Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Есть ли корреляция между температурой наружного воздуха и расходом бензина?
, ,
0 Rebelx
 
30.01.13
18:13
1. есть, в холоде - больше 59% (10)
2. нет 24% (4)
3. кг/ам 12% (2)
4. есть, в холоде - меньше 6% (1)
Всего мнений: 17

Собственно сабж.
В интернетах ответа не нашел.

т.е. длительная поездка, авто прогрет, система охлаждения - в норме, стрелка - стоит на середине.
2 AlexSSSSS
 
30.01.13
18:20
Как минимум на прогрев машины тратится.

есть, в холоде - больше
4 mishaPH
 
30.01.13
18:21
(1) печка не потребляет мощьность движка.

(0) есть. прогреть больше надо времени, следовательно комп выдает больше топлива. замерзшие привода, шрусы и проч. коробка ручная и автомат требуют прогрева тоже.

Движение по снежной каше пока не убрали тоде лишний расход.

Но не сильно много на самом деле у меня летом 11.5 зимой 12.5 где-то

есть, в холоде - больше
52 newfantom
 
30.01.13
18:52
Масло в коробке не настолько прогрето зимой, а значит повышено трение. То же на счет подшипников ступиц. Смазка теряет зимой пластичность, как ни прогревай. Не зря масла для двигателей есть зимние и летние. у остальных деталей их особо не сменишь.

есть, в холоде - больше
68 MaxS
 
30.01.13
19:20
imho мозги некоторых авто не приспособлены к российскому климату. В результате при температуре воздуха ниже расчетной для автомобиля, расход бензина увеличивается.

есть, в холоде - больше
71 0xFFFFFF
 
30.01.13
19:28
(0) Зимой жрем процентов на 20 больше. Причины (по убыванию)
- пробки
- каша на дороге временами (увеличивает расход однозначно на пробуксовках и лишнем сопротивлении)
- прогрев двигателя. а не на прогретом двигле повышенный расход

однозначно

есть, в холоде - больше
114 Эмбеддер
 
30.01.13
20:41
на морозе бОльшая порция воздуха (в килограммах) при прочих равных условиях поступает в цилиндры - расход больше (только мы этого не заметим)

есть, в холоде - больше
123 Asirius
 
30.01.13
21:00
Даже если нет каши на дорогах, то все равно на зимних шинах протектор более грубый для более эффективного торможения на заснеженной дороге, состав резины более мягкий => сопротивление качению на зимних шинах на чистом асфальте более высокое, по сравнению с летними шинами.
Плюс зимой колесные диски быстрее грязью обрастают, что ведет к постепенной разбалансировке колес, лишним вибрациям, а это тоже заметно влияет на расход

есть, в холоде - больше
150 BICO
 
31.01.13
05:18
(0) расход при скорости 120 должен быть выше, чем при 80 по определению и не важно время года, у лобового сопротивления вроде квадратичная зависимость от скорости, а по голосовалке - условия зимой тяжелее обычно (колеса, давление в колесах, дороги, электроподогревы, холодный воздух - про это писали выше). у нас этой зимой -20 это тепло, бывало до -40, компа нет, расход не считаю, но заправок больше.

есть, в холоде - больше
159 Лодырь
 
31.01.13
07:30
Проверено практикой.

есть, в холоде - больше
161 el-gamberro
 
31.01.13
07:36
куй знает с чем связанно, но дело явно не в прогреве движка на холостых

есть, в холоде - больше