|
OFF: Кто не видел как падают F-22? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
K-5
16.11.12
✎
15:58
|
Заходи сюда и смотри на это фэйк американского авиапрома
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=faB5bIdksi8#! Ну каково? Это не первая катастрофа с F-22 – по ситуации на сегодняшний день, всего Пентагон потерял пять истребителей: - 25 апреля 1992 года прототип YF-22A (серийный номер 87-0701) разбился при посадке на авиабазе Эдвардс - 20 декабря 2004 года F-22A (серийный номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался - 25 марта 2009 года F-22A (серийный номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве рядом с авиабазой Эдвардс, пилот погиб - 16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (серийный номер 06-4125) разбился в 160 км от Анкориджа, пилот погиб В прошлом году ВВС США приостанавливали полёты «Хищника» на пять месяцев после жалоб некоторых пилотов на головокружение и удушье. Как выяснилось, проблема была в недостаточном снабжении пилотов кислородом вследствие постоянных сбоев бортовой системы генерации. Два пилота F-22 публично заявили в программе «60 минут» на канале CBS в этом году, что отказываются летать на истребителе пятого поколения из-за беспокойства за свою жизнь. Тогда министр обороны США подписал распоряжение, накладывающее некоторые ограничения на полёты F-22 Raptor: они не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлётно-посадочных полос, чтобы иметь возможность совершить экстренную посадку в случае необходимости.Кроме того, ещё с начала 2011 года им нельзя подниматься выше 7,6 км – считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5 км, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Однако в итоге Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты, начиная уже с июля этого года. Мифы F-22 ВЕСОМЫЕ СОМНЕНИЯ По своим геометрическим показателям истребитель не может весить на 6-7 тонн больше, чем аналогичный американский истребитель F-15. Даже F-15SE, являясь бомбардировщиком и имея в конструкции утяжеляющие детали, весит 14 300 кг, то есть на 5 тонн меньше, чем F-22А. Он также изготовлен по новым технологиям, значит, по культуре производства близок к машинам пятого поколения. В конструкции F-22 легких композиционных материалов использовано больше, чем в машинах предыдущего поколения. Не может меньший по размерам F-22А весить больше, чем Су-35. Известно, что российские самолеты тяжелее западных. Для сравнения отметим, что F-15С имеет 12 000 кг веса, его соперник Су-27 имеет 16 500 кг пустого веса, Су-35 весит 18 000–19 000 кг, европейские истребители FF-2000 и Rafale С, которые по размерам соответствуют классификации МиГ-29, имеют 9500–10 000 кг веса, тогда как российская машина весит около 11 000 кг, а американский истребитель F-16 – 9400 кг. По размерам истребитель F-18С меньше, чем F-15С, и соответственно легче на 1–1,5 тонны. По размерам приближаясь к истребителю F-15С, F-18Е стал весить 12 000 кг. С точки зрения технологий F-18Е принадлежит к поколению 4+ и близок к пятому поколению. Европейские истребители FF-2000 и Rafale С, которые по технологии изготовления ближе к F-22, имеют 9500–10 000 кг веса. Эти истребители по размеру меньше F-22А на 25–30%, и если учитывать процентное соотношение, то получается тот вес, который имеет F-15С. Шведский истребитель JAS-39 имеет 7000–8000 кг веса. По размеру он на 35–40% меньше, чем истребитель F-22А, но, если к 8000 кг приплюсовать 3500–4000 кг, получается тот же вес, который имеет F-15С. Как видим, все американские и европейские истребители весят примерно одинаково. Это закономерно с научно-производственной точки зрения: одна и та же система конструирования, те же технологии изготовления всех машин. ДЕЛО ПАХНЕТ КЕРОСИНОМ В 2007 году американские истребители с Гавайских островов без посадки и без дозаправки в воздухе сделали перелет на Окинаву. Так по крайней мере было объявлено в печати. Расстояние составляет 7000–7500 км. Внутреннее топливо, по официальным данным, составляет до 9367 кг. Эти