Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вы сдавали экзамен на водительские права?
,
0 MatrosoV AleXXXand_R
 
16.05.14
10:27
1. Сразу сдал, без проблем 53% (26)
2. Проблемы были только с практикой 24% (12)
3. Другое 12% (6)
4. Проблемы были только с теорией 6% (3)
5. Проблемы были и с теорией и с практикой 4% (2)
Всего мнений: 49

Я сейчас на водительские права, и в скором времени буду пробовать сдавать сначала теорию, ну а потом и практику. Хочу задать вопрос - кто сдавал на права - сразу ли у вас получилось все нормально сдать? Если нет - заваливались ли вы на теории или на практике, и с какого раза сдали в итоге?
115 Shurjk
 
16.05.14
11:39
(114) А в какой стране с рулем в руках рождаются? Везде примерно так же. Нигде из автошколы прфои не выходят.
116 Shurjk
 
16.05.14
11:39
+(115) Во многих странах даже проще чем у нас обучение.
117 Garkin
 
16.05.14
11:39
(91) Зачем на нейтралке, на передаче, дави себе педальку - торможение гораздо эффективнее.
118 Kavar
 
16.05.14
11:39
«2» - В этом режиме АКПП не переключается выше 2-й передачи. Скоростной предел данного режима примерно 70-80 км/ч. Обычно используется на довольно крутых уклонах и скользких покрытиях.

«L» или «1» - Режим для тяжелых условий движения: очень крутые уклоны, бездорожье и др. Коробка будет работать только на самой низкой передаче. Выше 30-40 км/ч на «L», (Low) лучше не разгоняться.

Внимание! Случайное включение режима «L» или «2» на большой скорости приведет к резкому замедлению автомобиля, что может привести к заносу.

Все перечисленные режимы можно использовать не только на подъемах, но и на спусках, где требуется интенсивное торможение двигателем.
119 Иде я?
 
16.05.14
11:40
(111) А так и сдала. Осторожничала.
Первый раз когда на дачу поехала - еще боялась и задом нормально выехала. А потом расслабилась и начала дико тупить.
120 Shurjk
 
16.05.14
11:40
(117) Об этом и речь, читай все посты сначала, а потом уже пиши.
121 Иде я?
 
16.05.14
11:41
(115) В финляндии учат нормальон
год учат, и зимой и летом. И обязательно курс экстремального вождения на льду
122 Shurjk
 
16.05.14
11:41
(118) И где тут про то что для торможения его надо использовать, вы еще скажите что режим Р это для экстренного торможения.
123 Irbis
 
16.05.14
11:41
(122) А теперь R — "ракета"
124 Shurjk
 
16.05.14
11:43
(121) Все равно пока полностью самостоятельно не поедешь не научишься, а так можешь хоть всю жизнь ездить с инструктором.
Вождение это скорее психологический момент + опыт, в самой технике ничего сверхьестественного нет.
125 Garkin
 
16.05.14
11:46
(120)  Речь идет о торможении двигателем, давить педальку при включенной передаче <> торможение двигателем.
126 Separator
 
16.05.14
11:46
(115) Я немного не об этом. Например, в одном южном городе уже много лет никто (прописью "никто") не сдает вождение на площадке самостоятельно, т.к. это просто невозможно.
127 Kavar
 
16.05.14
11:47
(120) Ты похоже сам термин "торможение двгателем " не так понимаешь.
128 Shurjk
 
16.05.14
11:47
(125) А что это по твоему? С 5-й на 1-ю ? Попробуй как нибудь, если синхронизатор позволит.
129 Shurjk
 
16.05.14
11:49
(127) Ну ка расскажи мне как ты это делаешь на механиике, на практике и в чем там суть заключатеся.
130 igouranga
 
16.05.14
11:53
надо требовать экзамен поединком (с) баш

Другое
131 Alexor
 
16.05.14
11:54
(65) Смысл торможения двигателем, в экономии топлива.
В горах в сохранности тормозов.

Кстати, раньше, на экзамене за этим четко следили.
132 Alexor
 
16.05.14
11:55
(128) С перегазовкой, легко.
133 НеМогуВойтиВ Аккаунт2
 
16.05.14
11:56
(0) Сдал с первого раза все. Но я готовился. Например прошел весь маршрут на котором сдают и посмотрел там знаки, ну и спрашивал на чем валят в городе.

Сразу сдал, без проблем
134 Alexor
 
16.05.14
11:56
+132 Если на 5-ой скорость не выше 60-70
135 Shurjk
 
16.05.14
11:56
(132) И что будет? И какой в этом смысл?
136 Shurjk
 
16.05.14
11:58
(131) Если нейтралку врубить то топлива сэкономишь еще больше.  И при чем здесь казалось бы слово "торможение". Торможение предусматривает по смыслу остановку - а это просто замедление.
137 Garkin
 
16.05.14
11:58
(127) Ну так пытаюсь.
(135) Много шума и достаточно резвое торможение - смысла - никакого.
138 Kavar
 
16.05.14
11:59
(129) На механике на крутых спусках переключаюсь на 2ю или 1ю передачу.
Вся суть - безопасность.
Во- первых, при длительном торможении нагреваются колодки, что снижает эффективность торможения, во вторых при торможении двигателем нагрузка на ведущие колеса равномерна за счет дифференциала. колеса не блокируются, а позволяют плавно замедлить авто.
139 Shurjk
 
16.05.14
11:59
(137) Это называется рвать коробку.
140 Alexor
 
16.05.14
12:00
(136) Учи матчасть.
Торможение с включеноой передачай и движение накатом, экономит топливо.
141 Shurjk
 
16.05.14
12:00
(138) Прям так ехал 100 и вдруг спуск а ты бац и на первую.
142 Shurjk
 
16.05.14
12:01
(140) Какие обороты у тебя при холостом ходе и с включенной передачей?
143 Kavar
 
16.05.14
12:01
(136)>> Торможение предусматривает по смыслу остановку
Да ты что? О_о
144 Shurjk
 
16.05.14
12:02
(143) Когда мне надо скинуть скорость тогда я замедляюсь, а когда остановится я торможу.
145 Kavar
 
16.05.14
12:02
(141) Ну если совсем мозгов нет. то можно и так.
146 Alexor
 
16.05.14
12:02
(141) Идиот? или прикидываешся?

Ехал 100, вдруг спуск. Если спуск плавный, то как ехал так и едь, только ногу с газа убери.
Если спуск крутой и затяжной, то лучше перейти на 1-2 передачи вниз.
147 Shurjk
 
16.05.14
12:03
(145) Это по вашей логике так получается.
148 Kavar
 
16.05.14
12:03
(147) Это где я такое написал?
самому интересно стало
149 Shurjk
 
16.05.14
12:03
(146) А если спуск и поворот перед ним, как тормозить будешь?
150 Alexor
 
16.05.14
12:04
Сейчас не знаю, раньше в книгах было четко сказано, при спусках с горы запрещено переходить на нейтраль.
Это опасно.
151 Fynjy
 
16.05.14
12:04
Пришел бабла дал. Через два дня забрал.

Другое
152 Alexor
 
16.05.14
12:04
(149) Тормозами пользоваться никто не запрещал.
153 Kavar
 
16.05.14
12:04
(150) и сейчас так же.
154 Shurjk
 
16.05.14
12:05
(152) Здесь кто из теоретиков утвреждал что суть торможения двигателя как раз в том чтоб совсем не трогать тормоза.
155 Alexor
 
16.05.14
12:05
(154) Пост укажи.
156 Shurjk
 
16.05.14
12:06
А переключать автомат прнудительно на L это верх "мастерства, если ты просто ногу с газа уберешь и трмоз чуть прижмешь он 2у тебя сам на нужную передачу перключит.
157 Alexor
 
16.05.14
12:07
(156) На автомате, если ты ногу с тормоза уберешь, даже без педали газа автомобиль начнет разгонятся
158 Shurjk
 
16.05.14
12:07
(125) К примеру да и по смыслу много где мелькало.
159 Garkin
 
16.05.14
12:07
(155) см (156)
(154) Да именно в этом.
160 Shurjk
 
16.05.14
12:08
(157) Прям таки идешь 80 ногу убрал и он уже 100 едет.
161 Kavar
 
16.05.14
12:08
(156) Перескочит. а когда машина на спуске начнет ускорятся, опять переключится на повышенную. в этом и суть "L" - принудительно запретить переключение выше 1й передачи.
162 Garkin
 
16.05.14
12:08
+ (159) Ошибся. (155) см (159) :)
163 Shurjk
 
16.05.14
12:09
(161) А зачем тебе при спуске нужны высокие обороты двигателя?
164 MaxS
 
16.05.14
12:10
(95) Да, как сейчас учат - кошмар. Как-то стоим в небольшой пробке, минут на 5, если ехать по ПДД. И минуты на 3, если по обочине и через заправку. Причина пробки - те самые быдловодители с обочины. Сижу и думаю откуда же они такие берутся?
Поворачиваю голову и вижу там учебную машину с учениками и инструктором.
165 Kavar
 
16.05.14
12:10
(163) А где я сказал, что мне нужны высокие обороты двигателя?
166 Garkin
 
16.05.14
12:11
(154) Если ты жмешь тормоз при включенной передаче - двигатель сопротивляется торможению и не дает тебе заблокировать колеса .
167 Shurjk
 
16.05.14
12:11
(165) А для чего L по твоему? и что будет когда принудительно не дает переключиться на более высокую передачу?
168 Shurjk
 
16.05.14
12:12
(166) А зачем тебе их блокировать на скорости?
169 Kavar
 
16.05.14
12:12
(167) для того, что бы автомобиль не мог разогнаться выше 30-40 кмч. для того что бы медленно и плавно преодолеть крутой спуск.
170 Kavar
 
16.05.14
12:13
(168) Тролль?
171 peal
 
16.05.14
12:13
теорию с первого раза, эх не то что сейчас - в инете полно билетов.

На практике помню пешиков на зебре не пропустил.

Проблемы были и с теорией и с практикой
172 Shurjk
 
16.05.14
12:14
(170) Просто не люблю людей которые только что чего то в инете прочитали и пытаются кого то учить.
173 Shurjk
 
16.05.14
12:14
(169) Без применения томозов у тебя все равно ничего хорошего из этого не выйдет.
174 Alexor
 
16.05.14
12:15
(167) Сильно не вдаваясь в теорию.
При включенной передаче, на спуске, двигатель не сможет раскрутиться до максимальных значений без подачи топлива.
Обычно по тахометру максимум 3-4 тыс. об. будет.

Т.е. в зависимости от выбранной передачи, машина не будет разгонятся определенной скорости.
И тормозами в этом случае придется реже.
175 Alexor
 
16.05.14
12:16
(172) А я не люблю людей, которые вообще ничего не читали считают себя самыми умными.
176 Shurjk
 
16.05.14
12:17
(174) 3-4 тыс оборотов на спуске? Кто так ездит?
177 Shurjk
 
16.05.14
12:18
(175) Теория тут от практики сильно отличается, да в теории можно остановится без томозов толкьо щелкая своевременно скорсть вниз, но на практике это происходит совсем по другому.
178 Kavar
 
16.05.14
12:18
(173) А где я писал, что совсем тормоза не применяю?
естественно приходиться притормаживать немного. но основная нагрузка будет на двигатель, а не на тормозные колодки.
179 Shurjk
 
16.05.14
12:20
(178) Тогда какой смысл принудительно включать 1-ю и насиловать коробку?
180 artist
 
16.05.14
12:22
Теорию сдал без ошибок.
Площадка тоже вопросов не вызвала, несмотря на раздолбанную гаишную шестёрку с еле-еле втыкающимися передачами.
В городе была помарка - на светофоре остановился меньше чем за 5 метров до пешеходного перехода, но я так понял это небольшая ошибка...
В итоге сдал с первого раза.

Сразу сдал, без проблем
181 Kavar
 
16.05.14
12:23
(179) я тебе этот смысл с самого начала и объясняю.
182 freddy_kind
 
16.05.14
12:25
Да не, торможение двигателем полезная вещь конечно, но на автомате я хз кто применяет, ибо там она еще и не сразу схватывает что ты пониженную врубил. Я только игрался с этим переключением по началу, а так обычно просто бросаю газ и все
183 Shurjk
 
16.05.14
12:26
(181) Если ты будешь притармаживать он сам включит пониженную при чем включит в наиболее оптимальный момент.
184 Alexor
 
16.05.14
12:26
(179) А где было сказано про 1-ю передачу?

Никто с 100 км/ч на первую не переходит.
спуск на 1-ой передаче нужен, либо на очень крутом спуске, либо для движения с минимальной скоростью.
185 Shurjk
 
16.05.14
12:27
(182) Эта опция там по умолчанию идет:). Главное газом и тормозом грамотно работать.
186 Shurjk
 
16.05.14
12:27
(184) Изначально разговор начался именно с этого.
187 freddy_kind
 
16.05.14
12:27
кстати на автомате можно наверное на Спорт режим ставить, там же автоматом пониженная используется
188 Shurjk
 
16.05.14
12:28
(187) Вот до чего теория без практики доводит.
189 Garkin
 
16.05.14
12:28
(181) Вот, а ты говоришь сейчас учить хуже стали. :)
190 Alexor
 
16.05.14
12:28
(183) Отпустив тормоз, он не будет ее удерживать.
На некоторых АКПП есть режим торможения двигателем, но он применяется для зимних условий.
В режиме D при торможении передачи "идут" вниз. Топливо в двигатель не поступает, но торможения двигателем практически не происходит.
191 freddy_kind
 
16.05.14
12:29
(188)до чего?
192 Alexor
 
16.05.14
12:30
+190 "На некоторых АКПП есть режим торможения двигателем, но он применяется для зимних условий. "
И тона спусках он не будет работать.

существует опция "спуск с горы", но это другой разговор.
193 KTO
 
16.05.14
12:31
Отучился и сдал с первого раза.

Сразу сдал, без проблем
194 Shurjk
 
16.05.14
12:31
(190) Во первых не на некоторых а в принципе на всех, ибо там нет момента разъединения сцепления. Во вторых на многих современных сейчас еще и доп системы стоят типа помощи при спусках и подъемах. Как же если двигатель не крутиться почти, но сцепление включено и торможение не происходит, единственное может вверх переключить но по идеи если инстинкты возобладают над теоретическими знаниями этого никогда не произойдет.
195 Shurjk
 
16.05.14
12:33
(191) До того что решили спорт режим врубить, а че по логике теоретиков правлиьно выходит передачи более длинные больше шансов что высокую не включит.
196 freddy_kind
 
16.05.14
12:33
(194)сам говоришь что теоретики и практиканты говорят по разному, тебе чел пишет что толк есть, он ездит на автомате и тормозит двигателем, а ты даже не пробовал, попробуй потом будешь тут теории разводить
197 Kavar
 
16.05.14
12:34
(186) С чего  "с этого"?
Кто-то говорил, что 100кмч надо сразу на первую переключать?
198 freddy_kind
 
16.05.14
12:34
(195)я не спорю я теоретик и что, в спорте держится низкая передача и более высокие обороты это факт, но на горках не испытывал в качестве торможения двигателем
199 Shurjk
 
16.05.14
12:35
(196) Вопрос в том сколько и где он ездит. И то что он это делает не говорит о том что это правильно. По сути насилует просто коробку да и все, если еще вдруг решит положиться на этот режим и не будет тормозом работать, то вообще беда случиться.
200 Shurjk
 
16.05.14
12:36
(197) Было сказано что  режим L нужен для того чтобы тормозить, про 100 км это для наглядности  и в качестве иронии.
201 Alexor
 
16.05.14
12:37
(194) Момента разъединения нет, все правильно.
Просто, если у коробки есть зимний режим, она будет притормаживать двигателем эффективнее.
202 freddy_kind
 
16.05.14
12:37
(199)на это надо много рук и за всем следить согласен. я думаю я бы так не смог) особенно при интенсивном движении, тут в Москве за всеми уследить еще надо, кто подрезает кто куда едет, а если еще и за такими переключениями следить совсем мозг сломать можно
203 rusha
 
16.05.14
12:37
теорию сразу. А практику с 4-го раза
204 Alexor
 
16.05.14
12:38
(199) Тут никто не говорил, что бы тормозами вообще не пользоваться.
Речь о том, что на затяжных спусках НЕЛЬЗЯ ехать на нейтралке и работать только одними тормозами.
205 Hans
 
16.05.14
12:38
с теорией и площадкой проблем особых нет. Если часто ездить по тем местам где город сдают, то проблем быть не должно. У меня были проблемы с городом, т.к. на тех маршрутах я не ездил. Сдал с 5го раза только, и то с горем пополам.
206 Shurjk
 
16.05.14
12:39
(201) Зимний режим от обычного отличается лишь тем что переключение происходит на более низких оборотах, то есть меньше резких движений, машина как бы в натяг идет, а не летит. Да при зимнем вниз быстрее будет переключаться, но и на обычном тоже не забудет это сделать.
207 Irbis
 
16.05.14
12:40
(201) Зимний режим это всего лишь трогание со 2 передачи и больше ничего. В остальном мозги работают как на В
208 Shurjk
 
16.05.14
12:42
(204) Вообще то про спуск на автомате говорили.
209 Сергей Д
 
16.05.14
12:44
Теорию сразу сдал 20 из 20. Практику с 3-й попытки.

Проблемы были только с практикой
210 Irbis
 
16.05.14
12:45
Я Через Урал Сколько ездил, ни разу в голову не пришло что двигателем нельзя тормозить, или нейтралку включить. Всех действий только убрал ногу с газа, поставил. Оттормозился после обгона. С отпущенным газом при плавном нарастании оборотов переключение происходит вместо обычных 2250-2500 на 2750-3000, а то и выше. И достаточно легкого нажатия на тормоз чтобы продолжать спуск на выбранной передаче.
211 CaptanG
 
16.05.14
13:44
Что там сдавать.

Сразу сдал, без проблем
212 YF
 
16.05.14
13:46
как-то так

Сразу сдал, без проблем
213 Shmidt
 
16.05.14
17:17
Сдавал 3 раз. На В, потом на С и на БТР-80. Все разы сам с первого раза. Ни с теорией, ни с практикой проблем не было

Сразу сдал, без проблем
214 йети
 
16.05.14
17:29
сдавал на В имея С - теория с первого раза, подтвердил С с первого раза, вождение В - с третьего (совсем практики не было:)
у сыновей все было проще - на курсы записывались за 2 мес до 18 лет, перед практическим экзаменом проехались со мной по маршруту и сдали с первого раза

Проблемы были только с практикой
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.