Интересует мнение Форумчан при работе если заказчик недоволен проделанной вами(вашей фирмой) работой и предъявляет претензии.
Как вы оцениваете это ваш косяк или тупость клиента.
Косяки - это оптимизация (удешевление) процесса разработки путём сокращения этапа тестирования. Поэтому глупо за свой счёт исправлять, а лучше вообще неспешно делать и не косячить. Фикси.
В большинстве случаев я(мы) создаем инструменты. да инструмент может быть слегка кривоват, некомфортно в руке лежит или резкость не на 100%... Но то. что получается с таким инструментом у конкретного исполнителя - это не мои(наши) проблемы. Проблема клиента как правило заклдычается в т.ч. в том, что он даже не знает каким инструментом как и для чего пользоваться.
.
чисто технические косяки - видно сразу. их поправляем. если косяки не видно сразу - компетенция исполнителя такова, что дял него это не является косяком...
.
так что в большинстве случаев