истребители могут нести четыре дополнительных бака с обшей емкостью 7200–7400 кг. Если верить этим данным, которые имеются на официальных сайтах Lockheed Martin Corporation, то даже в этом случае приблизительно с 16 тоннами топливом такой истребитель может летать максимум 5700 км. Возникает вопрос: а как они долетели до военной базы Кадена? На фотографиях видны всего два дополнительных бака под крыльями. При наличии всего двух дополнительных баков ситуация еще сложнее, ведь дальность полета составляет 3330 км. Получается, что американские истребители с топливом 13 тонн пролетели более 7000 км – примерно в два раза больше объявленной дальности. Тут возникает версия о дозаправке, но даже тогда истребитель не может полностью опустошить запасы топлива и снова заправиться, так как должен быть какой-то остаток. Даже в этой ситуации, с двумя дополнительными баками и с одной дозаправкой в воздухе, истребители не могли достичь острова Окинава. 3330+3330=6660, что намного меньше, чем 7000 км. А если истребитель сделал две дозаправки в воздухе, то дополнительные баки станут лишними и будут мешать, создавая дополнительное сопротивление. Получается, что или дальность полета, или вес внутреннего топлива у F-22А объявлены неточно. Как мы видим, многое запутано. Характеристики истребителя F-22А, приведенные американцами, более чем сомнительны. Истребитель F-22А превосходит свои некоторые заранее рассчитанные данные. Это касается высоты полета, скорости и т.д. Мощность двигателя осталась та же, и, будучи двигателем пятого поколения, он – по требованиям – должен быть менее прожорлив. Набирая 5 тонн лишнего веса, истребитель набирает еще больше скорости и поднимается намного выше, чем рассчитано изначально. Это нереально с технической точки зрения. http://nvo.ng.ru/armament/2012-10-12/8_f22.html wiki:F-22 Каково Ваш мнение о боевых и ТТХ характеристиках F-22? |
||||||||||
251
HeroShima
20.11.12
✎
21:28
|
(247) зря они поставили на полуклассический F-22 с никому не нужной маневренностью на ближних дистанциях. тактике стелс более соответствовал соперник в тендере. тем не менее F-22 шедевр технологий.
|
||||||||||
252
K-5
21.11.12
✎
08:10
|
(250) Насчет завышения ТТХ я с Вами соглашусь, но индусам показали «Жук-МАЭ», а она значительно тяжелее и хуже Жук-А
|
||||||||||
253
Джинн
21.11.12
✎
10:19
|
(252) Да уже второй десяток лет кормят сказками что про Жук, что про Ирбис. Не имеющие аналогов, передовые разработки... На деле всегда получается пшик. После стольких пустых обещаний уже слабо верится в способность что-то приличное сделать.
|
||||||||||
254
K-5
21.11.12
✎
10:20
|
(253) И с этим соглашусь.Но ведь трудятся в поте лица.
Авось чего и родят))) |
||||||||||
255
DimVad
21.11.12
✎
11:37
|
(124) "Россия ответит на ПРО США новой баллистической ракетой"
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/11/121120_russia_new_liquid_missile.shtml |
||||||||||
256
Джинн
21.11.12
✎
11:41
|
(255) Давно понятно было, что "Сатану" нужно менять. Тополи легкого класса и являются только дополнением, а не основной ударной силой.
|
||||||||||
257
Шмузер
21.11.12
✎
11:45
|
(255) Начинять новые ракеты чем будут? Плутония уже нет и не будет - http://oleg-leusenko.livejournal.com/776979.html
|
||||||||||
258
K-5
21.11.12
✎
11:47
|
(257) Торием вестимо - его много
|
||||||||||
259
DimVad
21.11.12
✎
11:49
|
(256) +100
(257) Слабо я верю, что блогеры имеют доступ к реальной информации такого рода... Думаю, что если кто-то опубликует что-то настоящее, то пропадет и блог, блогер... |
||||||||||
260
Джинн
21.11.12
✎
11:51
|
(257) Запасов оружейного плутония лет на 50 вперед уже. Даже производство его прекратили ввиду перезатаривания. Это еще без учета того, что будет утилизироваться в результате сокращения численности боеголовок.
|
||||||||||
261
rphosts
21.11.12
✎
11:53
|
(257) откровенная бредятина! распад идёт? - Идёт! Поинтересуйтесь периодом полураспада приведённого по ссылке плутония! А вот конструктивные материалы ядрёнбатона быстро от этого распада деградируют - это да!
