|
OFF: Есть ли корреляция между температурой наружного воздуха и расходом бензина? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Rebelx
30.01.13
✎
18:13
|
Собственно сабж.
В интернетах ответа не нашел. т.е. длительная поездка, авто прогрет, система охлаждения - в норме, стрелка - стоит на середине. |
|||||||||||||
75
Jump
30.01.13
✎
19:35
|
(71)
-пробок летом больше как правило. -каша на дороге встречается не чаще чем грязь летом. -разговор идет про двигатель прогретый до рабочей температуры. |
|||||||||||||
76
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:36
|
... короче в сильный мороз прогретый двигатель становится чуть мощнее, чем аналогичный в летнюю жару. Но это нифига не уменьшает его расхода в зимнее время, т.к. в другую сторону перевешивают факторы, на порядки весомее
|
|||||||||||||
77
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:39
|
(75) ну если брать идеальные условия (как в задаче про самолет на транспортере), и учесть, что два одинаковых авто проезжают расстояние к примеру длиной 100 км по идеальной и пустой трассе, то в зимнее время КПД будет выше, поэтому бензина сожрет меньше.
В реальных же условиях при езде по городу зимой жрется процентов на 20 больше. (75) у нас в июне - июле город пустой (все видимо пузо на пляжах греют), а вот зимой - 2 миллиметра осадков и пистец - 9 баллов... |
|||||||||||||
78
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:42
|
(75)
-каша на дороге встречается не чаще чем грязь летом. летом сцепление с дорогой практически 100% (в городе, а не в поле на жиже), а вот зимой наверное процентов 10 на перекрестках вхолостую колбасит (по льду и снегу) |
|||||||||||||
79
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:45
|
(0) короч если интересует идеальный физический процесс, то читать про КПД теплового двигателя (Карно) здесь:
wiki:Цикл_Карно Если же интересуют реальная разница в городских условиях, то велком на мисту, мы тут все уже объяснили :) |
|||||||||||||
80
Jump
30.01.13
✎
19:45
|
(77)Ну автор то говорит про трассу.
По городу ясен пень больше будет, я двигатель зимой никогда не глушу пока в машине нахожусь. Ну и салон постоянно прогреваю перед поездкой. |
|||||||||||||
81
bahmet
30.01.13
✎
19:46
|
Бгггг...половина одноэсников о машине знают на уровне блондинки...жуть
|
|||||||||||||
82
bahmet
30.01.13
✎
19:47
|
Я завидую тому чуваку который включение кондея никак не замечает, у него наверно over 300 кобыл под капотом
|
|||||||||||||
83
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:49
|
(80) >Ну и салон постоянно прогреваю перед поездкой.
У меня на стоянке салон и за 30 минут не прогреть... Обязательно поехать надо, чтобы двигло согрелось. Экономит, зараза. |
|||||||||||||
84
bahmet
30.01.13
✎
19:52
|
(83)ща на новых моделях тема. фен )
типа когда двигатель холодный, а прогреть салон хочется - врубается фен. на сиде такая точно есть фигня |
|||||||||||||
85
Jump
30.01.13
✎
19:52
|
(82)Не обязательно. На слабых движках тоже не сильно заметно.
Максимум обороты подскочат процентов на десять, и то только при полной загрузке кондея, а обычно он включается чтобы слегка охлаждал. |
|||||||||||||
86
Jump
30.01.13
✎
19:54
|
(84)В смысле салонный подогреватель типа вебасто, который имеет свою камеру сжигания топлива?
|
|||||||||||||
87
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
19:55
|
А смесь бензина с воздухом как думаете при взрыве при какой начальной температуре большее давление создает? Однозначно зимоц жрет больше, процентов на 5-10. Если больше, то проблема с движком
|
|||||||||||||
88
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:55
|
(84) У некоторых моделей говорят вообще есть капитальный гараж с системой сложного мазутно-водяного подогревания через центральную систему отопления... Вообще круто - еще машину не завел, а в ней уже +20.
|
|||||||||||||
89
Doomer
30.01.13
✎
19:56
|
У меня по городу летом меньше 8 литров. Зимой средний расход поднялся до 9.
|
|||||||||||||
90
bahmet
30.01.13
✎
19:56
|
(86) нее..не нагревание движка.
а согрев салона. в воздушную систему систему встроен фен, который питается от бортовой сети. врубается если от двигла тепла нет. |
|||||||||||||
91
0xFFFFFF
30.01.13
✎
19:57
|
(86) нее. там система такая - через систему вентиляции подается бензиново-воздушная смесь, а в потолке вместо плафона - свеча, которая дает искру. Салон прогревается до 500 градусов за несколько милисекунд :)))
|
|||||||||||||
92
NcSteel
30.01.13
✎
19:57
|
Автобусы наше все.
есть, в холоде - меньше |
|||||||||||||
93
Jump
30.01.13
✎
19:57
|
(88)Всякие вебасты и гидрониксы делают то же самое, без капитального гаража.
|
|||||||||||||
94
Джинн
30.01.13
✎
19:58
|
(84) Лажа все эти фены. Нет ничего лучше старой доброй жопогрейки.
(86) Не, электрическое устройство развода лохов. Много шума, мало тепла. |
|||||||||||||
95
bahmet
30.01.13
✎
20:00
|
(94)чотакое "старой доброй жjопогрейка" ? минибуржуйка на углях?
|
|||||||||||||
96
Джинн
30.01.13
✎
20:06
|
(95) Ептыть! Это встроенный в сиденья нагревательный элемент. Греет попу и поясницу. У меня передние сиденья оборудованы. Регулировка температуры на 5 позиций.
|
|||||||||||||
97
Джинн
30.01.13
✎
20:07
|
Вот только подогрева руля нет :(
Стекло и зеркала оборудованы подогревом, а руль нет. |
|||||||||||||
98
ВалераОшкин
30.01.13
✎
20:07
|
(0) по идее, на морозе мощность двигателя увеличивается.
Т.к. от холода воздух сжимается и его больше попадает в двигатель. |
|||||||||||||
99
Jump
30.01.13
✎
20:09
|
(97)А у меня на руле накладка мягкая с поверхностью типа замши. Даже в застывшей машине руки не холодит.
|
|||||||||||||
100
Джинн
30.01.13
✎
20:13
|
(99) У меня руль натуральной кожей обшит прямо с завода. Тем не менее все равно холодно.
|
|||||||||||||
101
Злопчинский
30.01.13
✎
20:20
|
при падении температуры безин сжимается = сжатый он легче пролетает в форсунки и его уходит больше... В экстремальнйо точке мороза получим крайний вариант - при абсолютном нуле понадобиться офигеть сколько много бензина...
|
|||||||||||||
102
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:29
|
(101) дык двигатель то уже горячий
|
|||||||||||||
103
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:30
|
(101) даже при минус 150. Да все плотней, и бензин, и воздух. Но работу создает именно разность давлений между атмосферой и камерой сгорания. а температура в камере сгорания зимой ниже: смесь изначально холодная, пусть даже по массе больше ее при пониженной температуре начальной выгорит меньше.
|
|||||||||||||
104
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:32
|
(102) двигатель то горячий, а бензинчик то под минус сорокет зимой. И кто его согревает пока он до камеры сгорания дойдет?
|
|||||||||||||
105
v4442
30.01.13
✎
20:32
|
Есть в жару больше :)
На микре в жару прям ручьем бензин уходит. |
|||||||||||||
106
v4442
30.01.13
✎
20:33
|
+105 когда влючен кондей
|
|||||||||||||
107
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:34
|
(105) на 525й зимой процентов на двадцать больше
|
|||||||||||||
108
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:35
|
(104) ну тут без системы интегральных уравнений никак... Может он на входе в форсунку уже +100.
|
|||||||||||||
109
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:37
|
(106) ты до скольки климат опускаешь летом??? До нуля? Я на градусов 20-23 ставлю.
|
|||||||||||||
110
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:37
|
(104) ты как академик должен знать о формуле Карно, по которой зимой КПД двигателя выше. Но на практике к сожалению наоборот (пробки, каша, лед, прогрев)
|
|||||||||||||
111
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:39
|
А еще знаете, почему за городом расход меньше? Потому что там воздух, попадающий в камеру сгорания чище :))) Вот в этой ветке примерно такие же "значимые доводы" приводятся. Хотя все это фигня. Все сжирается пробками, повышенным потреблением холодного двигателя и кашей со льдом на дороге...
|
|||||||||||||
112
Steel_Wheel
30.01.13
✎
20:40
|
(98) У тебя в авто реактивная турбина?
|
|||||||||||||
113
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:40
|
(110) я как академик на сферических конях в вакууме не езжу, и прекрасно погимаю, что в паровозе зимой блльше дров уходит в воздух.
|
|||||||||||||
114
Эмбеддер
30.01.13
✎
20:41
|
на морозе бОльшая порция воздуха (в килограммах) при прочих равных условиях поступает в цилиндры - расход больше (только мы этого не заметим)
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
115
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:42
|
(112) это он интуитивно так представляет себе формулу Карно, которая гласит:
"Из последнего выражения видно, что КПД тепловой машины Карно зависит только от температур нагревателя и холодильника. Кроме того, из него следует, что КПД может составлять 100 % только в том случае, если температура холодильника равна абсолютному нулю." wiki:Цикл_Карно Но в реальной жизни это к сожалению не имеет практически никакого значения |
|||||||||||||
116
Эмбеддер
30.01.13
✎
20:43
|
(111) чем меньше кислорода, тем меньше мощность и расход (особенно на холостом ходу), а также детонация. для этих же целей делают рециркуляцию
|
|||||||||||||
117
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:45
|
Давайте экстрим представим: на улице минус 272. Двигатель прогрет(неизвестным науке способом) сколько тепловой энергии должно уходить на прогрев смеси + удержание движка в прогретом состоянии? Где ее брать? Термояд в цилиндрах?
|
|||||||||||||
118
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:47
|
(115) карно нифига не учел что холодильник охлаждает не только внешнюю среду но и со внутренней смешивается.
|
|||||||||||||
119
0xFFFFFF
30.01.13
✎
20:48
|
(116) неправильно. Если двигатель поместить в среду с температурой градусов в 700-1000, он вообще работать не будет. Т.к. температура рабочего тела (бензиново-воздушная смесь) равна температуре "холодильника" - двигатель работать не будет. Заработает он только при охлаждении.
(117) Джоулев, выделяемых при сгорании бензина очень очень многократно покроет расходы тепла на ее прогрев. Поэтому не термояд, а обычная хим. реакция. На абсолютном нуле любой тепловой двигатель выдаст максимальный КПД. Спроси у дяди Карно. |
|||||||||||||
120
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:50
|
По карно: если на улице абсолютный ноль, движок прогрет до 60ти, бензин в баке прогрет до 30, есть баллон кислорода нагретый до 30, и кругом кроме нижней поверхности цилиндра идеальная теплоизоляция тогда базара нет: кпд под сотку.
|
|||||||||||||
121
Капитан Смоллет
30.01.13
✎
20:57
|
(0) Тут все рассказано:
http://satm.tsogu.ru/article/aticle/?act=view_aticle&id=890 |
|||||||||||||
122
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
20:59
|
(119) ага, хватает на прогрев. Зимой даже тупой инжеетор обороты больше врубает на холостых. Зачем? Идиоты бмв делают?
|
|||||||||||||
123
Asirius
30.01.13
✎
21:00
|
Даже если нет каши на дорогах, то все равно на зимних шинах протектор более грубый для более эффективного торможения на заснеженной дороге, состав резины более мягкий => сопротивление качению на зимних шинах на чистом асфальте более высокое, по сравнению с летними шинами.
Плюс зимой колесные диски быстрее грязью обрастают, что ведет к постепенной разбалансировке колес, лишним вибрациям, а это тоже заметно влияет на расход есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
124
Jump
30.01.13
✎
21:01
|
(121)Ни слова по теме не сказано по ссылке.
Там рассуждения о пуске холодного двигателя, и о том что будет если в двигатель поступает холодный воздух. А сабж - работа прогретого двигателя зимой. |
|||||||||||||
125
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:15
|
(124) а воздух зимой сам до прогретого состояния доходит?
|
|||||||||||||
126
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:18
|
Короче вопрос: откуда берется энергия на постоянный подогрев движка? И когда ее нужно больше, при абсолютном нуле за бортом, или при плюс тридцатке?
|
|||||||||||||
127
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:19
|
+126 движок не со сферической теплоизоляцией.
|
|||||||||||||
128
Jump
30.01.13
✎
21:21
|
(126)Бензиновый двигатель даже на минимальных оборотах выделяет тепла больше чем нужно для нормального нагрева.
Поэтому проблема "где взять тепла" вообще не стоит. Обычно решают проблему - куда деть тепло. |
|||||||||||||
129
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:26
|
(119) при помещении двс в температуру 1000 он еще как будет работать при условии невоспламенения смеси на цикле ее подачи в камеру. Просто температура взрыва (и давление) будет повыше градусов на 700 чем среда. Или хочешь сказать, что при окислении бензина при тысяче энергия не выделяется?
|
|||||||||||||
130
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:29
|
(128) так вот проблему куда деть тепло решили уже настолько, что зимой холостые повышаются.
|
|||||||||||||
131
rphosts
30.01.13
✎
21:34
|
(130)только пока двигатель не вышел на рабочий тепературный режим.
|
|||||||||||||
132
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:34
|
(128) и не проблема ккда деть тепло(все), а как сделать так, чтоб материалы(цилиндры, гильзы, коленвал, блок) изменяли размер одновременно и пропорционально под тепловым воздействием.
|
|||||||||||||
133
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:36
|
(131) не знаю,не знаю. Даже после трехчасов езды холостые зимой больше штуки.
|
|||||||||||||
134
rphosts
30.01.13
✎
21:40
|
(133) какое авто, какая температура тосола?
|
|||||||||||||
135
Jump
30.01.13
✎
21:42
|
Если прогретая машина держит высокие обороты обратись в сервис. Это ненормально.
|
|||||||||||||
136
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:44
|
(134) 525я e39 2003. Да старенькая, но как часы. Т рабочая гдето 70. Но и на новом(w221 s600 2011 год) та же песня с холостыми.
|
|||||||||||||
137
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:46
|
(135) ну как высокие? На сто оборотв больше чем летом? Это высокие?
|
|||||||||||||
138
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:48
|
В этом то и прикол инжекторов: постоянную температуру держать, а зимой чтобы дердать 70 нужно поболее крутить обороты
|
|||||||||||||
139
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:52
|
Щас про термостаты напишете. )))
|
|||||||||||||
140
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
21:54
|
Пойду спать, завтра ради прикола про золостые зимой у всех спрошу кого знаю.
|
|||||||||||||
141
rphosts
30.01.13
✎
21:55
|
(136) не понял там-же на панели индикация ТОЖ начинается с 75С вроде а ниже не показывает, разве не так?
|
|||||||||||||
142
rphosts
30.01.13
✎
22:01
|
и ещё, на е39 диапазон регулирования температуры ОЖ термостатом от 80С до 103C. У вас двигатель банально не выходит в раочий диаппазон температур
|
|||||||||||||
143
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
22:08
|
(141) там три деления на стрелке, учитывая минималку 60(потому какпрактически сразу начинает подниматься, держиться чуть ниже чем посередине. Исходя из этого 70. это естественно при прогреве полчаса дальше не растет.
|
|||||||||||||
144
Академик_
Келдыш 30.01.13
✎
22:09
|
(141) а где про минималку 75?
|
|||||||||||||
145
Jump
30.01.13
✎
22:15
|
У меня температура прогретого двигателя и обороты одинаковы зимой и летом.
Отклонения говорят о проблемах. |
|||||||||||||
146
Эмбеддер
31.01.13
✎
04:26
|
(119) ага, а лучше в вакууме
(122) прогретый двигатель работает всегда на одних и тех же оборотах независимо от температуры окружающего воздуха |
|||||||||||||
147
Эмбеддер
31.01.13
✎
04:34
|
а для любителей школьной программы сюрприз!
оказывается кроме wiki:Цикл_Карно есть еще например wiki:Цикл_Отто wiki:Цикл_Тринклера а также Брайтона, Аткинсона, Дизеля, Стирлинга, Миллера... это я к тому что теоретические выкладки неполные))) |
|||||||||||||
148
Злопчинский
31.01.13
✎
04:35
|
(102) ага, он сам по себе горячий... по определению, по аксиоме.. ;-)
|
|||||||||||||
149
Противный
31.01.13
✎
05:16
|
читаем про датчик кислорода (лямду) http://www.tiroid.ru/st6.htm
ищем в гугле/яндексе содержание кислорода в воздухе в зависимости от температуры + давления и удивляемся почему на холоде у нас немного повышется расход, а на сильном холоде вполне заметно... |
|||||||||||||
150
BICO
31.01.13
✎
05:18
|
(0) расход при скорости 120 должен быть выше, чем при 80 по определению и не важно время года, у лобового сопротивления вроде квадратичная зависимость от скорости, а по голосовалке - условия зимой тяжелее обычно (колеса, давление в колесах, дороги, электроподогревы, холодный воздух - про это писали выше). у нас этой зимой -20 это тепло, бывало до -40, компа нет, расход не считаю, но заправок больше.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
151
Михаил 1С
31.01.13
✎
05:54
|
(10) Меньше давишь на педаль - меньше расходо топлива за секунду, зато ты затратишь больше секунд, чтобы доехать до места. Еще неизвестно кто меньше потратит - кто сильно давит на педаль или слабо.
Изготовители в паспорте могут написать - какая скорость является наилучшей для наименьшего съедания топлива. А вот если воздух зимой холодный, то для той же самой скорости потребуется сильнее нажать на газ, чем летом, от этого расход зимой будет выше. Для турбовых двигателей может быть что-то посложнее. |
|||||||||||||
152
Михаил 1С
31.01.13
✎
05:56
|
(8) Если я не ошибаюсь, то Форестер - турбовый двигатель?
Возможно, что его топливные затраты по-другому себя ведут зимой, чем у обычного безтурбового двигателя. Ты проглобаль тему турбовых, может быть сравнение с обычными машинами вообще тебе не подходит. Ну и, на сколько я знаю - расход еще зависит от того - как часто ты сбрасываешшь-набираешь скорость. Езда с постоянной скоростью тратит меньше топлива. |
|||||||||||||
153
mishaPH
31.01.13
✎
05:57
|
(145) Есть еще особенности авто. НА америкосах типа моего летом 750-800, зимой же 1000 всегда. и это у всех авто.
|
|||||||||||||
154
Эмбеддер
31.01.13
✎
06:02
|
(153) зачем такие высокие обороты вообще? 800 и так много, а на японцах ближе к 600
|
|||||||||||||
155
mishaPH
31.01.13
✎
06:08
|
(154) на автоматах обороты всегда повыше. летом порой 600-650. в среднем 700. Но зимой уверенно 1000 держит
|
|||||||||||||
156
mishaPH
31.01.13
✎
06:09
|
и это не неисправное авто. это у всех авто моего типа.
|
|||||||||||||
157
Академик_
Келдыш 31.01.13
✎
07:22
|
Проснулся с идеей: тут про плотность воздуха говорили, типа зимой повышается и кпд растет. а аэродинамику в расчет не берем? Сколько мощности двигателя тратится на расталкивание воздуха?
|
|||||||||||||
158
Академик_
Келдыш 31.01.13
✎
07:24
|
(150) меня опередили
|
|||||||||||||
159
Лодырь
31.01.13
✎
07:30
|
Проверено практикой.
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
160
breakthrough
31.01.13
✎
07:33
|
11
кг/ам |
|||||||||||||
161
el-gamberro
31.01.13
✎
07:36
|
куй знает с чем связанно, но дело явно не в прогреве движка на холостых
есть, в холоде - больше |
|||||||||||||
162
el-gamberro
31.01.13
✎
07:37
|
кстати есть еще такой нюанс. Зимой движки атмо при -20/-35 заводяться гораздо легче на 92м бензе, чем на 95м
|
|||||||||||||
163
Академик_
Келдыш 31.01.13
✎
07:46
|
(162)плотность 92 меньше, на морозе 95й получается.
|
|||||||||||||
164
bahmet
31.01.13
✎
08:02
|
(95) бггг...суть фена не согреть твою попу, тк этим итак занимается эта самая попогрейка, которая есть в любой нормальной машине. Суть ее быстро отогреть лобовое. А то зимой пока двигло разогрется до 50-60, пока воздух от двигла разогреет лобое ушоб все отошло. Минут 10-15 уходит. Приходится руками убирать,скребсти, дабы за 10 минут поехать. А так с феном с самого начала идет теплый воздух, который греет лобое. Еще круче лобое стекло со встроеным нагревателем. Но это дороже чем фен
|
|||||||||||||
165
bahmet
31.01.13
✎
08:07
|
+(164) лобое = лобовое...
Чертов смартфон |
|||||||||||||
166
Джинн
31.01.13
✎
10:01
|
(164) Лобовое у меня и так с подогревом. И на хрен никакой фен не нужен. Скрести руками - прошлый век. Пять минут и дворники смахнули воду.
|
|||||||||||||
167
Иде я?
модератор
31.01.13
✎
10:04
|
А масла, смазки и дубовая резина уже обсуждалась ?
Вы в курсе что при -37 машинко подскакивает, т.к. резина стала квадратной за ночь ? |
|||||||||||||
168
Иде я?
модератор
31.01.13
✎
10:05
|
(166) В поляризаионных очках фиг поедешь - не видно ничего сквозь такое стекло
|
|||||||||||||
169
bahmet
31.01.13
✎
12:45
|
+(168) трещину словишь - замена в копеечку влетит
|
|||||||||||||
170
visualfox
31.01.13
✎
12:48
|
Внимаение! Вопрос знатокам! А машина может заглохнуть на ходу если к неё бензин кончится?
|
|||||||||||||
171
martkotur
31.01.13
✎
14:05
|
(82) 120 лошадей. Включение климата увеличивает обороты ХХ с 680 до 780. По трассе расход увеличивается максимум на 0,5 литра на 100 км. Причем если обороты движка более 2000, то разница вообще не заметна.
В разы больше на расходе бензина сказывается разгон/торможение. По зиме по Финке с их спокойной ездой расход 6.2 По трассе Москва-Питер с долбанутыми зонами обгона по 400-600 метров приходится резко ускоряться и средний расход скачет до 6.9. |
|||||||||||||
172
YHVVH
31.01.13
✎
14:21
|
(170) ты наврено удивишься, но она может заглохнуть даже если в ней есть бензин
|
|||||||||||||
173
RoadRunner
31.01.13
✎
15:25
|
(117) "на улице минус 272. ... сколько тепловой энергии должно уходить на прогрев смеси + удержание движка в прогретом состоянии? "
К сожалению - нисколько. Ибо при абсолютном нуле и все газы и бензин будут твердью. И никакая сила эту твердь не заставит подаваться в двигатель в виде смеси. |
|||||||||||||
174
sclar
31.01.13
✎
15:39
|
(0) Зимой воздух имеет разрежение, т.к. кислорода в объеме меньше. Смесь становиться объедненой кислородом, топливо горит хуже - поэтому мощность падает - вследствии этого увеличивается и расход топлива. Учиться нужно было в автошколе, а не права покупать...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |