Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Автомобили 2014 до 750 т.р.
, , ,
0 bigmag
 
10.06.14
09:16
1. Другой 80% (44)
2. Kia Rio 1.6 АКП 7% (4)
3. Volkswagen Polo 1.6 АКП 5% (3)
4. HYUNDAI SOLARIS 1.6 АКП 4% (2)
5. Nissan Almera 1.6 АКП 4% (2)
Всего мнений: 55

В автомобилях мало разбираюсь. Решил приобрести с салона за 750 т.р.
Хочу услышать ваше мнения о выбранных авто, а так же опыт водителей в их эксплуатации.
Основное на что обращаю внимание это безопасность, расход топлива и эксплуатация зимой.
Заранее спасибо.
2 Biker
 
10.06.14
09:19
Skoda Rapid ну или добавь чуток до октавии

Другой
3 asp
 
10.06.14
09:22
лучше взять другой

Другой
6 UIV
 
10.06.14
09:24
Где приора? Самый продаваемый автомобиль 13го года.

Другой
8 Fragster
 
гуру
10.06.14
09:24
(0) рапид еще влезает. ну и кучу китайцев

Другой
12 Андрей_Андреич
 
naïve
10.06.14
09:26
Шкода Йети в базе в эту цену будет больше автомобиля и качественней. Ну или октаху если седан охота.

Другой
20 wowik
 
10.06.14
09:30
Я за 760 взял x-trail 5-ти летний. Доволен как слон, новый стоит 1,450 тыс с аналогичной комплектацией. Из приведенных вариантов ни один не взял бы, хоть новый, хоть бу.
Новая машина, не значит хорошо ездить и без поломок. В 2008 брал опель астра новый, за 5 лет кучу ремонтов, гарантийных случаев, поломок... плевать на новую, все ломается.

Другой
23 Ахмадинежад
 
10.06.14
09:30
пеугеот 308..

Другой
46 ptiz
 
10.06.14
09:37
Кобальт - практичнее и дешевле.

Другой
51 Separator
 
10.06.14
09:39
Бери Дастера - вот где "много машины" за эти деньги (я взял).

Другой
59 Эльниньо
 
10.06.14
09:46
Шкода Октавия

Другой
62 МойКодУныл
 
10.06.14
09:48

Другой
82 scanduta
 
10.06.14
09:55
Опель Астра, Мазда 3 новая помоему можно уложиться

Другой
95 семьянин
 
10.06.14
10:12
Мазда3

Другой
97 DCKiller
 
10.06.14
10:13
+(96)

Другой
101 Кай066
 
10.06.14
11:00

Другой
105 Сисой
 
10.06.14
12:17
Я лично тестил ВСЕ авто до 750.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не Альмера! Полное хавно - растянутый старый логан. Да еще с ломучей французской АКПП.

Полоседан брать не стоит, так как на рынке уже есть Шкода Рапид на той же платформе, но с гораздо более продвинутыми опциями и широкой гаммой моторов.
Солярис/Рио - нормальный выбор молодого человека, не обремененного большой семьей.
На рынке седанов есть два хороших варианта Пежо 408/Ситроен С4 Седан. За 750-770 это будет довольно навороченное авто. С японской 6-ст АКПП и турбомотором, по динамике уделает топовый Рио/Солярис только так, да и шумоизоляция круче.

Есть еще Рено Флюенс с вариатором - очень неплохая тачка.
Можно глянуть Опель Астра.
Ну и для любителей кроссоверов можно попробовать хит рынка Дастер с 2.0 и АКПП. Или его собрата Ниссан Террано (только что вышел). Минус - опять же французская коробка.

Другой
107 freddy_kind
 
10.06.14
12:27
Бери шкоду Рапид, вчера был в салоне там стояла хорошая такая за 500 тыщ всего лишь) думаю за 750 ее можно хорошо нафаршеровать!

Другой
108 Dark_Warrior
 
10.06.14
12:34
(11) Неистово плюсую. Октавия из-за рапида скоро подорожает, её нужно брать, тем более они сейчас идут со старым добрым атмосферником 1.6. Киа сид влезает в неплохой комплектации. Есть еще Ниссан Тиида- автомобиль пенсионерский, но очень надежный, и в бюджет попадает в топовой комплектации.

Другой
109 slavik013
 
10.06.14
12:38
два логана

Другой
111 f_vadim
 
10.06.14
12:38
Я за сид, если в бюджет влазит.
Октавия тоже хорошо, не 1.4 если. На обоих ездил - мне нравятся.

Другой
119 AugustBlack
 
10.06.14
13:14
Kia Cerato, расход 6, зимой гидроник, место дофигища.

Другой
124 extrim-style
 
10.06.14
13:42
(0)уже по традиции - kia ceed sw at comfort
предложение немного изменилось - займи 30ку и возьми версию special series FIFA за 784900, зайди посмотри опции - http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/
движок на цепи!
опции: светодиоды, противотуманки, поворотный свет, интерьер Люкс, алюминиевые накладки на педали, задний подлокотник, всякие системы безопасности, кондер, круиз, подрулевые лепестки, задние датчики парковки, камера заднего вида, датчик света, аудиосистема 4.3 LCD; по-моему в комплекте также пакет теплые опции: подогрев руля, сидений, лобовухи и зеркал. Плюс там адаптивная акпп, мульти-руль, охладжаемый перчаточный ящик, цифровая панель приборов и еще всякие ништяки! :)

скидка 20 тыр до 30.06. успей купить. не реклама)
сам юзаю её периодически в течении года. всячески советую.

минус один: немного низковата, но еще не было места, куда бы мы не проехали

Другой
135 turrist
 
10.06.14
14:19
duster

Другой
150 parasite12
 
10.06.14
16:23
Октавию!

Другой
151 Кай066
 
10.06.14
16:25

Другой
160 wms
 
10.06.14
16:56
за такие деньги советую С класс , а не г из списка (0)

Другой
162 bolobol
 
10.06.14
17:02
А я за другой ФФIII голосую. В топе, 2 атмосферных литра, на мешалке, мммм))

Другой
179 Skylark
 
10.06.14
21:49
Традиционно - Рено Меган. За 750 там все что нужно будет + вариатор. Машина очень комфортная, красивая, безопасная и надежная. Ну или Флюенс если очень нужен седан.

Другой
182 olo_lo1
 
10.06.14
22:00

Другой
190 Trotter
 
11.06.14
09:21
Opel, Mazda

Другой
221 Повелитель
 
11.06.14
12:03
Сам езжу на
HYUNDAI SOLARIS

За эти деньги ни одну из этих машин бы не взял.

За эти деньги.
Лучше взять базовую комплектацию дорогой машины.
Чем дорогую комплектацию дешевой.

То же солярис от 400к, смысл его брать за 750к в полном фарше?

За эти деньги:
У хундая можно взять элантру в базе
У кия тоже есть варианты

Другой
227 Fram
 
11.06.14
12:31
Skoda Rapid

Другой
233 Перелетный косяк
 
11.06.14
12:47
Skoda Yeti.
С автоматом купил за 750. ни разу не пожалел.

Другой
262 pavig
 
11.06.14
15:40
(0) да это же гольф и джетта 1.6 на ручке :-)

Другой
265 unregistered
 
11.06.14
15:52
Еще имеет смысл посмотреть в стороны Skoda (в зависимости от комплектации, пожеланий и предпочтений можно выбирать между Rapid, Octavia и Yeti).

Другой
267 krbIso
 
11.06.14
16:36
автор вбросил и исчез)

смотря для чего нужно тачка. Если нужна универсальная надежная дешевая в обслуживании тачила с большим и удобным багажником
то без вариантов Октаха
1.6 на палке в комлпектации Амбишн с пакетом 3=765 тыщ. + наверняка можно выбить скидосы, выйдет дешевле.

Другой
273 Vitaminka
 
11.06.14
17:47
Chevrolet Cruze

Другой
278 CPU0
 
15.06.14
19:47
Citroen C4 Sedan (1.6 THP, Tendance, AT)

Другой
281 daniel63
 
15.06.14
22:02
Т.к. большие средства пошли в Крым+ беженцы с Украины+ развитие Дальнего Востока, так что про отличные дороги на ближайшие 5-10 лет можно забыть. Лучше смотреть в сторону кроссовера или внедорожника.

Другой
297 don_Rumata
 
16.06.14
15:30
Астра

Другой
300 StanLee
 
16.06.14
15:36
другой

Другой
330 vista
 
02.07.14
11:18
(277)

Зато Hyuindai i30 существенно безопаснее и по ТТХ лучше (меньше расход, больше динамика, лучше шумка).

Другой
338 vista
 
02.07.14
15:03
Ни в коем случае не покупать поделки VAG!

Вот рассказ про VW  Tiguan:

Как то летом позапрошлого года решили мы купить жене машину, жена после стотыщ объездов всех авто магазинов выбрала фольксваген тигуан, потому что он красивый и белый. А у меня уже сто лет как был Мицубиси Л200 дизельный, так что я насоветовал, конечно, дизельный. Надо сказать что Мицубиси Л200 самый унылый автомобиль в мире. Уже четыре года и 200 тысяч километров он ничем не радует. Сел в машину, повернул ключ и поехал. Скукокта.
Тигуан же таким простаком не оказался и прямо в автомагазине начал радовать причудами. В то время, как я сидел в новой машине и разглядывал рычажки и кнопочки, супруга с представителями автосалона о чем то договаривалась в метрах тридцати от машины. И случайно нажала кнопку блокировки замков.
-вжик! — сказали замки.
Я вознамерился выйти из машины, но не тут то было. Изнутри машина не открывается, если закрыта снаружи. Мне было очень жарко, грустно и одиноко. Махание руками и призывные крики ни к чему не приводили, ибо немецкая шумоизоляция не давала шансов. Я был помилован и выпущен только тогда, когда догадался побибикать. На мой вопрос "А почему это нельзя выйти из машины?" манагер авто магазина сообщил с важным видом что это передовая система безопасности фольксваген и все такое. Удивило меня то что обезопасить надо автомобиль не от проникновения извне, а от покидания оного. Но, подумал я, куда мне со славянским рылом в немецкий ряд.
Второй разик машина преподнесла сюрпризик в первую же зиму, которая была на удивление теплой но снежной. Внезапно перестала работать печка. Совсем. Не крутится вентилятор. Манагер в автомагазине сообщил, что проблема известная, печку надо менять, однако в наличии нету, и что там той зимы осталось четыре месяца всего, а весной уже оттает, и в следующем году точно печка будет, а пока можно поехать на мойку или на теплую парковку и там печка оживет, и все будет нормально до той поры, пока снова не замерзнет. И действительно, специалист свое дело знал туго. Печка на мойке оттаяла, и заработала как ни в чем не бывало. Только на следующее утро замерзла снова. Так что эпопея с оттайками продолжалась до весны. До той самой поры, пока не лопнул шланг.
А случилось это так: однажды жена говорит
-что то ты купил люто воняющую незамерзайку, стоит побрызгать, так воняет в машине, что хоть на улицу выходи и жди пока проветрится. Решил я незамерзайку слить и налить воды, благо уже весна и не замерзнет. Нажал я рычаг помпы и гляжу как дворники сгоняют незамерзайку с окна, жду пока сольется. Вонь стоит, глаза слезятся. Ну что делать, терплю. Терпел до тех пор, пока не почувствовал, что нога намокла. Поглядел на коврик — "Ба!" да он полный незамерзайки! Опять поездка в родной сервис, краткий диалог с знакомым уже манагером, который сказал в беседе со своим коллегой -"Смари-ка и у тигуана тоже течет", обещание манагера, что в течении месяца блок управления двигателем, который залило незамерзайкой и все сгнившие шланги заменят и автомобиль будет лучше нового. К чести сказать, все так и получилось. Не прошло и месяца, как шланги и накрывшийся уже к тому времени блок управления двигателем заменили, и все стало в порядке.
Двигатель. Двигатель весьма неплох, динамичен, ловко разгоняет машину, не заводится в 15ти градусный мороз без посторонней помощи и дьявольски жрет масло. На мой вопрос к манагеру- какого, собственно, он так жрет масло безбожно состоялся такой диалог:
— аццко жрет масло в тигуане
— ну это же дизель
— но в моей то машине масло не жрет, там тоже дизель!
— но это же дизель с объемом в два литра! Все дизеля с большим объемом жрут масло!
— но у меня дизель в два с половиной литра и не жрет.
— ха! Так это же турбодизель! Жрет из-за турбины!
— у меня тоже турбо и пробег уже 160 тыщ. И не жрет.
— Какая у вас машина?
— Мицубиси Л200.
— немецкий дизель должен расходовать масло!
Вняв убеждениям манагера я насыпал побольше канистр с маслом в багажник этого чудного автомобиля, и жена снова начала радоваться прыти и комфорту самобеглой коляски. Ровно до тех пор пока не начались морозы этой зимы, когда мы и узнали, что маслоед не заводится при температуре ниже чем -15. В очередной раз, когда я был в командировке, тигуан сиротило стоял на стоянке целых пять дней и не мог завестись из-за мороза в 17 градусов самостоятельно, а его старшего брата Л200 не было и выручить, прикурив малыша было некому. Тут я приехал и решил заводить тигуана. Привычно кинул провода, начал процесс пуска помороженного двигателя. Тыр-Тыр-Тыр!!! Наконец то завелся!!! Сижу я в машине, которая трясется как старый паркинсонщик, салон наполнен низкочастотным гулом, как на моих глазах ровно посредине лобового стекла внизу образовалась трещина и не спеша полезла вверх. Отойдя от нижней кромки лобового стекла примерно 15 сантиметров она четко по-немецки разделились на две части которые повернули в разные стороны под прямым углом к панели. Было очень красиво и необычно наблюдать такую четкость поведения трещин и восхищатся сумрачным немецким гением, заложившим возможность образования геометрически правильных трещин, а не хаотичной паутинки, как обычно.
Коробка передач. Коробка передач просто удивила. Такое ощущение, что она не от этого автомобиля и сделана, к примеру не на фольксвагене, а на АвтоВАЗе или еще где то. Работает безупречно, ничего не течет и не отваливается. Передачи переключает четко и во время. Сильный диссонанс вызывает по сравнению с остальными агрегатами этого чудомобиля.
Рулевое управление. Очень острое и точное, как и подобает немецкому автомобилю. Удивил только дизайн рулевого колеса. В нижней его части, в самой спице имеется прямоугольное такое отверстие. Куда как раз влезает палец. Влезает. Но, как выяснилось, не вылезает. А не вылезает он ввиду того, что отверстие коническое и на обратное стороне имеет жуткий и острый облой. Так вот дамы и господа! Не засовывайте пальцы в руль тигуана, особенно на ходу, как это как то сделал я. Очень больно и опасно. Если бы не пилка жены для ногтей, которой я ловко отжал облой от пальца, а потом и сточил этот треклятый облой, вообще пропал бы. Видать эта дырка в руле часть той системы безопасности, которая не должна выпускать злоумышленника из машины, и чтобы он еще в отчаянии застрял в руле, чтобы его окончательно унизить.
По остальным агрегатам нареканий нет. Нельзя же считать проблемой вытекший амортизатор, дворники, которые невозможно так просто заменить, ибо капот не дает возможности их откинуть, и надо глушить двигатель в тот момент, когда они находятся на взмахе, что бы они замерли, и прочие мелочи.
Отличный, качественный немецкий автомобиль,
На момент написания пробег 22 тыщи км. Набирается медленно, что поделать, ездить полноценно можно только летом в сухую погоду и днем, чаще по пути дом-автосервис-дом.

Я уже как то писал про Фольксваген Тигуан жены.
С тех пор прошло некоторое время и свой заслуженный Л200 я отправил на пенсию, продав его товарищу. К этому времени Л200, мой дружелюбный грузовичок, проехал уже больше 200 тысяч километров, и чувствовал себя прекрасно. А я пошел в магазин и купил себе Рекстон. После Л200 сей мобиль показался мне роскошным лайнером, кожаные сиденья с электроприводом, очень мощный и экономичный мотор, масса всяких электронных штуковин и прочая, прочая.
Проездив на Рекстоне положенные тысячи километров до обслуживания, я оставил его на СТО для замены масла, и решили мы с женой на ее Тигуане поехать в деревню к теще. Сев за руль Фольксвагена (а я там не был уже пару месяцев), я начал выезжать со стоянки. Что то мне показалось подозрительно высокое усилие на руле.
— Что то руль крутится тяжело — сообщил я жене.
— А я уже привыкла.
— А давно так?
— Да уж давненько. Я думала, что так и надо.
Ну ладно, думаю я, поехали. Все же для Фольксвагена это уже срок — машина на тот момент с трудом проехала 25 тысяч километров, и каждый следующий километр давался ей все тяжелее, и тяжелее.
Вырулив на дорогу, и добавив газа, я вдруг услышал нарастающий вой в трансмиссии. Он перекрывал даже радио. Вопросительно поглядев на жену, я увидал, как она безмятежно глядит в окно.
— Ты ничего не слышишь подозрительного?
— Не, вроде как все в порядке, а что?
— Да мне просто после Рекстона, кажется что что то очень сильно воет, где то в районе коробки передач.
— Да? Я ничего не замечаю. Привыкла, наверно.
Так же я заметил, что руль крутится вправо охотнее, чем влево. Начал грешить на спущенные колеса. Заехали в шиномонтаж, но давление было во всех колесах в норме. Что то я начал опасаться ехать на такой машине 200 километров, и предложил заехать в сервис.
Записавшись, на следующий день жена поехала в сервис самостоятельно, и к этому времени я забрал свою машину, и опять начал просто уныло ездить по своим делам. Позвонила жена:
— В сервисе сказали, что все в порядке.
— Не может быть! Там что то гудит, руль не поворачивается, и вообще!
— Приезжай, они меня не слушаются!
Что делать, поехал. Приехав в сервис, призвал к порядку служителей автомобильного культа. Вышел мастер, и сообщил, что машину лучше, наверно оставить пока в сервисе и не ездить, пока не придут запчасти.
— А что там на этот раз?
— Да подшипник карданного вала развалился, мелочь, но ездить нельзя.
— А что сразу не сообщили?
— Да не могли подумать, что он может сломаться, Фольксваген же, никогда не ломалось тут до этого, и как то застенчиво посмотрел на человека, вывозившего из автоцентра Фольксваген телегу с металлоломом, в которой лежало изобилие подвесных подшипников, и шаровых опор.
— Слушай, а шаровые вы смотрели? — осенило меня, когда я увидал это поломанное богатство.
— Ну это... как бы...поэтому и не надо на нем пока ездить, шаровые того...развалились. Ну если откровенно, то и оба передних подшипника тоже. Того, загудели. Но это мы быстро поменяем, ерунда! У нас этого на складе куча всего.
— А какую запчасть ждать то надо?
— Дык это...как его...усилитель руля что то барахлит, поменять тоже надо, а то не ровен час, сами понимаете, руль все таки...
Успокоив жену, и сообщив ей, что все в порядке, и что ее машине ничто не грозит, и вообще, железо, оно того, чинится, я увез ее домой, на обычном корейском Рекстоне, в котором ничего не гудит и не ломается, хотя пробег за 4 месяца уже больше, чем на Тигуане за 2 года. Просто, Фольксваген он же того — "Das Auto", сами понимаете.
Пишу то я это вот зачем — никто купить прекрасный автомобиль не хочет? Беленький, красивый, пробег 30 тысяч, уже все что сломалось, починили! (а починили и заменили в самобеглой коляске почти все, что могло сломаться).

Другой
340 Aswed
 
08.07.14
14:06
KIA Cee'D (комплектация Luxe)

Другой
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс