Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Lada Vesta
, , ,
0 Бешеная Нога
 
17.08.14
14:48
1. Одобряю. 97% (28)
2. Не одобряю. 3% (1)
Всего мнений: 29

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785017/

В сеть попали снимки новой Lada Vesta, которая должна стать преемником Priora. Автомобиль был заснят в Италии во время загрузки в трейлер, сообщает Аutopareri. Модель сопровождал главный дизайнер АвтоВАЗа - Стив Маттин.

Уже известно, что мировой дебют Lada Vesta состоится на автосалоне в Москве 27 августа, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года. Стоимость нового автомобиля составит около 350 000 рублей. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - автомобиль будет активно экспортироваться в Европу и страны СНГ.


Судя по снимкам, Vesta выполнена в стиле представленного ранее концепт-кара Lada XRAY. В частности, у автомобилей схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получила светодиодные ходовые огни.

Lada Vesta построена на новой универсальной платформе Lada B. Известно, что АвтоВАЗ оснастит Vesta новой роботизированной трансмиссией. Коробка сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

Напомним, ранее президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал фотографию интерьера нового автомобиля, выложив снимок в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль - он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.


Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерссон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях. Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей.

Vesta – женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», - сообщили на АвтоВАЗе.


Так что думаете?
523 strange2007
 
25.08.14
14:25
(521) Выдумал опять? Ранешние да и настоящие генераторы вполне подходят под штатную нагрузку. Или что с ними не так? Опять у друга брата жены сгорел генератор?
524 _fvadim
 
25.08.14
14:29
(520) я ездил только на первой калине - гамно. не классика конечно, но фу.
с другой стороны посылов к улучшению качества на автовазе нет - своя ниша, огороженная пошлинами, в неё никто не лезет, народ берёт. зачем расти? это только расходы.
поэтому завлекалово населения идёт путём установки всяких бантиков вроде "мультируль - он впервые появится на отечественных моделях" и "принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом". качество запчастей и сборки, при этом, остаётся на прежнем уровне.
525 strange2007
 
25.08.14
14:29
(518) Я не буду тебя мучить, ведь не садист же, противотуманки на калинах странно крепятся, как раз на саморезах. Но на закрученных, а не забитых))))
Но если ты не в курсе, некоторые детали передней панели в каптиве тоже крепят на саморезах. Я был откровенно поражён, когда глумился над коллегой пока он ставил себе китайский телек.
Так где качество то плохое?
526 strange2007
 
25.08.14
14:31
(524) Опять безаргументность))))) Давай вернёмся к банальному пластику: в калине2 он не скрипит и не царапается, в королке скрипит и царапается. Это я сам сравнивал. Это качество или нет?
527 Separator
 
25.08.14
14:31
(523) И как ты угадал?
И не только у него. Или опять "не повезло"?
Везучий ты наш.
528 strange2007
 
25.08.14
14:32
(524) В королке новой шумоизоляция как и в мерине GLK - ни какая вообще. Раньше было не так! Но вот гранты с шумоизоляцией не видел, поэтому судить не могу, но что-то мне подсказывает, что сектанты лопнут от злости)))
529 _fvadim
 
25.08.14
14:33
(526) качество, а кроме короллы иномарок нет? скрипучесть пластика это единственное мерило качества автомобиля?
530 strange2007
 
25.08.14
14:33
(527) Что угадал????? Одно время я с генами навозился допозеленения, равно как и со стартерами. Уж поверь, наколупался в них, потому что часто езжу дажеко
531 _fvadim
 
25.08.14
14:34
(528) всё, ты на очередной круг пошёл. я устал.
532 strange2007
 
25.08.14
14:34
(529) Ну так я и пытаюсь хоть от кого-то вытянуть что конкретно в вазке низкого качества)))) Это же так просто
533 strange2007
 
