|
OFF: Как вы сдавали экзамен на водительские права? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
MatrosoV AleXXXand_R
16.05.14
✎
10:27
|
Я сейчас на водительские права, и в скором времени буду пробовать сдавать сначала теорию, ну а потом и практику. Хочу задать вопрос - кто сдавал на права - сразу ли у вас получилось все нормально сдать? Если нет - заваливались ли вы на теории или на практике, и с какого раза сдали в итоге?
|
||||||||||||||||
115
Shurjk
16.05.14
✎
11:39
|
(114) А в какой стране с рулем в руках рождаются? Везде примерно так же. Нигде из автошколы прфои не выходят.
|
||||||||||||||||
116
Shurjk
16.05.14
✎
11:39
|
+(115) Во многих странах даже проще чем у нас обучение.
|
||||||||||||||||
117
Garkin
16.05.14
✎
11:39
|
(91) Зачем на нейтралке, на передаче, дави себе педальку - торможение гораздо эффективнее.
|
||||||||||||||||
118
Kavar
16.05.14
✎
11:39
|
«2» - В этом режиме АКПП не переключается выше 2-й передачи. Скоростной предел данного режима примерно 70-80 км/ч. Обычно используется на довольно крутых уклонах и скользких покрытиях.
«L» или «1» - Режим для тяжелых условий движения: очень крутые уклоны, бездорожье и др. Коробка будет работать только на самой низкой передаче. Выше 30-40 км/ч на «L», (Low) лучше не разгоняться. Внимание! Случайное включение режима «L» или «2» на большой скорости приведет к резкому замедлению автомобиля, что может привести к заносу. Все перечисленные режимы можно использовать не только на подъемах, но и на спусках, где требуется интенсивное торможение двигателем. |
||||||||||||||||
119
Иде я?
16.05.14
✎
11:40
|
(111) А так и сдала. Осторожничала.
Первый раз когда на дачу поехала - еще боялась и задом нормально выехала. А потом расслабилась и начала дико тупить. |
||||||||||||||||
120
Shurjk
16.05.14
✎
11:40
|
(117) Об этом и речь, читай все посты сначала, а потом уже пиши.
|
||||||||||||||||
121
Иде я?
16.05.14
✎
11:41
|
(115) В финляндии учат нормальон
год учат, и зимой и летом. И обязательно курс экстремального вождения на льду |
||||||||||||||||
122
Shurjk
16.05.14
✎
11:41
|
(118) И где тут про то что для торможения его надо использовать, вы еще скажите что режим Р это для экстренного торможения.
|
||||||||||||||||
123
Irbis
16.05.14
✎
11:41
|
(122) А теперь R — "ракета"
|
||||||||||||||||
124
Shurjk
16.05.14
✎
11:43
|
(121) Все равно пока полностью самостоятельно не поедешь не научишься, а так можешь хоть всю жизнь ездить с инструктором.
Вождение это скорее психологический момент + опыт, в самой технике ничего сверхьестественного нет. |
||||||||||||||||
125
Garkin
16.05.14
✎
11:46
|
(120) Речь идет о торможении двигателем, давить педальку при включенной передаче <> торможение двигателем.
|
||||||||||||||||
126
Separator
16.05.14
✎
11:46
|
(115) Я немного не об этом. Например, в одном южном городе уже много лет никто (прописью "никто") не сдает вождение на площадке самостоятельно, т.к. это просто невозможно.
|
||||||||||||||||
127
Kavar
16.05.14
✎
11:47
|
(120) Ты похоже сам термин "торможение двгателем " не так понимаешь.
|
||||||||||||||||
128
Shurjk
16.05.14
✎
11:47
|
(125) А что это по твоему? С 5-й на 1-ю ? Попробуй как нибудь, если синхронизатор позволит.
|
||||||||||||||||
129
Shurjk
16.05.14
✎
11:49
|
(127) Ну ка расскажи мне как ты это делаешь на механиике, на практике и в чем там суть заключатеся.
|
||||||||||||||||
130
igouranga
16.05.14
✎
11:53
|
надо требовать экзамен поединком (с) баш
Другое |
||||||||||||||||
131
Alexor
16.05.14
✎
11:54
|
(65) Смысл торможения двигателем, в экономии топлива.
В горах в сохранности тормозов. Кстати, раньше, на экзамене за этим четко следили. |
||||||||||||||||
132
Alexor
16.05.14
✎
11:55
|
(128) С перегазовкой, легко.
|
||||||||||||||||
133
НеМогуВойтиВ Аккаунт2
16.05.14
✎
11:56
|
(0) Сдал с первого раза все. Но я готовился. Например прошел весь маршрут на котором сдают и посмотрел там знаки, ну и спрашивал на чем валят в городе.
Сразу сдал, без проблем |
||||||||||||||||
134
Alexor
16.05.14
✎
11:56
|
+132 Если на 5-ой скорость не выше 60-70
|
||||||||||||||||
135
Shurjk
16.05.14
✎
11:56
|
(132) И что будет? И какой в этом смысл?
|
||||||||||||||||
136
Shurjk
16.05.14
✎
11:58
|
(131) Если нейтралку врубить то топлива сэкономишь еще больше. И при чем здесь казалось бы слово "торможение". Торможение предусматривает по смыслу остановку - а это просто замедление.
|
||||||||||||||||
137
Garkin
16.05.14
✎
11:58
|
(127) Ну так пытаюсь.
(135) Много шума и достаточно резвое торможение - смысла - никакого. |
||||||||||||||||
138
Kavar
16.05.14
✎
11:59
|
(129) На механике на крутых спусках переключаюсь на 2ю или 1ю передачу.
Вся суть - безопасность. Во- первых, при длительном торможении нагреваются колодки, что снижает эффективность торможения, во вторых при торможении двигателем нагрузка на ведущие колеса равномерна за счет дифференциала. колеса не блокируются, а позволяют плавно замедлить авто. |
||||||||||||||||
139
Shurjk
16.05.14
✎
11:59
|
(137) Это называется рвать коробку.
|
||||||||||||||||
140
Alexor
16.05.14
✎
12:00
|
(136) Учи матчасть.
Торможение с включеноой передачай и движение накатом, экономит топливо. |
||||||||||||||||
141
Shurjk
16.05.14
✎
12:00
|
(138) Прям так ехал 100 и вдруг спуск а ты бац и на первую.
|
||||||||||||||||
142
Shurjk
16.05.14
✎
12:01
|
(140) Какие обороты у тебя при холостом ходе и с включенной передачей?
|
||||||||||||||||
143
Kavar
16.05.14
✎
12:01
|
(136)>> Торможение предусматривает по смыслу остановку
Да ты что? О_о |
||||||||||||||||
144
Shurjk
16.05.14
✎
12:02
|
(143) Когда мне надо скинуть скорость тогда я замедляюсь, а когда остановится я торможу.
|
||||||||||||||||
145
Kavar
16.05.14
✎
12:02
|
(141) Ну если совсем мозгов нет. то можно и так.
|
||||||||||||||||
146
Alexor
16.05.14
✎
12:02
|
(141) Идиот? или прикидываешся?
Ехал 100, вдруг спуск. Если спуск плавный, то как ехал так и едь, только ногу с газа убери. Если спуск крутой и затяжной, то лучше перейти на 1-2 передачи вниз. |
||||||||||||||||
147
Shurjk
16.05.14
✎
12:03
|
(145) Это по вашей логике так получается.
|
||||||||||||||||
148
Kavar
16.05.14
✎
12:03
|
(147) Это где я такое написал?
самому интересно стало |
||||||||||||||||
149
Shurjk
16.05.14
✎
12:03
|
(146) А если спуск и поворот перед ним, как тормозить будешь?
|
||||||||||||||||
150
Alexor
16.05.14
✎
12:04
|
Сейчас не знаю, раньше в книгах было четко сказано, при спусках с горы запрещено переходить на нейтраль.
Это опасно. |
||||||||||||||||
151
Fynjy
16.05.14
✎
12:04
|
Пришел бабла дал. Через два дня забрал.
Другое |
||||||||||||||||
152
Alexor
16.05.14
✎
12:04
|
(149) Тормозами пользоваться никто не запрещал.
|
||||||||||||||||
153
Kavar
16.05.14
✎
12:04
|
(150) и сейчас так же.
|
||||||||||||||||
154
Shurjk
16.05.14
✎
12:05
|
(152) Здесь кто из теоретиков утвреждал что суть торможения двигателя как раз в том чтоб совсем не трогать тормоза.
|
||||||||||||||||
155
Alexor
16.05.14
✎
12:05
|
(154) Пост укажи.
|
||||||||||||||||
156
Shurjk
16.05.14
✎
12:06
|
А переключать автомат прнудительно на L это верх "мастерства, если ты просто ногу с газа уберешь и трмоз чуть прижмешь он 2у тебя сам на нужную передачу перключит.
|
||||||||||||||||
157
Alexor
16.05.14
✎
12:07
|
(156) На автомате, если ты ногу с тормоза уберешь, даже без педали газа автомобиль начнет разгонятся
|
||||||||||||||||
158
Shurjk
16.05.14
✎
12:07
|
(125) К примеру да и по смыслу много где мелькало.
|
||||||||||||||||
159
Garkin
16.05.14
✎
12:07
|
(155) см (156)
(154) Да именно в этом. |
||||||||||||||||
160
Shurjk
16.05.14
✎
12:08
|
(157) Прям таки идешь 80 ногу убрал и он уже 100 едет.
|
||||||||||||||||
161
Kavar
16.05.14
✎
12:08
|
(156) Перескочит. а когда машина на спуске начнет ускорятся, опять переключится на повышенную. в этом и суть "L" - принудительно запретить переключение выше 1й передачи.
|
||||||||||||||||
162
Garkin
16.05.14
✎
12:08
|
+ (159) Ошибся. (155) см (159) :)
|
||||||||||||||||
163
Shurjk
16.05.14
✎
12:09
|
(161) А зачем тебе при спуске нужны высокие обороты двигателя?
|
||||||||||||||||
164
MaxS
16.05.14
✎
12:10
|
(95) Да, как сейчас учат - кошмар. Как-то стоим в небольшой пробке, минут на 5, если ехать по ПДД. И минуты на 3, если по обочине и через заправку. Причина пробки - те самые быдловодители с обочины. Сижу и думаю откуда же они такие берутся?
Поворачиваю голову и вижу там учебную машину с учениками и инструктором. |
||||||||||||||||
165
Kavar
16.05.14
✎
12:10
|
(163) А где я сказал, что мне нужны высокие обороты двигателя?
|
||||||||||||||||
166
Garkin
16.05.14
✎
12:11
|
(154) Если ты жмешь тормоз при включенной передаче - двигатель сопротивляется торможению и не дает тебе заблокировать колеса .
|
||||||||||||||||
167
Shurjk
16.05.14
✎
12:11
|
(165) А для чего L по твоему? и что будет когда принудительно не дает переключиться на более высокую передачу?
|
||||||||||||||||
168
Shurjk
16.05.14
✎
12:12
|
(166) А зачем тебе их блокировать на скорости?
|
||||||||||||||||
169
Kavar
16.05.14
✎
12:12
|
(167) для того, что бы автомобиль не мог разогнаться выше 30-40 кмч. для того что бы медленно и плавно преодолеть крутой спуск.
|
||||||||||||||||
170
Kavar
16.05.14
✎
12:13
|
(168) Тролль?
|
||||||||||||||||
171
peal
16.05.14
✎
12:13
|
теорию с первого раза, эх не то что сейчас - в инете полно билетов.
На практике помню пешиков на зебре не пропустил. Проблемы были и с теорией и с практикой |
||||||||||||||||
172
Shurjk
16.05.14
✎
12:14
|
(170) Просто не люблю людей которые только что чего то в инете прочитали и пытаются кого то учить.
|
||||||||||||||||
173
Shurjk
16.05.14
✎
12:14
|
(169) Без применения томозов у тебя все равно ничего хорошего из этого не выйдет.
|
||||||||||||||||
174
Alexor
16.05.14
✎
12:15
|
(167) Сильно не вдаваясь в теорию.
При включенной передаче, на спуске, двигатель не сможет раскрутиться до максимальных значений без подачи топлива. Обычно по тахометру максимум 3-4 тыс. об. будет. Т.е. в зависимости от выбранной передачи, машина не будет разгонятся определенной скорости. И тормозами в этом случае придется реже. |
||||||||||||||||
175
Alexor
16.05.14
✎
12:16
|
(172) А я не люблю людей, которые вообще ничего не читали считают себя самыми умными.
|
||||||||||||||||
176
Shurjk
16.05.14
✎
12:17
|
(174) 3-4 тыс оборотов на спуске? Кто так ездит?
|
||||||||||||||||
177
Shurjk
16.05.14
✎
12:18
|
(175) Теория тут от практики сильно отличается, да в теории можно остановится без томозов толкьо щелкая своевременно скорсть вниз, но на практике это происходит совсем по другому.
|
||||||||||||||||
178
Kavar
16.05.14
✎
12:18
|
(173) А где я писал, что совсем тормоза не применяю?
естественно приходиться притормаживать немного. но основная нагрузка будет на двигатель, а не на тормозные колодки. |
||||||||||||||||
179
Shurjk
16.05.14
✎
12:20
|
(178) Тогда какой смысл принудительно включать 1-ю и насиловать коробку?
|
||||||||||||||||
180
artist
16.05.14
✎
12:22
|
Теорию сдал без ошибок.
Площадка тоже вопросов не вызвала, несмотря на раздолбанную гаишную шестёрку с еле-еле втыкающимися передачами. В городе была помарка - на светофоре остановился меньше чем за 5 метров до пешеходного перехода, но я так понял это небольшая ошибка... В итоге сдал с первого раза. Сразу сдал, без проблем |
||||||||||||||||
181
Kavar
16.05.14
✎
12:23
|
(179) я тебе этот смысл с самого начала и объясняю.
|
||||||||||||||||
182
freddy_kind
16.05.14
✎
12:25
|
Да не, торможение двигателем полезная вещь конечно, но на автомате я хз кто применяет, ибо там она еще и не сразу схватывает что ты пониженную врубил. Я только игрался с этим переключением по началу, а так обычно просто бросаю газ и все
|
||||||||||||||||
183
Shurjk
16.05.14
✎
12:26
|
(181) Если ты будешь притармаживать он сам включит пониженную при чем включит в наиболее оптимальный момент.
|
||||||||||||||||
184
Alexor
16.05.14
✎
12:26
|
(179) А где было сказано про 1-ю передачу?
Никто с 100 км/ч на первую не переходит. спуск на 1-ой передаче нужен, либо на очень крутом спуске, либо для движения с минимальной скоростью. |
||||||||||||||||
185
Shurjk
16.05.14
✎
12:27
|
(182) Эта опция там по умолчанию идет:). Главное газом и тормозом грамотно работать.
|
||||||||||||||||
186
Shurjk
16.05.14
✎
12:27
|
(184) Изначально разговор начался именно с этого.
|
||||||||||||||||
187
freddy_kind
16.05.14
✎
12:27
|
кстати на автомате можно наверное на Спорт режим ставить, там же автоматом пониженная используется
|
||||||||||||||||
188
Shurjk
16.05.14
✎
12:28
|
(187) Вот до чего теория без практики доводит.
|
||||||||||||||||
189
Garkin
16.05.14
✎
12:28
|
(181) Вот, а ты говоришь сейчас учить хуже стали. :)
|
||||||||||||||||
190
Alexor
16.05.14
✎
12:28
|
(183) Отпустив тормоз, он не будет ее удерживать.
На некоторых АКПП есть режим торможения двигателем, но он применяется для зимних условий. В режиме D при торможении передачи "идут" вниз. Топливо в двигатель не поступает, но торможения двигателем практически не происходит. |
||||||||||||||||
191
freddy_kind
16.05.14
✎
12:29
|
(188)до чего?
|
||||||||||||||||
192
Alexor
16.05.14
✎
12:30
|
+190 "На некоторых АКПП есть режим торможения двигателем, но он применяется для зимних условий. "
И тона спусках он не будет работать. существует опция "спуск с горы", но это другой разговор. |
||||||||||||||||
193
KTO
16.05.14
✎
12:31
|
Отучился и сдал с первого раза.
Сразу сдал, без проблем |
||||||||||||||||
194
Shurjk
16.05.14
✎
12:31
|
(190) Во первых не на некоторых а в принципе на всех, ибо там нет момента разъединения сцепления. Во вторых на многих современных сейчас еще и доп системы стоят типа помощи при спусках и подъемах. Как же если двигатель не крутиться почти, но сцепление включено и торможение не происходит, единственное может вверх переключить но по идеи если инстинкты возобладают над теоретическими знаниями этого никогда не произойдет.
|
||||||||||||||||
195
Shurjk
16.05.14
✎
12:33
|
(191) До того что решили спорт режим врубить, а че по логике теоретиков правлиьно выходит передачи более длинные больше шансов что высокую не включит.
|
||||||||||||||||
196
freddy_kind
16.05.14
✎
12:33
|
(194)сам говоришь что теоретики и практиканты говорят по разному, тебе чел пишет что толк есть, он ездит на автомате и тормозит двигателем, а ты даже не пробовал, попробуй потом будешь тут теории разводить
|
||||||||||||||||
197
Kavar
16.05.14
✎
12:34
|
(186) С чего "с этого"?
Кто-то говорил, что 100кмч надо сразу на первую переключать? |
||||||||||||||||
198
freddy_kind
16.05.14
✎
12:34
|
(195)я не спорю я теоретик и что, в спорте держится низкая передача и более высокие обороты это факт, но на горках не испытывал в качестве торможения двигателем
|
||||||||||||||||
199
Shurjk
16.05.14
✎
12:35
|
(196) Вопрос в том сколько и где он ездит. И то что он это делает не говорит о том что это правильно. По сути насилует просто коробку да и все, если еще вдруг решит положиться на этот режим и не будет тормозом работать, то вообще беда случиться.
|
||||||||||||||||
200
Shurjk
16.05.14
✎
12:36
|
(197) Было сказано что режим L нужен для того чтобы тормозить, про 100 км это для наглядности и в качестве иронии.
|
||||||||||||||||
201
Alexor
16.05.14
✎
12:37
|
(194) Момента разъединения нет, все правильно.
Просто, если у коробки есть зимний режим, она будет притормаживать двигателем эффективнее. |
||||||||||||||||
202
freddy_kind
16.05.14
✎
12:37
|
(199)на это надо много рук и за всем следить согласен. я думаю я бы так не смог) особенно при интенсивном движении, тут в Москве за всеми уследить еще надо, кто подрезает кто куда едет, а если еще и за такими переключениями следить совсем мозг сломать можно
|
||||||||||||||||
203
rusha
16.05.14
✎
12:37
|
теорию сразу. А практику с 4-го раза
|
||||||||||||||||
204
Alexor
16.05.14
✎
12:38
|
(199) Тут никто не говорил, что бы тормозами вообще не пользоваться.
Речь о том, что на затяжных спусках НЕЛЬЗЯ ехать на нейтралке и работать только одними тормозами. |
||||||||||||||||
205
Hans
16.05.14
✎
12:38
|
с теорией и площадкой проблем особых нет. Если часто ездить по тем местам где город сдают, то проблем быть не должно. У меня были проблемы с городом, т.к. на тех маршрутах я не ездил. Сдал с 5го раза только, и то с горем пополам.
|
||||||||||||||||
206
Shurjk
16.05.14
✎
12:39
|
(201) Зимний режим от обычного отличается лишь тем что переключение происходит на более низких оборотах, то есть меньше резких движений, машина как бы в натяг идет, а не летит. Да при зимнем вниз быстрее будет переключаться, но и на обычном тоже не забудет это сделать.
|
||||||||||||||||
207
Irbis
16.05.14
✎
12:40
|
(201) Зимний режим это всего лишь трогание со 2 передачи и больше ничего. В остальном мозги работают как на В
|
||||||||||||||||
208
Shurjk
16.05.14
✎
12:42
|
(204) Вообще то про спуск на автомате говорили.
|
||||||||||||||||
209
Сергей Д
16.05.14
✎
12:44
|
Теорию сразу сдал 20 из 20. Практику с 3-й попытки.
Проблемы были только с практикой |
||||||||||||||||
210
Irbis
16.05.14
✎
12:45
|
Я Через Урал Сколько ездил, ни разу в голову не пришло что двигателем нельзя тормозить, или нейтралку включить. Всех действий только убрал ногу с газа, поставил. Оттормозился после обгона. С отпущенным газом при плавном нарастании оборотов переключение происходит вместо обычных 2250-2500 на 2750-3000, а то и выше. И достаточно легкого нажатия на тормоз чтобы продолжать спуск на выбранной передаче.
|
||||||||||||||||
211
CaptanG
16.05.14
✎
13:44
|
Что там сдавать.
Сразу сдал, без проблем |
||||||||||||||||
212
YF
16.05.14
✎
13:46
|
как-то так
Сразу сдал, без проблем |
||||||||||||||||
213
Shmidt
16.05.14
✎
17:17
|
Сдавал 3 раз. На В, потом на С и на БТР-80. Все разы сам с первого раза. Ни с теорией, ни с практикой проблем не было
Сразу сдал, без проблем |
||||||||||||||||
214
йети
16.05.14
✎
17:29
|
сдавал на В имея С - теория с первого раза, подтвердил С с первого раза, вождение В - с третьего (совсем практики не было:)
у сыновей все было проще - на курсы записывались за 2 мес до 18 лет, перед практическим экзаменом проехались со мной по маршруту и сдали с первого раза Проблемы были только с практикой |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |