Имя: Пароль:
JOB
Работа
Умение признавать косяки :)
, ,
0 Диманыч
 
25.10.13
08:23
1. Признаю исправляю за свой счет 69% (27)
2. Пофиг я умный косячить не могу 15% (6)
3. Зависит от настроения 8% (3)
4. Зависит от заказчика 5% (2)
5. Да бывают, косяки но признавать тяжко 3% (1)
Всего мнений: 39

Интересует мнение Форумчан при работе если заказчик недоволен проделанной вами(вашей фирмой) работой и предъявляет претензии.
Как вы оцениваете это ваш косяк или тупость клиента.
47 Kyon8
 
25.10.13
09:53
Косяки - это оптимизация (удешевление) процесса разработки путём сокращения этапа тестирования. Поэтому глупо за свой счёт исправлять, а лучше вообще неспешно делать и не косячить. Фикси.

Пофиг я умный косячить не могу
61 NcSteel
 
25.10.13
15:25
Косяки все за счет Заказчика.

Пофиг я умный косячить не могу
70 smaharbA
 
25.10.13
20:32
Всегда

Пофиг я умный косячить не могу
72 sttt
 
25.10.13
20:42
Видимо так редко косячил, что не помню

Пофиг я умный косячить не могу
79 Злопчинский
 
26.10.13
02:19
В большинстве случаев я(мы) создаем инструменты. да инструмент может быть слегка кривоват, некомфортно в руке лежит или резкость не на 100%... Но то. что получается с таким инструментом у конкретного исполнителя - это не мои(наши) проблемы. Проблема клиента как правило заклдычается в т.ч. в том, что он даже не знает каким инструментом как и для чего пользоваться.
.
чисто технические косяки - видно сразу. их поправляем. если косяки не видно сразу - компетенция исполнителя такова, что дял него это не является косяком...
.
так что в большинстве случаев

Пофиг я умный косячить не могу
86 tenikov
 
28.10.13
15:16
у меня - это не косяки, это неправильно сформулированные требования заказчика.

Пофиг я умный косячить не могу
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.