25.08.14
14:34
(531) Именно! И всегда одно и тоже)))))
534 Separator
 
25.08.14
14:34
(526) Хочите аргументов, их есть у меня:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124732&SECTION_ID=5093
Аргументированные возражения в студию!
535 _fvadim
 
25.08.14
14:36
(534) а генераторы-то дохнут, как и на первой калине.
536 Кай066
 
25.08.14
14:36
(532) глушак заипал перегорать, за неделю 2 глушака прогорело(на2х Калинах правда) Заводской(из нержавейки) прогорел на 45 000
537 Кай066
 
25.08.14
14:41
Ключ в замке зажигания - затарахтел бампер, отвалилось название, кресло откатилось вдруг назад, хоть руль на месте, пережить бы мне МКАД. Глушитель не глушит давно уже, когда я еду слышно даже на 9м этаже. В салоне вонь от вазелина - это моя новая Лада Калина
538 strange2007
 
25.08.14
14:43
(534) Уже даже не смешно. Абсолютно новая модель, выпущенная в декабре 2011 года и тестируемая через несколько месяцев, это дааааа, мега аргумент. Только разочарую тебя, любая машина, которая не переделка старой, а новая имеет детские болезни. так-же как и лансер после рестайленга (братан покупал, потом продавал за бесценок)
539 strange2007
 
25.08.14
14:44
(534) Но раз ты выбрал такую аргументацию, то вот кашкай
http://my.auto.ru/review/4025192/
540 _fvadim
 
25.08.14
14:45
(539) не канает, давай ссылки на авторитетные издания, а не отзывы владельцев, здесь таких уже на 6 страниц.
541 strange2007
 
25.08.14
14:47
(536) Я на ниссане глушак всегда в салоне возил, т.к. отрывался по любому повододу. Ни ниве нет таких проблем.
(537) И что там за вазелин то у тебя? Ты это... из меньшинств что ли?
542 Separator
 
25.08.14
14:49
>>  Абсолютно новая модель, выпущенная в декабре 2011
>> любая машина, которая не переделка старой, а новая имеет детские болезни

Вот мы тебя и раскололи: так может называть Гранту, только человек, сидящий:
1) или на окладе у Автоваза
2) или на тяжелых наркотиках!
543 strange2007
 
25.08.14
14:49
(540) Я правильно понял, что у тебя сейчас единственный авторитетный источник? Это авторевю? Ну так ты и учитывай нюанс - гранту взяли новую, а остальные то уже с отлаженными ошибками
544 _fvadim
 
25.08.14
14:50
(543) я правильно понял, аргументов у тебя нет?
545 strange2007
 
25.08.14
14:51
(542) Раскольщик, блин. давай, удиви своими познаниями то про гранту
546 strange2007
 
25.08.14
14:52
(544) Есть и я тебе привел тоже интернет ссылку, где черным по русски написано какой же кашкай разваленный. Не машина, а ведро с болтами. Ты же начал цепляться за авторитетность источника. В интернете! Авторитетность!!!!!! Лин, авторевью авторитетный источник!!!!!! Очнись
547 _fvadim
 
25.08.14
14:56
(546) ну уж поавторитетнее тебя.
а отзывы - я такой отзыв про любую машину могу написать.
548 Separator
 
25.08.14
14:59
(545) Ну да, головная оптика там новая. Крылья тоже.
Савсэм новый! Не имеющий аналогов в мире! Как танк Т-90 (башня Т-80 и корпус Т-72).
С таким подходом трудно спорить.
549 strange2007
 
25.08.14
15:00
(547) И? Я тоже могу многое чего написать, но так-же могу как и авторевью, показать плюсы одной машины и скрыть другие. Точнее просто умолчать.
550 _fvadim
 
25.08.14
15:03
(549) дык ты так и делаешь
551 strange2007
 
25.08.14
15:04
(548) Ппц... как ты живешь?
Гранта от КАлины отличается как небо и земля. В первой даже в кузовщине в 2 раза меньше деталей. Поверь, новый фит от старого отличается бампером и фарами, а гранта от калины сильно отличается. При чем моторы, как и на всех иномарках унифицированы, равно как и другие узлы.

Теперь про танки. Вот если честно, мне даже неприятно, что у нас такие мегаспецы.
У Т-90 броня композитная, у 72-ки гомогенная, у первого дизелёк совсем другого поколения. У 90-го автомат заряжания уже на пару секунд быстрее с пожаром справляется. И так во всем, куда не коснись. Они одинаковы только по внешнему виду и не более
552 strange2007
 
25.08.14
15:04
(550) Конечно. Но я то не фанатею по одному в упрёк другого.
553 Separator
 
25.08.14
15:07
(551) >> Они одинаковы только по внешнему виду и не более
Я не понял, это про танки или калину с грантой?

PS Собственно, что и требовалось доказать :)
554 Локи-13
 
25.08.14
15:09
(553) судя по тексту про танки.

а что требовалось доказать?
555 _fvadim
 
25.08.14
15:11
(551) "гранта от калины сильно отличается. При чем моторы, как и на всех иномарках унифицированы, равно как и другие узлы."

начинаешь путаться в показаниях
556 Кай066
 
25.08.14
15:12
(555) Вёдра разные, болты одинаковые. Чё непонятного то))
557 Separator
 
25.08.14
15:16
(554) Доказать мое утверждение (542)
558 Локи-13
 
25.08.14
15:22
(557) информация о схожести танков т90 и т72 не доказывает
ни оклада автоваза ни тяжелых наркотиков...
так.. информация к размышлению
559 _fvadim
 
25.08.14
15:28
(558) информация - нет. само повествование - очень даже.
560 Separator
 
25.08.14
15:32
(558) хотел ответить, но (559) опередил :)
561 mc lammer
 
25.08.14
16:39
(551)
>>У 90-го автомат заряжания уже на пару секунд быстрее с пожаром справляется

блин, прям представил, как механическая рука бросает снаряд и начинает нащупывать огнетушитель..
562 strange2007
 
26.08.14
10:58
(561) Ага. А попуасам средневековья расскажи про то как автомобиль едет быстрее коня, так тебя вообще засмеют.
Детский сад, честное слово
563 strange2007
 
26.08.14
11:00
(553) >> Я не понял, это про танки или калину с грантой?
Да ни чего ты не поймёшь. У тебя же промыты мозгами забиваемыми шурупами.
Как давно известно: "собаки лают, а караван идёт"
564 Separator
 
26.08.14
14:21
(563) Приношу свои извинения подозрение тебя  в подкупе или употреблении препаратов.
Только человек истинной автовазовской веры может утверждать, что конструкция авто 20-летней давности, если к ней приладить новые бампера и крылья - превращается в новейший и инновационнейший автомобиль мира.
Куда там Бугатти Вейрону!

Как же я сразу не понял: сектанты искренни и бескорыстны!

И никакого промывания мозгов и шурупов - только истинная вера.
565 asp
 
26.08.14
14:29
да норм у ваза машины. и по надежности и по опциям и по ТТХ.
а что народ плюется - так это модно сейчас. СМИ уже сформировали образ владельца автоваза - бомж из нашей раши, машина для неудачников итп.

хотя как по мне - я бы купил.
566 orefkov
 
26.08.14
14:34
(565)
Народ то как-раз и не плюется, если сравнивать по количеству продаж.
567 Кай066
 
26.08.14
14:35
(566) колется, но жрёт))
568 beer_fan
 
26.08.14
14:38
Дуги вот только слишком заглубленные по бокам, а так, в общем и целом - нравится.

Одобряю.
569 orefkov
 
26.08.14
14:38
(567)
Я был бы согласен с этой фразой во времена советского дефицита. Но сейчас скорее всего это простая прагматичность народа, которому понты не важны, а важно соотношение цена/качество. И оно сейчас, как бы вы не хорохорились и не цитировали песенки, у ВАЗА на вполне приличном уровне.
570 Separator
 
26.08.14
14:39
(566) Народ поставили... перед выбором. Ведь никакую другую новую машину, в этой стране, за те же деньги не купишь.
А, тот же Логан здесь стоит, как Камри в США. Вот и выбирай.
571 Кай066
 
26.08.14
14:40
(569) Да я шучу просто, у самого 2 Калины)
572 asp
 
26.08.14
14:41
(570) выбор бэу всегда есть. та же новая калина стоит как камри 4-5 лет, но калин берут больше...
573 orefkov
 
26.08.14
14:43
(570)
Что, реально как новый Камри?
Учли ли вы стоимости всех налогов, сборов, страховок, опций, которые на сайтах американских автосалонов обычно не указывают? По отзывам людей с опытом, реальная цена в салоне после всех процедур может выйти до 1.5-2 раз дороже, чем объявленная на сайте.
574 Кай066
 
26.08.14
14:43
(572) Да не звизди
575 Separator
 
26.08.14
14:44
(573) А у нас указывают?
Вот то-то же.
576 Кай066
 
26.08.14
14:46
(572) "как камри 4-5 лет, только вдвое дешевле" ты хотел сказать?)
http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/toyota/camry?f=188_902b2845
577 Woodpecker
 
26.08.14
14:46
если предложить владельцу калины поменять его тачку на гольф какой-нить без доплат, думаете он откажется?
578 Кай066
 
26.08.14
14:49
(577) смотрел как то гольф за 200тыр, ужс, я б не согласился поменять на него Калину за 200 тыр
579 strange2007
 
26.08.14
14:53
(578) Это пока сам не пощупаешь не поймёшь(((
580 orefkov
 
26.08.14
14:55
(575)
Доказывай ссылками хотя бы, а не "то-то же"м.
Моя вот: http://www.toyota.com/camry/#!/Welcome
"$22,425 starting msrp1. as shown $27,850"
Начинается от 22.425, та, что показана 27850.
Это я еще не разбираюсь с налогами/страховками/комиссиями.
581 Separator
 
26.08.14
14:57
(580) Приведи российский сайт, на котором указана вся эта инфа, тогда и спорить будем.
582 orefkov
 
26.08.14
14:58
+(580)
О, там еще по сноске оказывается, что
mspr - это рекомендованная производителем цена, не включает еще доставку, обработку и тп, которая для камри еще 825 баксов.
583 orefkov
 
26.08.14
15:02
(581)
Ну, вообще-то это ты утверждал, что в США камри стоит столько же, как у нас логан. Тебе и подтверждать. Хотя, я вот для тебя нашел и цену на камри в США.

Ну да ладно, найду тебе и на логан (новый) цены у нас:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/new-logan/configurator-3d/#/configurator
от 363тыр, то есть от 10килобаксов.
584 Separator
 
26.08.14
15:20
(583) Топовая версия Логана на том же сайте стоит гораздо больше, вплотную приближаясь к отметке в $20,000.
Т.е. на ЦЕЛЫХ 10%(!!!) дешевле, чем Камри.
И про страховку там тоже не слова, как и у амеров.
Вопросы есть?
585 asp
 
26.08.14
15:22
(576) новая калина в топе будет стоит 550 со всем. ну и пусть не 5, но 6-летняя камри в эту цену.
586 orefkov
 
26.08.14
15:27
(584)
Добавь к стоимости камри еще в среднем 10% налог с продаж в США, $825 - доставка, и пиши тогда
"В России ТОПОВАЯ комплектация Логана обойдется на 25% дешевле самой дешевой комплектации Камри в США". Согласись, это совсем не то, что ты писал "тот же Логан здесь стоит, как Камри в США".
Так что да, вопросов нет, ты облажался.
587 orefkov
 
26.08.14
15:30
(585)
Сравнивать новую и бу машину некорректно. Всегда за цену новой можно взять бу классом выше. Точно по такой же логике можно доказывать, что и камри какашка, потому что за цену новой камри можно взять бу кайен.
588 Garikk
 
26.08.14
15:30
Там помоему есть штаты где налога с продаж нет
589 orefkov
 
26.08.14
15:31
(588)
Ага, и все американцы туда гоняют за машинами :)
590 Кай066
 
26.08.14
15:32
(585) Где пруф? опять звиздёшь? Зачем ты это делаешь, какой смысл открыто врать про те факты, которые можно проверит в 2 клика?
http://lada-kalina-two.ru/price/

+ это Калина 2, а не Калина
591 asp
 
26.08.14
15:33
(590) а че, новые калины-1 еще делают?
592 asp
 
26.08.14
15:34
по твоей ссылке

цена 488000 руб.

плюс допы, итого как раз 550
593 shpioleg
 
26.08.14
15:36
(568) Я , так понимаю, на боку автомобиля получается своеобразное Х. Эта машина же из серии XRAY. А может мне просто это привиделось.

Одобряю.
594 orefkov
 
26.08.14
15:37
(584)
Проверил.
Топовая версия Логана со всеми возможными допами 543 тыра, то есть 15 килобаксов. Да уж, действительно, приближается к 20 :)
595 Separator
 
26.08.14
15:40
>> ТОПОВАЯ комплектация Логана обойдется на 25% дешевле самой дешевой комплектации Камри в США
Ну да. Выгода налицо! Ведь, это же машины одного класса.
596 orefkov
 
26.08.14
15:44
(595)
Что ты доказать то пытаешься?
Я уже тебя подловил на вранье, см (594).
Твои же слова: "Логан здесь стоит, как Камри в США"
Реально:
У нас - ТОПОВЫЙ Логан со всеми наворотами 15 килобаксов
В США - низший Камри 24 килобакса.
Разница в 1,6 раз, что совсем не "столько же".
597 orefkov
 
26.08.14
15:45
+(596)
Другое дело, если сравнивать цены на Логан здесь и в США, да, скорее всего, там будет дешевле.
598 _fvadim
 
26.08.14
15:46
(596) скандалы, интриги, расследования
599 Кай066
 
26.08.14
15:50
Интересно, как так при МРОТ в США 2000 р. в день цены на тачки дешевле получаются?
600 Бешеная Нога
 
26.08.14
15:52
600
601 orefkov
 
26.08.14
15:52
(598)
Да не, я так, занудствую немного.
Кстати, цена на низшую камри у нас 969/36 = 26,9 килобакса, то есть разница с США меньше 10%, а не в разы.
(599)
Так делают не в США. А США, являясь эмиссионным центром мировой резервной валюты может себе денег нарисовать, сколько надо.
602 orefkov
 
26.08.14
15:55
+(601) и к (599)
Это всё-равно, как глядя на шулера сетовать, как это он всегда выигрывает, а у меня так не получается.
603 orefkov
 
26.08.14
16:02
И еще к (599)
Крайне наивно полагать, что цена для потребителя сильно зависит от себестоимости производства. Цена подбирается из расчета максимизации прибыли, и определяется спросом, покупательской способностью населения и раскруткой брэнда.
Для США с одной стороны, покупательская способность выше, с другой больше затоваренность, грубо говоря, там машин уже хоть >|<опой жуй, поэтому ценник особо не задерешь.
То есть там они дешевле не потому, что производитель не хочет их дороже продавать и об людях заботиться, а тупо по более высокой цене уже не продашь, конкурентов полно. Поэтому чтобы у нас цены падали, надо еще 3-4 производителя масштаба АвтоВАЗа.
604 Zombi
 
26.08.14
16:05
(603) А я думал пошлины наши виноваты.
605 scanduta
 
26.08.14
16:07
(603) В ближайшие лет 10 в России это навряд ли будет. Страна движется назад в совковый период.

Автовазовские машины вроде и не очень плохи - норм за свою цену. Но стоить должны тысяч этак на 100-150 дешевле.

Но пока высокие пошлины не уберут, ничего не поменяется.
606 scanduta
 
26.08.14
16:08
Пока нет здоровой конкуренции - не будет и прогресса.
607 Кай066
 
26.08.14
16:09
(603) Как же они при таком уровне з/п по таким ценам в прибыль выходят, а у наз АвтоВаз
Группа ''АВТОВАЗ'' подвела итоги за 2013 год. Выручка снизилась на 13 млрд. руб. до 177 млрд. руб. Убыток составил 7,9 млрд. руб.
http://www.lada.ru/press-releases/section_17545/100343.html
608 Кай066
 
26.08.14
16:10
(605) не могут, они и так в минуса работают
609 orefkov
 
26.08.14
16:24
(604)
А я думал, что пошлины виноваты в том, что камри теперь в России собирают.
(607)
А с чего ты взял, что и они в прибыль выходят?
610 orefkov
 
26.08.14
16:26
(607)
Ты точно уверен, что на реальном производстве камри и прочего платят американский МРОТ? Он, кстати, не такой уж и большой нынче получается.
611 Кай066
 
26.08.14
16:28
(610) Почти в 10 раз больше нашего.
(609) Исходя из принципов бизнеса. Или ты думаешь что Тойота с Рено в Сев. Америки себе в убыток торгуют?
612 orefkov
 
26.08.14
16:37
(611)
По "почти в 10 раз больше нашего" - а смысл сравнивать декларируемые минимумы? Надо сравнивать реальные зарплаты рабочих. Хрена с два там в 10 раз разница. Бабкин в своем "канадском тракторе" уже плакался, что по затратам на зарплату наш завод уже скоро догонит и перегонит канадский.
http://babkin-k.livejournal.com/182898.html

По принципам бизнеса.
Вы не понимаете сути современного крупного бизнеса. В убыток вы работаете, не в убыток, мало волнующий фактор. Кредиты, акции, долги и реструктуризации - вот что важно.
http://glav.su/forum/3-economics/8-world-economic-crisis/message/53511/#message53511

Не могу удержаться от цитирования:

18 октября 2007. Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.

Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком.
613 orefkov
 
26.08.14
16:42
(611)
И кстати, какая связь между стоимостью японской и французской машины с американским МРОТом?
614 Кай066
 
26.08.14
16:45
(613) Связь между стоимостью машины и мрот, как контрольные точки в определении уровня жизни. Стоимость и МРОТ там и тут, и не важно чьи это машины, японские или французские
615 orefkov
 
26.08.14
17:21
(614)
Насколько я понял вас, МРОТ упоминался в привязке к стоимости производства, а не к уровню жизни, ну да ладно.
616 Эмбеддер
 
26.08.14
18:07
(612) почти ничего не понял, но хорошо написано, черт возьми!)))
617 strange2007
 
27.08.14
04:18
(612) О как!!!! Уже столько пытался понять непонятности GM-а, а тут в 2-х абзацах на пальцах)))))
618 lett
 
29.08.14
13:47

Одобряю.
619 Кай066
 
29.08.14
13:57
Интересно, народ в курсе вообще что X-Ray это рентген?
620 strange2007
 
29.08.14
14:01
(619) Ровно так-же, что и рейлинги, это держатели посуды, няша, это мерзкая болотная жижа и т.д. и т.п.
621 Separator
 
29.08.14
14:14
(620) А другие значения английского слова "railing" тебе не известны?
622 strange2007
 
01.09.14
04:49
(621) Известны. Равно как и множество значений няш. Но, заметь, в (619) тоже только одно значение приведено и именно то, которое выгодно
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший