Имя: Пароль:
JOB
Работа
Кто главный во франче?
, , ,
0 ссылка
 
06.03.14
06:31
1. Свое 45% (5)
2. По фиг 36% (4)
3. Программисты 18% (2)
4. Менеджеры 0% (0)
5. Клиенты 0% (0)
Всего мнений: 11

В соседней ветке начался спор по поводу креативного класса, и его роли в экономике.

Хотелось бы рассмотреть этот вопрос примирительно к 1С.

1С существует потому, что клиенты решили заплатить деньги.

Вопрос в том, что послужило причиной что клиент готов расстаться с деньгами, какая сила его к этому подтолкнула, где источник этой силы, что создает движуху?

Мне видится три источника.
1. Внутренний. Клиент сам придумал: хочу что было  так и раз эдак, готов заплатить денег.
2. Внешний технический. Клиенту предлагается некий функционал.
3. Внешний художественный. Клиенту рисуется образ программы в которой есть кнопка "сделать все хорошо", и которая таки делает.

Креативный класс, во франче, представляет собой менеджеры по продажам и руководство. Они выходят на связь с клиентом, и рассказывают красивые сказки, о том как ему хорошо будет когда он выберет 1С и конкретно вот этот франч. На уровне фирмы 1С, это различные маркетологи, рекламщики и т.п. Т.е. те кто решают задачу внедрения образа 1С в мозги клиентам.

Технические специалисты. Программисты, админы - если честно не совсем понимаю, как программисты могут заставить клиента сделать выбор, разве что клиенту  посоветует знакомый рассказав, как быстро и качественно работают программисты вон в том франче.

Клиенты - тут в общем все понятно, захотелось клиенту отчетик, он пошел и заплатил.

Собственно сабж: кто вносит наибольший вклад, что клиенты ориентируются на 1С и соответственно несут деньги во фрач?

Понятно что у разных франчей может быть по разному. К примеру всем известный БиТ, по крайней мере в регионах, явно делает ставку на маркетинг.
33 manti
 
06.03.14
09:44
Прогеры - без них не может выполниться ни одна из хотелок.

Программисты
40 КРТЩ
 
06.03.14
11:10
реальные деньги приносят разрабы

Программисты