Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Выбираем машину D класса
Ø (длинная ветка 26.02.2013 16:02)
,
0 Aleksey_a_z
 
17.01.13
12:43
1. WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с. 28% (12)
2. Honda Accord 8 2.4 TypeS 200 л.с. 28% (12)
3. Opel Insignia 2.0T 220 л.с. 21% (9)
4. Ford Mondeo 2.0 ecobust 200 л.с. 16% (7)
5. Peugeot 508 1.6THP AT Allure 150 л.с. 7% (3)
Всего мнений: 43

Уже пол года в поисках хорошего авто, перещупал множество вариантов но что то все время меня огорчало, может вы выскажитесь о плюсах и минусах данных авто. Далее мои рассуждения.

Ford Mondeo 2.0 ecobust 200 л.с.
+ Большой вылет руля.
+ С дополнительной опцией электрорегулировки передних сидений в 8 положениях достигается максимально низкая посадка из всех одноклассников.
+ Про двигатель 2.0 ecoboost не слышно отрицательных отзывов, а учитывая количество проданных машин с таким двигателем это говорит о его надежности.
+ Коробка PowerShift судя по отсутствующим отрицательным отзывам достаточно удачная.
+ Хорошая динамика в сочетании 2.0 ecobust + PowerShift.
+ Не большая страховка, относительно низкая угоняемость.
- Очень низкое качество.
- Последнее время цена очень сильно подросла.
- Морально устаревший интерьер, софт.

WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с.
+ Хорошее качество, все детали вплоть до мелочей сделаны из хороших материалов и хорошо подогнаны друг другу.
+ Удобная эргономика, относительно просторно на водительском месте хоть и теснее чем в Mondeo.
+ Хорошая динамика в сочетании 1.8TSI + 7DSG
+ Не большая страховка, очень низкая угоняемость
- Двигатели 1.8 TSI любят кушать масло в больших количествах, нормой считается что каждую 1000 км в трубу вылетает 1 литр масла, думаю не стоит объяснять чем это черева то для выпускной системы.
- Коробка 7DSG пишут, что дерганая и не сбрасывает со второй передачи когда толкаешься в пробках.
- Цена опций на уровне BMW, Audi, MB.

Peugeot 508 1.6THP AT Allure 150 л.с.
+ Очень хорошее качество на уровне Passat
+ Очень богата комплектация, чего тут только нет, и электро стояночный тормоз, и автоматическое переключение дальнего ближнего света, навороченный би ксенон, проекционный экран, пусковой подогреватель и многие другие мелочи.
+ Клиренс 170 см.
+ Низкая цена для такой богатой комплектации.
+ Не большая страховка, низкая угоняемость.
- Тесноватый, явно выраженная боковая поддержка, сиденья не удобны.
- Нет доверия к двигателю 1.6, такие же ставят на мини куперы.
- На дороге не понравилась управляемость, Mondeo получше  будет рулится.
- Пугает то что их очень мало покупают, то есть будут проблемы при последующей продажи.

Opel Insignia 2.0T 220 л.с.
+ Низкая цена, даже ниже чем у Mondeo.
+ Достаточно резвый двигатель.
+ Низкая страховка.
+ Стоимость хетчбека = стоимость седана.
- Качество такое же паршивое как и у Ford Mondeo, достаточно заглянуть в районе педали тормоза и вы увидите дыру в кузове и кардан от рулевого колеса в эту дыру входящий, а дырка в войлоке под этот кардан небрежно вырезана и лохматится.  Все детали такие, что такое ощущение что их делали из вторично переработанного сырья, если чуть тронуть пальцем все гуляет и висит на соплях. Все сказанное также относится и к Ford Mondeo.

Kia Optima 2.4 6AT
+ Достаточно эргономично на водительском сиденье.
- Цена, цена и еще раз цена. По цене Passat вы получаете скучный двигатель  с разгоном 10.6с до стони, качество сродни Ford и Opel арбузные диски и корейскую родословную. У Ford и Opel хоть двигатели интересные а тут что? В общем не понятна ЦА этого автомобиля.

Nissan Teana
Я не стал разбирать плюсы и минусы этого авто. Для меня не понятно почему  у авто стоимостью за далеко за миллион  нет вылета руля, так как я высокого роста то на этом авто можно ставить крест. На мой взгляд авто для пассажира.

Toyota Camry
Этот авто я тоже не разбирал детально так как элементарно не поместился в нем, правая нога упирается в торпедо которое сделано очень низко, вылет руля очень небольшой, как не крутился но разместится в нем комфортно не получилось.
+ 3.5 л рвет bmw 335 как тузик грелку.

Honda Accord 8 2.4 TypeS 200 л.с.
+ Из всех японок это достаточно качественные авто, здесь вы не найдет фальшь дерево как в Toyota или Nissan, сделано все очень достойно и вполне дотягивает до немецкого уровня.
+ Из всех японок хонды достаточно просторны и accord не исключение, я бы сказал примерно как в Passat.
+ Хороший атмосферный двигатель, судя по отзывам чуть ли не миллионник, отсутствие турбины и хорошие температурный режим сказывается.
- Большой расход топлива, в принципе что и ожидаемо от атмосферного двигателя, но он зараза не оптимизирован так же как например атмосферные двигатели bmw серии N52, то есть если N52B30 3.0 л 272 л.с. в среднем по пробкам есть 12-13л а на трассе 8л то к хондовскому прибавляйте еще литра 2 и отнимайте 72 кобылы. В общем это огорчает. Я правда не в курсе ест ли он 92 бензин по идеи должен ибо атмосферник но если еще ему 95 подавай то жирно как то выходит.
- Вялая динамика, видать сказывается 5 ступенчатый автомат.
- Высокая страховка КАСКО, высокая угоняемость.
- Высокая цена.

New Mazda 6 150 л.с.
+ Эффектная внешность, очень красивый автомобиль.
+ Хорошая эргономика, относительно свободно в нем размещаешься.
- Дурацкий двигатель поставляемый в Россию особо ничем не примечательный, вялый и скучный. Единственное чем они выбиваются  так это тем что степень сжатия с какого то  фига подняли до 14:1. Для справки у ecoboost 10:1, у 1.8 TSI 9.6:1 В общем не понятна мне технология SkyActiv, для чего и зачем, в чем конкретный выигрыш?
- Страховка очень большая, угоняемость тоже, это про предыдущий кузов но думаю года через два и новый будет так же угонятся.


Не рассматривал Subaru так как мне не понятно почему она такая дорогая, я не смог объяснить себе в чем ее фишка, может вы расскажете.
Так же не рассматривал Suzuki так как не могу найти чем они могут привлекать, когда есть более интересные собраться единственный способ привлечь это ценой но и цена на них такая же как у более интересных  собратьев.
Не рассматривал Skoda superb не знаю почему, говорят что тот же пассат только качеством похуже.
Далее идет премиум сегмент  его тоже не рассматривал но наиболее яркие кандидаты New bmw 3 120d, Volvo S60 T4, T5.
903 saasa
 
12.02.13
00:59
(901)жди 5-ый
904 Alexey_Morov
 
12.02.13
09:49
(902)

Ну так можно и всю жизнь ждать. Постоянно что-то выходит новое. В цене машины не просядут. Потому что производители - ушлые и злые ребята. Придумают что-нибудь.
905 Хрюша
 
12.02.13
09:51
(901) просядет это врядли. скорее на 4-й цена останется, а 5й подорожает.
так было с фф2 и фф3, ну и с другими моделями тоже.
906 Alexey_Morov
 
12.02.13
09:58
(905)

Угу. Так и будет. У других производителей ситуация примерно аналогичная.
907 Alexey_Morov
 
12.02.13
09:59
(905)

