|
OFF: Welcome в беспилотное английское московское метро! | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Волшебник
16.07.12
✎
13:54
|
На отдельных линиях метро Москвы появятся беспилотные поезда
Помимо этого на новых станциях метрополитена будут созданы перегородки для предотвращения падения пассажиров на пути Беспилотные поезда могут появиться на некоторых участках московского метро, сообщил журналистам глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «На ряде участков мы это запланируем, и технические возможности заложим», — цитирует чиновника РИА «Новости». Бочкарев, осматривая строящуюся станцию «Новогиреево — Новокосино», отметил, что формально на некоторых действующих линиях курсируют беспилотные составы. Но из-за требований техники безопасности требуется наличие персонала в кабине, отметил он. http://www.bfm.ru/news/2011/11/17/bespilotnye-poezda-pojavjatsja-na-otdelnyh-linijah-metro-moskvy.html Указатели на пересадочных станциях продублируют на английском языке уже в этом году. Об этом заявил в четверг, 12 июля, глава столичной подземки Иван Беседин, отметив, что на будущий год такая же навигация появится и на всех оставшихся станциях. http://vmdaily.ru/news/v-metro-moskvi-poyavyatsya-ykazateli-na-angliiskom-yazike1342095757.html Итак, представьте себя в поезде будущего: "Attention! The doors are closing. The next station is Buisness Center of Moscow City!" Ваша реакция? |
||||||||||||||||
21
Asmody
16.07.12
✎
14:04
|
еще бы наконец лифты, пандусы и подъёмники сделали. с коляской в нашем метро передвигаться невозможно
|
||||||||||||||||
22
xReason
16.07.12
✎
14:04
|
Ездил в Лондоне на DLR, самое зачетное сидеть в самом начале состава и ощущать себя машинистом электропоезда.
Интересный был момент, перед одной станции была стрелка. Наш поезд встал, пропустил такой же поезд, без машиниста и потом поехал, когда тот отъехал от станции. Короче я за |
||||||||||||||||
23
and2
16.07.12
✎
14:04
|
(16) они всей толпой легко могут зассать любой источник дыма...
|
||||||||||||||||
24
mishaPH
16.07.12
✎
14:04
|
(21) ты удивишься. но с коляской и нельзя.
|
||||||||||||||||
25
xReason
16.07.12
✎
14:05
|
(21) В Лондоне около эскалаторов нету бабушек в стакане, даже удивительно
Круто! |
||||||||||||||||
26
aka AMIGO
16.07.12
✎
14:05
|
(22)а я - против! у нас они оба сразу поедут
|
||||||||||||||||
27
Нуф-Нуф
16.07.12
✎
14:05
|
(19) до ближайшей станции обычно всегда несколько минут, где можно легко эвакуировать пассажиров.
если же оставить поезд между станциями, то с большой вероятностью песта накроет вообще весь состав. буквально недавно читал литературу по выживанию в экстремальных условиях. (20) я на стенах видел стойки с ручкой |
||||||||||||||||
28
Asmody
16.07.12
✎
14:06
|
(24) ты бредишь. с инвалидной тоже нельзя?
|
||||||||||||||||
29
aka AMIGO
16.07.12
✎
14:06
|
(24)разве? вроде с коляской можно, но ребенка надо держать на руках
(27) стойки с ручкой - принудительное открывание дверей. Это не стопы |
||||||||||||||||
30
Mobile
16.07.12
✎
14:07
|
у немцев не получилось, так американчики добили.
|
||||||||||||||||
31
Нуф-Нуф
16.07.12
✎
14:08
|
имхо в московском метро в принципе ничего нельзя сделать для инвалидов, ибо изначально при проектировании такого не предусматривалось.
в шанхае относительно новое метро, и именно поэтому там есть и пандусы и лифты на каждой станции. и туалеты кстати тоже. |
||||||||||||||||
32
hohol
16.07.12
✎
14:09
|
А если поезд убьется, то кто сядет?
|
||||||||||||||||
33
Ненавижу 1С
гуру
16.07.12
✎
14:09
|
(24)
2.5. Разрешается бесплатно провозить: 2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил. |
||||||||||||||||
34
aka AMIGO
16.07.12
✎
14:09
|
(31)у нас от туалетов только запах присутствует.. на некоторых линиях
|
||||||||||||||||
35
Ненавижу 1С
гуру
16.07.12
✎
14:10
|
(27) разве это стоп-краны?
|
||||||||||||||||
36
mishaPH
16.07.12
✎
14:10
|
(28) ты не поверишь.
|
||||||||||||||||
37
hohol
16.07.12
✎
14:10
|
+(32) обществу всегда нужны виновные. Работает автоматика, но сядет человек. Он для этого там в кабине и находится. Чтобы, если что сесть.
|
||||||||||||||||
38
mishaPH
16.07.12
✎
14:11
|
(33) пардон это провоз отдельно а не с ребенком.
вспомните недавно шум про инвалида и питерское метро. Нельзя. средство повышенной опасности |
||||||||||||||||
39
Ненавижу 1С
гуру
16.07.12
✎
14:12
|
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. (38) а где написано, что с ребенком? ну хотя наверное |
||||||||||||||||
40
Lea_Lear
16.07.12
✎
14:12
|
Ну и в чем собственно новость ЕСЛИ: "Бочкарев, осматривая строящуюся станцию «Новогиреево — Новокосино», отметил, что формально на некоторых действующих линиях курсируют беспилотные составы" УЖЕ!
Другое |
||||||||||||||||
41
ГдеСобака Зарыта
16.07.12
✎
14:12
|
Стоп-кранов в метро нет.
|
||||||||||||||||
42
asp
16.07.12
✎
14:14
|
пусть лучше запилят возможность разделения на эконом/бизнес-класс
Другое |
||||||||||||||||
43
Stim
16.07.12
✎
14:14
|
человеческий фактор не предусмотреть автоматикой
Они рехнулись! |
||||||||||||||||
44
mishaPH
16.07.12
✎
14:14
|
+ 38 какая-то девушка вынуждена на коляске ездить городским транспортом. целый сюжет был об этом. Еще привели москвоское метро где на это закрывают глаза
|
||||||||||||||||
45
Stim
16.07.12
✎
14:15
|
+ и пока машина не сможет с достоверной точностью распознавать живые объекты - её нельзя допускать к управлению.
|
||||||||||||||||
46
mishaPH
16.07.12
✎
14:15
|
(43) действительно. сколько проблем и аварий не будет если исключить человеческий фактор
|
||||||||||||||||
47
mishaPH
16.07.12
✎
14:16
|
(45) а причем тут живые объекты? ты думаешь машинист увидев упавшего на рельсы успеет остановить поезд? Да ему даже запрещено экстренное торможение применять. может быть больше жертв из-за этого
|
||||||||||||||||
48
Stim
16.07.12
✎
14:16
|
зы. например, упал человек на рельсы. автоматика может принять человека за сумку или мешок, а водитель увидит и поймет, что это человек
|
||||||||||||||||
49
Stim
16.07.12
✎
14:17
|
(47) он может начать торможение. и десятка секунд хватит, чтобы спасти жизнь
|
||||||||||||||||
50
Волшебник
16.07.12
✎
14:17
|
(45) Даже человек не всегда с достоверной точностью распознаёт живые объекты. В этом смысле у автоматики есть преимущество: ей доступно инфракрасное излучение. Тупо по тепловизору можно распознать такие живые объекты, которые невидимы человеческому глазу. Я слышал, даже новые мерсы оборудуют тепловизорами.
|
||||||||||||||||
51
myk0lka
16.07.12
✎
14:17
|
Интересно, как бы отработала автоматика, когда на ленинградке сваю забивали-забивали, да и забили в туннель.....
|
||||||||||||||||
52
Stim
16.07.12
✎
14:18
|
(46) я имел ввиду пассажирский человеческий фактор.
