Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Довольны ли вы работой московского метрополитена?
,
0 xaozai
 
17.06.13
11:15
1. Всё устраивает 64% (36)
2. Скоро в метро будут ездить только сильнейшие 14% (8)
3. По традиции: кг/ам 13% (7)
4. Хожу пешком 7% (4)
5. Езжу на личном транспорте 2% (1)
Всего мнений: 56

Езжу по Таганско-краснопресненской, на Таганской пересаживаюсь на Кольцевую. В часы пик - это просто пипец. Иногда из вагона на Таганской выйти невозможно - всё забито и толпа дижется очень медленно до эскалатора. В вагонах люди просто трамбуются, как консервы. Вагоны старые, шумные, душные. На станциях не всегда проветривается.
Так все ездят?
Лет пять назад такого не было. И с каждым годом всё хуже и хуже.
А сейчас еще две новых станции открываются на Таганско-Краснопресненской. Что там будет - страшно представить.
И похоже никто и никак эти проблемы решать не собирается.
Кто какое решение видит?
1 IШаман
 
17.06.13
11:16
Массовые расстрелы спасут Россию.

По традиции: кг/ам
2 Гефест
 
17.06.13
11:16
В москве давно уже пора все делать из резины
3 Armando
 
17.06.13
11:16
Это там где выхино? Тогда понятно)
На серой ветке норм.
4 PR
 
17.06.13
11:17
Все превосходно.

Всё устраивает
5 ДенисЧ
 
17.06.13
11:17
я доволен

Всё устраивает
6 KnightAlone
 
17.06.13
11:18
синяя ветка. вагоны новые. давка бывает иногда, но не часто

Всё устраивает
7 DarkWater
 
17.06.13
11:19
На моей жёлтой ветке смертоубийства нет. А на Таганско-краснопресненской, там да, *опа полная в часы пик, попадал.

Всё устраивает
8 xaozai
 
17.06.13
11:19
(3) Да, Выхино.
9 shamannk
 
17.06.13
11:19
Скоро всю Москву в платную парковку превратят вот и посмотрим на москалей в метро.

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
10 Woodpecker
 
17.06.13
11:20
на серой ветке вполне нормально

Всё устраивает
11 antgrom
 
17.06.13
11:20
я одну остановку сегодня проехал. Очередей нет. Свободно сел. Воздух нормальный. Метро не московское.

Всё устраивает
12 Волшебник
 
17.06.13
11:20
(3) На серой ветке жарко. Новых поездов с кондиционерами всего два.
13 artems
 
17.06.13
11:21
Я на метро не езжу, вернее езжу крайне редко, поэтому

Всё устраивает
14 Глобальный_
Поиск
 
17.06.13
11:21
Пять лет назад было так же. И 10 лет назад. И 15. Говорю как бывший житель Люберец, каждый день добиравшийся по утрам в центр.

Всё устраивает
15 mishaPH
 
17.06.13
11:21
(0) какое отношение имеет работа метрополитена? к твоим ощущениям от кол-ва народа? .
16 acsent
 
17.06.13
11:22
красная ветка лучше всего
17 acsent
 
17.06.13
11:23
Ну и не работать с 9 это тоже один из способов решения
18 xaozai
 
17.06.13
11:23
(15) Прямое имхо. Не я один там езжу и вижу, что людям плохо там. Злые все, толкаются. Потные. Это 21-й век, столица.
19 Glenas
 
17.06.13
11:23
(0) Ты просто раб, если не можешь победить эти обстоятельтва
20 Alex S D
 
17.06.13
11:25
пофиг на потных и злых

Всё устраивает
21 xaozai
 
17.06.13
11:25
(19) Что предложишь?
22 Glenas
 
17.06.13
11:26
(21) Хотя бы выходи из дома позже
23 xaozai
 
17.06.13
11:26
(22) Пробовал. Там с 7 до 10-30 примерно одинаково...
24 mishaPH
 
17.06.13
11:26
(18) А метро то тут причем, что все злые. не ездийте
26 PLUT
 
17.06.13
11:26
(0) ты еще рекламу тройки не видел

http://www.videosostav.ru/video/08e79b4532127d76e8d748b457e2883a/

интересно, где такое метро? явно не в москвабаде
27 mishaPH
 
17.06.13
11:27
(23) вранье. с 7 до 8 свободно везде. самая жпо с 8 до 10
28 mikecool
 
17.06.13
11:27
(0) опять ветка про то, как улучшить метро? с месяц назад уже была, надоело
29 Glenas
 
17.06.13
11:27
(23) Да лана.. Около 10 утра как раз сажусь в Текстилях. Без давки, свободное пространство вокруг есть
30 Lys
 
17.06.13
11:28
(12) Устаревшая информация, уже гораздо больше.
ЗЫ. На серой ветке все норм, автору предлагаю сменить место жительства. Ибо юго-восток Москвы даже безотносительно Таганско-Краснопресненской линии - место, для нормальной жизни малопригодное.

Всё устраивает
31 Rovan
 
гуру
17.06.13
11:29
в московском метро трамбовщиков пока нет ?

http://zateevo.ru/?section=page&alias=japan_metro
...японцы - народ дисциплинированный и пунктуальный, то получается, что на работу и с работы все едут одновременно, и в "часы пик"  залезть в переполненный вагон очень сложно.  Поэтому на станциях есть дежурные - крепкие молодые мужчины в форме, в обязанности которых входит "заталкивание и утрамбовка" граждан в вагоны.
32 NcSteel
 
17.06.13
11:29
Нам бы ваши проблемы.

Всё устраивает
33 Nexux
 
17.06.13
11:30
на серой ветке всё норм (с)

Всё устраивает
34 Glenas
 
17.06.13
11:31
(31) В Ярославских маршрутках из спальни, всё намного хуже. А сейчас у вас из - за Волги мосты закрыли, веселуха..
35 Rovan
 
гуру
17.06.13
11:32
(34) нет - не закрыли еще.... в июле начнут
http://yarreg.ru/articles/20130614154121
36 Guk
 
17.06.13
11:32
доволен конечно. лет 100 там не был и не планирую...

Всё устраивает
37 xaozai
 
17.06.13
11:33
(27) Да, до восьми чуть свободнее, но всё равно много народу. Откроются новые станции за Выхино и будет еще больше.

(29) 10 для меня позновато на самом деле...
38 Джинн
 
17.06.13
11:34
Полностью доволен. Когда один-два раза в год бываю в Москве, то он перевозит мою задницу с места на место :)

Но думаю, что бабули в Больших Бодунах, которые ни разу в Москве не были, довольны еще больше моего.

Всё устраивает
39 Эмбеддер
 
17.06.13
11:35
В Москве часто автобусы одного марштура едут один за другим даже бывает по 3 штуки. Очевидно, зарплата водителя меньше зависит от количества перевезенных пассажиров, чем от соблюдения графика движения
40 Шалун
 
17.06.13
11:38
нужны в 2 раза более быстрые вагоны и пониже чтоб обтекаемые, а также нары для лежания

По традиции: кг/ам
41 NcSteel
 
17.06.13
11:39
(39) Не замечал, постоянно орут:
еще два места, еще два места.... Аэроэкспрес будет только через 40 минут!!!
42 Rovan
 
гуру
17.06.13
11:39
(39) там почти все водители
"бешелме, кехелме... права насяльника купиламана" :-)
43 mishaPH
 
17.06.13
11:39
(37) открытие новокосино после новогиреево не прибавило народу на этой ветке.
44 NcSteel
 
17.06.13
11:41
(40) вместо вагонов, надо конвеер...

надо успеть запрыгнуть на ленту конвеера и на нужно станции спрыгнуть.
45 NDN
 
17.06.13
11:41
(44) Скорость эскалаторов увеличить до 80 км/ч
46 Холст
 
17.06.13
11:42
работаю из дома, в метро раз или 2 в неделю бываю

Всё устраивает
47 NcSteel
 
17.06.13
11:43
(45) Точно, в них проблема!
48 Asmody
 
17.06.13
11:43
(26) это голубая ветка. скорее всего, станция Выставочная. там народу немного
49 mikecool
 
17.06.13
11:43
(42) не скажи, на автобумал бешельме - сообще исключения
50 Necessitudo
 
17.06.13
11:44
Это на серой ветке все норм?? Около 8.30 с Нагатинской в поезд хрен сядешь.

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
51 Rovan
 
гуру
17.06.13
11:45
(+45) угу!
а внутри самой станции сделать траволаторы !!
52 xaozai
 
17.06.13
11:45
(43) Таганско-Краснопресненская - самая загруженная ветка, а Выхина - самая загруженная станция. Там сейчас новые микрорайоны строятся, точнее заселяются уже, и открыть планируется сразу две новых станции.
Калининская - просто не очень загружена.
53 xaozai
 
17.06.13
11:45
(52) выхино*
54 Волшебник
 
17.06.13
11:45
(51) Давай уж сразу телепортаторы
55 Pahomich
 
17.06.13
11:46
(0) Вполне оправдывает ожидания, поэтому

Всё устраивает
56 Asmody
 
17.06.13
11:46
интервал в московском метро в часы пик — 90 секунд. такого больше нигде в мире нет
57 ДенисЧ
 
17.06.13
11:46
(54) лучше пулемёты
58 Славен
 
17.06.13
11:46
альтернативы нет, да и синяя ветка нормально

Всё устраивает
59 IШаман
 
17.06.13
11:46
(45) По выходным еще можно чтоб он в режиме атракциона работал.
60 Кремень
 
17.06.13
11:46
я на выхино был всего 2 раза, мне кажется там могут снимать или покупать квартиру только сумашедший человек, только выходишь из метро толпы гопников, бомжи, алкаши, вонище, надо быть отчаяным человеком, чтобы там жить... А так езжу на машине все устраивает))

Всё устраивает
61 mikecool
 
17.06.13
11:47
(54) так не интересно, а с народом потолкаться?
62 wPa
 
17.06.13
11:47
По оценкам разных источников, по состоянию на 2011 год в Москве могут проживать якобы до 20 млн жителей. Эти данные были приведены депутатом Мосгордумы Антоном Палеевым[8], данная оценка опиралась на объёмы потребления продовольствия в городе.
вики
63 xaozai
 
17.06.13
11:48
(56) Меньше говорят и нельзя сделать, т.к., при незначительных задержках поездов на станциях будут образовывыаться "пробки".
64 Asmody
 
17.06.13
11:48
проблемы московского метро, так же, как и всей Москвы, от радиально-кольцевого устройства. хордовые ветки нужны
65 acsent
 
17.06.13
11:48
(56) бывает даже всего 50 сек. Сам видел недавно
66 Asmody
 
17.06.13
11:49
(63) меньше нельзя из соображений безопасности. интервал между поездами больше сокращать нельзя
67 Asmody
 
17.06.13
11:50
(65) это время между отправлением поезда и прибытием следующего. плюс 30-40 секунд на высадку-посадку
68 Lys
 
17.06.13
11:51
(65) Это между отправлением предыдущего и прибытием следующего может быть 50, и даже меньше.
Добавить время на выгрузку-погрузку пассажиротел - как раз 90 секунд и получается.
69 Волшебник
 
17.06.13
11:52
(65) Это когда поезд уже стоит в туннеле перед станцией и ждёт отправления впереди идущего.
70 Loyt
 
17.06.13
11:53
(64) Количество людей в метро от наличия хордовых не уменьшится. Без развитого наземного общественного транспорта, причём ездящего, а не по пробкам толкущегося, метро будет только плотнее набиваться.
71 Buster007
 
17.06.13
11:53
в пробках ещё хуже.

Всё устраивает
72 NcSteel
 
17.06.13
11:53
Если не хотите толкаться в метро, то необходимо выпить бутылек водки и поваляться на тратуаре!
73 Asmody
 
17.06.13
11:53
есть надежда, что с запуском http://mkzd.ru/ ситуация немного улучшится
74 NcSteel
 
17.06.13
11:54
(70) Нужны трамваи огражденные заборчиком.
75 Necessitudo
 
17.06.13
11:55
Чувствую, скоро сделают бесконечный поезд - через туннель пустят один состав, голова которого будет упираться в его хвост)
76 NcSteel
 
17.06.13
11:55
(73) А не могут ли они случайно Ростов включить в это кольцо? )
77 Эмбеддер
 
17.06.13
11:56
у нас тролли даже специальный сайт создали http://barnaul-metro.ru/
78 Loyt
 
17.06.13
11:56
(75) Тогда он будет ехать со скоростью 1 вагон в 90 секунд. :)
79 Сержант 1С
 
17.06.13
11:56
(0) Причем тут работа метро? У нас лучшее в мире метро, но оно строилось из расчета 6 миллионов, а не 20, как сейчас.
80 mikecool
 
17.06.13
11:56
(65) я раз видел и 30 сек на синей ветке )
81 xaozai
 
17.06.13
11:57
(73) Да, ЖД разгрузит метро, конечно, но запустят только в 2016. Скорее бы уже...
82 Сержант 1С
 
17.06.13
11:57
> И похоже никто и никак эти проблемы решать не собирается.

Какие пути решения видишь конкретно ты, исходя из условия, что люди в мск все едут и едут?
83 xaozai
 
17.06.13
11:58
(79) Надо же как-то модернизироваться, изменяться под изменяющиеся условия, возросшие пассажиропотоки.
84 mikecool
 
17.06.13
11:58
(76) хочешь , чтобы и в ростове все в метро толкались? )))
жди - к 18 году пустят с западного до карла маркса
85 Жирафка
 
17.06.13
11:59
Езжу не в пиковые часы.

Всё устраивает
86 acsent
 
17.06.13
11:59
(80) через 30 сек приезжает, но не уезжает
87 Loyt
 
17.06.13
11:59
(83) Это идиотизм. Надо пассажиропоток уменьшать.
88 mikecool
 
17.06.13
11:59
(83) давай по-новой начнем предлагать второй этаж и что там еще месяц назад было*?
89 acsent
 
17.06.13
12:00
(87) биореактор? и с электричеством заодно проблем меньше будет
90 xaozai
 
17.06.13
12:00
(82) Я думаю, глобально надо целый ряд проблем решать: децентрализовать местонахождение правительства, снизить мотивацию населения к переезду в Мск (или приезду на заработки), поднять ЗП в регионах, улучшить условия жизни и т.п.
91 Asmody
 
17.06.13
12:00
(76) через Ростов скоростная ЖД Москва-Ростов-Сочи должна пройти
92 Loyt
 
17.06.13
12:01
(89) Писал уже, наземный транспорт.
93 acsent
 
17.06.13
12:01
(90) децентрализировать - это нереально. Во всех странах люди прутся в главные города (не всегда это столицы)
94 xaozai
 
17.06.13
12:02
(87) У нас одни из самых медленных поездов, медленное метро.
95 acsent
 
17.06.13
12:02
(94) пруф
96 gr0ck
 
17.06.13
12:03
Живу в москве

Хожу пешком
97 Loyt
 
17.06.13
12:03
(94) Ты сам-то кроме России где-нибудь был?
98 IШаман
 
17.06.13
12:03
(90) "децентрализовать местонахождение правительства" он один у нас.
99 Сержант 1С
 
17.06.13
12:04
(83) большие инфраструктурные программы очень инертны, запущенные сейчас дадут результаты через 5-10 лет. А миграционные процессы намного шустрее. Пока ты достроишь метро волны мигрантов (в основном внутренних) понаедут и схлынут при кризисе два раза.
100 Сниф
 
17.06.13
12:04
ИМХО, надо не за МКАД линии тянуть, конкурируя с РЖД, а второе кольцо быстрее строить.

Хожу пешком
101 ЧеловекДуши
 
17.06.13
12:04
ДА оно в Москве не красивое :)

По традиции: кг/ам
102 xaozai
 
17.06.13
12:06
(95)(97) На эту тему недавно в новостях хороший репортаж был. Там очень хорошо показали и сравнили наши "скорые" поезда и европейские. По итогам, мы как бэ почти в начале 20-го века.
Ссылки поискать нужно.
Вот небольшая заметка о грузовых перевозках.
http://redbook-railways.ru/nedostatochnaya-proizvoditelnost-zheleznyh-dorog
103 ДенисЧ
 
17.06.13
12:07
Рональд Рейган как-то сказал о московском метро: "Только нация безбожников могла забраться так глубоко под землю".
104 marija532
 
17.06.13
12:09
(90) А ты сам коренной, или из регионов приехал в свое время?
105 Сержант 1С
 
17.06.13
12:09
(101) Некрасивое? Это самый красивый метрополитен в мире, на большинстве станций как по Лувру гуляешь. Фрески, лепнина, работы отличных мастеров.
106 Lys
 
17.06.13
12:10
(103) Интересно, что бы он сказал о питерцах)
107 Asmody
 
17.06.13
12:11
(93) реально. было бы желание.
108 Сержант 1С
 
17.06.13
12:12
(93) > . Во всех странах люди прутся в главные города (не всегда это столицы)

В развивающихся. В развитых обратный поток.
109 xaozai
 
17.06.13
12:12
110 Asmody
 
17.06.13
12:12
(102) так то обычные ЖД. тут да — пока якунины будут на бюджетные деньги строить шубохранилища, мы на поездах далеко не уедем
111 acsent
 
17.06.13
12:12
(102) скорые поезда и метро совсем разные вещи
112 Loyt
 
17.06.13
12:12
(102) Речь шла про медленное метро, при чём тут скорые поезда?
113 Necessitudo
 
17.06.13
12:12
(102) Поищи. Было бы интересно почитать.
114 acsent
 
17.06.13
12:12
(108) Япония - это какая страна?
115 NcSteel
 
17.06.13
12:13
(84) Мечтаю.... )))

Да и сказки про метро в Ростове, проекта еще нет, так что ....(((
116 Loyt
 
17.06.13
12:14
(108) Таки Нью-Йорк бы опустел давно. В развитых тоже едут.
117 Asmody
 
17.06.13
12:14
118 xaozai
 
17.06.13
12:14
(111)(112) Это и к вопросу о МКЖД и вообще, о технологиях которые у нас до сих пор применяются и в метро в том числе.
119 Loyt
 
17.06.13
12:16
(118) Это совершенно разные вещи, зачем ты их смешиваешь? Если говоришь про медленное метро, сравнивай с метро других стран.
120 Сержант 1С
 
17.06.13
12:17
(103) > Рональд Рейган

это тот, кто финансировал создание ракет для уничтожения бункеров, подземных укреплений?
121 Сержант 1С
 
17.06.13
12:18
(114) Япония это самая парадоксальная страна по многим параметрам, в т.ч. и демографическим. Плохой пример.
122 mikecool
 
17.06.13
12:19
(91) дадада, обещают уже лет 20 как, а воз и ныне там
123 MaxisUssr
 
17.06.13
12:20
Недавно написал в метро такое письмо:

"Доброе утро!

Должным образом не работают кондиционеры в поездах на Арбатско-Покровской линии (езжу в 8-30 утра с понедельника по пятницу со станции "Измайловская"). Кондиционеры, конечно, шумят, но пользы от этого никакой - свежего воздуха не ощущается. В вагонах без кондиционеров с открытыми окнами и то лучше себя ощущаешь.

Обратная ситуация на Кольцевой линии - там кондиционеры работают отлично (дует прохладный воздух), а людей в вагонах также много, при этом я захожу в вагон той же серии, что и на Арбатско-Покровской - поэтому сетовать на разные типы вагонов и принципиально разную систему кондиционирования нет смысла.

Ситуация длится уже не первый месяц и год."

Никаких изменений нет. Так что

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
124 mikecool
 
17.06.13
12:21
(115) проект уже лет 20 как лежит под сукном, с год назад вроде как опубликовали статью, что его реинканируют к чемпионату по футболу
125 MikeFromAtol
 
17.06.13
12:25
(0) Езжу по ней же.
Машину оставляю на Рязанском проспекте, и еду до Китай-города.
Зимой сложнее запихиваться, летом проще.
Но скоро у меня около дома откроется станция метро Котельники, и мне будет пофиг :)

ЗЫ. Кстати не понимаю почему Таганско-краснопресненскую ветку не оснащают другими составами.
По официальному отчету метро за 2011 год эта ветка вместе с зеленой - лидеры по пассажиропотоку, порядка 130 млн человек перевезли. А новыми поездами оснащают совсем другие ветки почему то...

Но в целом считаю что все нормально, особенно по сравнению с ситуацией над землей :)

Всё устраивает
126 acsent
 
17.06.13
12:25
(121) Лондон - тоже растет
http://www.london.gov.uk/shaping-london/london-plan/facts/index.jsp
127 Gantosha
 
17.06.13
12:26
понаехалы понаехали)
128 MikeFromAtol
 
17.06.13
12:26
(56) на Таганско-Краснопресненской видел интервал в 40 секунд. Вот это был высший пилотаж :)
129 xaozai
 
17.06.13
12:27
(119) В китае поезда метро на некоторых ветках развивают скорость до 135 км/ч. В Япониии - около 90 км/ч. (при том, что у них вся страна в сейсмоопасной зоне).

У наших максимум - это 80 км/ч, в реальности они ездят со скоростью 40-65 км/ч.
130 Волшебник
 
17.06.13
12:27
(125) Вот недавно был случай. Новый состав застрял в туннеле. Вы же не хотите, чтобы новые составы испытывали на 130 млн человек, правда?
131 Волшебник
 
17.06.13
12:27
(129) У них расстояния между станциями больше и ходят они реже
132 acsent
 
17.06.13
12:27
С составами есть проблемы - эти ужасные "новые" двухдверные составы явно не приспособлены к нашим пассажиропотокам.
Хорошо что от них уже отказываются
133 Gantosha
 
17.06.13
12:29
у нас нормальное метро - просто людей должно быть поменьше. Как вариант 2 евро за поездку.
134 MSSQL
 
17.06.13
12:29
Я вот вообще не понимаю зачем такую кучность создавать в одном месте. Зачем ехать куда-то и сидеть где-то, есть же удаленный доступ, есть же камера к компу, конференц связь.

По традиции: кг/ам
135 acsent
 
17.06.13
12:30
(133) с какого х.. меньше то будет?
136 mikecool
 
17.06.13
12:30
(134) ага, вот только юзеру прог под боком мать заменяет
137 Gantosha
 
17.06.13
12:33
(135) с такого что у выгод должны быть и издержки. Сюда вся страна можете приехать - это что повод говорить о том, что метро должно перевозить 20 млн человек или 40 ? Может просто оно должно перевозить тех кому это действительно нужно.
138 MSSQL
 
17.06.13
12:36
(136) т.е. вся беда и пробки в тупых юзерах?
139 Loyt
 
17.06.13
12:37
(129) Это сильно зависит от расстояний между станциями. При малых промежутках ни 90, ни 135 невозможны физически. Рекорды скорости скорее всего касаются участков пути, соединяющих спальные районы (а в той же Японии это зачастую пригород или города-спутники) с городом.

В европейских городах метро ездит с той же скоростью, что и в Москве, и, кстати, с меньшей частотой. При том, что между городами поезда гоняют под 250 км/ч.
140 PLUT
 
17.06.13
12:42
можно еще стоимостью проезда регулировать. сделать одну поезду рублей 50 или 100
141 PLUT
 
17.06.13
12:42
поездку*

на такси всё равно дороже, может поменьше станет народу в метро
142 Волшебник
 
17.06.13
12:44
(137) Когда запустят малое кольцо РЖД, то это сильно разгрузит метро.
143 PLUT
 
17.06.13
12:44
коренным раздать специальные карточки)))
144 MikeFromAtol
 
17.06.13
12:46
(130) зачет!
Но мне в будущем будет уже все равно. Я буду заходить на конечной и забиваться в конец вагона.
145 xaozai
 
17.06.13
12:48
(139) Ну, пусть технически метро "на уровне", но разгружать как-то перегруженные ветки всё равно нужно.

(140) При том, что МРОТ около 5000 р.
20 дней в мес. туда и обратно = 100 * 20 * 2= 4 000. Остается 1000 р. на жизнь нормально? )
И от такси толку в часы пик немного.
146 acsent
 
17.06.13
12:48
(142) не факт
147 Chin
 
17.06.13
12:50
На серой ветке все ОК. И много новых поездов появилось с кондиционерами. Главное не ездить на работу к 9.00 :):):)

Всё устраивает
148 MikeFromAtol
 
17.06.13
12:50
(145) вот сегодня купил, билет единый на 60 поездок - 1200. Вуаля!
149 xaozai
 
17.06.13
12:53
(148) Хорошо, что PLUT не регулирыет цены )
150 PLUT
 
17.06.13
12:55
(149) пора уже "илитность" метро повышать, чтобы было как в рекламе тройки - с газетами, кондиционерами и пустыми перронами
151 MaxisUssr
 
17.06.13
12:56
(145)
20 дней в месяц - 5000/20 = 250 р в день? Где такая зарплата? :)
152 KnightAlone
 
17.06.13
12:56
(148) после введения единого за 1200 я на маршрутках ездить перестал :) лучше за 20 р в нормальном автобусе сидя/стоя, чем эти капсулы смерти за 35 р, я в них постоянно головой ударяюсь то при входе, то внутри
153 KnightAlone
 
17.06.13
12:57
одна проблема - пока автобус приедет, капсул штуки 2-3 проедет
154 xaozai
 
17.06.13
12:58
(151) Некоторые медсестры, учителя, воспитатели столько и получают.
wiki:Минимальный_размер_оплаты_труда_в_России
155 Волшебник
 
17.06.13
13:00
(154) Ладно врать-то.

МРОТ в Москве с 1 июля 2011 года установлен в размере 11 100 рублей
156 MikeFromAtol
 
17.06.13
13:00
(150) каждый третий поезд повышенной комфортности, оплата при входе :)
157 MikeFromAtol
 
17.06.13
13:01
(152) мне слава аллаху вообще не надо на них ездить :)
дом-метро - на машине
метро-работа - пешком за 10 минут, ну если лениво то можно автобусами, аж 3 маршрута ходят.
158 PLUT
 
17.06.13
13:02
РЖД вот в летом с комфортом людей катает - половина вагонов купе, приспичит - прокатишься с повышенным комфортом
159 mishaPH
 
17.06.13
13:02
(154) причем тут минимальный и причем тут Москва вообще?
160 MikeFromAtol
 
17.06.13
13:03
(158) видел цены на эти купе?
161 sda553
 
17.06.13
13:05
Нет, не доволен.
Уже говорил в одной ветке, что метро должно быть как в других крупных городах:
1. Круглосуточным
2. На маршруте не делать остановки на каждой станции
162 PLUT
 
17.06.13
13:06
(160) сделать половину состава купе, половину СВ. пусть привыкают к комфорту. 21 век на дворе
163 Волшебник
 
17.06.13
13:06
Информационные табло, показывающие степень загруженности станций и линий московского метро, должны появиться в подземке этим летом, сообщил замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/13525723/?frommail=1
164 Волшебник
 
17.06.13
13:07
(161) Чтобы "не делать остановки на каждой станции", нужен 3 путь для обгона тех поездов, которые делают остановки на каждой станции
165 nbIx
 
17.06.13
13:07
езжу к 10 на работу, Замоскворецкая ветка.
Пока все ОК.
Собакин правильно делает, что развивает метро ударными темпами.
Вот бы еще надземное метро стали строить, вообще была бы лепота.

Всё устраивает
166 TigerPXN
 
17.06.13
13:08
Желтая ветка, все нормально.
Только переход с кольцевой на синюю на курской бывает жестковат.

Всё устраивает
167 acsent
 
17.06.13
13:09
(163) Яндекс.Пробки.Метро
168 nbIx
 
17.06.13
13:09
(100) Надо не только кольцо строить, нужны новые ветки - хорды.
169 acsent
 
17.06.13
13:09
(168) хорда - это и есть кольцо
170 sda553
 
17.06.13
13:09
(164) На некоторых особо напряженных по трафику станциях надо даже четвертый путь. А совсем в тяжелых случаях и шесть путей с несколькими платформами. Но это как бы мировая практика, и это надо.
171 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:10
Дальше будет только хуже.
Поезда действительно дряхлые. Эскалаторы ползут медленно. В вагонах запросто могут переломать в давке кости и череп. Как в метро умудряются ездить дети и школьники - непонятно.
Через 3-4 года Таганская ветка встанет однозначно. Затем встанут серпуховская и арбатская ветки.

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
172 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:11
(169)

То есть надо строить ещё одно кольцо и соединять все нынешние конечные ветки радиальных линий?
173 sda553
 
17.06.13
13:12
(168) Опять же мировая практика показывает, что лучший вариант постройки метро - в клеточку
174 xaozai
 
17.06.13
13:12
(155) Ок, чуть меньше половины ЗП на метро по ценам PLUT.
175 nbIx
 
17.06.13
13:12
(169) Имелось в виду ветки которые не идут через всю москву как сейчас, а например начинается где-нить на павелецкой и заканчивается бирюлево.
176 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:17
(173)

То есть метро должно стоить около 3 евров, как за границей? Тогда денег хватит и на модернизацию движимого состава и на прокладку новых станций.
Кстати, один из вариантов - пускать поезда, которые будут идти по параллельным путям и будут останавливаться не на всех станциях. Например, Красногвардейская-Царицыно-Коломенская-Павелецкая. Тогда можно разгрузить пригород, увеличить пропускную способность метро.
177 Волшебник
 
17.06.13
13:19
(170) Пока ты будешь копать по 6 путей, изобретут аэромобили или даже телепортаторы.
178 Asmody
 
17.06.13
13:20
(176) где класть "параллельные пути"? В туннелях для них места нет. Т.е. надо рыть новые. А зачем рыть новые параллельно старым?
179 sda553
 
17.06.13
13:20
(176) Да, где то так, 100-150 руб, но чтобы я действительно видел эффект этих 100-150 руб, причем сразу
180 PLUT
 
17.06.13
13:22
(179) биотуалеты, бесплатные напитки, бесплатный скоростной 4G
181 sda553
 
17.06.13
13:24
(178) 1. На старых станциях роют параллельно новые туннели
2. Те кому надо от Юго-Западной проехать до Подбельского с 4-мя остановками - садятся с одной платформы. Те, кому надо без остановок садятся с другой.

Если экспресс всегда будет проходить станцию без остановок (а это большинство станций), то и платформы не надо, достаточно трубу прорыть
182 sda553
 
17.06.13
13:24
(180) Ну почему то же мы ездим на спутниках вместо электричек
183 PLUT
 
17.06.13
13:25
+(180) кстати, почему отлить в москве стоит дороже, чем поездка в метро?

для тех кто не знает, что есть бесплатные туалеты (про некультурный вариант - молчу)
184 Gantosha
 
17.06.13
13:26
по 100 рублей нужно для того что бы жители не с комфортом ездили , а сидели по своим углам. А оставшиеся, которым ну очень нужно ездили бы. Лондонское метро убого, но из 6й зоны в первую там едут единицы (пару сотен тысяч) которые работают в богатой центральной части. А у нас москва проснулась - потянулась в в 8 млн лиц начала прорыв из за мкада.. армии так наступать себе позволить не могут.
185 Asmody
 
17.06.13
13:27
(181) [На старых станциях роют параллельно новые туннели] — приведи пример
186 Asmody
 
17.06.13
13:28
тут вот-вот (в 2014-2015) должны запустить скоростной трамвай вдоль ш.Энтузиастов от пл.Ильича до Ивановского, в перспективе — до Балашихи, вот и посмотрим, что за зверь
187 sda553
 
17.06.13
13:28
188 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:29
(181)

Согласен. Так удобнее и быстрее. К тому же в случае аварии будут запасные действующие пути. Так что многопутевые тоннели или, лучше, несколько параллельных тоннелей спасут Москву.
189 Asmody
 
17.06.13
13:30
(187) ну так там несколько линий. в европах использование одной станции несколькими линиями — обычная практика. У нас-то совсем наоборот (за редким исключением)
190 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:32
(183)

Бесплатные туалеты закрывают и стараются сделать на их месте платные. На Курской отлить можно только в Атримуме или же за плату в 35 рублей на вокзале.
В Москве есть куча мест, где даже торговых центров нет и чтобы сходить в туалет надо шлёпать не один км под жарой или в зябком морозе.
191 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:33
(184)

Согласен. Проезд должен стоить не менее 150 рублей. Уже в 7 утра в метро все стоят колом, в вагон войти проблематично.
192 al_zzz
 
17.06.13
13:34
Живу где-то на 3500 км юго-восточнее.

Всё устраивает
193 Asmody
 
17.06.13
13:35
(191) в принципе не возможно: метро — социально-значимый транспорт. да и льготников там как грязи
194 sda553
 
17.06.13
13:36
(189) Тут как раз линия то по сути одна, просто один маршрут "1" ходит по этой линии с одними остановками, второй маршрут "2" - экспресс по той же линии с другими, более редкими остановками. Иногда эти остановки сходятся и можно пересесть
195 Chin
 
17.06.13
13:38
(171) Я понял, все недовольные с Таганско-Краснопресненской линии! :):):) Если бы я жил в районе Выхино - тоже бы возмущался... там жесть конечно...
196 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:42
(194)

Мне такая затея очень нравится. Тем более, что для реализации её потребуется лишь немного доработать метрополитен.
197 mikecool
 
17.06.13
13:44
1С ники они такие - всего чуть чуть доработать... главное ввязаться, а потом разберемся )
198 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:44
(195)

Никакой жести там нет. Всё нормуль.
199 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:45
(197)

Согласен. Главное - начать, получить контракт на доработку.
200 Asmody
 
17.06.13
13:46
(196) "немного доработать" — это раскопать новые тоннели, что равносильно строительству новых линий
201 mikecool
 
17.06.13
13:54
(200) Ну вот ты, Виктор, нифига не понимаешь, вот перепиши движок мисты за две недели, все же просто, так и с тоннелями - только захотел, они враз и прорылись с помощью кротов или землероек )))
202 Chin
 
17.06.13
13:54
(198) Рассказывай. Помню года полтора назад пришлось с утра садиться в метро на рязанском проспекте (где-то в начале 9-го утра). В итоге не смог залезть ни в один поезд едущий в центр. Сел на встречный, на Выхино пропустив 4 поезда наконец-то втиснулся... Если ездить позже, то наверное будет "Всё нормуль"...
203 Asmody
 
17.06.13
13:57
(201) да как два байта переслать! тока работать не будет
204 Alexey_Morov
 
17.06.13
13:58
(200)
Но ведь проходческие станции давно автоматизированы. Их достаточно наставить на путь истинный, залить в них топливо и отправить в путь. Потом только рельсы со шпалами укладывать надо. Так?
205 Alexey_Morov
 
17.06.13
14:00
(202)

Все ездят на работу и не скрипят. Может быть проблема в том, что с промежуточных станций тоже отправляются поезда, которые собирают по пути остатки тех, кто не смог влезть в проходящие поезда?
206 Волшебник
 
17.06.13
14:00
(204) Есть такие, которые рельсы сами сразу укладывают.
207 Asmody
 
17.06.13
14:01
(204) ага, автоматизированы. там аккурат "1С:Шпалоукладчик" стоит. только вот одинесовцы никак интерфейс "Метро" не допишут, пока только на "Такси" получается
208 mikecool
 
17.06.13
14:02
порасселялись по дешевым райончикам, а теперь на метро пеняют...
209 Chin
 
17.06.13
14:05
(205) Значит я тогда промежуточного поезда не дождался, а стоял долго...
210 Chin
 
17.06.13
14:07
(208) Я там случайно оказался... Был в шоке... Хотя если кто-то с таким ежедневно сталкивается - может для таких товарищей это норма! :)
211 mikecool
 
17.06.13
14:08
(205) это только в твоем воображении
212 Glenas
 
17.06.13
14:22
Выходи есть. Не жить в Москве. В ЦФО много городов, пригодных для нормальной жизни!
213 Asmody
 
17.06.13
14:23
(212) озвучьте уровень средних з\п в городах [пригодных для нормальной жизни]
214 sda553
 
17.06.13
14:24
Основные затраты при строительстве метро идут на строительство станций, а не туннелей. В нашем же случае станции уже есть, надо туннель только прорыть второй между ними, а в некоторых случаях просто третий путь как то проложить
215 Glenas
 
17.06.13
14:28
(213) Фигня это всё. Можно добирать остаток до нормальной з.п. сдачей жилья, процентами со вкладов. Это вариант для москвичей освободивших столицу
216 Necessitudo
 
17.06.13
14:29
На самом деле и правда это все фигня. Для начала нужно просто остановить поток людей, прущихся в столицу. Колючая проволока и пулеметные вышки спасут:)
217 Gantosha
 
17.06.13
14:31
а можно и без вышек .. на недельку выключить электричество)
218 mikecool
 
17.06.13
14:31
(214) вот именно, что "как-то"
а потом переделать диспетчерскую службу, которая это все будет разруливать...
219 sda553
 
17.06.13
14:31
(216) Регулярно расстрелять все население Москвы?
220 Gantosha
 
17.06.13
14:31
с ведром на 24 этаж идти наверное прикольно )
221 фобка
 
17.06.13
14:32
Скоро как в Китае на станциях появятся заталкиватели и утрамбовыватели людей в вагоны :D
было время ездил утром с беговой, со второй или третьей попытки можно было влезть в последний вагон в последнюю дверь, либо если повезет на пустой поезд с полежаевской (там разворот)
222 Glenas
 
17.06.13
14:33
(216) Зачем? Мск для понаехавших должна быть, а москвичам - нормальные места. Деревни на свежем воздухе, автономные анклавы :)
223 Gantosha
 
17.06.13
14:34
боженька, береги мою станцию от этих кошмаров)
224 Necessitudo
 
17.06.13
14:41
Почитайте лучше Глуховского. Метро 2033. Там он предлагает очень надежный способ очищения станций))
225 Никола_
Питерский
 
17.06.13
15:07
А если одни двери сделать на выход, другие на вход ? это поможет ускорить высадку/посадку ?
226 zak555
 
17.06.13
15:07
меня не устраивает "тройка", а так метро -- наилучший транспорт столице
227 Никола_
Питерский
 
17.06.13
15:08
(226) правильно, нужно что бы было тройка - семерка - туз
228 Gantosha
 
17.06.13
15:09
(225) может - с одной стороны входят, с другой выходят .. но это только на конечных возможно .. иначе бардак с просачиванием.
229 mm_84
 
17.06.13
15:11
(0) Это одна из самых загруженных линий, поэтому терпи)
230 mm_84
 
17.06.13
15:12
(0) Просто метро до Сябинина вообще не развивалось практически, сейчас очень много новых станций, бумаю скоро будет норм

Всё устраивает
231 mm_84
 
17.06.13
15:14
(100) как раз правильно делают что за МКАД тянут. Там есть места для пересадочных узлов с автобусов, электричек, с парковками многоэтажными, не будут загружаться московские магистрали. и всем станет лучше
232 Gantosha
 
17.06.13
15:15
на митинской парковка осела с разрушением потолка .. это в заслугу собянину или лужку вешать ?
233 mm_84
 
17.06.13
15:18
(232) это приемной комиссии вопрос, с возбуждением уголовного дела желательно против обеих сторон
234 zak555
 
17.06.13
15:20
(227) главное, чтобы вернули взад, как было для транспортного приложения на банковских картах
235 zak555
 
17.06.13
15:21
(232) фотку
236 Gantosha
 
17.06.13
15:22
(233) это я к тому, что со строительством сложных объектов не так все очевидно. Метро еще долго проработать должно. Да и объекты в план давно ставились и работы выполнялись. А так ..ну наверное можно нарыть станций во все деревни , ..а потом удивляться почему влезть в метро нельзя, и почему отдельные станции затопило.
237 Gantosha
 
17.06.13
15:24
(235) я жж не веду, что бы сразу все на телефон щелкать. 1 июня там техника работала.
238 Волшебник
 
17.06.13
15:26
(230) Развивалось. Вот что было при Лужкове:

В 1992—1994 гг. был достроен северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии.

В 1995 году была открыта Люблинская линия.

В 2003 году была открыта Бутовская линия, полностью расположенная за МКАД

В 2003—2009 годах Арбатско-Покровская линия продлевается от станции «Киевская» до «Митино», включая в себя участок Филёвской линии.

В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровская линия была продлена от «Чкаловской» через центр города до станции «Марьина роща».
239 sttt
 
17.06.13
15:28
уровень бреда превышает уровень жизни)))
Россию нужно развивать!!!

По традиции: кг/ам
240 Woodpecker
 
17.06.13
15:38
(238) все же это очень мало по сравнению с темпами нынешнего строительства
241 mm_84
 
17.06.13
15:40
(238) сколько километров нарыли за 20 лет, а?
242 Волшебник
 
17.06.13
15:42
(241) считай тут
http://mosmetro.ru/about/history/
243 mm_84
 
17.06.13
15:43
(236) именно нужно рыть(как рыть и куда, и без нас знают), это самый быстрый транспорт и без него мегаполис не может существовать в принципе
244 Волшебник
 
17.06.13
15:43
Анимация развития метро по годам:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Московское_метро.gif
245 mm_84
 
17.06.13
15:45
(242) за последние 10 лет с 2002 года до 2012, оооочень мало
246 Gantosha
 
17.06.13
15:46
(243) а какой смысл в перебрасывании 10 млн человек в день из одного места в другое ?
247 Gantosha
 
17.06.13
15:47
хорошая анимация .. в риме метро по протяженносте соответствует нашему 43 году)
248 acsent
 
17.06.13
15:47
(246) смысла конечно никакого.
Но это же не философия, это метро
249 WhiteCat
 
17.06.13
15:47
(0) Метро мастдай

Езжу на личном транспорте
250 Волшебник
 
17.06.13
15:48
(249) Если метро закроется, наземный транспорт тоже весь встанет.
251 mm_84
 
17.06.13
15:49
(246) действительно, экология(меньше машин), быстрота перемещения, зачем - думаю вопрос неуместный, не все могут жить рядом с работой, учебой и т.п.
252 mm_84
 
17.06.13
15:50
(246) сейчас тебе требуется час на то, на что в начале 20-го века уходило 1-2 дня
253 xReason
 
17.06.13
15:53
Лучше транспорта в Москве нету

Всё устраивает
254 WhiteCat
 
17.06.13
15:54
(250) Кто ж его закроет, это ж метро.
255 AlexPR111
 
17.06.13
15:54
У метро одна проблема - "Москва не резиновая"!
256 Волшебник
 
17.06.13
15:56
(254) в 2005 году закрылось же
257 Gantosha
 
17.06.13
15:57
(252) отлично , если издержки оправданы, то их нужно систематизировать. Т.е. ввести зональный принцип оплаты , а потом просто поднять ее. Потому как если издержки не переложить на тех кто получает выгоды получится ситуации , когда ради жителей готовых из бутово ездить на метро в другой конец города как бы надо нагнуть еще всех на этой ветке.
258 Славен
 
17.06.13
15:57
(255)Уезжай из Мск, этой проблемы у тебя уже не будет
259 Волшебник
 
17.06.13
15:57
260 Gantosha
 
17.06.13
15:57
москва не оправдывает своей централизации.
261 8vC1
 
17.06.13
15:59
Полный пипец это ваше метро.

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
262 WhiteCat
 
17.06.13
15:59
(256) На нас, автомобилеводов, это событие не оказало такого впечатления, чтобы запомнить его аж на 8 лет :-)
263 Волшебник
 
17.06.13
16:10
(262) Просто ты оказался в другом районе. Я тогда был как раз за рулём в районе Марьино. Это был ад.

Неработающие светофоры, остановившиеся троллейбусы, закрытые ТРК, толпы людей и жара 30 градусов.
264 sdaf
 
17.06.13
16:16
я езжу по серой, но не в час пик и без пересадок

Всё устраивает
265 WhiteCat
 
17.06.13
16:17
(263) В Марьино в любой день и в любое время писец с движением.
266 Сисой
 
17.06.13
16:28
Терпимо. На Выхино и правда жпо.
Мой рецепт: трамваи в окресности москвабада, двухэтажные электрички, большое кольцо по границе мкад,пуск поездов на московской кольцевой ржд.

Всё устраивает
267 le_
 
17.06.13
16:48
Выхино - самая загруженная станция.
http://www.uvao.ru/uvao/ru/vihino-zulebino/n_1156/o_514474

В 2011-м она была на втором месте после Комсомольской, которая гораздо удобнее и больше. Там выходы к трем ЖД-вокзалам, поэтому оч. большой пассажиропоток.
http://www.newsmsk.com/article/14jul2011/probki_metro.html

wiki:Выхино_(станция_метро)#.D0.9F.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B0.D0.B6.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.BA

Скоро Выхино планируют закрыть ненадолго.
http://lenta.ru/news/2013/05/02/vykhino/
268 CaMoJleT
 
17.06.13
17:22
Катаюсь по оранжевой ветке и по кольцу, с одной пересадкой. Утром и вечером.

Всё устраивает
269 YF
 
17.06.13
17:29
вот так

Всё устраивает
270 Gantosha
 
17.06.13
17:30
перехожу на пл. революции , на бауманской один бонус - нетронутые заботами и целлюлитом лица студенток.
271 Aswed
 
17.06.13
17:31
Нет не доволен.
Возле меня станции нет.
272 acsent
 
17.06.13
17:31
(270) куда на бауманской можно перейти?
273 Gantosha
 
17.06.13
17:34
(272) редукция .. я конечно мог бы написать что на площади революции я перехожу и дальше еду по адской ветке , т.е. через курскую в сторону щелковской. Но я лишь хотел отметить позитив, которые заканчивается на бауманской, когда все студенты выходят.
274 JustBeFree
 
17.06.13
17:36
Мне как-то в давке чуть спину не угробили после этого я выпросил себе грахвик с 11 до 20. Езжу без проблем.
275 JustBeFree
 
17.06.13
17:38
(273) Бауманская - г-ая станция. Там студенты до 9 вечера толпятся и создают трафик.
276 Gantosha
 
17.06.13
17:42
(275) и не только студенты ..там еще офисов хватает. Но самое большое открытие для меня было, что если ехать чуть раньше, то там едут какие то люди которые видимо едут после ночной или суточной работы.
277 Волшебник
 
17.06.13
21:12
(267) Выхино надо закрыть навсегда.
278 Ненавижу 1С
 
гуру
17.06.13
21:15
(267) надо делать дублер быстрее wiki:Кожуховская_линия
279 Славен
 
17.06.13
21:15
(277)постоянно суицидники там, да и сталкивают народ постоянно на рельсы
280 Волшебник
 
17.06.13
21:26
(279) Надо поставить прозрачные пластиковые стенки, отделить людей от платформы. Двери стенки будут открываться вместе с дверьми вагона. Такие станции есть в парижском метро.
281 Гений 1С
 
гуру
17.06.13
21:26
Вы в минском метрополитене побывайте и все вопросы отпадут. Такие давки, как в Минске, редкие интервалы поездов - это жесть.

Всё устраивает
282 Волшебник
 
17.06.13
21:30
(280)* Отделить людей от путей.
283 Славен
 
17.06.13
21:31
(281)тебе радость, наверняка к девкам притераешься
284 фобка
 
17.06.13
21:33
(280) в питере на некоторых станциях (видимо, в связи с возможными затоплениями) есть станции с дверями типа как в лифтах
285 Asmody
 
17.06.13
21:37
(277) и взорвать
286 Волшебник
 
17.06.13
21:40
(284) На Выхино достаточно прочных пластиковых стенок, способных выдержать напор толпы средней плотности (7-10 человек на кв. метр).
287 Волшебник
 
17.06.13
21:40
(286)* Вообще, это хорошая такая плотность. Аналогична давке в вагоне метро в районе дверей в час пик.
288 фобка
 
17.06.13
21:43
сегодня ехал на метро (в первые за несколько лет) по красной ветке без пересадок - в общем-то кроме слово "быстро" плюсов наверное и нет (ну можно книжку почитать или журнал про автомобили как я сегодня). Духота, куча стрёмного народу, морды злые, как всегда в общем..)) Вечером когда возвращался - перегаром таращило от каких-то мужиков, на расслабоне дяди стояли, видимо утомились от трудов праведных.

Ну, еще из плюсов - попадаются красивые девушки, приятно посмотреть - но этот плюс глушат периодически попадающиеся на глаза неприятные личности..

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
289 фобка
 
17.06.13
21:45
(286) ну а причем тут стенки.. я про двери на платформе говорю

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/39/28039189_1214664769_131.jpg

а давки - ну есть проблемные станции - таже киевская или библиотека им. ленина..
ка кне странно на комсомольской давок не бывает, хотя там три вокзала, переход на кольцевую и море людей - вот что значит грамотный подход к проектированию станции
290 Славен
 
17.06.13
21:45
(288)странно за 6 месяцев, ни разу в метро злых морд не видел
291 Волшебник
 
17.06.13
21:45
(288) Сразу видно провинциала в метро. Рядовой москвич вообще не смотрит на соседей. Ну если только у них есть что-то выдающееся, например, причёска, одежда или Apple-гаджет.
292 Волшебник
 
17.06.13
21:46
(289) На Комсомольской недавно эскалатор сломался. Десятки людей травмированы.
293 фобка
 
17.06.13
21:46
(291) я в Мск 30 лет живу)
294 Asmody
 
17.06.13
21:46
295 Волшебник
 
17.06.13
21:46
(293) Значит всё больше над землёй живёшь.
296 Волшебник
 
17.06.13
21:48
(294) Там год неправильно проставлен. Кроме того, не нарисовали малое кольцо МЖД, которое будет пассажирским в 2015-м
297 Славен
 
17.06.13
21:48
(292)там в крайнем правом ряду 2 раза только при мне(за 3 месяца раз 5 ездил всего)  лестницу перекашивало, вахтерша её ломиком да молотком поправляла
298 Asmody
 
17.06.13
21:48
(289) на Комсомольской-кольцевой ппц какие давки бывают! там же один выход всего пока
299 Волшебник
 
17.06.13
21:49
(297) Прикольно...
300 фобка
 
17.06.13
21:49
комса станция глубокого заложения, там один из самых длинных эскалаторов в метро.. длиннее разве что на дубровке и на парке победы
301 ДенисЧ
 
17.06.13
21:52
(300) сколько?
302 Asmody
 
17.06.13
21:52
(300) Парк Победы вообще пугающая станция. особенно та, где с платформы прямого выхода (пока) нет.
303 фобка
 
17.06.13
21:56
(301) хм.. нагуглил.. видимо не такая и глубокая - Глубина заложения составляет 37 метров

Парк победы - Глубина заложения — 73,6 метра
Дубровка - 62
304 ДенисЧ
 
17.06.13
21:57
(303) 73 метра....
У нас пролетарка - 120 метров...
305 фобка
 
17.06.13
21:58
(304)

Глубина заложения — 73,6 метра, наибольшая в Москве, третья в России (после «Адмиралтейской» и «Комендантского проспекта» в Санкт-Петербурге), и одна из самых глубоких в метрополитенах СНГ (станция «Арсенальная» в Киеве имеет глубину заложения 105,5 метров). Длина эскалаторов большого наклона — 126 метров, высота подъёма 63,4 метра — тоже самая большая в Москве. Высота подъёма эскалаторов малого наклона — 3,6 метра.

источник wiki:Парк_Победы_(станция_метро,_Москва)
306 Волшебник
 
17.06.13
22:00
(305) Помню, спускался на Адмиралтейскую в Питере. Это было так долго! Как будто спускаешься в АД.
307 фобка
 
17.06.13
22:03
+ 305 Питерская
«Пролетарская» — колонная станция глубокого заложения (глубина 72 м[3]).
а в Мск - неглубокая, там даже эскалаторов не было вроде) я там учился когда-то в МАМИ
308 mikecool
 
17.06.13
22:04
о, вкючу питерское метро в программу визита...
309 фобка
 
17.06.13
22:06
(308) Мишань, там по жетонам небось вход до сих пор.. А схема #$%@ как куда-то доехать не сразу поймешь
310 ДенисЧ
 
17.06.13
22:07
(309) и по жетонам тоже. Зато удобно один раз проехать. Не надо карту на бешеное количество поездок покупать
311 Волшебник
 
17.06.13
22:11
(309) Там схема гораздо проще московской.
312 фобка
 
17.06.13
22:12
(310) да, бумажные карты на одну-две  поездку еще не появились просто
еще запомнилась у вас реклама свисающая в вдоль перехода по центру зала

(311) схема может и проще но указателей очень мало.. не очевидны переходы и направления
313 IamAlexy
 
17.06.13
22:13
(0) езди как белый человек на машине..

чо ты с быдлом в этом душном метре паришся?

Всё устраивает
314 Волшебник
 
17.06.13
22:27
(313) Быдло стоит в душных жарких пробках на земле, а белые граждане едут с комфортом под землёй с кондиционерами и приезжают в запланированное время.
315 Asmody
 
17.06.13
22:30
(304) песня "Любовь на эскалаторе" могла родиться только в Питере
316 IamAlexy
 
17.06.13
22:32
(314) позови как под землей появятся кондиционеры и комфорт.. ок ?
317 andrewalexk
 
17.06.13
22:32
(314) :)) тонко..
318 Asmody
 
17.06.13
22:34
(316) кондиционеры местами встречаются
319 Ненавижу 1С
 
гуру
17.06.13
22:37
(314) ты ж вроде с нигерами на авто? ни?
320 MikeFromAtol
 
17.06.13
22:38
(316) кольцевая чуть менее чем в каждом поезде, арбатско-покровская примерно так же, люблинская чуть менее чем в каждом втором.

Вот на родной таганской все никак не поставят новые составы :(
321 IamAlexy
 
17.06.13
22:39
(320) на прошлой неделе застряли на час в метро как раз в душном переполненном вагоне где ни про какие кондиционеры никто никогда не слышал...
323 Волшебник
 
17.06.13
22:41
(321) неудачник
324 Ненавижу 1С
 
гуру
17.06.13
22:44
(321) посчитай, сколько раз я ездил и опаздывал хотя бы на пять минут в метро и сколько ты в машине? да, я езжу, к счастью, без пересадок
325 IamAlexy
 
17.06.13
22:48
а еще в метро интернет хренова работает..
326 МЮЛЛЕР
 
17.06.13
22:49
Только нищеброды живут в спальных районах и ищут работу на другом конце москвы

По традиции: кг/ам
327 MikeFromAtol
 
18.06.13
02:04
(325) выйди из метро в макдак, там есть бесплатный вайфай :)
328 xaozai
 
18.06.13
09:36
(313) На машине слишком долго по пробкам получается.
329 zak555
 
18.06.13
10:00
(321) на какой ветке ?
330 Волшебник
 
18.06.13
10:03
Пассажир покончил жизнь самоубийством в московском метро в ночь на 18 июня в 23.39 на станции «Войковская». Спустя полчаса движение по Замоскворецкой линии московского метро было восстановлено в полном объеме.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/13542050/?frommail=1
331 Alexey_Morov
 
18.06.13
10:25
(279)

Говорят, в месяц на Выхино бывает от 15 до 20 падений людей на рельсы или под поезд. Там это обычная практика.
332 Alexey_Morov
 
18.06.13
10:26
(306)

А там сколько метров в глубину? Приблизительно 85?
333 ДенисЧ
 
18.06.13
10:27
334 Alexey_Morov
 
18.06.13
10:31
(333)

Спасибо.
А какая самая страшная станция у вас там?
335 Alexey_Morov
 
18.06.13
11:13
(333)

А почему у вас проезд в метро такой же дорогой, как и в Москве? Зарплаты сильно ниже у вас.
336 mishaPH
 
18.06.13
11:17
(335) какое отношение размер ЗП в городе, имеет к стоимости проезда?
337 Glenas
 
18.06.13
11:32
(290) Вчера возвращаюсь, мужик в вагоне напал на двух других мужиков, при этом крича, типа что вы гомики на меня таращитесь. Вся троица гобленообразная, смотреть страшно и причем всё в метре от меня
338 Glenas
 
18.06.13
11:35
(291) <<Сразу видно провинциала в метро>>

Это пять :)
339 Alexey_Morov
 
18.06.13
12:45
(336)

Водители автобусов/маршрутных такси тоже хотят хорошо получать. Потому и проезд такой, какая средняя з/п в городе.
Пример - Тула. Проезд 14 рублей. З/п водителя - 17..20 тысяч.
340 DoK_80
 
18.06.13
12:47
(314) это про Метро-2?

Хожу пешком
341 sda553
 
18.06.13
14:52
Провинциала в метро очень легко разглядеть - Он прилично одет. "Я же в Москву еду, а не в райцентр какой нибудь!"
342 Волшебник
 
18.06.13
14:55
(341) Я слышал, парижане хорошо одеваются.
343 sda553
 
18.06.13
14:59
344 Семинарист
 
18.06.13
15:12
(331) Думаю преувеличение, где то 5-10. Езжу с Выхино, забитость сильно зависит от времени поездки. Если садиться после примерно 9.00, то просто ужас, а если раньше 8.30, тогда да, ужас-ужас ((. Еще очень достают уроды, которые если видят, что нет сидячих мест, то остаются ждать следующего поезда. Никогда не отказываю себе в удовольствии с разбега и с матом врубиться через них в вагон.
345 Jump
 
18.06.13
15:16
Живу в Красноярске, претензий к московскому метрополитену не имею.

Всё устраивает
346 WhiteCat
 
18.06.13
16:50
347 WhiteCat
 
18.06.13
16:51
+(346) Они заслуживают аплодисментов за свое свое терпение
348 sda553
 
18.06.13
17:16
(346) Два вопроса:
1. Ты уверен, что на всех этих фотках г.Москва?
2. На что указывает синяя стрелка?
349 ДенисЧ
 
18.06.13
17:18
(348) На второй не Москва. Питер, Васильевский
350 acsent
 
18.06.13
17:18
(349) однако самая загруженная станция в россии
351 ДенисЧ
 
18.06.13
17:19
(350) да. Маленькая. А народу много. До других станций так просто не добраться поверху
352 Волшебник
 
18.06.13
17:23
(346) Новые комфортабельные поезда с кондиционерами
http://ed4m0054.narod.ru/Metro-2/Rusich-0046-0047.jpg

Красивые культурно оформленные вагоны с кучей свободных мест
http://www.metromost.com/alb/foto/041-022.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/10/19/968108.jpg

Новейшие турникеты
http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/109481923.128/0_a4bdd_ea2593f9_orig

Прекрасные станции
http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/109481923.128/0_a4c44_9dcfe17f_orig

Счастливые москвичи
http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/109481923.128/0_a4c40_7720c672_orig
353 WhiteCat
 
18.06.13
17:24
(348) 1. Немосквичи тоже достойны аплодисментов, не?
2. Вроде как на мигалку - походу а кого-то А777МР77 сломался, пришлось на метро ехать.
354 sda553
 
18.06.13
17:37
Еще о недовольстве. Я очень почему то не приемлю шрифт, которым написаны все указатели в метро.
Такое ощущение что какой то солдат их тщательно тушью выводил.
С детства я привык к плавным округлым шрифтам Новосибирского метро, с приятным оформлением
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/80/Станция_Сибирская_-_К_поездам_до_станций.jpg

А тут в Мск, шрифт - как звук трущегося пенопласта
http://www.kventz.ru/images/metro/turgenevskaya_001.jpg
355 Волшебник
 
18.06.13
17:57
(354) Надо Тёму натравить на всю навигацию в метро
356 WhiteCat
 
18.06.13
17:59
(355) Не надо - он раскрасит все первые буквы в красный цвет
357 Asmody
 
18.06.13
17:59
(355) вчера проскакивало сообщение, что люди жалуются на новую тёмину схему метро. типа мелко и дофига лишних деталей
358 acsent
 
18.06.13
18:00
(357) Люди всегда жалуются.
Но квадраты на карте - здравая идея
359 Asmody
 
18.06.13
18:02
(358) мне больше нравятся "стрелочки Бирмана" http://ilyabirman.ru/projects/moscow-metro/http://ilyabirman.ru/projects/moscow-metro/
360 Gantosha
 
18.06.13
18:04
ее вообще читать не возможно . А если иностранец , то вообще проще ездить на такси. Все эти надписи без обозначения номеров линий и направлений лишают возможности быстро ориентироваться незнакомым с местными названиями людям.
А вот в риме я помогал каким то диким мексиканцам, понимая, что метро у них нет , есть только канал.
361 Волшебник
 
18.06.13
18:05
(357) Чушь. На предыдущей схеме шрифт был меньше
362 Волшебник
 
18.06.13
18:11
(359) Да, его схема тоже была хороша. Я голосовал за неё
http://ilyabirman.ru/projects/moscow-metro/
363 Asmody
 
18.06.13
18:14
но вот этот вариант мне нравится больше http://ilyabirman.ru/projects/moscow-metro-reloaded/
364 GANR
 
18.06.13
18:22
Очень даже! Не видел в жизни более надежных организаций, чем наши РЖД и метрополитен. Сказано, что поезд будет к такому-то времени или что метро будет открыто с такого-то часа по такой - значит так и будет... И вероятность того, что метро и РЖД подведут гораздо ниже, чем автомобильный транспорт по статистике.

Всё устраивает
365 martkotur
 
18.06.13
18:33
Все проще. :) Если на метро выигрываю более 1 часа - еду на метро. Иначе - на авто. Ну и в центр на проекты - тоже метро. Заказчики - госы и расположены так, что хрен припаркуешься.
На работу езжу на авто всегда. С климатом и музыкой. Быстрее, чем на метро от 20 до 40 минут в зависимости от пробок.
366 Hawk_1c
 
18.06.13
18:34
Вернуть смертную казнь, ГУЛАГи, все путем будет.

Всё устраивает
367 Славен
 
18.06.13
18:42
(366)и тебя первого шлёпнуть, забыл предложить
369 ДенисЧ
 
18.06.13
20:29
я ваще не понимаю, как в вашем пауке можно разобраться без десятка практических занятий...
Не только панаехали, но и панастроили.
370 Глобальный_
Поиск
 
18.06.13
20:42
А меня бесит, что из метро убрали позитивные таблички с надписью "ВЫХОДА НЕТ"
371 andrewalexk
 
18.06.13
20:53
(370) :) ты уже большой мальчик...и сам должен знать такие очевидные вещи .....про тлен и безысходность...
372 Фёдор14
 
18.06.13
21:27
(171) Через 2-3 года у Таганской ветки появится дублер - Кожуховская ветка.
373 Фёдор14
 
18.06.13
21:30
(195) Я иногда езжу не через Выхино, а через Новокосино.
Могу сказать, что количество народу там одинаковое: ближе к кольцевой линии, на обоих ветках вагон забивается на 100%
374 SeregaMW
 
18.06.13
21:37
классный вариант

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
375 MikeFromAtol
 
18.06.13
22:32
(369) ни в коем случае не спускайся в Нью-Йорке в метро, если там вдруг окажешься!
376 Семинарист
 
18.06.13
22:35
(375) Потому что в Нью-Йорке в метро, в основном, подымаются?
377 MikeFromAtol
 
18.06.13
22:37
(376) нет. погугли о том, как организовано движение в нью-йоркских сабвеях и элевейтед
378 фобка
 
19.06.13
08:04
В комерсанте прочитал что серая ветка от Дм Донского в центр не едет. Пользуйтесь наземным
379 IamAlexy
 
19.06.13
08:12
(378) комерсант от какой даты то? :)
380 йети
 
19.06.13
08:16
метрополитен это транспорт понаехалов

Хожу пешком
381 andrewalexk
 
19.06.13
08:22
(380) :)...на метро эксзамкадыши...остальные пешком?..а на машинах кто?!
382 Asmody
 
19.06.13
08:28
Вы будете смеяться, на серая-юг опять стоит http://lenta.ru/news/2013/06/19/metro/
383 йети
 
19.06.13
08:30
(381) все просто:
- местные пешком или на трамвае
- понаехалы на метро
- замкадыши на автомобилях
384 фобка
 
19.06.13
08:30
(378) приложение для win phone 8
385 SeraFim
 
19.06.13
08:31
(383) забыл тех, кто летает на вертолете

По традиции: кг/ам
386 sda553
 
19.06.13
09:18
(382) Серая ветка почти никого, кроме Волшебника, не волнует
387 IamAlexy
 
19.06.13
09:20
(386) меня волнует..

(382) как я вовремя успел сегодня пораньше в пустом метро проехаться.. таки свезло..
388 Ненавижу 1С
 
гуру
19.06.13
09:23
(382) получается, что при Гаеве это было ЧП, теперь это повседневность
389 IamAlexy
 
19.06.13
09:24
(388) при Собянинове такова небыло..

теперь мы знаем за ково голосовать надобыть..
390 Ненавижу 1С
 
гуру
19.06.13
09:25
(389) точно, стоило только Собянину покинуть трон и началось, придется теперь челом бить, просить вернуться
391 sda553
 
19.06.13
09:26
(390) Собянин уше и унес с собой базы и пароли от метро?
392 IamAlexy
 
19.06.13
09:29
(391) надежность, уверенность и стабильность унес..
393 Gantosha
 
19.06.13
09:30
это просто жителям бутово намекают, что им в новую москву надо ездить начинать. Просто они знаки не читают.
394 фобка
 
19.06.13
09:30
(329) удачу :)
395 IamAlexy
 
19.06.13
09:32
(394) при Собянинове удои были выше, пшеница была колосистее и яблоки наливнее были..

трава зеленее, воздух чище и вообще было тепло хорошо и счастливо..

а теперь он ушел и даже метро отказывается работать...
396 sda553
 
19.06.13
09:33
(392) Вот возьмем 1С-ника. Построили он конфигу. Все работает, но только для стабильности 1Снику постоянно надо бегать и править. 1Сник покидает предприятие и начинается ПП. Вопрос: нормальную конфигу построил 1С-ник? Он стабильность с собой унес?
397 Chin
 
19.06.13
11:20
(382) Я добирался до работы гораздо позже - уже все ехало, народу мало - кондиционер в новом вагоне, красота! :):):) В общем даже не заметил...
398 Alexey_Morov
 
19.06.13
12:39
Непонятно, почему так навалилось много проблем за последние месяцы. То поезд сломается, то кабель загорится.
Кабель, кстати, старый и дряхлый был там проложен.
399 Alex Cheerful
 
19.06.13
12:54

Скоро в метро будут ездить только сильнейшие
400 bahus
 
19.06.13
13:45
(346) На первой фотке тоже СПб, метро Чернышевская, там в 9 утра ад.
401 Alexey_Morov
 
19.06.13
15:54
(400)

Ничего. Скоро рассосётся. Лето - период отпусков.