|
OFF: Попадали ли Вы в ДТП по собственной невнимательности? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
1Сергей
11.01.13
✎
09:58
|
Бытует мнение, что в ДТП виноват каждый, в той или иной степени. Случалось ли Вам попадать в ДТП по собственной невнимательности или банальное "не дал дураку дорогу"? Думаю каждый и не раз снижал скорость, перестраивался в другой ряд или вообще останавливался, чтобы не попасть в ДТП, хотя был полностью уверен в своей правоте не совершать такого маневра.
Но, вопрос не об этом. Меня больше интересует какая музыка играла в машине в тот момент, когда вы попали-таки в ДТП? ЗЫ Навеяно ссылкой в пятничной ветке http://auto.mail.ru/article.html?id=39796 |
||||||||||||||||
2
DrShad
11.01.13
✎
10:00
|
я не водитель и в ДТП не попадаю
КГ/АМ |
||||||||||||||||
40
Ткачев
11.01.13
✎
10:34
|
Несколько раз вылетал с дороги, все из-за превышения скорости.
КГ/АМ |
||||||||||||||||
62
Fragster
гуру
11.01.13
✎
11:06
|
По невнимательности не соблюл ДДД. Это был камаз, у меня тогда ИЖ. Хоть он и виноват в ДТП был - все равно неприятно...
В том году не соблюл (вовремя) ДДД, уходя от столкновения с перестраивающимся в мою полосу для разворота в разрыв - улетел на разделительную в тот самый разрыв (на пр. Непокоренных). Еще в этом году мне слегка прилетел один невнимательный в корму, но он не на невнимательность грешил, и не на несоблюдение дистанции, а на АБС почему-то. Больше ДТП не было. КГ/АМ |
||||||||||||||||
66
SeregaMW
11.01.13
✎
11:19
|
Ехал с не прокачанными тормозами, не уступив дорогу на перекресток выехала 21 волга, от удара треснул двигло, ручка кпп сместилась к задним сиденьям, машина восстановлению не подлежит. Сильный удар и резкий запах бензина, дальше все на автомате выбил зажатую дверь двумя ногами и хромая пошел выковыривать деда из волги.