|
OFF: Фабия или Октавия | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
СвинТуз
20.03.14
✎
15:41
|
Внезапно образовались деньги порядка 350 000
Решили брать машину + доложить+кредит. Выбираем между фабией(510) 1.4 и октавией(660) 1.2 Октавия актив с турбиной. Говорят кушает меньше фабиии. Багажник огромный. Фабия дешевле и меньше(наверное тоже плюс?). Раньше бы написал про расход , что меньше. Теперь расход меньше у Октавии. В Октавии места явно больше. Такое впечатление , что педали даже далеко. Ну как бы и вопрос . Что брать и брать ли вообще? Может другую? |
||||||||||
171
asp
21.03.14
✎
12:04
|
(169) какой прок от спортивного характера в пробках?
|
||||||||||
172
AndyD
21.03.14
✎
12:06
|
(169) это где в семейном седанчике со слабеньким двигателем спортивный характер запрятан?
|
||||||||||
173
D_E_S_131
21.03.14
✎
12:06
|
(171) Наверное когда все стоят в пробке как УГ, то приятно осознавать, что хоть ты тоже как УГ, но со спортивным характером.
|
||||||||||
174
Student MAI
21.03.14
✎
12:08
|
(172) в подвеске.
|
||||||||||
175
oleg_km
21.03.14
✎
12:09
|
(173) И разрезным задним мостом
|
||||||||||
176
D_E_S_131
21.03.14
✎
12:10
|
(175) Сейчас часто спорят хорошо или плохо быть с "разрезным задним мостом". В Москве говорят, что много таких, но в целом вроде бы это не приветствуется.
|
||||||||||
177
saasa
21.03.14
✎
12:12
|
(173) ггг, у знакомого сарай 535d многие сракеры удивляются при попытке объехать, когда они их потроллить решает :)
|
||||||||||
178
oleg_km
21.03.14
✎
12:13
|
(174) Ну я на фабе 1 с двигателем 1.2 64 лс носился и 150 и 160. По моему все дело в прокладке. Поэтому если в голове тормозов нет, то да только Феррарри. А если есть холодный расчет, то в городе нормальна фаба. Если будут все-таки единичные выезды на трассу, то фабу не меньше 1.6. Если трасса регулярно и уже есть приличный опыт и не хочется тошнить за камазами то уже окту с турбиной. Окту без турбины лучше не рассматривать.
(176) Ты смайлик что ли поставил, а то я кавычки не сразу разглядел |
||||||||||
179
D_E_S_131
21.03.14
✎
12:16
|
(178) Некоторые пишут, что и на Приорах свыше 200 км/ч разгоняются. Вопрос только в том за сколько ты на прямой разгонишься до такой скорости и сколько топлива при этом будет "жрать" мотор (про снижение ресурса уж и не говорю).
|
||||||||||
180
oleg_km
21.03.14
✎
12:23
|
(179) Ну мотор ел не больше 12 литров, а ресурс, я же его больше 4500 не крутил и дольше получаса не ехал. Просто я хотел сказать поехать быстро при желании можно на любой машине. А вот выбирать нужно исходя из наиболее вероятного использования. Глупо будет возить 152 лс по маршруту: дом-магазин-садик-дом
|
||||||||||
181
Эмбеддер
21.03.14
✎
12:24
|
(162) может, машина неисправна была? 175Н*м это очень хороший показатель, даже логан с топовым двигателем 1.6 16кл имеет 150Н*м
(165) о чем и речь. кто-то говорит про 60 тыс км ресурс, кто-то о 300 тыс км |
||||||||||
182
Эмбеддер
21.03.14
✎
12:25
|
(179) врут, 183км/ч у нее максимальная скорость по паспорту
|
||||||||||
183
korgallom
21.03.14
✎
12:27
|
у меня тоже фабия 1.2 всем нравится, но можно подождать скоро выйдет Рапид который чуть меньше октавии, но больше фабии, движки все теже
Другая машина |
||||||||||
184
bolobol
21.03.14
✎
13:01
|
У меня на 149 сил бибика. Езжу дом-работа-магазин. Зачем 149 сил? Да чтобы первая передача не заканчивалась, не успев начаться. Машина с мешалкой, ибо манере езды не отвечает ни один автомат, на тест-драйве на ДСГ машину занесло четырежды, в остальных поворотах повезло - только снос был, продажник, инструктор по экстремальному вождению, сказал, что я не подготавливаю автомат к повороту... Но и от выскочившего с поворота на встречку дятла, автомат не подготовится, а я его тем более не успею. Поэтому - 149 сил мне - это реальный запас по мощности даже на маршруте дом-работа-магазин, передачу переключать в экстремальной ситуации тоже сложно. А дятлов у нас хватает. И мешалка дешевле, если что, ну это к теме о бюджете.
|
||||||||||
185
Andry888
21.03.14
✎
13:14
|
(184) Судя по рассказу, дятлом с поворота частенько ты сам оказываешься...
|
||||||||||
186
saasa
21.03.14
✎
13:23
|
(185) +1
|
||||||||||
187
Эмбеддер
21.03.14
✎
13:39
|
(184) спасибо за драйв, хорошо пишешь
|
||||||||||
188
Aleksey
21.03.14
✎
13:53
|
(182) паспорт не показатель, у меня на 206 по паспорту 160 (1.4 автомат, 75 лошадок), но на трассе я её до 173 разгонял. Можно и больше, но уже как то страшно становилось (все таки лёгкая машина, немного трясти начинает)
|
||||||||||
189
bolobol
21.03.14
✎
14:21
|
(185) поправочка "оказыва"лся. Вот. чтобы не оказываться, отказываюсь от благ цивилизации в виде автомата, правда, и по пробкам не устал ещё ездить. А уж по оценке меня, как водителя - это отдельные басни ходят)
Но, кстати, Шкода - одна из самых низких по цене КАСКО, что тоже невероятный плюс, если принять во внимание цены за бъющиеся запчасти и кредит |
||||||||||
190
saasa
21.03.14
✎
14:24
|
(188) 173 по GPS ?
|
||||||||||
191
Aleksey
21.03.14
✎
14:27
|
(188) по спидометру
|
||||||||||
192
unregistered
21.03.14
✎
14:29
|
Всё определяется размером.
В России крайне немодно мужику иметь маленькую машинку. Пару раз ездил на Фабии - очень понравилось. Достаточно маневренная, за счет малых размеров - проще припарковаться. Главный недостаток произрастает из достоинства - мало места в салоне, маленький багажник. У самого Октавия А-5 2007-го года. 1,6л на механике. Вообще никаких проблем всем доволен. Хотя 1.6л - слишком мало для такой машины, но сейчас таких и не выпускают. Я бы выбрал Октавию. PS За указанную цену трудно будет подобрать нормальную комплектацию. Недовно прикидывал цены на новую Октавию и выяснил, что устраивающая меня комплектация (современный аналог моей нынешней) будет сейчас стоить около 800 - 850 т.р. Октавия |
||||||||||
193
saasa
21.03.14
✎
14:29
|
(191) ну так ~160 реальных и есть :)
|
||||||||||
194
saasa
21.03.14
✎
14:30
|
(192) лучше иметь 2 большую и маленькую ;)
|
||||||||||
195
asp
21.03.14
✎
14:30
|
> В России крайне немодно мужику иметь маленькую машинку.
это варварские стереотипы. предпочитаю маленькую машинку, а большую лучше жене отдам. |
||||||||||
196
unregistered
21.03.14
✎
14:31
|
(194) С этим всё нормально.
У меня побольше - Октавия. У жена - поменьше Форд Фокус-3. |
||||||||||
197
saasa
21.03.14
✎
14:32
|
(196) да они практически одинаковы :)
|
||||||||||
198
unregistered
21.03.14
✎
14:32
|
(195) >> это варварские стереотипы.
Согласен. >> предпочитаю маленькую машинку, Таких, как ты, меньшинство. |
||||||||||
199
asp
21.03.14
✎
14:33
|
(198) потому что все хотят купить джип, ибо это якобы круто.
как айфон для статуса итп |
||||||||||
200
saasa
21.03.14
✎
14:33
|
(198) по городу мне тоже больше на маленькой нравится
|
||||||||||
201
saasa
21.03.14
✎
14:34
|
(199) на нем в центре не удобно
|
||||||||||
202
unregistered
21.03.14
✎
14:35
|
(197) >> они практически одинаковы
Это ты мне рассказываешь?...... %) По размерам внутри это день и ночь. Если для водителя и переднего пассажира разницы практически нет, то для задних пассажиров она просто огромна. Про багажник я вообще молчу. У Октавии багажник - чуть ли не самый большой в своём классе. У ФФ-3 багажник - просто мизерный (в сравнении с Октавией). |
||||||||||
203
saasa
21.03.14
✎
14:35
|
в 2 раза меньше мест куда встать можно :)
|
||||||||||
204
asp
21.03.14
✎
14:35
|
(201) да я знаю, у меняж был блейзер - рама, мосты, 4.3л двигатель.
ну его в пень, в городе лучше на корсе, фабии или матизе. или калину с автоматом взять что ли... |
||||||||||
205
saasa
21.03.14
✎
14:35
|
(202) зад и багажник да.
|
||||||||||
206
saasa
21.03.14
✎
14:36
|
(204) шаришь :)
|
||||||||||
207
bolobol
21.03.14
✎
15:02
|
(202) И как угораздило приобрести самый провальный по продажам автомобиль? Я про ФФ3 ? Туда даже водителю, кстати, сесть, чтобы коленкой, а то и обоими, не удариться - нужно постараться. Места так мало, что даже мобильник некуда положить, мобилодержатель, если только, или прямо из сумки звонить - вот с этим точно всё нормально.
|
||||||||||
208
Aleksey
21.03.14
✎
15:45
|
(198) нескажи
|
||||||||||
209
Wist
26.03.14
✎
08:42
|
Кстате, шкода вернула в прайс Октавии с атмосферниками и убрала с TSI 1.2
Сейчас, можно взять 1.6 на мешалке от 624 т.р. На автомате (6-ст НЕ DSG!!!) от 684 т.р. Хорошая покупка ящетаю © |
||||||||||
210
Кремень
26.03.14
✎
09:02
|
Дизель! чОткая машинка)
Октавия |
||||||||||
211
Эмбеддер
26.03.14
✎
09:05
|
(209) с 1,6литра это овощ
http://catalog.drom.ru/skoda/octavia/65357/ Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 3800 мощность 102лс |
||||||||||
212
Кремень
26.03.14
✎
09:06
|
(211)все зависит чего хочет автор от машины и на какую сумму расчитывает
|
||||||||||
213
Wist
26.03.14
✎
09:07
|
(210) дизельная октавия неадекватно стоит.
На уровне того же дизельного Мондео в титаниуме |
||||||||||
214
Wist
26.03.14
✎
09:14
|
(211) Во-первых, 110 лс
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist Во-вторых, новый более легкий кузов. Ну, а самое главное, TSI - ненадежное авно, а шкодовские атмосферники проверены временем :) Отличный утилитарный аппарат |
||||||||||
215
Кремень
26.03.14
✎
09:18
|
(214)TSI ненадежное авно? с чего вдруг? так то TSI уже довольно давно ставят, это не ноу хау, при чем турбированые движки щас много где, фольц, ауди, бмв, почти везде ставят турбо, думаю если бы было ненадежное авно его бы не ставили так массово.
|
||||||||||
216
asp
26.03.14
✎
09:22
|
(215) да у нас ретрограды всегда боятся нового. вспомним эпопею с инжекторами. как их народ поначалу боялся. да и до сих пор в деревнях сидят в ватниках и крутят свои сверх-надежные карбюраторы.
|
||||||||||
217
Эмбеддер
26.03.14
✎
09:23
|
(214) парадокс, но
у 1.4 TSI средний расход 5,5, выброс CO 128 а у 1.6 обычного средний расход 6,4, зато выброс CO 121 мутят))) |
||||||||||
218
Wist
26.03.14
✎
09:30
|
(217) дело в том, что у TSI кроме расхода бензина идет еще расход масла :) "все сходится" © :)
(215) Сколько ставят, столько и пишут про масложор :) И проблема не в турбодвигателях, а конкретно в серии TSI от фольксвагенгрупп. У меня у самого турбированный двигатель, если что :) |
||||||||||
219
Эльниньо
26.03.14
✎
10:08
|
(218) (218) Масложор давно победили.
Будущее за турбо. Атмосферники вчерашний день. |
||||||||||
220
bolobol
26.03.14
✎
10:46
|
(219) Будущее прибылей автопрома за турбиной, а то и за двумя. А массовому обывателю-потребителю - толку никакого. Но нам просто не оставляют выбора. А Октаха с 1,6 102 силы - это отнюдь не овощ, лошадки там, прости господи, породистые, коробка короткя - неудобство лишь, а тянет уверенно.
|
||||||||||
221
asp
26.03.14
✎
10:47
|
овощ, овощ.
просто в пробке один хрен стоят все - что 50 лошадей, что 350. |
||||||||||
222
XLife
26.03.14
✎
10:58
|
(221) а порычать?))
|
||||||||||
223
ОфисныйБабай
26.03.14
✎
11:26
|
октавию с 1,8 брать на палке. не меньше.
фабия в принципе хороша, но тоже в топовых комплектациях. вроде рс или монте карло. остальные даже для города слишком убоги и медлительны |
||||||||||
224
Эмбеддер
26.03.14
✎
17:46
|
(220) обычные там лошади, у ВАЗа такой же двигатель. если это не дедушкин ВАЗ-2106
|
||||||||||
225
bolobol
26.03.14
✎
18:04
|
Октаха 1.6 102 л.с.: время разгона до 100 км/ч: 12,3 с.
ВАЗ 1.6 от 82 до 97 л.с.: время разгона до 100 км/ч: от 11,8 до 12,5 с. Машины лишь немного разных классов)) Обзоры с другими иномарками показывают, что 12 с. для бюджетного авто - своего рода "точка", в которую пытаются попасть конструкторы. Так что, всё что не Субару вэрэикс эстиай - всё овощ. Так и этот не_овощ от двух литров - опять же - другой класс. |
||||||||||
226
Эльниньо
26.03.14
✎
18:26
|
(222) Моей 1.2 турбиной не порычать. Я в печали...
Действительно что за машина, если ею порычать нельзя? |
||||||||||
227
bolobol
26.03.14
✎
18:32
|
(226) Зато можно повизжать! Ф1 визжат, аж трибуны пищат! Чего толку рычать? Пробитым глушаком никого не удивишь... ))
|
||||||||||
228
oleg_km
26.03.14
✎
18:58
|
(226) У меня фаба 1.6 рычит громче, чем турбо-окта 1.8. Правда, я думаю, что на окте шумка получше, или на фабе за 5 лет глушитель прогорел.
|
||||||||||
229
asp
26.03.14
✎
19:00
|
(225) вот только октавия - не бюджетное авто. а вполне себе средний класс.
|
||||||||||
230
bolobol
26.03.14
✎
19:03
|
(229) Да ну? Не бюджетное? А как же "фольксваген для скупердяев"?
А мерседес среднего класса бибики не делает от 2 лямов и дороже? Мы говорим про _бюджетное_ авто, класс может быть хоть представительским, главное - до лимона. |
||||||||||
231
Эльниньо
26.03.14
✎
19:03
|
(229) А7 - класс С+
|
||||||||||
232
asp
26.03.14
✎
19:08
|
(230) хм, я лично считаю что за лям машина нифига не бюджетная.
ну а в линейке шкоды роль "бюджетного" авто занимает rapid |
||||||||||
233
Эльниньо
26.03.14
✎
19:12
|
Почему Окташа не бюджетное?
Потому, что всё что рядом с ней стояло, стоит за лям. |
||||||||||
234
Wist
27.03.14
✎
10:52
|
то что стоит в районе ляма, намного интереснее Октавии
октаха хороша в недорогих комплектациях. Надежное авто с хорошим кузовом и подвеской за 650-700 т.р. самое то :) |
||||||||||
235
СвинТуз
14.04.14
✎
11:56
|
если кому интересно чем кончилось, то в процессе покупки фабии
примерно 600 000 |
||||||||||
236
СвинТуз
14.04.14
✎
11:59
|
решилось просто
зашли в салон сели , посидели, решили что брать кредит на Октавию будет более трудно в нынешних наших условиях не стали рисковать. Багажник вполне емкий. + на крыше лыжи. |
||||||||||
237
artist
14.04.14
✎
12:09
|
(234)можно пример машины в районе ляма, которая намного интереснее Октавии?
|
||||||||||
238
Мыш
14.04.14
✎
12:12
|
(236) Фабию комби бери. Внешний вид не ахти, но пространства багажного много. Катал на такой, вполне норм.
|
||||||||||
239
alxbis
14.04.14
✎
12:14
|
"Такое впечатление , что педали даже далеко"
Хоббит? |
||||||||||
240
Starhan
14.04.14
✎
12:15
|
про рапид уже было?
|
||||||||||
241
Мыш
14.04.14
✎
12:21
|
(240) На восемь постов выше )
|
||||||||||
242
alxbis
14.04.14
✎
12:26
|
"Машина должна быть надежна и безотказна."
Нужен японский или корейский атмосферник. В идеале - короллу. |
||||||||||
243
Student MAI
14.04.14
✎
12:36
|
(237)
Пассат, Мондео, Инсигния, Оптима, i 40, 508. Все что угодно. |
||||||||||
244
oleg_km
14.04.14
✎
15:03
|
(235) Нормальный выбор. Дочь ездит и не жужит. И на учебу ездит, несложно запарковаться, и на природу с друзьями, есть куда барахло сложить
|
||||||||||
245
DayDreamer
14.04.14
✎
15:54
|
может быт ьеще Рапид стоит посмотреть?
Другая машина |
||||||||||
246
Иде я?
14.04.14
✎
15:57
|
Фабия - самое то.
Правда сзади только теще ездить. Но водителю вполне комфортно и круиз контроль позволяет на дальняк по европе ехать |
||||||||||
247
Starhan
14.04.14
✎
15:58
|
(226) глушак отпили
|
||||||||||
248
krbIso
14.04.14
✎
16:35
|
(237) суперб, меньше ляма.
|
||||||||||
249
artist
14.04.14
✎
17:53
|
(243)Ну ХЗ... На вкус и цвет...
Пассат за лям - это голый пассат, на движке 1.4Т (он на 1.8-то нифига не едет...), с кондиционером (без климата), ну и прочие "прелести" пустой машины. Это примерно +300-500тыс чисто за бренд. Мондео-седан - жутко маленький и неудобный багажник (мне критично). Ну и в целом ИМХО не стоит он своих денег. kia и хундай нах-нах... после октавии в корейцев не ногой :) 508... пежо... французы... это не наш метод В опеле пока не сидел, но подозреваю что у него так же есть проблемы с багажником... Так чта не любая машина за лям лучше октавии... и далеко не для всех... Октавия хороша тем, что сочетает в себе оптимальный набор качеств (для меня, не знаю как для других): - хорошая динамика (на 1.8Т) - практичный авто с огромным багажником - относительно просторный салон с достаточно высоким качеством отделки для своего класса - недорогое обслуживание - двухзонный климат, подогрев сидений по кругу, подогрев зеркал + складывание, парктроники и многие другие мелочи, которыми пользуешься практически ежедневно... Доплачивая 200-500тыс (по сравнению с новой октавией) хочется получить улучшение ВСЕХ качеств на 20-30%, однако, этого не происходит - либо теряем в динамике, либо в комфорте, либо в багажнике :), либо берём один из самых угоняемых авто, либо с дорогим обслуживанием, либо скатываемся до корейцев с французами... ХЗ, я пока не нашёл машину в пределах 1.2ляма, которая бы превосходила октавию по ВСЕМ параметрам, либо хотя бы не уступала бы ей... |
||||||||||
250
Student MAI
14.04.14
✎
18:06
|
(249)
Пассат 1.8 Т МКПП от 1 100 000. |
||||||||||
251
Тактик
14.04.14
✎
18:12
|
Если шкода то почему не SuperB?
Другая машина |
||||||||||
252
saasa
14.04.14
✎
18:14
|
(251) за 600 ?
|
||||||||||
253
saasa
14.04.14
✎
18:14
|
(235) хорошая машина. поздравляю.
|
||||||||||
254
Denyk
14.04.14
✎
20:53
|
(235) Поздравляю! Ездил на Фабии Амбиенте 1.4 3 года - только положительные впечатления. И продал за 2 дня с потерей 20% от стоимости.
|
||||||||||
255
Aswed
14.04.14
✎
20:58
|
Я бы за эти деньги взял бы Сида в хорошей комплектации.
Другая машина |
||||||||||
256
saasa
15.04.14
✎
10:26
|
(255) 750 уже
|
||||||||||
257
Кай066
15.04.14
✎
10:37
|
|||||||||||
258
Aswed
15.04.14
✎
10:37
|
(256) За 700 с механикой.
Есть даже за 680. |
||||||||||
259
saasa
15.04.14
✎
10:41
|
(258) комплектация ультрабарабан ? ;)
фабия и за 450 есть ;) |
||||||||||
260
saasa
15.04.14
✎
10:41
|
стыд неплох, но он выше классом и соответственно дороже.
|
||||||||||
261
Wist
15.04.14
✎
11:13
|
(249) вот именно, что на вкус и цвет... но есть объективные оценки класса машин. D класс - это уже другой уровень, кузов, размеры, отделка салона, шумоизоляция. Кроме того, есть такой нюанс - на многие машины D-класса действуют очень хорошие скидки. И за лям получаются приятные комплектации. Например, тот же мондео с 2,3 л атмосферником на АКПП-6 в титаниуме.
|
||||||||||
262
artist
15.04.14
✎
12:26
|
(250)Ну вот... Уже не лям а 1.1 ляма, + машина больше ляма на ручке... ХЗ... Спорный выбор.
(261)Ну весной на большинство автомобилей прошлого года выпуска очень хорошие скидки. Тем не менее это не отменяет маленького багажника в мондео :) |
||||||||||
263
krbIso
15.04.14
✎
13:24
|
у суперб багажник большой плюс твин дор.
опять же говорю за меньше ляма можно взять 13 год рестайл на DSG +1.8 в комплектации Амбишн плюс пакет WR0, есть все биксенок, парктроник задний, попогрев по кругу, климат раздельный.Плюс допов в подарки набрать. |
||||||||||
264
Rebelx
15.04.14
✎
13:34
|
(36) я много лет за рулем, но холодным потом если покрывался пару раз при обгоне, то потом мысли были "ну я дебил!!!", но никогда небыло мысли "а вот если бы мощей поболе...". Ибо одну машину я разбил, догнав трактор, не успев обогнать справа. А было бы больше мощей - разогнался бы сильнее, и что было тогда...
|
||||||||||
265
asp
15.04.14
✎
13:38
|
(264) тогда успел бы
|
||||||||||
266
Kalambur
15.04.14
✎
13:38
|
(264) вот поэтому и я взял с маломощным движком
|
||||||||||
267
hohol
15.04.14
✎
13:54
|
(0) Двухлитровую октавию.
Другая машина |
||||||||||
268
hohol
15.04.14
✎
13:56
|
(266) Динамика машины - это ее безопасность.
зы ну не в руках дегенерата конечно. |
||||||||||
269
hohol
15.04.14
✎
13:57
|
(266) Да и хватит врать, ты взял с маломощным движком, потому что с нормальным она в два раза дороже. Хватит врать уже.
|
||||||||||
270
saasa
15.04.14
✎
14:56
|
эээ, стратеги.
денег у ТС ~600 ИТОГО. какой к лешему D класс за овер лям ? и С около ляма. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |