Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вы сдавали экзамен на водительские права?
0 MatrosoV AleXXXand_R
 
16.05.14
10:27
1. Сразу сдал, без проблем 53% (26)
2. Проблемы были только с практикой 24% (12)
3. Другое 12% (6)
4. Проблемы были только с теорией 6% (3)
5. Проблемы были и с теорией и с практикой 4% (2)
Всего мнений: 49

Я сейчас на водительские права, и в скором времени буду пробовать сдавать сначала теорию, ну а потом и практику. Хочу задать вопрос - кто сдавал на права - сразу ли у вас получилось все нормально сдать? Если нет - заваливались ли вы на теории или на практике, и с какого раза сдали в итоге?
1 Asmody
 
16.05.14
10:28
сразу. сам. недорого вышло.
2 MatrosoV AleXXXand_R
 
16.05.14
10:28
(0) "Я сейчас [учусь[ на водительские права, и в скором времени буду пробовать сдавать [экзамены] - сначала теорию, ну а потом и практику. Хочу задать вопрос - кто сдавал на права - сразу ли у вас получилось все нормально сдать? Если нет - заваливались ли вы на теории или на практике, и с какого раза сдали в итоге?"
3 Мигало
 
16.05.14
10:28
Город не сдашь 100%. Площадку - только если тупанешь на горке. Теория - учиться.
4 asp
 
16.05.14
10:28
но это было в 2000 году, тогда и учили так себе, и стоимость обучения была копеешная - около 1900 рублей.
сейчас же вас учат по новой программе, на симуляторах, требования выше и лучше

Сразу сдал, без проблем
5 butterbean
 
16.05.14
10:28
с первого раза

Сразу сдал, без проблем
6 Asmody
 
16.05.14
10:28
учти, что ездить вместе с правами не выдают
7 ATI_MSC
 
16.05.14
10:29
теорию сама , практику - купила ....

Другое
8 DCKiller
 
16.05.14
10:29
ИМХО, теорию с первого раза не сдаст только даун или очень ленивый человек. Из нашей группы в 50 человек теорию не сдали только 2. С практикой проблемы могут быть только в городе, остальное - змейка, эстакада и т.д. сдаются, как правило, без особых проблем.
9 Cube
 
16.05.14
10:29
Были проблемы с практикой: за день до экзамена "ученик" уронил мотоцикл и отломил у него ручку сцепления чуть больше, чем на половину. А сдавать-то надо... Ну, в автошколе туда ручку от пассатижины надели...)) И восьмерку я нарисовать не смог - поставил ногу на землю...)))
Со второго раза сдал.

Проблемы были только с практикой
10 Garkin
 
16.05.14
10:31
(0) Практику стал с третьего раза, сам, тоже недорого вышло.
11 lucky-nn
 
16.05.14
10:31
нервная тётка из автошколы на заднем сиденье мешала, но всё же

Сразу сдал, без проблем
12 DimG
 
16.05.14
10:32
В ДОСААФЕ учился, в ГАИ на 131 зилу сдавали. И город тоже. Категорию В автоматом.

Сразу сдал, без проблем
13 Balabass
 
16.05.14
10:33
Вождение на полигоне со 2 раза сдал - гараж не сделал аккуратно.
Вождение по городу с первого раза, правда как лошара остановился для смены водителей под знаком остановка и стоянка запрещена, но мент не увидил, или не захотел увидить.
Билеты с 2 ошибками решил, хотя на практике 4 ил 5 решал без ошибок.
Учи билеты - каждый день решай их. На экзамене будут точно такие же.
Удачи.

Проблемы были и с теорией и с практикой
14 Chai Nic
 
16.05.14
10:34
Сдал с первого раза пожилому майору ГАИ. Без взяток. Сдали практически все из группы, кроме тех, кто уж явно лажал. По слухам, не повезло тем, кто сдавал молодому старшему лейтенанту - он реально придирался и подставы устраивал экзаменующимся.

Сразу сдал, без проблем
15 MatrosoV AleXXXand_R
 
16.05.14
10:35
(13)

"Учи билеты - каждый день решай их. На экзамене будут точно такие же.
Удачи."

- Спасибо
16 Student MAI
 
16.05.14
10:36
Для меня самое сложное был "Город" уже в ГАИ.
Забывал про поворотники, тупил на разворотах и т.п.

Зато теперь все четко!

Проблемы были только с практикой
17 Jokero
 
16.05.14
10:37
Билеты и автодром сдал без проблем
В городе сразу сделал ошибку, начал движение с автодрома по прямой и не показал поворотник. простили. Потом до этого был Ливень\потоп и пока я улицы\реки объезжал дворами и крутился там пытаясь разъехаться с остальными, кто реки объезжал дворами видимо гаишник понял, что все норм. а я так увлекся этим процессом разъезда с другими участниками дворогообъездного движения, что совсем забыл про экзамен. Но потом выехал из этого хаоса, меня остановили и сказали сдал!

Сразу сдал, без проблем
18 Asmody
 
16.05.14
10:37
"на права" сдают один раз, чтобы потом каждый день на дороге сдавать "на ездить"
19 zak555
 
16.05.14
10:38
у покупателей прав -- нет головы
20 zak555
 
16.05.14
10:39
сдал с первого раза, откатав в автошколе 8 занятий

Сразу сдал, без проблем
21 Lazy Stranger
 
16.05.14
10:40
теорию сдал с первой попытки, вождение с третьей

Проблемы были только с практикой
22 zak555
 
16.05.14
10:40
(3) блондинки с первого раза не сдают
23 wade25
 
16.05.14
10:40
10 тысяч)

Другое
24 el7cartel
 
16.05.14
10:41
хм, учил теорию, тесты не решал...не сдал! пришлось тупо заучивать тесты и с 3 раза сдал теорию!
вождение с первого без проблем)))

Проблемы были только с теорией
25 Garkin
 
16.05.14
10:41
26 zak555
 
16.05.14
10:42
(13) > Учи билеты - каждый день решай их

учить нужно категории из 19 и 20 вопросов
остальные вопросы на понимание пдд

три раза достаточно процесть
27 andreymongol82
 
16.05.14
10:42
Вот и выясняется потихоньку, кого бояться на дороге.
Теория и автодром сразу же, город со второй попытки.И то мог бы сразу же сдать, если бы первый раз так не волновался и не тупил.

Проблемы были только с практикой
28 zak555
 
16.05.14
10:43
(25) судья допрыгалась и я на неё подал в суд
29 beer_fan
 
16.05.14
10:43
Сдвл сразу, только было это в ноябре 2000 года... ИМХО = те кто действительно нормально ездит (для новичка) - те без проблем сдают.

Сразу сдал, без проблем
30 andreymongol82
 
16.05.14
10:44
(28) В суд на судью? Шикарно!
31 unregistered
 
16.05.14
10:44
Иметь проблемы с теорией - это надо быть полным дебилом или склеротиком (полное отсутствие памяти может быть причиной неспособности выучить билеты).

Аналогичная история с практическим вождением на площадке (отдельные элементы - эстакада, разворот в ограниченном пространстве и параллельная парковка). Все эти элементы отрабатываются в автошколе до состояния, что не сдать их на экзамене может только человек, имеющий проблемы с координацией движений и/или ориентацией в пространстве (ну совсем не чувствует габаритов).

У меня были проблемы с практическим вождением по городу (площадку сдал без проблем). Сдал только со второго раза. И то первый раз, как мне кажется, гаишник-экзаменатор докопался. Я выезжал на перекрёсток со второстепенной дороги и должен был пропустить тех, кто двигался по главной. Собственно я уже собирался тормозить, но гаишник сделал это за меня чуть-чуть раньше. А как известно, если экзаменатор вмешивается в управление, то это сразу означает - "не сдал".

Проблемы были только с практикой
32 zak555
 
16.05.14
10:46
я когда супруге покупала машину -- думал сразу купить ей и права в т.ч.
она была категорически против : это моя безопасность, а успешно сданный самостоятельно экзамен даёт больше уверенности
33 Mikeware
 
16.05.14
10:46
Хы, теорию сдал минуты за 4 (быстрее меня только прогер из сбербанка - чуть более, чем за 2).
Дольше всего - часа 4 если не 6, ожидали собственно получения документа.

Сразу сдал, без проблем
34 mikecool
 
16.05.14
10:46
(0) теорию сдал сразу ,площадку через пол-часа, права получил часа через 3
35 SUA
 
16.05.14
10:46
ничего сложного
смотреть на дорогу и не забывать поворотник
и не реагировать на провокации по типу "остановись" (добавляя про себя "как сможешь")

Сразу сдал, без проблем
36 SUA
 
16.05.14
10:47
и да... права ждал пару месяцев потом - бланков не было
37 freddy_kind
 
16.05.14
10:47
я весело сдавал) теорию на зубок знал, сдал первый без единой ошибки. А практика это что то) там было даже без заездов в боксы и прочее, по городу только, так сдал с 3го раза, 1й раз не пристегнулся, второй раз(сдавал на 3ке) при повороте пальчиками поворотник врубал, а он не врубался, я его жму, он назад, ну думаю фиг с ним, видел же, ан нет, сказал не врубил, и 3й раз хотел на лапу дать уже, было 200 рублей, думал 100 дам, но там расценки были другие, просил 500 аж!!! поэтому пришлось сдавать, ехал в крайнем правом положении, по ямам(инспектор руль выхватывал объезжал ямы) при повороте поворотник врубал с кулака, нормально врубился, Сдал!)

Проблемы были только с практикой
38 Garkin
 
16.05.14
10:48
(32) Или излишней самоуверенности, а это не безопасно!
39 ATI_MSC
 
16.05.14
10:48
(19) времени неохота было тратить на очереди при сдаче в ГАИ.... нервы,очереди...проще заплатить =)
40 Старый чайник
 
16.05.14
10:48
(0) Все с первого раза. Теорию минут за 5, билеты на занятиях решали наперегонки по 8-10 штук вместо 1 - 2, так что правила впечатаны на подсознательном уровне. Хотя сейчас иногда захожу в экзамены онлайн и 2-3 ошибки :(.
(31) Это представление об идеальном варианте. Идеалов в жизни нет. Мой инструктор -МС по горному велосипеду - характеризуя нескольких  своих учеников, сказал, что ботаники с высшим образованием очень заторможенные ученики, а одного не нашелся даже как охарактеризовать и сказал просто: -ну его к черту, я с ним ездить боюсь.
41 sky-vspec
 
16.05.14
10:50
Сдал теорию с второго раза. В первый раз были билеты категории В,С, хотя сдавал на В. Поселок маленький, сдавали гуртом и С и В, кто то даже на кат А тут же + еще с 2х деревень. Во второй раз были вопросы только кат. В, сдал сразу. Вождение вообще кора, ездили по поселку, принимающий попросил только никого по пути не задавить, в поселках привычка у всех по дороге ходить, 2 мин проехал, всё, сдал.

Проблемы были только с теорией
42 pers200590
 
16.05.14
10:51
(0)Категория В. Теорию сдал с первого раза. Автодром первый раз завал единственный из всей группы. На второй раз сдал автодром и город. На экзамене в городе мне Экзаменатор говорит выбирете место для разворота. И потом стал считать перекрестки где можно развернуться в итоге я психанул и на пятом перекрестке развернулся
43 zak555
 
16.05.14
10:51
(30) со мной не забалуешь

я же на суд пришёл с толковым словарём, с помощью которого открыл глаза судье и двум инспекторам, что обозначает слово "выезд" в п.4 ст. 12.15 КоАП РФ

но судья почему-то посчитала иначе : выезд -- это нахождение

я её, кстати, не виню, она армянка, видимо плохо знает великий и могучий
но вышестоящий суд с ней разберётся
44 sky-vspec
 
16.05.14
10:52
+41 Через месяц покупал праворукую машину уже в Хабаровске, ниссан скайлайн пассаж 88г.в. ВОобще первый раз на автомате, на праворукой машине + первый раз в городе. Вроде справился :) Да еще на жд платформу пришлось заезжать, через Амур переехать. Даже не вспотел.
45 mishaPH
 
модератор
16.05.14
10:53
1

Сразу сдал, без проблем
46 KRV
 
16.05.14
10:53
Вождение Камаза сдавал еще за четверых на автодроме.

Сразу сдал, без проблем
47 ptiz
 
16.05.14
10:54
Город - со второго раза. С первого сдаёт только малая часть.

Проблемы были только с практикой
48 unregistered
 
16.05.14
10:54
+ к (31) Однако следует учитывать, что в автошколе по мере приближения времени окончания обучения, инструкторы и/или преподаватели начинают недвусмысленно намекать учащимся, что сдать экзамены в ГАИ без взятки нереально. Рассказывают сказки о заранее запрограммированных компьютерах, на которых сдается теория, что выдают они неверные ответы (хотя это бред, т.к. любые результаты можно оспорить). Пугают ужастиками об экзаменаторах, намеренно заваливающих кандидатов и катающихся с ними по городу часами, чтобы набрать нужное количество штрафных баллов (это тоже маловероятно, т.к. есть маршрутные листы и заранее описанные маршруты, на которых сдаётся экзамен).

Так как автошколы тесно завязаны с гаишниками, то в их интересах настричь как можно больше денег.

Но если денег - куры не клюют, времени жалко, и личные моральные принципы не особо беспокоят, то конечно проще заплатить и не парится. Хотя были случаи (по слухам), когда инструкторы в автошколе брали деньги с учащихся на взятку экзаменаторам, но деньги оставляли себе.
49 zak555
 
16.05.14
10:56
(38) на дороге ты просто обязан быть уверенным, иначе слезай с руля
50 Мигало
 
16.05.14
10:57
(22) Дятлам слова не давали
51 MaxS
 
16.05.14
10:58
В прошлом веке сдавал на жигулях.
Проблем небыло ни в теории, ни в вождении, ни в обучении. Помню катались с инструктором и учениками. Когда до меня дошла очередь, все ученики вдруг удивились, мол - он же умеет ездить, дали бы нам ещё больше времени поучиться. ;)

У меня была небольшая практика на запорожце деда, проблема была лишь в трогании с места, т.к. я по привычке чуть больше раскручивал движок, чтобы не заглохнуть. Обучение прошло эффективно за счет того, что начал не с нуля, а просто оттачивал навыки под руководством хорошего инструктора.

Сразу сдал, без проблем
52 Котокот
 
16.05.14
10:58
(0) У наших гаишников, принимавших экзамен, было два нарушения: не снял с ручника и не пристегнулся. Если все это сделал, то даже если тронуться нормально не можешь, или даже есть чуть в гаишную машину не врезался - все равно сдал. В общем, пока я пересаживался на место водителя после предыдущего падавана, гаишник ручник вытянул, а я то помню, что он опущен, не проверил. В общем 20 баксов помогли решить вопрос. Дело было в декабре 1994 года в Бахчисарае.

Проблемы были только с практикой
53 Naumov
 
16.05.14
10:59
2 штрафных бала, с первого раза.
За теорию вообще не парился.

Сразу сдал, без проблем
54 Kavar
 
16.05.14
11:00
С первого раза сдал.
Единственный косяк при сдаче был - заглох на горке.(учился на новенькой десятке, а сдавать прищлось на 5ке убитой) :(

Сразу сдал, без проблем
55 unregistered
 
16.05.14
11:02
(40) >> Это представление об идеальном варианте

Каком нафиг идеальном?
Я учился в автошколе с нуля (никаких навыков вообще не было).
И по окончании обучения назвать меня полноценным водителем никак было нельзя. Но тех навыков, что даёт автошкола вполне достаточно для того, чтобы сдать экзамен (аккуратное вождение на небольших скоростях в не слишком плотном городском потоке). Большее количество учебных часов и часов учебного вождения ничего бы не дало, кроме большей уверенности. А дополнительных знаний или умений - нет.
56 ОчкарикСлава
 
16.05.14
11:05
хотя и непросто было.
теорию сдало 70%
вождение 25%
примерно.
зима, снег, лёд, мороз, далёкий 1991 год. г. Ульяновск

Сразу сдал, без проблем
57 Kavar
 
16.05.14
11:05
Кстати не факт, что сейчас лучше учить стали.
Коллега  в прошлом году права получил. Недавно с ним ехали - он у меня спрашивал, зачем я на спуске автомт на L переключил. следующий вопрос был - в чем смысл торможения двигателем...
58 freddy_kind
 
16.05.14
11:05
(55)назвать незнакомых людей дебилами, это смело, а так видишь ты видимо за стоп линию заехал и за тебя вмешался инспектор, может ты тоже дебил? Школы бывают разные, учителя тоже, сколько слышал что в одних регионах придираются до всего на свете и провоцируют в городе типо на мосту просят остановится и прочее, у меня слава богу такого не было, так бы еще дольше сдавал
59 freddy_kind
 
16.05.14
11:07
(57)L - это Low пониженная или че такое в автомате L?)
60 Shurjk
 
16.05.14
11:08
(0) Узнай сколько стоит купить практику - посчитай что будет дешевле ходить и сдавать практику раза 4. Или тупо заплатить, если тупо заплатить, то лучше плати.
Сейчас вообще по дебильному стало - сдавать только раз в месяц можно.
61 birkoFFFF
 
16.05.14
11:08
Сдавала в этом году.
Теорию оба раза с первого раза и без ошибок, а вот практику...

Автодром сдала 2 раза из 6, город только с 7-го раза.

Одна или с инструктором еду отлично, увернно и без ошибок, но как только в машину садиться эта зараза в форме, все, отрубаются и мозг и инстинкты, ноги трясутся так что по педалям не попадала.

1 раз решила выпить успокоительное, ну помогло конечно, была спокойна как удав и так спокойно-спокойно наблюдала как 2 машины летят мне в бочину)))

Когда изменились обстоятельства, перестала волноваться и стало пофигу на все сдала сразу же.

Проблемы были только с практикой
62 beer_fan
 
16.05.14
11:09
(0) Могу дать один ценный совет - изучи местность рядом с ГИБДД, где сдавать будешь, все равно далеко оттуда вы не уедете, а если заранее знаешь, где подводные камни, то сможешь ответить, например, какой знак проехали даже если на него посмотрел. И вообще водить в знакомой местности гораздо проще.
63 beer_fan
 
16.05.14
11:10
* "если на него посмотрел" = "если его просмотрел"
64 freddy_kind
 
16.05.14
11:10
(61)ох) успокоительное это круто) вообще девушек обычно видно на дороге у них какой то свой стиль вождения, но буквально седня заметил нескольких девченок с агрессивной манерой вождения как у мужиков, прогрессируют)
65 Garkin
 
16.05.14
11:11
(57) А автошколе на механике учат.
А так тоже интересно - В чем смысл торможения двигателем?
66 Grekos2
 
16.05.14
11:12
(61) Не проще ли было купить практику ?
67 Shurjk
 
16.05.14
11:13
(65) Управляемость не теряется. Но про торможение двигателем на автомате впервые слышу.
68 birkoFFFF
 
16.05.14
11:13
(66) Проще, но я настырная и принципиальная)
69 Shurjk
 
16.05.14
11:14
(68) Ну да за приниципиальность нужно платить.
70 KRV
 
16.05.14
11:14
(62) "Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия." (Цы)
71 Irbis
 
16.05.14
11:14
"АВ" в начале 90-х сам все с первого раза.
72 Irbis
 
16.05.14
11:15
(67) На нормальном автомате оно по оперделению такое.
73 freddy_kind
 
16.05.14
11:15
(71)я кстати сдавал на B но нам предложили дописать и A за 100 рублей, мы не стали отказываться)
74 Kavar
 
16.05.14
11:16
(59) Да Low. коробка не переключается выше первой передачи.
75 Shurjk
 
16.05.14
11:16
(72) Ага я тоже так думал, вроде автомат никогда нейтралку не врубает.
76 Irbis
 
16.05.14
11:17
(73) Я тоже категорию "А" открывал только через вождение, но сдавал, и с фишками, и доска не нарисованная, а вполне реальная
77 Shurjk
 
16.05.14
11:17
(74) Это не для торможения сделано.
78 Irbis
 
16.05.14
11:17
(75) Принудительно можно конечно врубить. Это одна из причин почему накладки на автомате быстрее снашиваются.
79 Shurjk
 
16.05.14
11:18
(78) И то не на ходу. Хотя автоматы щас разные.
80 Лодырь
 
16.05.14
11:18
сдавал экстерном

Сразу сдал, без проблем
81 Джордж1
 
16.05.14
11:19
Сдавал в родном городе. трафик минимальный, нет ни одного светофора. Чего было не сдать

Сразу сдал, без проблем
82 Kavar
 
16.05.14
11:19
(77) И для него тоже. Это даже в инструкции к автомобилю прописано. :)
83 Irbis
 
16.05.14
11:21
(79) Почему не на ходу, можно и на ходу. Весь только вопрос ЗАЧЕМ?
84 freddy_kind
 
16.05.14
11:22
(83)я не пробовал, может есть в этом толк конечно, но вроде и так вполне управляемая машина
85 Shurjk
 
16.05.14
11:22
(82) Странно.
86 Ясный перец
 
16.05.14
11:22
Никак.
Автомобили - зло! ;)

Другое
87 Старый чайник
 
16.05.14
11:23
(55) < Большее количество учебных часов и часов учебного вождения ничего бы не дало, кроме большей уверенности. А дополнительных знаний или умений - нет.>
Ну почему же? Я занималась с 3 инструкторами и они не отказывались давать и дополнительные знания и навыки. Во всяком случае сверх того, что входит в программу, я была обучена и тому, как следует вести себя, схвативши обочину, правда на скорости не выше 40 км/час, и экстренному торможению, и оценке точных габаритов машины, когда дается задание подъехать к вешке на 15-20 сантиметров. Точное ведение колес  и змейки на скорости я репетировала сама, но показано было. Просто были хорошие инструкторы.
88 Irbis
 
16.05.14
11:23
(84) Потому и управляемая, и не стоит это делать зимой на спуске по гололёду.
89 unregistered
 
16.05.14
11:24
(58) >> назвать незнакомых людей дебилами, это смело

И тем не менее это именно так.
У нас не было в автошколе каких-то супервыдающихся преподавателей и инструкторов, или какой-то особенной расширенной программы обучения.

Однако теорию и площадку с первого раза сдали 90% учащихся.
На предварительном экзамене в самой автошколе этот показатель был около 80%.

Трудности со сдачей теории были вообще только у одной девочки - классического представителя блондинок. Ну она реально тупая была. Над ней весь класс в голос ржал, когда она отвечала на устных опросах.
Проблемы с практическим вождением на площадке были у трёх-пяти людей, про которых еще на этапе обучения ходили слухи, что у них проблемы с координацией и/или ощущениями габаритов. Подобных водителей можно легко узнать на дороге - у них автомобиль с автоматической КПП, при езде они занимают положение на дороге подальше от всех остальных автомобилей и бордюров (иногда едут посередине на двухполосной дороге), и при парковке выбирают место, где влезет две машины.

