Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Бензин VS Дизель
0 screamhome
 
15.10.12
11:09
1. бензин 36% (20)
2. дизель 36% (20)
3. свой вариант 29% (16)
Всего мнений: 56

у меня всегда были бензиновые
что такое дизель знаю отдаленно

ща выбираю.
нужны пользователи данных агрегатов
есть ли какие, то скрытые недостатки

цена примерно одна

расход
у бензина 12 л на 100
дизель    8 л   на 100
1 Axel2009
 
15.10.12
11:10
тоже интересна тема =)
2 Godofsin
 
15.10.12
11:10
Если TDi, то:

дизель
3 Godofsin
 
15.10.12
11:10
а вообще все зависит от машины и целей ее эксплуатации
4 1Страх
 
15.10.12
11:12
электропривод рулит
5 Maxus43
 
15.10.12
11:14
откуда данные о расходе топлива? обычно на дизелях больше расход при одном объёме движка и мощности
6 MAnt
 
15.10.12
11:15
Для дизелей тяжелей автомастерскую найти.

дизель
7 Axel2009
 
15.10.12
11:17
(5) покажи пример =) везде видел что дизель меньше ест
8 Maxus43
 
15.10.12
11:17
ещё во 2-ю мировую, создатель танка Т-34 отказался от бензина, даже учитываю что немцы на бензине и можно юзать трофейное топливо. Дизель - неприхотлив, менее огнеопасный, двигатель практически не ломается (нет свечей и т.д.). Токмо износ.
9 KRV
 
15.10.12
11:20
с учетом наших климатических условий все-таки бензин..
10 y22-k
 
15.10.12
11:22
Подожду зимы отпишусь,
а так заметил в огороде кучи сжигал, дизель вообще не горит почти в отличии от бензина тоже бонус

дизель
11 ProProg
 
15.10.12
11:22
(0)
В Москве - дизель
В регионах - бензин.

При покупке машины читай гарантии. Пункт - для дизельных двигателей гарантия некраспространяется - по причине - тралялял
И тут сразу становится понятно.
12 Shurjk
 
15.10.12
11:23
От машины сильно зависит.
13 Axel2009
 
15.10.12
11:24
(9) каких условий?
14 ProProg
 
15.10.12
11:27
Не забываем еще что у некоторых автопроизводителей
на дизель каждый 10 тыщ ТО, на бензин 15.
А это денежка.
15 Godofsin
 
15.10.12
11:27
(13) Морозов
16 KRV
 
15.10.12
11:27
до -45 бывает..
17 KRV
 
15.10.12
11:28
(16) - (13)
18 бомболюк
 
15.10.12
11:28
в обзорах читал что дизель будет экономичнее только если ездить очень и очень много.
19 Джордж1
 
15.10.12
11:28
ИМХО для пробегов не более 15 т.км. в год смысла в дизеле нет
20 Axel2009
 
15.10.12
11:28
(15) (16) на дизеля сейчас систему подогрева ставят, что двигатель прогревается быстро. не как раньше 30 минут сидеть надо.
21 Леопольд Роскошный
 
15.10.12
11:30
(11) нечего не стало понятно ....
22 Леопольд Роскошный
 
15.10.12
11:30
(14) у меня бенз и ТО раз в 10 тыс
23 REG_98
 
15.10.12
11:31
4 года ездил на дизеле. Теперь есть и дизель и бензин.
Так что сравнение  не из книжек

1. При текущей стоимости дизеля  = 95 бензина, и его качестве на наших заправках. Выгода твоя свидется на нет, т.к. нормальный дизель  в России делают единицы, а поделок и разбавок соляры очень много.

2. Т.к.  в соляре много смол и прочего Г.  Оборудование с электронным впрыском  (Common Rail)  быстро летит, по крайней мере заметно быстрей чем за границей. Иногда достачно одной заправки чтобы половина форсунок умерла.

3. Лишний гемморой зимой, несмотря на Вебасто и пр -  проблем гораздо больше, чем с бензином. Особено если тебя кто-нибудь заправит солярой  с недостаточным содержанием керосина зимой - замерзнешь прямо на трассе.

Так что единственным преимуществом остается меньший расход, про сравнению с бензином. Да и еще возможность покупать чуть дешевле, но только у проверреных людей.

Так что при таком уровне цен и качества - я  предпочитаю  сейчас бензин, дизель продам.

бензин
24 Alexor
 
15.10.12
11:31
С учетом стоимости солярки, более дорогих ТО и двигатель дороже на 50-80 тыр.
Дизель на легковушке выходит на паритет с бензом к 100-120 тыр.

Дизель есть смысл брать, если местность горная, либо тяжелый авто джип или пикап. Либо если пробеги от 50 т.км в год.
25 mishaPH
 
15.10.12
11:32
(8) это справедливо для тех дизелей.

новомодные по сложности порой хуже бензиновых
26 Alexor
 
15.10.12
11:32
(20) Ага только эта система 30-50 тыр. стоит.
И расходники на нее космос.
27 StanLee
 
15.10.12
11:33
катаюсь на бензине, счас выбираю дизель (просто хочется попробовать)

дизель
28 Леопольд Роскошный
 
15.10.12
11:34
Если по европе путешествовать, дизель очень выгодно.
29 Stagor
 
15.10.12
11:48
дизель может вызывать раковые заболевания (если только это не PR бензинщиков)

бензин
30 ОчкарикСлава
 
15.10.12
11:52
На дизеле езжу пару лет. Нравится.
31 Андрей_Андреич
 
naïve
15.10.12
11:53
Если хочешь экономить - еще газ существует.
32 Alexey_Morov
 
15.10.12
11:53
С дизелем много мороки:
1. нужно зимнее или летнее топливо.
2. дороже ремонт
3. дизель более требователен к качеству топлива.
4. машину трясёт, когда дизель работает на холостом ходу.
5. двигатель стучит ощутимо сильнее!

Поэтому - бензин.

бензин
33 ПиН
 
15.10.12
11:53
дизель хорош, если более 30-40 тысяч в год пробег...
34 Feanorko
 
15.10.12
11:56
(31) нихрена :)
35 фросия
 
15.10.12
11:58
к дизелю нужен подогрев фильтра и антигель зимой.
дизельный движок проще, поэтому кажись надежнее.
но тарахтит.

дизель
36 Андрей_Андреич
 
naïve
15.10.12
11:59
(34) Обоснуй
37 Feanorko
 
15.10.12
12:00
(36) сравни цену на газ, его расход, и цену на ГБО
38 mikecool
 
15.10.12
12:01
(37) +1
газ экономнее, если только выкатывать тыщ по 20 в месяц
как то считал с другом, когда еще был на колесах
39 ProProg
 
15.10.12
12:03
А по мне нуегонах.
Я на мерсе дизельном катался - просто писцец.
И на прадо например.

Тяга только вначале. Ито если бензин нормальный движок по не хуже.
А вот шумка просто пипец.
40 saasa
 
15.10.12
12:03
3.0 от BMW :)

дизель
41 ProProg
 
15.10.12
12:03
Сел на тот же бензиновый ЖЛК - 249 лс. просто сказка.
Тишина, спокойствие.
42 mikecool
 
15.10.12
12:03
(39) когда уже увидим фото мерса?
43 saasa
 
15.10.12
12:06
(42)там срок поставки 3 мес.
44 D_Pavel
 
15.10.12
12:10
У меня два автобуса, один бензин, второй дизель.
Однозначно ДИЗЕЛЬ!

дизель
45 D_Pavel
 
15.10.12
12:14
За дизель: Мотор проще, работает даже если всё остальное сломалось. Можно всё отключить, все датчики, провода, аккумулятор, и он будет работать до тех пор пока топливо будет поступать!
Момент огромный, тянет как танк!
Звук двигателя приятный, низкий, как у субару! Высокочастотное визжание бензинового мотора теперь вообще не терплю после дизеля.
46 Feanorko
 
15.10.12
12:16
(45) зубара ниедид :)
47 D_Pavel
 
15.10.12
12:18
(46) я про звук только
48 фросия
 
15.10.12
12:22
(46)а кто "едид"?
49 Feanorko
 
15.10.12
12:23
(48) тойода! :)
50 SIF
 
15.10.12
12:23
(38) не месяц а год скорее
51 Андрей_Андреич
 
naïve
15.10.12
12:26
(45) Так у тебя поди дизель древний начала 90-х без Коммон Рыла?
52 фросия
 
15.10.12
12:27
(49) уточните какая?
53 Feanorko
 
15.10.12
12:28
(52) любая! :)
54 Stagor
 
15.10.12
12:46
друг на газу ездит - оборудование 20 тыщ. одноразовая затрата, газ 13-14 руб. за литр.

свой вариант
55 ProProg
 
15.10.12
13:02
(42) по договору до 20 февраля.
56 screamhome
 
15.10.12
13:02
вы пишите пишите

я читаю

(40)оба движка от бмв двухлитровые
57 Дукат
 
15.10.12
13:07
(11) ерунду сказал. полную.
что лучше в мск - в пробках мерзнуть на дизели? только не надо ща начинать про "фен".

дизель для тех - у кого пробег по ДОРОГАМ, а не по пробкам около 40-50 т.км. в год.

не забываем что ТО на дизель чаще и дороже, что сводит на ноль "дешевизну" и малое потребление топлива.
58 screamhome
 
15.10.12
13:08
(57) 15 тыщ и там и там
59 Дукат
 
15.10.12
13:09
(58) если 15 тыщ - то это бензин брать надо. это же обычный режим"пробко-град-8 км до даробы"
60 DGorgoN
 
15.10.12
13:09
(0) Нормально диз. топливо еще и поискать нужно.
Я бы лично бенз выбрал бы.

свой вариант
61 ЧеловекДуши
 
15.10.12
13:10
Лучше всего Ядренный реактор, вообще почти нет ограничений во времени :)

свой вариант
62 Alexey_Morov
 
15.10.12
13:11
(54)

Количество заправок, где есть газ - ограничено. Тем более на периферии. Так что это вариант только для Москвы/области.
63 ВераТ
 
15.10.12
13:16
(23) не ездила на дизеле, сравнить не с чем :) но от некоторых знакомых - обладателей слышала подобное.. им верю :)

бензин
64 ВераТ
 
15.10.12
13:16
а вообще гибрид мне нравится, но пока цена завышена..

свой вариант
65 Андрей_Андреич
 
naïve
15.10.12
13:17
(62) В крупных городах все нормально. Тем более бензобак-то никуда не делся. Кончится газ - едешь на бензине.
66 Vlad_1717
 
15.10.12
13:20
В дизелях зимой ещё такая фишка есть - не греется салон на холостых. Только с началом движения в салон начнет поступать теплый воздух. Так что

бензин
67 Vlad_1717
 
15.10.12
13:21
+(66) А вообще дизель нравится. В Европе дизели повсюду. И тарахтение и дрожь - либо признак неисправности либо возраста. Либо и того и другого. Но тяга - это да.
68 ammpryanik
 
15.10.12
13:27
о чем спор - вин дизель лучше
69 pav007
 
15.10.12
13:28
Дизель ибо крутящий момент и расход.

дизель
70 Sammo
 
15.10.12
13:33
(54) Видел где-то расчет для конкретной модели, там газ окупался через 40 (или 50) тысяч. Т.е. надо считать.
Но вариант может быть интересный.
71 mishaPH
 
15.10.12
13:36
(23) еще забыл упомянуть факт того, что ТО надо чаще дизелю делать и масло менять в 4-5 тыс км.
72 2S
 
15.10.12
13:36
на севере только зажигалка

бензин
73 SleepWalker
 
15.10.12
13:39
Катаюсь на бензе.
В теории, по мне, дизель лучше. Но!
В наших условиях при:
- некачественный дизель
- отсутствие достаточного количества нормальных СТО по дизелям
- проблемы зимой

лучше использовать бензин.
А если еще и неубиваемый двигло-атмосферник от 3 литров, то вообще шикарно.
74 mishaPH
 
15.10.12
13:39
(70) зависит от поколения газа. самое простое первое там все просто как сатиновые трусы. газ с редуктора в коллектор. стоит дешево, окупается за 15-20 тыс км.

3е поколение это форсунки уже дороже.

счас 4е идет. фактически газ + бензин. ставиться на инжектора современные с обманкой всех лямбд и режимом работы
параллельно газ- бензин. на прогрев идет бензин потом газ или даже вплоть до х.ход бензин и при разгоне при опр скорости включаться газ а бензин выключается. Это стоит дорого и окупается долго
75 Stagor
 
15.10.12
13:39
(70) на газу по моему подсчету в 2 разе дешевле, чем на бензине. Мощность на газу чуть меньше 5-10%
Так, что грубо - 300 руб. 100 км. на газу 150 руб. 100 км.
т.е. грубо 1000 км. уже оправдывает газовое оборудование!
76 Stagor
 
15.10.12
13:40
у него ВАЗ 8-ка
77 mishaPH
 
15.10.12
13:40
(75) у тебя ГБО стоит 1500р??
78 Stagor
 
15.10.12
13:40
(75) ошибся - за 10 тыщ. км :)
79 mishaPH
 
15.10.12
13:41
(78) а ну вот мой подсчет в (74) собственно америкоса своего на газ в 2002 году хотел переводить. Просчитывал
80 mishaPH
 
15.10.12
13:42
На инжекторных при работе на газе есть минус как выход из строя из-за неработы и закоксовка форсунок. постоянно вопросы о тех. что его авто перестало ездить на бензине.
81 mishaPH
 
15.10.12
13:43
да еще баллон надо куда-то девать. Ладно у меня америкос в который в багажник можно 3 человека уложить. балон там не сильно проблема. а так он занимает пол багажника.
82 thargon
 
15.10.12
13:45
Дизель можно, если:
1. Есть доступ к качественному диз.топливу. За пределами нерезиновой такое встречается не везде. Одна заправка левой соляркой на современном дизеле может обойтись под 100 тыр. После второй такой заправки дизель обычно продают и долго крестятся.
2. Не бывает морозов за -20, или в такую погоду принципиально не ездишь.

бензин
83 ice777
 
15.10.12
14:01
все устраивает. Особенно в холодные зимы )

бензин
84 Denyk
 
15.10.12
14:05
Все лето выбирал между 1.6tdi и 1.4tsi. После долгих мучений выбрал 1.4tsi, но если бы не страшилки про коммон рэйл или на гольф бы ставили старый добрый 1.9tdi, то взял бы его. Хотя не в последнюю очередь повлияло на выбор то, что проехался на обоих движках на тесте и бензин однозначно понравися больше по всем вопросам.. Возможно таки следующий будет дизель.

свой вариант
85 Jump
 
15.10.12
14:09
(82)А морозы то чем ему мешают?
Вебасту надо ставить или гидроникс.
86 6tuf
 
15.10.12
17:02
каждые 2 мес. один и тот же вопрос обсуждать?

бензин
87 screamhome
 
16.10.12
00:22
(86) м.б.
ссылками поделишься
88 tan76
 
16.10.12
00:51
у мну бензин, к солярке что то не тянет...

бензин
89 Jstunner
 
16.10.12
01:04
Если не брать в расчет все прочие недостатки, дизель обходится дороже

бензин
90 raykom
 
16.10.12
01:08
Бензин.
Мопед цука на солярке не работаит :(

бензин
91 mastervut
 
16.10.12
01:23
Дизель хорош, особенно с турбиной! SY Korando 2.0 TDI 175 л.с. 4WD AT
Просто песня. Мощный и тяговитый! Купил и радуюсь! Да, забыл добавить, бензин - гуано..

