Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Мосгортранс против любителей ездить по трамвайным путям
0 Stim
 
18.11.13
10:04
1. Все правильно сделали 68% (17)
2. Так делать нельзя 24% (6)
3. Другое 8% (2)
Всего мнений: 25

В прошлый четверг около 19.00, не желая стоять в пробке на Стромынке, нетерпеливый водитель мини-вэна «Опель» вырулил из своего ряда на отгороженные от проезжей части трамвайные пути и стартанул по рельсам в сторону области.

На этом участке дороги было темно, шёл дождь, и водитель не увидел, что в районе дома 1 из трамвайного полотна вынуты три бетонные плиты в обоих направлениях. Левое колесо соскользнуло с рельс и врезалось в плиту. От удара минивэн подпрыгнул, перевернулся, грохнулся крышей на рельсы и крутанулся вокруг своей оси.

Страшная авария чудом обошлась без жертв (сработали подушки безопасности, водитель был пристёгнут), но задержала движение на полтора часа.

http://www.newsvostok.ru/?c= article&id=2218

Сегодня своими глазами видел вынутые в нескольких местах плиты вдоль Стромынки и Щелковского шоссе.

Страшно подумать, что было бы, если в вместо Опеля была бы менее безопасная машина, например, отечественная. Без человеческих жертв точно не обошлось бы. Неужели нельзя просто повесить камеры, к чему такие излишне меры?

Да, и как же быть авто, которым разрешено ехать по трамвайным путям -машины скорой помощи, пожарные, спецслужбы и пр. депутаты?
1 Славен
 
18.11.13
10:06
разрешить штрафовать по данным регистраторов трамваев + компенсировать депо задержку трамвая
2 Славен
 
18.11.13
10:07
+(1)хотя сразу крик начнетнся от несогласных, что наказывают только простых людей,а мажоры в стороне
3 Хрюша
 
18.11.13
10:09
> Неужели нельзя просто повесить камеры, к чему такие излишне меры?

у нас в стране из запрещающих мер нужно применят бетонные плиты. просто так наши сограждане не понимают
4 vde69
 
модератор
18.11.13
10:10
видел к рельсу приваривают штырь, трамвай проходить, а шина прокалывается.

Считаю что это ПРАВИЛЬНО

Все правильно сделали
5 bse
 
18.11.13
10:10
"в России лучшая двойная сплошная должна быть бетонной и полметра высотой"
6 bse
 
18.11.13
10:11
.

Все правильно сделали
7 XLife
 
18.11.13
10:11
(0) тоже торопишься?

Все правильно сделали
8 IamAlexy
 
18.11.13
10:12
(0) ты еще разреши по тротуарам ездить..  только обяжи водителей на гудок ставить от камаза помощнее и пусть ездят..

Все правильно сделали
9 UIV
 
18.11.13
10:14
Жаль, что идиот за рулем остался жив и продолжит гадить окружающим. :(

Все правильно сделали
10 Прыгун
 
18.11.13
10:14
Жалеть гонщиков предлагаешь?

Все правильно сделали
11 patapum
 
18.11.13
10:14
>> Страшно подумать, что было бы, если в вместо Опеля была бы менее безопасная машина
Мозги надо в голове иметь, и скорость держать такую, чтобы остановиться при виде препятствия, или хотя бы притормозить.
Но насчет водителей экстренных служб - аргумент. Чего бы штрафов не нарисовать, да камер не поставить?
12 Sammo
 
18.11.13
10:14
"отгороженные от проезжей части трамвайные пути "

Все правильно сделали
13 Vlad_1717
 
18.11.13
10:16
(4) Скорой и пожарной тоже без колес оставаться?

Другое
14 vde69
 
модератор
18.11.13
10:17
http://glavnoe.ua/news/n130513

На трамвайных путях в районе перекрёстка улицы Пушкинской и спуска Веснина появилась ловушка для водителей. Теперь, чтобы обогнать пробку по трамвайным линиям, автомобилистам придётся преодолеть барьер из железных шипов.


Штыри на трамвайных путях находятся в яме чуть ниже уровня рельсов. Трамвай над этой конструкцией проезжает без проблем. А вот автомобилю, не повредив шины, проехать уже не удастся.
15 Vlad_1717
 
18.11.13
10:17
(9) Не знаю как ты, но я бы после такого случая стал бы сторониться трамвайных путей...
16 vde69
 
модератор
18.11.13
10:17
(14)+ это в Харькове
17 Холодильник
 
18.11.13
10:18
Должны быть какие-то другие методы решения. Более безопасные, нельзя подвергать жизнь водителей, пусть даже и нарушителей, опасности

Так делать нельзя
18 ptiz
 
18.11.13
10:19
Когда законы не работают - приятно видеть хотя бы такое торжество справедливости.

Все правильно сделали
19 XLife
 
18.11.13
10:20
(17) >нельзя подвергать жизнь водителей, пусть даже и нарушителей, опасности

водитель сам выбрал место, где ему ехать... с таким же успехом он поехать по встречке
20 IamAlexy
 
18.11.13
10:20
(17) вообще то там знаки как правило висят предупреждающие что на трамвайных путях препятствия..
21 alexsy
 
18.11.13
10:21
а по другому не работает (

Все правильно сделали
22 zak555
 
18.11.13
10:21
(19) иногда выезд встречку -- необходимость
23 XLife
 
18.11.13
10:23
(22) ага... так быстрее
24 Славен
 
18.11.13
10:24
(22) да-да и по пьяни за руль иногда тоже необходимость, и сбить пешехода тоже можно по необходимости, давай из общей массы не будем выделять единичные случаи
25 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:25
(23) а если полоса в твоем направлении перекрыта, например ДТП?
26 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:26
а разве спецслужбам можно выезжать "на отгороженные от проезжей части трамвайные пути"?
27 Холодильник
 
18.11.13
10:26
(19) в цивилизованны европах мосгортранс давно разорился бы на выплатах компенсаций водителям
28 Кремень
 
18.11.13
10:27
у нас как обычно из крайности в крайность
29 Прыгун
 
18.11.13
10:28
(27) в цивилизованных странах водители за выезд на трамвайные пути платили бы такой штраф, что желающих было бы ноль целых ноль десятых.
30 Rovan
 
гуру
18.11.13
10:28
31 patapum
 
18.11.13
10:30
(26) по ПДД - не знаю. а по жизни - я не буду против скорой (или пожарной), которая выехала на отгороженные трамвайные пути.
32 Pasha
 
18.11.13
10:30
Водила нарушил - водила ответил...
При чем тут Мосгортранс?

Все правильно сделали
33 Rovan
 
гуру
18.11.13
10:31
(31) спецтранспорту с вкл сигналом трамваи тоже должны уступать дорогу
34 Rovan
 
гуру
18.11.13
10:32
(32) они вытащили плиты...
обычно движение по трамвайным путям попутного направления разрешено автомобилям
35 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:33
(34) пункт ПДД приведешь?
36 Pasha
 
18.11.13
10:34
(31) Если трамвайные пути отгорожены бордюром (пытаются реализовать скоростное движение трамваев), это значит на дороге как минимум 2-3 полосы имеется... И спецтранспорт будет двигаться по крайней левой, а другие ему уступать...

Если трамвайная полоса бордюром не отгорожена, то движение по ней разрешено...
37 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:34
(34) и что нарушил Мосгортранс вытащив плиты?
38 Молодой 1Снег
 
18.11.13
10:35
Камеры блатным не помеха. Так что...

Все правильно сделали
39 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:36
(36) не обязательно бордюром отделена, разрешено когда на одном уровне с проезжей частью (т.е. между рельсами то же заасфальтировано или брусчатка), а ещё если висит знак движение по полосам, то то же запрещено по трамвайным двигаться
40 Pasha
 
18.11.13
10:37
Еще бы сделали как в нормальных странах полосы для общественного транспорта отгороженные не разметкой, а бордюром...было бы супер...
41 Gantosha
 
18.11.13
10:37
да ..улицу которая от сокольников до преображенски обезобразили настолько, что выезд на нее в область у меня теперь занимает 30 минут вместо привычных 15 ти. А под мостом на рельсах теперь каждые три дня авария.
42 eklmn
 
гуру
18.11.13
10:38
43 DGorgoN
 
18.11.13
10:39
44 Сергей Д
 
18.11.13
10:41
По трамвайным путям попутного направления ездить МОЖНО. А необходимость следить за дорогой и на обычной полосе никто не отменял.
45 Pasha
 
18.11.13
10:43
Хотя конечно дорога от каланчевской в область настолько разнообразна... Запутаешься... Сначала идут рельсы отгороженые бордюром, потом рельсы по которым можно ехать, потом рельсы по которым ехать нельзя, но бордюра нет...
Я то подумал, он поехал там где бордюр....

Не знаю, как сейчас, но вроде есть нормативы, по которым если неровность на дороге превышает какие-то размеры, то дорожники обязаны установить знак и поставить ограждение... А пострадавшие требовать через суд возмещение убытков...
46 Славен
 
18.11.13
10:46
(42) как парковаться правильно научаться так и будут ездить, в этом месте заторы не из-за путей, а из-за "паркуюсь как м.дак"
47 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:49
(43) не путаешь "по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью" и "отгороженные от проезжей части трамвайные пути"?
48 Bumer
 
18.11.13
10:50
Варвары. Идиоты против идиотов...

Так делать нельзя
49 DGorgoN
 
18.11.13
10:52
(14) Судя по фото у дороги нет нормальной обочины. А быть она должна, либо отгорожена спец. ограждением.

Лично для меня - если трамвайный путь попутного направления и не огорожен - то почему бы и нет? Не хотите что бы гоняли по путям - сделайте ограду а не такой вандальский прием.

Так делать нельзя
50 Feunoir
 
18.11.13
10:53
(49) То есть для нормальных людей достаточно запрета в правилах, а "особенным" нужно обязательно ограждение?

Все правильно сделали
51 DGorgoN
 
18.11.13
10:54
+(49) Это приравнивается к примеру к капкану на свое дачном участке против правонарушителей, или к примеру с изгородью с 220в.
52 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:54
(49) вообще то там видно что бордюр установлен, он просто невысокий
53 DGorgoN
 
18.11.13
10:55
(50) Какого запрета в правилах? ПДД читали? По трамвайным путям попутного направления ехать можно. Все тонкости постил выше.
54 dmpl
 
18.11.13
10:55
(27) Неа, там бы просто не нашлось таких водителей.
55 DGorgoN
 
18.11.13
10:55
(52) Невысокий бордюр это смешно. Бордюр должен быть по правилам - так что бы его не проехала машина общего назначения.
56 mishaPH
 
модератор
18.11.13
10:57
(34) оборудованным соответственно.
57 mishaPH
 
модератор
18.11.13
10:58
(49) там нет оборудованной дороги на рельсах. бордюр тут нипричем.
58 ASU_Diamond
 
18.11.13
10:58
(53)(55) т.е. то что в правилах написано что можно ездить "по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью" ты читаешь только до "по трамвайным путям попутного направления". Наличие любого бордюра уже указывает что это не на одном уровне, даже наличие разного покрытие на это указывает.
59 dmpl
 
18.11.13
10:58
(53) Не всегда.
60 Rebelx
 
18.11.13
10:59
(0) Если ПДД нарушил, под кирпич заехал - ССЗБ,
однако стоят ли знаки на путях после каждого выезда с прилегающей территории и перекрестков? может он вообще не видел этот кирпич? если чо - на выделенных полосах для автобусов знаки стоят после каждого перекрестка.
однако считаю, что так делать нельзя, ибо под кирпич может и 01, 02, 03 поехать.

Так делать нельзя
61 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:00
(60) ВУ есть?
62 Rebelx
 
18.11.13
11:00
(57) в Нерезиновске полно улочек, где кроме трамвайных путей другой проезжей части просто нет. И там можно ездить.
63 elCust
 
18.11.13
11:01
(0) Мосгортранс участник спецпрограммы по уменьшению пробок и населения.

Другое
64 DGorgoN
 
18.11.13
11:01
(57) Я про другое - должна быть маленькая обочина либо ограждение. Ну это по Госту как бы. Обочина должна быть минимально 1,5 метра вроде (сейчас не помню). Это для предотвращения ДТП к примеру.
65 Rebelx
 
18.11.13
11:02
(61) сомневаешься? летом получил :)
66 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:04
(64) водитель минивэна?
67 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:05
(64) ты вообще про какие госты говоришь? во-первых тут обсуждение нарушения ПДД. Во-вторых где ты в городах видел обочины по 1,5 метра? вообще где в городах обочины?
68 mishaPH
 
модератор
18.11.13
11:06
(62) там трамвайные пути идут по центру улицы и попутные направления разрешаются проезд если ты не создаешь помех. А вот движение по трамвайным путям которые идут вне дороги - никаким боком к попутному направлению не пришить
69 DGorgoN
 
18.11.13
11:08
(67) у нас в Челнах как ни странно есть. Особенно там где вместе с трамваями есть пути трамвайные. Да и бордюры в подавляющем большинстве нормальные, высокие. Просто так и не проедешь, разве что на КАМАЗе.
70 mishaPH
 
модератор
18.11.13
11:09
в 14 НЕТ попутного направления. в Москве таже фигня вдоль горьковки. там тоде плиты повытащили
71 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:10
(69) фото обочины в центре города покажешь?
72 DGorgoN
 
18.11.13
11:10
73 Rebelx
 
18.11.13
11:10
(68) но в (0) дорога, на которой пути по-середине, на одном уровне, без бордюров. если знаков запрещающих нет - можно ездить по путям попутным
74 Sammo
 
18.11.13
11:12
(73) Тем не менее в новости в явном виде указано
"отгороженные от проезжей части трамвайные пути ".
75 Wasya
 
18.11.13
11:12
Накупили машин для понтов. Теперь трамваи мешают понтоваться.
76 DGorgoN
 
18.11.13
11:13
(71) Почему у тебя только слова вырванные из всего контекста? Еще раз повторяю мысль: там где есть трамвайные пути или места соприкосновения разных потоков: пешеходов, машин, трамвайных путей должны быть элементарные меры безопасности, хотя бы высокий бордюр. Панорамы города можешь по яндекс фоткам посмотреть. К сожалению там много старых - бордюры у нас, да и дороги сейчас ремонтируют. Высота бордюров у нас приличная.
77 mishaPH
 
модератор
18.11.13
11:14
(73) ты новость читал?
"отгороженные от проезжей части трамвайные пути "
78 Славен
 
18.11.13
11:14
(72) А они у Вас есть? на фотках только направления )
79 Sammo
 
18.11.13
11:17
+74 Если это не так, то водитель может подавть в суд на возмещение ущерба
80 mishaPH
 
модератор
18.11.13
11:18
(79) Водитель обязан выбирать скоростной режим в соответствиями с условиями. Это с какой скоростью надо лететь по рельсам было. чтобы так улететь с переворотом
81 kiruha
 
18.11.13
11:18
Есть 2 альтернативы - все в пробках - тогда даже теоретически невозможно добраться до работы вовремя
Либо общественый без пробок
Остальные в пробках

Тогда до работы можно на общественном доехать.

Все правильно сделали
82 Скай
 
18.11.13
11:20
Почти каждый день съезжаю с ТТК на Южнопортовую в сторону Кожуховской в районе семи часов вечера. Там справа по мосту трамвайные пути. Отгорожены бордюром. Объездуны гоняли по путям, потом перед всеми влезали перед светофором. Недавно там тоже убрали несколько плит. В результате проезд пробки у меня стал занимать 3-4 минуты вместо 10.

Все правильно сделали
83 Rovan
 
гуру
18.11.13
11:20
(58) бордюра на картинке нет
http://fotoohota.clan.su/news/2009-05-28-30
...Ищем знаки 5.15.1 или 5.15.2, сплошную линию, заборчики, бордюры. Если этого ничего нет, то можем ехать по трамвайным путям, при этом, не создавая помех трамваю и не обгоняя его.
***
про другое покрытие я вообще не в курсе - дай сслыку
84 Холодильник
 
18.11.13
11:21
(80) на 40км/ч можно перевернуться за милую душу.
85 DGorgoN
 
18.11.13
11:22
(77) мм, сильно отгороженные они?
86 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:22
(72) это не центр города, это дорога (если я не ошибаюсь) вдоль КАМАЗа, там у вас чуть ли не федералка. Ты выложи обочину в городе, например на проспекте Сиюмбике. У вас город проектировался при постройке завода, там хорошо спроектировали дороги, это я знаю.
(76) а ещё водитель должен соблюдать ПДД, в которых написано что он не должен был выезжать на эти трамвайные пути. И мысль твоя была: "Лично для меня - если трамвайный путь попутного направления и не огорожен - то почему бы и нет?", а тут ты уже начинаешь приплетать безопасность и т.п.
87 DGorgoN
 
18.11.13
11:24
(86) Сююмбике? Там кстати новых фоток нет к сожалению. А так там трамвайные пути если есть то машине туда не заехать никак. И полоса земли есть.
88 DGorgoN
 
18.11.13
11:25
89 DGorgoN
 
18.11.13
11:26
см (88) даже на старых фотках очень грамотно спроектированная дорога. На трамвайный путь выедет только полный кретин на внедорожнике или КАМАЗе.
91 Rebelx
 
18.11.13
11:30
(74),(77) а гугл и яндекс карты не показывают никакого ограждения если что...
92 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:34
(83) это ещё в автошколе объясняют (у нас в городе полно таких трамвайных путей). А так есть ссылка http://pddmaster.ru/pdd/razvorot-cherez-tramvajnye-puti.html
"Трамвайные пути находятся ниже проезжей части (на газоне) или выше проезжей части. В данном случае трамвайные пути являются разделительной полосой и выезд на них запрещен, т.к. разделительная полоса по определению не предназначена для движения и остановки транспортных средств."
т.е. если покрытие разное - то это разделительная полоса и не важно какой высоты бордюр (это уже для (85))
93 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:35
(88) и где там обочина?
94 DGorgoN
 
18.11.13
11:37
(93) Там бордюр бл**ь!
95 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:38
(94) а это у тебя не ответ к (71)?
96 DGorgoN
 
18.11.13
11:39
(95) Еще раз повторяю - ты мои слова раздербанил на фразы и ими оперируешь. см (76).
97 Zapal
 
18.11.13
11:40
я бы еще предложил навесить на трамваи эдакий путеочеститель как у паровозов и официально разрешить таранить все машины на рельсах

Все правильно сделали
98 Chieftain
 
18.11.13
11:42
(87)+100500 трамваи в Челнах путно сделаны. Еще здорово на мира разделительная с забором, правда мы там по малолетству через дорогу бегали.
99 DGorgoN
 
18.11.13
11:43
Еще раз для вообще тугих:
Трамваыный путь, пешеходка, и т.д., да даже встречная полоса должны быть разделены препятствием, ясно различимым причем. Вот после этого можно хоть шипы, хоть бетонные блоки ставить.
И то - если пешеход на них себе шею свернет или что либо проколет до фатального? Пешеход тоже виноват?
Это сродни вандализму.
100 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:43
(96) ты в (64) написал то должны быть обочины отгораживающие проезжую часть от всех остальных элементов дороги. Вот и покажи где эти госты ты нашел и где они применяются. Ты так же написал что у вас в городе есть эти обочины.
Слив?
101 Rovan
 
гуру
18.11.13
11:45
(92) не улавливаю связь между фразами
"ниже проезжей части (на газоне) или выше проезжей части"
и
"если покрытие разное"
102 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:46
(99) двойная сполошная - это явно различимое препятствие?
103 DGorgoN
 
модератор
18.11.13
11:46
(100) читай (99). Далее забаню за троллизм и подстрекательство.
104 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:47
(101) ладно по другому объясню: на одном уровне рельсы должны быть как бы утоплены в проезжую часть, иначе это значительная помеха.
105 DGorgoN
 
модератор
18.11.13
11:47
(102) Вполне если нет другой возможности. Если есть возможность - разделительная с бордюром.
106 ASU_Diamond
 
18.11.13
11:48
(103) т.е. ответить нечем, бань раз у тебя других аргументов нет.
107 Rovan
 
гуру
18.11.13
11:48
108 Chieftain
 
18.11.13
11:52
109 Rovan
 
гуру
18.11.13
12:01
(108) хорошо, но там вообще нет принципа "давайте вытащим плиты между рельсами чтобы машины тут не ездили"
110 фобка
 
18.11.13
12:04
У людей на стромынке отняли полторы полосы (одна трамвайная встречного направления, плюс половина дороги). И теперь на стромынке пробка всегда с утра до вечера, в будни и на выходных. Признаться был один раз случай в котором пришлось съезжать через пешеходный переход на эти пути на стромынке. Но это было месяца три назад, о том что там вынули плиты в некоторых местах увидел только вчера и был неприятно удивлен (дело в том, что по этим путям иногда ездят скорые, т.к. Стромынка как уже говорил всегда стоит). Хитрован все равно проедет, либо с краю одним колесом, либо по рельсам (если умеет и не боится). К тому же предупреждающие надписи о том что плиты сняли сделаны чуть ли не на листе а4. Уверен будут еще аварии среди тех кто ездит там редко и не знает

Так делать нельзя
111 Chieftain
 
18.11.13
12:05
(109) ну так это у нас не от большого ума, а от желания нас рать ближнему. А по теме - вешали бы кирпич, камеру и +5000 от каждого проезжающего. Что уж проще? Спешащий пусть платит.
112 Chieftain
 
18.11.13
12:06
и да,

Так делать нельзя
113 AndyD
 
18.11.13
12:11
(72) брррр. какой унылый город.
114 DGorgoN
 
модератор
18.11.13
12:18
(106) Так ты меня не читаешь и цитируешь выборочно. Чем не тролль? Ответь на (99).

Я лично за нормальные дороги, которые не допускают грубых ошибок. Дороги должны быть специально обустроены, прежде чем штрафовать на них.
115 DGorgoN
 
модератор
18.11.13
12:19
(113) Чем он уныл? Тем что размах отличный между зданиями? Так сейчас это убирают - застраивают все, деятели чертовы...
116 mishaPH
 
модератор
18.11.13
12:19
(107) в москве тоже так сделано.
117 Asmody
 
18.11.13
12:23
(111) в Москве таких "спешащих" тысячи, которым эти 5000 - как по..ать сходить. Даже на работе с такими общаюсь, типа "если я спешу, значит мне надо. я денег больше потеряю, если буду в пробке со всеми стоять"
118 DGorgoN
 
18.11.13
12:24
(117) Значит поставить бордюр повыше, делов то.
119 Asmody
 
18.11.13
12:25
(118) в полметра если только
120 mishaPH
 
модератор
18.11.13
12:27
(118) в (0) самое верное правило о РФ.
В России запрещающим знаком может быть только бетонный блок. Все остальное предупреждающее
121 Chieftain
 
18.11.13
12:27
(117) Значит надо пустить больше трамваев и пусть они с билетом за 5тр (а после вроде и удвоение) едут за трамваями со всеми остановками
122 DGorgoN
 
18.11.13
12:28
(119) 30 см вполне хватает.
123 Asmody
 
18.11.13
12:31
в Москве самая большая проблема - это очень низкая связность. чтоб попасть из точки А в точку Б, между которыми 300 метров, надо сделать крюк в 10 км. вот пример: http://maps.yandex.ru/-/CVbsiAYD
124 GROOVY
 
18.11.13
12:33
(0) Естественный отбор, фуле...

Еще думаю полезно будет оборудовать пешеходные переходы барьерами, как на переездах, и чтоб они поднимались как только пешеход к переходу подходит.

Все правильно сделали
125 GROOVY
 
18.11.13
12:35
(123) Та же фигня :) http://maps.yandex.ru/-/CVbsiI3a
126 фобка
 
18.11.13
12:36
(124) полезнее будет ноги отрывать тем кто в не положенных местах дорогу перебегает
127 mishaPH
 
модератор
18.11.13
12:38
(125) тут еще можно понять - естественные преграды. А мост в городе это не дорога лишняя. Но вот дрезден наплевал на юнеско в данной ситуации и построил новый мост в городе ради удобства.
128 Nandarou
 
18.11.13
12:43
Маршрут 17 трамвая в этом году ремонтировали. Убрали все плиты кроме переездов.

Все правильно сделали
129 Asmody
 
18.11.13
12:44
(125) не, ну у тебя река. а там - "железка". причем, когда-то там был переезд, потом при расширении путей его убрали.
130 AndyD
 
18.11.13
12:50
(115) унылый тем, что 98% зданий во всем городе - серые панельные муравейники
131 Холодильник
 
18.11.13
12:51
(129) все правильно, жд важнее. одна электричка перевезет столько людей, сколько стоят в пробках от центра москвы до мкада
132 Asmody
 
18.11.13
12:56
(131) где-то написано, что надо отменить электрички? наоборот, я всё жду и мечтаю, что электрички станут у нас адекватным городским транспортом, как, например, в Берлине http://en.academic.ru/pictures/enwiki/83/S-Bahn_Berlin_Baureihe_481.jpg или в Вене http://www.bahnbilder.de/bilder/schnellbahn-s-bahn-wien-309827.jpg
133 Хоменко Валерий
 
18.11.13
14:00
Подъезжая к Стромынке увидел на Яндекс-Картах сообщение:
"Не ехайте по трамвайным путям, там плиты вынуты!"
Естественно, не поехал, а машины 3 обогнали меня по трамвайным, я потом, увидев яму, долго думал, куда же они делись... :)
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс