33% (3)
3. Побарабану, я делаю все, ведь мне за это платят 11% (1)
4. Трачу свои нервы и вступаю в спор с клиентом 11% (1)
5. Конечный вариант работы сдаю не я 0% (0)
Всего мнений: 9

Всем привет! Думаю что тема заденет тех кого клиенты действительно кормят, кто не сидит на окладе и бегает. Извечный идеологический вопрос насколько далеко можно ийти на поводу у клиента? Допустим, если клиент предлагет неразрешимое технически, или технически решимое но неоправданно дорогое или он просто баран и орет на вас потому что у него дома с мужем не лады. Давайте подумаем:
39 dangerouscoder
 
15.06.12
23:22
(0) ТС франч из одного человека?

Вообще все спорные вопросы лучше решать напрямую с руководством. Именно эти люди обычно заинтересованы в первую очередь. Если есть подозрение что руководство неадекватное то 90% не стоит ввязываться..

Решаю вопросы через ЕГО руководство
46 ПесняПроЗайцев
 
15.06.12
23:42
Если не относиться к юзеру с юмором, то надо нагибаться. А я уже старый.

Решаю вопросы через ЕГО руководство
85 RayCon
 
16.06.12
01:05
(0) Клиенториентированные правила очень просты:
1. Кто платит деньги, тот заказывает музыку, но...
2. Профессиональное реноме превыше количества денег => если п.1 противоречит профподходу, то должен превалировать профподход.

Вся беда в том, что понятие "клиент" часто вырождаеся во множество личностей, каждая из которых не является превалирующей, но, тем не менее, играет некую роль в процессе влияния на принятие решения. Отсюда первое правило проектного менеджмента: контактируйте с руководителем или ответственным лицом (decision maker).

В переводе на гражданский язык "клиенториентированность" означает, что надо действовать в интересах бизнеса и нельзя идти на поводу у персоналий клиента. Иными словами, Профессионал (с большой буквы) не имеет права оказывать услугу, которая противоречит его профессиональному (т.е. этическому) кодексу.

Отсюда вытекает дилемма: количество денег против профессиональной позиции. К сожалению, профессионализм побеждает далеко не всегда. :(

Решаю вопросы через ЕГО руководство
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший