|
Начальник IT-отдела или 1с-программист | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Жуть
18.06.13
✎
15:41
|
Работаю программистом.
Директор предлагает стать начальником IT-отдела. В подчинении будут: сис. админ, веб-программист и 1с-программист (нового возьмут). Плюсы за программиста: - Легко найти работу. Меня постоянно зовут работать в другие места, я легко с понедельника могу выйти на новое место работы с не меньшей зарплатой. - Я периодически прошу повышения зарплаты, опираясь на зарплаты 1с программистов в городе. - 1с-программисты сейчас востребованы Минусы: - Надоедает программировать помаленьку - Возраст 32 года - Если не стану начальником IT-отдела, то надо мной поставят начальника Плюсы за начальника - Если хорошо будет получаться управлять людьми\проектами, то думаю и другие руководящие должности будут открыты, там глядишь пойду пойду и до ген. директора дойду :) - Социальный статус вроде повыше Минусы: - Не понятно как потом просить повышение зарплаты, от чего опираться. - Как если что искать работу не знаю, тем более программирование забывать буду помаленьку. Как думаете, хотели бы работать IT-отдела? |
|||||||
12
Поросенок Петр
18.06.13
✎
15:45
|
Начальник IT отдела это последнее прибежище хренового программиста.
1с-программист |
|||||||
16
Necessitudo
18.06.13
✎
15:46
|
Задолбают всякими совещаниями и переработками.
1с-программист |
|||||||
22
eses
18.06.13
✎
15:51
|
(0) Проходил твое, дело совсем не в том, какую должность ты занимаешь. Короче, мыслишь верно.
1с-программист |
|||||||
25
Fish
18.06.13
✎
15:52
|
(0) Если ты пишешь, что тебе: "Не понятно как потом просить повышение зарплаты", то начальник из тебя не получится. Поэтому смирись:
1с-программист |
|||||||
51
systemstopper
18.06.13
✎
16:26
|
вообще полная херь, руководящая должность для 1С-программиста это руководитель отдела разработки, а не железки закупать и директору айфон настраивать
1с-программист |
|||||||
112
Hawk_1c
18.06.13
✎
17:04
|