|
OFF: Выбираем машину D класса Ø (длинная ветка 26.02.2013 16:02) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Aleksey_a_z
17.01.13
✎
12:43
|
Уже пол года в поисках хорошего авто, перещупал множество вариантов но что то все время меня огорчало, может вы выскажитесь о плюсах и минусах данных авто. Далее мои рассуждения.
Ford Mondeo 2.0 ecobust 200 л.с. + Большой вылет руля. + С дополнительной опцией электрорегулировки передних сидений в 8 положениях достигается максимально низкая посадка из всех одноклассников. + Про двигатель 2.0 ecoboost не слышно отрицательных отзывов, а учитывая количество проданных машин с таким двигателем это говорит о его надежности. + Коробка PowerShift судя по отсутствующим отрицательным отзывам достаточно удачная. + Хорошая динамика в сочетании 2.0 ecobust + PowerShift. + Не большая страховка, относительно низкая угоняемость. - Очень низкое качество. - Последнее время цена очень сильно подросла. - Морально устаревший интерьер, софт. WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. + Хорошее качество, все детали вплоть до мелочей сделаны из хороших материалов и хорошо подогнаны друг другу. + Удобная эргономика, относительно просторно на водительском месте хоть и теснее чем в Mondeo. + Хорошая динамика в сочетании 1.8TSI + 7DSG + Не большая страховка, очень низкая угоняемость - Двигатели 1.8 TSI любят кушать масло в больших количествах, нормой считается что каждую 1000 км в трубу вылетает 1 литр масла, думаю не стоит объяснять чем это черева то для выпускной системы. - Коробка 7DSG пишут, что дерганая и не сбрасывает со второй передачи когда толкаешься в пробках. - Цена опций на уровне BMW, Audi, MB. Peugeot 508 1.6THP AT Allure 150 л.с. + Очень хорошее качество на уровне Passat + Очень богата комплектация, чего тут только нет, и электро стояночный тормоз, и автоматическое переключение дальнего ближнего света, навороченный би ксенон, проекционный экран, пусковой подогреватель и многие другие мелочи. + Клиренс 170 см. + Низкая цена для такой богатой комплектации. + Не большая страховка, низкая угоняемость. - Тесноватый, явно выраженная боковая поддержка, сиденья не удобны. - Нет доверия к двигателю 1.6, такие же ставят на мини куперы. - На дороге не понравилась управляемость, Mondeo получше будет рулится. - Пугает то что их очень мало покупают, то есть будут проблемы при последующей продажи. Opel Insignia 2.0T 220 л.с. + Низкая цена, даже ниже чем у Mondeo. + Достаточно резвый двигатель. + Низкая страховка. + Стоимость хетчбека = стоимость седана. - Качество такое же паршивое как и у Ford Mondeo, достаточно заглянуть в районе педали тормоза и вы увидите дыру в кузове и кардан от рулевого колеса в эту дыру входящий, а дырка в войлоке под этот кардан небрежно вырезана и лохматится. Все детали такие, что такое ощущение что их делали из вторично переработанного сырья, если чуть тронуть пальцем все гуляет и висит на соплях. Все сказанное также относится и к Ford Mondeo. Kia Optima 2.4 6AT + Достаточно эргономично на водительском сиденье. - Цена, цена и еще раз цена. По цене Passat вы получаете скучный двигатель с разгоном 10.6с до стони, качество сродни Ford и Opel арбузные диски и корейскую родословную. У Ford и Opel хоть двигатели интересные а тут что? В общем не понятна ЦА этого автомобиля. Nissan Teana Я не стал разбирать плюсы и минусы этого авто. Для меня не понятно почему у авто стоимостью за далеко за миллион нет вылета руля, так как я высокого роста то на этом авто можно ставить крест. На мой взгляд авто для пассажира. Toyota Camry Этот авто я тоже не разбирал детально так как элементарно не поместился в нем, правая нога упирается в торпедо которое сделано очень низко, вылет руля очень небольшой, как не крутился но разместится в нем комфортно не получилось. + 3.5 л рвет bmw 335 как тузик грелку. Honda Accord 8 2.4 TypeS 200 л.с. + Из всех японок это достаточно качественные авто, здесь вы не найдет фальшь дерево как в Toyota или Nissan, сделано все очень достойно и вполне дотягивает до немецкого уровня. + Из всех японок хонды достаточно просторны и accord не исключение, я бы сказал примерно как в Passat. + Хороший атмосферный двигатель, судя по отзывам чуть ли не миллионник, отсутствие турбины и хорошие температурный режим сказывается. - Большой расход топлива, в принципе что и ожидаемо от атмосферного двигателя, но он зараза не оптимизирован так же как например атмосферные двигатели bmw серии N52, то есть если N52B30 3.0 л 272 л.с. в среднем по пробкам есть 12-13л а на трассе 8л то к хондовскому прибавляйте еще литра 2 и отнимайте 72 кобылы. В общем это огорчает. Я правда не в курсе ест ли он 92 бензин по идеи должен ибо атмосферник но если еще ему 95 подавай то жирно как то выходит. - Вялая динамика, видать сказывается 5 ступенчатый автомат. - Высокая страховка КАСКО, высокая угоняемость. - Высокая цена. New Mazda 6 150 л.с. + Эффектная внешность, очень красивый автомобиль. + Хорошая эргономика, относительно свободно в нем размещаешься. - Дурацкий двигатель поставляемый в Россию особо ничем не примечательный, вялый и скучный. Единственное чем они выбиваются так это тем что степень сжатия с какого то фига подняли до 14:1. Для справки у ecoboost 10:1, у 1.8 TSI 9.6:1 В общем не понятна мне технология SkyActiv, для чего и зачем, в чем конкретный выигрыш? - Страховка очень большая, угоняемость тоже, это про предыдущий кузов но думаю года через два и новый будет так же угонятся. Не рассматривал Subaru так как мне не понятно почему она такая дорогая, я не смог объяснить себе в чем ее фишка, может вы расскажете. Так же не рассматривал Suzuki так как не могу найти чем они могут привлекать, когда есть более интересные собраться единственный способ привлечь это ценой но и цена на них такая же как у более интересных собратьев. Не рассматривал Skoda superb не знаю почему, говорят что тот же пассат только качеством похуже. Далее идет премиум сегмент его тоже не рассматривал но наиболее яркие кандидаты New bmw 3 120d, Volvo S60 T4, T5. |
||||||||||||||||
137
Goggy
17.01.13
✎
16:19
|
С таким клиренсом как ты написал, я бы взял однозначно только
Peugeot 508 1.6THP AT Allure 150 л.с. |
||||||||||||||||
253
Student MAI
18.01.13
✎
18:27
|
Нравится
Peugeot 508 1.6THP AT Allure 150 л.с. |
||||||||||||||||
284
Iron
21.01.13
✎
17:38
|
Еще слышал, что на 508 устанавливается подвеска с возм-тью увеличивать/уменьшать клиренс.
Peugeot 508 1.6THP AT Allure 150 л.с. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |