JOB
Работа
Начальник IT-отдела или 1с-программист
, , , ,
0 Жуть

18.06.13
15:41
1. Начальник IT-отдела 80% (40)
2. 1с-программист 20% (10)
Всего мнений: 50

Работаю программистом.
Директор предлагает стать начальником IT-отдела. В подчинении будут: сис. админ, веб-программист и 1с-программист (нового возьмут).

Плюсы за программиста:
- Легко найти работу. Меня постоянно зовут работать в другие места, я легко с понедельника могу выйти на новое место работы с не меньшей зарплатой.
- Я периодически прошу повышения зарплаты, опираясь на зарплаты 1с программистов в городе.
- 1с-программисты сейчас востребованы
Минусы:
- Надоедает программировать помаленьку
- Возраст 32 года
- Если не стану начальником IT-отдела, то надо мной поставят начальника

Плюсы за начальника
- Если хорошо будет получаться управлять людьми\проектами, то думаю и другие руководящие должности будут открыты, там глядишь пойду пойду и до ген. директора дойду :)
- Социальный статус вроде повыше
Минусы:
- Не понятно как потом просить повышение зарплаты, от чего опираться.
- Как если что искать работу не знаю, тем более программирование забывать буду помаленьку.

Как думаете, хотели бы работать IT-отдела?
5 jsmith82

18.06.13
15:43
работал, понравилось
скоро опять планирую

Начальник IT-отдела
6 1Cv8_MaZaFaKa

18.06.13
15:43
(0) Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Начальник IT-отдела
11 Сниф

18.06.13
15:45
Пробуй, две профессии будет. Кодить не бросай, но не для всех, только для гендира и финика.

Начальник IT-отдела
15 Джинн

18.06.13
15:46
Программер - тупиковая ветвь цивилизации.

Начальник IT-отдела
18 Irbis

18.06.13
15:47
Работаю, с нового кода заброшу пофигуратор и буду только в бумажки глядеть. Периодически орать на подчиненных: "Разобраться и должить!"

Начальник IT-отдела
27 AndyD

18.06.13
16:03
и понемногу программировать, чтобы не отупеть

Начальник IT-отдела
30 noxxx

18.06.13
16:05