|
выгонялка пользовтелей | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Samosval
08.03.14
✎
23:04
|
Кто как из 1С баз выгоняет пользователей ?
Разница между первым пунктом и вторым: в первом случае сообщение пользователь получает внутри 1С приложения, а во втором дублируется на чат, почту, смс, и т.д. Так же интересно как в терминальных режимах работает. |
||||||||||||||||
1
Armando
08.03.14
✎
23:31
|
Консоль администрирования
Средствами самой 1С (внутри) |
||||||||||||||||
2
Vexcel
08.03.14
✎
23:39
|
Везде по разному.
Обычно оговариваются время и сроки, в которые нужно всем выйти. Потом происходит контроль и оповещение по скайпу и т.д. И только потом идёт принудительное-аварийное завершение работы пользователей. Если база серверная и есть консоль администрирования, то через неё, если база файловая и есть терминал, то закрываются сеансы в терминале. В типовых конфигурациях есть механизм завершения работы пользователей, но пользуюсь крайне редко. Вообще тут важно не выкинуть пользователя, во время работы, например группового проведения документов или может большого документа или других операций. Поэтому перед грубым выкидыванием изучается Журнал регистрации и если видно, что человек давно уже ничего не делает(забыл 1С закрыть) то можно и отключить. Другое |
||||||||||||||||
3
NcSteel
08.03.14
✎
23:46
|
(0) В типовых есть выгонялка.... ее и использую, зачем что то придумывать?
|
||||||||||||||||
4
Samosval
08.03.14
✎
23:46
|
"контроль и оповещение по скайпу" трудно представить в базе около 100 активных пользователей ...
|
||||||||||||||||
5
Samosval
08.03.14
✎
23:47
|
(3) ну так что за первый вариант крыжик не поставил
|
||||||||||||||||
6
NcSteel
08.03.14
✎
23:48
|
(5) Зачем? Средствами самой 1С предпологает и бредовые велосипеды.... так что отказываюсь голосовать!
|
||||||||||||||||
7
Samosval
08.03.14
✎
23:50
|
(6) низя, а то забанят
|
||||||||||||||||
8
Mnemonic1C
09.03.14
✎
00:00
|
Как правило пишу в цитрикс или рдп, что нужно выйти иначе через 5 мин. все сеансы сорву, ну и дальше п. 1.
А вообще нужно старатся организовывать обновления в не рабочеё время Средствами самой 1С (внутри) |
||||||||||||||||
9
NcSteel
09.03.14
✎
00:02
|
(7) Я тебе не верю )
|
||||||||||||||||
10
Samosval
09.03.14
✎
00:08
|
(8) да еще и динамические заявлены, ... которые убивают конфы ... :)
(9) хорошо, поставил за тебя первый вариант |
||||||||||||||||
11
romix
09.03.14
✎
02:06
|
Вопрос, зачем вообще нужно вышибать пользователей, чтобы добавить реквизит, похоже, не стоит. Лично у меня такое чувство, что это требование можно просто выпилить патчером, и никого ниоткуда после этого больше не выгонять.
Средствами самой 1С (внутри) |
||||||||||||||||
12
Чеширрр
09.03.14
✎
07:34
|
Маленькая фишка. Если в силу ограничений прав по безопасности и бла бла бла даже после перезагрузки сервера 1с в нем остаются пользователи в тонком клиенте - обновите базу. Добавьте константу, платформа сама вам предложит всех выгнать и обновить конфу)
|
||||||||||||||||
13
ДенисЧ
09.03.14
✎
08:47
|
Волшебный телефон и принудительное закрытие.
Ибо нефиг баловать. Ору "выйди" (в комнате, по телеф. и т.д.) |
||||||||||||||||
14
Pasha
09.03.14
✎
09:52
|
Консоль кластеров
Другое |
||||||||||||||||
15
Kookish
09.03.14
✎
12:13
|
Только так, ибо пользователя просто может не быть за компьютером, а по телефону можно других попросить, чтобы закрыли. Да и по-человечески это как-то, а не просто тупо вышибить во время работы.
Ору "выйди" (в комнате, по телеф. и т.д.) |
||||||||||||||||
16
aka AMIGO
09.03.14
✎
12:23
|
кто-то советовал - через netsend
в одной из фирм, где я работал, сисадмин выгонял именно так, посылал сообщение - "сохраните все документы, до закрытия 1с осталось... секунд!" действовало, однако.. |
||||||||||||||||
17
Злопчинский
09.03.14
✎
12:27
|
(16) у меня так сделано. в Рабочее время стараюсь не трогать, но случаи бывают разные. Но народ приучен - если я я кинул сообщение - все выходят в течении минуты. Иначе я начинаю злобствовать.
. а вообще - оперативная работа должна быть построена так, чтобы даже принудительный вышиб всех не приводил к бякам. |
||||||||||||||||
18
oslokot
09.03.14
✎
14:35
|
(17) Раньше нетсендом, сейчас предупреждаю джаббером (готовый шаблон текста). Затем рублю всех, кто не спрятался я не виноват.
Типовой выгонялкой в типовой КА, люблю ее очень. Очень удобно, особенно сейчас в период внедрения снеговика Средствами самой 1С (+ внешн.) |
||||||||||||||||
19
Samosval
11.03.14
✎
15:49
|
апну
|
||||||||||||||||
20
prince64
11.03.14
✎
15:56
|
по старинке
Ору "выйди" (в комнате, по телеф. и т.д.) |
||||||||||||||||
21
ptiz
11.03.14
✎
15:58
|
Ночью сложно орать, особенно, когда спишь :)
Плюс перезапуск сервера 1С. Средствами самой 1С (внутри) |
||||||||||||||||
22
Zero on a dice
11.03.14
✎
16:02
|
а кто напомнит, в клиент-серверном варианте, допустим, веб клиент, при запуске длительной операции (выполняется на сервере), через энный промежуток времени, как будет отображаться юзер в консоли? дата последнего действия обновляется по итерациям сервера?
|
||||||||||||||||
23
МихаилМ
11.03.14
✎
16:15
|
(22)
не устраивайте помойку из темы. создайте свою |
||||||||||||||||
24
wowik
11.03.14
✎
16:23
|
+1
Ору "выйди" (в комнате, по телеф. и т.д.) |
||||||||||||||||
25
1Сергей
11.03.14
✎
16:25
|
Я сам такими делами не занимаюсь. Моё дело подготовить CF-файл. А администратор базы сам всё делает средствами 1С по ночам
Средствами самой 1С (внутри) |
||||||||||||||||
26
Серго62
11.03.14
✎
16:39
|
Звоню/пишу сисадмину, чтобы он запланировал "выгон" пользователей из базы, далее с его стороны возможны варианты от вежливой просьбы "выйти из программы" до перезагрузки сервера.
Другое |
||||||||||||||||
27
Kyon8
11.03.14
✎
16:44
|
Типовая выгонялка из БСП/типовых. Кто работает в 1С увидит и закроет программу, остальных вышибет. (+Допилена на вывод сообщения блокировки в предупреждениях)
Средствами самой 1С (внутри) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |