LIFE

OFF: Помогите выбрать фотоаппарат
,
0 Borteg

05.12.13
15:34
1. Другое 90% (9)
2. Samsung nx2000 10% (1)
3. Samsung galaxy camera 0% (0)
Всего мнений: 10

Добрый день. Хочу купить фотоаппарат себе под новый год. Сам в фотоаппаратах совсем не разбираюсь. Для меня чем больше мегапикселей тем лучше  на этом познания заканчиваются.
Собственно выбор сразу пал на самсунг, даже не знаю почему.
Ценовой диапазон гдето до 17000.
понравилась гэлэкси камера, подержал в руках ее в м.видео, вроде солидный аппарат, нравится андройд и простота обращения, из минусов батарея
http://www.samsung.com/ru/consumer/cameras-camcorders/smart-cameras/samsung-galaxy-camera

Недавно наткнулся на такой вот аппарат http://www.samsung.com/ru/consumer/cameras-camcorders/smart-cameras/nx-cameras/EV-NX2000BFWRU  самсунгnx2000. Здесь как я понял качество фото должно быть лучше, но мультимедийных возможностей меньше изза отсутствия андройда, хотя он наверное и не нужен, все таки беру фотоаппарат.

Все эти объективы итд итп для меня вообще тьма. Мне просто надо хороший и надежный аппарат. В котором желательно простые настройки типа ночь день привет нажал на кнопку получил фото хорошего качества.
Подскажите что лучше, или может стоит обратить внимание на какието другие модели от других производителей? просто покупка не из дешевых, хочется чтобы надолго хватило. Спасибо большое
148 Rebelx

17.12.13
10:41
(99) Беззеркалки рулят - они проще, снимают не хуже зеркалок. Единственная причина по которой они еще не совсем вытеснили зеркалки - это наработанный парк объективов для зеркалок еще со времен пленочных фотиков.
единственный плюс зеркалок - фазовый автофокус. Но им все меньше и меньше пользуются, используя типа продвинутый ливе-вию, а это фактически режим беззеркалки. Так же стоит учесть, что в беззеркалках есть в некоторых гибридный автофокус.