Ребят нужен совет опытных.
Компания занимается продажами(производства нет). Самые обычные при обычные процессы: купил-продал.
Требуется автоматизировать блоки зарплаты, бухгалетерии ну и собственно сама продажа.
Что выбрать УТ+БП+ЗУП +обмены или КА?
Говорят что КА обновляют прям перед самой сдачи отчетности, врут?
Какие плюсы и недостатки первого и второго подхода соответственно?
Заранее спасибо за советы.
в (7) уже сказано "КА громоздкая".
"Из коробки" она рассчитана на относительно большую контору. Чтоб один бухгалтер с ней справился - надо будет много настроек покрутить.
Вообще к ней отношение было "взяли три блока, кое-как связали - получили КА. А только потом додумались сделать нормальный (относительно) сплав металлов - УПП".
Связку освоить пользователям проще. Многие уже работали с отдельными программами. Тот же ЗУП или БП можно ваще базовые взять (дешевле).
Ну и на сладкое: есть 1с УНФ (управление небольшой фирмой). Почти УПП но за 25тыс.руб. (было ранее, щас не в курсе).
КА
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.