JOB
Работа
Начальник IT-отдела или 1с-программист
, , ,
0 Жуть

18.06.13
15:41
1. Начальник IT-отдела 80% (40)
2. 1с-программист 20% (10)
Всего мнений: 50

Работаю программистом.
Директор предлагает стать начальником IT-отдела. В подчинении будут: сис. админ, веб-программист и 1с-программист (нового возьмут).

Плюсы за программиста:
- Легко найти работу. Меня постоянно зовут работать в другие места, я легко с понедельника могу выйти на новое место работы с не меньшей зарплатой.
- Я периодически прошу повышения зарплаты, опираясь на зарплаты 1с программистов в городе.
- 1с-программисты сейчас востребованы
Минусы:
- Надоедает программировать помаленьку
- Возраст 32 года
- Если не стану начальником IT-отдела, то надо мной поставят начальника

Плюсы за начальника
- Если хорошо будет получаться управлять людьми\проектами, то думаю и другие руководящие должности будут открыты, там глядишь пойду пойду и до ген. директора дойду :)
- Социальный статус вроде повыше
Минусы:
- Не понятно как потом просить повышение зарплаты, от чего опираться.
- Как если что искать работу не знаю, тем более программирование забывать буду помаленьку.

Как думаете, хотели бы работать IT-отдела?
12 Поросенок Петр

18.06.13
15:45
Начальник IT отдела это последнее прибежище хренового программиста.

1с-программист
16 Necessitudo

18.06.13
15:46
Задолбают всякими совещаниями и переработками.

1с-программист
22 eses

18.06.13
15:51
(0) Проходил твое, дело совсем не в том, какую должность ты занимаешь. Короче, мыслишь верно.

1с-программист
25 Fish

18.06.13
15:52
(0) Если ты пишешь, что тебе: "Не понятно как потом просить повышение зарплаты", то начальник из тебя не получится. Поэтому смирись:

1с-программист
51 systemstopper

18.06.13
16:26
вообще полная херь, руководящая должность для 1С-программиста это руководитель отдела разработки, а не железки закупать и директору айфон настраивать

1с-программист
112 Hawk_1c

18.06.13
17:04
Поменял мнение в последнее время. Ты еще в консультанты уйди. :)