Короче не знаете физику ни вы ни тот ссылку на которого вы приводите. |
||||||||||
262
djekting
21.11.12
✎
11:59
|
На ютубе пиндосы жестко паносят наши самолеты, типо все у них украли включая су35 и 37 и форму и изменяемую геометрию крыла и что наших дальность полета 1000км меньше и локаторы на наших только на 25км видят... хотя всевточности наоборот
|
||||||||||
263
K-5
21.11.12
✎
12:11
|
(262) У нас тоже поцреотов хватает
Чем Т-50 лучше "американцев": австралийская оценка Заслуженный ученый и инженер в области радиоэлектроники, аналитик центра Air Power Australia доктор Карло Копп недавно опубликовал свое заключение по перспективному российскому истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Прежде всего Копп рассматривал важнейшее качество истребителя – его малозаметность для радаров. Прежде всего эксперт отмечает высокую тяговооруженность и маневренность, обеспеченные совершенной аэродинамикой, изменяемым вектором тяги, интегрированной современной цифровой системой управления полетом. Вторым существенным преимуществом является чрезвычайно большой запас топлива - 25000 кг. Таким образом, Т-50 продолжит лететь и воевать еще долгое время после того, как у F-22 и F-35 опустеют баки. Кроме того, Т-50 обладает преимуществом перед современными американскими радарами и несколько меньшим перед новыми китайскими, специально разработанными для обнаружения американских стелсов. Радары самолетов ДРЛО E-2 ВМС США и F-22 и F-35 против Т-50 будут иметь среднюю эффективность. http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/line/index_science.shtml?2012/11/20/510302 |
||||||||||
264
alex74
21.11.12
✎
12:14
|
Т-50 имеет множество преимуществ, и только один недостаток: такого самолета нет.
Т.е. планер есть, но двигателя нет. Будет только через 2 года (если верить обещаниям), тогда же начнутся поставки в войска. |
||||||||||
265
Джинн
21.11.12
✎
12:16
|
(262) Там такие же одноэсники сидят в камментах.
Кстати у Су-35 дальность как раз на тысячу больше. (264) Планера тоже нет. Есть прототип, летная лаборатория. |
||||||||||
266
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:16
|
(262) Бред какой-то. Посмотрите на форму планером наших самолетов и американских. Вообще 2 разных направления.
|
||||||||||
267
K-5
21.11.12
✎
12:17
|
(266) Подождите они запатентуют по типу Ipadа)))
|
||||||||||
268
alex74
21.11.12
✎
12:18
|
(265) угу, двигателя нет, планера нет, электроники нет... зато есть национальная гордость за самый лучший в мире истребитель.
|
||||||||||
269
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:22
|
(268) Ну как бы сомнений особых нет, что его сделают.
|
||||||||||
270
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:22
|
(268) Найдите и вы, чем гордиться.
|
||||||||||
271
alex74
21.11.12
✎
12:24
|
(269) корректным было бы сравнивать самолет который серийно выпускается - с самолетом который серийно выпускается.
А прототип, или проект, надо сравнивать тоже с прототипом. |
||||||||||
272
i-rek
21.11.12
✎
12:25
|
(269) сомнения особые как раз есть. В этой стране не сумели пока сделать ничего.
А правда, что своё успели создать после развала СССР в сфере вооружений ? Глонасс разьве что ? |
||||||||||
273
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:27
|
(272) Вы просто хреново следите за новостями.
|
||||||||||
274
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:27
|
Революционно нового - фактически - ничего.
|
||||||||||
275
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:28
|
Как в принципе и нигде в мире тоже.
|
||||||||||
276
i-rek
21.11.12
✎
12:28
|
(274) ну просто хоть что нибудь, что не является поверхностной модернизацией техники 80х
|
||||||||||
277
K-5
21.11.12
✎
12:29
|
(271) Корректнее надо быть F-22 уже давно не выпускается
|
||||||||||
278
alex74
21.11.12
✎
12:29
|
(276) Булава иногда летает, не?
|
||||||||||
279
i-rek
21.11.12
✎
12:29
|
и что поступило на вооружение, а не существует в виде опытных образцов, так и не способных пройти испытания
|
||||||||||
280
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:29
|
А так - почти все модернизировали и не раз
ТУ95 ТУ160 ТопольМ Ярс СУ25 МИГ31 |
||||||||||
281
i-rek
21.11.12
✎
12:29
|
(278) да ладно. Уже ? Я пропустил этот момент. Ну хорошо если так
|
||||||||||
282
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:34
|
Булава полетит однозначно.
Потом ее примут на вооружение, внебольшом количестве она постоит на дежурстве и ее тихо спишут, запилив годную БулавуМ какую-нибудь. И это нормально. |
||||||||||
283
alex74
21.11.12
✎
12:34
|
+ (278) Юдашкин форму пошил. Инновационную, при коммунистах такого не было.
|
||||||||||
284
alex74
21.11.12
✎
12:35
|
(282) http://www.rg.ru/2012/06/25/armiya-site.html
Булава уже принята на вооружение |
||||||||||
285
i-rek
21.11.12
✎
12:40
|
Ну ок, модернизированный тополь осилили. С грехом пополам.
за 20 лет. Это что повод для оптимизма ? речь то о совсем новом самолёте |
||||||||||
286
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:41
|
(285) Ты первый завел речь в (272)
|
||||||||||
287
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:42
|
(285) Тополь нормально осилили и не за 20 лет.
|
||||||||||
288
i-rek
21.11.12
✎
12:43
|
(286) ну я и пытаюсь доказать, что русские ещё не дали ни одного повода для гордости либо не дали шанса надеяться что они способны создать хоть что нибудь новое и значительное.
а щёки раздувать горазды |
||||||||||
289
alex74
21.11.12
✎
12:43
|
вспоминается история с созданием нового танка Т-95.
Тоже были сообщения: в следующем году принять на производство, вот уже прототип, вот есть фотографии, еще чуть-чуть... упс, ниосилили. |
||||||||||
290
djekting
21.11.12
✎
12:43
|
В ходе лётных испытаний самолёт Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости:
-разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»); -форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот; -поворот на вертикали; -«Кобра» с углами атаки 150—180°; -«Колокол»; -переворот с потерей высоты до 300—400 м. Иными словами, в ближнем воздушном бою Су-37 может развернуться практически «на месте», в то время как его противнику придётся совершать широкий разворот. |
||||||||||
291
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:44
|
(288) Попробуй сделать это мммм, на грузинском сайте. Там с радостью поддержат любой твой бред.
|
||||||||||
292
alex74
21.11.12
✎
12:45
|
(290) самыми маневренными истребителями в 1941 году были советские бипланы. Но это не делало их самыми лучшими истребителями.
|
||||||||||
293
i-rek
21.11.12
✎
12:45
|
(290) это тоже изделие не русское, а советское
|
||||||||||
294
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:46
|
(290) Воевать все равно будут модернизированные СУ27 и Миг29. И это - нормально.
|
||||||||||
295
alex74
21.11.12
✎
12:46
|
(287) Тополь - советская ракета
|
||||||||||
296
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:46
|
(293) Немецкое.
|
||||||||||
297
djekting
21.11.12
✎
12:47
|
(292) ну факт остается фактом развернуться на месте больше ниодин самолет в мире неможе... от учебного боя с СУ 37 на выставке все страны участвовать отказались
|
||||||||||
298
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:48
|
(295) Тоже немецкое. Все оттуда, разработано немецкмими учеными в застенках ГУЛАГА, вывезенными восточными варварами.
|
||||||||||
299
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:49
|
(289) Наверное, когда минобороны увидело стоимость, то сказало - нуегонах, даже с откатами....
|
||||||||||
300
alex74
21.11.12
✎
12:50
|
(298) и тем не менее РТ-2ПМ был принят на вооружение в 1988 году
|
||||||||||
301
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:52
|
(300) Хотя бы вики почитай
wiki:%D0%D2-2%CF%CC2 |
||||||||||
302
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:53
|
В марте 1992 года было принято решение разработать на базе наработок по программе «Универсал» комплекс «Тополь-М» (в апреле «Южное» прекратило своё участие в работах по комплексу). Указом Бориса Ельцина от 27 февраля 1993 года головным предприятием по разработке «Тополя-М» стал МИТ. Было принято решение о разработке унифицированной ракеты только с одним вариантом боевого оснащения — с двигательной установкой боевой ступени на твердом топливе. Система управления разрабатывалась на НПО Автоматики и Приборостроения, боевой блок — в Саровском ВНИИЭФ. Производство ракет было развёрнуто на Воткинском машиностроительном заводе[6].
Испытания ракеты начались в 1994 году. Первый пуск был проведён из шахтной пусковой установки на космодроме Плесецк 20 декабря 1994 года. В 1997 году, после четырёх успешных пусков начато серийное производство этих ракет. Акт о принятии на вооружение РВСН РФ межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М» был утверждён Госкомиссией 28 апреля 2000 года, а Указ Президента РФ о принятии БРК на вооружение был подписан Владимиром Путиным летом 2000 года, после чего на лётные испытания вышел подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) на базе восьмиосного шасси МЗКТ-79221. Первый пуск с мобильной ПУ был осуществлён 27 сентября 2000 года |
||||||||||
303
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:53
|
"в апреле «Южное» прекратило своё участие в работах по комплексу"
Братская Украина подвела походу. |
||||||||||
304
alex74
21.11.12
✎
12:54
|
(301) ах ты путаешь Тополь и Тополь-М, бывает.
Да, модернизировать Тополь начали в СССР и закончили уже в России. Но речь шла не о модернизациях, а о полностью новых разработках |
||||||||||
305
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:54
|
Эпик фейл конечно, что ОКБ Южное осталось в Украине. Но тогда кому это нужно было...
|
||||||||||
306
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:54
|
(304) Я и писал про модернизацию.
|
||||||||||
307
i-rek
21.11.12
✎
12:54
|
и заметьте, абсолютно все разработки, которые присвоила себе Россия, сделаны в начале 90х
т.е. всё то, что делалось в СССР и было на высокой стадии готовности - быстренько зевершили и отрапортавали. А потом, всё, провал |
||||||||||
308
alex74
21.11.12
✎
12:55
|
(303) Украина сделала это не по собственному желанию. КБ Южное много раз просилась поучаствовать в разработке, Москва была против.
|
||||||||||
309
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:56
|
(307) Практически ничего не завершили. Только в 2000-х взялись.
|
||||||||||
310
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:57
|
(308) Вполне допускаю такой вариант.
|
||||||||||
311
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:57
|
(307) Что значит "присвоила"?
|
||||||||||
312
i-rek
21.11.12
✎
12:58
|
(311) это значит - выдаёт за свои заслуги
|
||||||||||
313
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
12:58
|
(308) И это печально.
По уму - вывезти надо было за любую цену, там, газ, нефть, пофиг. |
||||||||||
314
alex74
21.11.12
✎
12:59
|
(313) что именно вывезти? Мозги, специалистов? Как вывезти, принудительно что ли?
А приглашать на работу нужного специалиста и сейчас можно, кто помешает? |
||||||||||
315
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
13:01
|
(312) Что значит выдает? Россия говорит - да, мы используем наработки из СССР, оборудование СССР но создаем новые самолеты, танки, вертолеты на основе уже существующих. Это дешевле, надежнее и быстрее, чем запиливать что то новое, ОСОБЕННО если в этом что-то новом и нужды нет.
|
||||||||||
316
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
13:03
|
(314) Даже в начале 90-х если бы народу сказали - Родине нужно, многие бы я думаю, согласились..
А счаст то да - никому уже это Южное не нужно, проще с нуля тяжелую МБР создавать. |
||||||||||
317
ЧеловекДуши
21.11.12
✎
13:05
|
(100)Скорей всего это Китайский вариант, так что дёшево. :)
|
||||||||||
318
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
13:06
|
Кстати, i-rek в своем упорстве и уровне аргументированности заслужил записи в бложек. Поздравляю.
В утешение приведу цитату из него "Если вы упомянуты на этом ресурсе, значит выделяетесь из серой массы 1снегов." |
||||||||||
319
H A D G E H O G s
21.11.12
✎
13:07
|
Мдать, оказывается уже есть
http://1c8.livejournal.com/172555.html |
||||||||||
320
Джинн
21.11.12
✎
13:10
|
(308) Отдать свое ЯО в руки иностранного государства, да еще с непредсказуемой политикой?
|
||||||||||
321
alex74
21.11.12
✎
13:12
|
(321) но только не надо теперь говорить, что Украина сама отказалась от участия в проекте и подвела Россию.
|
||||||||||
322
djekting
21.11.12
✎
13:16
|
(307) а также присвоила многомиллиардные долги ссср, а украина присвоила ?
|
||||||||||
323
ЧеловекДуши
21.11.12
✎
13:30
|
(319)Почтим героя, сидя :)
|
||||||||||
324
djekting
21.11.12
✎
13:31
|
может конечно пафосно... но Россия всегда была имперским государством: царской империей, советской... были спады как в 90е, но всегда с Россией считались (боялись) в всем мире включая США. А кто считается с Украиной? и проч. выходцеми из СССР. Былабы Украина южнее в районе ирана ирака израиля и былабы такая же ситуация как сейчас там, оранжевые то революции прошли на ура.
Есть территориально значимые (образующие) государства и есть менее значимые. Россия, Китай, США, Германия как раз из этого списка как никрути.. |
||||||||||
325
ЧеловекДуши
21.11.12
✎
13:32
|
(324)Да да, Россия такая ужасная, что мы все еще с медведями пьем водку :)
|
||||||||||
326
beer_fan
21.11.12
✎
23:04
|
(0)"Ну каково?
Это не первая катастрофа с F-22 – по ситуации на сегодняшний день" Гы-гы, ТС, это как раз первая катастрофа из указанных в списке (1992 год), заснятая на видео. |
||||||||||
327
K-5
22.11.12
✎
07:29
|
(312) Я что то не слышал чтобы Украина сама что то запилила.
Вот например КБ Южное что то серьезное само производит? |
||||||||||
328
lepesha
07.12.12
✎
12:02
|
Бомбардировщик Су-34 признали небоевым
Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками. — Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34. По его словам, радар и прицельное оборудование отказывают не только из-за сбоев в программном обеспечении, но и в результате технических неисправностей. В этом случае приходится выводить машину из эксплуатации, ставить ее на обслуживание, чтобы исправить неполадки. При этом срывается программа боевой подготовки. Много проблем новый Су-34 приносит и наземному персоналу. — Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте, — пояснил «Известиям» офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС. Хромает и заводская сборка: плохая пайка контактов, не пригнаны до конца некоторые узлы. — Самыми проблемными считаются две машины первой серии, которые с 2006 года находятся в 4-м Центре боевого применения в Липецке. На них вообще ничего не работает, так и стоят на аэродроме для красоты, — рассказал «Известиям» офицер главкомата ВВС, знакомый с ситуацией. http://izvestia.ru/news/541006 |
||||||||||
329
lepesha
13.12.12
✎
18:11
|
Фоторепортаж о том, как охраняется часть С-300 от возможного нападения диверсантов.
http://www.vmir.su/interesting/40806-pochemu-amerikancy-boyatsya-raketnyh-kompleksov-s-300.html http://www.yaplakal.com/forum2/topic511429.html |
||||||||||
330
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:16
|
(329) Что не так7
|
||||||||||
331
lepesha
13.12.12
✎
18:18
|
(330) Так ведь никак не охраняется.
|
||||||||||
332
lepesha
13.12.12
✎
18:20
|
Обильный снегопад предоставил возможность... и дальше по тексту.
|
||||||||||
333
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:20
|
(331) В угрожаемый период будет охраняться.
|
||||||||||
334
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:22
|
(331) Обеспокойтесь лучше тем, как там Киев прикрыт от носителей демократии.
|
||||||||||
335
lepesha
13.12.12
✎
18:32
|
(334) Киеву демократия уже не страшна.
|
||||||||||
336
lepesha
13.12.12
✎
18:32
|
(333) Спасибо, я все понял. Время усиленно охранять ПВО еще не настало.
|
||||||||||
337
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:33
|
(335) Все в порядке, то есть?
|
||||||||||
338
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:33
|
(335) Почему вас волнует наше ПВО?
|
||||||||||
339
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:33
|
(336) Это вопрос не вашей компетенции.
|
||||||||||
340
alex74
13.12.12
✎
18:34
|
(339) эта секция и создана для того, чтобы одноэсники обсуждали все, что не в их компетенции :)
|
||||||||||
341
lepesha
13.12.12
✎
18:42
|
(339) Ну у вас же есть гербовая бумага, подтверждающая то, что вы являетесь специалистом по определению уровня компетенций, не правда ли?
|
||||||||||
342
lepesha
13.12.12
✎
18:44
|
(338) В кинофильме "Земля Санникова" местных жителей интересовали причины, по которым "чужие люди" трясли их землю.
http://www.youtube.com/watch?v=pYENPwgfJqE&feature=player_detailpage#t=4223s Мне ваш вопрос почему-то напомнил об этом фильме. |
||||||||||
344
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:51
|
(341) Нет конечно. Зачем? Я и не лезу туда.
|
||||||||||
345
H A D G E H O G s
13.12.12
✎
18:52
|
(342) Я нифига не понял. Выражайте проще свои мысли.
|
||||||||||
346
lepesha
13.12.12
✎
18:55
|
(345) Это был сарказм. Кстати, про охрану ракет уже квнщики шутят.
http://www.youtube.com/watch?v=pKaSajgMyPA |
||||||||||
349
lepesha
18.12.12
✎
02:13
|
Позиционируют как копеечную альтернативу F-22
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Atomics_Avenger Что там на 2017 запланировано? http://www.youtube.com/watch?v=qncyuC0sKZY |
||||||||||
350
rphosts
18.12.12
✎
03:37
|
(349) красивый ролик... но пока вот так: http://www.youtube.com/watch?v=ShYmDO4WSoE
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |