Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Фабия или Октавия
0 СвинТуз
 
20.03.14
15:41
1. Другая машина 46% (11)
2. Октавия 33% (8)
3. Фабия 21% (5)
Всего мнений: 24

Внезапно образовались деньги порядка 350 000
Решили брать машину + доложить+кредит.
Выбираем между фабией(510) 1.4 и октавией(660) 1.2
Октавия актив с турбиной. Говорят кушает меньше фабиии.
Багажник огромный.
Фабия дешевле и меньше(наверное тоже плюс?). Раньше бы написал про расход , что меньше. Теперь расход меньше у Октавии.

В Октавии места явно больше. Такое впечатление , что педали даже далеко.

Ну как бы и вопрос . Что брать и брать ли вообще? Может другую?
1 Yuwa
 
20.03.14
15:42
Если ты дефочка, то Фабию
2 PR
 
20.03.14
15:43
Лучше расскажи, как может внезапно образоваться порядка 350 000 денег?
3 Aleksey
 
20.03.14
15:43
(2) Нашел заначку мужа/жены
4 Aleksey
 
20.03.14
15:43
(0) А что тест-драйва в вашей деревни нет?
5 ptiz
 
20.03.14
15:44
Это разные машины, как их можно сравнивать?
Брать то, что больше подходит.
Главное - без DSG.
6 СвинТуз
 
20.03.14
15:44
Деньги как бы терпимо. Можно и на Октавию найти. Просто стоит ли она того? Может вообще подешевле машины смотреть? Корейцев там? Понтами не страдаю. Смотрю на качество.

Деньги?
Так ... было часть квартиры 1\4 , теперь будет 1\8
Люди выкупают . Больше не могут и так в кредит пошли.
7 СвинТуз
 
20.03.14
15:45
(5)механика будет
Хотя может быть я не понял?
8 1dvd
 
20.03.14
15:46
(6) если смотришь на качество, то про корейцев можешь забыть. Если на цену - тогда стОит присмотреться
9 Closed
 
20.03.14
15:46
Была машина с маленьким мотором и турбиной. Если еле-еле жать педаль, то да, расход маленький.
Но когда есть турбина, пенсионерить не хочется.
Так что, у Фабии расход будет меньше.
10 СвинТуз
 
20.03.14
15:46
(1)
на фабиях только девочки катают?
машина для семьи нужна
думаю если по нормальному то нужно что то типа Октавиии
фабия наверное мала будет.
11 elCust
 
20.03.14
15:46
Ох и хлебанешь же ты горя с турбиной.
12 YF
 
20.03.14
15:47
(6) корейцы не дешевле. Я себе КИА Рио заказал за 640 т.р.
13 СвинТуз
 
20.03.14
15:47
(9)
написано у Октавии расход меньше
14 СвинТуз
 
20.03.14
15:48
(11)
что так?
15 YF
 
20.03.14
15:48
(13) на тест-драйве посмотри по компьютеру
16 Кай066
 
20.03.14
15:49
(7) Бери Калину 2, мужики говорят не хуже японца
17 iamnub
 
20.03.14
15:51
(0)
Ты чо, актив - это ж барабан. Минимум - амбишн с пакетами.
18 oleg_km
 
20.03.14
15:51
В настоящий момент у меня есть и фабия 2 1.6 и октавия 1.8 TSI. Правда обе сараи. Фабия все-таки компактнее, парковаться легче, на Октавии турбина и полный привод, поэтому динамика и проходимость выше. В городе динамики у обоих хватает, на трассе однозначно турбина рулит. Проблемы турбин на мой взгляд на ВАГе решили, по крайней мере масложора не наблюдаю (30000). Другое дело по-моему у Фабий тоже есть двигатели TSI. Просто нет седанов, только хечи и сараи. Сарайка достаточно компактная на вид и вместимая. Спрашивай, расскажу
19 oleg_km
 
20.03.14
15:55
фабией(510) 1.4 и октавией(660) 1.2

Не внимательно посмотрел, 1.4 MPI двигатель на мой взгляд дохловат. А 1.2 TSI на мой взгляд все-таки перегружен турбиной, все-таки 100 лс с 1.2 литра для люминия мне кажется многовато. Но если быть честным сильно не изучал вопрос. Трасса предполагается, обгоны там и все такое?
20 saasa
 
20.03.14
15:56
если денег хватает - октаху, нет - фабию
21 saasa
 
20.03.14
15:57
(18) просто 4х4 не скаут ?
22 oleg_km
 
20.03.14
15:57
(20) Мы тоже считали лучше фабию, но топовую. Чем задушенную октавию. С продажей могут быть большие потери, но я на продажу не закладываюсь
23 oleg_km
 
20.03.14
15:58
(21) Именно! Мечтал как только заинтересовался шкодами
24 Базис
 
naïve
20.03.14
15:59
Мне одному кажется, что делать маленький мотор с наддувом сильно хуже мотора с нормальным объёмом?

Другая машина
25 XLife
 
20.03.14
16:00
(23) на самом деле практически одно и тоже... разница в клиренсе и может быть в настройке муфты
26 saasa
 
20.03.14
16:01
(22) фабию топовую вовсе не обязательно :)

это же не для престижу :)

амбиенте + опций децл, а выйдет на 100-ку дешевле элеганса практически без потери функционала.
27 saasa
 
20.03.14
16:01
(25) и цене
28 XLife
 
20.03.14
16:03
(27) сарай 4х4 уже сейчас продается, скаут будет осенью... думаю разница рублей 100-150 будет
29 saasa
 
20.03.14
16:04
(28) ближе к 200

да и к лешему ее за 1,3
30 oleg_km
 
20.03.14
16:10
(26) Ну топовую, чтобы потом ни о чем не жалеть. Это же не кореец, где многое в базу включено. Здесь за все надо доплачивать: GSM, ПТФ, кондей, обогрев зеркал и прочее.

(25) Ну когда я покупал просто 4x4 не было, да и пластиковый обвес не лишний. Недавно парковался и въехал в столб, последствия меньше, чем на фабии.

(29) у меня еще Окт 2, но у меня была задача полный привод. Жене надоело вылазить из сугробов, а я органически не переношу джипы. Предложил компромис, нас устроило. Сейчас не жалею. Из городских сугробов выездаю как с ровного. Было время подума, что мастерство. Потом как-то пересел на фабию и короче раскачка, подкапывание и прочее. Понял что полный привод не зря свое ест. Машина и по трассе хорошо идет и из небольших засад нормально выберается. Расход на 1-1.5 больше обычной (на этот НГ двумя октами ездили в финку, по компьютеру сравнивали)
31 СвинТуз
 
20.03.14
16:11
(18)
ну так что я могу спросить то?
Проблемы есть? Если есть то какие?
Обгонов на трассе не планируется.
Ребенок 2 года и все жить любим. Все должно быть аккуратно.
Машина должна быть надежна и безотказна. Не доставлять проблем.
Так что с турбинами то? Масло много надо или как?
У Октавии следующий движок это уже 1.6. Это уже 800-900.
Пока не могу так закладыватся.
32 saasa
 
20.03.14
16:12
(31) если вас 3-е, бери фабию
года через 3-4 поменяешь.
33 Абырвалг
 
20.03.14
16:12
(10) не пзди, я на оранжевой фабии три года откатался :)

Фабия
34 СвинТуз
 
20.03.14
16:14
(30)
значит стоит заложится на октавию?

(32)
тоже так думал , потом заглянул в багажники и засомневался ...

(11)
так все таки? какие проблемы?
35 СвинТуз
 
20.03.14
16:15
(17)
торможу. О чем это?
36 oleg_km
 
20.03.14
16:16
(31) 1.6 это по-моему MPI, не турбина. Динамика деленная на массу окты будет еще хуже. Лучше тогда бери фабу. Динамика как раз напрямую связана с детьми и безопасностью. Ты думаешь, мы пересели на 152 лс и сразу начали лихачить? На трассе все равно обгонять приходится, реже холодным потом покрываешься. Если семью, то фабия однозначно сарайчик нужен, в хече место только для дамской сумочки, а в сарайчик я даже детскую коляску со снятыми колесами ставил даже не складывая. По езде разницы с обычной фабией никакой (была еще фабия 1, есть с чем сравнивать)
37 oleg_km
 
20.03.14
16:18
(34) Проблемы были у бензиновых турбированных двигателей ВАГов в связи с новизной. Были детские болячки, которые на мой взгляд вылечены. По крайней мере у себя их не наблюдаю. Основная - масложор. Масло между ТО не доливаю.
38 Эльниньо
 
20.03.14
16:18
Фабию берут новички.

От Шкоды пока только приятные впечатления.
1.2 мне хватает с запасом.

Октавия
39 saasa
 
20.03.14
16:19
(38) 18 лет за рулем :)
40 СвинТуз
 
20.03.14
16:21
(37)
Дорого масло выходит?
Часто ТО? (я не за рулем , жена водить будет, там посмотрим.)

Да ... если кредит на меня а страховка на жену , такое реально?
41 saasa
 
20.03.14
16:22
(40) нет,
страховка на владельца
42 saasa
 
20.03.14
16:22
+ допущенные
43 СвинТуз
 
20.03.14
16:22
(38)
1.2 на Октавии конечно?
тоже турбина?
44 oleg_km
 
20.03.14
16:23
(40) Масло как обычно любая синтетика с ВАГовскими допусками, ТО вроде 15000 или год. Ну а кредиты и страховка не знаю, давно не пользовался. От ТТХ отталкивайтесь. Динамика, размеры и сумма.
45 СвинТуз
 
20.03.14
16:23
(41)
а если прав нет?
путь даже по полной. Это делают?
46 СвинТуз
 
20.03.14
16:24
(45)
или на права надо срочно сдавать?
47 saasa
 
20.03.14
16:24
(45) застрахуют по тарифу водителя
48 saasa
 
20.03.14
16:24
(46) нет, не нужно.
49 oleg_km
 
20.03.14
16:24
(43) Конфигуратор шкодный открой и посмотри, там все вроде доступно. 1.2 на фабии это вроде HTP обычный атмосферник 70 лс. 1.2 на окте это TSI турбированный уже 100 лс. Две большие разницы.
50 Эльниньо
 
20.03.14
16:25
(39) Права получил в (о, ужас!) в 1985-м.

(43) Да. Рейстайлинговая 13-го года.
51 Эльниньо
 
20.03.14
16:25
(49) 105
52 oleg_km
 
20.03.14
16:27
(51) А, ну 105 лучше на фабии, чем на окте, на мой взгляд. Окте будет маловато. А фабке самое оно. У меня 105, но атмосферник.
53 iamnub
 
20.03.14
16:29
(35)
Комплектация актив - просто пустота как она есть. В моем поколении A5 там не было даже кондея.

В амбишине + пакет (один из первых какой-то) - уже климат\подлокотник\пакртроник
54 saasa
 
20.03.14
16:32
(53) климат тока в элегансе ща
55 СвинТуз
 
20.03.14
16:33
(53)
кондер есть точно как раз с ним 660 . Без него на 40 меньше.
Но без кондера думаю убого.
56 saasa
 
20.03.14
16:34
(55) это за октавию ?
57 oleg_km
 
20.03.14
16:35
(53) Надо просто в конфигураторе поиграться:

http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step1.aspx

Про опции спрашивай, расскажу, а то так иногда не понятно. Например очечник, очень нелишний. А забудешь, потом неудобно будет. Или в салон сходи и пораспрашивай по опциям. Потом спокойно в конфигураторе и посмотришь варианты. Другое дело, что некоторые варианты под заказ. Мы обе последние шкоды по полгода ждали, но нам некуда было спешить
58 saasa
 
20.03.14
16:35
кста, кредит субсидированный ?
59 saasa
 
20.03.14
16:35
(57) у меня в него ни одни очки не влезают :)
60 oleg_km
 
20.03.14
16:36
(59) ну некоторые вообще в Фабию влезть не могут, только в СуперБ. Каждому свое
61 Sallly
 
20.03.14
16:37
Странный выбор, если ты не Европе живешь

Октавия
62 Эльниньо
 
20.03.14
16:43
(52) Коней атмосферника смело умножай на 1.5 и получишь реальную мощность и динамику турбо.

(53) В А7 кондей в Активе есть дефолтом.
63 МойКодУныл
 
20.03.14
16:47
Лучше скаут.

Октавия
64 saasa
 
20.03.14
16:48
(63) а еще лучше оллроуд
65 СвинТуз
 
20.03.14
16:50
(57)
ну так чего брать из опций?
то без чего потом никак?
66 saasa
 
20.03.14
16:51
(65) кондей

краска не металлик, штапованые диски

полтос минимум сэкономишь
67 Эльниньо
 
20.03.14
16:52
(65) Колёса 16-тые
68 saasa
 
20.03.14
16:53
(67) на 15-х никак ?
69 ASU_Diamond
 
20.03.14
16:58
(0) почему выбор именно из этих двух авто?
70 Andry888
 
20.03.14
17:00
(65) Попогрейки обязательно бери, для зимы шкоды холодноваты, особенно если еще и турбо
71 LenaAt
 
20.03.14
17:00
У меня самой фабия с двигателем 1.4. Муж говорит, что у неё хороший мотор, долговечный, а у октавии с турбиной - нет. Потом цены на обслуживание, на колеса у фабии поменьше будут. А вот вместительность хуже... Хотя 4 взрослых очень комфортно размещаются, а вот если пятый пассажир взрослый, а не ребёнок, то уже тесновато. Но с другой стороны вам же не в такси работать...

Фабия
72 Yuwa
 
20.03.14
17:03
А рассказать вам, господа, мои впечатления от нового авто? Как известно, переехал с Икс 2.0 ручка на Икс 2.5 вариатор
73 oleg_km
 
20.03.14
17:04
(65) Ну я брал встроенное радио, их по крайней мере не воруют. Очечник, ящик под пассажиром, ПТФ если нет в базе. На Скауте блютус (не люблю на ходу говорить в телефон), ксеноны (когда чужие фары светят плохо вижу). Обогрев сидений, в багажник всякие сетки.

(69) Ну как же, купить почти Ауди и на...ть всех дважды

(71) Ну нормальный пятый взрослый и в окту с напрягом влазит. Мы большой разницы не ощущали, впятером и на фабке ездили по 11 часов и в окте. На передних сидениях пассажир в окте реже локтем водителю мешает
74 Yuwa
 
20.03.14
17:04
Меньше месяца в эксплуатации, побег около 2 тык
75 ukolabrother
 
20.03.14
17:04
dsg7.com уже давали ссылку?

Октавия
76 ukolabrother
 
20.03.14
17:07
у меня октавия, второй год езжу, в фабию бы не пересел, так как люблю когда места много
http://cs606617.vk.me/v606617341/3111/kAeu002NXGw.jpg
77 oleg_km
 
20.03.14
17:09
(73) Человек вроде шкодами интересовался, но если ТС не против рассказывай
78 saasa
 
20.03.14
17:10
(69) как по мне, так лучшие в своем классе.
79 Yuwa
 
20.03.14
17:10
(77) Дык я в курсе, что Шкодами. Но у нас ведь здесь флуд- постоянный фактор в любой ветке
80 saasa
 
20.03.14
17:11
(79) рассказывай :)
81 fvadim
 
20.03.14
17:17
на октавии ездил - мне понравилось.
1.2 турбу на вторичном будет сложнее спихнуть
если от 1.6 атмосферник, то октавия

а по таким вводным лучше фабию, чем голую октавию

Фабия
82 Yuwa
 
20.03.14
17:20
(80) Спасибки!
Что нравится: 1) Мне раньше в принципе хватало динамики и на 2.0,( я вообще считаю, что просто нужно реально представлять возможности авто и никакой проблемы с обгонами не будет), но новом авто мотор довольно урчит на высоких, а не визжит. Конечно, вариатор притормаживает, но несущественно. 2) Полюбил вариатор, зачетная штука. До этого ездил на арендованной Мазде за границей, там проклял автомат, здесь классно 3) Нравится камера задняя. Лучше чем парктроник
Не нравится: 1) расход бензина. Сейчас +1,7 литра, надеюсь, что разница уменьшится 2) Кожа в салоне.. Ну реально задница мерзнет. Это нам вредно..  
Вот такие пацанские мысли
83 saasa
 
20.03.14
17:22
(82) сиденья без подогрева ?
84 z80a
 
20.03.14
17:23
фабия бапская

Октавия
85 Yuwa
 
20.03.14
17:23
(83) С подогревом. И даже на задних есть. Но дольше как-то изза кожи
86 saasa
 
20.03.14
17:26
(85) кстате да, кожа реально медленнее тряпки греется.
но меня спасает вебаста :)
87 elCust
 
20.03.14
17:26
(34) Двига через определенное время начинает жрать масло.
88 Yuwa
 
20.03.14
17:27
(86) Придется наверно под зад коврик примастрячить
89 oleg_km
 
20.03.14
17:29
(87) через какое? У кого были проблемы масложор начинался уже в 5000. Я подъезжаю к 30000 - нет масложора.
90 elCust
 
20.03.14
17:31
(89) Шозаконь?
91 Yuwa
 
20.03.14
17:31
(89) Хм.. к 30?? Я продал сейчас авто 133 тк, до этого 140. Ни на одной не было маложора
92 oleg_km
 
20.03.14
17:32
(90) Может сначала прочтешь. Скаут 1.8 TSI 2012 года
93 oleg_km
 
20.03.14
17:33
(91) Ну я тоже расчитываю, что к 140 у меня тоже не будет масложора. Товарищ просто пишет  - у турбин масложор. Я отвечаю, что у меня нет, хотя раньше да, у ВАГов к 5000 уже появлялся. Делаю вывод: детская болячка вылечена.
94 Анцеранана
 
20.03.14
17:47
Мицубиси)

Другая машина
95 saasa
 
20.03.14
17:53
(93) от манеры езды сильно зависит ;)

если тошнить 2-2,5 его и не будет, на 4-4,5 уже кушают.
96 oleg_km
 
20.03.14
17:57
(95) И так и так ежу. Наоборот, писали что масложор раньше проявляется при езде внатяг, на пониженных оборотах. Короче, я лично на тех пробегах, на которых раньше проявлялся масложор не наблюдаю его вообще. Просто когда ВАГ признавал масложор, расход масла составлял 1 литр на 1000 км. Т.е. я бы уже литров 20 израсходовал. разницу чуствуете? Если что - не продаван шкодов.
97 saasa
 
20.03.14
17:59
(96) ггг. у меня друг на бмв 120-ой к 90 уже начла по 1 л. на 500 подливать.

продал.
98 elCust
 
20.03.14
17:59
(95) Я не сторонник турбины. Чего за фигня. Двигло 1.4 с турбиной. Это насилие происходит оно от того, что у потребителя нет бабла. Извращенцы.

Хочешь быть уверенным на дороге: Бери от 2,5 литра.

Нет бабла, бери 1.6 без турбины и езди спокойно.
99 jsmith82
 
20.03.14
17:59
зачем тебе бабская машина

Октавия
100 saasa
 
20.03.14
18:01
(98) >3 и лучше дизель :)
101 saasa
 
20.03.14
18:01
какие мы нежные :)
102 oleg_km
 
20.03.14
18:07
(97) Ну это уже не связано с конкретной болезнью турбинных двигателей ВАГа.

(98) Паровоз, самое надежное - паровоз. Или конь. Турбина - закономерная ступень эволюции. Поначалу детские болезни. Ну да, влияние маркетинга сейчас увеличилось, но тогда и не фокт что атмосферники не скурвятся
103 saasa
 
20.03.14
18:19
(102) турбина на дизеле :)))
104 oleg_km
 
20.03.14
18:19
(103) Почему турбину можно не дизеле и нельзя на бензине?
105 saasa
 
20.03.14
18:23
(104) да можно и на бензине, но на дизеле она эффективнее
106 oleg_km
 
20.03.14
18:23
107 saasa
 
20.03.14
18:24
(106) я знаю что это такое ;)
108 oleg_km
 
20.03.14
18:25
(107) Я тогда не понял (103)
109 saasa
 
20.03.14
18:26
я про эволюцию турбины

кмк турбодизель щас самое оптимальное
110 saasa
 
20.03.14
18:27
2.0 для легковых
3.0 для джипов и бизнеса
111 Эльниньо
 
20.03.14
18:28
112 bolobol
 
20.03.14
18:33
Турбина - это ТО раз в 7500 или продаван машин и подделаван книган. Производитель лишь рекомендует, для увеличения срока службы, но за 100 тыщ им и не интересно, чтобы двигатель ходил, не то что турбина. Детские болячки вылечены и даже печка греет с первой минуты запуска. Нареканий на новую шкоду TSI (после марта 2012 или 13-ого) особых нет. А фабия дешевле и, в общем, просторная машина, но балка сзади, а значит 120 по снегу в повороте - уже опасно, прыжки на неровном асфальте задом - тоже страшно. Больше, дороже и независимый зад или компактнее, дешевле и балка с пределом по скорости 40 зимой. Вот и решай)
113 bolobol
 
20.03.14
18:35
Тупо другая, ибо есть Фокус, с большими скидками, 2.0 атмосферный безпроблемный, лучшая подвеска, правда, дорогая в ремонте...

Другая машина
114 bolobol
 
20.03.14
18:37
И, чорт возьми, кореяки, по-ходу, уже самыми дорогими стали! Правда, и опций многа, и надёжность хорошая, но как Сасмунг - в каждой машине нет того, чего от этой машины и было нужно...
115 СвинТуз
 
21.03.14
09:10
(112)
не в теме
балка сзади это что? )
116 oleg_km
 
21.03.14
09:40
(115) Задний мост может быть выполнен в виде просто балки - зависимая подвеска, а может быть многорычажный - независимая подвеска. У фабий зависимая подвеска, у окт многорычажная. +/- есть у обоих вариантов. Зависимая подвеска проще и неломучее, независимая комфортнее и правильнее для управляемости автомобиля. Фабия относительно ширины высокая машина ин на скоростях 140-150 и выше действительно в поворотах возникает ощущение что вот-вот перевернет. Если не предполагается езда быстрее 120, я считаю что можно забить
117 krbIso
 
21.03.14
09:49
у октахи сзади тоже балка, только на 1.8 независимая.
118 krbIso
 
21.03.14
09:49
и да либо октаха, а лучше суперб

Другая машина
119 KoDD
 
21.03.14
10:20
Volkswagen Jetta

Другая машина
120 oleg_km
 
21.03.14
10:31
(119) ну и чем она лучше окты? Самый большой двигатель 1.4, на окте 1.8 при одинаковой цене.
121 Повелитель
 
21.03.14
10:42
(8) Бред написал, сейчас корейцы почти на уровень японцев вышли.
Вот например http://auto.mail.ru/article.html?id=44608
122 worker-good
 
21.03.14
10:43
(0) Однозначно не брать! Как говорит Уорен Баффет, машину надо брать тогда когда можешь позволить ее себе на 2 месячные зарплаты, потому что:
1) По мнению финансовых аналитиков это финансовая дыра (все время тянет деньги)
2) Тратишь кучу времени на нее (прогрев, техосмотр, мелочи докупать и устанавливать, куда ставить, пробки)
3) Тратишь кучу нервов не нее (по дороге стрессы, разговоры с ГибДД, куда ставить, аварии, пробки)

Альтернатива, когда машина действительно необходима - брать такси выйдет намного дешевле и удобнее. А свою крутость доказывать вскользь упомянутыми двумя квартирами в Москве, которые находятся в собственности и приносят доход в виде аренды
123 KoDD
 
21.03.14
10:45
(119) А автор ищет самый большой двигатель? 1.6 MT 105 л.с. у джеты. Столько же лошадей у октахи 1.2 с турбиной. У октахи крутящий момент лучше. Сборка Россия, что у той, что и у этой. Из двух этих я бы выбрал джету.
124 Кай066
 
21.03.14
10:47
(122) Однозначно б/у машина за 2 зарплаты по всем трём пунтам будет будет больше зажирать. И вообще, по этому Баффету все пешком должны ходить ибо в РФ никто не будет ездить на машине за 2 з/п
125 Повелитель
 
21.03.14
10:48
(122) По финансам его можно слушать.
А про машину фигню говорит, согласен с (124)
126 saasa
 
21.03.14
10:54
(122) Моров перелогинься.
127 saasa
 
21.03.14
10:55
(122) какие к лешему разговоры с гибдд ?

за 5 лет меня 1 раз всего остановили, да и то потому что им 4-рым в 5 утра на посту банально скучно было.

времени заняло секунд 30 наверно.
128 Godofsin
 
21.03.14
10:57
(127) Надо было разыграть бухого ))) я так в студенчестве делал )))
129 worker-good
 
21.03.14
10:57
(124) Зачем б/у, строго новые, тогда:
1) Стимул будет больше зарабатывать
2) Люди массово станут богаче
3) Не будет пробок, на дорогу будет уходить очень мало времени, автобусы будут в 2 раза чаще ездить
4) Воздух будет чище, а следовательно люди здоровее, Москва на 2 месте в России по загрязненности воздуха из-за машин
5) Нет уголовной ответсвенности в случае ДТП
130 Кай066
 
21.03.14
10:57
(127) в 5м вам стало весело?))
131 Godofsin
 
21.03.14
10:58
(130) В покер поиграли )))
132 Кай066
 
21.03.14
11:00
(129) а кто на пол авто в месяц не зарабатывает должны цак носить и 2 раза ку делать
133 saasa
 
21.03.14
11:00
(130) представился, попросил документы, через 30 сек пожелал щастливого пути.
ВСЕ !!!!
134 saasa
 
21.03.14
11:00
(132) за 30 тыр можно жидули на ходу взять
135 asp
 
21.03.14
11:00
турбина это гуд, все немцы ставят турбины, япошки - только на топовые гоночные версии, как MPS.
136 worker-good
 
21.03.14
11:00
(127) А не напрягает все время помнить и соблюдать меняющиеся ПДД, помнить где видеокамеры установлены, пешеходы которые просто бросаются под колеса, и тупые и неадекватные водители?
137 asp
 
21.03.14
11:01
даже  отсталый французский автопром уже начал ставить турбины. скоро и на ладах пойдут.
138 Godofsin
 
21.03.14
11:01
(135) Yt dct neh,bys jlbyfrjdj gjktpys
139 Godofsin
 
21.03.14
11:01
что в переводе: не все турбины одинаково полезны
140 asp
 
21.03.14
11:02
а уж дизеля все на турбинах. ибо.
141 worker-good
 
21.03.14
11:02
(132) Автомобили это понты корявые, надо количеством квартир мерятся
142 saasa
 
21.03.14
11:02
"меняющиеся ПДД"

например ?

зачем не помнить про видеокамеры ?
+20 к знаку и норм.
143 saasa
 
21.03.14
11:03
(140) ибо прелесть :)

едет, жрет мало, можно чипануть если чешется :))
144 worker-good
 
21.03.14
11:05
(142) Меняется строгость наказания, например лишение прав за встречку надо подробно изучить все возможные варианты когда могут лишить
145 Кай066
 
21.03.14
11:07
(134) он сказал "Зачем б/у, строго новые"
146 Хоменко Валерий
 
21.03.14
11:08
У Fabia Combi багажник тоже весьма ёмкий.
Конечно, если на переднем сидении оба широкие, могут друг друга локтями задевать.

Фабия
147 saasa
 
21.03.14
11:09
(144) не вылазь на встречку и не будет в этом надобности
148 worker-good
 
21.03.14
11:11
(147) А ситуаций море за встречку которым необходимо уделять особо внимание и строго соблюдать: двойная сплошная, кирпич, односторонее движение и т.д.
149 Адинэснег
 
21.03.14
11:13
(0) сорта
150 worker-good
 
21.03.14
11:13
(147) А вот введут лишение прав за непропуск пешехода на пешеходным переходе и нужно будет все знаки и зебры видеть
151 D_E_S_131
 
21.03.14
11:13
Откуда Октавия за 660к получилась?
Именно сейчас у Шкоды идет акция (до конца апреля вроде бы) и предлагают модели с самыми популярными пакетами по хорошей цене.
Сам (волею судьбы) езжу на Ф2 1.4 "элеганс". Вполне можно обойтись и предыдущим пакетом ради экономии. До этого был Гольф 5 с 1.6. По "силам" как 1.2TSI, но турбированный явно динамичнее (пробовал на Гольфе 7). По сравнению с Гольфом 1.6 Фабия 1.4 явно медленнее (ощущается не только на трассе, но даже и на проспектах в Москве), а на 1.2 (атмосферном) с кондиционером практически не едет.
Поэтому Октавия будет и динамичнее, и вместительнее, но меньше чем за 800к думаю ее не укупишь.

Фабия
152 asp
 
21.03.14
11:16
я вот вообще думаю ети взять на 1.2
а что - для города мощность не нужна, зато дешево и расход низкий.
153 Эмбеддер
 
21.03.14
11:18
(152) а кроме 1.2 турбо какие у ети двигатели есть?
154 saasa
 
21.03.14
11:19
(148) тебе по физичеким ограничениям нельзя за руль.
155 asp
 
21.03.14
11:26
(153) 1.8 есть, 1.4
156 D_E_S_131
 
21.03.14
11:27
(153) Даже дизель 2.0 есть.
157 Эмбеддер
 
21.03.14
11:29
(155) я вот смотрю википедию, крутящий момент у него 175н*м, а мощность всего 105. и это с турбиной. похоже занизили паспортные данные для меньшего налога. вопрос только, надолго ли хватает такого двигателя
158 D_E_S_131
 
21.03.14
11:35
(157) На 5 лет точно хватит, а потом это будут проблемы другого владельца.
159 asp
 
21.03.14
11:37
(157) да как обычно, тысяч на 300 хватит, а дальше на утилизацию.
160 oleg_km
 
21.03.14
11:43
(157) Зачем смотреть в википедию, если можно посмотреть у первоисточника:

http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step1.aspx
161 saasa
 
21.03.14
11:47
(159) я за 5 лет и 100 не проезжаю
162 AndyD
 
21.03.14
11:49
у жены служебная машина была фабия 1.4 с механикой.

мне вообще не нравилась.

маленькая - приходилось назад сидение пассажирское отодвигать, чтобы локтем пассажира не тыкать при переключении передач, и это при том, что жена 50 кг всего.

в городе еще терпимо, но на трассе очень некомфортно, постоянно в напряжении находишься, прыгает дергается и мощности совсем мало для скорости выше 80кмч
163 saasa
 
21.03.14
11:52
(162) 1,6 надо
164 saasa
 
21.03.14
11:53
насчет комфорта

сидухи в фабии с 2-мя мех. регулировками мне удобнее чем
с 12 электро на другой машине :)
165 Student MAI
 
21.03.14
11:57
1. Фабия - фигня.
2. Октавию на 1.2 не брать: убогий 3-х цилиндровый двигатель, маленькие ресурс (примерно 60 000) и мощность, задняя подвеска - балка.

Брать можно октавию 1.8 (от 840) или RS

Тогда сзади будет независимая подвеска. В 21 веке это необходимо))))

Другая машина
166 saasa
 
21.03.14
11:59
(165) кому необходимо ?
167 Student MAI
 
21.03.14
11:59
(166) мне)
168 D_E_S_131
 
21.03.14
12:01
(167) Вам может сразу самолет?
169 Student MAI
 
21.03.14
12:02
Октавия -жесткая машина со спротивным характером. брать 1.2 - мучить и себя и других)
170 Эльниньо
 
21.03.14
12:02
(165) В 21 веке просто необходима гравицапа.
Всё остальное - отстой.
171 asp
 
21.03.14
12:04
(169) какой прок от спортивного характера в пробках?
172 AndyD
 
21.03.14
12:06
(169) это где в семейном седанчике со слабеньким двигателем спортивный характер запрятан?
173 D_E_S_131
 
21.03.14
12:06
(171) Наверное когда все стоят в пробке как УГ, то приятно осознавать, что хоть ты тоже как УГ, но со спортивным характером.
174 Student MAI
 
21.03.14
12:08
(172) в подвеске.
175 oleg_km
 
21.03.14
12:09
(173) И разрезным задним мостом
176 D_E_S_131
 
21.03.14
12:10
(175) Сейчас часто спорят хорошо или плохо быть с "разрезным задним мостом". В Москве говорят, что много таких, но в целом вроде бы это не приветствуется.
177 saasa
 
21.03.14
12:12
(173) ггг, у знакомого сарай 535d многие сракеры удивляются при попытке объехать, когда они их потроллить решает :)
178 oleg_km
 
21.03.14
12:13
(174) Ну я на фабе 1 с двигателем 1.2 64 лс носился и 150 и 160. По моему все дело в прокладке. Поэтому если в голове тормозов нет, то да только Феррарри. А если есть холодный расчет, то в городе нормальна фаба. Если будут все-таки единичные выезды на трассу, то фабу не меньше 1.6. Если трасса регулярно и уже есть приличный опыт и не хочется тошнить за камазами то уже окту с турбиной. Окту без турбины лучше не рассматривать.

(176) Ты смайлик что ли поставил, а то я кавычки не сразу разглядел
179 D_E_S_131
 
21.03.14
12:16
(178) Некоторые пишут, что и на Приорах свыше 200 км/ч разгоняются. Вопрос только в том за сколько ты на прямой разгонишься до такой скорости и сколько топлива при этом будет "жрать" мотор (про снижение ресурса уж и не говорю).
180 oleg_km
 
21.03.14
12:23
(179) Ну мотор ел не больше 12 литров, а ресурс, я же его больше 4500 не крутил и дольше получаса не ехал. Просто я хотел сказать поехать быстро при желании можно на любой машине. А вот выбирать нужно исходя из наиболее вероятного использования. Глупо будет возить 152 лс по маршруту: дом-магазин-садик-дом
181 Эмбеддер
 
21.03.14
12:24
(162) может, машина неисправна была? 175Н*м это очень хороший показатель, даже логан с топовым двигателем 1.6 16кл имеет 150Н*м
(165) о чем и речь. кто-то говорит про 60 тыс км ресурс, кто-то о 300 тыс км
182 Эмбеддер
 
21.03.14
12:25
(179) врут, 183км/ч у нее максимальная скорость по паспорту
183 korgallom
 
21.03.14
12:27
у меня тоже фабия 1.2 всем нравится, но можно подождать скоро выйдет Рапид который чуть меньше октавии, но больше фабии, движки все теже

Другая машина
184 bolobol
 
21.03.14
13:01
У меня на 149 сил бибика. Езжу дом-работа-магазин. Зачем 149 сил? Да чтобы первая передача не заканчивалась, не успев начаться. Машина с мешалкой, ибо манере езды не отвечает ни один автомат, на тест-драйве на ДСГ машину занесло четырежды, в остальных поворотах повезло - только снос был, продажник, инструктор по экстремальному вождению, сказал, что я не подготавливаю автомат к повороту... Но и от выскочившего с поворота на встречку дятла, автомат не подготовится, а я его тем более не успею. Поэтому - 149 сил мне - это реальный запас по мощности даже на маршруте дом-работа-магазин, передачу переключать в экстремальной ситуации тоже сложно. А дятлов у нас хватает. И мешалка дешевле, если что, ну это к теме о бюджете.
185 Andry888
 
21.03.14
13:14
(184) Судя по рассказу, дятлом с поворота частенько ты сам оказываешься...
186 saasa
 
21.03.14
13:23
(185) +1
187 Эмбеддер
 
21.03.14
13:39
(184) спасибо за драйв, хорошо пишешь
188 Aleksey
 
21.03.14
13:53
(182) паспорт не показатель, у меня на 206 по паспорту 160 (1.4 автомат, 75 лошадок), но на трассе я её до 173 разгонял. Можно и больше, но уже как то страшно становилось (все таки лёгкая машина, немного трясти начинает)
189 bolobol
 
21.03.14
14:21
(185) поправочка "оказыва"лся. Вот. чтобы не оказываться, отказываюсь от благ цивилизации в виде автомата, правда, и по пробкам не устал ещё ездить. А уж по оценке меня, как водителя - это отдельные басни ходят)

Но, кстати, Шкода - одна из самых низких по цене КАСКО, что тоже невероятный плюс, если принять во внимание цены за бъющиеся запчасти и кредит
190 saasa
 
21.03.14
14:24
(188) 173 по GPS ?
191 Aleksey
 
21.03.14
14:27
(188) по спидометру
192 unregistered
 
21.03.14
14:29
Всё определяется размером.
В России крайне немодно мужику иметь маленькую машинку.

Пару раз ездил на Фабии - очень понравилось. Достаточно маневренная, за счет малых размеров - проще припарковаться.
Главный недостаток произрастает из достоинства - мало места в салоне, маленький багажник.

У самого Октавия А-5 2007-го года. 1,6л на механике.
Вообще никаких проблем всем доволен. Хотя 1.6л - слишком мало для такой машины, но сейчас таких и не выпускают.

Я бы выбрал Октавию.

PS За указанную цену трудно будет подобрать нормальную комплектацию. Недовно прикидывал цены на новую Октавию и выяснил, что устраивающая меня комплектация (современный аналог моей нынешней) будет сейчас стоить около 800 - 850 т.р.

Октавия
193 saasa
 
21.03.14
14:29
(191) ну так ~160 реальных и есть :)
194 saasa
 
21.03.14
14:30
(192) лучше иметь 2 большую и маленькую ;)
195 asp
 
21.03.14
14:30
> В России крайне немодно мужику иметь маленькую машинку.

это варварские стереотипы. предпочитаю маленькую машинку, а большую лучше жене отдам.
196 unregistered
 
21.03.14
14:31
(194) С этим всё нормально.
У меня побольше - Октавия. У жена - поменьше Форд Фокус-3.
197 saasa
 
21.03.14
14:32
(196) да они практически одинаковы :)
198 unregistered
 
21.03.14
14:32
(195) >> это варварские стереотипы.

Согласен.

>> предпочитаю маленькую машинку,

Таких, как ты, меньшинство.
199 asp
 
21.03.14
14:33
(198) потому что все хотят купить джип, ибо это якобы круто.
как айфон для статуса итп
200 saasa
 
21.03.14
14:33
(198) по городу мне тоже больше на маленькой нравится
201 saasa
 
21.03.14
14:34
(199) на нем в центре не удобно
202 unregistered
 
21.03.14
14:35
(197) >> они практически одинаковы

Это ты мне рассказываешь?...... %)

По размерам внутри это день и ночь.
Если для водителя и переднего пассажира разницы практически нет, то для задних пассажиров она просто огромна.
Про багажник я вообще молчу.
У Октавии багажник - чуть ли не самый большой в своём классе.
У ФФ-3 багажник - просто мизерный (в сравнении с Октавией).
203 saasa
 
21.03.14
14:35
в 2 раза меньше мест куда встать можно :)
204 asp
 
21.03.14
14:35
(201) да я знаю, у меняж был блейзер - рама, мосты, 4.3л двигатель.
ну его в пень, в городе лучше на корсе, фабии или матизе.
или калину с автоматом взять что ли...
205 saasa
 
21.03.14
14:35
(202) зад и багажник да.
206 saasa
 
21.03.14
14:36
(204) шаришь :)
207 bolobol
 
21.03.14
15:02
(202) И как угораздило приобрести самый провальный по продажам автомобиль? Я про ФФ3 ? Туда даже водителю, кстати, сесть, чтобы коленкой, а то и обоими, не удариться - нужно постараться. Места так мало, что даже мобильник некуда положить, мобилодержатель, если только, или прямо из сумки звонить - вот с этим точно всё нормально.
208 Aleksey
 
21.03.14
15:45
(198) нескажи
209 Wist
 
26.03.14
08:42
Кстате, шкода вернула в прайс Октавии с атмосферниками и убрала с TSI 1.2

Сейчас, можно взять 1.6 на мешалке от 624 т.р. На автомате (6-ст НЕ DSG!!!) от 684 т.р.

Хорошая покупка ящетаю ©
210 Кремень
 
26.03.14
09:02
Дизель! чОткая машинка)

Октавия
211 Эмбеддер
 
26.03.14
09:05
(209) с 1,6литра это овощ
http://catalog.drom.ru/skoda/octavia/65357/
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 3800
мощность 102лс
212 Кремень
 
26.03.14
09:06
(211)все зависит чего хочет автор от машины и на какую сумму расчитывает
213 Wist
 
26.03.14
09:07
(210) дизельная октавия неадекватно стоит.
На уровне того же дизельного Мондео в титаниуме
214 Wist
 
26.03.14
09:14
(211) Во-первых, 110 лс
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
Во-вторых, новый более легкий кузов.

Ну, а самое главное, TSI - ненадежное авно, а шкодовские атмосферники проверены временем :) Отличный утилитарный аппарат
215 Кремень
 
26.03.14
09:18
(214)TSI ненадежное авно? с чего вдруг? так то TSI уже довольно давно ставят, это не ноу хау, при чем турбированые движки щас много где, фольц, ауди, бмв, почти везде ставят турбо, думаю если бы было ненадежное авно его бы не ставили так массово.
216 asp
 
26.03.14
09:22
(215) да у нас ретрограды всегда боятся нового. вспомним эпопею с инжекторами. как их народ поначалу боялся. да и до сих пор в деревнях сидят в ватниках и крутят свои сверх-надежные карбюраторы.
217 Эмбеддер
 
26.03.14
09:23
(214) парадокс, но
у 1.4 TSI средний расход 5,5, выброс CO 128
а у 1.6 обычного средний расход 6,4, зато выброс CO 121

мутят)))
218 Wist
 
26.03.14
09:30
(217) дело в том, что у TSI кроме расхода бензина идет еще расход масла :) "все сходится" © :)

(215) Сколько ставят, столько и пишут про масложор :)
И проблема не в турбодвигателях, а конкретно в серии TSI от фольксвагенгрупп. У меня у самого турбированный двигатель, если что :)
219 Эльниньо
 
26.03.14
10:08
(218) (218) Масложор давно победили.
Будущее за турбо. Атмосферники вчерашний день.
220 bolobol
 
26.03.14
10:46
(219) Будущее прибылей автопрома за турбиной, а то и за двумя. А массовому обывателю-потребителю - толку никакого. Но нам просто не оставляют выбора. А Октаха с 1,6 102 силы - это отнюдь не овощ, лошадки там, прости господи, породистые, коробка короткя - неудобство лишь, а тянет уверенно.
221 asp
 
26.03.14
10:47
овощ, овощ.
просто в пробке один хрен стоят все - что 50 лошадей, что 350.
222 XLife
 
26.03.14
10:58
(221) а порычать?))
223 ОфисныйБабай
 
26.03.14
11:26
октавию с 1,8 брать на палке. не меньше.
фабия в принципе хороша, но тоже в топовых комплектациях. вроде рс или монте карло. остальные даже для города слишком убоги и медлительны
224 Эмбеддер
 
26.03.14
17:46
(220) обычные там лошади, у ВАЗа такой же двигатель. если это не дедушкин ВАЗ-2106
225 bolobol
 
26.03.14
18:04
Октаха 1.6 102 л.с.: время разгона до 100 км/ч: 12,3 с.
ВАЗ 1.6 от 82 до 97 л.с.: время разгона до 100 км/ч: от 11,8 до 12,5 с.

Машины лишь немного разных классов))

Обзоры с другими иномарками показывают, что 12 с. для бюджетного авто - своего рода "точка", в которую пытаются попасть конструкторы.

Так что, всё что не Субару вэрэикс эстиай - всё овощ. Так и этот не_овощ от двух литров - опять же - другой класс.
226 Эльниньо
 
26.03.14
18:26
(222) Моей 1.2 турбиной не порычать. Я в печали...
Действительно что за машина, если ею порычать нельзя?
227 bolobol
 
26.03.14
18:32
(226) Зато можно повизжать! Ф1 визжат, аж трибуны пищат! Чего толку рычать? Пробитым глушаком никого не удивишь... ))
228 oleg_km
 
26.03.14
18:58
(226) У меня фаба 1.6 рычит громче, чем турбо-окта 1.8. Правда, я думаю, что на окте шумка получше, или на фабе за 5 лет глушитель прогорел.
229 asp
 
26.03.14
19:00
(225) вот только октавия - не бюджетное авто. а вполне себе средний класс.
230 bolobol
 
26.03.14
19:03
(229) Да ну? Не бюджетное? А как же "фольксваген для скупердяев"?
А мерседес среднего класса бибики не делает от 2 лямов и дороже?
Мы говорим про _бюджетное_ авто, класс может быть хоть представительским, главное - до лимона.
231 Эльниньо
 
26.03.14
19:03
(229) А7 - класс С+
232 asp
 
26.03.14
19:08
(230) хм, я лично считаю что за лям машина нифига не бюджетная.

ну а в линейке шкоды роль "бюджетного" авто занимает rapid
233 Эльниньо
 
26.03.14
19:12
Почему Окташа не бюджетное?
Потому, что всё что рядом с ней стояло, стоит за лям.
234 Wist
 
27.03.14
10:52
то что стоит в районе ляма, намного интереснее Октавии
октаха хороша в недорогих комплектациях. Надежное авто с хорошим кузовом и подвеской за 650-700 т.р. самое то :)
235 СвинТуз
 
14.04.14
11:56
если кому интересно чем кончилось, то в процессе покупки фабии
примерно 600 000
236 СвинТуз
 
14.04.14
11:59
решилось просто
зашли в салон
сели , посидели, решили что брать кредит на Октавию
будет более трудно в нынешних наших условиях
не стали рисковать. Багажник вполне емкий. + на крыше лыжи.
237 artist
 
14.04.14
12:09
(234)можно пример машины в районе ляма, которая намного интереснее Октавии?
238 Мыш
 
14.04.14
12:12
(236) Фабию комби бери. Внешний вид не ахти, но пространства багажного много. Катал на такой, вполне норм.
239 alxbis
 
14.04.14
12:14
"Такое впечатление , что педали даже далеко"

Хоббит?
240 Starhan
 
14.04.14
12:15
про рапид уже было?
241 Мыш
 
14.04.14
12:21
(240) На восемь постов выше )
242 alxbis
 
14.04.14
12:26
"Машина должна быть надежна и безотказна."
Нужен японский или корейский атмосферник. В идеале - короллу.
243 Student MAI
 
14.04.14
12:36
(237)
Пассат, Мондео, Инсигния, Оптима, i 40, 508.  
Все что угодно.
244 oleg_km
 
14.04.14
15:03
(235) Нормальный выбор. Дочь ездит и не жужит. И на учебу ездит, несложно запарковаться, и на природу с друзьями, есть куда барахло сложить
245 DayDreamer
 
14.04.14
15:54
может быт ьеще Рапид стоит посмотреть?

Другая машина
246 Иде я?
 
14.04.14
15:57
Фабия - самое то.
Правда сзади только теще ездить.
Но водителю вполне комфортно и круиз контроль позволяет на дальняк по европе ехать
247 Starhan
 
14.04.14
15:58
(226) глушак отпили
248 krbIso
 
14.04.14
16:35
(237) суперб, меньше ляма.
249 artist
 
14.04.14
17:53
(243)Ну ХЗ... На вкус и цвет...
Пассат за лям - это голый пассат, на движке 1.4Т (он на 1.8-то нифига не едет...), с кондиционером (без климата), ну и прочие "прелести" пустой машины. Это примерно +300-500тыс чисто за бренд.
Мондео-седан - жутко маленький и неудобный багажник (мне критично). Ну и в целом ИМХО не стоит он своих денег.
kia и хундай нах-нах... после октавии в корейцев не ногой :)
508... пежо... французы... это не наш метод
В опеле пока не сидел, но подозреваю что у него так же есть проблемы с багажником...

Так чта не любая машина за лям лучше октавии... и далеко не для всех...
Октавия хороша тем, что сочетает в себе оптимальный набор качеств (для меня, не знаю как для других):
- хорошая динамика (на 1.8Т)
- практичный авто с огромным багажником
- относительно просторный салон с достаточно высоким качеством отделки для своего класса
- недорогое обслуживание
- двухзонный климат, подогрев сидений по кругу, подогрев зеркал + складывание, парктроники и многие другие мелочи, которыми пользуешься практически ежедневно...

Доплачивая 200-500тыс (по сравнению с новой октавией) хочется получить улучшение ВСЕХ качеств на 20-30%, однако, этого не происходит - либо теряем в динамике, либо в комфорте, либо в багажнике :), либо берём один из самых угоняемых авто, либо с дорогим обслуживанием, либо скатываемся до корейцев с французами...

ХЗ, я пока не нашёл машину в пределах 1.2ляма, которая бы превосходила октавию по ВСЕМ параметрам, либо хотя бы не уступала бы ей...
250 Student MAI
 
14.04.14
18:06
(249)

Пассат 1.8 Т МКПП от 1 100 000.
251 Тактик
 
14.04.14
18:12
Если шкода то почему не SuperB?

Другая машина
252 saasa
 
14.04.14
18:14
(251) за 600 ?
253 saasa
 
14.04.14
18:14
(235) хорошая машина. поздравляю.
254 Denyk
 
14.04.14
20:53
(235) Поздравляю! Ездил на Фабии Амбиенте 1.4 3 года - только положительные впечатления. И продал за 2 дня с потерей 20% от стоимости.
255 Aswed
 
14.04.14
20:58
Я бы за эти деньги взял бы Сида в хорошей комплектации.

Другая машина
256 saasa
 
15.04.14
10:26
(255) 750 уже
257 Кай066
 
15.04.14
10:37
258 Aswed
 
15.04.14
10:37
(256) За 700 с механикой.
Есть даже за 680.
259 saasa
 
15.04.14
10:41
(258) комплектация ультрабарабан ? ;)

фабия и за 450 есть ;)
260 saasa
 
15.04.14
10:41
стыд неплох, но он выше классом и соответственно дороже.
261 Wist
 
15.04.14
11:13
(249) вот именно, что на вкус и цвет... но есть объективные оценки класса машин. D класс - это уже другой уровень, кузов, размеры, отделка салона, шумоизоляция. Кроме того, есть такой нюанс - на многие машины D-класса действуют очень хорошие скидки. И за лям получаются приятные комплектации. Например, тот же мондео с 2,3 л атмосферником на АКПП-6 в титаниуме.
262 artist
 
15.04.14
12:26
(250)Ну вот... Уже не лям а 1.1 ляма, + машина больше ляма на ручке... ХЗ... Спорный выбор.

(261)Ну весной на большинство автомобилей прошлого года выпуска очень хорошие скидки. Тем не менее это не отменяет маленького багажника в мондео :)
263 krbIso
 
15.04.14
13:24
у суперб багажник большой плюс твин дор.
опять же говорю за меньше ляма можно взять 13 год рестайл на DSG +1.8 в комплектации Амбишн плюс пакет WR0, есть все
биксенок, парктроник задний, попогрев по кругу, климат раздельный.Плюс допов в подарки набрать.
264 Rebelx
 
15.04.14
13:34
(36) я много лет за рулем, но холодным потом если покрывался пару раз при обгоне, то потом мысли были "ну я дебил!!!", но никогда небыло мысли "а вот если бы мощей поболе...". Ибо одну машину я разбил, догнав трактор, не успев обогнать справа. А было бы больше мощей - разогнался бы сильнее, и что было тогда...
265 asp
 
15.04.14
13:38
(264) тогда успел бы
266 Kalambur
 
15.04.14
13:38
(264) вот поэтому и я взял с маломощным движком
267 hohol
 
15.04.14
13:54
(0) Двухлитровую октавию.

Другая машина
268 hohol
 
15.04.14
13:56
(266) Динамика машины - это ее безопасность.
зы
ну не в руках дегенерата конечно.
269 hohol
 
15.04.14
13:57
(266) Да и хватит врать, ты взял с маломощным движком, потому что с нормальным она в два раза дороже. Хватит врать уже.
270 saasa
 
15.04.14
14:56
эээ, стратеги.
денег у ТС ~600 ИТОГО.

какой к лешему D класс за овер лям ? и С около ляма.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс