Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Предпусковой подогрев двигателя
0 bestuzhev
 
16.05.14
14:02
1. Другое 57% (17)
2. Webasto 23% (7)
3. Бинар 5 13% (4)
4. Hydronic 7% (2)
Всего мнений: 30

Готовь сани летом...
Собственно кто пользуется, укажите чем и расскажите свои впечатления, плюсы и минусы.
1 User_Agronom
 
16.05.14
14:04
Нафига?

Другое
2 asp
 
16.05.14
14:06
в средней полосе ни к чему... В Новосибе - хз, может и нужно

Другое
3 1dvd
 
16.05.14
14:12
Дизель?
4 Mikeware
 
16.05.14
14:13
"готовь сани летом...."?
5 Defender aka LINN
 
16.05.14
14:15
Живу в Краснодаре. Я считаю, один из лучших предпусковых подогревов в России.

Другое
6 Vol71
 
16.05.14
14:16
сигналка сама прогревает машину, когда под капотом -15

Другое
7 2S
 
16.05.14
14:19
Пофиг, ибо +расходы на аккумулятор большей емкости
8 Woldemar177
 
16.05.14
14:23
Живу на урале, дл -30 и так заводится, а если ниже -30 - то я никуда не поеду :)
9 Kookish
 
16.05.14
14:39
(8) Присоединяюсь. До 25 и так заводится, ниже 25 фиг меня из дома вытащишь.

Другое
10 2S
 
16.05.14
14:41
(8), (9) слабаки, севера не видели. В минус 40-45 с полоборота )
11 Kookish
 
16.05.14
14:42
(10) Неудачнег, в любой мороз должен на работу ехать. :)
12 bestuzhev
 
16.05.14
14:55
(1) Чтобы не заморачиваться с прогревом, нажал кнопку и все ок!
(2) Бывает нужно, иногда очень!
(3) Бензин
13 Shurjk
 
16.05.14
14:58
(12) Для иногда хватит автозапуска.
14 alxbis
 
16.05.14
14:59
Для дизеля, наверное нужно.
Хотя если он из бака авто топливо берет, то смысл непонятен.

Webasto
15 Shurjk
 
16.05.14
15:04
(14) Ну если лить летнее зимой то никакой подогреватель не поможет.
16 AugustBlack
 
16.05.14
15:14
Hydronic на Kia Cerato 2013.
По заявлениям, до -40 работает.
Завожу с брелка.
Запускал в -28, машина за 5 мин прогревается до 90 градусов.
В сильный мороз, для заводки с утра компбинирую 30 мин гидроник, далее завожу с автозапуска

Hydronic
17 zlnk
 
16.05.14
15:20
Бензин, не север, купил, чтобы продлить ресурс двигателя, ибо морозы бывают.
Лежит в гараже, ждёт установки.

Бинар 5
18 acsent
 
16.05.14
15:22
Предпусковой подогорев и автозапуск это одно и тоже?
19 wowik
 
16.05.14
15:23
бесполезная трата денег. также нужно делать ТО, следить, тратить деньги...  не окупается.

Другое
20 Shurjk
 
16.05.14
15:23
(18) Нет
21 Irbis
 
16.05.14
15:23
Нафейхоа? Если не дизель и -30 не каждый день
22 Shurjk
 
16.05.14
15:24
(21) Вдруг он таксистом в норильске работает.
23 wowik
 
16.05.14
15:24
(0) мысли об обогревателе приходят когда только начинаешь пользоваться машиной и машина новая, во всех других случаях на...
24 Irbis
 
16.05.14
15:24
(22) тогдп дешевле не глушить
25 2S
 
16.05.14
15:28
(24) и привет катализатору в ближайшее время
26 XLife
 
16.05.14
15:31
сбор любителей ездить в духовках/холодильниках
27 User_Agronom
 
16.05.14
22:48
(12) Прогрев в -30 максимум 2 минуты. Как обороты упали - можно ехать. По европейским правилам прогрев запрещён. Даже в холод нужно сразу начинать движение.
28 Лаврентий Берия
 
16.05.14
22:49
Автозапуск по расписанию?

Другое
29 XLife
 
16.05.14
22:51
(27) >По европейским правилам прогрев запрещён

экология...
30 f_vadim
 
16.05.14
23:39
(27) Я грею. На экологию кладу болт.
31 User_Agronom
 
16.05.14
23:52
(30) Город какой? И какая машина? (Главное, какой двигатель?)
32 Забияка
 
17.05.14
07:03
Масло, главное, не жалеть и менять почаще и все будет норм..

Другое
33 Песец
 
17.05.14
07:13
(27) Хотел бы я посмотрить, как эуропейцы сразу начинают движение со слоем льда на стеклах в ладонь толщиной после вечернего дождя со снегом и ночного заморозка. Единственное рациональное объяснение такому идиотизму - закон пролоббирован производителями незамерзайки.
34 rphosts
 
17.05.14
07:13
В гараже есть "Северс", на улице хорошо подготовленное авто часов за 5 не остынет настолько что нельзя её завести... ну если не ниже -50.

Другое
35 User_Agronom
 
17.05.14
09:18
(33) Атермальное остекление. Минута и всё чистое))
Или пластмассовый скребок.
Современные европейские двигатели на холостых оборотах не греются. Если ждать, чтобы стекло отошло на стоянке - прогревать нужно полчаса. В движении же прогревается меньше 5 минут. Вот и езжу: завёл, скребком очистил и начинаю движение. Квартал не успеваю проехать - все стёкла чистые.
Все sabj из (0) считаю пустой тратой денег (в средней полосе РФ)
36 formula951
 
17.05.14
10:14
(29) А как ездят те у которых стекла замерзли и зеркала?
37 Песец
 
17.05.14
10:16
(35) "Или пластмассовый скребок" - ни разу что ли у вас не было ледяного дождя? Это когда дождь при отрицательной температуру, капли падают и сразу замерзают, авто покрывается _сплошным_ слоем льда, даже внутрь попасть не сразу удается, дверцы примерзают.
38 XLife
 
17.05.14
10:18
(36) я думаю тебе в праге виднее...
39 Balabass
 
17.05.14
10:24
Живу в Якутии.
Собсно зимой дизеля не глушат принципе. Заводят в октябре - глушат в апреле/мае.
Бензинки на сигнализациях с автопрогревом. Если двигатель утеплен, радиатор закрыт и нет ветра - то раз в 3 часа на 15 минут заводишь и порядок (это за -30 когда). Самый бюджетный вариант.
Есть те - кто ставят автономные подогреватели - вебаста и прочие. Но лично ни с кем не знаком - не могу сказать, но и жалоб не слышал.
Сигнализация с автозапуском твой выбор.

Другое
40 f_vadim
 
17.05.14
10:35
(31) ДС. Кореец 11 года. Инжектор. А что?
41 Balabass
 
17.05.14
10:40
Рекомендую всем для ознакомления почитать на досуге.
http://duster.drom.ru/
42 Aleksey
 
17.05.14
10:49
(41) по ссылки
Второй эксперимент должен был показать эффективность портативного газового обогревателя. Но обычный баллончик со сжиженным газом предательски замерз до того, как успел прогреться салон. И эксперимент пришлось остановить.
43 User_Agronom
 
17.05.14
10:50
(40) А что такое ДС?
44 Balabass
 
17.05.14
11:36
(42) ну это газовый, А вообще бензин юзается.
45 Aleksey
 
17.05.14
12:16
(43) наверное https://lurkmore.to/default_city
46 f_vadim
 
17.05.14
12:45
(43) общепринятое. ДС. default city. город по умолчанию. Москва.
47 User_Agronom
 
17.05.14
12:46
(45) Это пережиток старых моделей, разработаных ещё в СССР. В Москве можно не греть даже ВАЗ и корейцев. Смысла нет. Обороты упали - можно ехать.
48 vladko
 
17.05.14
12:59
автозапуск по температуре двигателя на сигналке. прекрасно работает зимой.

Другое
49 f_vadim
 
18.05.14
01:01
(47) Смысл есть. Не греть - это прогиб под зелёных, в ущерб ресурсу мотора.
50 Sammo
 
18.05.14
06:17
По счоетание цеа/качество взял себе Бинар.
прогрев был не интересен - езжу 2-3 раза в неделю

Бинар 5
51 Песец
 
18.05.14
07:31
(49) Современный двигатель в который залито современное зимнее масло может работать без прогрева без какого-либо ущерба.
Лет 40-50 назад да, если в -40 сразу поехал и сальники повыдавливало считай легко отделался (про антифризы тогда не слышали, двигатель с утречка проливали горячей водой, как только внизу из сливного краника теплая побежала, краник закрывали и доливали радиатор доверху, можно заводить, через полчасика когда масло в двигателе станет достаточно жидким чтобы прокачиваться через масляной насос, можно потихонечку ехать чтобы масло в кпп и мостах размолоть в жидкое состояние, через пару километров можно нормально ехать).
Сейчас ехать можно сразу как только из воздуховодов на стекла теплый воздух пошел, иначе имеешь шанс на перекрестке посмотреть налево/направо и никуа не увидеть.
52 KRV
 
18.05.14
07:40
хм.. лично я грею пока стрелка не выйдет из синей зоны - не хочу мудохать акпп
53 User_Agronom
 
18.05.14
09:41
(49) У корейцев, конечно, ресурс двигателя маленький, но даже его должно хватить на 3-4 года эксплуатации при умеренной езде. Если таксист - тогда да - ресурс корейца маловат.

Знакомый ездит на VW Vento 199-лохматого года уже больше 10 лет - и ничего, ресурс двигателя ещё не выработал. Хотя греет как я: обороты упали - можно ехать.

(52) А при чём тут АКПП?
54 KRV
 
18.05.14
09:54
(53) там жижа, которой необходим определенный тепловой режим - например у меня холодный коробас даже не переключается выше 1-передачи пока не нагреет жижу до минимума. Холодная АКПП мрет быстрее, короче.
55 f_vadim
 
18.05.14
10:37
(51) Да ты горазд байки травить. Расскажи ещё про газогенератор, что надо дров наколоть и печку растопить.

(53) "У корейцев, конечно, ресурс двигателя маленький"
хи-хи-хи :)

Рекомендую почитать статейки, которые выдаёт гугл по запросу "греть или не греть автомобиль".
56 User_Agronom
 
18.05.14
11:27
(55) Да, грей, есди хочешь.
57 Aleksey
 
18.05.14
12:41
(56) а что тут думать? завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем – потянули время), а догреваем машину уже в поездке.
58 Aleksey
 
18.05.14
12:42
Вообщем как только стрелка с температурой сдвинулась с мертвой точки, можно ехать
59 Aleksey
 
18.05.14
12:46
А вообще какой смысл греть машину? Ну там сальники куяльники чтоб размякли, масло разжижелось, гур прогрелся с акпп и т.д. НО! Сколько у нас прогревочные обороты ктонть смотрел? 1500 как не крути, с такими оборотами можно комфортно ехать 60 в городе, вполне, масло - оно раз двс прокрутил и лампа давления погасла значит смазка должным образом поступает к трущимся деталям, в гуре и акппп залита жида которая на морозе вообще не сжимается. Тогда вопрос: так зачем греть машину? Ну да, есть один аспект - печка чтоб тёплым дула. Но если откинуть прогрев салона на второй план.
60 ice777
 
18.05.14
15:01
в средней полосе нормальный кирпичный гараж рулит.
машина, приезжая, нагревает воздух в какой-то мере, температура до утра на 3-5 градусов больше держится до утра.

*утепление ворот обязательно.
61 ice777
 
18.05.14
15:04
(59) даже полностью синтетическое масло совсем другое при -30. Щуп вынь да посмотри.
62 saasa
 
19.05.14
09:46
(0) стоит вебаста, заводская, на дизеле.

для бенза смысла не вижу, а вот для дизеля штука полезная.
зимой его хрен прогреешь, а так запустил и через 15 мин. уже тепло в машине.
единственно что, при коротких пробега аккум быстро садиться.

если ставить, то с управление по GSM
63 aka AMIGO
 
19.05.14
09:57
форд фокус 1, в мануале написано: в летнее время прогрев не нужен, в зимнее - на хх до конца первого деления указателя температуры, или когда обороты хх снизятся до 800-700
64 Alexor
 
19.05.14
10:02
(59) Зазоры у двигателя не те. Выше износ.
Если на не прогретом двигателе дать хорошего газу , с большой вероятностью получишь задир цилиндра.

Лично.
Стараюсь прогревать до 1 деления, потом ехать не спеша. И полный газ уже давать на прогретом авто.
Если надо куда то срочно, то прогреваю хотя бы полминуты, до холостых оборотов.

А так сигналка с автозапуском. Завожу даже летом, перед выходом из дома. Кондей салон успевает немного охладить.
65 saasa
 
19.05.14
10:02
66 aka AMIGO
 
19.05.14
10:08
(65) хорошая статья
>>О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр – они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное – тенденция.
И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок.<<
67 saasa
 
19.05.14
10:11
(66) ггг, знакомый позапрошлый зимой на кайене кончил коробку автомат :)

так то она у него в теплом боксе стоит, а тут на улице постояла ночь. ну он утром завелся и дал жару сразу.
коробас сказал - ой!
68 Alexor
 
19.05.14
10:15
+67 Кстати да. Для механики не так актуально, а вот автомат зимой желательно прогреть.
69 bolobol
 
19.05.14
10:21
(67) Это Порш, тут надо с умом, как с ВАЗ 2101.
70 Aleksey
 
19.05.14
11:01
(64) прикольно если не заведется, и сигналка будет пытаться завести, пока аккумулятор не сдохнет
71 bolobol
 
19.05.14
11:18
(70) Не будет. Правда, и не сообщит об этом. А следовательно - аккум сдохнет так и так, только утром ты его сам будешь разряжать, а с сигналкой - уже всё готово - ключ повернул - нет ничего - сменил аккум, и не паришься про "а вдруг"...
72 Alexor
 
19.05.14
15:02
(70) У меня 3 попытки дает. Если завести не удалось, мелодией играет "неудачу".
73 strange2007
 
16.06.14
12:58
Автор, ставь лучше кипятильник. Сосед с утра гену выносил, и пока кипятильник прогревал масло уходил чай пить. Вэбасту не ставь, заморская диковинка морозов ой как не любит. Не всегда и не у всех, но как глюканет и всё. ни чего не сделаешь без спеца. И помни, эти отопители аккумуляторы портят сильно.
А так да, греть машину надо даже летом, а то под нагрузкой и не нагретых детальках масло жоранёт разок и все, потом только ждать смерти мотора
74 Irbis
 
16.06.14
13:09
На нормальном бензине, от заряженного аккумулятора исправная машина заводится без танцев с бубном до -40 с полпинка.
75 strange2007
 
16.06.14
13:11
(74) Заводится. Но вредно ей это очень.
76 Irbis
 
16.06.14
13:12
(75) Все равно весь ресурс не выездишь, продашь раньше.
77 strange2007
 
16.06.14
13:14
(76) Да ладно! В морозяку резинки махом повыдавливает. ГУР, ГРМ и всё остальное. Сейчас машины то одноразовые делают
78 Эмбеддер
 
16.06.14
13:16
(73) заморская вебасто фигня, паяльная лампа наше все
79 DGorgoN
 
16.06.14
13:19
(78) Ага, от них так хорошо прогревает, что иногда аж машину полностью пробирает. Салон особенно - там температура иногда до +1000 градусов возникает.
80 Irbis
 
16.06.14
13:21
(77) Тригода езжу и в -30 и -40, ничего не повыдавливало. Чего не так делаю?
81 strange2007
 
16.06.14
13:22
(78) В точку! Но сейчас то все машины пластмассовые, так что паяльная лампа очень опасна
82 strange2007
 
16.06.14
13:22
(80) Я тоже 2 года езжу и ни чего не давит. Но у меня то нива. А вот на ниссане за 2 года выдавило всё что можно
83 Irbis
 
16.06.14
13:24
(82) Я на хрено катаюсь, после -30 сайленты первые километров 5 поскипывают, а так нормально все, просто когда морозы прихватывать начинают, я движок не остужаю ниже -20.
84 strange2007
 
16.06.14
13:28
(83) Ну. Именно. У меня когда ниссан замерзал, это был пипец. Один раз завёл коекак аж масло через голову давануло((((
Вот на ниве норм - покрутил стартером, подождал, еще покрутил и схватывает.
85 Irbis
 
16.06.14
13:32
(84) Так на ниве стакан масла в неделю небось доливаешь, а у меня за капли после мойки на ТО сальник и ремень ГРМ с причиндалами поменяли по гарантии. Я и в большие для нас минуса (-42) заводил после двух дней стоянки. Даже аккумулятор домой не таскал, но по дыму из окошка было видно что прогревать нужно дольше обычных 5 минут
86 Партизан
 
16.06.14
13:36
К черту подогреватели! В Любой лютый мороз поможет завести машину Автомобильный ионистор.
http://www.youtube.com/watch?v=0fmtkTKUOE8

Другое
87 Партизан
 
16.06.14
13:37
88 Эмбеддер
 
16.06.14
13:45
(86) немцы и иногда на классику ставили на заводе подогреватель впускного коллектора
http://vwts.ru/images/repair/22875_84.jpg
89 Партизан
 
16.06.14
13:46
(88) ну это на карб
90 Эмбеддер
 
16.06.14
13:48
(89) коллектор же никуда не делся. производителям просто холодный запуск не интересен. -27 заводится и хватит
91 Партизан
 
16.06.14
13:53
(90) а нафиг на инжекторе подогревать коллектор? там форсунка бенз распыляет, а не из карба сосет.
92 Эмбеддер
 
16.06.14
14:08
(91) подогревается воздух в любом случае, а не топливо-воздушная смесь
93 Партизан
 
16.06.14
14:24
(92) я и не говрил, что греется смесь. Смысл подогрева воздуха в карбюраторе - чтобы унести с карба пары бензина, а тут бензин сам распыляется форсунками - нафуя греть воздух?
94 dmpl
 
16.06.14
14:32
(93) Чтобы распыленный бензин все-таки испарился. Ибо жидкий бензин не горит.
95 Партизан
 
16.06.14
14:42
(94) если форсунки и бензонасос нормальные, а не еле дышат, то там очень тонкое распыление, и таки легкие фракции бензина (если залил бензин, а не солярку) все-таки испаряются, даже на трескучем морозе.
96 dmpl
 
16.06.14
14:51
(95) Таки в -40 они могут и не успеть испариться, пока летят к свече.
97 Эмбеддер
 
16.06.14
14:54
(95) если ты говоришь про непосредственный впрыск, то согласен. но большинство автомобилей с обычным распределенным впрыском и бензин не испаряясь попадает на клапан. кстати форунка в распределенном впрыске бензин не превращает в пыль, а льет струями (обычно 4 струи у каждой форсунки)
98 Эмбеддер
 
16.06.14
14:56
"бензин не испаряясь попадает на клапан" - имел в виду на морозе
99 Geza
 
16.06.14
15:11
Штатный

Hydronic
100 Волшебник недоучка
 
16.06.14
15:11
100!
101 Вызвать Исключение
 
16.06.14
15:11
сотка!!1
102 Вызвать Исключение
 
16.06.14
15:12
(100)  промазал :(

)))
103 StanLee
 
16.06.14
15:33
т.к. у меня дизель и зимой салон он прогревает только уже когда начал ехать, то тоже подумываю про подогреватель и движка и салона, и нифига непонятно что лучше..
про окупаемость: просто хочется подойти к машине в лютый мороз и покласть свою задницу в прогретую машину в теплый салон и сразу поехать, тут скорей вопрос необыкновенного наслаждения
104 Партизан
 
16.06.14
16:06
(97) ну если херовая форсунка - тогда льет, или давление почти на нуле. Нормальная незасранная форсунка и при нормальном давлении РАСПЫЛЯЕТ. В распылителях ведь не миллионы микроскопических отверстий, а одно маленькое, а ведь распыляют, а не струйкой льют.
105 strange2007
 
17.06.14
04:06
(85) >> Так на ниве стакан масла в неделю небось доливаешь
Ни капли. Вообще ни на миллиметр не меняется уровень. Даже с перегревами. На японце тоже не доливал, но от замены до замены литр съедал мотор.
106 Sammo
 
17.06.14
05:34
В Новосибирске купил Бинар. По сочетанию цена/качество.
Важный нюанс - езжу не каждый день, а 2-3 раза в неделю. Т.е. машиа иногда стоит дня по 4-5. Здесь автопрогрев вообще не поможет. Доволен, очень.

Бинар 5
107 Sammo
 
17.06.14
05:36
+106 Кстати. Грел по такой рекомендации - сначала отрабатывает Бинар (в зависимости от температуры за бортом от 30 до 45 минут). Потом еще дать минут 10-15 постоять, чтобы тепло разошлось.
108 Андрей_Андреич
 
naïve
17.06.14
06:10
Капгараж. Утеплил стены, потолок и двери пеноплстом 5 см и обшил хорошей вагонкой. Поставил пластиковое окно. Ниже -12 зимой не опускается. При подходе жму на автозапуск и сажусь в полупрогретую и сразу еду. Езжу не каждый день.

Другое
109 Ислам
 
17.06.14
06:24
Я пользуюсь вебастой + GSM модуль для ее включения.
Это очень удобно. Зимой за 15 минут до поездки включаю вебасту звонком с телефона. Когда мотор прогреется до +30 приходит СМС, исходя из этого можно понять за сколько минут прогревается мотор при разных температурах.
Заводится в любой мороз.
Не нужно ждать, сел да поехал.
Не нужно ставить на прогрев по таймеру при сильных морозах как на обычной сигналке из-за которой забивается льдом выхлоп или сажается аккум при частых заводках.
Машина заводится даже если простояла пару недель без движения.

Это все про Сибирские морозы. Без Вебасты приходилось греть мотор горелкой (я против автопрогрева) и носить аккумулятор в квартиру на оттаивание и подзарядку.

Webasto
110 Ислам
 
17.06.14
06:30
Вебасту я поставил в разрез шланга печки салона, что дало подогрев салона при выключенном моторе. Можно сидеть в машине и греться экономя бензин, правда аккумулятор не экономится за счет вентилятора печки. Вебаста в обычном режиме поменьше жрет чем вентилятор.
Так же иногда включал чтобы из печки дул более теплый воздух во время поездки, когда мотор еще не достаточно прогрелся и мало давал тепла.
111 Ислам
 
17.06.14
06:37
Из минусов вебасты - занимает место под капотом.
Хотя если сравнить с другими подогревателями, то они все занимают место, и равны в этом вопросе.
По ценнику - новая вебаста дорогая, я покупал Б.У. за 10 тысяч + капитальный ремонт за счет продавца в официальном сервисе. Мне там заменили основную часть - горелку, т.к. старая вся закоптилась, а чистить ее опасно, можно сломать. + диагностика, итого ремонт на общую сумму 4500р. И старую горелку отдали, возможно я ее почищу сам и будет у меня запасная. Все остальное от времени не портится, помпа бесконтактная, электроника не ломается, плунжерный бензонасос говорят что вообще вечный.
112 Ислам
 
17.06.14
06:38
Забыл второй раз проголосовать:

Webasto
113 strange2007
 
17.06.14
06:42
(108) >> Капгараж. Утеплил стены, потолок и двери пеноплстом 5 см и обшил хорошей вагонкой.
У дружбана капгараж с центральным отоплением. В машине вебаста штатная. За первые 2 месяца эксплуатации авто 2 раза езда на эвакуаторе.
114 strange2007
 
17.06.14
06:45
(110) >> Вебаста в обычном режиме поменьше жрет чем вентилятор.
Хрень полная. Помпа 70 вт потребляет. Поэтому все адепты вебасты при частых заводках попадают на аккумуляторы. Один кадр 3 штуки за эту зиму выкинул. Прошлую зиму коллега только и совокуплялся с батарейками под окнами работы, тогда как все остальные без проблем ездили. А еще фирменный глюк последних вэбаст - умнейший комп, которому если что-то не нравится то только спец сможет разблокировать его.
115 Андрей_Андреич
 
naïve
17.06.14
06:50
(113) Отапливаемый гараж не есть гуд. А так-то новая машина с хорошим маслом и новым аккумулятором - про вебасты до -30 можно не думать, а после 30 проще такси или ОТ.
116 strange2007
 
17.06.14
06:54
(115) Новая машина. Самое крутое масло. Все по высшей метке. Просто в морозы, которые в Сибири, некоторые компоненты немецкого автопрома работать нормально не могут. Да-да, немецкий автопром, это постоянные танцы с условностями и ограничениями. R-класс вообще в Сибирь лучше не возить, либо за собой летучку таскать с толпой спецов
117 Sammo
 
17.06.14
06:54
(108) Вариант хороший, но вот не всегда реализуемый. В отсутствие Бинара я снимал на зиму гараж.

Кстати, на ТО сказали, что при наличии Бинара (особенно при частых запусках) необходимо периодически (раз в месяц) заносить аккумулятор, отогревать и подзаряжать. Даже если делаешь согласно минимальной рекомендации - сколько грелось - столько должно проехать.
118 Андрей_Андреич
 
naïve
17.06.14
06:56
(116) Какая машина и при каких морозах проблемы начинаются?
119 Sammo
 
17.06.14
06:57
(115) Теоретически - да. А когда едешь с тремя детьми, то в минус 30 лучше таки на своей. Не ехать не рассматривается (например, на ДР к бабушке). Такси - не взлетит (5 человек). Общественный - в минус 30 кое-где жесть (когда автобус раз в полчаса ходит). Так что бывает...
120 strange2007
 
17.06.14
07:00
(118) мерин GLK. 3 года назад дружище взял в январе. Не помню какие морозы, но раз в январе и раз в феврале на эвакуаторе тащил авто к оф дилеру, что-бы завели.
Нет, в целом всё отлично и он не жалуется. Просто это и есть правила, которые надо соблюдать. В том числе и тот факт, что через 3-5 лет машина просто начинает разваливаться даже если на ней мало ездить
121 strange2007
 
17.06.14
07:07
(117) Для коллеги считали, что после прогрева надо больше времени для зарядки, при чем на рабочих оборотах гены. Как вариант, ставить гелевый аккумулятор, но лучше периодически свой на подзарядку таскать
122 Ислам
 
17.06.14
07:20
(114) >> Хрень полная. Помпа 70 вт потребляет. Поэтому все адепты вебасты при частых заводках попадают на аккумуляторы. Один кадр 3 штуки за эту зиму выкинул. Прошлую зиму коллега только и совокуплялся с батарейками под окнами работы, тогда как все остальные без проблем ездили.

Вот ты точно сейчас хрень написал. У меня аккумулятор два года уже работает, причем он не новый, снял с другой машины которую из Японии привез. Аккум маленький, 45Ач.
Езжу каждый день, прогревать приходится часто, два раза в день потому что за время работы машина успевает остыть.
И с аккумулятором все в порядке. Если бы у меня стояла сигналка с автопрогревом, аккумулятор гораздо сильнее бы износился. Вебаста для того и нужна чтобы беречь аккумулятор. Если у твоих коллек тоже вебаста как у меня, значит дело не в вебасте. Может у них руки из ж0пы или голова.
123 strange2007
 
17.06.14
07:25
(122) Может ты ездишь после заводки дольше вот и всё объяснение. Потому что хоть что делай физику не обманешь. Разве что только помпу отключать. Расскажи ка подробнее про то как руки растут и откуда? Причины же точно знаешь. Посчитаем параметры прогрева вэбасты 2 раза в сутки и проезд 2 раза в эти же сутки по 10 км? И с прогревом тоже все высчитывается прекрасно.
Эх, блин, а другие слушают таких "а вот у меня...", а потом плачут крокодиловыми слезами
124 Ислам
 
17.06.14
07:32
(123) Возможно я езжу дольше. Но тут кто-то писал что прогревает 30-45 минут. Зачем? Я ставлю на 15 минут, и через 7-10 минут приходит СМС о том что уже температура мотора 30 градусов. Чтобы просто завести машину с первого раза в -35 градусов достаточно 5 минут прогрева вебастой, температура мотора уже будет "как весной".
125 strange2007
 
17.06.14
07:33
(124) Да я ж не спорю. Знаю многих кто успешно пользуется, просто спецом умалчиваю про эти случаи))))))
126 Ислам
 
17.06.14
07:34
(123) >> Эх, блин, а другие слушают таких "а вот у меня...", а потом плачут крокодиловыми слезами

Еще хуже когда слушают тех кто пишет: "А вот я видел как кто-то..."
не пиши то что сам не проверял
127 strange2007
 
17.06.14
07:40
(126) Выше читай - кроме слухов, это всё прекрасно считается на бумаге. Ни один продаван тебе таких расчетов не даст, а вот самому без проблем. Стоп, если не секрет, ты случайно не вэбасты продаёшь?
))))))
128 Irbis
 
17.06.14
07:41
(126) Так это как с травмами 40% после слов смотри как я умею, а остальные 60% после слов херня я тоже так могу.
129 Ислам
 
17.06.14
07:42
(127) Я ничего не рассчитывал. Просто проверил за сколько минут нагревается мотор и пользуюсь. И вебаст я не продаю, я одноэсник.
130 Irbis
 
17.06.14
07:42
Где-то читал что по хорошему к подогревателю отдельный аккум нужен, не гоже гонять его на стартёрной батарейке. Да и у боьшинства в городском цике идёт медленная разрядка аккумулятора.
131 Ислам
 
17.06.14
07:46
(130) Для аккумулятора хорошо когда он прогревается до плюсовой температуры. Это самое главное для того чтобы постепенно не падала его емкость в мороз. На некоторых машинах аккумулятор ставят в салон, на БМВ например. Либо его нужно утеплить с внешней стороны и открыть со стороны мотора чтобы прогревался. Но я так не делал, и без того нормально.
132 Irbis
 
17.06.14
07:49
(131) Насколько я понимаю, оба химических процесса и зарядка и разрядка идут с выделением тепла в аккумуляторе, особой нужды прогревать его при движении нет. А для уверенного пуска домой таскают. Но мне это не понадобилось за три года ни разу. Просто следить за аккумулятором нужно, так же как и за тормозами и рулём.
133 strange2007
 
17.06.14
08:17
(129) Да-да, случайности у одних положительные, у других отрицательные. В том-то и соль такого метода. Скажем так, не всем вэбасто спасение. Многие как раз на всякие северсы и биныры смотрят не просто так
134 laeg
 
17.06.14
08:23
Hydronic - чувствителен к дерьмовому топливу (за два года, три ТО чистка, продувка)
Бинар 5 - не понятное чудо, о котором сложно что либо сказать
Webasto - имею опыт уже более 8 лет, знает и делает свое дело, минус - цена.

Webasto
135 Sammo
 
17.06.14
08:28
(134) Про Бинар я впервые услашл лет 7 назад. Последние года 3 отзывы в основном положительные и отзывов не мало. Хотя есть чудеса.
Правда, возможно, часть чудес связана с тем, что купив Бинар в половину стоимости от вебасты народж его ставит сам. Лично знаю ситуацию, когда человек помпу неправильно установил - потом переставлял.
136 vyaz
 
17.06.14
09:10
Новосибирск. Пять лет эксплуатации вебасты. Предпусковой прогрев конечно хорош, но в салоне холодно. Если подключаешь печку, то с вероятностью 50 на 50 придется переться домой за вторым аккумулятором или прикуривать. Смена аккумулятора, минимум раз в год (перед зимой), войдет в норму. Иногда емкости акума хватает на предпусковой прогрев вебастой, но уже не хватает на пуск двигателя и стоишь как дурак в -35 перед горячей машиной, а завести не можешь. Да и перекидывать акум (или просто паралельно цеплять) в лютую зиму ну вообще ней айс.
Вобщем вебаста была продана вместе с авто и сделан вывод. Ну их на эти прогревы.
На новую машину воткнул автозапуск, и не тужу. Тепло и нет проблем. От вебасты остались воспоминания, кайфовые толстые провода и три дохлых аккумулятора.

Автозапуск.

Другое
137 Ислам
 
17.06.14
09:18
(132) Не верно ты понимаешь. В аккумуляторе не выделяется столько тепла чтобы он нагрелся на 30 градусов.
138 Ислам
 
17.06.14
09:24
(136) >> Иногда емкости акума хватает на предпусковой прогрев вебастой, но уже не хватает на пуск двигателя и стоишь как дурак в -35 перед горячей машиной, а завести не можешь.

Сам придумал? Если бы у тебя правда была вебаста, ты бы знал что при снижении напряжения на аккумуляторе до 11.5 вольт она выключается. 11.5В под нагрузкой вебасты в мороз - это ПОЧТИ полностью заряженный аккумулятор! Если после остановки вебасты измерить напряжение без нагрузки, то будет больше 12В. Машину можно завести при севшем до 9В аккумуляторе, я уже заводил, во время вращения стартера напряжение падало до 4 вольт, но машина завелась. А у тебя не завелась при более чем 11.5В. Сказки прямо.
139 strange2007
 
17.06.14
09:28
(136) Знакомый, про которого писал, который довольный с вэбастой, просто взял авто с 2-мя аккумуляторами и при любом чихе вёз её офдиллеру. Что-то мне подсказывает, что оф диллер ему даже аккумуляторы заряжал))))))

А вообще, прикольная штука кипятильник. На стоянках розетки есть, в своих домах тоже не проблема
140 strange2007
 
17.06.14
09:31
(138) >> Если бы у тебя правда была вебаста, ты бы знал что при снижении напряжения на аккумуляторе до 11.5 вольт она выключается
Не во всех. У шефа на 10 с копейками вольтах запускается эта вэбаста. В том-то и проблема, что в разных аппаратах разные системы сбора и обработки данных
141 strange2007
 
17.06.14
09:33
+(140) это когда первый раз закралось подозрение, что с аккумом что-то не так и он притащил его в офис, где и померяли напряжение. Потом пол дня заряжал, благо зарядное есть. Это новая машина, новый аккумулятор и новая вэбаста
142 vyaz
 
17.06.14
09:36
(138) Cам придумал? Емкость в вольтах то мерить? Читай внимательно: 5 лет эксплуатации вебасты.
143 Ислам
 
17.06.14
09:36
(141) Штатная вебаста может включить прогрев салона когда мотор прогревается до определенной температуры. Это жор аккумулятора печкой салона. У меня вместо этого только СМС отправляется, чтобы вебаста не вырубилась из-за падения напряжения.
144 strange2007
 
17.06.14
09:41
Короче, можно спорить до хрипоты, автор, все равно тебе решать. Я добавлю еще момент: если дешёвую систему отопления будешь ставить, обрати внимание на установку помпы. Вот тут не знаю почему, но 50 на 50, что будет течь(((((( именно поэтому многие отказываются от помп вообще
(не пинайтесь, это со слов одного установщика)
145 Ислам
 
17.06.14
10:18
Правильно, не смог установить помпу, значит она не нужна.
Вскипятил за 5 секунд жидкость что была в котле, и достаточно, тепло само распространится через некоторое время по всему мотору.
146 DmitryTokmakov
 
17.06.14
10:20
У меня дизель. Кто-бы что ни говорил, а без подогрева даже в -20 заводится с трудом, в -25 гарантировано не заводится. Автозапуск ставить не стал - пожалел ресурс мотора, саляру и аккумулятор, да и от имобилайзера не хотелось отказываться. Поставил Бинар-5Д без прогрева салона (спасает подогрев сидений). Перед первыми серьёзными холодами и перед февральскими морозами заряжаю аккумулятор на всякий случай, т.к. за короткие поездки не успевает набрать ёмкость.

Бинар 5
147 strange2007
 
17.06.14
10:27
(145) Нет, ребята спецы по установке помп, причины не знаю, точнее не понял и поэтому за неё берут денег много больше
148 strange2007
 
17.06.14
10:28
(146) >> а без подогрева даже в -20 заводится с трудом, в -25 гарантировано не заводится
Бензиновый QR-20 точно так-же
149 MikeFromAtol
 
17.06.14
10:28
Не считаю себя умнее немецких инженеров.
Как только упали прогревочные обороты - еду.
Ну зимой правда иногда подольше жду, пока снег с машины смахну, и прочее.

Другое
150 Ислам
 
17.06.14
10:35
(147) Помпа - это такая хреновина с двумя патрубками, нужно насадить на них шланги и поставить хомуты.
На вебасте она прикручена к корпусу в специальном углублении, но можно ее открутить и поставить в другом более удобном месте.
В чем сложность ее подсоединить я не знаю, поставил сам за несколько минут. Сложность была разрезать шланг канцелярским ножом, нож слишком гибкий, а шланг плотный резиновый.
Но спецам по установке виднее. Раз они берут за это много денег, значит должны говорить что это очень трудоемкая процедура, а клиент обязан в это верить и платить.
151 Эмбеддер
 
17.06.14
10:37
(146) странно. у знакомого старый дизельный японский TownAce заводился в любой мороз (-35 и ниже), пока была хорошая компрессия. Но он двигатель быстро убил маслом BP, которое он брал у автобусников (видимо, оно было летним). потом он его откапиталил и продал, потом купил еще один, и еще - и так далее, но это уже другая история
152 strange2007
 
17.06.14
10:47
(150) Они и сказали, что 50/50. там не в трудоёмкости гвозди, а в конструкции соединения. Да и дружище, который объяснял, делать умеет, объяснять нет. Поверил на слово, у меня один фиг безе прогревов система.
153 Ислам
 
17.06.14
11:06
(152) Ну если 50/50, то это как раз вероятность вход с выходом перепутать ))))
154 strange2007
 
17.06.14
11:12
(153) Хех! Думаешь ребята враги своему здоровью? Не, в инете многие тоже про это отмечают - если система дешманская, следи за помпой. Как говорится, сколько заплатишь, столько и получишь
155 Ислам
 
17.06.14
11:17
Может они за дополнительную помпу денег берут, бошевская, например, тыщи три стоит.
156 strange2007
 
17.06.14
11:20
(155) Может. Но своих то зачем обманывать? Я с ними с детства в одном дворе в войнушку играл. Спросил что можно на японопром, вот мне и не посоветовали простого решения
157 Партизан
 
17.06.14
13:13
(138) хрень полная. 11,5 В - практически полностью разряженный аккумулятор, полностью заряженный после длительной стоянки не менее 12,5 В. А отключает для того, чтобы не угробить аккумулятор, т.к. во 1х, сульфатация, во 2х, электролит у разряженного аккумулятора на морозе может замерзнуть и все пластины осыпятся.
158 Ислам
 
17.06.14
13:23
(157) >> хрень полная. 11,5 В - практически полностью разряженный аккумулятор
Хахахаха. Что еще можно сказать.
Даже аргументов не надо, и так понятно что ты в аккумуляторах совсем не разбираешься.
Объяснять все не буду, просто скажу что ты не прав. Сам поищи инфу по аккумуляторам в Рамблере.
159 Irbis
 
17.06.14
13:25
(158) А что не так если это на ХХ, то его уже впору на помойк нести. Если под нагрузкой то один хрен слабоват или разряжен, и пуск в мороз не обеспечит.
160 ОчкарикСлава
 
17.06.14
13:28
кривой стартёр форева
161 Irbis
 
17.06.14
13:29
(160) КамАЗистам про это расскажи, поржут может
162 Ислам
 
18.06.14
05:12
(159) Сначала попробуй, потом говори. Под нагрузкой может быть еще меньше, и все равно запускает уверенно.
Про ХХ и без нагрузки никто не говорит.
163 strange2007
 
18.06.14
05:38
(162) Увы, для этого надо знать закон Ома (оба) и понимать такие страшные понятия, как "падение напряжения" )))))
164 Партизан
 
20.06.14
14:21
(158) сразу видно, что это ты не разбираешся, не в курсе что такое плотность электролита, как она зависит от степени заряженности и какая должна быть, не в курсе про зависимость температуры замерзания электролита от плотности, не в курсе про строение аккумулятора,  не в курсе про сульфатацию и многое другое. Видно также, что ты никогда не занимался обслуживанием аккумуляторов.
>> "поищи в рамблере"
ты безнадежно устарел. Продолжай менять аккумуляторы каждый год.
165 Ислам
 
23.06.14
06:43
(164) В твоем сообщении много лжи. Перечислю:

>> ты не разбираешся, не в курсе что такое плотность электролита
>> как она зависит от степени заряженности
>> какая должна быть
>> не в курсе про зависимость температуры замерзания электролита от плотности
>> не в курсе про строение аккумулятора
>> не в курсе про сульфатацию и многое другое
>> ты никогда не занимался обслуживанием аккумуляторов
>> Продолжай менять аккумуляторы каждый год

Про все это я в курсе, а аккумуляторы не меняю каждый год, это ты сам придумал.
То есть ты соврал восемь раз в одном сообщении. Значит тебе верить нельзя и твои слова - пустой звук.
166 strange2007
 
23.06.14
10:12
(165) Это я говорил про знакомого, который по 3 аккумулятора за зиму выкидывал. Только не говори оппоненту, а то вдруг что заподозрит))))))))
167 Wist
 
30.06.14
10:04
Предустановленная вебасто.
Дизель, север, машина на улице.

Плюсы:
1. В любой мороз завожусь с полоборота
2. Прогревает салон как перед поездкой, так и во время движения (для дизеля актуально). В -25/-30 по трассе в легком свитере еду

Минусы:
1. При небольших пробегах вебасто лихо сажает аккум

Webasto
168 User_Agronom
 
30.06.14
10:15
(57) Ну да. Примерно так. Завёл, машину обмёл. Пассажиров усадил. За это время обороты упали - можно ехать. У меня на панели нет датчика температуры (немцы говорят, что он нафиг не нужен).
Ну а летом - сел и поехал.
Если греть - до того, как стёкла отойдут можно и 40 минут стоять. А при движении 2-3 минуты - и все чистые))
169 Jump
 
30.06.14
10:28
(166)Фигня какая то.
И как он их ушатал?

Да вебаста, да и прочие подогреватели нехило жрут аккум, побольше чем стартер на автозапуске.
Но фишка в том что вебастой пользуются только перед поездками.
Т.е если ты прогрел машину, и она прилично подсадила твой аккум - значит ты собрался ехать и в течении получаса ты зарядишь аккумулятор.
Может твой знакомый каждый день грел машину и никуда не ездил?
170 Jump
 
30.06.14
10:32
(158) 11,5 это действительно полностью разряженный аккумулятор.
Тут правда надо понимать что под полностью разряженным имеется ввиду аккумулятор заряженный на 30%.
Т.е зарядка в 30% и менее считается для свинцово кислотных полным разрядом.
Ток они будут давать и дальше, но необратимые процессы пойдут.
171 Сисой
 
30.06.14
10:33
Зависит от авто. Например, логану с его чумовым аккумулятором в средней полосе автозапуск не нужен. А на Севере нужен почти всем. А для дизеля вебасто практически должна идти как обязательная опция.
Вообще-то современное исправное авто с более-менее новым и полностью заряженным аккумулятором обязано до -30 заводиться с полпинка. Дальше никто ничего не гарантирует.
Некоторые авто не рассчитаны на морозы ниже -20, но у них при "белой" поставке обычно есть "северный" пакет опций, включающий в себя более мощные аккумулятор и генератор.
А вообще правило простое: если регулярно ездишь зимой, раз в три года менять аккумулятор, и не допускать его разрядки (не ездить в магазин за хлебом).
172 Сисой
 
30.06.14
10:35
Есть еще неплохая штука - пускачи на суперконденсаторах.
Стоят от 4 тысяч. Заведут авто даже при севшем аккумуляторе.
Но один раз. Побочная функция - летом могут заряжать гаджеты.
173 Jump
 
30.06.14
10:38
(172)А толку то от них?
Как правило машина заводится не от того что аккумулятор дохлый, а от того что холодно, топливо холодное.

В общем хочешь завести - надо греть, и без пускового подогревателя греть надо каждый день, в не зависимости от того ездишь ты или нет.
174 Партизан
 
30.06.14
11:48
(171) у меня стоковый аккумулятор уже 7 лет служит, зимой заводит нормально, поэтому 3 года гон, аккумуляторы обслуживать надо уметь.
175 aka AMIGO
 
30.06.14
11:58
176 aka AMIGO
 
30.06.14
12:01
(172) у меня на москвиче стояло электронное зажигание, можно было, в частности, завести авто от двух батареек 336 (или там 6 элементов по 1.5 вольта)

правда, до этого дело не доходило.

в частностях - можно было ехать при неисправных контактах прерывателя, и даже вовсе без них.
вот это было.. и хорошая выручалочка.
177 Jump
 
30.06.14
12:02
(174)Даже при идеальном обслуживании средний срок обычного кислотного аккума (не агм и не гель) - три года.
Это доказанный факт.
Но надо понимать что через три года при нормальном обслуживании аккум не издохнет напрочь, а просто потеряет заметную часть емкости.
Поэтому если аккумулятор с запасом емкости то можно пользоваться и семь лет.
Т.е через семь лет емкость будет уже половину от заявленной. но заводить исправную машину вполне хватит.
178 Jump
 
30.06.14
12:04
(175)А нефиг оставлять окно открытым при снегопаде.

Мерзнет замок водительской двери? - WD-40 вам в помощь.
179 d_Fyodor
 
30.06.14
12:12
Знакомый живет на вебасте... Доволен до не могу...

Webasto
180 Партизан
 
30.06.14
15:09
(177) при идеальном обслуживании, срок жизни свинцово-кислотных аккумуляторов не менее 12 лет при потере 20% емкости. Это даташит и доказанный факт. У нас в аккумуляторной советские аккумуляторы без замены отработали более 20 лет, после чего поставили импортные немецкие, а  аккумуляторщика сократили.
181 Партизан
 
30.06.14
15:11
+(180) поставили необслуживаемые, с тех пор прошло 8 лет, причем у нас есть аккумуляторный журнал, куда ежегодно записываются фактически измеренная емкость под нагрузкой. Потеря емкости за это время ничтожна.
182 Jump
 
30.06.14
15:13
(180)Да ну?
До двенадцати лет не доживают даже лучшие гелевые аккумы.
Обычные автомобильные сыпятся за три года, при циклических нагрузках.
Как ваш идеальный аккумуляторщик сульфатацию устранял при глубоких разрядах?
183 vista
 
30.06.14
15:14
(8)

нет, у нас уже при -20 тяжело завестись. Прошлой зимой сосед маялся с дизельным VW Tiguan.

Другое
184 Jump
 
30.06.14
15:15
Просадили аккумулятор до 30% дали ему так постоять - пошла сульфатация. А это ничто иное как необратимое разрушение пластин. А если пластины разрушились как может емкость сохраниться?
185 Партизан
 
30.06.14
15:15
(182) ладно, не веришь - вечером скину даташит.
186 Jump
 
30.06.14
15:16
(183)Дизель вообще заводится нормально при температурах при плюсовых температурах.
187 Партизан
 
30.06.14
15:16
(184) необратимая сульфатация только при очень долгом простое и глубокой разрядке. 30 % - фигня.
188 Jump
 
30.06.14
15:17
(187)Долгий простой это сколько?
Сколько циклов заряд разряд в даташите указано?
189 Партизан
 
30.06.14
15:18
(188) скину вечером даташит часов в 10 сам посмотришь, сейчас не буду искать.
190 vista
 
30.06.14
15:20
(188)

Читал на drom.ru что можно только до 20 раз разрядить в ноль аккумулятор. Так ли это?
191 Партизан
 
30.06.14
15:22
(190) нормальная автоматика при ее наличии не даст разрядить в полный ноль.
192 Luhtas
 
30.06.14
15:26
Чувак, я живу на крайнем севере и у меня просто Subaru Forester, больше ничего мне не нужно.

Другое
193 ОчкарикСлава
 
30.06.14
15:28
194 Партизан
 
30.06.14
15:33
(193) ага, к этому стирлинг еще прикрутить и тогда бензином заправляться не надо ))
195 ОчкарикСлава
 
30.06.14
15:40
да, видел такое...
автору подойдёт, 100пудово....:)
196 Сисой
 
30.06.14
15:46
(180,181) В твоем рассуждении есть заметный изъян.
Среднестатистический владелец авто (в т.ч. "блондинко") не имеет возможности ИДЕАЛЬНО заботиться об аккумуляторе.
Гаража у него нет, машина стоит на улице, частые поездки на небольшие расстояния ("детей в садик") или наоборот, раз в неделю максимум, а сигналка включена; аккумулятор  работает на износ. В итоге действительно получается, что основной массе горожан нужно менять аккумулятор хотя бы раз в пять лет.
197 Сисой
 
30.06.14
15:48
(173) Когда у тебя зимой машина постоит пару недель на улице без езды, проблема будет именно в аккумуляторе. У меня два раза авто не заводилось зимой, после 30-40 минут зарядки аккумулятора все нормально заводилось.
198 DmitryTokmakov
 
30.06.14
15:57
(151) У меня не старенький - crdi с двумя турбинами, может поэтому и такой теплолюбивый
199 ОчкарикСлава
 
30.06.14
15:59
(198) с двумя турбинами,... что за модель? колись, потроллим :)
200 Jump
 
30.06.14
16:02
(197)Вывод - у тебя хреновый аккумулятор, или масло сильно густое.
Нормальный аккумулятор способен после того как простоял два месяца на морозе, крутит стартер как минимум десять минут непрерывно.

А чтобы завести машину нужно крутить стартер не более пяти секунд.
Если не завелась за пять секунд, значит не заведется вообще.
201 ОчкарикСлава
 
30.06.14
16:02
(200) дануна,... сказки это, про 10 минут из Барто....
202 Jump
 
30.06.14
16:10
(200)С чего это сказки?
Может на дизеле конечно не так все радужно, но там и аккумуляторы побольше.
А так обычный шестидесятник как минимум десять минут непрерывно будет крутить.
Если не будет - либо аккум хреновый емкость заявленную не держит, либо масло сильно густое, что непровернуть.
Синтетика не замерзает, и в -40 довольно легко крутится.
203 Jump
 
30.06.14
16:12
У свинцовых аккумуляторов очень низкий саморазряд.
Поэтому пофиг сколько он простоит - день или три месяца, заряд не сильно будет отличаться, максимум на несколько процентов.
Мороз на саморазряд никак не влияет.
Емкость на морозе уменьшается немного, но и только.
204 ОчкарикСлава
 
30.06.14
16:16
(202) ты на Марсе живешь?
у нас на планете Земля, мало какая машина без спец. подготовки заведется при -40...
205 Jump
 
30.06.14
16:20
(204)Я на земле живу.
Машины разные бывают.
Мою бесполезно заводить при температуре двигателя ниже -30.
Т.е если на улице -30 и машина простояла достаточно долго чтобы температура двигателя сравнялась с окружающей, то ты ее не заведешь, вообще никак.
Только греть двигатель.
А аккумулятор при этом будет исправно крутить  стартер, и ты можешь целых десять минут наслаждаться звуками работающего стартера.
206 Jump
 
30.06.14
16:23
До этого была машина тойота, так та и в минус 40 прекрасно заводилась.
И дольше пяти секунд стартер крутить не приходилось никогда.
Т.к это бессмысленно.
Не завелась за пять секунд, попробуй через минуту еще раз прокрутить, опять не завелась - значит не заведется вообще.

К аккумулятору критичны только изделия советского автопрома - те чтобы завести надо стартером маслать секунд двадцать даже летом, а уж зимой, это вообще.
А нормальная машина либо заводится за пять секунд, либо вообще не заводится.
207 Партизан
 
30.06.14
16:29
прошлой зимой при -35 полчаса крутил стартер, не мог завести, вспышки были, но не схватывало, когда все таки завел, оказалось, что с вечера горячей выхлопной трубой задним ходом залез в очень плотный снег, почти лед, поэтому и не заводилась ))
208 vista
 
30.06.14
16:56
(204)

Где можно найти статистику отказов завестись при минусовой температуре? По моим наблюдениям, уже в -20 не всякий дизель завести можно. Топливо при -15 уже густеет, темнеет и плохеет.
209 Мыш
 
30.06.14
17:44
(207) Да, это засада )
210 Сисой
 
30.06.14
20:04
(202,206) У тебя сигнализация вообще ток не потребляет?
Типа, оставил на лето, в августе сел и завел.
Рад за тебя.
211 Jump
 
30.06.14
20:39
(210)Какое там потребление у сигналки?
Пока не сработает потребление считанные милиамперы.
Поэтому потреблением сигналки можно пренебречь, оно очень маленькое.
Да и не будешь же оставлять на длительное хранение на сигналке.
212 ksupalo
 
30.06.14
21:50
http://bbw46.narod.ru
Досталось от прежнего владельца в не рабочем состоянии.
Как оказалось, железка неубиваемая. Починил и 2 зимы прожил с ней. Машина Pajero II V6 3.0 бензин.

Что сказать - к то не сталкивался, сложно рассказать. Вышел утром - машина теплая, стекла оттаяли, сел и сразу(!) поехал, ничего не примерзает, двигатель и салон теплые.
Цена решения - для меня свободное время по ремонту и примерно 0,7 литра бензина в день.

Так же применяю девайс при стоянке зимой, ожидании, когда с ребенком идем куда-то, чтоб не остыла машина. Когда ждал возле роддома в январе :) - грелся.

Хочется добавить, что применять девайс надо если:
- У Вас расход бензина 10 и более литров на 100 км
- У Вас дизель и старая модель авто - однозначно (народ жалуется, что не прогревается, но новых БМВ вроде решили вопрос и др.)
- Вам жаль двигатель крутить на морозе - если расход не большой, то можно греться путем автозапуска или дистанционного запуска двигателя. Проблема в том, что двигатель запускается на холодную. Масла сейчас хорошие, так что если расход не большой, то можно использовать автозапуск и не заморачиваться с подогреватель.

Webasto
213 Эмбеддер
 
30.06.14
22:05
(198) если я не ошибаюсь, атмосферный двигатель лучше заводится - турбина хоть немного, но мешает запуску