Чуть сложнее с практическим вождением в городе. Тут надо контролировать одновременно много всяческих нюансов (ремень, ручник, поворотник, следить за знаками, дорожной разметкой и сигналами светофоров, другими участниками движения) в условиях нервного напряжения (экзаменационного мандража). Отсюда большинство ошибок и неспособность сдать с первого раза.
90 Garkin
 
16.05.14
11:24
(67) А так она разве теряется?
91 Shurjk
 
16.05.14
11:25
(90) Да катится машина сама по себе на нейтралке.
92 freddy_kind
 
16.05.14
11:26
(89)наверное ты прав, у нас не сдали только те кто в принципе не учил билеты
93 Kavar
 
16.05.14
11:26
(85) Что странного то?
Для чего по твоему эта L
Может ты путаешь именно с пониженной передачей, которая на всяких внедорожниках используется.
94 unregistered
 
16.05.14
11:27
(87) Нет пределов совершенству.

Понятно, что можно еще пройти курсы экстремального вождения, скоростного вождения и еще какого-нибудь там вождения. Благо сейчас таких курсов развелось полно.

Но для того, чтобы выехать в город вполне достаточно того, что предусматривает современная программа автошколы. Единственное условие - это реальное полноценное обучение с откатыванием всех предусмотренных программой часов, а не, как это бывает в некоторых автошколах, часть - в классе посидели, часть просто проболтали с инструктором вместо учебной езды и т.п.
95 Иде я?
 
16.05.14
11:28
У меня жена сразу сдала. Но за руль я ее не пущу...Это пипец как щас учат и принимают.

Другое
96 1dvd
 
16.05.14
11:28
какие там могут быть проблемы? отсчитал бабло, забрал права

Сразу сдал, без проблем
97 Иде я?
 
16.05.14
11:28
Да, жена классическая блондинка.
98 Shurjk
 
16.05.14
11:29
(93) А L это не пониженная? Она врубается там где нужна постоянная тяга, то есть чтоб тупо движок тянул на низких оборотах без рывков и прочего.
99 wowik
 
16.05.14
11:29
купил в итоге.

Проблемы были только с теорией
100 freddy_kind
 
16.05.14
11:29
(97)да ладно, застрахуй машину и дай покататься жене) не жадничай)
101 birkoFFFF
 
16.05.14
11:30
(95)  Я экзамен на право управления семейным авто мужу сдала только с 3-его раза, после поездки по родственникам, 350 км за 2 дня.
До этого одну за руль своей ласточки не пускал.
102 Йосис
 
16.05.14
11:31
Сдавал в 2006-ом.
Теорию сдавал честно, сдал без проблем.
За практику заранее отдал деньги (через инструктора). Причем за два мероприятия - был еще внутренний экзамен в автошколе. Кто не сдал - всех завалили, кроме тех, кто был по 2-3 разу.
Нас же на милицейской иномарке отвезли в спокойное место и удостоверились, что мы хотя бы можем тронуться и повернуть направо :-).
Во время обучения было 20 часов вождения, плюс примерно столько же брал дополнительно.
Авто купил через год. Пару дней вставал в 5 утра и ехал по маршруту до ГАИ и обратно. Привыкал. Потом поехал регистрировать. С тех пор и езжу.

Проблемы были только с практикой
103 Irbis
 
16.05.14
11:31
(100) Я жену пробовал учить на большой поляне в отсутствие каких либо препятствий. Через 200 метров рванул ручник, и пересадил в штурманское кресло.
104 Kavar
 
16.05.14
11:32
(98) На классической автоматической коробке "L" это запрет переключатся выше 1й передачи. "2" или "2L" запрет на переключение выше второй.
Основное их предназначение как раз для торможения двигателем.
Ну можно еще на плохой дороге использовать для экономии бензина :D
105 Иде я?
 
16.05.14
11:32
(100) Пох на машину. Сама убьется и других убьет.
Сдавать задним ходом в забор смотря на него в зеркало, это надо в единую россию вступать.
106 freddy_kind
 
16.05.14
11:32
(103)ну да, у меня брат жену учил на проселочных дорогах, говорит доехали до Т образного перекрестка, т.е. был вариант либо налево, либо направо, она поехала прямо... в столб) больше руль ей не давал
107 Shurjk
 
16.05.14
11:33
(104) Про торможение двигателем какая то чушь.
108 Shurjk
 
16.05.14
11:33
+(107) Для движения по бездорожью для буксировки используется.
109 Иде я?
 
16.05.14
11:34
Еще проблема - КПП с доводчиком. В итоге трогаемся после остановки с третьей, ползем на четвертой. и Куча мата в салоне.
110 Stepankov Sergei
 
16.05.14
11:35
Пошел сдавать на права за компанию с другом, никогда не было тяги к машинам. Теория легко учится и сдается если понимаешь и учишь правила. Если нет - запоминай варианты куда щелкнуть, как профа на платформу) А практика... она в крови у мужиков)) Все сдал в один день без бабла.

Сразу сдал, без проблем
111 freddy_kind
 
16.05.14
11:35
(105)как же она с первого раза сдала? а так первая машина в любом случае будут повреждения, у меня по крайней мере были, то клумба, была сзади машины в зеркала не видел, парктроника тоже не было) то еще что нить, ну мелочи, зато следующая машина будет уже более аккуратна)
112 freddy_kind
 
16.05.14
11:36
(109)ааа маты... маты это плохо, значит ты ее давишь, она нервничает в добавок, водитель новичек на нервах это естествено плохо, тут и слона может не заметить
113 Kavar
 
16.05.14
11:37
(107) Почему чушь-то?
114 Separator
 
16.05.14
11:38
(96) Плюсую.
Как и все в "этой стране": "сдать на права" и научится ездить - мало связанные между собой вещи.
115 Shurjk
 
16.05.14
11:39
(114) А в какой стране с рулем в руках рождаются? Везде примерно так же. Нигде из автошколы прфои не выходят.
116 Shurjk
 
16.05.14
11:39
+(115) Во многих странах даже проще чем у нас обучение.
117 Garkin
 
16.05.14
11:39
(91) Зачем на нейтралке, на передаче, дави себе педальку - торможение гораздо эффективнее.
118 Kavar
 
16.05.14
11:39
«2» - В этом режиме АКПП не переключается выше 2-й передачи. Скоростной предел данного режима примерно 70-80 км/ч. Обычно используется на довольно крутых уклонах и скользких покрытиях.

«L» или «1» - Режим для тяжелых условий движения: очень крутые уклоны, бездорожье и др. Коробка будет работать только на самой низкой передаче. Выше 30-40 км/ч на «L», (Low) лучше не разгоняться.

Внимание! Случайное включение режима «L» или «2» на большой скорости приведет к резкому замедлению автомобиля, что может привести к заносу.

Все перечисленные режимы можно использовать не только на подъемах, но и на спусках, где требуется интенсивное торможение двигателем.
119 Иде я?
 
16.05.14
11:40
(111) А так и сдала. Осторожничала.
Первый раз когда на дачу поехала - еще боялась и задом нормально выехала. А потом расслабилась и начала дико тупить.
120 Shurjk
 
16.05.14
11:40
(117) Об этом и речь, читай все посты сначала, а потом уже пиши.
121 Иде я?
 
16.05.14
11:41
(115) В финляндии учат нормальон
год учат, и зимой и летом. И обязательно курс экстремального вождения на льду
122 Shurjk
 
16.05.14
11:41
(118) И где тут про то что для торможения его надо использовать, вы еще скажите что режим Р это для экстренного торможения.
123 Irbis
 
16.05.14
11:41
(122) А теперь R — "ракета"
124 Shurjk
 
16.05.14
11:43
(121) Все равно пока полностью самостоятельно не поедешь не научишься, а так можешь хоть всю жизнь ездить с инструктором.
Вождение это скорее психологический момент + опыт, в самой технике ничего сверхьестественного нет.
125 Garkin
 
16.05.14
11:46
(120)  Речь идет о торможении двигателем, давить педальку при включенной передаче <> торможение двигателем.
126 Separator
 
16.05.14
11:46
(115) Я немного не об этом. Например, в одном южном городе уже много лет никто (прописью "никто") не сдает вождение на площадке самостоятельно, т.к. это просто невозможно.
127 Kavar
 
16.05.14
11:47
(120) Ты похоже сам термин "торможение двгателем " не так понимаешь.
128 Shurjk
 
16.05.14
11:47
(125) А что это по твоему? С 5-й на 1-ю ? Попробуй как нибудь, если синхронизатор позволит.
129 Shurjk
 
16.05.14
11:49
(127) Ну ка расскажи мне как ты это делаешь на механиике, на практике и в чем там суть заключатеся.
130 igouranga
 
16.05.14
11:53
надо требовать экзамен поединком (с) баш

Другое
131 Alexor
 
16.05.14
11:54
(65) Смысл торможения двигателем, в экономии топлива.
В горах в сохранности тормозов.

Кстати, раньше, на экзамене за этим четко следили.
132 Alexor
 
16.05.14
11:55
(128) С перегазовкой, легко.
133 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
16.05.14
11:56
(0) Сдал с первого раза все. Но я готовился. Например прошел весь маршрут на котором сдают и посмотрел там знаки, ну и спрашивал на чем валят в городе.

Сразу сдал, без проблем
134 Alexor
 
16.05.14
11:56
+132 Если на 5-ой скорость не выше 60-70
135 Shurjk
 
16.05.14
11:56
(132) И что будет? И какой в этом смысл?
136 Shurjk
 
16.05.14
11:58
(131) Если нейтралку врубить то топлива сэкономишь еще больше.  И при чем здесь казалось бы слово "торможение". Торможение предусматривает по смыслу остановку - а это просто замедление.
137 Garkin
 
16.05.14
11:58
(127) Ну так пытаюсь.
(135) Много шума и достаточно резвое торможение - смысла - никакого.
138 Kavar
 
16.05.14
11:59
(129) На механике на крутых спусках переключаюсь на 2ю или 1ю передачу.
Вся суть - безопасность.
Во- первых, при длительном торможении нагреваются колодки, что снижает эффективность торможения, во вторых при торможении двигателем нагрузка на ведущие колеса равномерна за счет дифференциала. колеса не блокируются, а позволяют плавно замедлить авто.
139 Shurjk
 
16.05.14
11:59
(137) Это называется рвать коробку.
140 Alexor
 
16.05.14
12:00
(136) Учи матчасть.
Торможение с включеноой передачай и движение накатом, экономит топливо.
141 Shurjk
 
16.05.14
12:00
(138) Прям так ехал 100 и вдруг спуск а ты бац и на первую.
142 Shurjk
 
16.05.14
12:01
(140) Какие обороты у тебя при холостом ходе и с включенной передачей?
143 Kavar
 
16.05.14
12:01
(136)>> Торможение предусматривает по смыслу остановку
Да ты что? О_о
144 Shurjk
 
16.05.14
12:02
(143) Когда мне надо скинуть скорость тогда я замедляюсь, а когда остановится я торможу.
145 Kavar
 
16.05.14
12:02
(141) Ну если совсем мозгов нет. то можно и так.
146 Alexor
 
16.05.14
12:02
(141) Идиот? или прикидываешся?

Ехал 100, вдруг спуск. Если спуск плавный, то как ехал так и едь, только ногу с газа убери.
Если спуск крутой и затяжной, то лучше перейти на 1-2 передачи вниз.
147 Shurjk
 
16.05.14
12:03
(145) Это по вашей логике так получается.
148 Kavar
 
16.05.14
12:03
(147) Это где я такое написал?
самому интересно стало
149 Shurjk
 
16.05.14
12:03
(146) А если спуск и поворот перед ним, как тормозить будешь?
150 Alexor
 
16.05.14
12:04
Сейчас не знаю, раньше в книгах было четко сказано, при спусках с горы запрещено переходить на нейтраль.
Это опасно.
151 Fynjy
 
16.05.14
12:04
Пришел бабла дал. Через два дня забрал.

Другое
152 Alexor
 
16.05.14
12:04
(149) Тормозами пользоваться никто не запрещал.
153 Kavar
 
16.05.14
12:04
(150) и сейчас так же.
154 Shurjk
 
16.05.14
12:05
(152) Здесь кто из теоретиков утвреждал что суть торможения двигателя как раз в том чтоб совсем не трогать тормоза.
155 Alexor
 
16.05.14
12:05
(154) Пост укажи.
156 Shurjk
 
16.05.14
12:06
А переключать автомат прнудительно на L это верх "мастерства, если ты просто ногу с газа уберешь и трмоз чуть прижмешь он 2у тебя сам на нужную передачу перключит.
157 Alexor
 
16.05.14
12:07
(156) На автомате, если ты ногу с тормоза уберешь, даже без педали газа автомобиль начнет разгонятся
158 Shurjk
 
16.05.14
12:07
(125) К примеру да и по смыслу много где мелькало.
159 Garkin
 
16.05.14
12:07
(155) см (156)
(154) Да именно в этом.
160 Shurjk
 
16.05.14
12:08
(157) Прям таки идешь 80 ногу убрал и он уже 100 едет.
161 Kavar
 
16.05.14
12:08
(156) Перескочит. а когда машина на спуске начнет ускорятся, опять переключится на повышенную. в этом и суть "L" - принудительно запретить переключение выше 1й передачи.
162 Garkin
 
16.05.14
12:08
+ (159) Ошибся. (155) см (159) :)
163 Shurjk
 
16.05.14
12:09
(161) А зачем тебе при спуске нужны высокие обороты двигателя?
164 MaxS
 
16.05.14
12:10
(95) Да, как сейчас учат - кошмар. Как-то стоим в небольшой пробке, минут на 5, если ехать по ПДД. И минуты на 3, если по обочине и через заправку. Причина пробки - те самые быдловодители с обочины. Сижу и думаю откуда же они такие берутся?
Поворачиваю голову и вижу там учебную машину с учениками и инструктором.
165 Kavar
 
16.05.14
12:10
(163) А где я сказал, что мне нужны высокие обороты двигателя?
166 Garkin
 
16.05.14
12:11
(154) Если ты жмешь тормоз при включенной передаче - двигатель сопротивляется торможению и не дает тебе заблокировать колеса .
167 Shurjk
 
16.05.14
12:11
(165) А для чего L по твоему? и что будет когда принудительно не дает переключиться на более высокую передачу?
168 Shurjk
 
16.05.14
12:12
(166) А зачем тебе их блокировать на скорости?
169 Kavar
 
16.05.14
12:12
(167) для того, что бы автомобиль не мог разогнаться выше 30-40 кмч. для того что бы медленно и плавно преодолеть крутой спуск.
170 Kavar
 
16.05.14
12:13
(168) Тролль?
171 peal
 
16.05.14
12:13
теорию с первого раза, эх не то что сейчас - в инете полно билетов.

На практике помню пешиков на зебре не пропустил.

Проблемы были и с теорией и с практикой
172 Shurjk
 
16.05.14
12:14
(170) Просто не люблю людей которые только что чего то в инете прочитали и пытаются кого то учить.
173 Shurjk
 
16.05.14
12:14
(169) Без применения томозов у тебя все равно ничего хорошего из этого не выйдет.
174 Alexor
 
16.05.14
12:15
(167) Сильно не вдаваясь в теорию.
При включенной передаче, на спуске, двигатель не сможет раскрутиться до максимальных значений без подачи топлива.
Обычно по тахометру максимум 3-4 тыс. об. будет.

Т.е. в зависимости от выбранной передачи, машина не будет разгонятся определенной скорости.
И тормозами в этом случае придется реже.
175 Alexor
 
16.05.14
12:16
(172) А я не люблю людей, которые вообще ничего не читали считают себя самыми умными.
176 Shurjk
 
16.05.14
12:17
(174) 3-4 тыс оборотов на спуске? Кто так ездит?
177 Shurjk
 
16.05.14
12:18
(175) Теория тут от практики сильно отличается, да в теории можно остановится без томозов толкьо щелкая своевременно скорсть вниз, но на практике это происходит совсем по другому.
178 Kavar
 
16.05.14
12:18
(173) А где я писал, что совсем тормоза не применяю?
естественно приходиться притормаживать немного. но основная нагрузка будет на двигатель, а не на тормозные колодки.
179 Shurjk
 
16.05.14
12:20
(178) Тогда какой смысл принудительно включать 1-ю и насиловать коробку?
180 artist
 
16.05.14
12:22
Теорию сдал без ошибок.
Площадка тоже вопросов не вызвала, несмотря на раздолбанную гаишную шестёрку с еле-еле втыкающимися передачами.
В городе была помарка - на светофоре остановился меньше чем за 5 метров до пешеходного перехода, но я так понял это небольшая ошибка...
В итоге сдал с первого раза.

Сразу сдал, без проблем
181 Kavar
 
16.05.14
12:23
(179) я тебе этот смысл с самого начала и объясняю.
182 freddy_kind
 
16.05.14
12:25
Да не, торможение двигателем полезная вещь конечно, но на автомате я хз кто применяет, ибо там она еще и не сразу схватывает что ты пониженную врубил. Я только игрался с этим переключением по началу, а так обычно просто бросаю газ и все
183 Shurjk
 
16.05.14
12:26
(181) Если ты будешь притармаживать он сам включит пониженную при чем включит в наиболее оптимальный момент.
184 Alexor
 
16.05.14
12:26
(179) А где было сказано про 1-ю передачу?

Никто с 100 км/ч на первую не переходит.
спуск на 1-ой передаче нужен, либо на очень крутом спуске, либо для движения с минимальной скоростью.
185 Shurjk
 
16.05.14
12:27
(182) Эта опция там по умолчанию идет:). Главное газом и тормозом грамотно работать.
186 Shurjk
 
16.05.14
12:27
(184) Изначально разговор начался именно с этого.
187 freddy_kind
 
16.05.14
12:27
кстати на автомате можно наверное на Спорт режим ставить, там же автоматом пониженная используется
188 Shurjk
 
16.05.14
12:28
(187) Вот до чего теория без практики доводит.
189 Garkin
 
16.05.14
12:28
(181) Вот, а ты говоришь сейчас учить хуже стали. :)
190 Alexor
 
16.05.14
12:28
(183) Отпустив тормоз, он не будет ее удерживать.
На некоторых АКПП есть режим торможения двигателем, но он применяется для зимних условий.
В режиме D при торможении передачи "идут" вниз. Топливо в двигатель не поступает, но торможения двигателем практически не происходит.
191 freddy_kind
 
16.05.14
12:29
(188)до чего?
192 Alexor
 
16.05.14
12:30
+190 "На некоторых АКПП есть режим торможения двигателем, но он применяется для зимних условий. "
И тона спусках он не будет работать.

существует опция "спуск с горы", но это другой разговор.
193 KTO
 
16.05.14
12:31
Отучился и сдал с первого раза.

Сразу сдал, без проблем
194 Shurjk
 
16.05.14
12:31
(190) Во первых не на некоторых а в принципе на всех, ибо там нет момента разъединения сцепления. Во вторых на многих современных сейчас еще и доп системы стоят типа помощи при спусках и подъемах. Как же если двигатель не крутиться почти, но сцепление включено и торможение не происходит, единственное может вверх переключить но по идеи если инстинкты возобладают над теоретическими знаниями этого никогда не произойдет.
195 Shurjk
 
16.05.14
12:33
(191) До того что решили спорт режим врубить, а че по логике теоретиков правлиьно выходит передачи более длинные больше шансов что высокую не включит.
196 freddy_kind
 
16.05.14
12:33
(194)сам говоришь что теоретики и практиканты говорят по разному, тебе чел пишет что толк есть, он ездит на автомате и тормозит двигателем, а ты даже не пробовал, попробуй потом будешь тут теории разводить
197 Kavar
 
16.05.14
12:34
(186) С чего  "с этого"?
Кто-то говорил, что 100кмч надо сразу на первую переключать?
198 freddy_kind
 
16.05.14
12:34
(195)я не спорю я теоретик и что, в спорте держится низкая передача и более высокие обороты это факт, но на горках не испытывал в качестве торможения двигателем
199 Shurjk
 
16.05.14
12:35
(196) Вопрос в том сколько и где он ездит. И то что он это делает не говорит о том что это правильно. По сути насилует просто коробку да и все, если еще вдруг решит положиться на этот режим и не будет тормозом работать, то вообще беда случиться.
200 Shurjk
 
16.05.14
12:36
(197) Было сказано что  режим L нужен для того чтобы тормозить, про 100 км это для наглядности  и в качестве иронии.
201 Alexor
 
16.05.14
12:37
(194) Момента разъединения нет, все правильно.
Просто, если у коробки есть зимний режим, она будет притормаживать двигателем эффективнее.
202 freddy_kind
 
16.05.14
12:37
(199)на это надо много рук и за всем следить согласен. я думаю я бы так не смог) особенно при интенсивном движении, тут в Москве за всеми уследить еще надо, кто подрезает кто куда едет, а если еще и за такими переключениями следить совсем мозг сломать можно
203 rusha
 
16.05.14
12:37
теорию сразу. А практику с 4-го раза
204 Alexor
 
16.05.14
12:38
(199) Тут никто не говорил, что бы тормозами вообще не пользоваться.
Речь о том, что на затяжных спусках НЕЛЬЗЯ ехать на нейтралке и работать только одними тормозами.
205 Hans
 
16.05.14
12:38
с теорией и площадкой проблем особых нет. Если часто ездить по тем местам где город сдают, то проблем быть не должно. У меня были проблемы с городом, т.к. на тех маршрутах я не ездил. Сдал с 5го раза только, и то с горем пополам.
206 Shurjk
 
16.05.14
12:39
(201) Зимний режим от обычного отличается лишь тем что переключение происходит на более низких оборотах, то есть меньше резких движений, машина как бы в натяг идет, а не летит. Да при зимнем вниз быстрее будет переключаться, но и на обычном тоже не забудет это сделать.
207 Irbis
 
16.05.14
12:40
(201) Зимний режим это всего лишь трогание со 2 передачи и больше ничего. В остальном мозги работают как на В
208 Shurjk
 
16.05.14
12:42
(204) Вообще то про спуск на автомате говорили.
209 Сергей Д
 
16.05.14
12:44
Теорию сразу сдал 20 из 20. Практику с 3-й попытки.

Проблемы были только с практикой
210 Irbis
 
16.05.14
12:45
Я Через Урал Сколько ездил, ни разу в голову не пришло что двигателем нельзя тормозить, или нейтралку включить. Всех действий только убрал ногу с газа, поставил. Оттормозился после обгона. С отпущенным газом при плавном нарастании оборотов переключение происходит вместо обычных 2250-2500 на 2750-3000, а то и выше. И достаточно легкого нажатия на тормоз чтобы продолжать спуск на выбранной передаче.
211 CaptanG
 
16.05.14
13:44
Что там сдавать.

Сразу сдал, без проблем
212 YF
 
16.05.14
13:46
как-то так

Сразу сдал, без проблем
213 Shmidt
 
16.05.14
17:17
Сдавал 3 раз. На В, потом на С и на БТР-80. Все разы сам с первого раза. Ни с теорией, ни с практикой проблем не было

Сразу сдал, без проблем
214 йети
 
16.05.14
17:29
сдавал на В имея С - теория с первого раза, подтвердил С с первого раза, вождение В - с третьего (совсем практики не было:)
у сыновей все было проще - на курсы записывались за 2 мес до 18 лет, перед практическим экзаменом проехались со мной по маршруту и сдали с первого раза

Проблемы были только с практикой