дизель
92 mishaPH
 
16.10.12
06:22
(85) Стоимость вебасты 1500 зеленых + установка. Итого получаем +60 т.р. к стоимости авто. Дизеля стоят как правило дороже на пару тыс зелени. итого рубо, дизель обойдется на 100 т.р. дороже. 100 т.р. это  3500 литров топлива - 36 тыс км к пробегу для бензинового движка. И в чем скажите экономия то от дизеля?
93 mishaPH
 
16.10.12
06:23
+ еще то. что современные дизеля имеют моторесурс не более их бензиновых собратьев 150-200 тыс км. + обслуга дизеля дороже..


Так нафига вам дизель?
94 Kavar
 
16.10.12
06:27
Собираюсь дизеля брать.
(82)
1. Много знакомых на Дизеле ездят. качество последние году - вполне. главное где попало не заправляться.
2. Теплый гараж решает проблему. если такового нет  - аргумент.

дизель
95 mishaPH
 
16.10.12
06:31
(94) теплый гараж и все такое - это все доп опции затратные.
96 Kavar
 
16.10.12
06:34
(95) Теплый гараж я в любом случае строить буду. так что...
В нормальном гараже, даже без дополнительного отопления температура градусов на 10 выше наружной. что позволяет без ночных прогревов и бензиновые авто заводить. да и машина лучше себя в гараже чувствует, чем на улице :)
97 Mironoff
 
16.10.12
06:37
Древний Prado, дизель 1KZ. Не тарахтит, не трясется, зимой ни разу проблем не было с запуском, динамика как у такого же бензинового прадика 2,7. Из расходов на движку тока замена масла раз в 7 тысяч. А на самом деле пох, бензин или дизель, особой разницы не вижу
98 thargon
 
16.10.12
06:41
(85) Вебаста поможет завестись, но не доехать. Оказался я раз в междугороднем автобусе за пару десятков км до ближайшего города, ночью, в -40. Тупо замерзала солярка по пути от бака до двигателя. Полежал водила под автобусом с паяльной лампой пару раз и сказал "все, пи...ц -- пока в одном месте отогревается, в другом уже замерзает".
99 thargon
 
16.10.12
06:46
(97) Так то 1KZ, он не common rail же, сейчас таких не делают...
100 Андрей_Андреич
 
naïve
16.10.12
06:50
+99 - Ну и сейчас приобретать 20-летний машин только из-за отсутствия прямого впрыска как-то не комильфо.
101 Доброжук
 
16.10.12
06:51
(96) не знаю что она там чувствует но если зимой в теплом гараже плюсовая температура авто сгнивает гораздо быстрее

бензин
102 Mironoff
 
16.10.12
06:53
(100) Какие 20 лет? У меня 13 -летний )))
103 Андрей_Андреич
 
naïve
16.10.12
06:55
(101) Теплый не обязательно. Капитальный уже температура на 10 градусов выше. Плюс отсутствие ветра - машина остывает намного медленнее. Сосед утеплителем гараж обшил и поверх утеплителя сотовый поликарбонат. Утром машина теплая. Правда прикольно гараж изнутри светится как ледяная избушка.
104 Kavar
 
16.10.12
07:07
(101) Никто не говорит про "+" зимой.
105 Kavar
 
16.10.12
07:09
(104)+
Если машина постоянно на улице на нее больше всяких атмосферных явлений воздействует. краска сильнее выгорает. итд итп.
106 IVIuXa
 
16.10.12
07:22
(0)
дизель более сложный
+ требует более сложного ремонта
повышенные требования к компрессии в цилиндрах и т.д.

бензин
107 mishaPH
 
16.10.12
08:11
(105) зато гниет меньше.
108 Kavar
 
16.10.12
08:13
(107) Ничего подобного.
Гниют машины, если зимой положительные температуры в гараже.
в остальных случаях, наоборот.
109 mishaPH
 
16.10.12
08:21
(108) когда ты при любой температуре загоняешь мокрое авто а гараж - оно сохнет дольше, гниет быстрее. На улице - высыхает быстрее по крайней мере. Машины которые ежедневно эксплуатируются в гаражах гниют быстрее - это факт.

ЛКП да, под солнышком быстрее портиться. вот и все минусы
110 mishaPH
 
16.10.12
08:22
кроме того. гараж под домом - явление редкое. Я вышел из дома - сел в авто и поехал. а так пилить до гаража, чистить его еще зимой а то хрен после снега проедешь и т.д. и т.п.

Мне вот гаража не хватает чисто из за того, что мелкий ремонт который сам делаешь - удобней да и резину хранить негде.
111 Kavar
 
16.10.12
08:24
(109) Не все так однозначно.
В гараже с нормальной вентиляций авто высохнет быстрее, чем на улице в сырую погоду под дождем.
112 Андрей_Андреич
 
naïve
16.10.12
08:25
(109) Когда нет сильного мороза - у меня в гараже окно открытое
(110) Да - идти до гаража напрягает, когда видишь, что все под окнами оставляют. А чистить не чищу - у меня бокс в многоэтажном.
113 mishaPH
 
16.10.12
08:26
гараж конечно хорошо да и хрен бы с ней с гнилью. ничего не вечно в этом мире. Но был бы он под домом это еще хорошо.

Кроме того вернемся к дизелям, завести утром авто хоть и в гараже - это конечно решение вопроса. наполовину. Доехал ты до работы, за 8-10 часов она же остынет опять до температуры уличной. И как теперь.
114 Kavar
 
16.10.12
08:27
(113) Ну вышел и прогрел авто во время обеденного перерыва.
Ну и автозапуск вам в помощь.
115 Kavar
 
16.10.12
08:28
(113) В сильные морозы так и так регулярно прогревать любое авто надо, чтоб завелось. с гаражом, так хоть ночью бензин сэкономишь.
116 mishaPH
 
16.10.12
08:30
прогреть дизель на хх? да его глушить не надо тогда.
117 mishaPH
 
16.10.12
08:31
Дизель в нашей местности это еще тот анрил. тем более в ваших краях (115) зачем вам и ради чего этот гемор?

ладно бы ты был дальнобоем - топливо халявное или еще каким путем безплатно. Но при стоимости дизеля как 95 бензина да + гемор зимой. Ну зачем вам это надо не пойму
118 Kavar
 
16.10.12
08:33
(117) Я себе лично только УАЗ дизельный хочу.
Зимой он и так редко использоваться будет. за-то летом полный кайф!!!

Достало уже свой старый бензиновый уазик кормить до 18 литров жрет.
119 mishaPH
 
16.10.12
08:36
(118) это таки да. Но если тебе уаз редко нужен да и то летом, зачем тебе дизель? сколько денег ты выиграешь? дизельное авто дороже на 50 -60 т.р. как минимум.
120 mishaPH
 
16.10.12
08:37
если летом, то вообще проще газ поставить. реальная экономия пока-что
121 Kavar
 
16.10.12
08:38
(119) Летом, я, практически, только на нем и езжу.
+ дизель на малых оборотах лучше работает. что для этой машины весьма существенный +.
122 Kavar
 
16.10.12
08:39
Пока только ремонтопригодность смущает. мало у нас таких машин., в связи с чем запчасти и ремонт недешевы.
123 mishaPH
 
16.10.12
08:39
(121) не не знаю я.
124 йети
 
16.10.12
08:42
(118) простой и надежный это атмодизель, но расход топлива у него совсем не меньше бензинового аналога.
а турбодизель сложный и ненадежный, что не покрывается относительно низким расходом топлива.
125 Kavar
 
16.10.12
08:43
(120) Не. газ не катит. Во-первых, заправок мало. во- вторых запас в канистру не нальешь.
126 Живой Ископаемый
 
16.10.12
08:45
о каком геморе зимой все рассказывают? об умирании аккумов даже у бензиновых? или о подмерзшем масле на валу, что тоже бензиновых не обходит?

Этой зимой у нас было -36 однажды, и -28..-30 не однажды.
Да, один раз пришлось заводится от прикуривателя.

В офисе куча людей с бензиновыми машинами, кто  не смог завестись.

Расход 5 литров на сотню, отъездила 60 тысяч, собираюсь еще столько же или даже больше.
127 Живой Ископаемый
 
16.10.12
08:45
Дизель

дизель
128 йети
 
16.10.12
08:46
(125) +1
у меня стоял газ последнего поколения - снял через 40 тыс км, из-за переживаний за мотор
129 IVIuXa
 
16.10.12
08:49
+(126)
забыл сказать что есть еще свечи накаливания на дизелях
а вообще у меня знакомый зимой в гараже - ведро салярки + кипятильник 15 мин в бак, дрынь - завелась :)
130 mishaPH
 
16.10.12
08:50
(126) 60 тыс - это ни о чем пробег
131 mishaPH
 
16.10.12
08:51
(129) ага. вот так по зиме и горят авто-гаражи. То паяльную лапу под картер, токипятильник в бак
132 IVIuXa
 
16.10.12
08:53
(131)
да солярку хрен подожгешь
ее детонировать надо, молотком стукнуть - вот тогда точно бахнет, а кипятильник - можно
133 mishaPH
 
16.10.12
08:54
(132) прекрасно горит.
134 IVIuXa
 
16.10.12
08:54
(133)
попробуй не бумажку в солярке поджечь
а в чашке например
135 asp
 
16.10.12
08:55
> Не. газ не катит. Во-первых, заправок мало

у нас много. и в городе и на федералках
136 IVIuXa
 
16.10.12
08:56
(135)
а нам в ПК газ протянули, только его нет :)
137 IVIuXa
 
16.10.12
08:57
(133)
да и вообще у знакомого рефка здоровая, там однозначно что то изобретать, в мороз хрен заведешь, а надо
138 боксер
 
16.10.12
08:58
(0)ценан не одна. всегда на соляру цена меньше была чем на 92.
сейчас почти везде на уровне 95 или выше.
отказался от дизеля

дизель
139 mishaPH
 
16.10.12
08:58
(134) ну это понятно, что паров не выделяет как бензин и гореть нечему.
140 Прохожий
 
16.10.12
08:59
Электрокар - доступно и всерьез.

свой вариант
141 IVIuXa
 
16.10.12
09:00
трактор классно заводить - сначала за шнур дергаешь заводишь бензиновый стартер, потом он уже заводит основной движок - 100% гарантии :)
142 IVIuXa
 
16.10.12
09:01
(140)
велком к нам на сопки
143 Иде я?
 
модератор
16.10.12
09:21
Я сегодня не завелся
вначале чотко схватило, десяток секунд поработало потом заглохнло
потом все реже схватывало и наконец вообще вспышек не было
пришлось дите в садик на руках относить
потом помаслал пяток минут - начало схватывать и наконец завелося
надо наверное спирту в бак бухнуть
где бы его взять
144 screamhome
 
16.10.12
09:29
(143) шо за ужас?
бензин или дизель?

или стартер ;))
145 Alex Cheerful
 
16.10.12
16:03
Зима на носу...

бензин
146 lxndr
 
16.10.12
16:05
Дизель нравился. Еще не зимовал правда )

дизель
147 Alex Cheerful
 
16.10.12
16:07
(146)главное не заправляйся где нибудь в дали от цивилизации...хотя даже в Москве можно отоварится "хорошей" солярой на брендовой заправке...
148 MadJhey
 
16.10.12
16:36
Взял дизель - не разу не жалею. Тоже, поначалу, боялся, что зимой замерзнет, потом перестал. Заправки сами отслеживают температуру и топливо. Правда заправляюсь только на лукойле.
Раньше были разные бензинки, порой зимой не заводился.:)
У современного дизеля - один на мой взгляд минус. Он плохо прогревает салон. Если зимой бывает сильно холодно надо вебасту ставить.

дизель
149 villiss
 
16.10.12
16:43
(148) +1
Renault Espace с дизелем - ненавижу
Зимой полчаса едешь пока салон начнет нагреваться, холодно...
150 ОчкарикСлава
 
16.10.12
16:45
(148) не во всякой дизелине холодно. В моей сантафешке тепло при любых морозах (заводские электротэны в печке :) ).
151 screamhome
 
22.10.12
23:44
дизель победил
хочу попробовать
152 Партизан
 
23.10.12
00:03
газ пропан

свой вариант
153 AndreyLan
 
23.10.12
00:53
Я за дизель. Нравится как едет и расход гораздо меньше чем аналогичный бензиновый авто (у бензина расход 20, на дизеле 12л). Прошлую зиму без проблем отъездил, но заправляюсь только на лукойле и без каких-либо специальных присадок. Штатный отопитель по таймеру прогревает и салон и двигатель, так что сажусь утром в уже прогретую машину.
154 AndreyLan
 
23.10.12
00:54
Да, забыл проголосовать

дизель
155 MaximRodnik
 
29.10.12
16:08
Однозначно дизель.
Потому что бензин дороже. А дизельный движок намного экономичнее в любых режимах.
Единственный минус - это значительная вибрация кузова и характерный стук. Уснуть в такой машине невозможно.

дизель
156 MaximRodnik
 
29.10.12
16:09
(144)

Это был бензин. Это у него проблемы с запуском. Дизель зимой значительно увереннее заводится.
157 tan76
 
29.10.12
16:12
*

бензин
158 RusDX
 
29.10.12
17:05
Была 9-ка на газу. При цене газа 12 руб получалась неплохая экономия. При поездках на дальние расстояния вообще сказка! АГЗС в нашем регионе немало.
Правда ГБО первых поколений не очень полезны для двигателя, бывают случаи прогорания клапанов.

свой вариант
159 ХочуСказать
 
29.10.12
17:06
тупая ветка..
надо смотреть, что за бензин и что за дизель

свой вариант
160 Иде я?
 
модератор
29.10.12
17:11
(143) Бензин карбюратор.
Наверное дело в карбе было. Щас литров 40 спалил, теперь заводится нормально.
правда я 92 бенз 80-ым разбодяжил
161 Jump
 
29.10.12
17:31
(141)Ну про 100% гарантии ты загнул.
Во первых пускач не всегда хорошо заводится, во вторых может не перевестись, т.е дизель крутится, а заводиться не желает.
Я обычно сначала паяльную лампу под картер, потом два ведра кипятка в радиатор, после чего эфира в карбюратор пускача, и тогда уж дергаю шнурок.
162 MaximRodnik
 
12.11.12
10:39
Однозначно дизель. Бензин подскочил в цене.
Сегодня видел 95ый по 32.20 на заправке Лукойл.

дизель
163 Базис
 
naïve
12.11.12
11:32
А что надо делать с хитрым впрыском CRDi, если на ХХ шумит и трясёт, пробег 100 тыщ, и какой порядок сумм?

бензин
164 MaximRodnik
 
12.11.12
11:34
(163)

Однозначно в сервис!
165 igork1966
 
12.11.12
11:40
(0) дизель имеет смысл покупать если пробег в год под ~80-100ткм
в противном случае его недостатки никак не окупаются

свой вариант
166 Sammo
 
12.11.12
11:43
(162) Зависит от того - на каком бензе. У нас сейчас дизель стоит больше 92, но меньше 95
167 MaximRodnik
 
12.11.12
12:09
(166)

В любом случае дизельные двигатели экономичнее в пробках.
168 McNamara
 
12.11.12
12:13
Вина Дизеля знаю, а Бензин кто такой?

свой вариант
169 рокот
 
12.11.12
12:26
Бензин, с переводом на газ
(37) Езжу на газе, ГБО окупилось тысяч за 30 пробега
расход газа практически такой же как и на бензине, цена в 2 раза ниже.

свой вариант
170 MaximRodnik
 
12.11.12
12:31
(169)

ГБО неудобно. Потому что всё равно придётся заправляться бензином (стартовать на бензине, а как прогреется - переключать на газ).
171 Cthulhu
 
12.11.12
12:32
турбо.

дизель
172 mishaPH
 
12.11.12
12:32
(162) А ниче, что дизель стоит счас дороже бензина?
173 рокот
 
12.11.12
12:34
(125) Что мешает в канистру налить бензин? Газ не отменяет бензин, а только дополняет.
174 Gerdeu
 
12.11.12
12:37
говорят, самый дешевый газ

свой вариант
175 рокот
 
12.11.12
12:40
(170) Ничего не надо делать, само все переключается автоматом. Просто ставь последнее поколение ГБО и все, и расход практически такой же как на бензине.
176 MaximRodnik
 
12.11.12
12:42
(175)

На периферии заправок с газом днём с огнём не найти. Надо специально искать и знать места.
177 рокот
 
12.11.12
12:48
(176) Смотря на какой переферии. По М4 заправок кучи, по М3 тоже. В ЮФО полно заправок, в Калужской, Владимирской областях тоже полно. Просто газовые заправки не так заметны и зачастую стоят не у самой трассы как бензиновые, а метров 200-300 в сторону.
178 рокот
 
12.11.12
12:50
полезно бывает скачивать метки с заправками на навигатор, чтобы заранее знать где она будет.
179 saasa
 
12.11.12
13:27
в эти выхи прокатился немного на е60 535d сарай.
боже, как она валит !
при том что расход средний ~11-12 по городу.

дизель
180 MaximRodnik
 
12.11.12
13:45
(179)

Александрв Васильевич, "валит" - значит, плохо.
В целом согласен - цена крайне высокая, нареканий на качество - много. Очень валкая и медлительная модель.
181 Smallrat
 
12.11.12
14:00
(0) Смотря между каким бензом и каким дизелем выбирать - какой производитель. И какие требования к двигателю - надежность или чтоб вёз.

Я бы сейчас взял дизель.

Пара статей:
http://bmwservice.livejournal.com/5156.html
http://bmwservice.livejournal.com/42123.html
182 Адимр
 
12.11.12
14:07
Ибо дизельное топливо стоит дорого, ремонт дизельного двигателя дорогой, ТО нужно чаще делать .  на среднестатистическом авто расход бензина и так довольно умеренный.

бензин
183 MaximRodnik
 
12.11.12
14:19
(181)

Пишут, что нерентабельный и бесперспективный этот двигатель. Коммонрейл уже отжил своё и уступает во всем бензиновым двигателям с турбопродувом.
184 Smallrat
 
12.11.12
15:45
(183) хмм - кто нерентабельный и бесперспективный ? дизель ?
полевропы уже на дизели пересели и нас этот процесс тоже не обойдет.
современный дизель во многом не уступает современному бензу - разве что тарахтит чуть больше, зато жрет и греется меньше.
Тянет также, ну может быть после 150 отстаёт (это только гонщикам критично).
Современный бенз точно также ремонтируется дорого.

Дизель критичнее к качеству топлива и зимой нужно топливо с присадками (на заправках все присадки добавляют с наступленим холодов - так что можно особо не париться, на крайний случай возить с собой антигель). А современный бенз требует недешевого 98ого (если турба, стпень сжатия больше 10 и тд). Так что хз еще что лучше.
185 saasa
 
12.11.12
15:48
(180)Моров, перелогинься.
186 saasa
 
12.11.12
15:49
(184)"после 150 отстаёт " ?

легковой дизель 120-180 прет намноого быстрее бенза примерно той же мощи.
187 MaximRodnik
 
12.11.12
15:50
(185)

Александр Васильевич, как Вам по ощущенииям езда на колымаге 535d? Слишком уж неоднозначная оценка.
За такие деньги ожидал увидеть что-то более яркое. А так, в голой комплектации машина хуже, чем Форд Мондео в полном фарше за 1,4 млн.
188 vde69
 
12.11.12
15:55
раньше когда ДТ стоило 0.6 от бензина еще были сомнения, сейчас сомнений нет.

недостатки дизеля
1. качество топлива, залил гавно - оно на морозе в трубках и загустело, дальше или эвакуатор или ждать тепла
2. ремонты дорогие, кто скажет что они не ломаются - не верьте, те-же свечи накаливания (не путать с обычными) стоят на порядок дороже и ресурс у них низкий, и вообще починка движка дизеля дороже чем бензо..

бензин
189 Smallrat
 
12.11.12
16:05
(186) как правило дизель имеет очень высокий момент на низких оборотах - вследствие этого как раз до 100 дизель прыгает и уезжает, потом бензиновый его нагоняет и обгоняет.
Но современный бенз с турбой тоже имеет хороший момент снизу (не такой, конечно, большой) и длинную полку момента, так что теперь у примерно одинаковых дизеля и бенза паритет.
http://www.youtube.com/watch?v=BLhLvycpvUI
едут одинаково поп паспорту и в жизни.
190 MaximRodnik
 
12.11.12
16:15
(189)

Значит, дизель ещё хуже, чем бензин ввиду (188) и общей дороговизны? Дизель оптимален лишь для фур. Для обычных машин дизель - зло.
191 Smallrat
 
12.11.12
16:26
(190) хз - в Москве топливо норм и проблем с ним у людей нет. Зато в Москве пробки круглый год, вот тут бенз с диким расходом в пробках дизелю сливает.
Зато в глубинке где топливо хз какое и пробок нет - действительно есть вариант налететь на недешевый ремонт и преимущества дизеля теряются. Правда и современный бенз, который хочет высокооктанового топлива тоже может получить 92ой с ведром непонятной химии, он правда от этого не сломается - но ресурс несколько уменьшится.
Современный бенз с его турбинами, прямым впуском, всякими вращателями фаз и прочими наворотами чинится будет тоже крайне недешево.
192 screamhome
 
12.11.12
19:13
(181) выбирал между
двухлитровыми бмв
дизель и бензином

(151)как сообщил тут победил дизель
просто когда сел и нажал гашетку
звук конечно у дизеля гораздо породистей

хотя на холосты бензин ваще не слышно
193 Smallrat
 
12.11.12
20:39
(192) ну и правильно, я считаю )
на холостых бмв бенз тарахтит также как дизель,только чуть тише - непосредственный впрыск, такие дела ((
194 denmaestro
 
12.11.12
20:47
Современные ДВС - очень технологичные и при прочих равных - эффективнее дизельные двигатели. Про дороговизну и сложность в обслуживании дизельных двигателей  - это ничем не подтвержденный стереотип. При серьезной эксплуатации  - дизельный предпочтительнее как по ездовым хар-кам так и по экономичности.

дизель
195 chuckk
 
12.11.12
20:53
пропан, Евро-4, юзаю 2 года, очень доволен ...

свой вариант
196 screamhome
 
12.11.12
21:31
(193) неее
две тачки стояли рядом заведенные
бензин работал очень тихо
дизель же гудел... не хило так

а когда дал газу - впечатления изменились противоположно
197 Smallrat
 
12.11.12
21:41
(196) кстати реально - многие люди рассказывают:
- тестирую бензин, жму тапку, оно жужжит, разгоняется, думаю вяло как-то, смотрю на спидометр, а там уже 100...
- тестирую дизель, жму тапку, оно мощно так тарахтит, рагоняется класс, по ощущениям гораздо бодрее бенза, ну думаю : уже 150 едем, смотрю на спидометр, а там 100 )))

и берут после этого дизель - потому что больше эмоций даёт ))
хотя едут одинаково.
198 wizard_forum
 
12.11.12
21:49
пока у нас не будет нормального дизельного топлива я дизель не куплю
в потоке дизельный авто различается при ускорении на раз - по черному шлейфу из выхлопной
199 D_Pavel
 
13.11.12
08:33
(54) А как отношение руб/км при использовании газа? Чуть меньше чем на бензине? Ну и потерей мощности жертвовать жалко.
200 IamAlexy
 
13.11.12
08:34
электричество

свой вариант
201 D_Pavel
 
13.11.12
09:13
+(199) Хотя если дома есть газ, то тогда конечно машине на газу нет лучшей альтернативы. Считай заплатил один раз 20 тыщ, и ездишь сколько угодно. Правда если ехать в другой город, там придется заправляться платно
202 D_Pavel
 
13.11.12
10:24
(200) ёмобиль
203 План счетов
 
13.11.12
10:30
Если нет доступа к не дорогой солярке, тогда:

бензин
204 SaM58
 
13.11.12
10:51
205 Gerdeu
 
13.11.12
11:02
(204) сейчас еще не было морозов, дизель даже с хорошей соляркой по определению хуже заводится на морозе
206 CyberDream
 
13.11.12
11:22
хм.... вопрос достаточно философский.

Я живу в Украине. Машина - газ+бензин. Газовые заправки у нас очень распространены. Пробег в день порядка 100 км. Трасса + город.

Экономия использования газа со всеми ТО по сравнению с бензином получается около 800 гривен в месяц, это эквивалентно 100 долларам. Есть еще служебный автомобиль - дизельная актавия, по отношению к ней экономия газа составляет порядка 700 грн в месяц (порядка 90 баксов)(в расчет включены все ТО).

Теперь про зиму. Зимы у нас бывают достаточно суровые. Один месяц температура держится 25-30 градусов мороза. Бензин+Газ по отношению к дизелю выигрывает в любом случае.

При расчете использовались затраты за год и пропорционально разнесены на каждый месяц использования.

свой вариант
207 turrist
 
13.11.12
11:34
Эксплуатирую дизельный внедорожник.

Считаю для малолитражек дизель неоправдан.
Если брать новое авто с целью экономи на бензине, лучше взять малообъемный бензиновый двигатель с наддувом.
208 turrist
 
13.11.12
11:39
ТО (205) Моя практика этого не подтверждает. Мой 1KZ заводится отлично.
209 MaximRodnik
 
16.11.12
15:56
(208)

Заводится только потому что стоит подогрев наподобие вебасты.
Дизели чуть более надёжнее, чкм бензиновые.
Однако, бензиновые дешевле в ремонте.
Дизель менее требователен к качеству топлива. Поэтому дизеля ставит на фуры и тягачи (особенно потому, что там крутящий момент высокий).
210 MaximRodnik
 
16.11.12
16:00
Импортные дизельные авто капризны к качеству топлива. Нашу солярку особо не любят, особенно если система комонрейл. Чуть что, так всю систему под замену, а это недешевое удовольствие. Бензиновые имхо лучше, да и зимой прогреваются быстрее.
211 MaximRodnik
 
16.11.12
16:01
Поэтому надо точно знать, какой движок хороший, а какой - плохой.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn