Имя: Пароль:
JOB
Работа
ситуация: напакостил сотрудник, как решаете?
, , , ,
0 adelaide
 
23.07.13
20:07
1. Свое 79% (26)
2. Физическая расправа 15% (5)
3. Моральная расправа 3% (1)
4. Привлек бы к админ. ответственности 3% (1)
5. Задействовал бы связи 0% (0)
Всего мнений: 33

Собственно какие меры вы бы приняли/принимали если бы сотрудник вашей компании пытался увести у вас клиентов/поставщиков, либо как то опорочил репутацию фирмы?
Ну кроме стандартной - увольнение нерадивого сотрудника.
2 wizard_forum
 
23.07.13
20:12
(0) иглоукалывание! нужна его фотка и колдун вуду

Свое
14 МЮЛЛЕР
 
23.07.13
23:01
Клиенты - не твоя собственность. Если клиент не желает работать с тобой - он уходит к другому.

Свое
16 vde69
 
модератор
23.07.13
23:01
(7) если он смог украсть - виноват IT департамент, если его нет, то виноват директор который сэкономил на специалистах.

Если украли сотрудника IT департамента - то виновата служба безопасности которая недоглядела....

короче тот кто украл виноват только частично в том пошел на должностное преступление, кстати в УК есть статья про это.

По факту компания подает в суд за нарушение закона, и применяет санкции к тем кто "не доглядел"

Свое
17 IamAlexy
 
23.07.13
23:01
бгыыыы

да 90% франчей  и фришников с этого начинали

Свое
24 jsmith82
 
23.07.13
23:17
задумался бы о том, почему я такой лох

Свое
25 Противный
 
24.07.13
02:15
(0) нет сотрудников, нет компании и голова не болит...

Свое
26 Rie
 
модератор
24.07.13
03:41
(0) Так а почему "кроме"? Гнать такого деятеля взашей!
И силы тратить не на "как бы выгнанному ещё нагадить" - а на устранение ущерба.

Свое
30 Starhan
 
24.07.13
07:20
Давай подробности, мало данных.

Свое
32 Морозов Александр
 
24.07.13
07:30
платите... и не будут уводить

Свое
43 Vovan_Magadan
 
24.07.13
07:55
Нет вариант сексуальная расправа(

Свое
55 Помогите
 
24.07.13
08:06
(0) Понять, и простить...

А вообще, смотри что написано в договоре по этому поводу. Если ничего не написано, то никаких претензий быть не может.

Свое
88 rikodroo
 
24.07.13
08:46
Мне кажется, в (0) нормальная ситуация. Сами не доглядели, упустили, обидели может и т.п.
Физ.расправа - чревата, Моральная расправа - пустая трата времени, Привлечение к административке - хрен получится (сложно и долго судиться), Связи - хз что вы понимаете под этим. Начальника этого перца наверное наказать следует, раз допустил конфликт такого уровня.

Свое
132 ice777
 
24.07.13
09:10
За всего лишь попытку?
А поговорить пробовал, узнать мотив, так сказать, если сотрудник молодой еще может, глупый?

Короче, автор походу рубака без озгов.

Свое
146 IШаман
 
24.07.13
10:09
(0) А вы там кто?

Свое
147 Guk
 
24.07.13
10:14
в тазик с цементом и в Неву...

Свое
149 ПротоМФ
 
24.07.13
10:18
по увольнению делается нестандартная запись в трудовой книжке,
все корректно и в рамках закона,
но привлекающая внимание нанимателя,
после чего наниматель сам решает выяснять ли причины или нет, и выяснив, решает будет он иметь дело с таким сотрудником или нет

Свое
153 Grobik
 
24.07.13
10:40
Найти возможность натравить СБ.

Свое
156 Deal with it
 
24.07.13
12:01
напакостил? - исправляй вдвойне! под угрозой нехорошей записи в трудовой. ну или как-то так

Свое
161 НП
 
24.07.13
21:46
Когда был начальником отдела, сам за него делал.

Свое
162 Академик_
Келдыш
 
24.07.13
22:21
Оторвать его непосредственному руководителю ноги по самые айайай. За допущение инцидента. Уволить весь йэчар. Ну и самому головой об стену побиться.

Свое
163 McNamara
 
25.07.13
15:08
(0) Если ваш сотрудник рассказал клиентам, какая ваша компания г.вно, и при этом увел их с собой, то он поступил правильно, молодец. Клиенты не дураки, если он для них более авторитетный,чем вся ваша контора- то правда за ним.

Свое
165 Aprobator
 
25.07.13
15:35
(0) у спеца лох клиентов, если и уведет, то ненадолго.

Свое
168 Shur1cIT
 
25.07.13
15:39
Кормить надо лучше чтобы клиентов не уводили,

Свое
185 le_
 
31.07.13
18:38
(0) Уведи у него клиентов обратно, будь мужиком!

Свое
189 Smit1C
 
31.07.13
21:52
кормить надо было лучше сотрудника))

Свое
193 GANR
 
03.08.13
13:27
(0) Этот вопрос я бы решил по ситуации. Лучше подумать, как это   п р е д о т в р а т и т ь,    чтобы до подобного просто не дошло.

Свое
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.