Брать лучше сейчас. Потому как неизвестно, насколько глубокие будут изменения в новой 5ой версии. Бывалые автолюбители рекомендуют брать авто после того, как новая модель отходила хотя бы сезон зима-лето.
908 agarych
 
12.02.13
10:06
(889) та же ситуация. не хотят прописывать цену со скидкой в договоре. ну у меня предоплата 10 килорублей. Так что если не перепишут договор при поступлении машины, то идут лесом )
909 Aleksey_a_z
 
12.02.13
11:55
(904) простаивал завод в бельгии который комплектующие гонит, только недавно стал работать, сейчас у всех дилеров поставки на апрель, на мондео сейчас дефицит образовался серьезный, февраль, март перебьюсь дальше буду смотреть.
910 Aleksey_a_z
 
12.02.13
12:00
(905) ну вот сейчас дефицит и то мне удалось выбить у одного дилера 21500р причем цена в договор и поставка на середину марта. Другой предлагал 4% от стоимости это порядка 58000р но поставка в апреле и цену в договор не пишут окончательную. Я думаю когда физически придут на склады, а они уже в производстве и дилеры заказали по полной то тогда можно будет и о 5% поговорить. Ибо покупать мондео сейчас за 1171000р как мне посчитали стремно, пассат хайлайн с пакетами со скидкой 7% отдают за 1150000, суперб за 1100000р. жаль что в ноябре, декабре денег не было, отдавали на 110 тыс. дешевле чем сейчас моньки.
911 Aleksey_a_z
 
12.02.13
12:02
(908) а что берешь?
912 Aleksey_a_z
 
12.02.13
12:05
Ситуация вообще идиотская. Продают на авто.ру б.у. мондео 12-того года по цене больше чем отдавали ее новой дилеры в ноябре, декабре.
913 Alexey_Morov
 
12.02.13
13:27
(912)

На авто.ру много попадалова и кидалова. Там целая сеть ара-продавцов и барыг работает. Полукриминальный бизнес.
914 Хрюша
 
12.02.13
13:43
(912) в принципе не редкая ситуация. например в 2008м году новый шевроле тахо стоил 1.2млн

сейчас на авто.ру они их выставляют  за 1.4, а уже прошло пять лет....
915 Aleksey_a_z
 
12.02.13
14:32
(914) инфляция опережает амортизацию)
916 Alexey_Morov
 
14.02.13
11:38
917 Aleksey_a_z
 
14.02.13
23:21
В общем кто ищет тот найдет... 3% от новой машины, год 13-тый. Считаю норм, учитывая что многие вообще ничего не давали. В общем стал ждуном. Кому интересна компания стучитесь в личку)

Выбор пал на Mondeo Седан
Серия    Titanium
Двигатель и трансмиссия дизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая АКПП

Выбранные опции
Frozen White
Замша/кожа Alcantara Ebony
Передний и задний датчики парковки
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Пакет "Titanium X"
  -  Кожаная отделка сидений или отделка сидений замшей Alcantara, 17'' легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему запуска двигателя без ключа Ford Power

пока так
918 100kg
 
14.02.13
23:58
Был владельцем 1,2 и 5го вариантов. Из всех них ыбрал бы скорее

WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с.
919 100kg
 
15.02.13
00:03
(918) Хотя если речь идет о чистом Пассате, то дизайн черезчур дедовский, тогда скорее все-таки

Honda Accord 8 2.4 TypeS 200 л.с.
920 Aleksey_a_z
 
15.02.13
00:33
(918) первый вариант какой двигатель? Как понимаешь амбинент 1.6 и экобуст 240 титаниум блэк совершенно разные машины.
Пассат неплох но дороже на сотню и машина на два года, дальше сливать пока tsi, dsg не дали о себе знать. Аккорд есть много, а едет мало, угоняем. Но это мое чисто субъективное мнение
921 100kg
 
15.02.13
18:28
(920) У меня был атмосферник 2.3л в максималке (титаниум блэк +доп опции)
У Пассата с tsi проблем вообще нету, а у dsg продлили гарантию до 5лет. Хотя мне dsg не нравится как работает, в настоящее время на ней езжу.
Аккорд вообще ахтунг, а не машина. В техническом и в эргономике проигрывает с треском даже более бюджетным моделям, но дизайн перевешивает очень многие прочие недостатки. Очень зависит от пристрастий владельца
922 Alexey_Morov
 
18.02.13
08:23
(921)

У пассата плохие коробки передач. И есть существенные проблемы с подвеской, двигателем. По совокупности показателей неплохой авто, но не за такие деньги.
923 Ayvengo
 
18.02.13
13:48
(920) хех, выбрал что-нибудь?:) К чему больше душа лежит?
924 Aleksey_a_z
 
18.02.13
13:52
(932) Уже заказал, придет в марте, читай выше.
925 Ayvengo
 
18.02.13
15:24
(924) ага, ну шо, нормальный выбор :) А чего не эко-буст?
926 Aleksey_a_z
 
18.02.13
16:42
(925) дороже и как то не экономично, так же непонятно по ресурсу. Сейчас буду решать квартирный вопрос и дело свое хочется не задумываться о машине длительный промежуток времени.
927 Alexey_Morov
 
21.02.13
09:25
(926)

Приличная однушка в новостройке в Москве недалеко от метро стоит 8 млн. С ремонтом - уже около 9-10 млн.
Трёшка в сталинском доме с качественным ремонтом - около 20 млн.

Покупка квартиры
928 Alexey_Morov
 
21.02.13
09:26
(926)

Так что квартиру в Москве купить не сможешь.
929 ЕруФдуч
 
21.02.13
11:24
(927) может какая то недвижка уже есть + кредит
3шка вторичка 80м в кирпиче 12 + ремонт
930 7en
 
21.02.13
13:34
(0) opel вычерки однозначно. гарантия на некоторое оборудование только через суд, через американский GM или возврат авто, жрет бензин 18.5 л/100 км. Юзаю эту авто, но из-за упертости российской службы поддержки клиентов  собираюсь возвращать авто продавцу. Минусы в моей Инсигнии: 1. на руле вздувается кожа с прогревом салона на 2-3 миллиметра во всей верхней части руля, сервис Genser Люберцы отписал GM, что вздутие 0,5 миллиметра, что типа допустимо и в замене руля отказ! 2. заднее стекло ранее оттапливалось равномерно, с недавнего времени только центральная часть! боковины еле-еле и отключается обогрев по таймеру... В ремонте отказ!!! Пошерстил по интернету - эти две болезни распространенные! 1-я для всех марок опелей, 2-я для Инсигний.
931 Alexey_Morov
 
21.02.13
16:59
(929)

У него вообще нет жилья в Москве. Бомжует в съемной квартире.
С чего начать? Корячиться и брать ипотеку на 12 млн? Максимум, что дадут - это 5 млн в ипотеку на 25 лет под конские проценты. 6-7 млн в ипотеку взять даже за 30 лет маловероятно.
Может брать подработку на дом? Или искать работу начальника с зарплатой хотя бы 130 тыр? Даже 120 тыр сейчас очень тяжко выбить на позиции руководителя проектов.
932 Alexey_Morov
 
21.02.13
17:18
(930)

Жор бензина обусловлен кривой прошивкой и старым мотором.
Вообще мне не понравилась эта машина именно из-за корявости и жуткости.
933 Alsh
 
21.02.13
17:24
Кроме Пассата нет вариантов. Форд - не машина.

WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с.
934 MaximRodnik
 
21.02.13
17:35
(933) с Пассатом можно лишь в туалет сходить, т.к. машина - г...но! :-) Кроме Форда вариантов нет.
935 Alexey_Morov
 
21.02.13
17:35
(934)

Поддерживаю!!!
936 Alsh
 
21.02.13
17:42
(934) (935)
У меня были и форды и фольц, я могу оценивать объективно.
А вы?
937 Alexey_Morov
 
21.02.13
17:55
(936)

Это субъективные впечатления - т.е. Вам понравились одни машины, другим нравятся другие.
Как говорится, кому и кобыла - невеста.
Сравнивать надо только то, что грамотно тестируется (как в обзорах в журналах За Рулём, 5ое колесо).
938 ЕруФдуч
 
21.02.13
18:02
(937) в тестах выигрывает пассат
939 ЕруФдуч
 
21.02.13
18:05
(938) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869
+ обрати внимание как проголовали люди
940 Alexey_Morov
 
25.02.13
10:28
(939)

Прочитал статью.
Попахивает заказной статьёй.
Ведь проголосовали не за мощный мотор и резвый характер Форда Мондео (всё-таки 200 л.с. против 156 л.с. у Пассат), не за более низкую цену и стоимость обслуживания, а чисто за бренд.
В целом, ожидаемо было.
941 Галахад
 
гуру
25.02.13
10:30
(937) Жесть какая. нужно выбирать, что самому понравилось, а не какому-то там пятому колесу.
942 Alexey_Morov
 
25.02.13
10:41
(941)

Самому можно не заметить существенных недостатков или конструктивных особенностей. Всё же в выборе машины надо руководствоваться обзорами и тестами. Равно как и учиться лучше на чужих ошибках, нежели на своих. Так? Так!
943 Галахад
 
гуру
25.02.13
11:01
(942) Нет, конечно. Выбирать нужно самому,
а перед покупкой проверить на наличие серьезных косяков.
944 saasa
 
25.02.13
11:06
(938)былоб странно увидеть иное :)
945 Alexey_Morov
 
25.02.13
11:32
(943)

Движок надо брать понадёжнее и помощнее, экономичнее. А такие есть только у Форда. EcoBoost рулит однозначно.
946 Галахад
 
гуру
25.02.13
11:45
(945) Дурацкий подход.

Брать нужно то, что нужно именно тебе.

1. В машинах мотор одно из составляющих. Плюсом нужна нормальная коробка
и педали, нормальная подвеска, нормальные тормоза.

2. Спроси любого пацана на Субарике, насчет экономичности. Ему начхать.

Да и не верю я, что Форды сделали супер мотор. Бумер, Хонда, но не Форд.
947 saasa
 
25.02.13
11:48
(946)это же Моров
948 Галахад
 
гуру
25.02.13
11:54
(947) Гм. Все на столько плохо?
949 Alexey_Morov
 
25.02.13
12:23
(948)

В Форде работают не дураки. Именно поэтому эти машины остаются до сих пор востребованными и экономичными, надёжными.
А вот заглохнуть на какой-то драной Субару вдали от дома в дикий мороз - такое частенько бывает. Достаточно ролики на ютубе посмотреть.
950 Галахад
 
гуру
25.02.13
12:33
(949) Да, форды это сбалансированые машины по доступной цене.
Сбалансированные по некому общему знаменателю.

Но полно людей, которые выбирают машину для себя.
Под свои требования. Им не важен баланс.
Или баланс важен, но совершенно других характеристик.
951 Alexey_Morov
 
25.02.13
12:50
(950)

Хм. Есть цена покупки, единоразового вложения. А есть цена владения. Так цена владения каким-нибудь БМВ, Хондой, Тойотой сильно выше Форда. Поэтому если думать о том, чтобы именно ездить на авто, то нужно учитывать стоимость запчастей (которые для Форда Мондео стоят в 3-4 раза дешевле), жор топлива и общую надёжность.

Те, кто любят выбирать машину именно для СЕБЯ, чаще используют проверенный способ - отдают авто в фирму, где делают глубокий тюнинг и допиливание авто до нужного уровня. Видел как-то Волги 3110 с увеличенным дорожным просветом и форсированными движками.
Допиливать в Фордах почти нечего.

Про хреновые немецкие моторы (в частности пишут про VW) - давно описано тут: http://www.rsdn.ru/forum/auto/5058052
Очень полезный ресурс там!

Так что той же Хонде Аккорд до Мондео ещё пилить и пилить.
952 Alexey_Morov
 
25.02.13
12:55
(950)

А вот тут http://www.rsdn.ru/forum/auto/5056185 пишут про механику, КПП и прочие гадости от VAG.
Брать немецкие авто с высокой ценой на нормо-час работы + непомерно дорогие запчасти - ССЗБ.
Я не обладаю таким количеством времени и нервов, сил, чтобы РЕГУЛЯРНО таскать поделку от Аудио, БМВ, МБ или Тойоты в сервис и платить деньги просто так.
953 saasa
 
25.02.13
12:55
(948)уникальный случай.
954 Alexey_Morov
 
25.02.13
13:01
(953)

Сочувствую Вам, Александр Васильевич.
955 Aleksey_a_z
 
25.02.13
13:03
кончайте гадить в мою ветку
956 saasa
 
25.02.13
13:07
(955)быстрее выберешь ;)
957 saasa
 
25.02.13
13:07
(954)да, спасибо.
сочувствие мне необходимо.
958 Dimusik_nine
 
25.02.13
13:07
Успею голосонуть, не обоснованно)))
Очень уж нравиться данный экземпляр!!!

WV Passat 1.8 TSI 7DSG 152 л.с.
959 saasa
 
25.02.13
13:08
(958)он уже форд заказал ^)
960 Alexey_Morov
 
26.02.13
08:32
(959)

Согласен. Форд Мондео 2013- правильный выбор.
961 Gantosha
 
26.02.13
09:28
с двигателем 2 140 лошадей мондео будет напоминать волгу по по плавности и газель по габаритам )
962 Галахад
 
гуру
26.02.13
09:57
(951) Вранье. Один из самых скучных форумов по Хонде.
Коврики, блин обсуждают, за не имением других проблем.

Цены владения машин ОДНОГО класса редко отличаются в разы.
Это явное вранье.

ГДЕ? Где в России нормально тюнингуют импортные машины?
Кто вообще делает глубокий тюнинг?

Про моторы VAG не читал, но все и так знают, маленькие моторы с турбиной зло.
Тем более в России, с ее зимой.

Гм. Это каким местом Мондео лучше Аккорда?
963 saasa
 
26.02.13
10:35
(962)у аккорда тока внешность ок, в остальном УГ.
964 Галахад
 
гуру
26.02.13
10:36
(963) А у Мондео.
965 Smallrat
 
26.02.13
10:36
(961) дада - дайшь новый Мондео с литровым двигателем - пусть смарт удавится от зависти.
(962) Это ж Моров - у него всё в кучу - надежность и жор. то что уменьшение жора достигается за счет турбин/впрысков/старт-стопов и прочей не увеличивающей надежность лабуды, у него в голове не стыкуется.
966 saasa
 
26.02.13
10:40
(964)все чуть выше чем УГ, эталон в классе - пассат.
967 DayDreamer
 
26.02.13
10:40
(965) при чем что парадоксально, турбина у VW - это зло, а в то же время турбина у Ford на ecoboost - это лучшее решение из всех возможных
968 Smallrat
 
26.02.13
10:48
А я бы взял новую Мазду-6. С динамикой у нее конечно не супер,  но надежность должна быть получше чем TSI+DSG.
Обзор как раз подоспел - единственный существенный минус - полка над докаткой, сильно урезающая багажник.
969 йети
 
26.02.13
10:51
(967) надо смотреть на тех, кто имеет возможность выбирать - на чиновников. среди служебных машин полно вагов, а вот мондео чет не встречал
970 Галахад
 
гуру
26.02.13
10:54
(966) Кто бы спорил.

(969) На Форде, просто не солидно ездить. :-)
971 saasa
 
26.02.13
10:59
(969)тут камри вне конкуренции ;)
972 saasa
 
26.02.13
10:59
(970)для меня седаны не актуальны как класс, вообще.
973 Галахад
 
гуру
26.02.13
11:00
(971) В нашей местности предпочитают Теану.
974 Alexey_Morov
 
26.02.13
11:49
(972)

А универсалы? Они такие просторные.
975 saasa
 
26.02.13
11:59
(974)вэны рулят !
976 Alexey_Morov
 
26.02.13
12:20
(975)

Это правда, что Ford S-Max построен на базе C-Max?
Нравится своим простором и уютом, качественной шумоизоляцией и  мощным двигателем Ecoboost, богатой комплектацией. И невысокой ценой.
977 saasa
 
26.02.13
12:23
(976)нее, он на базе фиесты.
978 Галахад
 
гуру
26.02.13
12:31
(975) Чем они рулят-то? Валкие, медлительные. :-)
979 фобка
 
26.02.13
12:33
(978) опель зафира турер 2.0 дизель, 165 л.с., разгон до сотни 9.9
980 Хрюша
 
26.02.13
12:34
(979) все равно валкий
981 Хрюша
 
26.02.13
12:34
да и 9.9 это так, средняя по больнице.
ни о чем
982 фобка
 
26.02.13
12:38
(981) форд S-max sport, 2 литра бензин, 240 л.с., разгон до сотни 7.9
983 Хрюша
 
26.02.13
12:39
(982) толку от этих лошадей, на том же отдыхе на серпантине этот бегемот будет нюхать выхлоп легковушек потому что валкий.
984 фобка
 
26.02.13
12:39
(983) да, длинноват. Стремно на таком разгонятся
985 Галахад
 
гуру
26.02.13
12:41
(982) Страшно, наверное на таком тапку давить. :-)
986 saasa
 
26.02.13
12:41
(983)валкий ? он лучше мондео едет междупрочим ;)
987 Хрюша
 
26.02.13
12:41
(986) высокий центр тяжести ставит крест на гоночных амбициях этого автомобиля.
это для пенсов тихо спокойно ехать с семьей в правом ряду.
988 Галахад
 
гуру
26.02.13
12:42
(986) Это как бэ намекает, что Мондео г...о. ;-)
989 фобка
 
26.02.13
12:43
(987) естественно, для гонок надо порш панамера брать
990 saasa
 
26.02.13
12:44
(987)по факту не такой уж и высокий, это не мультван же.
(988)нее, это всего лиш гворит о том, что вэны у форда вполне ок.
991 Хрюша
 
26.02.13
12:44
(989) не в бюджете. все-таки я считаю нужно рассматривать без отрыва от ценового диапазона
992 saasa
 
26.02.13
12:46
240 сильный 7,9 до 100-ки, 235 максималка.
993 saasa
 
26.02.13
12:47
при багажнике 2 куба в случае необходимости :)
994 Хрюша
 
26.02.13
12:49
(993) ну да, хорошо, но это от требований нужн опять же идти.
например для меня чем меньше багажник - тем лучше. не хочу возить воздух
995 saasa
 
26.02.13
12:51
(994)нууу, честно сказать, брать S-max, что-бы возить 1 лицо эт редкая степень мазохизма :)
996 saasa
 
26.02.13
12:52
(994)для одного GTI вполне ок :)
997 фобка
 
26.02.13
12:53
(996) для одного scirocco
998 saasa
 
26.02.13
12:53
(997)большой больно
999 фобка
 
26.02.13
12:54
(998) ну, да + 312 л багажник - воздух возить фигово.
1000 фобка
 
26.02.13
12:55
1000
1001 saasa
 
26.02.13
12:55
ок
1002 Dimusik_nine
 
26.02.13
16:02
УСЁ