|
OFF: Бензин VS Дизель | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
screamhome
15.10.12
✎
11:09
|
у меня всегда были бензиновые
что такое дизель знаю отдаленно ща выбираю. нужны пользователи данных агрегатов есть ли какие, то скрытые недостатки цена примерно одна расход у бензина 12 л на 100 дизель 8 л на 100 |
||||||||||
112
Андрей_Андреич
naïve
16.10.12
✎
08:25
|
(109) Когда нет сильного мороза - у меня в гараже окно открытое
(110) Да - идти до гаража напрягает, когда видишь, что все под окнами оставляют. А чистить не чищу - у меня бокс в многоэтажном. |
||||||||||
113
mishaPH
16.10.12
✎
08:26
|
гараж конечно хорошо да и хрен бы с ней с гнилью. ничего не вечно в этом мире. Но был бы он под домом это еще хорошо.
Кроме того вернемся к дизелям, завести утром авто хоть и в гараже - это конечно решение вопроса. наполовину. Доехал ты до работы, за 8-10 часов она же остынет опять до температуры уличной. И как теперь. |
||||||||||
114
Kavar
16.10.12
✎
08:27
|
(113) Ну вышел и прогрел авто во время обеденного перерыва.
Ну и автозапуск вам в помощь. |
||||||||||
115
Kavar
16.10.12
✎
08:28
|
(113) В сильные морозы так и так регулярно прогревать любое авто надо, чтоб завелось. с гаражом, так хоть ночью бензин сэкономишь.
|
||||||||||
116
mishaPH
16.10.12
✎
08:30
|
прогреть дизель на хх? да его глушить не надо тогда.
|
||||||||||
117
mishaPH
16.10.12
✎
08:31
|
Дизель в нашей местности это еще тот анрил. тем более в ваших краях (115) зачем вам и ради чего этот гемор?
ладно бы ты был дальнобоем - топливо халявное или еще каким путем безплатно. Но при стоимости дизеля как 95 бензина да + гемор зимой. Ну зачем вам это надо не пойму |
||||||||||
118
Kavar
16.10.12
✎
08:33
|
(117) Я себе лично только УАЗ дизельный хочу.
Зимой он и так редко использоваться будет. за-то летом полный кайф!!! Достало уже свой старый бензиновый уазик кормить до 18 литров жрет. |
||||||||||
119
mishaPH
16.10.12
✎
08:36
|
(118) это таки да. Но если тебе уаз редко нужен да и то летом, зачем тебе дизель? сколько денег ты выиграешь? дизельное авто дороже на 50 -60 т.р. как минимум.
|
||||||||||
120
mishaPH
16.10.12
✎
08:37
|
если летом, то вообще проще газ поставить. реальная экономия пока-что
|
||||||||||
121
Kavar
16.10.12
✎
08:38
|
(119) Летом, я, практически, только на нем и езжу.
+ дизель на малых оборотах лучше работает. что для этой машины весьма существенный +. |
||||||||||
122
Kavar
16.10.12
✎
08:39
|
Пока только ремонтопригодность смущает. мало у нас таких машин., в связи с чем запчасти и ремонт недешевы.
|
||||||||||
123
mishaPH
16.10.12
✎
08:39
|
(121) не не знаю я.
|
||||||||||
124
йети
16.10.12
✎
08:42
|
(118) простой и надежный это атмодизель, но расход топлива у него совсем не меньше бензинового аналога.
а турбодизель сложный и ненадежный, что не покрывается относительно низким расходом топлива. |
||||||||||
125
Kavar
16.10.12
✎
08:43
|
(120) Не. газ не катит. Во-первых, заправок мало. во- вторых запас в канистру не нальешь.
|
||||||||||
126
Живой Ископаемый
16.10.12
✎
08:45
|
о каком геморе зимой все рассказывают? об умирании аккумов даже у бензиновых? или о подмерзшем масле на валу, что тоже бензиновых не обходит?
Этой зимой у нас было -36 однажды, и -28..-30 не однажды. Да, один раз пришлось заводится от прикуривателя. В офисе куча людей с бензиновыми машинами, кто не смог завестись. Расход 5 литров на сотню, отъездила 60 тысяч, собираюсь еще столько же или даже больше. |
||||||||||
127
Живой Ископаемый
16.10.12
✎
08:45
|
Дизель
дизель |
||||||||||
128
йети
16.10.12
✎
08:46
|
(125) +1
у меня стоял газ последнего поколения - снял через 40 тыс км, из-за переживаний за мотор |
||||||||||
129
IVIuXa
16.10.12
✎
08:49
|
+(126)
забыл сказать что есть еще свечи накаливания на дизелях а вообще у меня знакомый зимой в гараже - ведро салярки + кипятильник 15 мин в бак, дрынь - завелась :) |
||||||||||
130
mishaPH
16.10.12
✎
08:50
|
(126) 60 тыс - это ни о чем пробег
|
||||||||||
131
mishaPH
16.10.12
✎
08:51
|
(129) ага. вот так по зиме и горят авто-гаражи. То паяльную лапу под картер, токипятильник в бак
|
||||||||||
132
IVIuXa
16.10.12
✎
08:53
|
(131)
да солярку хрен подожгешь ее детонировать надо, молотком стукнуть - вот тогда точно бахнет, а кипятильник - можно |
||||||||||
133
mishaPH
16.10.12
✎
08:54
|
(132) прекрасно горит.
|
||||||||||
134
IVIuXa
16.10.12
✎
08:54
|
(133)
попробуй не бумажку в солярке поджечь а в чашке например |
||||||||||
135
asp
16.10.12
✎
08:55
|
> Не. газ не катит. Во-первых, заправок мало
у нас много. и в городе и на федералках |
||||||||||
136
IVIuXa
16.10.12
✎
08:56
|
(135)
а нам в ПК газ протянули, только его нет :) |
||||||||||
137
IVIuXa
16.10.12
✎
08:57
|
(133)
да и вообще у знакомого рефка здоровая, там однозначно что то изобретать, в мороз хрен заведешь, а надо |
||||||||||
138
боксер
16.10.12
✎
08:58
|
(0)ценан не одна. всегда на соляру цена меньше была чем на 92.
сейчас почти везде на уровне 95 или выше. отказался от дизеля дизель |
||||||||||
139
mishaPH
16.10.12
✎
08:58
|
(134) ну это понятно, что паров не выделяет как бензин и гореть нечему.
|
||||||||||
140
Прохожий
16.10.12
✎
08:59
|
Электрокар - доступно и всерьез.
свой вариант |
||||||||||
141
IVIuXa
16.10.12
✎
09:00
|
трактор классно заводить - сначала за шнур дергаешь заводишь бензиновый стартер, потом он уже заводит основной движок - 100% гарантии :)
|
||||||||||
142
IVIuXa
16.10.12
✎
09:01
|
(140)
велком к нам на сопки |
||||||||||
143
Иде я?
модератор
16.10.12
✎
09:21
|
Я сегодня не завелся
вначале чотко схватило, десяток секунд поработало потом заглохнло потом все реже схватывало и наконец вообще вспышек не было пришлось дите в садик на руках относить потом помаслал пяток минут - начало схватывать и наконец завелося надо наверное спирту в бак бухнуть где бы его взять |
||||||||||
144
screamhome
16.10.12
✎
09:29
|
(143) шо за ужас?
бензин или дизель? или стартер ;)) |
||||||||||
145
Alex Cheerful
16.10.12
✎
16:03
|
Зима на носу...
бензин |
||||||||||
146
lxndr
16.10.12
✎
16:05
|
Дизель нравился. Еще не зимовал правда )
дизель |
||||||||||
147
Alex Cheerful
16.10.12
✎
16:07
|
(146)главное не заправляйся где нибудь в дали от цивилизации...хотя даже в Москве можно отоварится "хорошей" солярой на брендовой заправке...
|
||||||||||
148
MadJhey
16.10.12
✎
16:36
|
Взял дизель - не разу не жалею. Тоже, поначалу, боялся, что зимой замерзнет, потом перестал. Заправки сами отслеживают температуру и топливо. Правда заправляюсь только на лукойле.
Раньше были разные бензинки, порой зимой не заводился.:) У современного дизеля - один на мой взгляд минус. Он плохо прогревает салон. Если зимой бывает сильно холодно надо вебасту ставить. дизель |
||||||||||
149
villiss
16.10.12
✎
16:43
|
(148) +1
Renault Espace с дизелем - ненавижу Зимой полчаса едешь пока салон начнет нагреваться, холодно... |
||||||||||
150
ОчкарикСлава
16.10.12
✎
16:45
|
(148) не во всякой дизелине холодно. В моей сантафешке тепло при любых морозах (заводские электротэны в печке :) ).
|
||||||||||
151
screamhome
22.10.12
✎
23:44
|
дизель победил
хочу попробовать |
||||||||||
152
Партизан
23.10.12
✎
00:03
|
газ пропан
свой вариант |
||||||||||
153
AndreyLan
23.10.12
✎
00:53
|
Я за дизель. Нравится как едет и расход гораздо меньше чем аналогичный бензиновый авто (у бензина расход 20, на дизеле 12л). Прошлую зиму без проблем отъездил, но заправляюсь только на лукойле и без каких-либо специальных присадок. Штатный отопитель по таймеру прогревает и салон и двигатель, так что сажусь утром в уже прогретую машину.
|
||||||||||
154
AndreyLan
23.10.12
✎
00:54
|
Да, забыл проголосовать
дизель |
||||||||||
155
MaximRodnik
29.10.12
✎
16:08
|
Однозначно дизель.
Потому что бензин дороже. А дизельный движок намного экономичнее в любых режимах. Единственный минус - это значительная вибрация кузова и характерный стук. Уснуть в такой машине невозможно. дизель |
||||||||||
156
MaximRodnik
29.10.12
✎
16:09
|
(144)
Это был бензин. Это у него проблемы с запуском. Дизель зимой значительно увереннее заводится. |
||||||||||
157
tan76
29.10.12
✎
16:12
|
*
бензин |
||||||||||
158
RusDX
29.10.12
✎
17:05
|
Была 9-ка на газу. При цене газа 12 руб получалась неплохая экономия. При поездках на дальние расстояния вообще сказка! АГЗС в нашем регионе немало.
Правда ГБО первых поколений не очень полезны для двигателя, бывают случаи прогорания клапанов. свой вариант |
||||||||||
159
ХочуСказать
29.10.12
✎
17:06
|
тупая ветка..
надо смотреть, что за бензин и что за дизель свой вариант |
||||||||||
160
Иде я?
модератор
29.10.12
✎
17:11
|
(143) Бензин карбюратор.
Наверное дело в карбе было. Щас литров 40 спалил, теперь заводится нормально. правда я 92 бенз 80-ым разбодяжил |
||||||||||
161
Jump
29.10.12
✎
17:31
|
(141)Ну про 100% гарантии ты загнул.
Во первых пускач не всегда хорошо заводится, во вторых может не перевестись, т.е дизель крутится, а заводиться не желает. Я обычно сначала паяльную лампу под картер, потом два ведра кипятка в радиатор, после чего эфира в карбюратор пускача, и тогда уж дергаю шнурок. |
||||||||||
162
MaximRodnik
12.11.12
✎
10:39
|
Однозначно дизель. Бензин подскочил в цене.
Сегодня видел 95ый по 32.20 на заправке Лукойл. дизель |
||||||||||
163
Базис
naïve
12.11.12
✎
11:32
|
А что надо делать с хитрым впрыском CRDi, если на ХХ шумит и трясёт, пробег 100 тыщ, и какой порядок сумм?
бензин |
||||||||||
164
MaximRodnik
12.11.12
✎
11:34
|
(163)
Однозначно в сервис! |
||||||||||
165
igork1966
12.11.12
✎
11:40
|
(0) дизель имеет смысл покупать если пробег в год под ~80-100ткм
в противном случае его недостатки никак не окупаются свой вариант |
||||||||||
166
Sammo
12.11.12
✎
11:43
|
(162) Зависит от того - на каком бензе. У нас сейчас дизель стоит больше 92, но меньше 95
|
||||||||||
167
MaximRodnik
12.11.12
✎
12:09
|
(166)
В любом случае дизельные двигатели экономичнее в пробках. |
||||||||||
168
McNamara
12.11.12
✎
12:13
|
Вина Дизеля знаю, а Бензин кто такой?
