Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кто не видел как падают F-22?
, ,
0 K-5
 
16.11.12
15:58
1. F-22 рулит 58% (7)
2. F-22 фэйк 25% (3)
3. Иное 17% (2)
Всего мнений: 12

Заходи сюда и смотри на это фэйк американского авиапрома
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=faB5bIdksi8#!

Ну каково?

Это не первая катастрофа с F-22 – по ситуации на сегодняшний день, всего Пентагон потерял пять истребителей:

- 25 апреля 1992 года прототип YF-22A (серийный номер 87-0701) разбился при посадке на авиабазе Эдвардс

- 20 декабря 2004 года F-22A (серийный номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался

- 25 марта 2009 года F-22A (серийный номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве рядом с авиабазой Эдвардс, пилот погиб

- 16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (серийный номер 06-4125) разбился в 160 км от Анкориджа, пилот погиб

В прошлом году ВВС США приостанавливали полёты «Хищника» на пять месяцев после жалоб некоторых пилотов на головокружение и удушье. Как выяснилось, проблема была в недостаточном снабжении пилотов кислородом вследствие постоянных сбоев бортовой системы генерации. Два пилота F-22 публично заявили в программе «60 минут» на канале CBS в этом году, что отказываются летать на истребителе пятого поколения из-за беспокойства за свою жизнь. Тогда министр обороны США подписал распоряжение, накладывающее некоторые ограничения на полёты F-22 Raptor: они не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлётно-посадочных полос, чтобы иметь возможность совершить экстренную посадку в случае необходимости.Кроме того, ещё с начала 2011 года им нельзя подниматься выше 7,6 км – считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5 км, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Однако в итоге Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты, начиная уже с июля этого года.

Мифы F-22

ВЕСОМЫЕ СОМНЕНИЯ

По своим геометрическим показателям истребитель не может весить на 6-7 тонн больше, чем аналогичный американский истребитель F-15. Даже F-15SE, являясь бомбардировщиком и имея в конструкции утяжеляющие детали, весит 14 300 кг, то есть на 5 тонн меньше, чем F-22А. Он также изготовлен по новым технологиям, значит, по культуре производства близок к машинам пятого поколения. В конструкции F-22 легких композиционных материалов использовано больше, чем в машинах предыдущего поколения.
Не может меньший по размерам F-22А весить больше, чем Су-35. Известно, что российские самолеты тяжелее западных. Для сравнения отметим, что F-15С имеет 12 000 кг веса, его соперник Су-27 имеет 16 500 кг пустого веса, Су-35 весит 18 000–19 000 кг, европейские истребители FF-2000 и Rafale С, которые по размерам соответствуют классификации МиГ-29, имеют 9500–10 000 кг веса, тогда как российская машина весит около 11 000 кг, а американский истребитель F-16 – 9400 кг. По размерам истребитель F-18С меньше, чем F-15С, и соответственно легче на 1–1,5 тонны. По размерам приближаясь к истребителю F-15С, F-18Е стал весить 12 000 кг. С точки зрения технологий F-18Е принадлежит к поколению 4+ и близок к пятому поколению. Европейские истребители FF-2000 и Rafale С, которые по технологии изготовления ближе к F-22, имеют 9500–10 000 кг веса. Эти истребители по размеру меньше F-22А на 25–30%, и если учитывать процентное соотношение, то получается тот вес, который имеет F-15С. Шведский истребитель JAS-39 имеет 7000–8000 кг веса. По размеру он на 35–40% меньше, чем истребитель F-22А, но, если к 8000 кг приплюсовать 3500–4000 кг, получается тот же вес, который имеет F-15С. Как видим, все американские и европейские истребители весят примерно одинаково. Это закономерно с научно-производственной точки зрения: одна и та же система конструирования, те же технологии изготовления всех машин.

ДЕЛО ПАХНЕТ КЕРОСИНОМ

В 2007 году американские истребители с Гавайских островов без посадки и без дозаправки в воздухе сделали перелет на Окинаву. Так по крайней мере было объявлено в печати. Расстояние составляет 7000–7500 км. Внутреннее топливо, по официальным данным, составляет до 9367 кг. Эти истребители могут нести четыре дополнительных бака с обшей емкостью 7200–7400 кг. Если верить этим данным, которые имеются на официальных сайтах Lockheed Martin Corporation, то даже в этом случае приблизительно с 16 тоннами топливом такой истребитель может летать максимум 5700 км. Возникает вопрос: а как они долетели до военной базы Кадена? На фотографиях видны всего два дополнительных бака под крыльями. При наличии всего двух дополнительных баков ситуация еще сложнее, ведь дальность полета составляет 3330 км. Получается, что американские истребители с топливом 13 тонн пролетели более 7000 км – примерно в два раза больше объявленной дальности.
Тут возникает версия о дозаправке, но даже тогда истребитель не может полностью опустошить запасы топлива и снова заправиться, так как должен быть какой-то остаток. Даже в этой ситуации, с двумя дополнительными баками и с одной дозаправкой в воздухе, истребители не могли достичь острова Окинава. 3330+3330=6660, что намного меньше, чем 7000 км. А если истребитель сделал две дозаправки в воздухе, то дополнительные баки станут лишними и будут мешать, создавая дополнительное сопротивление. Получается, что или дальность полета, или вес внутреннего топлива у F-22А объявлены неточно. Как мы видим, многое запутано. Характеристики истребителя F-22А, приведенные американцами, более чем сомнительны. Истребитель F-22А превосходит свои некоторые заранее рассчитанные данные. Это касается высоты полета, скорости и т.д. Мощность двигателя осталась та же, и, будучи двигателем пятого поколения, он – по требованиям – должен быть менее прожорлив. Набирая 5 тонн лишнего веса, истребитель набирает еще больше скорости и поднимается намного выше, чем рассчитано изначально. Это нереально с технической точки зрения.

http://nvo.ng.ru/armament/2012-10-12/8_f22.html

wiki:F-22

Каково Ваш мнение о боевых и ТТХ характеристиках F-22?
13 samozvanec
 
16.11.12
16:12
ВАХАХА я чуял, где-то они должны были напендосить

все заеись, воздух подать забыли

F-22 фэйк
17 K-5
 
16.11.12
16:16
(15) Вы склонны к блудословию.

F-22 фэйк
69 ДайтеДайте Сказать
 
16.11.12
17:10
старая развалюха

F-22 фэйк