|
||||||||||||||||
53
Нуф-Нуф
16.07.12
✎
14:18
|
(48) если автоматика сможет вообще определить хоть что-то - то поезд должен будет остановиться имхо. и пофигу человек или мешок
|
||||||||||||||||
54
Stim
16.07.12
✎
14:18
|
(50) ога. в жарком туннеле, среди горячих рельс. сложновато будет
|
||||||||||||||||
55
Волшебник
16.07.12
✎
14:20
|
(54) В тоннеле на пути поезда живых существ быть не должно. Если есть, то это их проблемы.
|
||||||||||||||||
56
mishaPH
16.07.12
✎
14:20
|
(49) глупость все это. ему надо экстренное торможение применить а это черевато жетвами в составе
|
||||||||||||||||
57
mishaPH
16.07.12
✎
14:22
|
Стим. никто человека в тунелле не заметит на рельсах. даже если заметит остановиться не успеет. На станциях же выемки есть
|
||||||||||||||||
58
Прохожий
16.07.12
✎
14:24
|
(45) По инструкции живое существо - оператор поезда метро не обязан останавливаться даже если увидит человека на путях. Только если останки будут мешать движению он, по инструкции, ОБЯЗАН очистить пути вручную (удалить труп или раненого с рельс) и продолжить движение в течение 2 минут, вроде... Так что никто там гуманизьма не подразумевал никогда.
Другое |
||||||||||||||||
59
Прохожий
16.07.12
✎
14:27
|
(47 Правильно, но поезд он всё-таки остановит чтобы убедиться что пути чистые. Там максимум 2 или 3 минуты. Были же не раз интервью с операторами поездов метро..
Им запостой вопросы задают "Сколько в вам прыгало под поезд народу и скольких вы спасли отважными своими действиями.." У всех журналюг один вопрос. |
||||||||||||||||
60
Lea_Lear
16.07.12
✎
14:28
|
|||||||||||||||||
61
ГдеСобака Зарыта
16.07.12
✎
14:28
|
Читал что в туннеле стоят детекторы движения и если они срабатывают, машинистам дают команду сбросить скорость и быть начеку.
|
||||||||||||||||
62
Прохожий
16.07.12
✎
14:28
|
(49) НИКТО И НИКОГДА не спасал так идиотов. Там же режимная территория. Там человеку быть не положено. Это вам не проезжая часть дороги...
|
||||||||||||||||
63
Волшебник
16.07.12
✎
14:29
|
А вы знаете, что надо делать если упасть на рельсы в метро?
http://otvet.mail.ru/question/3901080/ В первую очередь откатиться подальше от контактного рельса, он находится под платформой, слева, если стоять по ходу состава. Ни в коем случае не пытаться вылезти на платформу самостоятельно! Напряжение, кажется 600 вольт постоянным током (как в россии точно не знаю), пикнуть не успеете. Между основными рельсами проходит очень маленькое напряжение для систем централизации, его бояться не нужно. Далее нужно с громким воплем бежать к концу станции - там всегда есть ступеньки наверх. Бежать нужно к тому подъему, что ближе, или, если не видно подходного туннеля, то по ходу. Если поезд уже близко и деваться некуда - ложиться в желоб между рельсами и как можно сильней пригнуться. Поезда на это рассчитаны, и если вы не 200кг то проедет сверху без последствий. Ложиться надо головой в сторону поезда, чтобы ветром одежду не подцепило. И молиться, молиться! Едущий поезд руками не трогать! А вообще в метро всегда есть системы КПВТ, так что если кто-то оказался не там, где нужно, то должен зазвенеть или завыть сигнал, а диспетчер или дежурный по станции дальше знает, что делать. |
||||||||||||||||
64
Lea_Lear
16.07.12
✎
14:29
|
Китайцы решили построить первый вакуумный поезд В коротких (междугородних) поездках скорость таких капсул могла бы составлять 600 км/ч, а в дальних – до 6500 км/ч. Это
|
||||||||||||||||
65
mishaPH
16.07.12
✎
14:29
|
(63) помоему 850 вольт в нашем метро
|
||||||||||||||||
66
Прохожий
16.07.12
✎
14:30
|
(61) А сколько крыс в тонелях и что газы бывают подземные там не писали? На каждый пук не остановишься. Там сложный график движения. Диспетчеризация давно уже автоматическая кому когда с какой скоростью ехать.
|
||||||||||||||||
67
zak555
16.07.12
✎
14:31
|
1. пусть "понаехи" учат Русский язык !
2. они не пилоты, а машинисты Они рехнулись! |
||||||||||||||||
68
Нуф-Нуф
16.07.12
✎
14:31
|
(63) имхо в любом случае нужно бежать по ходу движения (в конец станции, к месту остановки первого вагона).
пусть даже до начала станции ближе. |
||||||||||||||||
71
Шалун
16.07.12
✎
14:35
|
здорово, ждём-с стандартный комплект "Автопилот" на любое авто, пусть баранку крутит робот;)
Круто! |
||||||||||||||||
72
Hawk_1c
16.07.12
✎
14:37
|
Недавно был в ОАЭ. Но я думаю лет 5-10, чтобы у нас было по-человечески.
Круто! |
||||||||||||||||
73
Asmody
16.07.12
✎
14:37
|
(44) а как же вопли "пересажаем всех на общественный транспорт"? т.е. я с ребенком смело посылаю всех нах?
|
||||||||||||||||
74
mishaPH
16.07.12
✎
14:38
|
(73) видимо да. да ты с ребенком и не поедешь на метро. крайне редко в метро видно кого-то с маленькими детьми.
|
||||||||||||||||
75
Ненавижу 1С
гуру
16.07.12
✎
14:39
|
(73) Миша уже понял, что с колясками с детьми можно
|
||||||||||||||||
76
ГдеСобака Зарыта
16.07.12
✎
14:39
|
(66) Ну наверно движение можно фиксировать и на уровне метра от пола скажем. Крысы вроде так высоко не бегают. Частой причиной срабатывания датчиков называли выброшенные в окно газеты.
|
||||||||||||||||
77
Stim
16.07.12
✎
14:39
|
ссылка в тему, как не надо вести себя в метро:
http://www.youtube.com/watch?v=iKAcyhEzGOY&feature=player_embedded |
||||||||||||||||
78
philll
16.07.12
✎
14:41
|
в Стокгольме или в др. скандинавской столице все метро на автоматике, в Лондоне две линии
|
||||||||||||||||
79
MaxS
16.07.12
✎
14:43
|
- Что у вас творится там? Поезда выходят одновременно на одну линию!
- Да? А, так это поезд из соседнего региона нам привезли, а время забыли перевести. Исправил, попробуйте ещё раз. - Почему впоследнем вагоне дама кричит? - Нам не видно, сотрудник посмотрит на сдедующей станции. Всё ясно. Её собачка на поводке не успела войти в вагон. А на следующей станции не успела остановиться. |
||||||||||||||||
80
Stim
16.07.12
✎
14:45
|
кстати, как в автоматических поездах будет реализована защита от хакерских атак? ведь террористам теперь не нужно будет подбрасывать бомбу - достаточно устроить сбой в системе
|
||||||||||||||||
81
Alexey_Morov
16.07.12
✎
14:46
|
(22)
Какая проблема внедрить это всё в Москве? Давно уже пора! Надо было лет 20 назад начинать это делать!!!! Круто! |
||||||||||||||||
82
Sh1ko
16.07.12
✎
14:46
|
У нас еще перед Евро объявления в метро начали на английском дублировать. Названия некоторых станций смешно звучат.
|
||||||||||||||||
83
Lama12
16.07.12
✎
14:47
|
Наконец-то...
По хорошему придется станции переделывать. Вот если б станции были как в Питере... где вагона не видно, то там "легко" автоматизируется. А еще в нашем метро вентиляция только на станциях. :) В тунелях ее нет. Круто! |
||||||||||||||||
84
Alexey_Morov
16.07.12
✎
14:48
|
(79)
Нет. Неправильно. Перед выходом на линию все поезда тщательно калибруются и self-диагностируются. Потому что поезду надо знать на какой станции с какой стороны открывать двери. Всё это делается при выезде поезда на линию. |
||||||||||||||||
85
mishaPH
16.07.12
✎
15:05
|
(80) а счас этого типа не достаточно?
Стим, у тебя вопросы на уровне сборища блондинок или младшей группы ДС. |
||||||||||||||||
86
mishaPH
16.07.12
✎
15:06
|
(75) нельзя. дети на руках должны быть
|
||||||||||||||||
87
mishaPH
16.07.12
✎
15:06
|
на эскалаторе 100%
|
||||||||||||||||
88
Steel_Wheel
16.07.12
✎
15:10
|
Я бы предпочел видеть шимпанзе в кабине, чем не увидеть совсем никого....
|
||||||||||||||||
89
Прохожий
16.07.12
✎
15:18
|
(76) Думаешь там в тоннелях плац ровный как лист? У меня сосед никак датчики движения не может настроить чтобы собака свет не включала во дворе.
(84) Не правда. В вагонах датчики веса стоят. Возле какой двери больше народа собралось, та дверь и открывается. Все же не могут ошибаться? Коллективный разум. |
||||||||||||||||
90
Stim
16.07.12
✎
15:18
|
(85) машинист может отключить автоматику
|
||||||||||||||||
91
Ненавижу 1С
гуру
16.07.12
✎
15:20
|
(86) ну ты замучил? да - на руках на эскалаторе
|
||||||||||||||||
92
Сержант 1С
16.07.12
✎
15:21
|
(80) ламповой автоматике на хакеров насрать )
|
||||||||||||||||
93
rsv
16.07.12
✎
15:26
|
(0)" Но из-за требований техники безопасности требуется наличие персонала в кабине, отметил он. "
Т.е. сначала надо положения техники безопасности переписать , а уж опосля.... Возникнет вопрос безопасность перевозки повысится или понизится ? |
||||||||||||||||
94
Абырвалг
16.07.12
✎
15:28
|
А поезд сможет автоматически материться, когда будут мешать закрывать двери?
Круто! |
||||||||||||||||
95
Alexey_Morov
16.07.12
✎
15:29
|
(89)
А если в вагоне всего лишь один человек? И он сидит на скамейке, а встанет только когда двери откроются? (стандартная московская бабушка)? Где у Вас логика??? Так что НЕ Согласен с Вами! |
||||||||||||||||
96
Волшебник
16.07.12
✎
15:42
|
(94) Он будет громко кричать "Блеать!" и "Fuck!"
|
||||||||||||||||
97
Oftan_Idy
16.07.12
✎
16:05
|
(96) Нет вот так.
"Please release the door. Блеять!" Они рехнулись! |
||||||||||||||||
98
Оболтус
16.07.12
✎
16:09
|
Переписывает технику безопасности ради экономии? Ну-ну.
Они рехнулись! |
||||||||||||||||
100
myk0lka
16.07.12
✎
16:14
|
сто
|
||||||||||||||||
101
Pro-tone
16.07.12
✎
16:24
|
В Дубае почти уже 2 года беспилотное метро http://www.emirates.su/dubai_metro.shtml
|
||||||||||||||||
102
MaxS
16.07.12
✎
16:25
|
В прошлом веке был в командировке в Москве. Похоже роботы работали уже тогда.
По просьбе знакомого диджея купил редкую пластинку, спустился в метро. Подошел поезд, я дождался когда выйдет один человек и пошел сам. Но двери закрылись и сдавили пластинку по краям. Я не знаю что делать, т.к. жалко потраченных денег и испорченных надежд. Держу её и стою на платформе. Двери открылись, я выдернул пакет и остался на перроне, поезд уехал. Пластинка осталась целой. В следующий поезд я заскакивал сразу, пока _открывалась_ дверь. И это был не час пик. Уже тогда подумал в целесообразности такого метро. Мы для него или оно для нас? Другое |
||||||||||||||||
103
Волшебник
16.07.12
✎
16:28
|
(102) Любой москвич знает, что когда заходишь в вагон, надо придерживать двери.
|
||||||||||||||||
104
Pasha
16.07.12
✎
16:28
|
Наверняка же не внесут в программу кратковременное открытие и закрытие дверей, чтобы особо резвые, но физически слабые могли выдернуть свои сумки, ноги и другие части тела, зажатые дверями :)
Они рехнулись! |
||||||||||||||||
105
Базис
naïve
16.07.12
✎
16:37
|
(63) "в метро всегда есть системы КПВТ". Одной этой фразой можно решить все проблемы метрополитена в радиусе 1500 м. wiki:%CA%F0%F3%EF%ED%EE%EA%E0%EB%E8%E1%E5%F0%ED%FB%E9_%EF%F3%EB%E5%EC%B8%F2_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%E0
|
||||||||||||||||
106
qwerty09
16.07.12
✎
16:37
|
(0)
>> "Attention! The doors are closing. The next station is Buisness Center of Moscow City!"
"business" неправильно написал Пофиг (не москвич) |
||||||||||||||||
107
Волшебник
16.07.12
✎
16:45
|
(106) Опечатался. А вместо "Attention" лучше сказать "Be careful!"
|
||||||||||||||||
108
Oftan_Idy
16.07.12
✎
16:49
|
(102) А ты что пластинку нес перед собой на вытянутых руках? Как так можно умудрится? Или забегал с разбегу видя что дверь уже начала закрываться?
|
||||||||||||||||
109
Нуф-Нуф
16.07.12
✎
16:50
|
"Ахтунг! Ахтунг! Алярм!"
|
||||||||||||||||
110
Stim
16.07.12
✎
16:53
|
за 2 года только один раз прижало дверь метро. и это было в час пик, когда сам решил запрыгнуть в двери, которые раскрывались второй раз)
зато теперь знаю, что второй раз они раскрываются не до конца) |
||||||||||||||||
111
MaxS
16.07.12
✎
16:55
|
(108) было несколько пакетов, держал перед собой, вся нагрузка пришлась на пластинку. Выходящий из вагона отвлек внимание и я не ожидал, что прямо за ним дверь закроется, т.к. в Нском метро вначале говорят "осторожно двери закрываются" и потом они закрываются.
|
||||||||||||||||
112
truba
16.07.12
✎
18:25
|
До чего страну довели, денег на пилотов не хватает
|
||||||||||||||||
113
Сияющий Асинхраль
16.07.12
✎
18:29
|
Если в Лондоне появятся указатели на русском языке, причем длиннее трехбуквенных, то я За
|
||||||||||||||||
114
Волшебник
16.07.12
✎
18:34
|
(113) У русского языка статус немного другой. Похуёвей.
|
||||||||||||||||
115
John83
16.07.12
✎
18:54
|
(77) однозначно премия Дарвина
|
||||||||||||||||
116
John83
16.07.12
✎
18:56
|
(83) и зачем она в тунелях? поезда и так как поршни весь воздух прогоняют между станциями
|
||||||||||||||||
117
DarkWater
16.07.12
✎
19:59
|
Не нашёл однозначного ответа на вопрос, как автоматике быть с гражданами, вскакивающими в поезд в закрывающиеся двери и застревающими там? Двери открыть - ещё такие же полезут, не открывать - поедут голова в поезде, задница в тоннеле. Забавно, но небезопасно. Сейчас машинист такие ситуации контролирует.
Они рехнулись! |
||||||||||||||||
118
Волшебник
16.07.12
✎
20:12
|
(117) Надо оснастить двери острыми лезвиями и проблема будет решена. Голова поедет в поезде, а задница останется на платформе.
|
||||||||||||||||
119
Прохожий
17.07.12
✎
10:00
|
(114) Если скупить всю английскую наличность, то на английских деньгах может появиться слово Х"Й.
|
||||||||||||||||
120
Волшебник
17.07.12
✎
10:02
|
(119) Какая провинциальность гордиться наличием матерного слова в языке! Бессмысленная и беспощадная...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |