|
Начальник IT-отдела или 1с-программист | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Жуть
18.06.13
✎
15:41
|
Работаю программистом.
Директор предлагает стать начальником IT-отдела. В подчинении будут: сис. админ, веб-программист и 1с-программист (нового возьмут). Плюсы за программиста: - Легко найти работу. Меня постоянно зовут работать в другие места, я легко с понедельника могу выйти на новое место работы с не меньшей зарплатой. - Я периодически прошу повышения зарплаты, опираясь на зарплаты 1с программистов в городе. - 1с-программисты сейчас востребованы Минусы: - Надоедает программировать помаленьку - Возраст 32 года - Если не стану начальником IT-отдела, то надо мной поставят начальника Плюсы за начальника - Если хорошо будет получаться управлять людьми\проектами, то думаю и другие руководящие должности будут открыты, там глядишь пойду пойду и до ген. директора дойду :) - Социальный статус вроде повыше Минусы: - Не понятно как потом просить повышение зарплаты, от чего опираться. - Как если что искать работу не знаю, тем более программирование забывать буду помаленьку. Как думаете, хотели бы работать IT-отдела? |
|||||||
5
jsmith82
18.06.13
✎
15:43
|
работал, понравилось
скоро опять планирую Начальник IT-отдела |
|||||||
6
1Cv8_MaZaFaKa
18.06.13
✎
15:43
|
(0) Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Начальник IT-отдела |
|||||||
11
Сниф
18.06.13
✎
15:45
|
Пробуй, две профессии будет. Кодить не бросай, но не для всех, только для гендира и финика.
Начальник IT-отдела |
|||||||
15
Джинн
18.06.13
✎
15:46
|
Программер - тупиковая ветвь цивилизации.
Начальник IT-отдела |
|||||||
18
Irbis
18.06.13
✎
15:47
|
Работаю, с нового кода заброшу пофигуратор и буду только в бумажки глядеть. Периодически орать на подчиненных: "Разобраться и должить!"
Начальник IT-отдела |
|||||||
27
AndyD
18.06.13
✎
16:03
|
и понемногу программировать, чтобы не отупеть
Начальник IT-отдела |
|||||||
30
noxxx
18.06.13
✎
16:05
|