LIFE

OFF: Попадали ли Вы в ДТП по собственной невнимательности?
, ,
0 1Сергей

11.01.13
09:58
1. Не слушал ничего 48% (20)
2. КГ/АМ 19% (8)
3. Быстрая или тяжелая музыка 17% (7)
4. Разговаривал с пассажиром 12% (5)
5. Спокойная, легкая музыка 5% (2)
Всего мнений: 42

Бытует мнение, что в ДТП виноват каждый, в той или иной степени. Случалось ли Вам попадать в ДТП по собственной невнимательности или банальное "не дал дураку дорогу"? Думаю каждый и не раз снижал скорость, перестраивался в другой ряд или вообще останавливался, чтобы не попасть в ДТП, хотя был полностью уверен в своей правоте не совершать такого маневра.
Но, вопрос не об этом. Меня больше интересует какая музыка играла в машине в тот момент, когда вы попали-таки в ДТП?

ЗЫ Навеяно ссылкой в пятничной ветке http://auto.mail.ru/article.html?id=39796
2 DrShad

11.01.13
10:00
я не водитель и в ДТП не попадаю

КГ/АМ
40 Ткачев

11.01.13
10:34
Несколько раз вылетал с дороги, все из-за превышения скорости.

КГ/АМ
62 Fragster

гуру
11.01.13
11:06
По невнимательности не соблюл ДДД. Это был камаз, у меня тогда ИЖ. Хоть он и виноват в ДТП был - все равно неприятно...

В том году не соблюл (вовремя) ДДД, уходя от столкновения с перестраивающимся в мою полосу для разворота в разрыв - улетел на разделительную в тот самый разрыв (на пр. Непокоренных).

Еще в этом году мне слегка прилетел один невнимательный в корму, но он не на невнимательность грешил, и не на несоблюдение дистанции, а на АБС почему-то. Больше ДТП не было.

КГ/АМ
66 SeregaMW

11.01.13
11:19
Ехал с не прокачанными тормозами, не уступив дорогу на перекресток выехала 21 волга, от удара треснул двигло, ручка кпп сместилась к задним сиденьям, машина восстановлению не подлежит. Сильный удар и резкий запах бензина, дальше все на автомате выбил зажатую дверь двумя ногами и хромая пошел выковыривать деда из волги.