|
OFF: Выбираем машину D класса Ø (длинная ветка 26.02.2013 16:02) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Aleksey_a_z
17.01.13
✎
12:43
|
Уже пол года в поисках хорошего авто, перещупал множество вариантов но что то все время меня огорчало, может вы выскажитесь о плюсах и минусах данных авто. Далее мои рассуждения.
Ford Mondeo 2.0 ecobust 200 л.с. + Большой вылет руля. + С дополнительной опцией электрорегулировки передних сидений в 8 положениях достигается максимально низкая посадка из всех одноклассников. + Про двигатель 2.0 ecoboost не слышно отрицательных отзывов, а учитывая количество проданных машин с таким двигателем это говорит о его надежности. + Коробка PowerShift судя по отсутствующим отрицательным отзывам достаточно удачная. + Хорошая динамика в сочетании 2.0 ecobust + PowerShift. + Не большая страховка, относительно низкая угоняемость. - Очень низкое качество. - Последнее время цена очень сильно подросла. - Морально устаревший интерьер, софт. WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. + Хорошее качество, все детали вплоть до мелочей сделаны из хороших материалов и хорошо подогнаны друг другу. + Удобная эргономика, относительно просторно на водительском месте хоть и теснее чем в Mondeo. + Хорошая динамика в сочетании 1.8TSI + 7DSG + Не большая страховка, очень низкая угоняемость - Двигатели 1.8 TSI любят кушать масло в больших количествах, нормой считается что каждую 1000 км в трубу вылетает 1 литр масла, думаю не стоит объяснять чем это черева то для выпускной системы. - Коробка 7DSG пишут, что дерганая и не сбрасывает со второй передачи когда толкаешься в пробках. - Цена опций на уровне BMW, Audi, MB. Peugeot 508 1.6THP AT Allure 150 л.с. + Очень хорошее качество на уровне Passat + Очень богата комплектация, чего тут только нет, и электро стояночный тормоз, и автоматическое переключение дальнего ближнего света, навороченный би ксенон, проекционный экран, пусковой подогреватель и многие другие мелочи. + Клиренс 170 см. + Низкая цена для такой богатой комплектации. + Не большая страховка, низкая угоняемость. - Тесноватый, явно выраженная боковая поддержка, сиденья не удобны. - Нет доверия к двигателю 1.6, такие же ставят на мини куперы. - На дороге не понравилась управляемость, Mondeo получше будет рулится. - Пугает то что их очень мало покупают, то есть будут проблемы при последующей продажи. Opel Insignia 2.0T 220 л.с. + Низкая цена, даже ниже чем у Mondeo. + Достаточно резвый двигатель. + Низкая страховка. + Стоимость хетчбека = стоимость седана. - Качество такое же паршивое как и у Ford Mondeo, достаточно заглянуть в районе педали тормоза и вы увидите дыру в кузове и кардан от рулевого колеса в эту дыру входящий, а дырка в войлоке под этот кардан небрежно вырезана и лохматится. Все детали такие, что такое ощущение что их делали из вторично переработанного сырья, если чуть тронуть пальцем все гуляет и висит на соплях. Все сказанное также относится и к Ford Mondeo. Kia Optima 2.4 6AT + Достаточно эргономично на водительском сиденье. - Цена, цена и еще раз цена. По цене Passat вы получаете скучный двигатель с разгоном 10.6с до стони, качество сродни Ford и Opel арбузные диски и корейскую родословную. У Ford и Opel хоть двигатели интересные а тут что? В общем не понятна ЦА этого автомобиля. Nissan Teana Я не стал разбирать плюсы и минусы этого авто. Для меня не понятно почему у авто стоимостью за далеко за миллион нет вылета руля, так как я высокого роста то на этом авто можно ставить крест. На мой взгляд авто для пассажира. Toyota Camry Этот авто я тоже не разбирал детально так как элементарно не поместился в нем, правая нога упирается в торпедо которое сделано очень низко, вылет руля очень небольшой, как не крутился но разместится в нем комфортно не получилось. + 3.5 л рвет bmw 335 как тузик грелку. Honda Accord 8 2.4 TypeS 200 л.с. + Из всех японок это достаточно качественные авто, здесь вы не найдет фальшь дерево как в Toyota или Nissan, сделано все очень достойно и вполне дотягивает до немецкого уровня. + Из всех японок хонды достаточно просторны и accord не исключение, я бы сказал примерно как в Passat. + Хороший атмосферный двигатель, судя по отзывам чуть ли не миллионник, отсутствие турбины и хорошие температурный режим сказывается. - Большой расход топлива, в принципе что и ожидаемо от атмосферного двигателя, но он зараза не оптимизирован так же как например атмосферные двигатели bmw серии N52, то есть если N52B30 3.0 л 272 л.с. в среднем по пробкам есть 12-13л а на трассе 8л то к хондовскому прибавляйте еще литра 2 и отнимайте 72 кобылы. В общем это огорчает. Я правда не в курсе ест ли он 92 бензин по идеи должен ибо атмосферник но если еще ему 95 подавай то жирно как то выходит. - Вялая динамика, видать сказывается 5 ступенчатый автомат. - Высокая страховка КАСКО, высокая угоняемость. - Высокая цена. New Mazda 6 150 л.с. + Эффектная внешность, очень красивый автомобиль. + Хорошая эргономика, относительно свободно в нем размещаешься. - Дурацкий двигатель поставляемый в Россию особо ничем не примечательный, вялый и скучный. Единственное чем они выбиваются так это тем что степень сжатия с какого то фига подняли до 14:1. Для справки у ecoboost 10:1, у 1.8 TSI 9.6:1 В общем не понятна мне технология SkyActiv, для чего и зачем, в чем конкретный выигрыш? - Страховка очень большая, угоняемость тоже, это про предыдущий кузов но думаю года через два и новый будет так же угонятся. Не рассматривал Subaru так как мне не понятно почему она такая дорогая, я не смог объяснить себе в чем ее фишка, может вы расскажете. Так же не рассматривал Suzuki так как не могу найти чем они могут привлекать, когда есть более интересные собраться единственный способ привлечь это ценой но и цена на них такая же как у более интересных собратьев. Не рассматривал Skoda superb не знаю почему, говорят что тот же пассат только качеством похуже. Далее идет премиум сегмент его тоже не рассматривал но наиболее яркие кандидаты New bmw 3 120d, Volvo S60 T4, T5. |
||||||||||||||||
58
ХочуСказать
17.01.13
✎
13:22
|
нравитца
WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
93
mi4asib
17.01.13
✎
14:37
|
однозначно :)
качество сборки, живучая ходовка если больше 500 мл ест масла ( что крайне редко ) то опечатывают движку и далее по гарантии на дсг гарантия 5 лет, не хватит ? да это расходник но производитель несет ответственность ( коробка dq200 ) обязательно пакет ТЕХНИК и RNC тоже мучался в выборах, результат пассат комфорт 1.8 дсг белый тут единственный конкурент хонда аккорд, но лично меня разочаровал он, тоже белый был http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b7/mi4asib/ кому интересно :) WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
113
Mordor_1C
17.01.13
✎
15:17
|
(110) Из предложенных вариантов, если не рассматривать другие, без разницы чья сборка, ибо новье можно взять.
WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
132
Ayvengo
17.01.13
✎
16:14
|
(0) Из представленного единственный хороший вариант. Других нет.
Мазда - дорогое КАСКО. Форд - не уютно видать будет по описанными минусам. Пежо не люблю, внешне не нравится. Опель тоже не комильфо. Хонда .. не.. А почему нету Тианы? :) WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
134
corvet
17.01.13
✎
16:16
|
конечно же немец! VW
WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
175
McNamara
17.01.13
✎
17:07
|
Или пассат или аккорд. Остальное фуфло. Пассат покомфортнее, аккорд понадежнее, обе ликвидные на вторичном рынке.
Пежо на любителя, форд и камри скучные коммерческие машины для персонала, тиана для пассажиров. WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
218
Aleksey_a_z
18.01.13
✎
15:16
|
А как насчет суперба 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. ? Насколько там реально ценник будет меньше пассата и есть ли какие то преимущества у шкоды кроме розницы в цене которая незначительна?
WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
408
Alsh
24.01.13
✎
14:56
|
Из автомобилей в списке только Пассат.
Цена опций на АУДИ и БМВ куда выше чем на Пассат. Смотря конфигуратор с ценами на допы. для А6, и сравнивая с пассатовскими, ощущение, что это каталог бюджетной малолитражки :). WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
691
genmx
30.01.13
✎
09:46
|
Выбираю
2. WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. Так как сам чуть больше 2 лет езжу на таком, покупал новым (B6) в максимальной комплектации, сейчас пробег 65 тыс. км. Все указанные плюсы поддерживаю, пройдусь по минусам: Коробка DSG очень нравится, раньше с ней может и были проблемы, но на B7 вроде такого уже нет, VW модернизировал сцепление в коробке. Всем, кто жаловался поменяли сцепление, тем более гарантия на него 5 лет. На форуме http://www.passat-club.ru/forum тут же утихли все споры по поводу коробок DSG7. Вообще мне официальный сервис VW нравится, если что-то не так с машиной по гарантии ремонтируют без проблем. У меня по гарантии меняли опорный подшипник и сцепление. Так например сцепление поменяли без диагностики даже, хотя всего лишь были вибрации при переключении с 1 на 2, что влияло только на комфорт. По поводу масла: у меня жрет до 300 мл на 1000 км, думаю связано с конкретной моделью двигателя CDAB. На B7 сейчас по опросам на форуме такого нет, максимум 100-200 мл на 1000 км. По поводу опций, по-моему, их и нет особо, все в пакетах, которые стоят, считаю, адекватно. Когда покупал машину, заказал Октавию, но не поставили в срок, решили с женой пойти посмотреть на Мондео, так как у форда скидки всегда от 100 тыщ. Но не дошли, попался на глаза пассат. После Пассата Мондео выбыл из претендентов. После 2 лет владения не жалею о своем выборе, возможно следующий авто тоже будет Пассат, ну или новая Октавия, так нравятся двигатели TSI и коробка DSG, и связанная с этими вещами динамика и расход топлива. Расход кстати сейчас у меня зимой не более 8 л на 100 км, правда 70% трасса + 30% пробок. В B7 говорят улучшена немного шумоизоляция и ездовой комфорт, а так это тот же B6 с другим кузовом. В общем, по моему мнению, плюсы (особенно удовольствие от вождения) намного перевешиваю минусы, которые объективно конечно есть. WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
918
100kg
14.02.13
✎
23:58
|
Был владельцем 1,2 и 5го вариантов. Из всех них ыбрал бы скорее
WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
933
Alsh
21.02.13
✎
17:24
|
Кроме Пассата нет вариантов. Форд - не машина.
WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
||||||||||||||||
958
Dimusik_nine
25.02.13
✎
13:07
|
Успею голосонуть, не обоснованно)))
Очень уж нравиться данный экземпляр!!! WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |