Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Предпусковой подогрев двигателя
,
0 bestuzhev
 
16.05.14
14:02
1. Другое 57% (17)
2. Webasto 23% (7)
3. Бинар 5 13% (4)
4. Hydronic 7% (2)
Всего мнений: 30

Готовь сани летом...
Собственно кто пользуется, укажите чем и расскажите свои впечатления, плюсы и минусы.
114 strange2007
 
17.06.14
06:45
(110) >> Вебаста в обычном режиме поменьше жрет чем вентилятор.
Хрень полная. Помпа 70 вт потребляет. Поэтому все адепты вебасты при частых заводках попадают на аккумуляторы. Один кадр 3 штуки за эту зиму выкинул. Прошлую зиму коллега только и совокуплялся с батарейками под окнами работы, тогда как все остальные без проблем ездили. А еще фирменный глюк последних вэбаст - умнейший комп, которому если что-то не нравится то только спец сможет разблокировать его.
115 Андрей_Андреич
 
naïve
17.06.14
06:50
(113) Отапливаемый гараж не есть гуд. А так-то новая машина с хорошим маслом и новым аккумулятором - про вебасты до -30 можно не думать, а после 30 проще такси или ОТ.
116 strange2007
 
17.06.14
06:54
(115) Новая машина. Самое крутое масло. Все по высшей метке. Просто в морозы, которые в Сибири, некоторые компоненты немецкого автопрома работать нормально не могут. Да-да, немецкий автопром, это постоянные танцы с условностями и ограничениями. R-класс вообще в Сибирь лучше не возить, либо за собой летучку таскать с толпой спецов
117 Sammo
 
17.06.14
06:54
(108) Вариант хороший, но вот не всегда реализуемый. В отсутствие Бинара я снимал на зиму гараж.

Кстати, на ТО сказали, что при наличии Бинара (особенно при частых запусках) необходимо периодически (раз в месяц) заносить аккумулятор, отогревать и подзаряжать. Даже если делаешь согласно минимальной рекомендации - сколько грелось - столько должно проехать.
118 Андрей_Андреич
 
naïve
17.06.14
06:56
(116) Какая машина и при каких морозах проблемы начинаются?
119 Sammo
 
17.06.14
06:57
(115) Теоретически - да. А когда едешь с тремя детьми, то в минус 30 лучше таки на своей. Не ехать не рассматривается (например, на ДР к бабушке). Такси - не взлетит (5 человек). Общественный - в минус 30 кое-где жесть (когда автобус раз в полчаса ходит). Так что бывает...
120 strange2007
 
17.06.14
07:00
(118) мерин GLK. 3 года назад дружище взял в январе. Не помню какие морозы, но раз в январе и раз в феврале на эвакуаторе тащил авто к оф дилеру, что-бы завели.
Нет, в целом всё отлично и он не жалуется. Просто это и есть правила, которые надо соблюдать. В том числе и тот факт, что через 3-5 лет машина просто начинает разваливаться даже если на ней мало ездить
121 strange2007
 
17.06.14
07:07
(117) Для коллеги считали, что после прогрева надо больше времени для зарядки, при чем на рабочих оборотах гены. Как вариант, ставить гелевый аккумулятор, но лучше периодически свой на подзарядку таскать
122 Ислам
 
17.06.14
07:20
(114) >> Хрень полная. Помпа 70 вт потребляет. Поэтому все адепты вебасты при частых заводках попадают на аккумуляторы. Один кадр 3 штуки за эту зиму выкинул. Прошлую зиму коллега только и совокуплялся с батарейками под окнами работы, тогда как все остальные без проблем ездили.

Вот ты точно сейчас хрень написал. У меня аккумулятор два года уже работает, причем он не новый, снял с другой машины которую из Японии привез. Аккум маленький, 45Ач.
Езжу каждый день, прогревать приходится часто, два раза в день потому что за время работы машина успевает остыть.
И с аккумулятором все в порядке. Если бы у меня стояла сигналка с автопрогревом, аккумулятор гораздо сильнее бы износился. Вебаста для того и нужна чтобы беречь аккумулятор. Если у твоих коллек тоже вебаста как у меня, значит дело не в вебасте. Может у них руки из ж0пы или голова.
123 strange2007
 
17.06.14
07:25
(122) Может ты ездишь после заводки дольше вот и всё объяснение. Потому что хоть что делай физику не обманешь. Разве что только помпу отключать. Расскажи ка подробнее про то как руки растут и откуда? Причины же точно знаешь. Посчитаем параметры прогрева вэбасты 2 раза в сутки и проезд 2 раза в эти же сутки по 10 км? И с прогревом тоже все высчитывается прекрасно.
Эх, блин, а другие слушают таких "а вот у меня...", а потом плачут крокодиловыми слезами
124 Ислам
 
17.06.14
07:32
(123) Возможно я езжу дольше. Но тут кто-то писал что прогревает 30-45 минут. Зачем? Я ставлю на 15 минут, и через 7-10 минут приходит СМС о том что уже температура мотора 30 градусов. Чтобы просто завести машину с первого раза в -35 градусов достаточно 5 минут прогрева вебастой, температура мотора уже будет "как весной".
125 strange2007
 
17.06.14
07:33
(124) Да я ж не спорю. Знаю многих кто успешно пользуется, просто спецом умалчиваю про эти случаи))))))
126 Ислам
 
17.06.14
07:34
(123) >> Эх, блин, а другие слушают таких "а вот у меня...", а потом плачут крокодиловыми слезами

Еще хуже когда слушают тех кто пишет: "А вот я видел как кто-то..."
не пиши то что сам не проверял
127 strange2007
 
17.06.14
07:40
(126) Выше читай - кроме слухов, это всё прекрасно считается на бумаге. Ни один продаван тебе таких расчетов не даст, а вот самому без проблем. Стоп, если не секрет, ты случайно не вэбасты продаёшь?
))))))
128 Irbis
 
17.06.14
07:41
(126) Так это как с травмами 40% после слов смотри как я умею, а остальные 60% после слов херня я тоже так могу.
129 Ислам
 
17.06.14
07:42
(127) Я ничего не рассчитывал. Просто проверил за сколько минут нагревается мотор и пользуюсь. И вебаст я не продаю, я одноэсник.
130 Irbis
 
17.06.14
07:42
Где-то читал что по хорошему к подогревателю отдельный аккум нужен, не гоже гонять его на стартёрной батарейке. Да и у боьшинства в городском цике идёт медленная разрядка аккумулятора.
131 Ислам
 
17.06.14
07:46
(130) Для аккумулятора хорошо когда он прогревается до плюсовой температуры. Это самое главное для того чтобы постепенно не падала его емкость в мороз. На некоторых машинах аккумулятор ставят в салон, на БМВ например. Либо его нужно утеплить с внешней стороны и открыть со стороны мотора чтобы прогревался. Но я так не делал, и без того нормально.
132 Irbis
 
17.06.14
07:49
(131) Насколько я понимаю, оба химических процесса и зарядка и разрядка идут с выделением тепла в аккумуляторе, особой нужды прогревать его при движении нет. А для уверенного пуска домой таскают. Но мне это не понадобилось за три года ни разу. Просто следить за аккумулятором нужно, так же как и за тормозами и рулём.
133 strange2007
 
17.06.14
08:17
(129) Да-да, случайности у одних положительные, у других отрицательные. В том-то и соль такого метода. Скажем так, не всем вэбасто спасение. Многие как раз на всякие северсы и биныры смотрят не просто так
134 laeg
 
17.06.14
08:23
Hydronic - чувствителен к дерьмовому топливу (за два года, три ТО чистка, продувка)
Бинар 5 - не понятное чудо, о котором сложно что либо сказать
Webasto - имею опыт уже более 8 лет, знает и делает свое дело, минус - цена.

Webasto
135 Sammo
 
17.06.14
08:28
(134) Про Бинар я впервые услашл лет 7 назад. Последние года 3 отзывы в основном положительные и отзывов не мало. Хотя есть чудеса.
Правда, возможно, часть чудес связана с тем, что купив Бинар в половину стоимости от вебасты народж его ставит сам. Лично знаю ситуацию, когда человек помпу неправильно установил - потом переставлял.
136 vyaz
 
17.06.14
09:10
Новосибирск. Пять лет эксплуатации вебасты. Предпусковой прогрев конечно хорош, но в салоне холодно. Если подключаешь печку, то с вероятностью 50 на 50 придется переться домой за вторым аккумулятором или прикуривать. Смена аккумулятора, минимум раз в год (перед зимой), войдет в норму. Иногда емкости акума хватает на предпусковой прогрев вебастой, но уже не хватает на пуск двигателя и стоишь как дурак в -35 перед горячей машиной, а завести не можешь. Да и перекидывать акум (или просто паралельно цеплять) в лютую зиму ну вообще ней айс.
Вобщем вебаста была продана вместе с авто и сделан вывод. Ну их на эти прогревы.
На новую машину воткнул автозапуск, и не тужу. Тепло и нет проблем. От вебасты остались воспоминания, кайфовые толстые провода и три дохлых аккумулятора.

Автозапуск.

Другое
137 Ислам
 
17.06.14
09:18
(132) Не верно ты понимаешь. В аккумуляторе не выделяется столько тепла чтобы он нагрелся на 30 градусов.
138 Ислам
 
17.06.14
09:24
(136) >> Иногда емкости акума хватает на предпусковой прогрев вебастой, но уже не хватает на пуск двигателя и стоишь как дурак в -35 перед горячей машиной, а завести не можешь.

Сам придумал? Если бы у тебя правда была вебаста, ты бы знал что при снижении напряжения на аккумуляторе до 11.5 вольт она выключается. 11.5В под нагрузкой вебасты в мороз - это ПОЧТИ полностью заряженный аккумулятор! Если после остановки вебасты измерить напряжение без нагрузки, то будет больше 12В. Машину можно завести при севшем до 9В аккумуляторе, я уже заводил, во время вращения стартера напряжение падало до 4 вольт, но машина завелась. А у тебя не завелась при более чем 11.5В. Сказки прямо.
139 strange2007
 
17.06.14
09:28
(136) Знакомый, про которого писал, который довольный с вэбастой, просто взял авто с 2-мя аккумуляторами и при любом чихе вёз её офдиллеру. Что-то мне подсказывает, что оф диллер ему даже аккумуляторы заряжал))))))

А вообще, прикольная штука кипятильник. На стоянках розетки есть, в своих домах тоже не проблема
140 strange2007
 
17.06.14
09:31
(138) >> Если бы у тебя правда была вебаста, ты бы знал что при снижении напряжения на аккумуляторе до 11.5 вольт она выключается
Не во всех. У шефа на 10 с копейками вольтах запускается эта вэбаста. В том-то и проблема, что в разных аппаратах разные системы сбора и обработки данных
141 strange2007
 
17.06.14
09:33
+(140) это когда первый раз закралось подозрение, что с аккумом что-то не так и он притащил его в офис, где и померяли напряжение. Потом пол дня заряжал, благо зарядное есть. Это новая машина, новый аккумулятор и новая вэбаста
142 vyaz
 
17.06.14
09:36
(138) Cам придумал? Емкость в вольтах то мерить? Читай внимательно: 5 лет эксплуатации вебасты.
143 Ислам
 
17.06.14
09:36
(141) Штатная вебаста может включить прогрев салона когда мотор прогревается до определенной температуры. Это жор аккумулятора печкой салона. У меня вместо этого только СМС отправляется, чтобы вебаста не вырубилась из-за падения напряжения.
144 strange2007
 
17.06.14
09:41
Короче, можно спорить до хрипоты, автор, все равно тебе решать. Я добавлю еще момент: если дешёвую систему отопления будешь ставить, обрати внимание на установку помпы. Вот тут не знаю почему, но 50 на 50, что будет течь(((((( именно поэтому многие отказываются от помп вообще
(не пинайтесь, это со слов одного установщика)
145 Ислам
 
17.06.14
10:18
Правильно, не смог установить помпу, значит она не нужна.
Вскипятил за 5 секунд жидкость что была в котле, и достаточно, тепло само распространится через некоторое время по всему мотору.
146 DmitryTokmakov
 
17.06.14
10:20
У меня дизель. Кто-бы что ни говорил, а без подогрева даже в -20 заводится с трудом, в -25 гарантировано не заводится. Автозапуск ставить не стал - пожалел ресурс мотора, саляру и аккумулятор, да и от имобилайзера не хотелось отказываться. Поставил Бинар-5Д без прогрева салона (спасает подогрев сидений). Перед первыми серьёзными холодами и перед февральскими морозами заряжаю аккумулятор на всякий случай, т.к. за короткие поездки не успевает набрать ёмкость.

Бинар 5
147 strange2007
 
17.06.14
10:27
(145) Нет, ребята спецы по установке помп, причины не знаю, точнее не понял и поэтому за неё берут денег много больше
148 strange2007
 
17.06.14
10:28
(146) >> а без подогрева даже в -20 заводится с трудом, в -25 гарантировано не заводится
Бензиновый QR-20 точно так-же
149 MikeFromAtol
 
17.06.14
10:28
Не считаю себя умнее немецких инженеров.
Как только упали прогревочные обороты - еду.
Ну зимой правда иногда подольше жду, пока снег с машины смахну, и прочее.

Другое
150 Ислам
 
17.06.14
10:35
(147) Помпа - это такая хреновина с двумя патрубками, нужно насадить на них шланги и поставить хомуты.
На вебасте она прикручена к корпусу в специальном углублении, но можно ее открутить и поставить в другом более удобном месте.
В чем сложность ее подсоединить я не знаю, поставил сам за несколько минут. Сложность была разрезать шланг канцелярским ножом, нож слишком гибкий, а шланг плотный резиновый.
Но спецам по установке виднее. Раз они берут за это много денег, значит должны говорить что это очень трудоемкая процедура, а клиент обязан в это верить и платить.
151 Эмбеддер
 
17.06.14
10:37
(146) странно. у знакомого старый дизельный японский TownAce заводился в любой мороз (-35 и ниже), пока была хорошая компрессия. Но он двигатель быстро убил маслом BP, которое он брал у автобусников (видимо, оно было летним). потом он его откапиталил и продал, потом купил еще один, и еще - и так далее, но это уже другая история
152 strange2007
 
17.06.14
10:47
(150) Они и сказали, что 50/50. там не в трудоёмкости гвозди, а в конструкции соединения. Да и дружище, который объяснял, делать умеет, объяснять нет. Поверил на слово, у меня один фиг безе прогревов система.
153 Ислам
 
17.06.14
11:06
(152) Ну если 50/50, то это как раз вероятность вход с выходом перепутать ))))
154 strange2007
 
17.06.14
11:12
(153) Хех! Думаешь ребята враги своему здоровью? Не, в инете многие тоже про это отмечают - если система дешманская, следи за помпой. Как говорится, сколько заплатишь, столько и получишь
155 Ислам
 
17.06.14
11:17
Может они за дополнительную помпу денег берут, бошевская, например, тыщи три стоит.
156 strange2007
 
17.06.14
11:20
(155) Может. Но своих то зачем обманывать? Я с ними с детства в одном дворе в войнушку играл. Спросил что можно на японопром, вот мне и не посоветовали простого решения
157 Партизан
 
17.06.14
13:13
(138) хрень полная. 11,5 В - практически полностью разряженный аккумулятор, полностью заряженный после длительной стоянки не менее 12,5 В. А отключает для того, чтобы не угробить аккумулятор, т.к. во 1х, сульфатация, во 2х, электролит у разряженного аккумулятора на морозе может замерзнуть и все пластины осыпятся.
158 Ислам
 
17.06.14
13:23
(157) >> хрень полная. 11,5 В - практически полностью разряженный аккумулятор
Хахахаха. Что еще можно сказать.
Даже аргументов не надо, и так понятно что ты в аккумуляторах совсем не разбираешься.
Объяснять все не буду, просто скажу что ты не прав. Сам поищи инфу по аккумуляторам в Рамблере.
159 Irbis
 
17.06.14
13:25
(158) А что не так если это на ХХ, то его уже впору на помойк нести. Если под нагрузкой то один хрен слабоват или разряжен, и пуск в мороз не обеспечит.
160 ОчкарикСлава
 
17.06.14
13:28
кривой стартёр форева
161 Irbis
 
17.06.14
13:29
(160) КамАЗистам про это расскажи, поржут может
162 Ислам
 
18.06.14
05:12
(159) Сначала попробуй, потом говори. Под нагрузкой может быть еще меньше, и все равно запускает уверенно.
Про ХХ и без нагрузки никто не говорит.
163 strange2007
 
18.06.14
05:38
(162) Увы, для этого надо знать закон Ома (оба) и понимать такие страшные понятия, как "падение напряжения" )))))
164 Партизан
 
20.06.14
14:21
(158) сразу видно, что это ты не разбираешся, не в курсе что такое плотность электролита, как она зависит от степени заряженности и какая должна быть, не в курсе про зависимость температуры замерзания электролита от плотности, не в курсе про строение аккумулятора,  не в курсе про сульфатацию и многое другое. Видно также, что ты никогда не занимался обслуживанием аккумуляторов.
>> "поищи в рамблере"
ты безнадежно устарел. Продолжай менять аккумуляторы каждый год.
165 Ислам
 
23.06.14
06:43
(164) В твоем сообщении много лжи. Перечислю:

>> ты не разбираешся, не в курсе что такое плотность электролита
>> как она зависит от степени заряженности
>> какая должна быть
>> не в курсе про зависимость температуры замерзания электролита от плотности
>> не в курсе про строение аккумулятора
>> не в курсе про сульфатацию и многое другое
>> ты никогда не занимался обслуживанием аккумуляторов
>> Продолжай менять аккумуляторы каждый год

Про все это я в курсе, а аккумуляторы не меняю каждый год, это ты сам придумал.
То есть ты соврал восемь раз в одном сообщении. Значит тебе верить нельзя и твои слова - пустой звук.
166 strange2007
 
23.06.14
10:12
(165) Это я говорил про знакомого, который по 3 аккумулятора за зиму выкидывал. Только не говори оппоненту, а то вдруг что заподозрит))))))))
167 Wist
 
30.06.14
10:04
Предустановленная вебасто.
Дизель, север, машина на улице.

Плюсы:
1. В любой мороз завожусь с полоборота
2. Прогревает салон как перед поездкой, так и во время движения (для дизеля актуально). В -25/-30 по трассе в легком свитере еду

Минусы:
1. При небольших пробегах вебасто лихо сажает аккум

Webasto
168 User_Agronom
 
30.06.14
10:15
(57) Ну да. Примерно так. Завёл, машину обмёл. Пассажиров усадил. За это время обороты упали - можно ехать. У меня на панели нет датчика температуры (немцы говорят, что он нафиг не нужен).
Ну а летом - сел и поехал.
Если греть - до того, как стёкла отойдут можно и 40 минут стоять. А при движении 2-3 минуты - и все чистые))
169 Jump
 
30.06.14
10:28
(166)Фигня какая то.
И как он их ушатал?

Да вебаста, да и прочие подогреватели нехило жрут аккум, побольше чем стартер на автозапуске.
Но фишка в том что вебастой пользуются только перед поездками.
Т.е если ты прогрел машину, и она прилично подсадила твой аккум - значит ты собрался ехать и в течении получаса ты зарядишь аккумулятор.
Может твой знакомый каждый день грел машину и никуда не ездил?
170 Jump
 
30.06.14
10:32
(158) 11,5 это действительно полностью разряженный аккумулятор.
Тут правда надо понимать что под полностью разряженным имеется ввиду аккумулятор заряженный на 30%.
Т.е зарядка в 30% и менее считается для свинцово кислотных полным разрядом.
Ток они будут давать и дальше, но необратимые процессы пойдут.
171 Сисой
 
30.06.14
10:33
Зависит от авто. Например, логану с его чумовым аккумулятором в средней полосе автозапуск не нужен. А на Севере нужен почти всем. А для дизеля вебасто практически должна идти как обязательная опция.
Вообще-то современное исправное авто с более-менее новым и полностью заряженным аккумулятором обязано до -30 заводиться с полпинка. Дальше никто ничего не гарантирует.
Некоторые авто не рассчитаны на морозы ниже -20, но у них при "белой" поставке обычно есть "северный" пакет опций, включающий в себя более мощные аккумулятор и генератор.
А вообще правило простое: если регулярно ездишь зимой, раз в три года менять аккумулятор, и не допускать его разрядки (не ездить в магазин за хлебом).
172 Сисой
 
30.06.14
10:35
Есть еще неплохая штука - пускачи на суперконденсаторах.
Стоят от 4 тысяч. Заведут авто даже при севшем аккумуляторе.
Но один раз. Побочная функция - летом могут заряжать гаджеты.
173 Jump
 
30.06.14
10:38
(172)А толку то от них?
Как правило машина заводится не от того что аккумулятор дохлый, а от того что холодно, топливо холодное.

В общем хочешь завести - надо греть, и без пускового подогревателя греть надо каждый день, в не зависимости от того ездишь ты или нет.
174 Партизан
 
30.06.14
11:48
(171) у меня стоковый аккумулятор уже 7 лет служит, зимой заводит нормально, поэтому 3 года гон, аккумуляторы обслуживать надо уметь.
175 aka AMIGO
 
30.06.14
11:58
176 aka AMIGO
 
30.06.14
12:01
(172) у меня на москвиче стояло электронное зажигание, можно было, в частности, завести авто от двух батареек 336 (или там 6 элементов по 1.5 вольта)

правда, до этого дело не доходило.

в частностях - можно было ехать при неисправных контактах прерывателя, и даже вовсе без них.
вот это было.. и хорошая выручалочка.
177 Jump
 
30.06.14
12:02
(174)Даже при идеальном обслуживании средний срок обычного кислотного аккума (не агм и не гель) - три года.
Это доказанный факт.
Но надо понимать что через три года при нормальном обслуживании аккум не издохнет напрочь, а просто потеряет заметную часть емкости.
Поэтому если аккумулятор с запасом емкости то можно пользоваться и семь лет.
Т.е через семь лет емкость будет уже половину от заявленной. но заводить исправную машину вполне хватит.
178 Jump
 
30.06.14
12:04
(175)А нефиг оставлять окно открытым при снегопаде.

Мерзнет замок водительской двери? - WD-40 вам в помощь.
179 d_Fyodor
 
30.06.14
12:12
Знакомый живет на вебасте... Доволен до не могу...

Webasto
180 Партизан
 
30.06.14
15:09
(177) при идеальном обслуживании, срок жизни свинцово-кислотных аккумуляторов не менее 12 лет при потере 20% емкости. Это даташит и доказанный факт. У нас в аккумуляторной советские аккумуляторы без замены отработали более 20 лет, после чего поставили импортные немецкие, а  аккумуляторщика сократили.
181 Партизан
 
30.06.14
15:11
+(180) поставили необслуживаемые, с тех пор прошло 8 лет, причем у нас есть аккумуляторный журнал, куда ежегодно записываются фактически измеренная емкость под нагрузкой. Потеря емкости за это время ничтожна.
182 Jump
 
30.06.14
15:13
(180)Да ну?
До двенадцати лет не доживают даже лучшие гелевые аккумы.
Обычные автомобильные сыпятся за три года, при циклических нагрузках.
Как ваш идеальный аккумуляторщик сульфатацию устранял при глубоких разрядах?
183 vista
 
30.06.14
15:14
(8)

нет, у нас уже при -20 тяжело завестись. Прошлой зимой сосед маялся с дизельным VW Tiguan.

Другое
184 Jump
 
30.06.14
15:15
Просадили аккумулятор до 30% дали ему так постоять - пошла сульфатация. А это ничто иное как необратимое разрушение пластин. А если пластины разрушились как может емкость сохраниться?
185 Партизан
 
30.06.14
15:15
(182) ладно, не веришь - вечером скину даташит.
186 Jump
 
30.06.14
15:16
(183)Дизель вообще заводится нормально при температурах при плюсовых температурах.
187 Партизан
 
30.06.14
15:16
(184) необратимая сульфатация только при очень долгом простое и глубокой разрядке. 30 % - фигня.
188 Jump
 
30.06.14
15:17
(187)Долгий простой это сколько?
Сколько циклов заряд разряд в даташите указано?
189 Партизан
 
30.06.14
15:18
(188) скину вечером даташит часов в 10 сам посмотришь, сейчас не буду искать.
190 vista
 
30.06.14
15:20
(188)

Читал на drom.ru что можно только до 20 раз разрядить в ноль аккумулятор. Так ли это?
191 Партизан
 
30.06.14
15:22
(190) нормальная автоматика при ее наличии не даст разрядить в полный ноль.
192 Luhtas
 
30.06.14
15:26
Чувак, я живу на крайнем севере и у меня просто Subaru Forester, больше ничего мне не нужно.

Другое
193 ОчкарикСлава
 
30.06.14
15:28
194 Партизан
 
30.06.14
15:33
(193) ага, к этому стирлинг еще прикрутить и тогда бензином заправляться не надо ))
195 ОчкарикСлава
 
30.06.14
15:40
да, видел такое...
автору подойдёт, 100пудово....:)
196 Сисой
 
30.06.14
15:46
(180,181) В твоем рассуждении есть заметный изъян.
Среднестатистический владелец авто (в т.ч. "блондинко") не имеет возможности ИДЕАЛЬНО заботиться об аккумуляторе.
Гаража у него нет, машина стоит на улице, частые поездки на небольшие расстояния ("детей в садик") или наоборот, раз в неделю максимум, а сигналка включена; аккумулятор  работает на износ. В итоге действительно получается, что основной массе горожан нужно менять аккумулятор хотя бы раз в пять лет.
197 Сисой
 
30.06.14
15:48
(173) Когда у тебя зимой машина постоит пару недель на улице без езды, проблема будет именно в аккумуляторе. У меня два раза авто не заводилось зимой, после 30-40 минут зарядки аккумулятора все нормально заводилось.
198 DmitryTokmakov
 
30.06.14
15:57
(151) У меня не старенький - crdi с двумя турбинами, может поэтому и такой теплолюбивый
199 ОчкарикСлава
 
30.06.14
15:59
(198) с двумя турбинами,... что за модель? колись, потроллим :)
200 Jump
 
30.06.14
16:02
(197)Вывод - у тебя хреновый аккумулятор, или масло сильно густое.
Нормальный аккумулятор способен после того как простоял два месяца на морозе, крутит стартер как минимум десять минут непрерывно.

А чтобы завести машину нужно крутить стартер не более пяти секунд.
Если не завелась за пять секунд, значит не заведется вообще.
201 ОчкарикСлава
 
30.06.14
16:02
(200) дануна,... сказки это, про 10 минут из Барто....
202 Jump
 
30.06.14
16:10
(200)С чего это сказки?
Может на дизеле конечно не так все радужно, но там и аккумуляторы побольше.
А так обычный шестидесятник как минимум десять минут непрерывно будет крутить.
Если не будет - либо аккум хреновый емкость заявленную не держит, либо масло сильно густое, что непровернуть.
Синтетика не замерзает, и в -40 довольно легко крутится.
203 Jump
 
30.06.14
16:12
У свинцовых аккумуляторов очень низкий саморазряд.
Поэтому пофиг сколько он простоит - день или три месяца, заряд не сильно будет отличаться, максимум на несколько процентов.
Мороз на саморазряд никак не влияет.
Емкость на морозе уменьшается немного, но и только.
204 ОчкарикСлава
 
30.06.14
16:16
(202) ты на Марсе живешь?
у нас на планете Земля, мало какая машина без спец. подготовки заведется при -40...
205 Jump
 
30.06.14
16:20
(204)Я на земле живу.
Машины разные бывают.
Мою бесполезно заводить при температуре двигателя ниже -30.
Т.е если на улице -30 и машина простояла достаточно долго чтобы температура двигателя сравнялась с окружающей, то ты ее не заведешь, вообще никак.
Только греть двигатель.
А аккумулятор при этом будет исправно крутить  стартер, и ты можешь целых десять минут наслаждаться звуками работающего стартера.
206 Jump
 
30.06.14
16:23
До этого была машина тойота, так та и в минус 40 прекрасно заводилась.
И дольше пяти секунд стартер крутить не приходилось никогда.
Т.к это бессмысленно.
Не завелась за пять секунд, попробуй через минуту еще раз прокрутить, опять не завелась - значит не заведется вообще.

К аккумулятору критичны только изделия советского автопрома - те чтобы завести надо стартером маслать секунд двадцать даже летом, а уж зимой, это вообще.
А нормальная машина либо заводится за пять секунд, либо вообще не заводится.
207 Партизан
 
30.06.14
16:29
прошлой зимой при -35 полчаса крутил стартер, не мог завести, вспышки были, но не схватывало, когда все таки завел, оказалось, что с вечера горячей выхлопной трубой задним ходом залез в очень плотный снег, почти лед, поэтому и не заводилась ))
208 vista
 
30.06.14
16:56
(204)

Где можно найти статистику отказов завестись при минусовой температуре? По моим наблюдениям, уже в -20 не всякий дизель завести можно. Топливо при -15 уже густеет, темнеет и плохеет.
209 Мыш
 
30.06.14
17:44
(207) Да, это засада )
210 Сисой
 
30.06.14
20:04
(202,206) У тебя сигнализация вообще ток не потребляет?
Типа, оставил на лето, в августе сел и завел.
Рад за тебя.
211 Jump
 
30.06.14
20:39
(210)Какое там потребление у сигналки?
Пока не сработает потребление считанные милиамперы.
Поэтому потреблением сигналки можно пренебречь, оно очень маленькое.
Да и не будешь же оставлять на длительное хранение на сигналке.
212 ksupalo
 
30.06.14
21:50
http://bbw46.narod.ru
Досталось от прежнего владельца в не рабочем состоянии.
Как оказалось, железка неубиваемая. Починил и 2 зимы прожил с ней. Машина Pajero II V6 3.0 бензин.

Что сказать - к то не сталкивался, сложно рассказать. Вышел утром - машина теплая, стекла оттаяли, сел и сразу(!) поехал, ничего не примерзает, двигатель и салон теплые.
Цена решения - для меня свободное время по ремонту и примерно 0,7 литра бензина в день.

Так же применяю девайс при стоянке зимой, ожидании, когда с ребенком идем куда-то, чтоб не остыла машина. Когда ждал возле роддома в январе :) - грелся.

Хочется добавить, что применять девайс надо если:
- У Вас расход бензина 10 и более литров на 100 км
- У Вас дизель и старая модель авто - однозначно (народ жалуется, что не прогревается, но новых БМВ вроде решили вопрос и др.)
- Вам жаль двигатель крутить на морозе - если расход не большой, то можно греться путем автозапуска или дистанционного запуска двигателя. Проблема в том, что двигатель запускается на холодную. Масла сейчас хорошие, так что если расход не большой, то можно использовать автозапуск и не заморачиваться с подогреватель.

Webasto
213 Эмбеддер
 
30.06.14
22:05
(198) если я не ошибаюсь, атмосферный двигатель лучше заводится - турбина хоть немного, но мешает запуску