свой вариант |
||||||||||
169
рокот
12.11.12
✎
12:26
|
Бензин, с переводом на газ
(37) Езжу на газе, ГБО окупилось тысяч за 30 пробега расход газа практически такой же как и на бензине, цена в 2 раза ниже. свой вариант |
||||||||||
170
MaximRodnik
12.11.12
✎
12:31
|
(169)
ГБО неудобно. Потому что всё равно придётся заправляться бензином (стартовать на бензине, а как прогреется - переключать на газ). |
||||||||||
171
Cthulhu
12.11.12
✎
12:32
|
турбо.
дизель |
||||||||||
172
mishaPH
12.11.12
✎
12:32
|
(162) А ниче, что дизель стоит счас дороже бензина?
|
||||||||||
173
рокот
12.11.12
✎
12:34
|
(125) Что мешает в канистру налить бензин? Газ не отменяет бензин, а только дополняет.
|
||||||||||
174
Gerdeu
12.11.12
✎
12:37
|
говорят, самый дешевый газ
свой вариант |
||||||||||
175
рокот
12.11.12
✎
12:40
|
(170) Ничего не надо делать, само все переключается автоматом. Просто ставь последнее поколение ГБО и все, и расход практически такой же как на бензине.
|
||||||||||
176
MaximRodnik
12.11.12
✎
12:42
|
(175)
На периферии заправок с газом днём с огнём не найти. Надо специально искать и знать места. |
||||||||||
177
рокот
12.11.12
✎
12:48
|
(176) Смотря на какой переферии. По М4 заправок кучи, по М3 тоже. В ЮФО полно заправок, в Калужской, Владимирской областях тоже полно. Просто газовые заправки не так заметны и зачастую стоят не у самой трассы как бензиновые, а метров 200-300 в сторону.
|
||||||||||
178
рокот
12.11.12
✎
12:50
|
полезно бывает скачивать метки с заправками на навигатор, чтобы заранее знать где она будет.
|
||||||||||
179
saasa
12.11.12
✎
13:27
|
в эти выхи прокатился немного на е60 535d сарай.
боже, как она валит ! при том что расход средний ~11-12 по городу. дизель |
||||||||||
180
MaximRodnik
12.11.12
✎
13:45
|
(179)
Александрв Васильевич, "валит" - значит, плохо. В целом согласен - цена крайне высокая, нареканий на качество - много. Очень валкая и медлительная модель. |
||||||||||
181
Smallrat
12.11.12
✎
14:00
|
(0) Смотря между каким бензом и каким дизелем выбирать - какой производитель. И какие требования к двигателю - надежность или чтоб вёз.
Я бы сейчас взял дизель. Пара статей: http://bmwservice.livejournal.com/5156.html http://bmwservice.livejournal.com/42123.html |
||||||||||
182
Адимр
12.11.12
✎
14:07
|
Ибо дизельное топливо стоит дорого, ремонт дизельного двигателя дорогой, ТО нужно чаще делать . на среднестатистическом авто расход бензина и так довольно умеренный.
бензин |
||||||||||
183
MaximRodnik
12.11.12
✎
14:19
|
(181)
Пишут, что нерентабельный и бесперспективный этот двигатель. Коммонрейл уже отжил своё и уступает во всем бензиновым двигателям с турбопродувом. |
||||||||||
184
Smallrat
12.11.12
✎
15:45
|
(183) хмм - кто нерентабельный и бесперспективный ? дизель ?
полевропы уже на дизели пересели и нас этот процесс тоже не обойдет. современный дизель во многом не уступает современному бензу - разве что тарахтит чуть больше, зато жрет и греется меньше. Тянет также, ну может быть после 150 отстаёт (это только гонщикам критично). Современный бенз точно также ремонтируется дорого. Дизель критичнее к качеству топлива и зимой нужно топливо с присадками (на заправках все присадки добавляют с наступленим холодов - так что можно особо не париться, на крайний случай возить с собой антигель). А современный бенз требует недешевого 98ого (если турба, стпень сжатия больше 10 и тд). Так что хз еще что лучше. |
||||||||||
185
saasa
12.11.12
✎
15:48
|
(180)Моров, перелогинься.
|
||||||||||
186
saasa
12.11.12
✎
15:49
|
(184)"после 150 отстаёт " ?
легковой дизель 120-180 прет намноого быстрее бенза примерно той же мощи. |
||||||||||
187
MaximRodnik
12.11.12
✎
15:50
|
(185)
Александр Васильевич, как Вам по ощущенииям езда на колымаге 535d? Слишком уж неоднозначная оценка. За такие деньги ожидал увидеть что-то более яркое. А так, в голой комплектации машина хуже, чем Форд Мондео в полном фарше за 1,4 млн. |
||||||||||
188
vde69
12.11.12
✎
15:55
|
раньше когда ДТ стоило 0.6 от бензина еще были сомнения, сейчас сомнений нет.
недостатки дизеля 1. качество топлива, залил гавно - оно на морозе в трубках и загустело, дальше или эвакуатор или ждать тепла 2. ремонты дорогие, кто скажет что они не ломаются - не верьте, те-же свечи накаливания (не путать с обычными) стоят на порядок дороже и ресурс у них низкий, и вообще починка движка дизеля дороже чем бензо.. бензин |
||||||||||
189
Smallrat
12.11.12
✎
16:05
|
(186) как правило дизель имеет очень высокий момент на низких оборотах - вследствие этого как раз до 100 дизель прыгает и уезжает, потом бензиновый его нагоняет и обгоняет.
Но современный бенз с турбой тоже имеет хороший момент снизу (не такой, конечно, большой) и длинную полку момента, так что теперь у примерно одинаковых дизеля и бенза паритет. http://www.youtube.com/watch?v=BLhLvycpvUI едут одинаково поп паспорту и в жизни. |
||||||||||
190
MaximRodnik
12.11.12
✎
16:15
|
(189)
Значит, дизель ещё хуже, чем бензин ввиду (188) и общей дороговизны? Дизель оптимален лишь для фур. Для обычных машин дизель - зло. |
||||||||||
191
Smallrat
12.11.12
✎
16:26
|
(190) хз - в Москве топливо норм и проблем с ним у людей нет. Зато в Москве пробки круглый год, вот тут бенз с диким расходом в пробках дизелю сливает.
Зато в глубинке где топливо хз какое и пробок нет - действительно есть вариант налететь на недешевый ремонт и преимущества дизеля теряются. Правда и современный бенз, который хочет высокооктанового топлива тоже может получить 92ой с ведром непонятной химии, он правда от этого не сломается - но ресурс несколько уменьшится. Современный бенз с его турбинами, прямым впуском, всякими вращателями фаз и прочими наворотами чинится будет тоже крайне недешево. |
||||||||||
192
screamhome
12.11.12
✎
19:13
|
(181) выбирал между
двухлитровыми бмв дизель и бензином (151)как сообщил тут победил дизель просто когда сел и нажал гашетку звук конечно у дизеля гораздо породистей хотя на холосты бензин ваще не слышно |
||||||||||
193
Smallrat
12.11.12
✎
20:39
|
(192) ну и правильно, я считаю )
на холостых бмв бенз тарахтит также как дизель,только чуть тише - непосредственный впрыск, такие дела (( |
||||||||||
194
denmaestro
12.11.12
✎
20:47
|
Современные ДВС - очень технологичные и при прочих равных - эффективнее дизельные двигатели. Про дороговизну и сложность в обслуживании дизельных двигателей - это ничем не подтвержденный стереотип. При серьезной эксплуатации - дизельный предпочтительнее как по ездовым хар-кам так и по экономичности.
дизель |
||||||||||
195
chuckk
12.11.12
✎
20:53
|
пропан, Евро-4, юзаю 2 года, очень доволен ...
свой вариант |
||||||||||
196
screamhome
12.11.12
✎
21:31
|
(193) неее
две тачки стояли рядом заведенные бензин работал очень тихо дизель же гудел... не хило так а когда дал газу - впечатления изменились противоположно |
||||||||||
197
Smallrat
12.11.12
✎
21:41
|
(196) кстати реально - многие люди рассказывают:
- тестирую бензин, жму тапку, оно жужжит, разгоняется, думаю вяло как-то, смотрю на спидометр, а там уже 100... - тестирую дизель, жму тапку, оно мощно так тарахтит, рагоняется класс, по ощущениям гораздо бодрее бенза, ну думаю : уже 150 едем, смотрю на спидометр, а там 100 ))) и берут после этого дизель - потому что больше эмоций даёт )) хотя едут одинаково. |
||||||||||
198
wizard_forum
12.11.12
✎
21:49
|
пока у нас не будет нормального дизельного топлива я дизель не куплю
в потоке дизельный авто различается при ускорении на раз - по черному шлейфу из выхлопной |
||||||||||
199
D_Pavel
13.11.12
✎
08:33
|
(54) А как отношение руб/км при использовании газа? Чуть меньше чем на бензине? Ну и потерей мощности жертвовать жалко.
|
||||||||||
200
IamAlexy
13.11.12
✎
08:34
|
электричество
свой вариант |
||||||||||
201
D_Pavel
13.11.12
✎
09:13
|
+(199) Хотя если дома есть газ, то тогда конечно машине на газу нет лучшей альтернативы. Считай заплатил один раз 20 тыщ, и ездишь сколько угодно. Правда если ехать в другой город, там придется заправляться платно
|
||||||||||
202
D_Pavel
13.11.12
✎
10:24
|
(200) ёмобиль
|
||||||||||
203
План счетов
13.11.12
✎
10:30
|
Если нет доступа к не дорогой солярке, тогда:
бензин |
||||||||||
204
SaM58
13.11.12
✎
10:51
|
Уже было
Холивар: бензин или дизель. |
||||||||||
205
Gerdeu
13.11.12
✎
11:02
|
(204) сейчас еще не было морозов, дизель даже с хорошей соляркой по определению хуже заводится на морозе
|
||||||||||
206
CyberDream
13.11.12
✎
11:22
|
хм.... вопрос достаточно философский.
Я живу в Украине. Машина - газ+бензин. Газовые заправки у нас очень распространены. Пробег в день порядка 100 км. Трасса + город. Экономия использования газа со всеми ТО по сравнению с бензином получается около 800 гривен в месяц, это эквивалентно 100 долларам. Есть еще служебный автомобиль - дизельная актавия, по отношению к ней экономия газа составляет порядка 700 грн в месяц (порядка 90 баксов)(в расчет включены все ТО). Теперь про зиму. Зимы у нас бывают достаточно суровые. Один месяц температура держится 25-30 градусов мороза. Бензин+Газ по отношению к дизелю выигрывает в любом случае. При расчете использовались затраты за год и пропорционально разнесены на каждый месяц использования. свой вариант |
||||||||||
207
turrist
13.11.12
✎
11:34
|
Эксплуатирую дизельный внедорожник.
Считаю для малолитражек дизель неоправдан. Если брать новое авто с целью экономи на бензине, лучше взять малообъемный бензиновый двигатель с наддувом. |
||||||||||
208
turrist
13.11.12
✎
11:39
|
ТО (205) Моя практика этого не подтверждает. Мой 1KZ заводится отлично.
|
||||||||||
209
MaximRodnik
16.11.12
✎
15:56
|
(208)
Заводится только потому что стоит подогрев наподобие вебасты. Дизели чуть более надёжнее, чкм бензиновые. Однако, бензиновые дешевле в ремонте. Дизель менее требователен к качеству топлива. Поэтому дизеля ставит на фуры и тягачи (особенно потому, что там крутящий момент высокий). |
||||||||||
210
MaximRodnik
16.11.12
✎
16:00
|
Импортные дизельные авто капризны к качеству топлива. Нашу солярку особо не любят, особенно если система комонрейл. Чуть что, так всю систему под замену, а это недешевое удовольствие. Бензиновые имхо лучше, да и зимой прогреваются быстрее.
|
||||||||||
211
MaximRodnik
16.11.12
✎
16:01
|
Поэтому надо точно знать, какой движок хороший, а какой - плохой.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |