0
ссылка
06.03.14
✎
06:31
|
Всего мнений: 11
В соседней ветке начался спор по поводу креативного класса, и его роли в экономике.
Хотелось бы рассмотреть этот вопрос примирительно к 1С.
1С существует потому, что клиенты решили заплатить деньги.
Вопрос в том, что послужило причиной что клиент готов расстаться с деньгами, какая сила его к этому подтолкнула, где источник этой силы, что создает движуху?
Мне видится три источника.
1. Внутренний. Клиент сам придумал: хочу что было так и раз эдак, готов заплатить денег.
2. Внешний технический. Клиенту предлагается некий функционал.
3. Внешний художественный. Клиенту рисуется образ программы в которой есть кнопка "сделать все хорошо", и которая таки делает.
Креативный класс, во франче, представляет собой менеджеры по продажам и руководство. Они выходят на связь с клиентом, и рассказывают красивые сказки, о том как ему хорошо будет когда он выберет 1С и конкретно вот этот франч. На уровне фирмы 1С, это различные маркетологи, рекламщики и т.п. Т.е. те кто решают задачу внедрения образа 1С в мозги клиентам.
Технические специалисты. Программисты, админы - если честно не совсем понимаю, как программисты могут заставить клиента сделать выбор, разве что клиенту посоветует знакомый рассказав, как быстро и качественно работают программисты вон в том франче.
Клиенты - тут в общем все понятно, захотелось клиенту отчетик, он пошел и заплатил.
Собственно сабж: кто вносит наибольший вклад, что клиенты ориентируются на 1С и соответственно несут деньги во фрач?
Понятно что у разных франчей может быть по разному. К примеру всем известный БиТ, по крайней мере в регионах, явно делает ставку на маркетинг.
|
|