|
OFF: Есть ли корреляция между температурой наружного воздуха и расходом бензина? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Rebelx
30.01.13
✎
18:13
|
Собственно сабж.
В интернетах ответа не нашел. т.е. длительная поездка, авто прогрет, система охлаждения - в норме, стрелка - стоит на середине. |
|||||||||||||
2
AlexSSSSS
30.01.13
✎
18:20
|
Как минимум на прогрев машины тратится.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
4
mishaPH
30.01.13
✎
18:21
|
(1) печка не потребляет мощьность движка.
(0) есть. прогреть больше надо времени, следовательно комп выдает больше топлива. замерзшие привода, шрусы и проч. коробка ручная и автомат требуют прогрева тоже. Движение по снежной каше пока не убрали тоде лишний расход. Но не сильно много на самом деле у меня летом 11.5 зимой 12.5 где-то есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
52
newfantom
30.01.13
✎
18:52
|
Масло в коробке не настолько прогрето зимой, а значит повышено трение. То же на счет подшипников ступиц. Смазка теряет зимой пластичность, как ни прогревай. Не зря масла для двигателей есть зимние и летние. у остальных деталей их особо не сменишь.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
68
MaxS
30.01.13
✎
19:20
|
imho мозги некоторых авто не приспособлены к российскому климату. В результате при температуре воздуха ниже расчетной для автомобиля, расход бензина увеличивается.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
71
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:28
|
(0) Зимой жрем процентов на 20 больше. Причины (по убыванию)
- пробки - каша на дороге временами (увеличивает расход однозначно на пробуксовках и лишнем сопротивлении) - прогрев двигателя. а не на прогретом двигле повышенный расход однозначно есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
114
Эмбеддер
30.01.13
✎
20:41
|
на морозе бОльшая порция воздуха (в килограммах) при прочих равных условиях поступает в цилиндры - расход больше (только мы этого не заметим)
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
123
Asirius
30.01.13
✎
21:00
|
Даже если нет каши на дорогах, то все равно на зимних шинах протектор более грубый для более эффективного торможения на заснеженной дороге, состав резины более мягкий => сопротивление качению на зимних шинах на чистом асфальте более высокое, по сравнению с летними шинами.
Плюс зимой колесные диски быстрее грязью обрастают, что ведет к постепенной разбалансировке колес, лишним вибрациям, а это тоже заметно влияет на расход есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
150
BICO
31.01.13
✎
05:18
|
(0) расход при скорости 120 должен быть выше, чем при 80 по определению и не важно время года, у лобового сопротивления вроде квадратичная зависимость от скорости, а по голосовалке - условия зимой тяжелее обычно (колеса, давление в колесах, дороги, электроподогревы, холодный воздух - про это писали выше). у нас этой зимой -20 это тепло, бывало до -40, компа нет, расход не считаю, но заправок больше.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
159
Лодырь
31.01.13
✎
07:30
|
Проверено практикой.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
161
el-gamberro
31.01.13
✎
07:36
|
куй знает с чем связанно, но дело явно не в прогреве движка на холостых
есть, в холоде - больше |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |