Вот возник вопрос, зачем в типовых (УПП например) сделано РЛС на изменение наборов регистров? Сведений, накопления, бухгалтерии и т.д.
Рассмотрим подчинённые регистратору только.
На чтение понятно - формирование отчетов, только по разрешённым данным.
А на запись? Права на документ определяют имеет ли юзер право работать с этим участком учета.
Что происходит при проведении? Например запись в десяток РН с РЛС, куча лишних соединений РЛСа при записи наборов, нагрузка на систему, иногда сложность в настройке прав, хотя с уровня самого докмента мы разрешили пользователю его проводить.
Реально ли необходимо РЛС на изменение наборов записей?
Документ Корректировка записей регистров не рассматриваем, ибо пользователям его давать вобще нельзя по хорошему.