|
OFF: И снова выбор тачки | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
08:59
|
Напоминаю исходные позиции: выбор небольшого бензинового полноприводного авто с клиренсом от 18.
Нового с ценником 1-1.2. Механика / автомат - все равно. |
||||||||||||||||
1
ПиН
03.09.12
✎
09:00
|
немец
Тигуан |
||||||||||||||||
2
Иде я?
модератор
03.09.12
✎
09:00
|
УЗА Патроит
|
||||||||||||||||
3
and2
03.09.12
✎
09:01
|
|||||||||||||||||
4
Плот
03.09.12
✎
09:01
|
Грнад витара?
Витара |
||||||||||||||||
5
Длинный Клиент
03.09.12
✎
09:01
|
Скинься с Маней на ишака
Скинься с Маней на ишака |
||||||||||||||||
6
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
09:03
|
Выходные тестили Форд Кугу и Мазду. В Куге понравилось все, кроме цены. Ну и полное отстутствие отзывов. Страшно и дорого. Но как бы запал.
Мазда СХ5 - средняя эргономика водителя. Очень маленькое заднее окошко. Неплохая шумка. На ходу укачивает - хотелось бы пожестче. Неохваченными остались Кашкай и Мицу ASX. И корейцы - очень не хотелось бы. |
||||||||||||||||
7
Хромой
03.09.12
✎
09:03
|
если нужна повышенная проходимость, то из предложенных вариантов это витара либо субара, если понты паркетника то бери тигуан
|
||||||||||||||||
8
Sammo
03.09.12
✎
09:03
|
(2) Небольшой :)
|
||||||||||||||||
9
mishaPH
03.09.12
✎
09:06
|
как вы надоели
|
||||||||||||||||
10
dmpl
03.09.12
✎
09:06
|
(6) А Ford уже прекратил отчислять с каждой проданной машины по 300$ на поддержку однополой любви?
|
||||||||||||||||
11
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
09:07
|
(7) Тигуанов уже больше чем Калин - понтами и не пахнет.
Вообще проходимость нужна условная - зимой из двора выехать. А так на первом месте надежность и комфорт. |
||||||||||||||||
12
Sammo
03.09.12
✎
09:08
|
Насколько я слышал - корейцы сейчас неплохи по качеству. А по выбору - см. автоцентр на Хилокской 9
А по теме - новый Suzuki Jimny :) |
||||||||||||||||
13
Yuwa
03.09.12
✎
09:08
|
(0) А зачем вам полный привод? Аргументы в студию
|
||||||||||||||||
14
IamAlexy
03.09.12
✎
09:09
|
давайте лучше планшет выбирать в 100500ый раз..
|
||||||||||||||||
15
Nagaru
03.09.12
✎
09:09
|
Что-то темы о выборе авто не успевают закрыться, как появляется новая.
|
||||||||||||||||
16
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
09:09
|
(13) Полгода зима, снег, лед. Я 8 лет на полном отъездил - зимой это кайф.
|
||||||||||||||||
17
and2
03.09.12
✎
09:09
|
(14) нищебродам, не наскирдовавшим даже на Логан - тут не место...
|
||||||||||||||||
18
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
09:11
|
(15) Самого достало
|
||||||||||||||||
19
and2
03.09.12
✎
09:13
|
(18) не сдавайся....
|
||||||||||||||||
20
Yuwa
03.09.12
✎
09:15
|
(16) тогда однозначно
Витара |
||||||||||||||||
21
Gantosha
03.09.12
✎
09:22
|
купи пенсионерскую витару .. если японцы своим подходам не изменили , то машина проживет лет 10 .. в отличие от всего новомодного. Хотя я вот у витары как то подвеску смотрел ... в общем там как то все просто и хлипко.
|
||||||||||||||||
22
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
09:25
|
Да что-то Витара уж слишком УАЗик по салону. Рановато в пенсионеры записываться. В списке стоит, но на крайний случай.
Фолькс и Шкода - говорят нифига не зимние машины - долго греются. За миллион холодильник для яиц купить... |
||||||||||||||||
23
Lazy Stranger
03.09.12
✎
09:29
|
10-летний кукурузер предлагали уже?
|
||||||||||||||||
24
WebberNSK
03.09.12
✎
09:30
|
(22) выж субару уже выбрали? в чем вопрос?
|
||||||||||||||||
25
Gantosha
03.09.12
✎
09:30
|
(22) ну возьми тогда кугу с движком 2,5 или турбодизель.. вообще странно что мало отзывов , я на ffclub я кажется в свое время видел достаточно. Но могу сказать что форд того не стоит .. У нас они пытаются держать цены равные европейским .. и по тем машинам по которым им приходится выставлять такой ценник они нелеквидны.
|
||||||||||||||||
26
Азат
03.09.12
✎
09:31
|
без вариантов
Тигуан |
||||||||||||||||
27
Lazy Stranger
03.09.12
✎
09:33
|
По теме - выбрал бы то, где лично мне удобнее сидеть и до органов управления дотягиваться. По техническим характеристикам они всё равно мало отличается. Ну и мазду не рассматривал бы - мне её морда ссанг-енг напоминает.
Скинься с Маней на ишака |
||||||||||||||||
28
Gantosha
03.09.12
✎
09:34
|
кстати не знаю что у куги сейчас, но первая версия имела ужасный дизайн зада.
Так что куг и мазду нафиг :) |
||||||||||||||||
29
ПиН
03.09.12
✎
09:38
|
куга это форд фокус, ничего не имею против этой машины, но кмк платить за фокус 1,4 ляма - чото как-то неправильно...
|
||||||||||||||||
30
asp
03.09.12
✎
09:39
|
(29) за 1.4 ляма можно купить FF3 ST, и эту машину покупают :)
|
||||||||||||||||
31
ПиН
03.09.12
✎
09:41
|
(30) неееее, ну там понятно за что, а вот в куге - не понятно...
|
||||||||||||||||
32
aleks-id
03.09.12
✎
09:43
|
лендровер фрилендер смотрел?
|
||||||||||||||||
33
Wist
03.09.12
✎
09:45
|
(31) Куга машинка хорошая, но не стоит своих денег, это точно
Субара |
||||||||||||||||
34
turrist
03.09.12
✎
09:46
|
Интересный двигатель. Добротный интерьер. Хорошие отзывы.
Мазда CХ5 |
||||||||||||||||
35
Wist
03.09.12
✎
09:50
|
(33) + кстати, они это поняли и теперь продают машину существенно дешевле.
Скинув 130 т.р. на версию с бензиновым 200 сильным 2,5 л и 75 т.р. на версии с дизелями |
||||||||||||||||
36
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
09:52
|
(32) Конкретно боюсь - не вытяну содержание
(34) Прикольно он на светофорах выключается. Верю, что в 10л по городу можно уложиться. Не сломается эта система? (35) Как я понял - бензинка 2.5 сейчас 215 стоит. Правда, даже опогрея нет - опция. |
||||||||||||||||
37
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
09:54
|
Интересно - что в Куге с движком и общей надежностью? Манагер заливал про движок от Вольво. А хорошо это или плохо?
|
||||||||||||||||
38
Gantosha
03.09.12
✎
09:57
|
мазда - это рольф - рольф - это зло, хотя сейчас наверное мазда уже не только рольф, но ощущение зла осталось.
а вольво это уже китайцы :) - так что у тебя будет китайский движок. А вообще тебе же пишут - форд неопрвданно дорог .. вот если бы кугу да с американским прайсом .. а с европейским они и в европе никому не нужна. Просто когда они начинали продажи там был слабенький движок, но ценник начинался тысяч с 850 .. а потом он резко улетел ..и кому это нужно. |
||||||||||||||||
39
Guk
03.09.12
✎
10:00
|
|||||||||||||||||
40
Guk
03.09.12
✎
10:01
|
(38) мазда - это ЖМ. рольф, это вроде сбытовая сеть...
|
||||||||||||||||
41
Gantosha
03.09.12
✎
10:01
|
нда, а вообще , хочется присоединится к ветке про зарплаты .. где вы столько денег берете на тачки по миллиону и больше ..
|
||||||||||||||||
42
Smallrat
03.09.12
✎
10:02
|
(38) У меня была мазда из дженсера - впечатления остались положительные. Разве что за запчасти драли втридорога, но это у всех дилеров, благо в мазде мало что ломается.
|
||||||||||||||||
43
Smallrat
03.09.12
✎
10:03
|
(40) GM ? разве ?
|
||||||||||||||||
44
Gantosha
03.09.12
✎
10:03
|
(40) а точно ..я перепутал их с митсубиши ..в общем у меня в мозгу это все зло одного порядка
|
||||||||||||||||
45
Guk
03.09.12
✎
10:04
|
(43) или форд. точно не помню, но что-то американское...
|
||||||||||||||||
46
Gantosha
03.09.12
✎
10:05
|
(43) мазды как то пошли по миру и продались всем по немножку .. там с ними и форд был в доле, но в кризис он их долю кому то скинул. Так что кто ими только не владел.
|
||||||||||||||||
47
Dimochek
03.09.12
✎
10:05
|
Из всего перечисленного только у (1) есть полноценная раздатка + понижайка. Остальное недоприводы либо сиськомуфты всякие
Витара |
||||||||||||||||
48
asp
03.09.12
✎
10:07
|
толку-то от раздатки если резина шоссейная и рамы нет
|
||||||||||||||||
49
Smallrat
03.09.12
✎
10:09
|
(45) Когда то Мазда плотно сотрудничала с фордом - мазда3 построена на базе фокуса. Но они уже давно разошлись.
(46) Вроде бы кроме форда никто особенно не владел, да и с фордом было что-то вроде сотрудничества. И по миру не ходили - вообще непопулярная марка в мире, но в России почему-то полюбилась и мазда тут некисло наторговала. Наверное поэтому новую мазда6 представили на Московском салоне, а не где-нить попрестижнее. |
||||||||||||||||
50
Wist
03.09.12
✎
10:09
|
Эскудо только в первых своих версиях были внедорожными авто и то после тюнинга. ГВ-3 чуть больше, чем паркетник. Комфорта 0, но и в ебе..я не поедешь
|
||||||||||||||||
51
Dimochek
03.09.12
✎
10:11
|
(48) что мешает выбрать на зимний сезон по-серьезнее резину. авто нужно не для покатушек по говнам, а просто с повышенной проходимостью, можно обойтись и без рамы.
|
||||||||||||||||
52
Gantosha
03.09.12
✎
10:18
|
Типа японское качество и американская инжинерия
Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd. [CFMA] Location Chongqing, China Primary Business Manufacturer and wholesaler of automobiles Changan Ford Mazda Engine Co., Ltd. [CFME] Location Nanjing, China Primary Business Manufacturer and wholesaler of automobile engine |
||||||||||||||||
53
asp
03.09.12
✎
10:19
|
(51) Так-то и на безраздаточных тогда можно будет выехать. если резина хорошая по сезону и тип покрытия соответствует, муфты хватит минут на 15. Скорее всего авто сядет когда наступит предел геометрической проходимости - на днище, мосты, рычаги или свесом уткнеться. а тут и раздатка уже не поможет.
есличе - я не против раздатки, но для паркета это, на мой взгляд, не главный фактор. |
||||||||||||||||
54
Gantosha
03.09.12
✎
10:21
|
вообще у мазды наверное много фанатов именно из за дизайна и ощущения современного автомобиля. Типа опросить всех девок на вопрос какая им мазда нравится и почему ..
Но вот в пятницу шел на преображенский рынок ..стоит несчастный форд , припаркованный у тратуара, и ему в опу стоящему въехала как раз 5 я мазда.. у форда расколот бампер .. у мазды .. бампер, крыло и фара .. при этом ясно что металл слабый, а водитель глупый. |
||||||||||||||||
55
Smallrat
03.09.12
✎
10:27
|
(54) ии причем тут мазда? по такой логике - если сзади въедет волга и умнёт полфорда, то волга авто полюбас современнее, это ничего что внутри водитель о баранку расплющился.
своими глазами видел как мазда2, паркуясь, вмяла половину задней двери форда внутрь, при этом оставив на своей двери небольшую царапинку и вмятинку. |
||||||||||||||||
56
khimiki
03.09.12
✎
10:27
|
(0)Почем не рассматриваешь такой заманчивый вариант как ё - мобиль?
|
||||||||||||||||
57
VladZ
03.09.12
✎
10:29
|
(56) Он уже продается?
|
||||||||||||||||
58
Godofsin
03.09.12
✎
10:29
|
(9)+1
|
||||||||||||||||
59
khimiki
03.09.12
✎
10:30
|
(57)Прохоров сказал, что осенью 2012 года. А как известно, мужик сказал - мужик сделал!
|
||||||||||||||||
60
Gantosha
03.09.12
✎
10:33
|
(55) глупый водитель мазды не справился с управлением и остановился в стоящую машину при этом уделал себе полтачки. Еще кстати выехал на тротуар. Может у него тормоза отказали ? Может он педаль тормоза с газом перепутал, может он ненавидит форды. В общем не знаю , но в клубе с такими водителями я не хотел бы быть.
|
||||||||||||||||
61
Гефест
03.09.12
✎
10:37
|
А можно узнать, почему витара пенсионерская?
|
||||||||||||||||
62
ПиН
03.09.12
✎
10:38
|
(59) у меня знакомый бизнесмен есть, серьезный малый, долларовый миллионер, причем один из немногих, кто свои деньги заработал, так он говорит про прохорова следующее - мол, давно его знаю, ни разу не слышал, чтобы он что-то довел до конца... а попилить крупнейший в мире никелевый комбинат - много ума не надо, удивительно только одно, хороший менеджер после попила стал бы богаче гейтса, а прохоров тусуется в низу сотки форбса...
|
||||||||||||||||
63
Smallrat
03.09.12
✎
10:41
|
(60) идиотов везде хватает.
|
||||||||||||||||
64
Wist
03.09.12
✎
10:44
|
(62) Прохоров классический мажор - папенькин сынок.
|
||||||||||||||||
65
Gantosha
03.09.12
✎
10:51
|
(61) наверное потому что в ее выборе превалируют пенсионерские рассуждения.
Потому что она слишком простая , а даже овощная. |
||||||||||||||||
66
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
10:53
|
(65) ну как-то так. Простой надежный овощ с унылым салоном и отличной проходимостью.
|
||||||||||||||||
67
and2
03.09.12
✎
10:56
|
(62) если ты твкой умный - отчего тогда такой бедный?
|
||||||||||||||||
68
ПиН
03.09.12
✎
11:00
|
(67) ты ошибаешься, я тупой и богатый...
|
||||||||||||||||
69
DayDreamer
03.09.12
✎
11:13
|
(56) не видать вам Ёмобиля http://www.rbcdaily.ru/2012/09/03/industry/562949984637544
По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/03/industry/562949984637544 |
||||||||||||||||
70
ПиН
03.09.12
✎
11:14
|
(69) у прохорова хорошо получается только в куршавеле оттопыриваться... так что думаю емобиля вообще не будет...
|
||||||||||||||||
71
Gantosha
03.09.12
✎
11:17
|
неужто кто то серьезно верил что е-мобиль это живая конструкция ? Кто в это верил , можете поставить себе 5 баллов за наивность. Вы редкий и исчезающий вид.
|
||||||||||||||||
72
saasa
03.09.12
✎
11:38
|
Тигуан тут вне конкуренции
Тигуан |
||||||||||||||||
73
saasa
03.09.12
✎
11:43
|
+ возможны скидки по сбероским программам кредитования
|
||||||||||||||||
74
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
11:44
|
(72) У Тигуана смущают только 2 вещи:
1. Прогрев в морозы - не хоцца за 1.2 и выше холодильник для яиц покупать 2. Как он на трассе? Я тут затеял путешествие Сибирь - Урал - Иваново - Чернигов - Одесса - Таганрог по родне (если у всех здоровья хватит). Посадка вроде не седановская - не сильно пассажиры уставать будут? |
||||||||||||||||
75
Blade Runner
03.09.12
✎
11:48
|
я бы взял субарика, ну нравится и не пояснишь отчего :)
Субара |
||||||||||||||||
76
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
11:49
|
(73) Я по Куге пытался докопаться - там программа на год под 0.9%. Кредитный инспектор сидит чудище Зульфия Гульмажоровна только из школы, инструктаж прослушала и ни в зуб ногой. Насчитала мне 10% удорожания и 12% годовых. Полчаса с ней как с детсадишной тетешкался - бесполезно.
|
||||||||||||||||
77
Yuwa
03.09.12
✎
11:51
|
(74) И за сколько дней такой вояж? Какой у вас максимальный дневной пробег?
|
||||||||||||||||
78
Nenaviwu1c20
03.09.12
✎
11:51
|
ИМХО
Скинься с Маней на ишака |
||||||||||||||||
79
and2
03.09.12
✎
11:52
|
(68) тут таких нет.
и не может быть в принципе.... |
||||||||||||||||
80
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
11:54
|
(77) Да вот не знаю - отец выдержит или нет в свои 82. Просил по родным местам провезти, а на поездах, мне кажется, с кучей пересадок и с вещщами намаешься не меньше. 3 недели понадобится всяко - там пару дней погостить, там пару.
|
||||||||||||||||
81
saasa
03.09.12
✎
12:06
|
(74)45 тыр вебаста стоит, для ваших регионов я бы ее палюбасу ставил.
сидухи .опой надо мерять, тут все сугубо индивидуально. я ни в шкодовских ни в фордовскихз особого дискомфорта не испытываю на 6-8 часовом пробеге. по поводу Куги, есть смысл брать если он будет тыр на 150-200 дешевле тигуана. |
||||||||||||||||
82
K-5
03.09.12
✎
12:07
|
Минимум, что требуется от автомобиля - доехать до свалки самостоятельно...
Скинься с Маней на ишака |
||||||||||||||||
83
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:09
|
(81) Не хочу вебасту. Стоять будет в подземной парковке (надеюсь), так что за ночь сильно не замерзнет. А днем надо прогрев с брелка или по таймеру.
|
||||||||||||||||
84
saasa
03.09.12
✎
12:11
|
(76)0,9% годовых складывется из нормальной банковской ставки по договору 11-12-14% и компенсации фордом
разницы %% до 0,9 |
||||||||||||||||
85
saasa
03.09.12
✎
12:12
|
(83)не связывайся с прогревом от двигла, хочешь тепла - ставь вебасту.
|
||||||||||||||||
86
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:15
|
(84) Вот я и пытался от девочки добиться конкретных цифр и графика платежей. Зайду позже, когда ее уволят.
(85) А что так? 45 тысяч это сумма. |
||||||||||||||||
87
saasa
03.09.12
✎
12:20
|
(86)зачем насиловать двиг, когда есть специально разработаные девайсы ?
+ этот колхоз не совсем полезен двиглу. |
||||||||||||||||
88
ПиН
03.09.12
✎
12:21
|
(85) сегодня еду в левом ряду по новой риге, издалека вижу что-то коровообразное тащится передо мной, издалека дружелюбно подмигнул ей ксеноном, коровообразное чудо слетело правее, проезжая мимо понял что это, о ужас, суперб, как я посмел поднять руку на святое??? надеюсь ты меня простишь? )))
|
||||||||||||||||
89
BuHu
03.09.12
✎
12:22
|
(0)а почему хонду не рассматриваешь ? имхо CRV не самый плохой вариант если уж выбирать из паркетников
|
||||||||||||||||
90
ПиН
03.09.12
✎
12:24
|
(89) дорогая в обслуживании и дизайн прошлого века... а так вполне себе хорошая тачка, не спорю...
|
||||||||||||||||
91
BuHu
03.09.12
✎
12:25
|
(90)в 2013 должен выйти новый црв , а то что дорого в обслуживании , так ихмо не намного
|
||||||||||||||||
92
saasa
03.09.12
✎
12:26
|
(89)тырят их оч. активно
|
||||||||||||||||
93
saasa
03.09.12
✎
12:26
|
(88)проспал штоле ? :)
|
||||||||||||||||
94
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:28
|
(89) В базе 1.150 малый клиренс и не едет и салон УГ. Машина-то популярная. Почему - не понимаю. Может потому что 20 лет назад "джипом" считалась ну и по инерции.
|
||||||||||||||||
95
BuHu
03.09.12
✎
12:28
|
(92) хм , не знал , думал авто угонщиков больше интересуют немцы , ну может амерекосы , из япов наверно только крузаки да лексусы
|
||||||||||||||||
96
saasa
03.09.12
✎
12:30
|
(95)у хонды разве что пилота не тырят.
|
||||||||||||||||
97
Gantosha
03.09.12
✎
12:31
|
(94) потому что мифы живут дольше людей которые их придумали ..
|
||||||||||||||||
98
BuHu
03.09.12
✎
12:34
|
(94) салон УГ? и что именно вам не понравилось в салоне? очень просторный , качественные материалы , имхо если сравнивать с машинами из сабжа , то црв во многом выигрывает , единственное ,что клиренс маленький , при спуске с крутое горы можно задний бампер потерять . по поводу не едет - движка 2.4 втековский ,для паркетника наваливает мама не горюй
|
||||||||||||||||
99
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:36
|
(98) 2.4 ценник другой. Салон просторный - не спорю. Нет цели взять большую машину. За объем платить не хочется.
|
||||||||||||||||
100
saasa
03.09.12
✎
12:38
|
(99)Куга vs. Тигуан
сядь, проедся - что больше глянется, то и бери. |
||||||||||||||||
101
el-gamberro
03.09.12
✎
12:40
|
Японцы последние годы что-то вообще один отстой делают.
Тигуан |
||||||||||||||||
102
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:41
|
Кстати, Мицу ASX стоит тестить?
|
||||||||||||||||
103
el-gamberro
03.09.12
✎
12:44
|
(102) Если новый то нет.
|
||||||||||||||||
104
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:49
|
А Кашкай?
|
||||||||||||||||
105
Byasha
03.09.12
✎
12:51
|
У меня Витара.
Из минусов - двигатель очень чувствителен к качеству и уровню масла. Не своевременная замена или упускание - замена цепей ГРМ и гидрокомпенсаторов. - на скоростях более 120 - под капотом включается пылесос, который жрет бензин и масло. Если гонять - угар масла будет в районе трех-четырех литров в межсервисный пробег. - в пробках бензин уходит со свистом. Мой рекорд - 30 литров за день. Из плюсов - на дороге стоит как влитая, даже без всяких стабилизирующих систем. На бездорожье - с УАЗОМ конечно не сравнить, но пока не застревал, хотя тут очень много зависит от резины и прокладки между рулем и сиденьем. Комфорт на уровне, не шумная, на 140 можно говорить не повышая голоса. Сиденья удобные - постоянные поездки МСК-Воронеж не утомляют. Сидишь повыше чем основной поток, поэтому встречные уже не так сильно слепят. Вообщем я машинкой доволен. Пару раз на скользкой дороге полный привод спасал, на переднем или заднем - был бы в канаве. Витара |
||||||||||||||||
106
Vladuha
03.09.12
✎
12:53
|
(74) в Москве прошлой зимой разок было в районе -30, завелся без проблем (бензиновый). Обычно в холода, когда сажусь включаю подогрев сидений минут на несколько и печку посильнее. Нагревается быстро. В след машине хочу подогрев руля :)
на этих выходных посидел в XV - салон у субару по-прежнему очень спартанский, да и места в ней маловато показалось Тигуан |
||||||||||||||||
107
saasa
03.09.12
✎
12:53
|
(105)"на дороге стоит как влитая"
я чуть не обос..ся, когда на Витаре с 90 в пол тормознул :) |
||||||||||||||||
108
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:54
|
(105) Это как бы общие впечатления о паркетнике после пузотерки переднеприводной.
|
||||||||||||||||
109
Vladuha
03.09.12
✎
12:55
|
+ к (106) у Тигуана из минусов - зеркала маловаты
|
||||||||||||||||
110
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
12:56
|
(107) Может это особенности твои, а не Витары? :) :) :)
|
||||||||||||||||
111
Byasha
03.09.12
✎
12:58
|
"я чуть не обос..ся, когда на Витаре с 90 в пол тормознул :)"
Не фига блокировку было включать, и за сход-развалом следить надо. Со 150 оттормаживался на М4, так вот если бы не полный привод - сидел бы на больничном, потому что даже при таком оотрмаживании машина была управляемая. |
||||||||||||||||
112
Byasha
03.09.12
✎
12:59
|
(108) Нууу, как бы и опыт езды на Ниве тоже имеется. У нее тоже постоянный полный привод. :-)
|
||||||||||||||||
113
asp
03.09.12
✎
13:00
|
(111) как полный привод влияет на оттормаживаемость?
|
||||||||||||||||
114
Lazy Stranger
03.09.12
✎
13:01
|
(111) А причем тут привод? При торможении в пол, имхо, главное - нормальная работа ABS. Вот если поворот на льду на скорости проходить - тут поведение машины от привода действительно сильно зависит.
|
||||||||||||||||
115
Byasha
03.09.12
✎
13:01
|
(111) :-) На управляемость
|
||||||||||||||||
116
Shurjk
03.09.12
✎
13:01
|
(114) Подвеска и развесовка решает при торможении в пол.
|
||||||||||||||||
117
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:02
|
(111) Скоростей выше 100 для меня не существует - ПДД.
Ну и 150 для этого утюга лишко. (113) Да не должен по идее. Из-за чего зимой полноприводные и бьются - разгоняются лучше, а тормозят как все. |
||||||||||||||||
118
asp
03.09.12
✎
13:02
|
(117) даже собсно хуже тормозят, ибо вес больше
|
||||||||||||||||
119
ПиН
03.09.12
✎
13:04
|
я скажу вам, друзья, что из всех перечисленных машинок у всех проблемы с управляемостью в той или иной степени... вообще не понимаю как можно пересесть с хорошего седана бизнес класса на что-то типа бюджетного кроссовера... хороший кроссовер начинается примерно от 1,7-1,8 ляма...
|
||||||||||||||||
120
asp
03.09.12
✎
13:05
|
(119) это идеология. я бы тоже не пересел, но если человеку важен не комфорт а клиренс, полный привод и высокая посадка, почему бы и нет.
|
||||||||||||||||
121
Lazy Stranger
03.09.12
✎
13:06
|
(119) По снегу любая из них, скорее всего, управляется лучше любого моноприводного бизнес-седана.
|
||||||||||||||||
122
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:07
|
(119) И что нам теперь - копить и ездить на трамвае? Кстати, управляемость трамвая получше седана премиум класса.
|
||||||||||||||||
123
Byasha
03.09.12
✎
13:07
|
(117)Тормозят не хуже. Масса естественно влияет, что увеличивает тормозной путь. (117)И 160 она пойдет, не стоит конечно двигатель насиловать, но можно. Для Витары нормальная крейсерская 120. И по бензу нормально и по управляемости, и гайцы на превышение не реагируют.
(119) Можно, когда нужно по проселкам полазить и на УАЗ пересядешь. |
||||||||||||||||
124
saasa
03.09.12
✎
13:10
|
(111)полный привод на торможение как влияет ?
|
||||||||||||||||
125
saasa
03.09.12
✎
13:11
|
(119)бюджетного седана ;)
|
||||||||||||||||
126
Lazy Stranger
03.09.12
✎
13:15
|
Вообще под описание маленького городского кроссовера, на котором нет цели быстрее 100 км/ч разгоняться, больше всего suzuki SX4 подходит. И денег стоит почти в 1.5 раза меньше чем машины из (0)
|
||||||||||||||||
127
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:20
|
(126) Он полноприводный в базе 830. Уж лучше ШНиву.
|
||||||||||||||||
128
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:21
|
(126) Дастер, Йети... К терапевту.
|
||||||||||||||||
129
Lazy Stranger
03.09.12
✎
13:21
|
(127) только что заглянул на сайт сузуки - там написано что полный привод в базе 709
|
||||||||||||||||
130
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:22
|
(129) Вас ввели в заблуждение. За 709 на него была бы очередь как на Дастер.
|
||||||||||||||||
131
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:24
|
(129) Мне в салоне сказали - за 709 нет и не будет. Только за 839. Плюс допы.
|
||||||||||||||||
132
saasa
03.09.12
✎
13:25
|
(131)эт потому что ты замкадышь
http://www.moscow-suzuki.ru/models/sx4/ |
||||||||||||||||
133
Lazy Stranger
03.09.12
✎
13:26
|
(131) тогда действительно не имеет смысла, лучше доплатить две-три сотни и купить авто посерьёзнее
|
||||||||||||||||
134
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:30
|
Я садился в SX4 - мне там места хватает. Жена ворчала, что УГ и тесно , но за 709 смирилась бы. Хотя, пожалуй, не смирилась бы - это ее в первую очередь желание купить что-то более серьезное за 1-1.2. В кредит, но надолго, чтобы через год волосы на опе не рвать и не продавать задаром, как с короллой в свое время получилось.
В общем - меньше 1 не рассматривается. |
||||||||||||||||
135
asp
03.09.12
✎
13:33
|
гранд витара же обновилась, на ММАС новую показали
Витара |
||||||||||||||||
136
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:35
|
(135) Что там обновилось - ссылку можно?
|
||||||||||||||||
137
asp
03.09.12
✎
13:38
|
|||||||||||||||||
138
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:38
|
(135) Глянул - ценник обновился и запаску убрали
|
||||||||||||||||
139
Lazy Stranger
03.09.12
✎
13:40
|
(134) Поэтому я не люблю авто моложе 3 лет покупать - все индивидуальные минусы конкретной модели заранее не предусмотришь, а б/у, если не понравилось - за год в цене теряет совсем немного. Да и надоедает мне дольше 2 лет на 1 и той же машине ездить.
|
||||||||||||||||
140
Rlogin
03.09.12
✎
13:52
|
(0) А что на счет Мистубиши Аутлендера ?
|
||||||||||||||||
141
ПиН
03.09.12
✎
13:53
|
(125) седан за 1,3 - 1,4 ляма равен аналогичному кроссоверу за 1,7 - 1,8
|
||||||||||||||||
142
Rlogin
03.09.12
✎
13:54
|
(140) + полный привод 1099 тыс, правда 2 литра только
|
||||||||||||||||
143
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:55
|
(140) А чем от ASX отличается?
|
||||||||||||||||
144
saasa
03.09.12
✎
13:55
|
(141)в общем то да бюджетный "в топе" 1,3-1,4 будет как бюджетный кросс в топе ~1,7
|
||||||||||||||||
145
ПиН
03.09.12
✎
13:55
|
(143) база другая... но все-таки у мицубиши только одна удачная модель - это паджерик, остальное все атстой...
|
||||||||||||||||
146
Rlogin
03.09.12
✎
13:55
|
(143) Он больше, да и новая модель вышла месяц назад.
|
||||||||||||||||
147
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
13:56
|
+143 И что хорошего? Просто поговорки про Мицу ходят. Я понимаю, что это страшилки 20летней давности...
|
||||||||||||||||
148
Shurjk
03.09.12
✎
13:56
|
(145) и то только до 3-го поколения.
|
||||||||||||||||
149
ПиН
03.09.12
✎
13:56
|
(144) ну вот я и говорю, что в городе за +4 см к клиренсу платить +300-400 тыров жмотно как-та...
|
||||||||||||||||
150
Rlogin
03.09.12
✎
13:57
|
(147) У меня был лансер. Очень надежная тачка. У них основлная проблема - двигатель GDI. Да и проблема не в самом движке, а в наших спецах
|
||||||||||||||||
151
Shurjk
03.09.12
✎
13:58
|
А по витаре, если во главу угла ставятся внедорожные качества - то он достаточно хорошо по сравнению с другими паркетниками смотрится.
|
||||||||||||||||
152
ПиН
03.09.12
✎
13:59
|
(150) ТО дорогое, шумоизоляции никакай, жесткая, пластик плохой - а так да, хорошая тачка...
|
||||||||||||||||
153
saasa
03.09.12
✎
14:00
|
(149)согласен.
|
||||||||||||||||
154
saasa
03.09.12
✎
14:00
|
(151)он стар, просто неприлично стар.
|
||||||||||||||||
155
ПиН
03.09.12
✎
14:01
|
(151) +1 на то она и суцзука...
(153) у меня опа задранная и 16 см клиренс, задницей паркуюсь почти не глядя на высоту бордюра... |
||||||||||||||||
156
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
14:01
|
(151) Внедорожные качества нафик не нужны - только во дворе из сугроба выехать
|
||||||||||||||||
157
Rlogin
03.09.12
✎
14:01
|
(152) Это про новый аут ?
|
||||||||||||||||
158
Albaness
03.09.12
✎
14:02
|
из предложенного .
мазды- одни из самых угоняемых+ шумоизоляция слабая, тигуан- хз , на первых моделях, когда был на тест драйв, пластик на панеле был дешевый и вообще, не понравилась. субара- хорошо,но дороговато. остатеся витара, хотя можно ниссан посмотреть Витара |
||||||||||||||||
159
saasa
03.09.12
✎
14:02
|
(155)16 это очень даже ок
|
||||||||||||||||
160
ПиН
03.09.12
✎
14:05
|
(157) это про лансер, про новый аут ничего сказать еще нельзя, только появились, отсюда и риски, думаю все-таки если брать машину, то которая уже пару лет на рынке как минимум... чтобы были понятны все + и -
|
||||||||||||||||
161
ПиН
03.09.12
✎
14:06
|
+а быть тестером за собственные деньги - нуегонафик...
|
||||||||||||||||
162
Vladuha
03.09.12
✎
14:15
|
(119) седаны бизнес-класса тоже от 1,7-1,8 ляма начинаются. Седаны-конкуренты, если можно так сказать, для этих паркетников - Пассат, Мазда6, Теана и т.п.
|
||||||||||||||||
163
ПиН
03.09.12
✎
14:19
|
(162) так в том-то и дело, что пассат и тиана на голову лучше этих самых паркетников по всем характеристикам кроме клиренса...
|
||||||||||||||||
164
Yuwa
03.09.12
✎
14:21
|
(151) Если внедорожные качества нужны время от времени, то почему бы не купить авто не с постоянным полным приводом, а подключаемым?
|
||||||||||||||||
165
Lazy Stranger
03.09.12
✎
14:24
|
(160) +1, первые 1-2 года выпуска производители исправляют косяки разные, раньше 3-го года выпуска современные авто лучше не брать. На моей любимой ХС70 образца 2001-2007, например, на всех машинах до 2005 модельного года АКПП гарантированно сыпались на 100 тысячах пробега.
|
||||||||||||||||
166
Vladuha
03.09.12
✎
14:27
|
(163) конкретно, чем на голову? У меня Тиг, у двух друзей пассаты B6, у одного друга Теана в максималке с движком 2,5л. У седанов есть кожа, либо кожа+алькантара, в Теане вентилируемые передние сиденья и есть навигация, камера заднего вида, электрорегулировки у сидений есть. У тиги есть полный привод и клиренс 20 см. Конкретно в тигуане в 45 т.р. обойдется навигация с DVD, HDD, SD и камера. Все машины покупались в районе 1,1-1,2 млн. Спина у меня от 8 часов за рулем не болит. Давай дальше приводи факты
|
||||||||||||||||
167
asp
03.09.12
✎
14:31
|
(166) Тигуан сделан на базе гольфа. Вот и сравни гольф и пассат.
|
||||||||||||||||
168
asp
03.09.12
✎
14:31
|
только учти что тигуан еще и хуже управляется, имеет хуже динамику чем гольф, и хуже тормозит :)
|
||||||||||||||||
169
ПиН
03.09.12
✎
14:34
|
(166) динамика, управляемость, салон, опции - все будет лучше за одинаковую стоимость... это при условии, что тигуан пожалуй лучший представитель этих самых бюджетных кроссоверов...
|
||||||||||||||||
170
Guk
03.09.12
✎
14:38
|
клиренс нужен. я уже запарился передний бампер пристегивать после парковок на поребрик (бордюр)...
|
||||||||||||||||
171
ПиН
03.09.12
✎
14:41
|
при этом один занкомый взял новый хтреил - мол на рыбалку ездить, только он не учел, что раньше хтреилы были с полноценным полным приводом и коробкой автомат, а сейчас там привод подключаемый и коробка вариатор - то есть внедорожные качества намного хуже стали и есть риск запороть коробку, теперь вот далеко не лезет на нем, жалеет...
(170) я тоже на вектре и камри парился, на инсигнии не парюсь... |
||||||||||||||||
172
asp
03.09.12
✎
14:44
|
так нужно вставать так, чтобы оставалось 2-5 см от бампера до бордюра. клиренс не нужен - и 200-400 тыр экономии в кармане :)
|
||||||||||||||||
173
Гефест
03.09.12
✎
14:54
|
(172) Еще бы ям на дорогах не было, и сами дороги везде бы были
|
||||||||||||||||
174
йети
03.09.12
✎
14:57
|
думаю вариант с тигой будет интересней обычных камри или теаны
если камри-теана с двигателем 3.5 надо думать стоит ли динамика расходов на повышенный налог Тигуан |
||||||||||||||||
175
asp
03.09.12
✎
14:59
|
(173) скорость езды по ямам зависит скорее от стоимости ремонта подвески. быстрее всего по ним ездят на жигулях :)
|
||||||||||||||||
176
Fragster
гуру
03.09.12
✎
14:59
|
кроссоверы гуано!
Скинься с Маней на ишака |
||||||||||||||||
177
Никола_
Питерский 03.09.12
✎
15:00
|
Кто нить на автосалоне был ?
|
||||||||||||||||
178
Fragster
гуру
03.09.12
✎
15:00
|
(170) а зачем ты в него паркуешься?
|
||||||||||||||||
179
ChMikle
03.09.12
✎
15:01
|
(170)Уаз патриот подойдет ?
|
||||||||||||||||
180
Гефест
03.09.12
✎
15:01
|
(175) Ты про трещины говоришь :) В настоящих ямах отрывает бампера и мнутся колеса
|
||||||||||||||||
181
ChMikle
03.09.12
✎
15:02
|
(175) зато больше кричат о преимуществах своих подвесок владельцы дешевых кроссоверов :)
|
||||||||||||||||
182
Guk
03.09.12
✎
15:03
|
(178) так получается.
(179) кстати, хорошая машина. многие хвалят. но слишком брутально, мне бы что попроще... |
||||||||||||||||
183
asp
03.09.12
✎
15:04
|
(180) ну вот про такую http://www.youtube.com/watch?v=ypQtEZamt3o
так чтобы бампер оторвать на девятке - думаю кроссовер там тоже его оторвет. (181) ага, зато на дороге как рельсы или лежачий полицейский - так еле-еле на скорости черепахи его проползают. как же - инормаку купили, подвеска дорогая :) |
||||||||||||||||
184
Guk
03.09.12
✎
15:06
|
вчера ехал по "скандинавии", на встречке валялись булыжники размером с большую собаку. я думаю тут ни кроссовер не спасет, ни бронированный кузов...
|
||||||||||||||||
185
ПиН
03.09.12
✎
15:06
|
у меня есть горка на даче, она хорошо обветривается и раскатывается зимой и является показателем "внедорожности", зимой на нее залезают джипы (не путать с кроссоверами), вольва хс 70 и на 9-ке старенькой сосед - все... остальные паркуются внизу у домика правления и тащатся пешочком до дачи...
|
||||||||||||||||
186
asp
03.09.12
✎
15:07
|
(185) длинная горка?
|
||||||||||||||||
187
Baker_it
03.09.12
✎
15:10
|
Эксплуатирую Мацду. Пока всё нравится))
|
||||||||||||||||
188
ПиН
03.09.12
✎
15:15
|
(186) метров 500 наверно, близко к 30 градусам подъем...
|
||||||||||||||||
189
Vladuha
03.09.12
✎
15:18
|
(167) я это прекрасно знаю, но аргументов пока не услышал, кроме того, что лучше на голову :) Я собственно и не спорю, что седан за те же деньги будет побогаче в оснащении, но разница будет тысяч 100 в данной ценовой категории. Ну и не надо свистеть про управляемость. Переднеприводного и полноприводного авто. Особенно тоскливо наблюдать как моноприводы выезжают из парковки елочкой на плохоочищенной от снега улице зимой. Лично мне нравится высокая посадка и я сомневаюсь, что теперь куплю себе седан.
|
||||||||||||||||
190
Vladuha
03.09.12
✎
15:18
|
(177) был
|
||||||||||||||||
191
йети
03.09.12
✎
15:20
|
(185) думаю на твой пригорок легко-бы закатился какой-нить форик http://video.yandex.ru/#search?text=видео%20форестер&where=all&filmId=dIWTjCW3UXI%3D
|
||||||||||||||||
192
ПиН
03.09.12
✎
15:21
|
(191) про форик согласен...
|
||||||||||||||||
193
ПиН
03.09.12
✎
15:23
|
(189) качество пластика, наличие опций, шумоизоляция, вместимость салона, динамика - все лучше... если для тебя это не аргументы, важнее для тебя высокая посадка и то что несколько раз зимой в гололед ты увереннее выбираешься из гаража - тогда согласен, тебе лучше кроссовер...
|
||||||||||||||||
194
Guk
03.09.12
✎
15:26
|
(193) эээ, вместимость салона у седана больше? ты ничего не перепутал? давай сравним вместимость салона камри, тианы и какого-нибудь х-трэйла...
|
||||||||||||||||
195
Fragster
гуру
03.09.12
✎
15:27
|
(185) въехать-то не проблема... а вот скатываться потом стремно по льду. хотя если там потом нет крутого поворота - то почему бы и нет
|
||||||||||||||||
196
Gantosha
03.09.12
✎
15:28
|
(176) я был, девки страшные на стендах стоят.. приличных мало.
|
||||||||||||||||
197
asp
03.09.12
✎
15:28
|
салона? конечно больше, просто сравни ТТХ: колесную базу и ширину. у трейла база 2630 и ширина 1790, у камри база 2775 и ширина 1825
|
||||||||||||||||
198
ПиН
03.09.12
✎
15:28
|
(194) Хтреил самый большой в этом классе, сравни с тигуаном или кугой...
(195) поворота нет, на шиповке вполне реально... |
||||||||||||||||
199
Guk
03.09.12
✎
15:29
|
(197) при этом в х-трэйл ванна влезет, а в камри хрен...
|
||||||||||||||||
200
asp
03.09.12
✎
15:29
|
(199) это размер багажника. а мы же про салон говорили
|
||||||||||||||||
201
Guk
03.09.12
✎
15:30
|
(200) у него багажник в салоне...
|
||||||||||||||||
202
Vladuha
03.09.12
✎
15:32
|
(193) открою тебе секрет - Пассат шире Тигуана на 1 см. Вот колсеная база более существенно отличается. Сзади в Тиге места предостаточно. Коленями упираться не будешь. У пассата багажник больше, но это если сиденья не складывать. По опциям еще раз повторюсь, все можно воткнуть и разница в цене не будет колоссальной. Пластик мягкий на панели. Подвеска в Тиге жестче, но это позволяет не кренится в поворотах. еще раз повторюсь разницы на голову нет. Паркетник просто немного дороже.
|
||||||||||||||||
203
Lazy Stranger
03.09.12
✎
15:32
|
(185) это больше от водятла зависит: там где XC70 пройдет, там и любой другой паркетник проедет
|
||||||||||||||||
204
asp
03.09.12
✎
15:32
|
(201) тогда логичнее сравнивать с универсалом.
|
||||||||||||||||
205
Lazy Stranger
03.09.12
✎
15:33
|
(185) у ХС70 проходимость даже хуже чем у большинства паркетников из-за длинной базы
|
||||||||||||||||
206
ПиН
03.09.12
✎
15:34
|
(202) для меня секрет ты вряд ли откроешь, я работаю рядом с 20 почти салонами и проетстировал все что можно от 1,2 до 1,5 ляма включительно, причем хотел кроссовер, поддавшись тяге новомодной, больше всего понравилась тига, но при сравнении на тест драйве с хорошими седанами бизнес класса (бюджетными) - понял, что тига уступает, вохможно не на голову, но сильно...
|
||||||||||||||||
207
asp
03.09.12
✎
15:35
|
(202) у фолькса хороший каталог с ТТХ. Так вот у тигуана в длину меньше места спереди на 4.5см сзади на 5см.
|
||||||||||||||||
208
ПиН
03.09.12
✎
15:36
|
про унылое авно типа каптивы вообще молчу, я думал она сломанная... в поворотах кренится, автомат задумчивый, салон не ахти...
|
||||||||||||||||
209
ПиН
03.09.12
✎
15:37
|
(199) я ванну лушче с доставкой закажу, чем свою машину портить буду... думаю бензин + время больше потратишь, чем за доставку разоришься рублей на 500...
|
||||||||||||||||
210
asp
03.09.12
✎
15:38
|
(208) я так понял в каптиве специально сделали очень мягкую подвеску для любителей мягкой подвески
|
||||||||||||||||
211
ПиН
03.09.12
✎
15:38
|
у меня багажник кстати на хетче 530 литров, не очень много, но мне хватает...
|
||||||||||||||||
212
йети
03.09.12
✎
15:38
|
(210) в этом корейском авто ничего специально не делали :)
|
||||||||||||||||
213
Vladuha
03.09.12
✎
15:39
|
(206) ну наконец-то ты услышал меня :) я как раз и вел речь о том, что нет разницы на голову. А то, что за те же деньги седан будет более нафаршированным, я и не отрицаю. Я сам когда выбирал авто, склонялся в сторону Пассата больше, но решили с женой попробовать паркетник. Я не жалею.
|
||||||||||||||||
214
saasa
03.09.12
✎
15:39
|
(206)минивэны рулят :)
|
||||||||||||||||
215
ПиН
03.09.12
✎
15:40
|
камри новую не захотел, камри машина хорошая, но японцы что-то стали фигней страдать, качество упало, это упавшее качество все равно лучше многих аналогов, но расстраивает + камри все-таки не моя возрастная категория, мне что-то поярче захотелось...
|
||||||||||||||||
216
saasa
03.09.12
✎
15:40
|
(209)я тут как-то 4 двери на дачу вез, в салоне :)
|
||||||||||||||||
217
ПиН
03.09.12
✎
15:41
|
(213) только плохой хозяин будет ругать свою машинку )))
(214) в принципе да, я тоже задумался над зафирой, но по инсигнии предложение было очень хорошим ))) |
||||||||||||||||
218
Dmumaju
03.09.12
✎
15:41
|
(0) Витара все-таки для тех, кто сэкономить хочет. Субару XV и Мазда - модели новые, перед тем как их покупать, надо пару-тройку лет подождать, чтобы "детские" болезни пролечили. Из озвученного остается только Тигуан.
Тигуан |
||||||||||||||||
219
Vladuha
03.09.12
✎
15:42
|
(207) да, а еще у пассата колесная база больше. Но я садился назад за водительское сиденье, у меня рост 185, коленями я не упираюсь.
|
||||||||||||||||
220
ПиН
03.09.12
✎
15:42
|
(216) я ремонт 2-ки на вектре сделал, 600 кг плитки вез как-то ))) про двери молчу - 3 межкомнатные+2 ванна и туалет вез + карнизы...
|
||||||||||||||||
221
asp
03.09.12
✎
15:43
|
(219) а ногу за ногу можешь закинуть?
|
||||||||||||||||
222
asp
03.09.12
✎
15:44
|
а вот в камри - можно
|
||||||||||||||||
223
saasa
03.09.12
✎
15:44
|
(220)в инсигнию стока не запихнешь :)
|
||||||||||||||||
224
ПиН
03.09.12
✎
15:45
|
(223) а я уже и не буду пихать ничего, кроме себя, своей семьи, есть служба доставки - пусть они занимаются... коляска влезает вместе с люлькой - значит багажник подходящий...
|
||||||||||||||||
225
saasa
03.09.12
✎
15:46
|
(224)было б 2-е, я бы тоже большой хэтч взял.
|
||||||||||||||||
226
ПиН
03.09.12
✎
15:46
|
еще вот крепления для великов куплю и усе...
|
||||||||||||||||
227
saasa
03.09.12
✎
15:46
|
щас
|
||||||||||||||||
228
Vladuha
03.09.12
✎
15:46
|
(219) у меня так жена на переднем сиденье делает :)
|
||||||||||||||||
229
Vladuha
03.09.12
✎
15:47
|
(220) доставка рулит )
|
||||||||||||||||
230
saasa
03.09.12
✎
15:48
|
все ближе и ближе мои мысли к мультивэну, ну или виано :)
|
||||||||||||||||
231
saasa
03.09.12
✎
15:48
|
(229)за 130 км. от неризиновой ?
|
||||||||||||||||
232
saasa
03.09.12
✎
15:49
|
(229)по мск проблем нет, позвони-привезли.
|
||||||||||||||||
233
asp
03.09.12
✎
15:49
|
а вдруг ванную будешь запихивать и кожаный салон порвешь. жалко же
|
||||||||||||||||
234
ПиН
03.09.12
✎
15:49
|
(229) так молодо-зелено, сейчас я убеленный сединами отец 2 детей - меня хрен заставишь таскать на себе 600 кило плитки )))
|
||||||||||||||||
235
Vladuha
03.09.12
✎
15:50
|
(231) может и за 130км дешевле доставка выйти, чем расходы на бензин и геморрой с переноской.
|
||||||||||||||||
236
Lazy Stranger
03.09.12
✎
15:51
|
Плитку и ванну пускай грузчики в газели возят, но сарай иногда всё-таки полезен оказывается. Особенно в начале и в конце дачного сезона.
|
||||||||||||||||
237
saasa
03.09.12
✎
15:51
|
(235)машина столько не везет :)
|
||||||||||||||||
238
Vladuha
03.09.12
✎
15:51
|
(232) я на дачу неоднократно доставку заказывал в икее и леруа мерлен, стоило это 1500-2000 обычно. 60 км от МКАД.
|
||||||||||||||||
239
ПиН
03.09.12
✎
15:51
|
(233) у меня под детские кресла специальные коврики + светлая кожа, какие нахрен ванные )))
|
||||||||||||||||
240
ПиН
03.09.12
✎
15:53
|
(236) у меня есть запасной вариант - форд мондео универсал тестя )))
|
||||||||||||||||
241
Vladuha
03.09.12
✎
15:54
|
(240) хитрец :)
|
||||||||||||||||
242
saasa
03.09.12
✎
15:57
|
(240)хорошо устроился :)
|
||||||||||||||||
243
ПиН
03.09.12
✎
15:58
|
а то, тесть уже отвез кроватку на дачу ))) потому что якобы ко мне не влезает, на самом деле, если сложить сидения - влезет - но вдруг попачкую или помню кожу? низя )))
|
||||||||||||||||
244
McNamara
03.09.12
✎
16:11
|
(0) Бери любую какая больше нравится, всё равно рад будешь. Все они достойные, не автоваз же их делал, а отличия только в мелочах будут.
|
||||||||||||||||
245
Rlogin
03.09.12
✎
16:15
|
Кстати, а кто нибудь знает как на счет безопасности ? В кроссоверах и больших седанах(камри, теана и т.д.) если сравнить в среднем ?
|
||||||||||||||||
246
Lazy Stranger
03.09.12
✎
16:18
|
(245) Есть такое понятие "активная безопасность" - грубо говоря возможность резко перестроиться в соседнюю полосу и не улететь при этом - по этому параметру кроссовер седану проиграет летом, но выиграет зимой. В остальном, имхо, заметной разницы нет.
|
||||||||||||||||
247
McNamara
03.09.12
✎
16:19
|
(246) а зимой почему выиграет?
|
||||||||||||||||
248
Lazy Stranger
03.09.12
✎
16:21
|
(247) полный привод
|
||||||||||||||||
249
Lazy Stranger
03.09.12
✎
16:22
|
(247) если сравнивать с полноприводным седаном - тогда проиграет (центр тяжести выше, управляемость хуже)
|
||||||||||||||||
250
Rlogin
03.09.12
✎
16:23
|
во, наше статейку на эту тему http://subscribe.ru/archive/tech.auto.tuningzone/201206/23143736.html
Краткий вывод - кросоверы чистый маркетинг, во всем минусы кроме дорожного просвета и полного привода. |
||||||||||||||||
251
McNamara
03.09.12
✎
16:24
|
(248) далеко не у всех паркетников полный привод
|
||||||||||||||||
252
Guk
03.09.12
✎
16:25
|
(250) так в просвете все и дело...
|
||||||||||||||||
253
Master1C
03.09.12
✎
16:26
|
Андрей Андреич, уже третья тема.. я, конечно, не выбираю пункт 5, но...
|
||||||||||||||||
254
saasa
03.09.12
✎
16:26
|
(252)+100500
был бы у седана клиренс хотя бы 170-175 |
||||||||||||||||
255
ПиН
03.09.12
✎
16:27
|
(252) у Тианы просвет 160 мм, у инсигнии 160 мм, у больниства кроссоверов 180 мм, примерно по 100 000 рублей за 1 см просвета доплата...
|
||||||||||||||||
256
saasa
03.09.12
✎
16:27
|
(253)он не уверен. возможность выбрать развращает. :)
|
||||||||||||||||
257
saasa
03.09.12
✎
16:28
|
(255)у С5 пневма 140-200 :)
|
||||||||||||||||
258
McNamara
03.09.12
✎
16:30
|
Кросовер сделали для тех, кто ездит по городу и иногда выезжает на природу. На нем можно съехать с асфальта и немного проехать, загрузить много вещей, велики, мангалы и др. для отдыха на природе, парковаться на нем можно на бардюрах, всё это на седанах сделать будет сложнее.
|
||||||||||||||||
259
Vladuha
03.09.12
✎
16:31
|
(250) У тигуана клиренс 200мм, а не 170, как в статье, это к слову. А так, каждый выбирает то, что ему удобнее.
|
||||||||||||||||
260
Lazy Stranger
03.09.12
✎
16:31
|
(251) Недоприводный паркетник выиграет только на сухом просёлке, во всех других условиях он явно хуже обычного седана/универсала. У классических жигулей, кстати, клиренс такой же как у паркетников, так что их, тогда, тоже можно считать недопаркетником :)
|
||||||||||||||||
261
Guk
03.09.12
✎
16:32
|
(257) у С5 вроде и ценник как у кроссовера...
|
||||||||||||||||
262
asp
03.09.12
✎
16:32
|
парковка на бордюрах строго карается по ПДД
|
||||||||||||||||
263
Vladuha
03.09.12
✎
16:34
|
(262) бывают легальные парковки на бордюрах
|
||||||||||||||||
264
saasa
03.09.12
✎
16:35
|
(258)куда-куда много вещей загрузить ?!
|
||||||||||||||||
265
saasa
03.09.12
✎
16:35
|
350-400 л., бардачек какойто.
|
||||||||||||||||
266
KnightAlone
03.09.12
✎
16:36
|
(262) в какой сказочной стране? даже после введения штрафов ничего не изменилось. сегодня иду к метро, у перехода гаишник. перед переходов запаркована машина, 5 метров там нет. гаишнику пофиг. про бордюры им аналогично
|
||||||||||||||||
267
Guk
03.09.12
✎
16:36
|
дело даже не в парковке на бордюре, а хотя бы в парковке рядом с бордюром. мне, чтобы не оставить бампер на бордюре, все время приходится выходить и смотреть, пролезет бордюр под бампер или надо запарковаться до бордюра, оставив пол задницы на дороге, что может быть чревато...
|
||||||||||||||||
268
asp
03.09.12
✎
16:36
|
(263) можно фото?
(266) да у нас и пьяных не ловят, но я вот лично все равно пьяным не езжу. |
||||||||||||||||
269
Lazy Stranger
03.09.12
✎
16:38
|
(264) смотря в какой: в те что в (0) много не загрузищь, а к примеру в вольво ХС90 немерянная гора хлама умещается
|
||||||||||||||||
270
saasa
03.09.12
✎
16:40
|
(269)и скока тот XC90 новым стоит ? ;)
за эти деньги Таху можно взять :) |
||||||||||||||||
271
saasa
03.09.12
✎
16:41
|
или дотшрам если С-категория есть
|
||||||||||||||||
272
Vladuha
03.09.12
✎
16:42
|
(268) Приезжай на Тверскую, например. А также изучи знаки 8.6.х
|
||||||||||||||||
273
Lazy Stranger
03.09.12
✎
16:42
|
(270) новым - много, если говорить о новых машинах за лимон с хвостиком - у аутлендера багажник не особо маленький
|
||||||||||||||||
274
asp
03.09.12
✎
16:44
|
(272) есть же панорамы. на панорамах это место видно?
|
||||||||||||||||
275
saasa
03.09.12
✎
16:45
|
(273)да.
аут с клонами,трейл,црв,соренто и клоны вот в общем то и все с более-менее |
||||||||||||||||
276
Master1C
03.09.12
✎
16:47
|
(256) Терзают смутные сомненья, может, человеку, действительно, ишак вскладчину поможет? :)
|
||||||||||||||||
277
Vladuha
03.09.12
✎
16:50
|
(274) не панорамы, но даже лучше http://zyalt.livejournal.com/581784.html?thread=132516248
|
||||||||||||||||
278
asp
03.09.12
✎
16:53
|
(277) да, спасибо, все видно.
так там одни легковые стоят :) |
||||||||||||||||
279
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
17:51
|
(253) Мне права только 23 февраля отдадут, а большая часть денег уже в кармане. вот шило и шевелится
|
||||||||||||||||
280
Master1C
03.09.12
✎
18:32
|
(279) Ну, так и не рвите сердце, к 23 февраля все сто раз изменится.
|
||||||||||||||||
281
Андрей_Андреич
naïve
03.09.12
✎
19:41
|
(280) Так я примерно понял. Сейчас мысли в порядок приведу и смотреть на финансы и ловить скидки. В декабре надо заказывать.
|
||||||||||||||||
282
Master1C
04.09.12
✎
14:02
|
(281) ну, это другое дело, а то, как бы, и впрямь дело ишаком вскладчину не кончилось)
|
||||||||||||||||
283
Алистар
04.09.12
✎
14:04
|
я бы три логана купил
|
||||||||||||||||
284
йети
04.09.12
✎
14:05
|
(281) очередь на тигу минимум 3 месяца
|
||||||||||||||||
285
Master1C
05.09.12
✎
05:29
|
(283) На одном ездить - два в такси запустить?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |