|
OFF: Есть ли корреляция между температурой наружного воздуха и расходом бензина? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Rebelx
30.01.13
✎
18:13
|
Собственно сабж.
В интернетах ответа не нашел. т.е. длительная поездка, авто прогрет, система охлаждения - в норме, стрелка - стоит на середине. |
|||||||||||||
1
Волшебник
30.01.13
✎
18:18
|
зимой включаешь печку, летом кондёр
однофигственно нет |
|||||||||||||
2
AlexSSSSS
30.01.13
✎
18:20
|
Как минимум на прогрев машины тратится.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
3
Jump
30.01.13
✎
18:20
|
Расход бензина зависит не от температуры воздуха, а от собственно количества подаваемого бензина в двигатель.
Больше давишь на гашетку, больше бензина. нет |
|||||||||||||
4
mishaPH
30.01.13
✎
18:21
|
(1) печка не потребляет мощьность движка.
(0) есть. прогреть больше надо времени, следовательно комп выдает больше топлива. замерзшие привода, шрусы и проч. коробка ручная и автомат требуют прогрева тоже. Движение по снежной каше пока не убрали тоде лишний расход. Но не сильно много на самом деле у меня летом 11.5 зимой 12.5 где-то есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
5
Jump
30.01.13
✎
18:24
|
(4)"печка не потребляет мощьность движка. " - ржунимагу.
Вечный двигатель изобрел? |
|||||||||||||
6
Jump
30.01.13
✎
18:26
|
По поводу прогревов автор топика вроде указал что машина прогрета до нормы. Имеется ввиду именно расход при движении прогретой машины.
(4)А летом по рыхлому песку и грязи тоже не айс, еще побольше чем по снежной каше выйдет. |
|||||||||||||
7
Мимо Проходил
30.01.13
✎
18:27
|
(4) Она потребляет мощность, а та от двигателя.
Я смотрел на показания мгновенного расхода на холостых, включая ближний/дальнийсвет, кондер... Расход увеличивался, как ни странно. Все эти дополнительные траты "съедают" экономию, которая могла бы возникнуть из-за роста разности температур рабочего тела и окружающей среды, о которой рассказывали на уроках физики. |
|||||||||||||
8
Rebelx
30.01.13
✎
18:29
|
меня интересует расход без учета прогрева.
Недавно покатался по трассе, при -20. Так стрелка уровня бензина практически на глазах вниз шла. Компа бортового нет, точно не замерял, т.е. расход оценивал по стрелке. Subaru Forester, 2л, атмо, 4wd - на глаз получается 12...15 литров по трассе, на скорости 100...140, до 160 в пике. Предыдущий авто - форд, 1.6л - никогда по трассе больше 7 не жрал. |
|||||||||||||
9
Classic
30.01.13
✎
18:29
|
С точки зрения физики получаем формулу
Q <-> cT Где Q - теплота сгорания, с - удельная теплоемкость, Т - температура сгорания Если левая часть больше, то бензина В ОБЪЕМЕ расходуется меньше при понижении температуры, если правая - то больше |
|||||||||||||
10
Jump
30.01.13
✎
18:31
|
(8)Жор на трассе зависит только от того как ты давишь на педаль.
|
|||||||||||||
11
Rebelx
30.01.13
✎
18:31
|
(7) - кондер, да потребляет существенно. его мощность около 3кВт
все остальное - фары, печка - практически не потребляют - там всего лишь сотни ватт |
|||||||||||||
12
Jump
30.01.13
✎
18:32
|
(9)И что прикажешь в эту формулу подставлять?
Температура исправного двигателя одинакова в любое время года. |
|||||||||||||
13
mishaPH
30.01.13
✎
18:32
|
(5) (6) (6) У вас как все в порядке с логикоой?
печка только ток вентилятора потребляет. а так использует тепло которое радиатор итак должен был рассеить. |
|||||||||||||
14
Jump
30.01.13
✎
18:33
|
(11)Ну ты загнул.
Кондер конечно больше печки потребляет но ненамного. Чему там потреблять? |
|||||||||||||
15
mishaPH
30.01.13
✎
18:33
|
(11) печка ничего не потребляет. вентилятор который тм крутиться гоняет воздух в любом случае. кондей включен или просто с улицы.
Печка может только чуть увеличить время прогрева. не более того |
|||||||||||||
16
Classic
30.01.13
✎
18:33
|
(12)
Там усё написано. |
|||||||||||||
17
bushd
30.01.13
✎
18:34
|
(0) че бортового компа нету?
|
|||||||||||||
18
Jump
30.01.13
✎
18:34
|
(13)Внутри печки что карлсон сидит с пропеллером?
Или все-таки двигатель крутит вентилятор? |
|||||||||||||
19
mishaPH
30.01.13
✎
18:35
|
(14) ты это серьезно? компрессор который висит на двигателе он типа ниче не потребляяет? даже по оф данным он отбирает 10% мощьности двигателя.
|
|||||||||||||
20
Jump
30.01.13
✎
18:35
|
(16)Я просто не пойму каким боком эта формула в данной ситуации. Приведи пример.
|
|||||||||||||
21
Fragster
гуру
30.01.13
✎
18:35
|
при температуре больше +30 расход увеличивается. при температуре меньше 0 - зависит от того, насколько на входном тракте успеет прогреться воздух (который проходит через двиг, там спец система греющая)
кг/ам |
|||||||||||||
22
mishaPH
30.01.13
✎
18:36
|
(18) Карлсон потребляет где-то 5 ампер в пике. это 50 ватт всего.
|
|||||||||||||
23
mishaPH
30.01.13
✎
18:36
|
основное потребление кондишена - это компрессор
|
|||||||||||||
24
Jump
30.01.13
✎
18:36
|
(19)Ненамного он мощнее чем печка. Раза в три- четыре.
|
|||||||||||||
25
Rebelx
30.01.13
✎
18:37
|
(14) кондер - практически холодильник. там компрессор есть достаточно мощный, и он потребляет. печка - это только вентилятор
|
|||||||||||||
26
Fragster
гуру
30.01.13
✎
18:37
|
(21) все - не из-за влияния карлсонов и прочего, а из-за температуры смеси на входе
|
|||||||||||||
27
bushd
30.01.13
✎
18:37
|
+(17) Обогрев стекол, прогрев двигателя, прочее элеткрообрудование типа кулера печки - жрет зимой больше.
"вентилятор который тм крутиться гоняет воздух" да сейчас, гоняет... как же) |
|||||||||||||
28
Smitt
30.01.13
✎
18:38
|
(14) кондей потребляет дополнительную энергию на работу компрессора.
"Печка" потребляет то тепло, которое при "выключенной печке" отправляется в атмосферу через радиатор охлаждения. Т.е. для двигателя ничего не меняется. |
|||||||||||||
29
Rebelx
30.01.13
✎
18:38
|
(17)не, нету
|
|||||||||||||
30
mishaPH
30.01.13
✎
18:38
|
(24) ты об чем вообще?? карлсон который гоняет воздух, работает и при кондишене и при печке. его задача тупо гнать воздух который либо охлаждается на испарителе кондишена либо проходит через печку и нагревается.
Печка использует тепло двигателя, которое в любом случае паразитное и рассеиваеться основным радиатором. Кондишену же еще нахо свой радиатор охладить. для этого компрессор висит на движке и отбираемая мощьность движка 10% |
|||||||||||||
31
bushd
30.01.13
✎
18:40
|
(30) Не знаю у меня для печки салона один движок, для доп.охлаждения двигателя другой.
|
|||||||||||||
32
mishaPH
30.01.13
✎
18:41
|
(31) причем тут доп охлаждение двигаьеля??
|
|||||||||||||
33
mishaPH
30.01.13
✎
18:41
|
там своя система. к обогреву или охлажению никакого отношения не имеет
|
|||||||||||||
34
Classic
30.01.13
✎
18:41
|
(20)
При понижении окружающей температуры тратится дополнительная энергия на нагрев бензина. В то же время при понижении температуры объем бензина уменьшается. Так что по массе бензина однозначно расходуется больше(без учета печек/кондишинов и т.п. хрени) при понижении температуры. А вот по объему - зависит от соотношения в формуле. Но так как расход по объему в общем случает побоку, то ответ "Да, при понижении температуры бензина расходуется больше" |
|||||||||||||
35
mishaPH
30.01.13
✎
18:41
|
пипец. вроде взрослые люди. технически грамотные. устройства своего авто даже не знают
|
|||||||||||||
36
Jump
30.01.13
✎
18:43
|
(30)кондишен включен 5% времени при езде в теплое время года.
А печка включена 100% времени при езде в холодное время года, и около 5% в теплое время года. Вот и посчитай кто больше скушает в итоге. |
|||||||||||||
37
Smitt
30.01.13
✎
18:44
|
(0) температура воздуха, поданного в двигатель ненамного отличается зимой и летом (ибо подогревается при впуске). так что причин потреблять больше/меньше бензина при прочих равных нет.
На своей, по крайней мере, точно не замечал разницы. (34) да, но воздух подогревается на входе за счет тепла двигателя, которое итак избыточно . |
|||||||||||||
38
БалбесВ1с
30.01.13
✎
18:44
|
(0)А причем тут корреляция ?
|
|||||||||||||
39
Jump
30.01.13
✎
18:45
|
(34)Никакой дополнительной энергии на нагрев бензина не расходуется, воздушная смесь поступает предварительно подогретая в камеру сгорания.
|
|||||||||||||
40
mishaPH
30.01.13
✎
18:45
|
(36) еще раз. последний. у тебя круглый год включен вентилятор, который зимой гонит теплый воздух. когда кондишен он гонит через него тот же воздух или тупо гоняет воздус с улици. т.е. салонный вентилятор почти всегда работает.
|
|||||||||||||
41
mishaPH
30.01.13
✎
18:46
|
(39) это кто ее подогрел то предварительно?
|
|||||||||||||
42
Rebelx
30.01.13
✎
18:46
|
(40) однозначно. иначе - стекла потеют
|
|||||||||||||
43
Classic
30.01.13
✎
18:47
|
(41)
Присоединяюсь к вопросу |
|||||||||||||
44
mishaPH
30.01.13
✎
18:48
|
зимой тупо расход больше из-за более долгого прогрева, когда двигатель не прогрет, комп подает более богатую смесь. Это можно понять по более высоким оборотам х.х. зимой. пока авто не прогрето. + сопротивление на замерзших мостах, коробках шрусах пока не прогреться.
|
|||||||||||||
45
Jump
30.01.13
✎
18:48
|
(41)Двигатель в процессе работы выделяет кучу тепла, которое обогревает салон, смесь, и окружающую среду.
|
|||||||||||||
46
mishaPH
30.01.13
✎
18:48
|
у тех. у кого неисправен термостат и двигатель очень долго прогреваеться, зимой расход возрастает очень сильно
|
|||||||||||||
47
mishaPH
30.01.13
✎
18:49
|
(45) Вопросов более не имею.
Запишись в клуб товарища Морова. |
|||||||||||||
48
Jump
30.01.13
✎
18:49
|
(44)В сабже вопрос про полностью прогретую машину, в рабочем температурном режиме. А не про замерзшую.
|
|||||||||||||
49
Rebelx
30.01.13
✎
18:50
|
(44) а когда все прогрето? через час после старта, вот что интересует
|
|||||||||||||
50
Jump
30.01.13
✎
18:51
|
(47)Кто такой моров? И чо за клуб.
Что конкретно тебе не понравилось? Двигатель естественно выделяет тепло, что летом, что зимой, и на отвод этого тепла тратится энергия кстати. |
|||||||||||||
51
Rebelx
30.01.13
✎
18:51
|
+(49) просто расход больше 12 по трассе, это для меня не повод менять хорошую машину. но повод задуматься - так точно.
|
|||||||||||||
52
newfantom
30.01.13
✎
18:52
|
Масло в коробке не настолько прогрето зимой, а значит повышено трение. То же на счет подшипников ступиц. Смазка теряет зимой пластичность, как ни прогревай. Не зря масла для двигателей есть зимние и летние. у остальных деталей их особо не сменишь.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
53
Jump
30.01.13
✎
18:52
|
(49)Да ну?
Двигатель прогревается полностью максимум за десять минут на малых оборотах. Коробка в автомате тоже начинает грется при заведенном двигателе. Стойки, трансмиссия, и прочее прогреваются в первые десять минут движения. |
|||||||||||||
54
Фокусник
30.01.13
✎
18:53
|
(0) Для водителей нормы расхода ГСМ зимой всегда выше, это "бухгалтерский факт" :)
|
|||||||||||||
55
martkotur
30.01.13
✎
18:53
|
если прогрето и едем по чистой трассе, то разницы нет. Проверено длительными поездками летом и зимой. 6.2-6.7 литра на сотню не зависимо от сезона. :) 1,6 литра, автомат, климат.
а вот на прогрев и на езду по зимней каше тратится прилично больше. и таки у меня климат в авто и работает круглогодично. нет |
|||||||||||||
56
Jump
30.01.13
✎
18:53
|
(52)Какая связь между температурой масла и трением?
|
|||||||||||||
57
Classic
30.01.13
✎
18:54
|
(48)
Так она ж двигателем и прогревается. За счет того, что надо поддерживать температуру(бензина, салона и т.п.) на бОльшую разницу от окружающей среды, необходимо тратить на это бОльше энергии |
|||||||||||||
58
БалбесВ1с
30.01.13
✎
18:55
|
Температура воздуха в подкапотном пространстве двигателя в зависимости от климатических условий изменяется в относительно широких пределах. В реальных условиях эксплуатации температура воздуха на входе в двигатель должна соответствовать 35…40 ?С. Снижение ее на каждые 10 ?С ниже упомянутой ухудшает топливную экономичность на 2 % [1].
|
|||||||||||||
59
Jump
30.01.13
✎
18:56
|
(57)Когда ты едешь на средних оборотах двигатель выделяет столько тепла, что хватает на обогрев в 40ка градусный мороз, подогрев смеси, и еще и отводить приходится.
Так что расход энергии на тепло можно не учитывать, он будет в любом случае. |
|||||||||||||
60
martkotur
30.01.13
✎
19:00
|
Снимал показания с датчиков авто в движении с помощью Torque. на трассе на прогретом двигателе зимой и летом показания температуры воздуха на входе, состава смеси, угла опережения зажигания и прочие одинаковы. замеры были при +23, -5 и -12 за бортом.
расход может быть чуть выше из-за зимней резины, но на копейки. На моих нешипованных липучках от Мишлена разницы нет. нет |
|||||||||||||
61
rphosts
30.01.13
✎
19:01
|
(0) если движение без торможений частых и разгонов - зависит, т.к. на той-же передаче езда - это обороты дыигателя, а обороы - это кубатура топливновоздушной смеси, состав который должен быть оптимален, но т.к. плотность забортового воздуха зимой выше то и бензину нужно больше... кроме того в виду немного большей плотности воздуха сила трения зимой выше...
но слеует учесть, что летом если включен кондишен это ещё +1 на сотню км (в 1 приближении), всякие включены допообогревы зимние тоже добавят расхода а на сколько не знаю. |
|||||||||||||
62
БалбесВ1с
30.01.13
✎
19:01
|
(58)Да это для старых советских машин проводились исследования,но думаю воздух и современные машины берут из подкапотного пространства.
|
|||||||||||||
63
martkotur
30.01.13
✎
19:02
|
(54) На стадии пуска и прогрева двигателя. ;))))
|
|||||||||||||
64
Джинн
30.01.13
✎
19:08
|
(62) Воздухозаборник у меня сбоку, под крылом. По сути внешний воздух берется, из потока через решетку радиатора.
|
|||||||||||||
65
Jump
30.01.13
✎
19:11
|
(64)Ну он же не сразу в двигатель попадает.
|
|||||||||||||
66
rphosts
30.01.13
✎
19:11
|
(64) вот только зимой термостат часто вообще отрубает подачу тосола на основной радиатор
|
|||||||||||||
67
Classic
30.01.13
✎
19:12
|
(59)
Тяжко с тобой. Приведу пример(все цифры от балды) 1. Есть температура +20. Температура сгорания топлива +100 Подогревается бензин до 100 градусов, потребляя энергии 80*с. Выделяется дополнительная энергия в размере 100 Дж. Дополнительная энергия прогревает всю ситему еще на 10 градусов. В дальнейшем температура системы 30 градусов. Соответственно затраты энергии 70с 2. Есть температура -20. Подогревается бензин до 100 градусов, выделяется дополнительная энергия те же 100 Дж(на самом деле меньше, но здесь пренебрежение не в мою пользу, так что норм). Эта энергия прогревает систему на 10 градусов. В дальнейшем температура системы -10 градусов. Затраты на подогревания бензина (100 - (-10)) * С. Т.е. 110 С Разница затраченной энергии на подогрев бензина 40С. Поскольку единственным источником энергии является бензин - то это дополнительный расход топлива. |
|||||||||||||
68
MaxS
30.01.13
✎
19:20
|
imho мозги некоторых авто не приспособлены к российскому климату. В результате при температуре воздуха ниже расчетной для автомобиля, расход бензина увеличивается.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
69
Джинн
30.01.13
✎
19:23
|
(66) Не через радиатор, а через решетку радиатора. внимательнее читайте.
|
|||||||||||||
70
Джинн
30.01.13
✎
19:25
|
(67) Не смешите мои тапки! Нагревали пары литров бензина на 40 градусов - это просто смешные энергопотери по сравнению с нажатием на тапку после включения зеленого.
|
|||||||||||||
71
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:28
|
(0) Зимой жрем процентов на 20 больше. Причины (по убыванию)
- пробки - каша на дороге временами (увеличивает расход однозначно на пробуксовках и лишнем сопротивлении) - прогрев двигателя. а не на прогретом двигле повышенный расход однозначно есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
72
Classic
30.01.13
✎
19:31
|
(70)
Смысл поста не в "смешных/несмешных", а в наличии доппотерь. |
|||||||||||||
73
Jump
30.01.13
✎
19:33
|
(67)Не корректно считаешь.
Мы берем прогретый двигатель. Он работает и выделяет тепло, причем гораздо больше тепла чем надо, т.е без охлаждения он перегреется и заклинит даже в сильный мороз. Т.е от работающего двигателя нужно постоянно отводить тепло. Так вот часть этого тепла можно пустить на обогрев смеси( что и делается) а остальную пустить на обогрев окружающей среды. Тепло которое идет на обогрев мизерно по сравнению с тем что просто рассеивается в атмосферу. |
|||||||||||||
74
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:33
|
(70) Ну если уж учитываешь джоули на нагрев бензина (которые ей богу смешные), то где тогда более весомый фактор - что КПД двигателя возрастает с увеличением разницы температур нагревателя и холодильника? ttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Хотя и первое и второе просто ничтожно мало по сравнению с лишними 10 минутами стояния в пробке - сжигаемого за это время бензина хватит не то что на лишний прогрев, а на нагрев полного бензобака до температуры детонации. |
|||||||||||||
75
Jump
30.01.13
✎
19:35
|
(71)
-пробок летом больше как правило. -каша на дороге встречается не чаще чем грязь летом. -разговор идет про двигатель прогретый до рабочей температуры. |
|||||||||||||
76
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:36
|
... короче в сильный мороз прогретый двигатель становится чуть мощнее, чем аналогичный в летнюю жару. Но это нифига не уменьшает его расхода в зимнее время, т.к. в другую сторону перевешивают факторы, на порядки весомее
|
|||||||||||||
77
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:39
|
(75) ну если брать идеальные условия (как в задаче про самолет на транспортере), и учесть, что два одинаковых авто проезжают расстояние к примеру длиной 100 км по идеальной и пустой трассе, то в зимнее время КПД будет выше, поэтому бензина сожрет меньше.
В реальных же условиях при езде по городу зимой жрется процентов на 20 больше. (75) у нас в июне - июле город пустой (все видимо пузо на пляжах греют), а вот зимой - 2 миллиметра осадков и пистец - 9 баллов... |
|||||||||||||
78
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:42
|
(75)
-каша на дороге встречается не чаще чем грязь летом. летом сцепление с дорогой практически 100% (в городе, а не в поле на жиже), а вот зимой наверное процентов 10 на перекрестках вхолостую колбасит (по льду и снегу) |
|||||||||||||
79
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:45
|
(0) короч если интересует идеальный физический процесс, то читать про КПД теплового двигателя (Карно) здесь:
wiki:Цикл_Карно Если же интересуют реальная разница в городских условиях, то велком на мисту, мы тут все уже объяснили :) |
|||||||||||||
80
Jump
30.01.13
✎
19:45
|
(77)Ну автор то говорит про трассу.
По городу ясен пень больше будет, я двигатель зимой никогда не глушу пока в машине нахожусь. Ну и салон постоянно прогреваю перед поездкой. |
|||||||||||||
81
bahmet
30.01.13
✎
19:46
|
Бгггг...половина одноэсников о машине знают на уровне блондинки...жуть
|
|||||||||||||
82
bahmet
30.01.13
✎
19:47
|
Я завидую тому чуваку который включение кондея никак не замечает, у него наверно over 300 кобыл под капотом
|
|||||||||||||
83
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:49
|
(80) >Ну и салон постоянно прогреваю перед поездкой.
У меня на стоянке салон и за 30 минут не прогреть... Обязательно поехать надо, чтобы двигло согрелось. Экономит, зараза. |
|||||||||||||
84
bahmet
30.01.13
✎
19:52
|
(83)ща на новых моделях тема. фен )
типа когда двигатель холодный, а прогреть салон хочется - врубается фен. на сиде такая точно есть фигня |
|||||||||||||
85
Jump
30.01.13
✎
19:52
|
(82)Не обязательно. На слабых движках тоже не сильно заметно.
Максимум обороты подскочат процентов на десять, и то только при полной загрузке кондея, а обычно он включается чтобы слегка охлаждал. |
|||||||||||||
86
Jump
30.01.13
✎
19:54
|
(84)В смысле салонный подогреватель типа вебасто, который имеет свою камеру сжигания топлива?
|
|||||||||||||
87
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
19:55
|
А смесь бензина с воздухом как думаете при взрыве при какой начальной температуре большее давление создает? Однозначно зимоц жрет больше, процентов на 5-10. Если больше, то проблема с движком
|
|||||||||||||
88
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:55
|
(84) У некоторых моделей говорят вообще есть капитальный гараж с системой сложного мазутно-водяного подогревания через центральную систему отопления... Вообще круто - еще машину не завел, а в ней уже +20.
|
|||||||||||||
89
Doomer
30.01.13
✎
19:56
|
У меня по городу летом меньше 8 литров. Зимой средний расход поднялся до 9.
|
|||||||||||||
90
bahmet
30.01.13
✎
19:56
|
(86) нее..не нагревание движка.
а согрев салона. в воздушную систему систему встроен фен, который питается от бортовой сети. врубается если от двигла тепла нет. |
|||||||||||||
91
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:57
|
(86) нее. там система такая - через систему вентиляции подается бензиново-воздушная смесь, а в потолке вместо плафона - свеча, которая дает искру. Салон прогревается до 500 градусов за несколько милисекунд :)))
|
|||||||||||||
92
NcSteel
30.01.13
✎
19:57
|
Автобусы наше все.
есть, в холоде - меньше |
|||||||||||||
93
Jump
30.01.13
✎
19:57
|
(88)Всякие вебасты и гидрониксы делают то же самое, без капитального гаража.
|
|||||||||||||
94
Джинн
30.01.13
✎
19:58
|
(84) Лажа все эти фены. Нет ничего лучше старой доброй жопогрейки.
(86) Не, электрическое устройство развода лохов. Много шума, мало тепла. |
|||||||||||||
95
bahmet
30.01.13
✎
20:00
|
(94)чотакое "старой доброй жjопогрейка" ? минибуржуйка на углях?
|
|||||||||||||
96
Джинн
30.01.13
✎
20:06
|
(95) Ептыть! Это встроенный в сиденья нагревательный элемент. Греет попу и поясницу. У меня передние сиденья оборудованы. Регулировка температуры на 5 позиций.
|
|||||||||||||
97
Джинн
30.01.13
✎
20:07
|
Вот только подогрева руля нет :(
Стекло и зеркала оборудованы подогревом, а руль нет. |
|||||||||||||
98
ВалераОшкин
30.01.13
✎
20:07
|
(0) по идее, на морозе мощность двигателя увеличивается.
Т.к. от холода воздух сжимается и его больше попадает в двигатель. |
|||||||||||||
99
Jump
30.01.13
✎
20:09
|
(97)А у меня на руле накладка мягкая с поверхностью типа замши. Даже в застывшей машине руки не холодит.
|
|||||||||||||
100
Джинн
30.01.13
✎
20:13
|
(99) У меня руль натуральной кожей обшит прямо с завода. Тем не менее все равно холодно.
|
|||||||||||||
101
Злопчинский
30.01.13
✎
20:20
|
при падении температуры безин сжимается = сжатый он легче пролетает в форсунки и его уходит больше... В экстремальнйо точке мороза получим крайний вариант - при абсолютном нуле понадобиться офигеть сколько много бензина...
|
|||||||||||||
102
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:29
|
(101) дык двигатель то уже горячий
|
|||||||||||||
103
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:30
|
(101) даже при минус 150. Да все плотней, и бензин, и воздух. Но работу создает именно разность давлений между атмосферой и камерой сгорания. а температура в камере сгорания зимой ниже: смесь изначально холодная, пусть даже по массе больше ее при пониженной температуре начальной выгорит меньше.
|
|||||||||||||
104
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:32
|
(102) двигатель то горячий, а бензинчик то под минус сорокет зимой. И кто его согревает пока он до камеры сгорания дойдет?
|
|||||||||||||
105
v4442
30.01.13
✎
20:32
|
Есть в жару больше :)
На микре в жару прям ручьем бензин уходит. |
|||||||||||||
106
v4442
30.01.13
✎
20:33
|
+105 когда влючен кондей
|
|||||||||||||
107
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:34
|
(105) на 525й зимой процентов на двадцать больше
|
|||||||||||||
108
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:35
|
(104) ну тут без системы интегральных уравнений никак... Может он на входе в форсунку уже +100.
|
|||||||||||||
109
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:37
|
(106) ты до скольки климат опускаешь летом??? До нуля? Я на градусов 20-23 ставлю.
|
|||||||||||||
110
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:37
|
(104) ты как академик должен знать о формуле Карно, по которой зимой КПД двигателя выше. Но на практике к сожалению наоборот (пробки, каша, лед, прогрев)
|
|||||||||||||
111
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:39
|
А еще знаете, почему за городом расход меньше? Потому что там воздух, попадающий в камеру сгорания чище :))) Вот в этой ветке примерно такие же "значимые доводы" приводятся. Хотя все это фигня. Все сжирается пробками, повышенным потреблением холодного двигателя и кашей со льдом на дороге...
|
|||||||||||||
112
Steel_Wheel
30.01.13
✎
20:40
|
(98) У тебя в авто реактивная турбина?
|
|||||||||||||
113
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:40
|
(110) я как академик на сферических конях в вакууме не езжу, и прекрасно погимаю, что в паровозе зимой блльше дров уходит в воздух.
|
|||||||||||||
114
Эмбеддер
30.01.13
✎
20:41
|
на морозе бОльшая порция воздуха (в килограммах) при прочих равных условиях поступает в цилиндры - расход больше (только мы этого не заметим)
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
115
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:42
|
(112) это он интуитивно так представляет себе формулу Карно, которая гласит:
"Из последнего выражения видно, что КПД тепловой машины Карно зависит только от температур нагревателя и холодильника. Кроме того, из него следует, что КПД может составлять 100 % только в том случае, если температура холодильника равна абсолютному нулю." wiki:Цикл_Карно Но в реальной жизни это к сожалению не имеет практически никакого значения |
|||||||||||||
116
Эмбеддер
30.01.13
✎
20:43
|
(111) чем меньше кислорода, тем меньше мощность и расход (особенно на холостом ходу), а также детонация. для этих же целей делают рециркуляцию
|
|||||||||||||
117
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:45
|
Давайте экстрим представим: на улице минус 272. Двигатель прогрет(неизвестным науке способом) сколько тепловой энергии должно уходить на прогрев смеси + удержание движка в прогретом состоянии? Где ее брать? Термояд в цилиндрах?
|
|||||||||||||
118
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:47
|
(115) карно нифига не учел что холодильник охлаждает не только внешнюю среду но и со внутренней смешивается.
|
|||||||||||||
119
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:48
|
(116) неправильно. Если двигатель поместить в среду с температурой градусов в 700-1000, он вообще работать не будет. Т.к. температура рабочего тела (бензиново-воздушная смесь) равна температуре "холодильника" - двигатель работать не будет. Заработает он только при охлаждении.
(117) Джоулев, выделяемых при сгорании бензина очень очень многократно покроет расходы тепла на ее прогрев. Поэтому не термояд, а обычная хим. реакция. На абсолютном нуле любой тепловой двигатель выдаст максимальный КПД. Спроси у дяди Карно. |
|||||||||||||
120
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:50
|
По карно: если на улице абсолютный ноль, движок прогрет до 60ти, бензин в баке прогрет до 30, есть баллон кислорода нагретый до 30, и кругом кроме нижней поверхности цилиндра идеальная теплоизоляция тогда базара нет: кпд под сотку.
|
|||||||||||||
121
Капитан Смоллет
30.01.13
✎
20:57
|
(0) Тут все рассказано:
http://satm.tsogu.ru/article/aticle/?act=view_aticle&id=890 |
|||||||||||||
122
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:59
|
(119) ага, хватает на прогрев. Зимой даже тупой инжеетор обороты больше врубает на холостых. Зачем? Идиоты бмв делают?
|
|||||||||||||
123
Asirius
30.01.13
✎
21:00
|
Даже если нет каши на дорогах, то все равно на зимних шинах протектор более грубый для более эффективного торможения на заснеженной дороге, состав резины более мягкий => сопротивление качению на зимних шинах на чистом асфальте более высокое, по сравнению с летними шинами.
Плюс зимой колесные диски быстрее грязью обрастают, что ведет к постепенной разбалансировке колес, лишним вибрациям, а это тоже заметно влияет на расход есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
124
Jump
30.01.13
✎
21:01
|
(121)Ни слова по теме не сказано по ссылке.
Там рассуждения о пуске холодного двигателя, и о том что будет если в двигатель поступает холодный воздух. А сабж - работа прогретого двигателя зимой. |
|||||||||||||
125
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:15
|
(124) а воздух зимой сам до прогретого состояния доходит?
|
|||||||||||||
126
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:18
|
Короче вопрос: откуда берется энергия на постоянный подогрев движка? И когда ее нужно больше, при абсолютном нуле за бортом, или при плюс тридцатке?
|
|||||||||||||
127
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:19
|
+126 движок не со сферической теплоизоляцией.
|
|||||||||||||
128
Jump
30.01.13
✎
21:21
|
(126)Бензиновый двигатель даже на минимальных оборотах выделяет тепла больше чем нужно для нормального нагрева.
Поэтому проблема "где взять тепла" вообще не стоит. Обычно решают проблему - куда деть тепло. |
|||||||||||||
129
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:26
|
(119) при помещении двс в температуру 1000 он еще как будет работать при условии невоспламенения смеси на цикле ее подачи в камеру. Просто температура взрыва (и давление) будет повыше градусов на 700 чем среда. Или хочешь сказать, что при окислении бензина при тысяче энергия не выделяется?
|
|||||||||||||
130
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:29
|
(128) так вот проблему куда деть тепло решили уже настолько, что зимой холостые повышаются.
|
|||||||||||||
131
rphosts
30.01.13
✎
21:34
|
(130)только пока двигатель не вышел на рабочий тепературный режим.
|
|||||||||||||
132
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:34
|
(128) и не проблема ккда деть тепло(все), а как сделать так, чтоб материалы(цилиндры, гильзы, коленвал, блок) изменяли размер одновременно и пропорционально под тепловым воздействием.
|
|||||||||||||
133
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:36
|
(131) не знаю,не знаю. Даже после трехчасов езды холостые зимой больше штуки.
|
|||||||||||||
134
rphosts
30.01.13
✎
21:40
|
(133) какое авто, какая температура тосола?
|
|||||||||||||
135
Jump
30.01.13
✎
21:42
|
Если прогретая машина держит высокие обороты обратись в сервис. Это ненормально.
|
|||||||||||||
136
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:44
|
(134) 525я e39 2003. Да старенькая, но как часы. Т рабочая гдето 70. Но и на новом(w221 s600 2011 год) та же песня с холостыми.
|
|||||||||||||
137
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:46
|
(135) ну как высокие? На сто оборотв больше чем летом? Это высокие?
|
|||||||||||||
138
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:48
|
В этом то и прикол инжекторов: постоянную температуру держать, а зимой чтобы дердать 70 нужно поболее крутить обороты
|
|||||||||||||
139
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:52
|
Щас про термостаты напишете. )))
|
|||||||||||||
140
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:54
|
Пойду спать, завтра ради прикола про золостые зимой у всех спрошу кого знаю.
|
|||||||||||||
141
rphosts
30.01.13
✎
21:55
|
(136) не понял там-же на панели индикация ТОЖ начинается с 75С вроде а ниже не показывает, разве не так?
|
|||||||||||||
142
rphosts
30.01.13
✎
22:01
|
и ещё, на е39 диапазон регулирования температуры ОЖ термостатом от 80С до 103C. У вас двигатель банально не выходит в раочий диаппазон температур
|
|||||||||||||
143
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
22:08
|
(141) там три деления на стрелке, учитывая минималку 60(потому какпрактически сразу начинает подниматься, держиться чуть ниже чем посередине. Исходя из этого 70. это естественно при прогреве полчаса дальше не растет.
|
|||||||||||||
144
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
22:09
|
(141) а где про минималку 75?
|
|||||||||||||
145
Jump
30.01.13
✎
22:15
|
У меня температура прогретого двигателя и обороты одинаковы зимой и летом.
Отклонения говорят о проблемах. |
|||||||||||||
146
Эмбеддер
31.01.13
✎
04:26
|
(119) ага, а лучше в вакууме
(122) прогретый двигатель работает всегда на одних и тех же оборотах независимо от температуры окружающего воздуха |
|||||||||||||
147
Эмбеддер
31.01.13
✎
04:34
|
а для любителей школьной программы сюрприз!
оказывается кроме wiki:Цикл_Карно есть еще например wiki:Цикл_Отто wiki:Цикл_Тринклера а также Брайтона, Аткинсона, Дизеля, Стирлинга, Миллера... это я к тому что теоретические выкладки неполные))) |
|||||||||||||
148
Злопчинский
31.01.13
✎
04:35
|
(102) ага, он сам по себе горячий... по определению, по аксиоме.. ;-)
|
|||||||||||||
149
Противный
31.01.13
✎
05:16
|
читаем про датчик кислорода (лямду) http://www.tiroid.ru/st6.htm
ищем в гугле/яндексе содержание кислорода в воздухе в зависимости от температуры + давления и удивляемся почему на холоде у нас немного повышется расход, а на сильном холоде вполне заметно... |
|||||||||||||
150
BICO
31.01.13
✎
05:18
|
(0) расход при скорости 120 должен быть выше, чем при 80 по определению и не важно время года, у лобового сопротивления вроде квадратичная зависимость от скорости, а по голосовалке - условия зимой тяжелее обычно (колеса, давление в колесах, дороги, электроподогревы, холодный воздух - про это писали выше). у нас этой зимой -20 это тепло, бывало до -40, компа нет, расход не считаю, но заправок больше.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
151
Михаил 1С
31.01.13
✎
05:54
|
(10) Меньше давишь на педаль - меньше расходо топлива за секунду, зато ты затратишь больше секунд, чтобы доехать до места. Еще неизвестно кто меньше потратит - кто сильно давит на педаль или слабо.
Изготовители в паспорте могут написать - какая скорость является наилучшей для наименьшего съедания топлива. А вот если воздух зимой холодный, то для той же самой скорости потребуется сильнее нажать на газ, чем летом, от этого расход зимой будет выше. Для турбовых двигателей может быть что-то посложнее. |
|||||||||||||
152
Михаил 1С
31.01.13
✎
05:56
|
(8) Если я не ошибаюсь, то Форестер - турбовый двигатель?
Возможно, что его топливные затраты по-другому себя ведут зимой, чем у обычного безтурбового двигателя. Ты проглобаль тему турбовых, может быть сравнение с обычными машинами вообще тебе не подходит. Ну и, на сколько я знаю - расход еще зависит от того - как часто ты сбрасываешшь-набираешь скорость. Езда с постоянной скоростью тратит меньше топлива. |
|||||||||||||
153
mishaPH
31.01.13
✎
05:57
|
(145) Есть еще особенности авто. НА америкосах типа моего летом 750-800, зимой же 1000 всегда. и это у всех авто.
|
|||||||||||||
154
Эмбеддер
31.01.13
✎
06:02
|
(153) зачем такие высокие обороты вообще? 800 и так много, а на японцах ближе к 600
|
|||||||||||||
155
mishaPH
31.01.13
✎
06:08
|
(154) на автоматах обороты всегда повыше. летом порой 600-650. в среднем 700. Но зимой уверенно 1000 держит
|
|||||||||||||
156
mishaPH
31.01.13
✎
06:09
|
и это не неисправное авто. это у всех авто моего типа.
|
|||||||||||||
157
Академик_
Келдыш 31.01.13
✎
07:22
|
Проснулся с идеей: тут про плотность воздуха говорили, типа зимой повышается и кпд растет. а аэродинамику в расчет не берем? Сколько мощности двигателя тратится на расталкивание воздуха?
|
|||||||||||||
158
Академик_
Келдыш 31.01.13
✎
07:24
|
(150) меня опередили
|
|||||||||||||
159
Лодырь
31.01.13
✎
07:30
|
Проверено практикой.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
160
breakthrough
31.01.13
✎
07:33
|
11
кг/ам |
|||||||||||||
161
el-gamberro
31.01.13
✎
07:36
|
куй знает с чем связанно, но дело явно не в прогреве движка на холостых
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
162
el-gamberro
31.01.13
✎
07:37
|
кстати есть еще такой нюанс. Зимой движки атмо при -20/-35 заводяться гораздо легче на 92м бензе, чем на 95м
|
|||||||||||||
163
Академик_
Келдыш 31.01.13
✎
07:46
|
(162)плотность 92 меньше, на морозе 95й получается.
|
|||||||||||||
164
bahmet
31.01.13
✎
08:02
|
(95) бггг...суть фена не согреть твою попу, тк этим итак занимается эта самая попогрейка, которая есть в любой нормальной машине. Суть ее быстро отогреть лобовое. А то зимой пока двигло разогрется до 50-60, пока воздух от двигла разогреет лобое ушоб все отошло. Минут 10-15 уходит. Приходится руками убирать,скребсти, дабы за 10 минут поехать. А так с феном с самого начала идет теплый воздух, который греет лобое. Еще круче лобое стекло со встроеным нагревателем. Но это дороже чем фен
|
|||||||||||||
165
bahmet
31.01.13
✎
08:07
|
+(164) лобое = лобовое...
Чертов смартфон |
|||||||||||||
166
Джинн
31.01.13
✎
10:01
|
(164) Лобовое у меня и так с подогревом. И на хрен никакой фен не нужен. Скрести руками - прошлый век. Пять минут и дворники смахнули воду.
|
|||||||||||||
167
Иде я?
модератор
31.01.13
✎
10:04
|
А масла, смазки и дубовая резина уже обсуждалась ?
Вы в курсе что при -37 машинко подскакивает, т.к. резина стала квадратной за ночь ? |
|||||||||||||
168
Иде я?
модератор
31.01.13
✎
10:05
|
(166) В поляризаионных очках фиг поедешь - не видно ничего сквозь такое стекло
|
|||||||||||||
169
bahmet
31.01.13
✎
12:45
|
+(168) трещину словишь - замена в копеечку влетит
|
|||||||||||||
170
visualfox
31.01.13
✎
12:48
|
Внимаение! Вопрос знатокам! А машина может заглохнуть на ходу если к неё бензин кончится?
|
|||||||||||||
171
martkotur
31.01.13
✎
14:05
|
(82) 120 лошадей. Включение климата увеличивает обороты ХХ с 680 до 780. По трассе расход увеличивается максимум на 0,5 литра на 100 км. Причем если обороты движка более 2000, то разница вообще не заметна.
В разы больше на расходе бензина сказывается разгон/торможение. По зиме по Финке с их спокойной ездой расход 6.2 По трассе Москва-Питер с долбанутыми зонами обгона по 400-600 метров приходится резко ускоряться и средний расход скачет до 6.9. |
|||||||||||||
172
YHVVH
31.01.13
✎
14:21
|
(170) ты наврено удивишься, но она может заглохнуть даже если в ней есть бензин
|
|||||||||||||
173
RoadRunner
31.01.13
✎
15:25
|
(117) "на улице минус 272. ... сколько тепловой энергии должно уходить на прогрев смеси + удержание движка в прогретом состоянии? "
К сожалению - нисколько. Ибо при абсолютном нуле и все газы и бензин будут твердью. И никакая сила эту твердь не заставит подаваться в двигатель в виде смеси. |
|||||||||||||
174
sclar
31.01.13
✎
15:39
|
(0) Зимой воздух имеет разрежение, т.к. кислорода в объеме меньше. Смесь становиться объедненой кислородом, топливо горит хуже - поэтому мощность падает - вследствии этого увеличивается и расход топлива. Учиться нужно было в автошколе, а не права покупать...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |