Фирма разрастается филиалами в нескольких городах.
Пока внутри сети пытались юзать локальные сетевые чаты типа v-talking или intranet chat или comfort3.
Но вот встала задача выбрать чат по инету.
Скайп вроде бы модный но он что-то обжористый.
У самого стоит уже 8 лет qip а в нем и агенты и аськи.
Мои админы предалгают агента или скайпа.
Какие задачи должен решать чат?
1. возможность создавать группы.
2. групповая отправка сообщений.
3. возможность конференций.
Ваш выбор. если не трудно обоснуйте.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший