|
OFF: Новая авиакомпания "Tinkoff Airlines" | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
FarFar
13.03.13
✎
10:02
|
http://top.rbc.ru/economics/12/03/2013/848856.shtml
"Российский бизнесмен Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил о запуске новой авиакомпании - Tinkoff Airlines. "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 - это не то. Будем переворачивать рынок", - написал бизнесмен. Презентация нового перевозчика состоится 12 апреля, в День космонавтики, уточнил О.Тиньков. Кроме того, на странице в соцсети бизнесмен разместил фотографию со съемочной площадки. "Снимали рекламу для Tinkoff Airlines. Получил незабываемый опыт", - прокомментировал он свою иллюстрацию." Отличная новость! Банковский бизнес у Тинькова работает отлично, значит и будет современная авиакомпания, без "тяжелых наследий царского режима". И цены на билеты, уверен, шокирующие. |
|||||||||||||
1
FarFar
13.03.13
✎
10:03
|
Я - задоволён!
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
2
FarFar
13.03.13
✎
10:05
|
Блин! Создал ветку, через 3 (ТРИ) секунды в ней уже 15 человек, кроме меня!!!
|
|||||||||||||
3
Fish
13.03.13
✎
10:05
|
(0) " И цены на билеты, уверен, шокирующие" - в смысле ещё дороже, чем у Аэрофлота? :))
|
|||||||||||||
4
samozvanec
13.03.13
✎
10:06
|
маладец. возможно, его жажда наживы выльется пользой обществу
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
5
Гефест
13.03.13
✎
10:06
|
Ё-мобиль будет™, теперь будет™ и Ёбалет
|
|||||||||||||
6
FarFar
13.03.13
✎
10:07
|
(3) Думаю, будут ниже. В банковской системе Тиньков банк - это просто революция в стоимости обслуживания бизнеса. И тут что нито придумают.
|
|||||||||||||
7
Хрюша
13.03.13
✎
10:07
|
опять обдиралово населения
Ненавижу буржуев! |
|||||||||||||
8
Никола_
Питерский 13.03.13
✎
10:08
|
Думаю разница в цене для владелцев карт банка и не владельцев будет ощутимая )))) Поглядим кто будет рулить компанией, а там видно будет.
|
|||||||||||||
9
MSII
13.03.13
✎
10:09
|
Поглядим, чо.
|
|||||||||||||
10
freddy_kind
13.03.13
✎
10:10
|
Взлетит думаю!
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
11
Dimusik_nine
13.03.13
✎
10:11
|
А там поживем увидем)
Не взлетит... |
|||||||||||||
12
MikeFromAtol
13.03.13
✎
10:11
|
Пока у Тинькова все бизнесы получались.
Хотя конечно пиво варить и рестораны открывать - это совсем не самолетики в небо запускать, да еще и с пассажирами... Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
13
sanja26
13.03.13
✎
10:11
|
10-местные самолеты на региональные рейсы?
|
|||||||||||||
14
NcSteel
13.03.13
✎
10:12
|
Если кормить на самолете будут нормально....
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
15
Shurjk
13.03.13
✎
10:13
|
Посадят на бревно с пропелером и заставят педали крутить, зато дешево.
На самом деле чтоб получить компанию дискаунтер, надо переделывать наши аэропорты, основная вина их в высокой стоимости билетов. Панически боюсь самолетов... |
|||||||||||||
16
Джинн
13.03.13
✎
10:13
|
Пупок развяжется.
Не взлетит... |
|||||||||||||
17
Скользящий
13.03.13
✎
10:14
|
Сдуру заказал банковскую карточку Тинькофф. Они меня задолбали, если честно. ) В итоге я даже карточку не принял от них, послал курьера.
|
|||||||||||||
18
v4442
13.03.13
✎
10:16
|
зае.... спамер, присылает - возьми банковскую карту тинькоф
Ненавижу буржуев! |
|||||||||||||
19
Wist
13.03.13
✎
10:17
|
Банковская система и авиаперевозки разные вещи. Дорогой аэрофлот летает на новых самолетах, а дискаунтеры на списанных лоханках. Если вклад не вернут, то и куй с ним, а вот если самолет с тобой "неудачно" приземлится, то...
|
|||||||||||||
20
Agent00x
13.03.13
✎
10:19
|
(19) Здрасьте, посрамши. Дискаунтеры как раз и стали возможны потому, что покупают только новые самолеты (мешьше расход топлива) одной марки (дешевле обслуживание). Плюс билеты только через интернет (ну тут у тинькова опыт с банком уже есть).
|
|||||||||||||
21
CaptanG
13.03.13
✎
10:20
|
Конкуренция это полезно.
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
22
Stagor
13.03.13
✎
10:20
|
Если только купить авиакомпанию по дешевке, переманить квалифицированный персонал, и влить туда все бабло из других бизнесов.
Не взлетит... |
|||||||||||||
23
butterbean
13.03.13
✎
10:20
|
"red wings" на днях вроде небось купил занедорого
|
|||||||||||||
24
butterbean
13.03.13
✎
10:21
|
(23) + "red wings" на днях вроде прикрыли, вот он небось купил занедорого
|
|||||||||||||
25
FarFar
13.03.13
✎
10:23
|
(15) Если будут обслуживать такие девушки, как на фото, и в ТАКОЙ форме, то отбоя от клиентов-мужиков (и даже некоторых женщин) не будет. Даже если на бревне с пропеллером )))
|
|||||||||||||
26
Шалун
13.03.13
✎
10:26
|
наберёт кредитов, обанкротит Ё-флот и в лондон на пмж
Ненавижу буржуев! |
|||||||||||||
27
acsent
13.03.13
✎
10:30
|
(25) Думаешь и минет во время полета буду делать?
|
|||||||||||||
28
НафНаф
13.03.13
✎
10:31
|
Лучше бы возродили дешевый дискаунтер, а то вот СкайЭкспресс и АвиаНова не взлетели
|
|||||||||||||
29
Cube
13.03.13
✎
10:32
|
(27) Да, но в стоимось билета это не входит. Это доп. опция))
|
|||||||||||||
30
Ногаминебить
13.03.13
✎
10:34
|
Как-то всерьез снизить цены ему не дадут. Вон Трансаэро не так давно чуть вообще закордонному Изиджету россиян в Англию возить не запретила.
|
|||||||||||||
31
band142
13.03.13
✎
10:34
|
Где то слышал поговорку, кажется Уоррена Баффета: как из миллиардера сделать миллионера - надо купить авиакомпанию.
Не взлетит... |
|||||||||||||
32
exchang
13.03.13
✎
10:35
|
тонна керосина 1000$, Боинг 747ой в час потребляет 12 тонн, так вот, если кто то захочет, он сделает так что основной пассажиропоток минует эти избранные рейсы Tinkoff Airlines, а наступит банкрот. Такое уже проходили многие авиакомпании
Не взлетит... |
|||||||||||||
33
Вофка212
13.03.13
✎
10:35
|
Если не шутка (коих у него более чем дофига), то отлично!
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
34
dumb851
13.03.13
✎
10:38
|
даешь лоу кост!
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
35
Базис
naïve
13.03.13
✎
10:49
|
Пожелаю удачи. Условия сложные, слишком много "регуляторов".
Если он ещё и пяток закрытых авиабаз переделает в гражданские или совместные (мечтать - так мечтать! И АОН туда же!) - это будет замечательно. Аэропорт базирования уже известен? |
|||||||||||||
36
mishaPH
13.03.13
✎
10:50
|
в РФ невозможны дискаунтеры.
|
|||||||||||||
37
mishaPH
13.03.13
✎
10:51
|
тинькофф может сделать просто хорошую компанию хотя-бы с ценами и уровнем аэрофлота. или потеснить оный немного
|
|||||||||||||
38
IamAlexy
13.03.13
✎
10:53
|
уже были дискаунтеры - где они все ?
а вообще гут - больше конкуренции это хорошо. |
|||||||||||||
39
mishaPH
13.03.13
✎
10:57
|
погуглите сначала что такое дискаунтер в европе. И посчтитайте скольковам будет стоить дискаунтер из турции с чемоданом 15-20 кг.
|
|||||||||||||
40
mishaPH
13.03.13
✎
11:00
|
(38) а тинькофф и не говорил, что он дискаунтер будет
|
|||||||||||||
41
and2
13.03.13
✎
11:01
|
(38) климат тут неподходящий для дискаунтеров :(
|
|||||||||||||
42
ssh2006
13.03.13
✎
11:04
|
5. Другое
Может не взлететь, это Россия, где бюрократы-бизнесмены заправляют. Не взлетит... |
|||||||||||||
43
Gantosha
13.03.13
✎
11:04
|
у дискаунтеров самый молодой парк .. если брать аэр берлин, айр балтик или изи джет .. им как раз заниматься ремонтами некогда. Но , я вот лично на Тинькове не полечу .. однозначно .. потому , что все это пузыри.
|
|||||||||||||
44
zak555
13.03.13
✎
11:05
|
> Банковский бизнес у Тинькова работает отлично
и поэтому изменились условия по съёму наличных без % в любом банкомате |
|||||||||||||
45
mishaPH
13.03.13
✎
11:06
|
(44) где? что-то изменений не наблюдаю
|
|||||||||||||
46
NickM73
13.03.13
✎
11:06
|
(39) +1
Летишь практически без багажа, не кормят + как вариант сидушек больше, проходы меньше. Этот Арбуз 380 который для массовых перевозок 840 чел засунуть можно, называют скотовозкой, а по телеку показывают модель с блэкдеком и шл... |
|||||||||||||
47
Алексей Петрович
13.03.13
✎
11:09
|
Банк у него без отделений и банкоматов. Авиакомпания будет без самолётов? :)
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
48
Gantosha
13.03.13
✎
11:09
|
дискаунтеры живут за счет коротких плечей и дешевых аэропортов. У нас нет ни первого ни второго. А лететь на компании у которой в парке 3 самолета или 4 ре .. ну нафиг. Скорее всего решил через свой банк какую нибудь финансовую схему с самолетами замутить .. думаю это основная причина.
|
|||||||||||||
49
Wist
13.03.13
✎
11:10
|
(48) и ржавых самолетов :)
|
|||||||||||||
50
Gantosha
13.03.13
✎
11:12
|
а , вообще есть и более древние темы .. берем в лизинг 10 самолетов , создаем ОАО , перевозим 10 пассажиров, потом 20- пассажиров .. на третий год проводим ипио, а потом пусть новые акционеры сами разбираются ...
|
|||||||||||||
51
zak555
13.03.13
✎
11:13
|
(45) или там стала проблема с выводом денег с виртуальных кошельков
запамятовал |
|||||||||||||
52
Gantosha
13.03.13
✎
11:14
|
http://www.airfleets.net/ageflotte/fleet-age.htm ржавые самолеты а айрфранс )) просто их водят летчики ассы и обсудивают теже люди , что и собирают.
|
|||||||||||||
53
Gantosha
13.03.13
✎
11:18
|
http://www.airfleets.net/ageflotte/Delta%20Airlines.htm вот ..нашел у кого ржавые )
|
|||||||||||||
54
Mikeware
13.03.13
✎
11:22
|
(19)"если самолет с тобой "неудачно" приземлится, то..." - то и вклад возвращать не надо :-)
|
|||||||||||||
55
Trainee
13.03.13
✎
11:28
|
Ненавязчивая такая реклама))
Бредовая затея в кот. будут использоваться либо "убитые" самолеты - дешевле, либо новые - и, видимо, стюардессы топлес и в стрингах, чтобы оправдать стоимость)) Не взлетит... |
|||||||||||||
56
ИШТ
13.03.13
✎
11:34
|
(19) видно человек по Европе не летал никогда, да и аэрофлотом тоже ("..аэрофлот летает на новых самолетах..")
|
|||||||||||||
57
Wist
13.03.13
✎
11:37
|
(56) у меня налет где-то около 100 тысяч километров в год, за последние 3-4 года
|
|||||||||||||
58
Ахиллес
13.03.13
✎
11:38
|
(54) Ты намекаешь, что в первый рекламный полёт он пригласит всех вкладчиков, у кого самые большие вклады? Это имеет смысл.
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
59
FarFar
13.03.13
✎
11:39
|
(58) Причем полет - сразу в космос! раз в день космонавтики
|
|||||||||||||
60
Gantosha
13.03.13
✎
11:40
|
(56) аэрофлот летает на очень новых самолетах ..а если где то самолеты старые ..то это его дочки.
|
|||||||||||||
61
Lazy Stranger
13.03.13
✎
11:43
|
почему-то кажется что повторится судьба скай-экспресса и аиановы
Панически боюсь самолетов... |
|||||||||||||
62
tdm
13.03.13
✎
11:44
|
(58) чо уж тогда сразу и застраховать их в своей страховой компании))) чтобы уж совсем по максимуму...
|
|||||||||||||
63
Глобальный_
Поиск 13.03.13
✎
11:46
|
Посмотрим. На одном эпатаже хорошую прибыльную авиакомпанию не сделаешь. А все попытки сделать отечественных лоукостеров успешно проваливались.
5. Поживем-увидим |
|||||||||||||
64
Ахиллес
13.03.13
✎
11:48
|
(60) На очень новых суперджетах, которые не столько летают, сколько чинятся :-)
|
|||||||||||||
65
mishaPH
13.03.13
✎
11:49
|
(64) суперджеты аэрофлоту навязали и их нам всего 8 штук из 60 бортов
|
|||||||||||||
66
Ахиллес
13.03.13
✎
11:51
|
Хренасе. Почти 15%. от которых никакой пользы, один головняк и убытки.
|
|||||||||||||
67
Gantosha
13.03.13
✎
11:53
|
(64) новые суперджеты скоро уйдут в дочку .. так что аэрофлот избавится от этой напасти.
|
|||||||||||||
68
JustBeFree
13.03.13
✎
11:59
|
Я надеюсь.
Не взлетит... |
|||||||||||||
69
Starhan
13.03.13
✎
12:03
|
Наверное выкупил редвингс )
|
|||||||||||||
70
Морозов Александр
13.03.13
✎
12:03
|
Аэропорты не дадут ему сделать дешевые билеты... будет как в всех
Не взлетит... |
|||||||||||||
71
Winston
13.03.13
✎
12:05
|
Пиво у него хорошее было.
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
72
Сияющий Асинхраль
13.03.13
✎
12:08
|
Я, в общем-то, уважаю Тинькова как такового, но, сказать честно, не верю что человек может сделать конфетку в любой области, по мне, чтобы нечто получилось в конкретной области надо все-таки быть спецом и любить это конкретное дело, а так умея обращаться только с деньгами гражданин лезет и в пиво, и в банки, и в авиасообщение. Не верю...
Не взлетит... |
|||||||||||||
73
DEVIce
13.03.13
✎
12:10
|
(72) Надо просто пригласить к управлению любого чиновника нашего. Им пофигу чем управлять, с этим даже Гук согласен. :)
|
|||||||||||||
74
Азазель
13.03.13
✎
13:44
|
(70) Сборы за взлет-посадку-стоянку (включают аэронавигацию в зонах аэропорта вылета-посадки) формируют только часть себестоимости перевозки. Льготные траифы только в своих аэропортах базирования- у Тинькова таких нет.
Если под "аэропортами" понимать также керосин от топливных терминалов, тогда уже приближаемся к значительной доле в себестоимсоти перевозки. У Тинькова нет своих или аффилированных топливных компаний. На аэронавигационном обсуживании на маршруте полета точно не сэкономить- единые тарифы для всех. Так что лоукостерам остается только экономить на цене самолетов и стоимости их ремонта-обслуживания, зарплате экипажа и расходам на его подготовку и поддержание летных навыков, издержках по бортпитанию, за счет невозвратных билетов, самом сервисе реализации билетов, на выплатах при задержках рейсов и случах предоставления питания/гостиниц пассажирам, хитрым правилам провоза багажа. Пространство для маневра очень ограниченное. Противодейтсие со стороны конкурентов будет выражаться в недопуске на выгодные маршруты и снижением качества обслуживания в аэропортах. |
|||||||||||||
75
NcSteel
13.03.13
✎
13:50
|
(19) Аэрофлот летает на списанном ерьме.
ЛУчше s7 или ютэйр. |
|||||||||||||
76
kalleka
13.03.13
✎
14:00
|
(75) Недавно читал, что у Аэрофлота один из самых молодых парк самолетов в мире. Врали?
|
|||||||||||||
77
mishaPH
13.03.13
✎
14:05
|
(75) да та че. это на коком списанном. у него новые аэрбасы
|
|||||||||||||
78
mishaPH
13.03.13
✎
14:05
|
(75) а вот ютаэр на 80% старый парк порой советский. с7 тоже
|
|||||||||||||
79
mishaPH
13.03.13
✎
14:06
|
(76) врет (75)
|
|||||||||||||
80
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:07
|
(75) сам летал или сведения агенства ОБС? :)
Вот, для ознакомления http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot.htm И важный момент - самолет это не 4хколесная кредитопомойка, для которой срок окончания гарантии считай что дата смерти. |
|||||||||||||
81
NcSteel
13.03.13
✎
14:08
|
(80) Конечно летал. Летаю несколько раз в месяц.
|
|||||||||||||
82
NcSteel
13.03.13
✎
14:08
|
(78) При этом они более современные чем Аэрофлотские.
|
|||||||||||||
83
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:08
|
Т.е. 5-10 летние самолеты это старье? :)
ну вот например http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-active-a320.htm максимум - 2003 год выпуска. Считай тока обкатку прошел |
|||||||||||||
84
NcSteel
13.03.13
✎
14:09
|
(77) Ни одного аэрбаса не видел (в s7 да аэрбасы), только боинги потрепанные, что страшно заходить.
|
|||||||||||||
85
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:09
|
(82) ты случаем не путаешь какие нить код-шеринговые рейсы с собственными рейсами аэрофлота?
|
|||||||||||||
86
mishaPH
13.03.13
✎
14:09
|
(81) на чем?
|
|||||||||||||
87
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:10
|
(84) Это не аэрофлот.
Парк аэрофлота состоит процентов на 90 из аэрбасов |
|||||||||||||
88
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:10
|
Еще раз, вот парк аэрофлота:
http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot.htm где там старые боинги, блеать? :) |
|||||||||||||
89
NcSteel
13.03.13
✎
14:11
|
(86) боинги 737.
|
|||||||||||||
90
NcSteel
13.03.13
✎
14:11
|
(87) Ню ню, а на билете написано Аэрофлот - что тогда это?
|
|||||||||||||
91
mishaPH
13.03.13
✎
14:11
|
(89) боинги 2003 - 2004 года это старые?
|
|||||||||||||
92
NcSteel
13.03.13
✎
14:12
|
(88) Следующий раз специально попрошу сообщить серийный номер корыта. В котором кресла приходится руками держать.
|
|||||||||||||
93
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:13
|
http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-history-b737.htm
И на основании 10 самолетов 98-99 годов выпуска ты делаешь вывод что весь парк - г_вно? :) посмотри сколько у них остальных самолетов. И еще раз, для самолета срок 15 лет - это не срок вообще, при правильном обслуживании. |
|||||||||||||
94
NcSteel
13.03.13
✎
14:13
|
(91) Я не знаю год выпуска (на борту не написано), но потрепанность очень большая.
|
|||||||||||||
95
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:14
|
(92) номер корыта нарисован на борту.
можешь сам в след раз посмотреть и переписать :) Хотя да, вот есть действительно старый http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-23500.htm 86 года. Ну что, тебе повезло, из более чем 60 самолетов тебе достался самый старый. |
|||||||||||||
96
NcSteel
13.03.13
✎
14:15
|
(93) Я делаю вывод от своих впечатлений при посадке на борт. Кресла обшарпанные, качаются.
В s7 такого никогда не замечал - чистые, красивые и кресла крепкие ))) В ютейре последнее время что то постоянно задержки, так что перестал ими летать почти. |
|||||||||||||
97
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:15
|
+(95) стоп, наврал. Аэрофлот его в 2008 продал уже в третьи страны
|
|||||||||||||
98
NcSteel
13.03.13
✎
14:16
|
(95) Чет на картинке не 737, у них крылья загнуты к верху.
|
|||||||||||||
99
NcSteel
13.03.13
✎
14:16
|
Да и показательно - одна из самых плохих кормежек. Хотя с нг все испортились, даже ютейр.
|
|||||||||||||
100
mishaPH
13.03.13
✎
14:17
|
(94) потрепанность салона ни о чем не говорит
|
|||||||||||||
101
beer_fan
13.03.13
✎
14:17
|
(98) На первых модификациях 737 загнуты еще не были ;-)
|
|||||||||||||
102
mishaPH
13.03.13
✎
14:18
|
я даже не знаю на каких маршрутах аэрофлот гоняет 737. но в шереметьево ни разу на глаза не попадался боинг 737. 767 видел. а так аэрбасы
|
|||||||||||||
103
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:19
|
(96) кстати да, куда летаешь то?
судя по тому что это 737 - в пределах 3-4 часов лета. |
|||||||||||||
104
NcSteel
13.03.13
✎
14:24
|
(103) Например Ростов - Москва
|
|||||||||||||
105
NcSteel
13.03.13
✎
14:25
|
А самая жесть что летал это был саратов авиа..... Яки... вот это страшнооо..... )))
|
|||||||||||||
106
NcSteel
13.03.13
✎
14:32
|
(95) Что то в твоей ссылке нет Саратов авиа.
|
|||||||||||||
107
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:32
|
(105) да ну нафиг. Як-40 и 42 - одни из самых тяговооруженных самолетов в мире (кажется правильно термин написал)
вот с точки зрения комфорта пассажира да, подкачали. Но так их конструировали то когда? |
|||||||||||||
108
MikeFromAtol
13.03.13
✎
14:33
|
Понятное дело что хочется вот этого:
http://www.emirates.com/ru/russian/flying/cabin_features/first_class/first_class.aspx но этого на маршруте Москва - Саратов не будет точно :) |
|||||||||||||
109
and2
13.03.13
✎
14:37
|
(107) чем тебя там комфорт не устроил?
нормальный самолет для не сильно длинных рейсов |
|||||||||||||
110
and2
13.03.13
✎
14:38
|
+(109) кстати бомбардье, имхо не сильно комфортней.
|
|||||||||||||
111
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
14:41
|
(0) Отлично. Банк его считаю лучшим, уже четвертый год я его клиент.
1. Не крутят бабки а переводят зачисляют практический в течении пары часов. 2. Легко дозвониться, не запаривают мозг рекламой или сложным меню 3. Великолепный ИБ а так же приложения для appstor и андроид 4. Высокие проценты 5. 10% на остаток денег на дебетовой карте 6. Бесплатное обслуживание дебетовой карты и снятие наличных в любых банкоматах мира без комиссии от сумм более 3000р 7. Кэшбэк, МЕТРО-7%, Перекресток-5%? Макдональдс-10%, Билла-12% и много других. В марте купил дубленку и другие шмотки на 30000р, по кэшбеку мне возврат на карту 5% 1500р, мелочь а приятно. Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
112
mishaPH
13.03.13
✎
14:46
|
(111) подпишусь под всеми пунктами.
а по какой карте метро 7% перекресток и мас возвращают?? |
|||||||||||||
113
Полотенчик
13.03.13
✎
14:50
|
||||||||||||||
114
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
14:50
|
(112) по обычной дебетовой. В ИБ нужно активировать, это 07 марта появилась такая фишка, селективный кэшбэк, каждый сам выбирает что ему удобней, зайди почитай в новостях.
|
|||||||||||||
115
mishaPH
13.03.13
✎
14:51
|
(114) о как
|
|||||||||||||
116
mishaPH
13.03.13
✎
14:54
|
Я как-то пару раз звонил в ТКС и звонок срывался из-за тел сети. так вот. ТКС это единственный банк, оператор которого перезвонил и спросил а какой у меня был вопрос.
|
|||||||||||||
117
Полотенчик
13.03.13
✎
14:54
|
||||||||||||||
118
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
14:54
|
(115) плохо что теперь я чаще стал заскакивать в макдак как бы мамон не отрастить
|
|||||||||||||
119
saasa
13.03.13
✎
14:55
|
(113)"Клиентам на счет возвращается 5% расходов по отдельным категориям товаров и услуг, 10% - при покупках у партнеров банка и 0,5% от остальных покупок. Лимит по данной программе – 3000 рублей в месяц. Таким образом, в сумме начисленный cashback может составить до 9000 рублей в месяц."
|
|||||||||||||
120
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
14:56
|
(119) да да, классная тема уже оценил
|
|||||||||||||
121
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
14:56
|
Если у них и авиакомпания будет такая лояльная к клиенту то вапще здорово
|
|||||||||||||
122
saasa
13.03.13
✎
14:57
|
Лимит возврата денег по специальным предложениям «Тинькофф Таргет» составляет 6000 рублей в месяц в сумме по всем картам клиента.
|
|||||||||||||
123
mishaPH
13.03.13
✎
14:58
|
(114) о как. даже не замечал
|
|||||||||||||
124
saasa
13.03.13
✎
14:58
|
(120)тема ваще ни о чем :)
|
|||||||||||||
125
mishaPH
13.03.13
✎
14:58
|
(122) это мало?
|
|||||||||||||
126
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
14:59
|
(111) +
8. Переводы в другие банки без комиссий |
|||||||||||||
127
NcSteel
13.03.13
✎
14:59
|
(107) (109) Ножки не помещаются. Такое ощущение что летишь в маршрутке в которую вместо 15 сидений воткнули 20 .... да еще и питание в виде колбасы запечатанной в полителен доставляет ))
|
|||||||||||||
128
NcSteel
13.03.13
✎
15:01
|
(127) В аэрбасе или боинге можно спокойно лететь и не чувствовать коленку человека через сиденье.
|
|||||||||||||
129
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
15:01
|
(124) ты в месяц по карте тратишь более 120 тыр по тем категориям что указаны? Тогда тебе наверно какой нибудь голд подойдет с годовым обслуживанием в касарь
|
|||||||||||||
130
mishaPH
13.03.13
✎
15:01
|
(127) у меня тоже. но у меня габариты приличные.
вообще 737 славиться своей теснотой. Это у всех так |
|||||||||||||
131
saasa
13.03.13
✎
15:04
|
(125)скажем так, покупая в другом месте я сэкономлю гораздо больше.
|
|||||||||||||
132
saasa
13.03.13
✎
15:04
|
(126)ссыль на тарифы есть ?
|
|||||||||||||
133
NcSteel
13.03.13
✎
15:05
|
(130) Да он тесный но не так как як. Аэрбас по свободней не мноого....
|
|||||||||||||
134
mishaPH
13.03.13
✎
15:05
|
(132) подтверждаю. Любая сумма. куда угодно без %
|
|||||||||||||
135
mishaPH
13.03.13
✎
15:06
|
(133) ну як это як. мне вот и в 320м тесновато. и в 330 ;) ну да терпимо
|
|||||||||||||
136
saasa
13.03.13
✎
15:07
|
спсб, нашел.
|
|||||||||||||
137
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
15:08
|
(131) да пофигу в каком ты месте покупаешь. С декабря по конец марта действует кэшбэк на любые шмотки и спорт товары 5%, хот ты в ларьке у бабы дуси проводи транзакцию тебе вернет банк 5%. Я много шмоток сейчас брал с дисконтом и по мимо дисконта получу обратно еще 5%
|
|||||||||||||
138
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
15:09
|
||||||||||||||
139
saasa
13.03.13
✎
15:09
|
(137)шмотки и спорттовары я в РФ не покупаю ;)
|
|||||||||||||
140
Darklight
13.03.13
✎
15:11
|
(111)Поддерживаю - в этом банке минимум расходов (или полное их отсутствие) на обслуживание и максимуму доходов. И очень удобный сервис, в т.ч. по поступлению/снятию наличных - ни один другой банк на такое не способен.
Но вот к интернет банку у меня всё же много претензий, не так что уж критичных, но заморочки есть. А современный интерфейс меня просто бесит ;) но это же к росту доходов и сокращению расходов отношения большого не имеет |
|||||||||||||
141
Aleksey_a_z
13.03.13
✎
15:14
|
(139) да хоть где покупай их, что придрался?
В прошлом году была акция кэшбэк на бензин и ДТ 5%, скажи фигня. Нормальная тема позволяющая нормально так сэкономить с правильным подходом без лишнего головняка |
|||||||||||||
142
toxicoff
13.03.13
✎
15:17
|
косит под Брэнсона, плагиат!)
|
|||||||||||||
143
mishaPH
13.03.13
✎
15:17
|
(139) да хоть за рубежом по карте. там главное статус точки.
|
|||||||||||||
144
Darklight
13.03.13
✎
15:18
|
(141)В прошлом году у них был косяк с супермаркетами с которых так же возвращали 5% с покупки, только одни и те же магазины до/после акции являющиеся супермаркетами (судя по отчету с карты), а во время акции превратились в прочее - и 5% с покупок по ним не начислялось.
|
|||||||||||||
145
mishaPH
13.03.13
✎
15:19
|
(144) было. карусель имела статус не супермаркета а чего-то общего
|
|||||||||||||
146
Darklight
13.03.13
✎
15:26
|
Несмотря на то, что мне нравится TCS Банк, но в аэробизнес тинкоффа я не верю. Уж очень специфичен он. В экономе у нас и так бардак. А в вип аэросервисе важно больше доверие, читай надёжность, читай проверенная временем репутация. С наскока её не завоевать. Тут десятилетия нужны. Да и толку мало будет.
Вот была уже компания Red Wings - позиционировала себя как эксклюзивный перевозчик - в конечном итоге скатилось до эконом класса и перевозкам "быдла" в Египет... А в "завершении карьеры" так и вовсе опазорилась некачественным обслуживанием своих саммолётов и громкой (хоть и маложертвенной) катастрофой. Этой компании уже хана. Такова участь может быть и у Тинькова. Я даже думам, может это новое название Red Wings - типа перкекупил Тиньков у А. Лебедева диззавуированный бизнес и дал новое имя. Не взлетит... |
|||||||||||||
147
saasa
13.03.13
✎
15:27
|
(141)виза или мастеркард ?
|
|||||||||||||
148
Darklight
13.03.13
✎
15:28
|
(145) Как я уже написал, проблема изменение статуса было по нескольким разным сетям и лишь на момент акции - что не приятно, чувствуешь себя обмануты. Но это всё конечно мелочи. Плюсы всё равно перевешивают.
|
|||||||||||||
149
Darklight
13.03.13
✎
15:29
|
(147) TCS мастеркард - там же на сайте это обозначено.
|
|||||||||||||
150
mishaPH
13.03.13
✎
15:31
|
(148) у данных сетей внезапно изменился статус. не только у ТКС. у Авангарда по картам кешбек были исключены некоторые сети также
|
|||||||||||||
151
Darklight
13.03.13
✎
15:32
|
Вообще я сейчас смотрю мастеркард пошёл "в атаку" - у очень многих банков именно эти карты наиболее "навязываются" клиенту, так же у многих эмитентов ViSA предложений и вовсе нет. И разных привилегий и скидок по мастеркард сейчас становится всё больше и больше.
|
|||||||||||||
152
Darklight
13.03.13
✎
15:34
|
(150) Ещё раз напишу, что у TCS это было только на время акции, а кешбэк в 0.5% у них действует на любые покупки, в т.ч. и тогда действовал, просто по акции было 5% за покупки в супермаркетах
|
|||||||||||||
153
mishaPH
13.03.13
✎
15:35
|
(152) дя я помню. когда лента вдруг стала не продуктовым супермаркетом а разное
|
|||||||||||||
154
also
13.03.13
✎
15:37
|
не верю
Не взлетит... |
|||||||||||||
155
Сердитый Кош
13.03.13
✎
16:18
|
Сейчас куча таких авиакомпаний смешных - два самолета в наличии и уже авиакомпания.
Не взлетит... |
|||||||||||||
156
MikeFromAtol
13.03.13
✎
19:44
|
(109) в (127) уже ответили.
В принципе Як-42 по комфорту более менее, на уровне 737 боинга а вот Як-40 это тихий ужас, особенно полочки на входе для чумаданов :) и еще в 40ом Яке я со своим скромным ростом в 180 см не знал куда ноги девать |
|||||||||||||
157
MikeFromAtol
13.03.13
✎
19:45
|
(135) надо класс повышать ) типа как я выше ссылку на Эмирейтс кидал :)
|
|||||||||||||
158
Эмбеддер
13.03.13
✎
19:47
|
Чувак готовится к запрету рекламы пива.
Одного такого популиста мы знаем - это господин Прохоров и его Ё-мобиль Не взлетит... |
|||||||||||||
159
Звездочёт
13.03.13
✎
19:48
|
(0) Tinkoff Soft пока не открывает... боится )
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
160
Эмбеддер
13.03.13
✎
19:50
|
158+ хотя насчет пива я не угадал, он этот бизнес уже продал. но все равно не получится у него
|
|||||||||||||
161
Шалун
13.03.13
✎
20:07
|
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США
http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml всё в РФ дороже, хуже по качеству - неконкурентноспособно( или есть примеры обратного? |
|||||||||||||
162
Эмбеддер
13.03.13
✎
20:29
|
(161) ну это они загнули на порядок. а вообще тут обсуждали, все согласны с тем, что местные перевозки не нужны, все готовы летать только в Москву
|
|||||||||||||
163
YHVVH
13.03.13
✎
20:54
|
бесится от жиру
|
|||||||||||||
164
NcSteel
13.03.13
✎
21:04
|
(162) Местные перевозки обязательно нужны.
Что за тупость... что бы перелететь из Ростова в Саратов надо лететь через Москву? или во Волгоград тоже через Москву? |
|||||||||||||
165
Feunoir
13.03.13
✎
21:07
|
(164) А сколько человек ежедневно желают летать по маршруту Ростов-Саратов?
|
|||||||||||||
166
NcSteel
13.03.13
✎
21:09
|
(165) Беспонятия.
|
|||||||||||||
167
NcSteel
13.03.13
✎
21:09
|
(166) Мля мой русский:
*без понятия. |
|||||||||||||
168
YHVVH
13.03.13
✎
21:35
|
нафига вообще летать ростов-саратов.
|
|||||||||||||
169
NcSteel
13.03.13
✎
21:36
|
(168) Завод в Саратове есть, и его надо автоматизировать.
|
|||||||||||||
170
YHVVH
13.03.13
✎
21:39
|
(169) блин... как же я забыл.
|
|||||||||||||
171
NcSteel
13.03.13
✎
21:42
|
Во во.... А так придется целый день лететь. Или сутки в поезде... Логистика жесть.
|
|||||||||||||
172
YHVVH
13.03.13
✎
21:47
|
(171) зато в поездах бухать можно
|
|||||||||||||
173
WT2008
13.03.13
✎
21:54
|
Мы с динозаврами помним, как один из селенговых домов на весь белый свет хвастался покупкой еропланов. За пирамидные деньги. "Русский до селенга" - помните?
Чтобы продлить сбор денег в целом и отсрочить неминуемую агонию в частности. Не взлетит... |
|||||||||||||
174
mishaPH
14.03.13
✎
09:42
|
(173) а причем тут тинькофф? у него все проекты были пока успешные. Есть шанс, что с его подходом взлетит и это
|
|||||||||||||
175
Gantosha
14.03.13
✎
09:58
|
какие проекты ? Где пиво тиньков ? Где там его пельменная фабрика ? Работающий сейчас банк опять же из той же серии .. капитала скорее всего на 0 рублей ..
|
|||||||||||||
176
mishaPH
14.03.13
✎
10:00
|
(175) А что не так. все работало в свое время. долгов или чего-то отрицательного не оставлено.
|
|||||||||||||
177
UIV
14.03.13
✎
10:00
|
Очень хотелось бы чтобы взлетело. С банком у него хорошо получилось, единственный в стране нормальный банк европейского образца без совковой педерастни.
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
178
mishaPH
14.03.13
✎
10:00
|
(175) ТКС по капиталлизации и прибыли не на последних ролях
|
|||||||||||||
179
mishaPH
14.03.13
✎
10:02
|
(175) пиво и пельмени.. любой бренд в пищевой пр-ти не долог и требует смены каждые 5 лет. Новые марки, бренды. Проекты тогда были успешными, не только окупили себя но и принесли прибыль.
|
|||||||||||||
180
Gantosha
14.03.13
✎
10:11
|
(178) но что будет с этим банком через 5 лет ? Он его скорее всего в какой-то момент его скинет кому нибудь с профитом и этот банк исчезнет. Т.е. ничего интересно по сути. Никакой новой модели. Просто рынок вырос , появились какие то клиенты и он гибко отреагировал прикрыв некую нишу. Он что купит 100 самолетов и закроет все региональные перевозки. Или поконкурирует на нише у европейцев. Да ничего этого не будет. Привлечет к себе некоторую массу клиентов ,которые будут с умным видом рассуждать о том как сделать 5 off next fly при перелете которые они делают раз в год. Будет получать прибыль и рассуждать о том что он построил , что то гениальное.
Гениально это вот билеты в манчестер за 6000 ре прямым рейсом . |
|||||||||||||
181
sclar
14.03.13
✎
10:12
|
(0) С 1 апреля государство запускает программу до 20 г. по субсидированию авиаперевозок по стране не с московского авиаузла. 70% от стоимости места будут возмещать из бюджетов страны. Тинькофф почуял денжата и держит "нос в теме".
P.S. По поволжью уже обозначили цены между 14 городами от 500 до 2 тыс. за место в эконом классе. |
|||||||||||||
182
Gantosha
14.03.13
✎
10:14
|
(179) Прибыль , так там что в пельменях , что в пиве основная прибыль была получена при перепродаже бизнесов.
|
|||||||||||||
183
mishaPH
14.03.13
✎
10:15
|
(182) Ну конечно. кто-то купил бизнес отвалив бабло чтобы он исчез.
|
|||||||||||||
184
mishaPH
14.03.13
✎
10:16
|
(180) ничего интересного? это принципиально иной подход по работе с клиентами, продуктами и затратами банка
|
|||||||||||||
185
mishaPH
14.03.13
✎
10:16
|
(181) субсидирование уже сейчас есть при полетах на камчатку и владик помоему
|
|||||||||||||
186
Gantosha
14.03.13
✎
10:22
|
(183) ага, кто-то купил. Это все описано. И кто купил и почему потом это было закрыто.
(184) Ну и что принципиально нового в банкинге открыл Тиньков ? (у нас банковский сектор по структуре доходов находится на уровне середины 20 века американских банков, они вообще по другой модели деньги зарабатывают) |
|||||||||||||
187
sclar
14.03.13
✎
10:22
|
(185) я как раз летал с 8 по 12 марта - 5700 р. в одну сторону. А330 с двухразовым питанием.
|
|||||||||||||
188
Gantosha
14.03.13
✎
10:23
|
последние три месяца Аэрофлот продовал билеты во Владик по 7000 ре кажется ..
|
|||||||||||||
189
UIV
14.03.13
✎
10:27
|
(186) Принципиально нового ничего. Просто до его банка, все российские банки в топ 25 делились на две группы совок (неповоротливость, традиционно колхозное отношение к клиенту, крайне удацкая СБ) и лохотроны (бешеные процентные ставки и постоянный развод клиента на бабки любыми околозаконными путями). А он первый организовал банк которым приятно пользоваться. Внезапно да?
|
|||||||||||||
190
Gantosha
14.03.13
✎
11:04
|
(189) честно , пользуюсь Сбербанком лет 5 , мне там вполне удобно и т.п. (Еще у меня было золото райфайзена, которое разрезал у них после одной их выходки), а от Тинькова в почту какой то спам получаю, ну еще вот узнаю сейчас , что можно какой то мани бек получать если ходить в перекресток (правда я не знаю ни одного перекрестка у себя в районе )
|
|||||||||||||
191
UIV
14.03.13
✎
11:33
|
(190) Кому то и сбербанк образец сервиса.
|
|||||||||||||
192
Gantosha
14.03.13
✎
11:38
|
(191) так и говорю, найдут свою нишу, только аэрофлот перевозит, допустим 1 млн человек, а сбербанк обслуживает 30 млн человек , а тут будет все в сотню раз меньше , но шума в десять раз больше.
|
|||||||||||||
193
Жан Пердежон
14.03.13
✎
12:04
|
начинаю подозревать
wiki:Мускулолет Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
194
FarFar
14.03.13
✎
13:11
|
(188) Я смотрел недавно. Слетать во Владик с пересадкой в Новосибирск стоит порядка 8 000 "туда-обратно"
|
|||||||||||||
195
scanduta
14.03.13
✎
13:13
|
Не туда полез товарищ, ой не туда. Но думаю серьезные люди ему объяснять что к чему. Им здоровая конкуренция не нужна
Не взлетит... |
|||||||||||||
196
VladZ
14.03.13
✎
13:18
|
Жду, когда появится Tinkoff SpaceLines.
|
|||||||||||||
197
mishaPH
14.03.13
✎
13:19
|
(195) а банковская система это не серьезные дяди?
|
|||||||||||||
198
scanduta
14.03.13
✎
13:26
|
(197) Ходорковский тоже был серьезен. Но полез не туда куда нужно. Результат, мы знаем.
|
|||||||||||||
199
scanduta
14.03.13
✎
13:26
|
Но если получиться то я только за!!!
|
|||||||||||||
200
mishaPH
14.03.13
✎
13:26
|
(198) а тинькофф в политику лезет?
|
|||||||||||||
201
scanduta
14.03.13
✎
13:31
|
(200) Нет , но хочет забрать у очень вкусный кусок пирога
|
|||||||||||||
202
scanduta
14.03.13
✎
13:31
|
Нет , но хочет забрать у валсти очень вкусный кусок пирога
|
|||||||||||||
203
mishaPH
14.03.13
✎
13:39
|
(202) я тебя умоляю. что может быть вкуснее банков
|
|||||||||||||
204
sclar
14.03.13
✎
13:40
|
(203) Только одно - Госбюджет!
|
|||||||||||||
205
Жан Пердежон
14.03.13
✎
13:46
|
какой еще вкусный?
аэрофлот убыточен |
|||||||||||||
206
sclar
14.03.13
✎
13:51
|
(205) Финансовые показатели
Доходы от основной деятельности составили в 2011 году 135,8 млрд руб., что выше уровня 2010 года на 20,6 %. В том числе доходы от перевозки пассажиров, грузов и почты составили 119,2 млрд руб. (рост на 21,6 %). Прибыль до налогообложения несколько упала — до 13,8 млрд руб. (падение на 5,5 %), как и чистая прибыль — 10,4 млрд руб. (падение на 11 %). Чистые активы на конец года составили 50,3 млрд руб. (рост на 19,7 %). Объём капитальных вложений за 2011 год вырос на 77,8 % и составил 1,6 млрд руб[41]. 10,4 ларда убыточен???? |
|||||||||||||
207
scanduta
14.03.13
✎
13:51
|
(205) это не мешает им осваивать бюджетное бабло, очень много бюджетных денег
|
|||||||||||||
208
Жан Пердежон
14.03.13
✎
13:53
|
(206) ты дальше читай
|
|||||||||||||
209
beer_fan
14.03.13
✎
13:57
|
(206) С аэрофлотом все хитро, он был бы убыточен, если бы ему одному не доставались платежи за транзитный перелет авиалайнеров иностранных компаний через территорию РФ. Все авиакомпании давно вопят, что это нарушает антимонопольное законодательство, и хотят, чтобы эти деньги делились на всех, или хотя бы не доставались только Аэрофлоту. Но всем на их вопли пофигу...
|
|||||||||||||
210
sclar
14.03.13
✎
14:01
|
(208)(209) 500 млн. - 40% (Бюджет и Росавиация) = 300 млн. * 30 = 9 лярдов.
1.4 лярда - то же убыток |
|||||||||||||
211
Жан Пердежон
14.03.13
✎
14:30
|
(210) а теперь данные за один финансовый год
|
|||||||||||||
212
sclar
14.03.13
✎
14:36
|
(211) Летал: С7, АирБерлин, АК Татарстан, Аэрофлотом. Последний не похож на убыточную компанию.
|
|||||||||||||
213
VasiL-V
14.03.13
✎
14:39
|
Если настрой серьезный, должно положительно сказаться на отрасли.
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
214
DUDE
14.03.13
✎
15:55
|
Молодец мужик :)
Настоящий предприниматель, дает людям работу. Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
215
screamhome
14.03.13
✎
16:09
|
а нас РАТЬ!
|
|||||||||||||
216
FarFar
18.03.13
✎
11:51
|
Британский low cost перевозчик easyJet получил разрешение на полеты в Москву
http://www.easyjet.com/ru Рейсы из Домодедова в Лондон и Манчестер, цена 73 доллара. Условия такой цены: Минимум 4 места в наличии на борту в одну сторону, включая налоги. Цены указаны на 1 человека из расчета двух человек, летящих по тому же бронированию. |
|||||||||||||
217
mishaPH
18.03.13
✎
11:56
|
(216) т.е. если ты блок 4 места выкупаешь то дешево? маразм какой-то. выгоден только туроператорам
|
|||||||||||||
218
FarFar
18.03.13
✎
12:02
|
(217) по-моему, речь идет о 2 билетах, покупаемых одновременно
|
|||||||||||||
219
Gantosha
18.03.13
✎
12:18
|
дешевые билеты на изи джет до октября уже раскуплены .. так что можно расслабляться. Я вот думаю на январь или апрель следующего года поймать.
|
|||||||||||||
220
xReason
12.04.13
✎
00:03
|
Вот тут ругались, ругались
а оказывается это всего лишь карта - Тинькоф Аирлайнс http://www.youtube.com/watch?v=aIcJ5P7SBFg&feature=player_embedded Не взлетит... |
|||||||||||||
221
mishaPH
12.04.13
✎
06:14
|
||||||||||||||
222
Gantosha
12.04.13
✎
07:13
|
за 19000 миль до ньюрка можно долететь только в клетке для собак в багажном отсеке. Вообще , кто нибудь знает процент комиссии который отстегивают банкам за платеж по карте. Что то они больно активны в этой сфере.
|
|||||||||||||
223
mishaPH
12.04.13
✎
07:54
|
(222) у ткс мастеркард ворлд. многие банки на этой карте кешбек 1% возвращают. авангард например.
т точка платит за эквайринг 1.8-3% от суммы. при 2.5 % расклад приблизительно такой - 1% получает эквайринг, 1% эмитент. 0.5% мастеркард или виза. % могут гулять в зависимости от договоренностей. |
|||||||||||||
224
mishaPH
12.04.13
✎
07:54
|
запросил у банка годовое обслуживание и все прочее.
|
|||||||||||||
225
mishaPH
12.04.13
✎
07:55
|
ворлд карта это между голдом и платиной по статусу. страховка к карте, приорити пасс бесплатно и все такое.
|
|||||||||||||
226
mishaPH
12.04.13
✎
08:31
|
1800р стоит ее годовая обслуга
|
|||||||||||||
227
Gantosha
12.04.13
✎
08:42
|
т.е. просто 2 процента мы отдаем банкам с оборота по картам. Не хило. Не удивлен тогда, что они такие активные.
|
|||||||||||||
228
mishaPH
12.04.13
✎
08:45
|
(227) не ты отдаешь. т. точка. а ты что по карте что без нее платишь одинаково
|
|||||||||||||
229
mishaPH
12.04.13
✎
08:46
|
да. банки могут жить просто с оборота по картам а не % с кредитов. кредиты рискованные дела. а тут % стабилен и незыблем
|
|||||||||||||
230
Gantosha
12.04.13
✎
08:48
|
(228) типа за кэш надо требовать скидку .. на кассе мвидео )
|
|||||||||||||
231
mishaPH
12.04.13
✎
08:56
|
(230) за кэшь магазин платить сою обслугу. обслуга кэша тоже денег стоит
|
|||||||||||||
232
Gantosha
12.04.13
✎
09:01
|
(231) Короче ..я так понял Тиньков занимается разводом жадных и бедных предлагая долю в этих 2 процентах . Зашел на банки ..там про его банк самый длинный топик .. что-то обсуждают , у сбербанка топик в 20 раз короче , но прибыль точно толще.
А если вернутся к теме , то сегодня вот был репортаж про райн эр. Показывали его нечеловеческое лицо) |
|||||||||||||
233
mishaPH
12.04.13
✎
09:15
|
(232) ну у ТКС и проценты большие если ты попал не в грейс. нету офисов и проч расходов.
кстати у меня опыт общения с банками большой. Сбер, ВТБ, ТКС, авангард, экспо он жн барклай. В общем ТКС самый дружелюбный к клиенту и самый дешевый в обслуге после авангарда. |
|||||||||||||
234
MikeFromAtol
12.04.13
✎
09:42
|
(232) при чем здесь развод?
Альфа банк вообще предлагает накопительный счет открыть, на котором за хранение бабла будут капать мили на счет аэрофлот бонус. Тоже типа развод? :) |
|||||||||||||
235
Gantosha
12.04.13
✎
09:55
|
(234) развод в том , что маленьким детям очень нравятся воздушные шарики и они не понимают , что есть игрушки подороже. И так что бы заработать на скромный перелет в европу надо по карте прогнать тысяч 400-500 рублей в год. А потом ломать голову как эти мили еще отоварить. Ловушка захлопывается в тот момент когда ты сидишь с картой конкретного банка и покупаешь билет туда куда тебе особо и не надо.
|
|||||||||||||
236
FarFar
12.04.13
✎
10:12
|
(221) О как. Карта, значит. А проценты на остаток, интересно, у нее есть, как у обычной (10%). А кэшбек за покупки (как у обычной)? Если нет - то вряд ли буду заводить.
У меня на S7 почти 20 000 миль валяется (накопил полетами и расплачиваясь "полетной" картой Альфа банка). Можно слетать в Италию и обратно. Тока некогда ))) |
|||||||||||||
237
MikeFromAtol
12.04.13
✎
10:16
|
(235) ну да, ну да... коллега пару недель назад вернулся - слетал с дочкой Аэрофлотом до Гонконга и обратно за 60 000 бонусных миль. У него была другая проблема - он долго выбирал направление, на которое эти мили потратить.
|
|||||||||||||
238
mishaPH
12.04.13
✎
10:18
|
(235) если у меня итак по карте оборот 800 т.р. в год, то почему бы не поиметь эту халяву?
|
|||||||||||||
239
mishaPH
12.04.13
✎
10:18
|
(236) Это кредитная карта.
|
|||||||||||||
240
zak555
12.04.13
✎
10:22
|
кстати, кэшБэк это на карту или картСчет ?
|
|||||||||||||
241
MikeFromAtol
12.04.13
✎
10:24
|
Я поскольку по работе довольно часто летаю, мне оч удобно что копятся мили и за полеты, и за траты по карте. По моему у меня за полгода уже на билет в Прагу мили накопились. Так что у меня проблем нет с выбором билета на нужное направление.
И кстати, в чем проблема расплачиваться за покупки картой, и раз в неделю или там раз в месяц просто закрывать траты из зарплаты? |
|||||||||||||
242
mishaPH
12.04.13
✎
10:24
|
(240) оно одно и тоже. у них нет понятия карты и картсчета.
|
|||||||||||||
243
mishaPH
12.04.13
✎
10:25
|
(241) я вот так и делаю. в грейс гашу накопившееся потраченное
|
|||||||||||||
244
zak555
12.04.13
✎
10:26
|
(242) я к тому, что владельцем счета может быть один
а владельцами карт могут быть другие люди |
|||||||||||||
245
Gantosha
12.04.13
✎
10:27
|
(237) да, да ..аэрофлот сначала задерет цены на билеты , а потом продать их не может и начинает всякие акции устраивать за мили надеясь хоть что то выручить за пустые места. Сколько он 60 тысяч то копил ?
|
|||||||||||||
246
Aprobator
12.04.13
✎
10:28
|
Трансаэро то чем не то? Очень приличная контора, имхо. Только буквально на днях летал в Египет.
|
|||||||||||||
247
mishaPH
12.04.13
✎
10:37
|
(244) ну доп карты к основной не вопрос. и удобно регулируютя лимиты на нал или покупки, оплата в инете и т.д. для каждой карты
|
|||||||||||||
248
Gantosha
12.04.13
✎
10:39
|
(247) И куда ты слетал за эти мили ? Например, весной была возможность слетать аэрофлотом на твои мили вдвоем в европу.
|
|||||||||||||
249
zak555
12.04.13
✎
10:43
|
(247) так я и спросил : возврат на карту или на счет ?
|
|||||||||||||
250
mishaPH
12.04.13
✎
10:44
|
(249) на счет
|
|||||||||||||
251
mishaPH
12.04.13
✎
10:48
|
мне за прошлый месяц ТКС кэшбека на 1900р вернули.
|
|||||||||||||
252
Gantosha
12.04.13
✎
10:54
|
а вот и развернутый анализ по инструменту.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=57&t=188156 |
|||||||||||||
253
zak555
12.04.13
✎
10:54
|
(250) тогда выгодно на одного члена семьи заводить счет, остальным раздать карточки
|
|||||||||||||
254
mishaPH
12.04.13
✎
10:56
|
(253) карта всеравно доп к этому счету. там общий кошелек
|
|||||||||||||
255
Ахиллес
12.04.13
✎
11:20
|
С тог же форума: . Плата за обслуживание основной Карты — 1 890 руб. в год, дополнительной Карты — 590 руб. в год.
Пипец... это не считая того, что налик с карты не снимешь ибо за "комиссия за выдачу наличных — 2,9% плюс 290 руб. за каждую операцию." какой дурак будет обналичивать. В общем понтов было много, по факту - пшик. Чистый развод хомячков, которые в рекламе только самый крупный шрифт читают :-) |
|||||||||||||
256
Фокусник
12.04.13
✎
11:25
|
(17), (18) Это запросто могут быть "партнеры": партнерская программа в действии ;)
(255) Ну ты то, только партнерский форум читаешь, а не правила, да? И выводы делаешь только по "пукам" "фигзнает кого"? Если открыт вклад (или на счету карты есть не менее 30 тыр), то обслуживание карточки = 0 рублей 0 копеек. |
|||||||||||||
257
Фокусник
12.04.13
✎
11:28
|
(255) "Пипец... это не считая того, что налик с карты не снимешь ибо за "комиссия за выдачу наличных — 2,9% плюс 290 руб. за каждую операцию." какой дурак будет обналичивать. "
И это тоже в правилах есть: съем наличных В ЛЮБОМ БАНКОМАТЕ = 0% и 0 руб 0 копеек, если снимаешь больше 3000 руб за раз (а зачем снимать меньше?) И если не больше 300 тыр в месяц (зачем тебе больше в месяц денег?) Причем можно снять и больше, если в этом или предыдущем месяце у тебя закончился по сроку вклад, тогда можно снять 300 тыр + сумма вклада. |
|||||||||||||
258
DjMah
12.04.13
✎
11:28
|
Думаю Аэрофлот не даст развернуться новым конкурентам.
Да, полетают немного, может даже зацепятся, но на переворот, как заявляет господин Тиньков, явно рассчитывать не стоит =) Не взлетит... |
|||||||||||||
259
Ахиллес
12.04.13
✎
11:28
|
(256) читаем (0) "Российский бизнесмен Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил о запуске новой авиакомпании - Tinkoff Airlines. "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 - это не то. Будем переворачивать рынок", - написал бизнесмен.
И где тут переворот рынка? |
|||||||||||||
260
mishaPH
12.04.13
✎
11:32
|
(257) вы все попутали дебетовые и кредитные карты. по дебетовым в любом банкомате без %
(255) ну ка расскажи, в каком банке с кредитного счета снятие нала без % |
|||||||||||||
261
Ахиллес
12.04.13
✎
12:08
|
Трепло он не хуже Прохорова. Тот тоже грозился супер-мего-нано-хрен-знает-что-ещё инновационный пепелац выпустить. По результату, если что и будет кататься, то ничего особенного в нём не будет.
Зачем в рекламе орать "мы перевернём рынок", обманутые надежды сильнее всего отвращают. (260) Да, наверно не уточнил, что за выдачу собственных процент как правило не берут, а кредитных - берут. |
|||||||||||||
262
mishaPH
12.04.13
✎
12:10
|
(261) а чем тинькофф то на прохора похож? его бизнеспроеты были удачны
|
|||||||||||||
263
Ахиллес
12.04.13
✎
12:16
|
Купить металлургический завод за сумму его месячной выручки, да ещё на кредитные средства это вполне удачный бизнес "проект". Удачнее даже и не вспомнишь так сразу.
Я не про похожесть, а про тенденции в современной рекламе, которая на поверку не рекламой оказывается, а пустым пистабольством. |
|||||||||||||
264
Aprobator
12.04.13
✎
12:41
|
(263) суть рекламы втюхать фуфло. Нормальное и так берут влет.
Реклама Тайда и Ариэля просто достала уже. И ведь народ ведется. Взять тот же Formil к примеру. После него ни на какой Тайд и Ариэль просто смотреть не будешь. И рекламы на него нет. |
|||||||||||||
265
Blade Runner
12.04.13
✎
12:47
|
(264) неправда. суть рекламы - это отработать деньги на рекламу :) а ты только что сделал пиар Formil-ю. на самом то деле не бесплатно, это продолжение их правильно потраченного бюджета на пиар :)
(0) стесняюсь спросить, вот у меня не гражданина России есть мастеркард голд Тинькофф. это только гражданам России? |
|||||||||||||
266
mikhail122062
12.04.13
✎
13:33
|
не знаю как авиабизнес.
Но Бог миловал - кредитку не заказал. Задолбали звонками |
|||||||||||||
267
Bugmenot
12.04.13
✎
13:34
|
(34) - лоукост в России? нет, не слышал!
|
|||||||||||||
268
mishaPH
12.04.13
✎
13:35
|
(266) ТСК звонками? у них нет обзвона и рекламмы телефонной. что-то ты привираешь.
|
|||||||||||||
269
MikeFromAtol
12.04.13
✎
13:37
|
(245) сколько копил - без понятия, не особо долго, в пределах года.
А насчет цен аэрофлота ты зря. Они задраны только на внутрироссийские перевозки. А за рубеж аэрофлот возит по вполне нормальным ценам, на уровне нормальных европейских и азиатских перевозчиков. Естественно не беру в расчет всяких лоу-костеров. |
|||||||||||||
270
Gantosha
12.04.13
✎
13:51
|
(269) в пределах года 60 тысяч -это 1,8 миллиона расход если только за счет денег.
нормальные цены ? У них всегда прайс задран даже на рейсах где совместные рейсы на пару тысяч ре. А потом они вдруг понимают , что все их партнеры все распродали и они начинают лить. Я вот летал в марте в рим за 8 тысяч - прямой не аэрофлот. Когда аэрофлот прочухался он продавал места за 9 тысяч , но начинал он с 13 тысяч. Тоже самое было с европой этой весной. Они долго томили свомими ценами, потом устроили псевдораспродажу с названием 90 лет аэрофлоту .. потом когда видимо они подвели итоги они наконец то дали нормальные цены по милям. Или вот с середины февраля был Париж прямой айрфрансом за 9900 рублей. найди такой у Аэрофлота. |
|||||||||||||
271
mishaPH
12.04.13
✎
13:52
|
(270) а зачем им заренее продавать дешевле? ну не купят - распродадут. а если купят зачем прибыль упускать?? нормальный бизнес.
|
|||||||||||||
272
Gantosha
12.04.13
✎
13:59
|
(271) да нет - пусть продают как хотят. Я , просто к тому что всякая игра в мили и т.п. имеет слишком большую непредсказуемость и полна разочарований. Накопил ты своих миль на билет - а они их стоимость поменяли. Или не успел их обналичить. Хорошо если они копятся за счет частых полетов - тогда это не напряженно. А так .. сомнительная замануха.
|
|||||||||||||
273
UIV
12.04.13
✎
14:25
|
(272) +1 Бесмысленное занятие. Если уж так хочется поиграться с иллюзией выгоднсоти от кредитных программ проще с обычным кешбеком кредитку взять не связанную дополнительными ограничениями. Хотя и в этом случае выгода там иллюзорна. :)
|
|||||||||||||
274
MikeFromAtol
12.04.13
✎
14:31
|
(272) (273) ну если вы летаете раз в год и то по обещанию - согласен, для вас программы с бонусными милями ценности не имеют.
Ну так и рассчитаны они на людей, которые летают регулярно. У меня например в среднем раз в месяц полет минимум в Питер в одну сторону. Так что мне вполне себе выгодно иметь карту за пользование которой я буду получать дополнительные мили. ЗЫ. У нас на работе есть парень, который работает с филиалом в США. У него за 2012 год было как бы не соврать 12 или 13 полетов в пиндосию, туда-обратно аэрофлотом. Так вот ему в конце года уже при регистрации на рейс давали места в бизнес-классе, при наличии свободных кресел, хотя билет само собой эконом-класса покупали. Ну и да, он за год набрал миль на полет до Канар кажется, вместе с женой туда-обратно. |
|||||||||||||
275
MikeFromAtol
12.04.13
✎
14:32
|
(270) 1,8 лямов трат в год это порядка 150 тысяч в месяц.
Для успешного адинэснега - далеко не космическая сумма :) |
|||||||||||||
276
Gantosha
12.04.13
✎
16:02
|
(274) канары - 12 тысяч аэроберлин продает - еще можно успеть купить - продажи до февраля 2014 года , даты не удобные и не в новый год)
|
|||||||||||||
277
Gantosha
12.04.13
✎
16:04
|
(274) в этом году я уже был в италии за 8 тысяч ре, потом у меня в августе франция за 8 тысяч ре и лондон на новый год за 5 тысяч ре. В милях это тянет на добрые 60- 80 тысяч миль. Или 30 тысяч рублей если их покупать за деньги . У меня в сумме 21 тысяча. Все билеты прямые.
|
|||||||||||||
278
Gantosha
12.04.13
✎
16:13
|
(275) а потом я же ен пишу что все эт полная ерунда. Есть ситуации когда это может и подойти. Но по сути это ловушка. Вас привязывают к некой модели , а она может быть не оптимальной. А так вам говорят потрать деньги - получи мили - купи билет у нас за эти мили. Они везде присутствуют. Но это не всегда выгодно. А вообще Тиньков обещал самолеты )
|
|||||||||||||
279
FarFar
12.04.13
✎
18:36
|
(278) я тоже понадеялся на новую авиакомпанию (((
|
|||||||||||||
280
Владимир1С
12.04.13
✎
18:44
|
Если его крышуют Вова и Дима, у него всё получиться. а авиаперелёты по цене купейного жд билета - отличная тема!
Во даёт! Все получится! |
|||||||||||||
281
MikeFromAtol
12.04.13
✎
22:20
|
(278) Мне на работе покупают билеты аэрофлота. Для меня нет никаких проблем большинство покупок оплачивать картой, раз в месяц гася сумму задолженности без всяких процентов. И я не вижу никакой ловушки в том, что я за это еще получаю бонусные мили, которые я потом могу потратить на билет
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |