Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Выбираю новое авто. АКПП, высокая посадка, до 1 ляма
, ,
0 Alexor
 
01.08.12
15:39
1. Шкода Ети 1.2 АКПП - 820 тыр 47% (7)
2. Ссангенг Нью Актион TD20 АКПП - 860 тыр 27% (4)
3. Рено Сандеро Степвей, 1.6 АКПП - 520 тыр 13% (2)
4. Ниссан Кашкай 2.0 CVT - 890 тыр 13% (2)
5. Рено Дастер, 2.0 АКПП - 650 тыр 0% (0)
Всего мнений: 15

Всем привет.

Что-то все обновлением парка занялись.
Тоже тут спрошу.

Обязательные требования:
1. Новое.
2. АКПП.
3. Высокая посадка водителя и клиренс повыше.
4. До 1 ляма с учетом доп.расходов (Каско, зимняя резина и т.д.)

Эксплуатация в городе/загород 90/10.
Не гоняю особо.
В говны не ползаю, не рыбак и не охотник.
Зимой дороги бывает не очень чистят.
Зима бывает под -30


Идеального авто нет. Что смотрел:

1. Рено Дастер, 2.0 АКПП - 650 тыр.
+ стоимость, низкое содержание.
- большая очередь, тесный и довольно убогий салон, расход бензина.

2. Рено Сандеро Степвей, 1.6 АКПП - 520 тыр
+ Самая низкая по стоимости, надежность логана.
- Салон убогий, маленький, безопасность относительная, низковато сидит.

3. Ниссан Кашкай 2.0 CVT - 890 тыр
+ Хорошая внешность, симпатичный салон, хорошее оснащение по безопасности.
- Тесно, вариатор не фонтан, дорогой в обслуживании.

4. Шкода Ети 1.2 АКПП - 840 тыр
+ Хороший салон, безопасность.
- Движок в холода хреново греет, низковато сидит, автомат ДСГ - кто как о нем, но зимой говорят хреново.

5. Ссангенг Нью Актион TD20 АКПП - 860 тыр
+ Хорошая внешность, самый высокий, безопасность неплохая.
- Дизель (автоматов бензиновых нет), дороговато обслуживание, холодный зимой.

Все авто с передним приводом, полный бы конечно хорошо, но уже дороже.

Что еще смотрел:
Новер Н5 - здоровой, довольно дорогое содержание, задний привод с передним вроде мне ненужен.
Тигуан, РАВ, СВР, 4008 - выпадают из бюджета.
КИА Спортижд - не понравился ни внешне, ни внутри.
Митсу АСХ - маленький и вообще не понравился.
Сузуки СХ4 маленький и нет дилера в городе.
Поло - если автомат и прочее дороговат и седан не хочу.


Пока склоняюсь к двум вариантам:

1. Сандеро - самый нормальный по деньгам и обслуге. Но не нравиться салон и маленький багажник.

2. Ссангенг Нью Актион - Очень понравится на ходу и на автомате.
Тормозит пока только, что это дизель с сажевым фильтром. Зимой на холостых холодный. Стоимость обслуживания довольно приличная. Вроде как самый безопасный из всех.

С удовольствием выслушаю ваши советы.
134 FullJoin
 
01.08.12
17:05
Хотя я выбрал Кайрон за 1045000

Ссангенг Нью Актион TD20 АКПП - 860 тыр
137 pav007
 
01.08.12
17:19
(0) Санг ёнга бери, я взял месяц назад АКП дизель накатал 1500км, всё нравится.  Жрёт по трассе 9-10 литров,  8 в режиме эко.  В городе 10-11,  больше 11 не показывало, в пробках стоял по 2 часа. Единственное что не нравится это туповатый автомат нажимаешь на газ тупит 1 секунду, но говорят счас у всех современных машин такое.

Ссангенг Нью Актион TD20 АКПП - 860 тыр
170 mkostya
 
02.08.12
10:17
бери

Ссангенг Нью Актион TD20 АКПП - 860 тыр
302 Geza
 
02.08.12
12:13
только обязательно ставить ППП (Вэбасту) - иначе зимой замерзнешь. А это еще тыр 50.

Ссангенг Нью Актион TD20 АКПП - 860 тыр