Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: про дорогие авто
,
0 vde69
 
модератор
05.10.13
10:43
1. Бред 68% (21)
2. Свое 23% (7)
3. Что-то в этом есть 10% (3)
Всего мнений: 31

никогда не понимал зачем люди покупают авто более чем за 2 ляма, а по сему предлагаю ввести налог на въезд дорогих машин в крупные города.

например
1. все машины дешевле 1 ляма - бесплатно,
2. машина стоимостью от 1 до 2 ляма платит 0.01% в день нахождения в городе
3. машина стоимостью от 2 до 5 ляма платит 0.1% в день нахождения в городе
4. машина стоимостью от 5 и выше ляма платит 1% в день нахождения в городе


как реализовать?
создается сетка по маркам, вводится в компьютер с привязкой к номерам, далее камеры в городе засекли номер - день засчитан, а если машина стоит в гараже и на камеру не попадает - свободен :)
разумеется платить должны будут все, в том числе и за дорогие машины из гаража президента.

что даст?
уменьшит количество дорогих машин в городе, как следствие уменьшит социальную напряженность и количество ДТП с участием дорогих машин (сейчас такие ДТП не покрываются ОСАГО), уменьшится стоимость осаго. Увеличатся шансы нашего автопрома.
218 Мизантроп
 
06.10.13
15:22
(216) Почему везде? Подъехать к своему дому.
219 фобка
 
06.10.13
15:24
на своей помойке могу парковаться там же где и владелец Q7
220 Глобальный_
Поиск
 
06.10.13
15:24
(218) да вроде никто это право не отбирал. Жильцов никто и не трогает. Я бы даже сказал, что нынешные платные парковки в центре призваны их защитить, ибо меньше клерчни в центр на своих кредитопомойках полезут.
221 фобка
 
06.10.13
15:27
+(219) работаю на гоголевском бульваре, сколько раз видел владельцев x6, ягуаров, рендж роверов и т.п. стыдливо прикрывающих номера тряпицей либо стоящими с открытыми багажниками
222 Мизантроп
 
06.10.13
15:29
(220)
> ибо меньше клерчни в центр на своих кредитопомойках полезут.

тебе-то какая разница кто куда и на чем лезет?
223 Глобальный_
Поиск
 
06.10.13
15:34
(222) Мне? Вобще никакой. Я уже давно на машине в центр не лезу. Хотя нет, есть один момент, ибо в центре часто паркуются на тротуаре, и как пешеходу мне неудобно.
224 Мизантроп
 
06.10.13
15:36
(223)
> Мне? Вобще никакой.

а че тогда писал в (197):

>Хошь с комфортом перемещаться - плати.
>Хотя не очень понимаю, в чем кайф переться на машине внутрь садвого.
225 Глобальный_
Поиск
 
06.10.13
15:42
(224) Все просто. Я считаю, что за удовольствие парковаться в центре надо платить. Мало того, если у меня возникнет потребночсть поехать туда на машине - отгрузить 20 кг собачьего корма к примеру, мне не составт труда заплатить за час парковки.
226 Мизантроп
 
06.10.13
15:45
(225)
> Я считаю, что за удовольствие парковаться в центре надо платить.

а кто-то считает что за парковку в твоем спальнике надо платить. И будешь ты оплачивать парковку каждый раз, когда привезешь домой корм, воду и любой другой груз, включая больного человека.
227 фобка
 
06.10.13
15:48
(225) "моя хата с краю" - типичная логика, меня тоже мало волнует то что меня не касается.
По поводу парковок, когда ездил в центр на выходных - платил за парковку, проблем нет, т.к. это разовый расход. Но если ты там работаешь - это стабильная статья расхода в 120 тысяч в год (для примера за эту сумму можно летом  нормально отдохнуть вдвоем в Италии на море 7-10 дней).
228 Глобальный_
Поиск
 
06.10.13
15:52
(226) Передергиваешь же. За пакровку для разгрузки никто нигде не платит. Это раз. Про местых жителей я не говорил. Это два.
(227) Ну вот видишь как хорошо. Пересядешь на метро и сможешь подарить жене дополнительный отпуск вдвоем в Италии на море 7-10 дней.
229 Balabass
 
06.10.13
15:54
КАМАЗ - дорогами машина?
Как отличить комплектацию авто за 1.5 и 3 млн?
Автор нищеброд и зависнтник.

Бред
230 фобка
 
06.10.13
15:55
(228) я в будни бесплатно паркуюсь
231 Jump
 
06.10.13
15:57
(192)С чего бы она развалилась, если она в нормальном техническом состоянии? Самолеты и по 50 лет летают, если следить нормально и машина столько же отходит.

(193)Не страхуют потому как у многих старые машины в отвратном техническом состоянии, все на проволочках, фары не светят, тормоза не тормозят.
232 Глобальный_
Поиск
 
06.10.13
15:59
(230) недолго осталось. Сейчас полномочия собирать штрафы передают от гибдунов муниципальтетам + волонтеров запустят, от них бумажками номера не укроешь.
233 Jump
 
06.10.13
16:03
(227)Не работай в центре, ежели это для тебя дорого. Ну или на метро.
234 Котокот
 
06.10.13
16:40
(199) Брехня. На Болотной паркуюсь максимум в 5-ти минутах пешком от офиса. Обычно менее 2-х минут.
235 sda553
 
06.10.13
16:54
(0) Я так вижу, что мера направлена на то, чтобы снизить количество длрогих автомобилей в городе и увеличить количество дешевых.
А зачем? Цель какая? Где профит, или какую актуальную проблему решает эта мера?
236 ChMikle
 
06.10.13
17:15
(235) цель одна , чтобы господа парковаться могли в центре, а вассалы пешком ходили
237 фобка
 
06.10.13
20:04
(232) нет, паркуюсь за пределами платной парковки, я законопослушный гражданин
238 NS
 
06.10.13
20:19
(235) Плохие дороги, дешевые машины на улицах, однотипные серые дешевые дома, люди живут в коммуналках и жрут всякое дерьмо. И при этом все равны. Мечта люмпена.
239 vde69
 
модератор
06.10.13
20:33
(238) как называются люди которые хотят выделится над остальными за счет "люмпенов" (и их безопасности) и которые при первой возможности пытаются с них срубить "за моральный ущерб" и "за просрочку". Как называются те кто ставит себе мигалку и в мегафон посылает "люмпенов" на 3 буквы, или как называть парующихся на газонах владельцев дорогих джипов при наличии рядом платной парковки...
240 IamAlexy
 
06.10.13
20:39
(239) такие всегда назывались пи_да_ра_са_ми..  не ?
241 vde69
 
модератор
06.10.13
20:42
(240) интересно какой процент владельцев дорогих машин (дороже 3х лямов как тут кричали) попадает под это определение?
как мне иногда кажется это 99.99999999%
242 Котокот
 
06.10.13
20:43
(239) Дмитрий, тебе уже несколько раз объяснили, что владельцы дорогих авто так или иначе уже заплатили свои "налоги" и платят в процессе эксплуатации своих авто за счет бензина, повышенных расходов на ТО и т.д. Чего еще ты от них хочешь?
243 Котокот
 
06.10.13
20:43
(241) Тебе кажется
244 IamAlexy
 
06.10.13
20:45
(241) хз.. как пешеход могу сказать что самые вежливые это как раз водители дорогих иномарок.. ибо они как правило не торопятся никуда, им не надо к 9ти в офис успеть чтобы начальник не оштрафовал.. они всегда остановятся, пропустят пешеходов..
245 IamAlexy
 
06.10.13
20:46
(242) нормального поведения на дорогах, вроде понятно же написано?
246 Котокот
 
06.10.13
20:47
(245) Нормальность поведения не зависит от марки авто, это уже давно известно.
247 Котокот
 
06.10.13
20:48
Когда быдло пересаживается с жигулей на лексус, оно так и остается быдлом. Когда нормальный человек пересаживается с жигулей на лексус, он так и остается нормальным человеком. Сфига ли человеку меняться при смене авто?
248 IamAlexy
 
06.10.13
20:49
(256) фиг знает..

инстинктивно не жду нормального поведения от тонированных лад со опущенным до асфальта задом

и от всяких быдлогеенвагенов и прочих кайенов - то же не жду нормального поведения..
249 фобка
 
06.10.13
20:49
(244) ты похоже на окраине тусуешься где-то все время, дорогих машин и не видел никогда. Для них пешеходы тля, они просто не успевают о них задуматься, наблюдаю каждый день в центре и не только. Если они на дороге других не замечают, о каких пешеходах они там будут думать. Некоторые не знают где у них поворотники включаются
250 vde69
 
модератор
06.10.13
20:50
(247) ты будешь удивлен, но человек пересаживающийся с жиги на лекса меняется на глазах, через год он и руки соседу по гаражу не подаст.
251 IamAlexy
 
06.10.13
20:54
(249) хз всюду тусуюсь..

специально не собирал статистику но за годы пешеходства имено такое впечатление у меня сложилось..
252 Котокот
 
06.10.13
20:57
(250) Я знаю лично с десяток людей, которые за 4-5 лет пересели с метро на кадиллаки, лексы и кайены. Они не меняются. А если он пересел на кайен и перестал здороваться, то это не значит, что он поменялся, это значит что он как был овном, так им и остался. Просто раньше, будучи бедным, он был заинтересован в том человеке, которому сейчас руки не подает, а сейчас этот человек ему неинтересен - ничем не поможет в случае чего.
253 йети
 
06.10.13
20:57
(250) я бы тоже владельцу жигулей руку не подал - стараюсь не контактировать с неудачниками :)

из наблюдений на дороге - всегда можно перестроится перед лексусом или подобной машиной, но владелец жигулей или шевролета будет жаться к впередидущей машине пока его не спугнешь резким движением
254 IamAlexy
 
06.10.13
20:58
(252) хорошая логика..

перестал здороваться - ага.. значит он все предыдущие 10 лет был гамном.. понятно - не поменялся, как был гамном так и остался..

продолжил здороваться - ага.. не поменялся..
255 MikeFromAtol
 
06.10.13
21:01
(4) +100500, основное напряжение на дорогах от дешевых кредитмобилей + мигрантов на ржавых жигулях и древних иномарках с латвийскими номерами.

Поэтому владельцам дорогих машин надо предоставить дополнительные льготы, ну и на бензин цену надо поднять раза в полтора, чтобы максимально осложнить жизнь планктону и мигрантам.

Бред
256 vde69
 
модератор
06.10.13
21:03
(253) а с какого перепугу жигуль должен уступать лексу? скорость потока одна, жигуль и лексус идут с одной скорость....

вот так моргают именно те про кого писал IamAlexy по тому они считают всех владельцев жигулей быдлом. Хотя быдловатость измеряется не материальным положением, совсем не машинками меряется..
257 sda553
 
06.10.13
21:07
(239) И если этих людей вынудить платить налог огромный, они сразу же в джентельменов превратятся?
258 фобка
 
06.10.13
21:07
(251) от пола и возраста водителя зависит... наиболее аккуратные и вежливые (мне показалось) женщины лет 40-50, затем идут мужчины 50-55.
по маркам.. все жигули с водителями не славянской наружности (кроме молодых, которые любят погонять), любая старая иностранная развалюха чаще всего управляется неадекватом. Из новых "эконом" класса - солярис, шевроле круз, сид хэтчбэк, опель астра-h gtc, астра j 3 и 5 дверные (особенно с блондинками за рулем), матрешки и мазды 6.. По дорогим авто если смотреть - агрессивно водят очень часто на любом БЧД, самое быдло конечно на крузаках (обычный и прадо) и кайенах, лендроверы любые даже дискавери..
259 sda553
 
06.10.13
21:10
(258) У меня первая заработанная машина в юности, была иностранной развалюхой. Но я думал, что был при этом адекватным.
260 фобка
 
06.10.13
21:13
+258 большие внедорожники почти все и любого цвета... особенно выделю кадиллак эксалэйд, шевроле тахо и инфинити 56.
кстати в отличие от них водители пикапов спокойнее чтоли, хотя их и не так много на дорогах..
кого еще добавить? хонда аккорд и митцу лансер 10
(259) я не вешаю ярлыки, это из личных наблюдений за кем приходится особо приглядывать на дороге
261 йети
 
06.10.13
21:13
(256) смысл моего сообщения был в том, что в мск-пробках периодически возникает необходимость перестроится в другую полосу движения. Владельцы жигулей и бюджетомашинок практически никогда не пропускают автомобиль с соседней полосы с включенным поворотником. Владельцы машин >= 1 млн практически всегда пропускает.
262 NS
 
06.10.13
21:16
(239) Встречный вопрос - как называются люди которые хотят чтоб не было богатых, которые хотят чтоб все стали бедными?
То о чем ты пишешь никак не связано с достатком.
263 фобка
 
06.10.13
21:18
(261) жигули щемят постоянно на дороге, так что понять можно.. а я вот несколько раз наблюдал, как пропускаю вперед машину типа тойоты камри в пробке или на повороте у светофора, а она затем никого и ни за что не пропускает, даже если  препятствие впереди у соседнего авто или еще что-то.
264 фобка
 
06.10.13
21:19
а некоторые поворотник принципиально в пробках не включают при перестроении, таких  с полосы я обычно стараюсь "отжимать" независимо от марки..
265 vde69
 
модератор
06.10.13
21:21
(262) я не предлагаю сделать всех бедными, я предлагаю убрать с дороги бедных но понтующихся под богатых.

Богатые будут ездить и спокойно платить этот налог, а вот тот кто покупает лексус и при этом имеет заработок в 100 тыс, и покупает дорогую машину именно ради понтов и индульгенции на дороге уйдут.
266 NS
 
06.10.13
21:22
(265) Ты зарабатываешь больше прожиточного минимума, значит у тебя есть избыточное потребление. Тебе тоже указывают как понтоваться, и как тратить "лишние" деньги?
267 NS
 
06.10.13
21:23
Почему ты не хочешь налога на свои понты, а хочешь на чужие?
268 sda553
 
06.10.13
21:34
(261) ну как бы имеют полное право не пропускать. К тому же начинать бурные перестроения в плотном движении это признак неуважения к участникам движения. Нужную полосу надо занимать заблаговременно.
269 Aleksey_a_z
 
06.10.13
21:37
никогда не понимал зачем люди покупают яхты более 50 футов, ну 40-50 еще куда нишло, а по сему предлагаю...
270 ProProg
 
06.10.13
21:38
Человек хочет чтобы все пересели на дешевые машины, чтобы ему было проще с ними быдловать на равных. Сейчас дорогие машины мешают проявлять свой характер.

Я на мерсе езжу, всякие девятки и шестерки хуже чем инормаки. Тк ему на свою машину на..рать - она ничего не стоит и выросовывают такое..

Чем дороже машина, тем человек более спокоен, менее агрессивен, и заботится о своей транспорте.
271 Чайник Рассела
 
06.10.13
21:44
(270) Чем дороже машина, тем человек более спокоен, менее агрессивен, и заботится о своей транспорте.

А вот по тебе маня и не скажешь.
272 ProProg
 
06.10.13
21:48
Я абсолютно не аггресивный человек за рулем.
273 Чайник Рассела
 
06.10.13
21:53
(272) речь не об агрессивности, а о вменяемости.
274 ProProg
 
06.10.13
21:58
(273) это практически одно и тоже. Или твои посты связаны чтобы еще в один очередной раз полив устроить в сторону мани?) Только на одном основании что у мани мерседес ?
275 Чайник Рассела
 
06.10.13
22:02
(274) я родился на острове и всегда в людях в центральной России поражалася автомобильному мещанству - у нас нас нормальную машину может позволить себе даже студент одинэсник, а за картошкой ездят на ленд-крузере. А здесь в Европе бьют пяткой в грудь себя и владельцы десяток и мерса.
276 sda553
 
06.10.13
22:04
(275) Тут как бы уже следующая стадия. Студенты одинэсники уже понакупили себе круизеров, а теперь дорогу поделить не могут, когда на нем за картошкой едут
277 ЕруФдуч
 
06.10.13
22:08
(274) ты сам про свой мерседес постоянно везде пишешь:)
Глк конечно бабски клерчильный:) , не для нормальных пацанов глянь как сл 63 или g55 себя ведут на дороге
278 ProProg
 
06.10.13
22:09
(275) чо такого в машине?
Машина просто за последние десятилетия стала обычным средством.
Пора чтоли повзрослеть ? и понимать что ничего такого в машине нет.
Хочешь выделяться от людей?
279 Лефмихалыч
 
06.10.13
22:11
(0) "Ни когда не понимал зачем это, по этому предлагаю ввести на это налог"

ты под кайфом или это эндогенное?

Бред
280 фобка
 
06.10.13
22:11
как ни странно еще очень статно и вежливо на ездят кабриолетах, видимо понимают, что если чо харч на лысину прилетит
281 ProProg
 
06.10.13
22:12
(277) ты так говоришь как будто я по дорогам не езжу.
Невменяемость водилей никак не связана со стоимостью авто.
Ну да видел я кучу дорогих мерсов и прочих машин ведущих себя невменяемо. - ну так ты и за руль то посмотри. Во многих случаях там сидят "детишки" у которых мамы папы и жизни еще ничему не научила.
Точно также как и относится в шестеркам.

Ну и чо?
Вообще считаю тему разговора неинтересной.
Я вот люблю смотреть стопхам - он прямо показывает о разной адекватности различных водителей вне зависимости от авто.
Так что тема тупая. Как палка о двух концах.
282 Котокот
 
06.10.13
22:13
(280) Нифига не прилетит, на скорости туда даже дождь не попадает
283 vladnet
 
06.10.13
22:13
(3) Я бы предложил ввести налоги на все машины, не важно сколько они стоят. А полученные деньги отправлять на развитие городского транспорта.

Вот у меня машина 1.2 млн, но я занимаю столько же места сколько на ней занимает копейка за 20 тыс. Платить должны одинаково. Нет денег - пи..й пешком.
284 vladnet
 
06.10.13
22:14
А да 3 пункт, не там его поставил.

Свое
285 ProProg
 
06.10.13
22:16
(283) налоги итак уже есть.
И кстати в тему о налогах - дорогие машины как правило имеют соответственно и движки далеко за 250 лс.
Эти водители уже минимум 50 тыщ налога в год платят.
А если 350-450 лс так хозяин вообще уже по определению должен быть богатым человеком.
286 ProProg
 
06.10.13
22:20
Я вот точно себе не куплю машину больше 250лс. у меня состояние и заработки не позволяют такие налоги платить.
Я уже молчу что дорогие машины от 3-4 лямов - соответственно дорогие не только налоги, дорогое ВСЕ - ТО, ремонт и так далее.

И всех машин есть один такой фактор - поломка. Гарантии быстро пролетают, а потом нужно готовиться что к серъезным вкладываниям.

Я уже молчу про то что машины по 4 ляма на вторичном рынке падают больше всего! Это не 20-30 процентов, а падение цены после 2-3 лет (как раз гарантия заканчивается) - уже сразу на 70 процентов.
287 ProProg
 
06.10.13
22:21
Каены с 50-60к пробега за 1 муль на вторичке продаются.
288 sda553
 
06.10.13
22:21
(285) Эти водители уже минимум 50 тыщ налога в год платят

Большинство 1С ников в Мск отдают за жилье 500-700 тыщ в год. Видимо, они вообще мультимиллионеры
289 Alsh
 
06.10.13
22:26
(0) и вообще, что это за мода - типа богатые должны платить больше? С какого перепугу? Риторический вопрос...

P.S. Всегда уважал мнение VDE69, но тут никак не могу понять... Троллит, что ли?
290 vladnet
 
06.10.13
22:41
(285) вот пусть все 50 и платят. Я готов, тогда хоть дороги свободные будут.
291 vladnet
 
06.10.13
22:47
(289) Мне кажется что это все от зависти. Иначе сложно объяснить, или может он коммунист, все отобрать и поделить.
292 ChMikle
 
06.10.13
23:00
(291) да вроде всегда адекватный чувак ТС был, либо стеб либо в хлам пьяный :)
293 NS
 
06.10.13
23:03
(290) личное авто - роскошь, избыточное потребление.
поэтому правильней очищать дороги избавив от личного транспорта бедных. Что достигается введением фиксированного налога на  единицу транспорта.
294 ChMikle
 
06.10.13
23:07
(293) м.б. и обложить дополнительным налогом все квадратные метры сверх положенной нормы , например по 3 т.р. с кв.метра , нищеброды очистят центры мегаполисов , стариков на свалку, инвалидов, матерей-одиночек в гетто ?
295 йети
 
06.10.13
23:27
(294) недвижимость это другая тема
интересней когда нищеброды покупают дешевый автомобиль и, не имея денег на гараж или парковочное место громоздят свою прелесть на крайнюю полосу дороги. а дороги в мск стоят по 1.6 млрд за 1 км или 8 млн за 6 парковочных метров. транспортный налог для нищебродских машин сущие копейки, а проблем для граждан куча :)
296 NS
 
06.10.13
23:28
(294)  а это тут при чем?
297 Никола_
Питерский
 
07.10.13
02:16
(290) А 500 в год готов платить, я готов например, у меня машина в два раза дешевле твоей ?
298 Никола_
Питерский
 
07.10.13
02:23
(293) Ну может тогда делать платный въезд в те места где проблема с транспортом ? причем здесь фиксированный налог ?
Налог должен быть процентом от стоимости имущества, это разумно ИМХО.
299 Zaval
 
07.10.13
02:35
(293) О, опровергатели Ильфа и Петрова прорезались.
Поздняк метаться, обратному утверждению - уже лет 80.
300 golden-pack
 
07.10.13
02:57
У меня давно мысли - по поводу ДТП с машинами на дорогах общего пользования от 1 млн рублей ...

Купил дорогую машину и едешь по дорогам общего пользования - в случае ДТП тебе никто не будет возмещать ущерб полностью, например свыше 1 млн.

Что-то в этом есть
301 ИС-2
 
naïve
07.10.13
07:22
меня лишь одно в дорогих авто смущает - что ОСАГИ не хватит

Свое
302 Kavar
 
07.10.13
07:37
(300)+1

Что-то в этом есть
303 strange2007
 
07.10.13
07:51
Не знаю, а я по личным наблюдениям отмечаю, что честно заработанные дорогие авто ездят очень аккуратно и уважительно. Даже если важный дядька на большом авто едет, он всегда увидит малипуську и ни когда не отнесется как к отбросу общества. А вот горячие ребята с пердельниками вместо труб, гладильными досками на багажнике и в ноль стертыми колесами (маркоподобные аппараты) требуют особого расстрела
304 strange2007
 
07.10.13
07:53
(300) Т.е. едешь ты на новенькой бэхе семёрке, ни кого не трогаешь, соблюдаешь ПДД и тут в тебя на раздолбанной короле врубается бухое тело. Да, его посадят-пожурят, но машину то теперь только на перепродажу и ущерб может сильно привысить миллион. Разве это честно?
305 Kavar
 
07.10.13
07:58
(304) Если имеет дорогое авто, пусть сам за свои риски платит.
Если не дай бог ты какой-нибудь суперкар зацепишь? никакой ДОСАГи не хватит, чтоб убытки покрыть.

и почему обязательно бухое?  у нас только бухие и злостные нарушители в ДТП попадают?
за бухло и злостные нарушения наказывать надо, но это уже из другой оперы.
306 strange2007
 
07.10.13
08:00
(305) "никакой ДОСАГи не хватит, чтоб убытки покрыть" Тоже верно, ни каких органов не хватит, что бы перекрыть убытки.

"у нас только бухие и злостные нарушители в ДТП попадают?" В ДТП попадают почти всегда (!!!!!!!) из-за излишней самоуверенности и гордыни. На дорогах почти ни кто не соблюдает ПДД. Абсолютно! Это я про 10.1 пункт (кажется)
307 Alsh
 
07.10.13
08:22
(305) Более чем вероятно, что бухое и нищее, т.к. обеспеченный человек может и драйвера вызвать и на такси поехать и водителя нанять. А нищеброд, даже если есть лишние 100 долларов, и мысли подобной не найдет в голове.

Конечно, речь не идет о мажорчиках, которым папки и мамки все купили, а мозги купить забыли.

P.S.
Есть народная примета:  включил поворотник - нищеброд подожмёт, а лексус (особенно если за рулем владелец авто) пропустит. Это как с тетками - они почти никогда не пропускают, т.к. комплексы не дают.
308 vde69
 
модератор
07.10.13
08:38
(307) обеспеченные люди за 50 рублей удавятся.... пример авто рынок на горбунова, стоянка 50 руб, зато вдоль мкада мерсов и каен с аварийками всегда вижу...

(295) кстати очень отличная идея: регистрировать парковочные места, купил машину без парковочного места - 1 тр в день плати.... весьма разумно... и всякие дворовые конфликты уйдут на ноль...
309 Alsh
 
07.10.13
08:46
(308) Осталось только обеспечить необходимое количество паркомест. Особенно в ранее застроенных районах.
(295) ... как-то я не верю в стоимость 8 млн за 6 метров... полагаю ошибочка закралась.
310 vde69
 
модератор
07.10.13
08:50
(309) это не важно, нужна машина - ищи, давай взятки, подавай в суд.

должно быть так нет места - нет машины или плати...
и фиг со взятками, зато реально порядок будет
311 vde69
 
модератор
07.10.13
08:53
ну и до кучи, не московский номер камера засекла - 1000 руб в день
312 Alsh
 
07.10.13
08:54
нет, ну возле дома есть паркинг, а на работу приехал и что? Тоже покупать паркинг? А если офис переедет? Ну или работу придется поменять? А 1сникам как быть? :) 5 клиентов за день, и возле каждого паркоместо покупать?
313 vde69
 
модератор
07.10.13
08:54
(311)+ внутри третьего кольца
314 vde69
 
модератор
07.10.13
08:56
(312) сейчас только про дом говорим, про работу там попроще чуток
315 Fish
 
07.10.13
09:04
Всё не читал. Налог на проживание в Москве уже предлагали?

Свое
316 Alsh
 
07.10.13
09:31
(314) Вот тут, пожалуй соглашусь. Нет паркоместа - нет машины. Очень даже правильно, отец рассказывал, что так было при союзе. Нет парковки - нельзя купить машину, а нет машины - нельзя оформить парковку :)

Ради справедливости следует отметить, что еще будет необходимо обеспечить хотя бы минимальное количество паркомест, а то, например, у нас на весь город может тысяч двадцать-тридцать паркомест (в паркингах) и все. В новых домах обязывают строить из расчета 0,7 паркоместа на квартиру, а в старых домах ничего такого нет и не будет.
317 vladnet
 
07.10.13
09:58
(297) Буду думать )) возможно пешком на работу буду ходить тут недалеко))
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.