Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужно ли прогревать мотор летом?
0 pro3ri
 
08.08.15
09:54
1. да 50% (27)
2. нет 39% (21)
3. хм.. 11% (6)
Всего мнений: 54

Добрый день форумчанам!
Нужно ли доводить мотор до 50 градусов перед троганьем?
Таз.
1 Тюря
 
08.08.15
09:56
Не помешает
я прогреваю 20-30 сек
и поехал

да
2 Джинн
 
08.08.15
09:57
Если важно долголетие движка - да.

да
3 band142
 
08.08.15
09:58
А зачем вообще нужно мотор прогревать?
4 Pavlov_vu
 
08.08.15
10:01
мотор - атмо или турбо ?
5 pro3ri
 
08.08.15
10:02
(4) мотор - инжектор 1.6
6 RoRu
 
08.08.15
10:02
(4) читал первый пост ?
7 фобка
 
08.08.15
10:04
Чуть-чуть нужно

да
8 Звездец
 
08.08.15
10:06
Ну тут еще смотря каким летом. Например если на улице под 40 в тени а машина на солнце стоит то там греть то и нечего уже.

хм..
9 zak555
 
08.08.15
10:09
Нужно не греть, а простоподождать
10 HawkEye
 
08.08.15
10:31
я не грею...
11 HawkEye
 
08.08.15
10:32
да... 2,0ТFSI
12 kobzon2
 
08.08.15
10:53
Летом хоть 30 секунд, но обязательно прогреваю. Сколько не читал подобных тем на форумах, тема эта бесконечно. Кто-то говорит нужно, кто-то что инжектор не надо прогревать.
По мне показатель прогретой машины не время, а стрелка тахометра, которая должна пару раз дернуться в конвульсиях и опуститься ниже 1000 оборотов))
Она же не спроста по началу рвется выше 1000?)

да
13 Rlogin
 
08.08.15
10:59
Летом минуту, зимой минут 3-5 пока обороты опускаются ниже 1000

да
14 spectre1978
 
08.08.15
17:10
(0) зависит от погоды. Автомобиль черный, если он стоит на солнце - обычно температура двигателя и так выше 50. Если холодно, то если не спешишь, можно и погреть пару минут, вреда не будет.

хм..
15 Pahomich
 
08.08.15
17:24
Чуток всегда прогревать надо, чтобы давление масла выровнялось, всякие гидрокомпенсаторы наполнились и т.д. , прежде чем нагрузку на двигатель давать. Можно просто проехать  на первой передаче на малом газу несколько км.
16 badboychik
 
08.08.15
17:25
почему в кино никогда не прогревают машины а сразу едут?
17 Pahomich
 
08.08.15
17:28
(16) И ты в кино сразу езжай! Кстати, в некоторых странах запрещено прогревать машину.
18 Kavar
 
08.08.15
17:32
Всегда с минуту прогреваю.
Зимой до первой риски)

да
19 GreyK
 
08.08.15
17:43
(0) Ни к чему просто так коптить небо.

нет
20 Zombi
 
08.08.15
17:55
Я завожу двигатель, жду когда с бензина переключится на газ, это значит что температура двигателя больше 35. Можно ехать.
21 Web00001
 
08.08.15
18:51
Зазоры в двигателе рассчитаны до долей миллиметра, на то что он будет работать при определенной температуре. На холодном двигателе они отличаются. Я прям слышу, что холодный двигатель набирая обороты звучит как то подозрительно неправильно, не так как прогретый, стараюсь не газовать по возможности на не прогретом, или прогреть в идеале. По лету это буквально пару минут.

да
22 GreyK
 
08.08.15
19:06
(21) Купи нормальную российскую машину, она прогревается минут за десять на холостых, и минут за пять если начать движение и неспеша ехать.
23 mishaPH
 
модератор
08.08.15
19:19
я немного прогреваю, иначе даже летом чувствуется, что без прогрева авто подтупливает, значит двигатель работает не в режиме нормальном. Но в принципе прогрев - медленное движение без нагрузок. Зимой минимум 5-7 минут грею.
24 Эльниньо
 
08.08.15
20:19
1.4 турбо.
Что зимой, что летом - жду пока обороты упадут дл 0.9

да
25 Enterprise
 
08.08.15
20:25
Определенно надо. Ресурс больше будет

да
26 Web00001
 
08.08.15
20:26
(22)У меня нормальная японская. Она прогревается минут за 5 на холостых летом до состояния можно ехать. За сколько в движении не считал, но быстрее. Тут дело больше в соотношении потребление топлива\количество масла в двигателе чем в производителе.
27 aksolotl
 
08.08.15
20:32
обязательно

да
28 GreyK
 
08.08.15
20:39
(25) Ресурс чего больше будет? Не времени и бензина надеюсь.
(26) В этом есть отклонение от "нормали". Нормальное масло, в нормальных движках (не буэ из джапани), нормально работает от 0 градусов. При минусах другой вопрос.
29 Jump
 
08.08.15
20:45
Разумеется.
У двигателя есть нормальная рабочая температура, когда минимален износ, и вязкость масла при этой температуре обеспечивает эффективную смазку.

Поэтому двигатель под нагрузкой должен работать только при этой температуре.
Работа при другой температуре это приличный износ двигателя.

Ну и рабочая температура двигателя как правило 70-90градусов.
На улице такой температуры не бывает даже летом.

да
30 Jump
 
08.08.15
20:46
Вся разница в том что зимой до этой температуры прогреть двигатель это 5-20минут, а летом минута.
31 Jump
 
08.08.15
20:49
(16)По той же самой причине по которой какой нибудь Рэмбо в кино может сделать тысячу выстрелов с калаша, ни разу не меняя магазин.
32 Jump
 
08.08.15
20:51
Тут просто надо понимать что температура двигателя, и температура охлаждающей жидкости это разные вещи.
А видим мы именно температуру охлаждающей жидкости.

Т.е не надо ждать когда жидкость прогреется до 50-60градусов, главное чтобы сам мотор прогрелся.
33 ice777
 
08.08.15
20:57
(0)немножко холостых порядка минуты не помешает. Без фанатизма.
Двигаться сразу после заводки опять придумано неграмотными технически экологами, которые не подозревают о рабочих зазорах в норме и т.п., - т.е трогаясь на холодном получаем обратный ожидаемому результат.
34 ice777
 
08.08.15
20:58
(32) в каком месте мотора надо измерить, чтобы твои слова стали яснее? )
35 Jump
 
08.08.15
21:00
(28)Про расширение/сжатие материалов в зависимости от температуры слышал?
36 Pahomich
 
08.08.15
21:00
Зажмите волю в кулак и прочтите, на конец, инструкцию к авто...
37 ice777
 
08.08.15
21:03
(36) в гейропах - завел- езжай. все равно на 5 лет оно, а главное- гринписовцы радостно кивают головой.)
38 Pahomich
 
08.08.15
21:15
В принципе, если качественное масло с необходимыми присадками и двигатель хорошо собран и отрегулирован, прогревать практически не надо. Ну конечно, если температуры не сильно низкие.
39 GreyK
 
08.08.15
21:15
(35) Ты хочешь со мной поспорить по движкам!? У меня где-то валяется диплом электрика-моториста и я работал по этой профессии, у тебя какое есть "знание" по зазорам в движках?
40 shpioleg
 
08.08.15
21:20
(0) "Прогреваю" пока включаю магнитолу.
У меня на Гранте даже термометра нет смотреть твои 50 градусов.

нет
41 Волшебник
 
модератор
08.08.15
21:52
Нужно обязательно дождаться, чтобы стрелка сдвинулась с места и первое время ехать медленно в щадящем режиме.

да
42 shpioleg
 
08.08.15
21:52
Как Я прогреваю свой LANCER! И что говорят Японцы!
http://www.youtube.com/watch?v=T8bSMcmO4Bo

Интересный канал мастера по карбюраторам. Если у кого остались карбовые ТАЗы очень рекомендую.
43 Web00001
 
08.08.15
21:53
(28)Ну давай расскажи мне про 0 градусов, я не первую зиму переживаю с температурой -40 и ночевки за окном не редкость. Выше -25 заводится с брелка без прогревов. Сложно сказать, как ведут себя тазики, зимой их не видно.
44 Denyk
 
08.08.15
21:57
(15) несколько км на первой?!? Жесть...
45 Pahomich
 
08.08.15
22:07
(44) можешь стоять и ждать...
46 Джордж1
 
08.08.15
22:07
Я и зимой то не прогреваю

хм..
47 Jump
 
08.08.15
22:14
(35)Ну диплома электрика моториста у меня нигде не валяется, если вы об этом.
А движки - собирал, разбирал, не японские правда, еще советские москвич 412, газ 52,66
Ну и физику в школе учил.
48 Pahomich
 
08.08.15
22:15
Я много лет прогревал картер паяльной лампой и заливал горячее масло. И температура то была пустяшная, ну редко пол -65...
49 Denyk
 
08.08.15
22:19
(45) почти понял. Все-таки хотел бы посмотреть на "идиота" летом, который едет на первой несколько км.. Да даже и зимой.
50 Jump
 
08.08.15
22:22
(49)Зимой это стандартно.
Хотел бы я посмотреть на идиота который в сорокаградусный мороз вваливает сразу же пока стойки и резина не прогрелись.

Во первый стойки потекут через неделю такой езды, во вторых управляемость машины никакая, улетишь в кувет или чего хуже.
51 Jump
 
08.08.15
22:24
Не обязательно на первой, но медленно, и без резких движений.
52 GreyK
 
08.08.15
22:29
(43) Я вроде тебя не оскорблял, почему ты оскорбляешь меня?
Ты называешь мою машину "тазиком", почему я не могу тебе ответить физикой!?
53 GreyK
 
08.08.15
22:32
(50) Назови импортную машину, которая заводится в -40.
54 Pahomich
 
08.08.15
22:34
(53) Я, при более низких, ездил на польской, АТС-59
55 GreyK
 
08.08.15
22:38
(54) Юморист бляха-муха. Я при -46 ездил в трамвае, есть что сказать?
56 Pahomich
 
08.08.15
22:40
(55) Ну это не трамвай, попроще - артиллирийский тягач средний польского производства, тогда Польша была членом Варшавского договора.
57 GreyK
 
08.08.15
22:43
58 Pahomich
 
08.08.15
22:46
(57) Да именно такой, я на таком в основном на работу ездил, иногда пересаживался на легкий транспортер газ-71.
59 shpioleg
 
08.08.15
22:48
Эх как вас понесло. У ТСа вопрос про прогрев до 50° летом.
Я вот ,например, про прогрев летом даже не слышал. А в голосовалке 71% оказывается еще и летом прогревается.
60 olegves
 
08.08.15
22:49
законы физики никто не отменял. У движка норм температура работы 70-90гр.
Кстати максимальный износ у холодного двигателя

да
61 mishaPH
 
модератор
08.08.15
22:50
(59) Я думаю это довольно условное прогревание. жидкостям разойтись и т.д и т.п.
тут пока пристегнешься. телефон на держатель закрепишь и т.д. и т.п. время как раз на прогрев проходит
62 GreyK
 
08.08.15
22:54
(60) Как всё запущено, значит когда вы "греете" двигатель он работает на износ?
63 Pahomich
 
08.08.15
22:58
(62) Один холодный запуск двигателя ниже -25 оценивается по износу примерно в 100 км стандартного пробега
64 GreyK
 
08.08.15
23:01
(63) Ты упустил главную мысль в этом высказывании, ты запускать движок будешь или нет!?
65 shpioleg
 
08.08.15
23:02
Вот не поленился открыл руководство по эксплуатации.
Читаю...
Движение автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через 30 секунд после пуска двигателя. Для обеспечения частичного прогрева масла в коробке передач необходимо, чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал на холостом ходу при отпущенной педали сцепления.

Еще написано, что можно прогревать двигло и коробку при движении на низших передачах.
66 Pahomich
 
08.08.15
23:05
(64) Запускать можно в отапливаемом гараже.
67 mishaPH
 
модератор
08.08.15
23:12
(63) это с времен, когда двигатели были отечественные, масла тоже
68 strh
 
08.08.15
23:15
не грею даже зимой, если конечно стекла не заморожены

нет
69 Pahomich
 
08.08.15
23:18
(67) Мой опыт при низких температурах к тем временам, в основном, и относится. В Москве разве холод? У меня опыт по Колымской трассе, по Якутии, по Полярному Уралу.
70 GreyK
 
08.08.15
23:19
(66) От этого суть высказывания не меняется, можешь хоть в космосе заводить. Там была речь про создание масленной плёнки между трущимися деталями. Новые масла недолго работают да-же на движах со снятым картером. Видео этой рекламы надеюсь сам найдёшь?
71 Pahomich
 
08.08.15
23:22
(70) Зачем реклама, я же много на военной технике ездил и сталкивался с разными технологиями.
72 dangerouscoder
 
09.08.15
02:49
Дизельные двс зимой на холостых не греются..
Летом зачем его греть? завел и потихоньку поехал.. выехал со стоянки температура ушла в рабочую зону.

хм..
73 Лопата
 
09.08.15
02:52
Обязательно нужно прогревать. Даже летом. Мой покойный отец, по образованию инженер, выпускник автомобильного факультета, мне рассказывал немного теории про двигатели. Из его слов я понял, что прогрев - это здоровье двигателя. Не прогреешь - двигатель быстрее исчерпает свой ресурс.

да
74 ProTeZ
 
09.08.15
03:25
как минимум до рабочих оборотов

да
75 Лодырь
 
09.08.15
03:55
(53) ниссан тиида японка 2006 года. вечером приезжал и бросал на улице, с утра в -40 заводил с ключа. нечасто, поскольку в -40 и на улицу выходить влом без лишней необходимости, но бывало. и даже на межгород ездил.
76 rphosts
 
09.08.15
04:39
(73) думаю когда его учили стандартов типа Евро-4 не было.

ТС давать советы какие либо глупо т.к. он не понимает что для разных моторов ответы могут отличаться.
77 Kavar
 
09.08.15
04:55
(76) евро4 законы физики не отменяют. что бы там маркетологи не говорили )
78 Kavar
 
09.08.15
04:57
Щас вон вобще двигатели необслуживаемые делают. чем быстрее авто накроется, тем быстрее новое купишь.
79 rphosts
 
09.08.15
05:00
(77) евро-4 подразумевает завёл и поехал (в пределах паспортного диапазона температур эксплуатации), что учитывалось при разработке двигателя, не?
80 Kavar
 
09.08.15
05:07
(79) При разработке двигателя учитывается, что он проедет гарантийные 100к и сдохнет.
А при бережном отношении(прогревах в.т.ч.) он может и 150 и 200 пройти.

Но барыгам же этого не нужно, поэтому вас будут убеждать, что можно ехать сразу, даже если вы авто при -20 завели )

Когда учился отец Лопата 'ы, подход был другой - старались делать практичные и долговечные вещи, поэтому и учили правильному обращению с ними.
81 rphosts
 
09.08.15
05:15
(80) почаще масло меняйте а не как сейчас предписывается через 15 тык - вот это и будет бережное отношение.
82 Мироед
 
09.08.15
08:48
(76) > думаю когда его учили стандартов типа Евро-4 не было.

какое отношение евро-4 имеет к сопромату, к прочности материалов двигателя?
83 Мироед
 
09.08.15
08:53
с детонацией с евро-4 полехче, да. Серы меньше. Но прогреть двигатель не помешает.
84 MaxS
 
09.08.15
09:12
Прогревать летом не нужно, т.к. масло и масляная пленка у современных двигателей с современным маслом есть везде. И за несколько оборотов она появится в самых нужных местах.
Вопрос поставлен неверно. На непрогретом двигателе нельзя давать повышенную нагрузку. Работа двигателя на холостых оборотах не полезна.

нет
85 rphosts
 
09.08.15
09:27
(82) кури (79) до просветления.
86 Jump
 
09.08.15
09:34
(53)Любая машина заводится в -40 на улице, если она прогрета.
Хотя у меня помниться была тойота труено, так она в -40 и без прогрева заводилась.
87 Jump
 
09.08.15
09:36
По поводу прогрева летом это вообще надуманная проблема.
Прогревать надо, но это происходит автоматически.

Утром подошел к машине, завел, пока стекла и фары протер, и пепельницу вытряхнул - машина уже прогрета.
Остывает машина летом очень медленно - за день не успеет.
Т.е прогреваешь только утром, прогрев длиться не больше минуты, т.е не заметен и не напрягает.
88 qwerty
 
09.08.15
09:38
Не грею ни зимой, ни летом. В первые 5 мин езды просто не даю сильных нагрузок.
А вы пока греете, я уже на работу успеваю приехать.

нет
89 qwerty
 
09.08.15
09:44
+ экономия топлива, если не греть
https://www.youtube.com/watch?v=hCtEHfHPa18
90 qwerty
 
09.08.15
09:45
91 MaxS
 
09.08.15
09:47
Сколько на прогрев уходит? Литр? При ежедневных двух прогревах в год - это 25тыс. руб.

И ещё я заметил, что зимой завел, через минуту медленно поехал, через 5 мин уже прогрелся. А если стоять и "греть" на холостых, то и 15 мин не хватит так же прогреть. И даже если прогрел на холостых, всё равно нужно ехать аккуратно по кочкам, чтобы ходовку "прогреть" и стойки раньше времени не убить.
92 Jump
 
09.08.15
09:59
(91)Нифига ты насчитал.
Зимой на прогрев уходит не более четверти литра.
Даже кто зимой машину на автопрогреве держат столько бензина не расходуют.

А если на улице больше 0градусов, то одного литра тебе хватит 30раз прогреть машину.
93 Asirius
 
09.08.15
10:45
Никогда машину не прогревал, завел и поехал. Пробег уже к 200 тыс, никогда с двиглом проблем не было.

нет
94 Jump
 
09.08.15
10:47
(93)И зимой тоже?
95 Asirius
 
09.08.15
10:48
+(93) А если бы за 7 лет тратил 10 мин каждый день на прогрев, то это 10*300*7/60 = 350 часов, за которые можно заработать 700 тыс руб
+(94) Зимой тоже, правда без тапки в пол по началу
96 Gray776
 
09.08.15
10:58
если стояла на солнцепёке то буквально секунд 10-15 даю потарахтеть... но у меня карбюратор... а если в тени то пару минут... я не в курсе надо или не надо я прогреваю ну чувствуется когда мотор выходит в нормальный режим... (тазик у меня без тахометра ((( тока органами чувств определяю обороты)

да
97 MaxS
 
09.08.15
11:30
(94) Зимой еду не сразу лишь по причине того, что нужно очистить машину от снега, стекло от льда и внутри прогреть от инея. Последнее делается в пути от дома до ближайшего перекрестка.

(92) если считать расход 10л/100км или 10л/час, то 1литр расходуется за 6 минут. Даже если предположить, что на холостых расход меньше, получится литр за 10 минут. 10 мин в день, за год получается 13 тыс.руб. пмсм. ;)
98 Gray776
 
09.08.15
11:32
(97) Движок ремантить дороже не? Слышал износ больше у непрогретого...
99 MaxS
 
09.08.15
11:37
(98) сменил 3 машины, ни разу не ремонтировал движок (т.т.т.) масло ни один не ел. Больше вероятность нарваться на криворуких ремонтников, что выйдет по деньгам в пол мотора.
А ещё я слышал, что работа на холостых вредна.
100 sclar
 
09.08.15
11:39
(0) Не прогреваю, даже зимой стараюсь подождать 30 сек и ехать.
Тупо прошлые предрассудки, когда головка и части поршневой группы были из чугунины, требовалось прогревать. Сейчас все из легированной стали с малыми удельными расширениями по температуре. Дедушка многим посоветовал прогревать вот и греют. А я не хочу отдавать лишние деньги нефтянным олигархам, поэтому негрею.
101 sclar
 
09.08.15
11:41
(98) От бабушек во дворе я слышал, а от экспертов... ссылку плз.
102 sclar
 
09.08.15
11:41
Да забыл:

нет
103 Jump
 
09.08.15
11:42
(95)А задница к креслам не примерзает? и руки к рулю?
Я зимой выхожу уже к прогретой машине. Поэтому время на прогрев не трачу, и езжу в тепле.

А летом на прогрев утром уходит минута - подошел, завел машину, протер стекло и фары, выбросил окурки из пепельницы и машина уже прогрета.
Днем машина не успевает остыть.
104 GreyK
 
09.08.15
11:43
(98) А когда движок на холостых прогревается износа нет что-ли ?
105 Jump
 
09.08.15
11:45
(100)Да мне пофиг на доходы олигархов, главное чтобы в тепле сидеть, а не мерзнуть в машине.

(104)Тоже есть. Но одно дело на холостых, другое дело на непрогретом развивать большие обороты, нагрузка намного больше чем на холостом ходу.
106 sclar
 
09.08.15
12:10
(105) Будь мужиком купи машину с подогревом сидений и руля :). Или еще лучше электро подогрев масла и охлаждающей жидкости от аккумулятора, как раз и зимой акк в реакцию войдет до подачи нагрузки на стартер.
Про большие обороты ни кто и не говорит, зимой на малых оборотах в движении прогревается до 70С за 3 мин, а на холостом за 7-10 мин. (окружающая среда в -20С)
107 sky-vspec
 
09.08.15
12:26
Приус. сел, включил, поехал на батарейке, мотор потом заводится. Прогреваю только зимой, чтоб салон нагрелся потому что холодно на улице.

нет
108 Pavlov_vu
 
09.08.15
12:29
(107) ...сел, включил, поехал на батарейке, мотор потом заводится
думаю правильно: сел, включил, нажал на газ, подождал пока мотор выключится, поехал
109 HawkEye
 
09.08.15
14:07
кароче Вебсто рулит ))
110 Garikk
 
09.08.15
14:18
Всёравно таз больше 150-200ткм не живёт

нет
111 dmpl
 
09.08.15
14:22
(97) На холостых расход порядка 0.7-1.0 л/час у разогретого двигателя и порядка 1.2-1.6 л/час у холодного.
112 Jump
 
09.08.15
15:16
(106)Нахрена мне покупать подогрев руля и сидений?
Я всегда сажусь в прогретую машину, руль и сиденья теплые.
113 1с80
 
09.08.15
15:29
(0) Прочитайте инструкцию к автомобилю, там должно быть указано. В моих последних четко написано, что прогревать не нужно, а можно сразу ехать.

нет
114 sky-vspec
 
09.08.15
16:17
(108)Нет, просто сел и бесшумно поехал, машина заводится позже в зависимости от заряда батареи или степени нажатия на газ.
115 sky-vspec
 
09.08.15
16:19
(112)При -32 упаришься ждать пока руль и сидения прогреются без подогрева.
116 dauster
 
09.08.15
16:35
Прогреваю, даже в плюс 30. В инструкции написано, что перед движением прогревать до 60 градусов.

да
117 Туц
 
09.08.15
17:54
(0) Не ловите ангстремы. Смысла в этом не более чем в экономии ведра воды. Масло чаще меняйте.

нет
118 Jump
 
09.08.15
18:51
(115)Ну не быстро конечно, но в чем проблема включить прогрев за 15-20минут до выхода из дома?
Я мерзнуть не люблю - выхожу машина уже прогрета, сметаю снег и еду.
119 dmpl
 
09.08.15
18:55
(118) Гадить соседям ради своего комфорта? Как в курятнике прямо.
120 Гость из Мариуполя
 
гуру
09.08.15
19:35
мну чОткие пацаны настоятельно рекомендовали чуть-чуть прогревать коробас-автомат.
и потому так получается, что я "грею" (и зимой и летом, зимой чуток подольше, летом чуток поменьше) не движок, а АКПП.

ну а движок при этом само собой поневоле прогревается.

а вот теперь у меня после всяких умных слов в этой ветке возник вопрос - а надо ли "прогревать" АКПП?
121 Гость из Мариуполя
 
гуру
09.08.15
19:37
а, проголосовать забыл

да
122 aka AMIGO
 
09.08.15
20:02
У меня есть БК Prestige V55, подключается к диагностическому разъему, есть  в нем режим по умолчанию, - сообщение "Двигатель прогрет", и есть режим термометра. В момент сообщения он показывает 35 градусов.

Недоверия у меня к нему нет, прогрет - значит, я могу ехать.. И еду :)

Итак, 35 градусов вполне достаточно для моего Форда.

да
123 aka AMIGO
 
09.08.15
20:04
+122 пара минут - и двиг прогрет.
А чтоб не платить нефтяным жуликам - можно вообще-то на метро/автобусе/трамвайчике ездить :)
124 0xFFFFFF
 
09.08.15
20:09
У мну в инструкции на мазду написано - рекомендуется начинать движение через 30 секунд после запуска двигателя. В это время действует какой то спецрежим прогрева катализатора. Полминуты работает громко, 1500 оборотов. Затем обороты падают до 900 и я еду.
125 aka AMIGO
 
09.08.15
20:15
(124) ммм.. можно и так: вначале у мен, правда, 1000, а как прогрет - ~700-800. Можно и точно узнать в этом БК, но мне лень :)
126 aka AMIGO
 
09.08.15
20:16
+125 собственно, и зимой я точно так-же прогреваю.
А в инструкции написано: "Греть не надо".
Я лучче подогрею :)
127 GreyK
 
09.08.15
20:22
(126) Ну да, производители авто все тупые недоумки, они думают что на холодном движке при холостых оборотах получается масленное голодание у движка, но мы то умные и будем делать всё как бабушка сказала :)
128 oslokot
 
09.08.15
20:49
(0)  странный вопрос.  Вы разве не чувствуете когда двигло входит в температурный режим? Что на холодную ему тяжело?

да
129 sclar
 
09.08.15
20:56
(128) А вы чувствуете? И какие у вас чувства возникают?
130 oslokot
 
09.08.15
21:04
Кто то тут говорит про масляное голодание на ХХ, бред сивой кобылы (129)  хз, купите машину
131 oslokot
 
09.08.15
21:05
+ разговоры про спецрежим масляного распределения не менее бредово :-)
Мотористы одноэсники,хе
132 Jump
 
09.08.15
21:20
(119)Что значит гадить соседям? Вы про выхлоп?
Так она не в окно соседям, а на приличном расстоянии от дома, метров 50.
Ну и выхлоп все равно будет.
Если нужно тепло - так или иначе приходится сжигать топливо.
Это основной источник получения тепла в нашем мире.
Так что ваше "гадить соседям" не вполне понятно.

Тогда уж вообще машину продать и пешком ходить по вашему выходит.
133 GreyK
 
09.08.15
21:29
(131) Что хотел сказать-то? 1Сники не из институтов приходят, а из разных профессий, я например движок на своей 2102 своими руками капиталил ибо руки и знания были. Ты какие базовые знания имеешь по движкам, что можешь судить про то как работает маслянный насос движка на холостых? Ты хоть сам его разбирал?
134 GreyK
 
09.08.15
21:43
+(133) Ну и контрольный выстрел.
Какого типа насосов применяется на авто для прокачки масла, с какой глубины можно закачать воду (про масло пока не буду), какой самый мощный насос???
135 oslokot
 
09.08.15
21:49
(134)  молодец, чо. я говорю что двигатель нужно греть. И что масляное голодание это бред. Замерь давление на хх и проверь сам, механик же? Что не так то?
136 oslokot
 
09.08.15
21:50
(134) шта? :-)   какой нахренвыстрел?  Шестерни там, привод от коленвала, ну или чо там..
137 oslokot
 
09.08.15
21:53
(134)  я не знаю какой самый мощный в мире насос, хз, не запаривался :-)
138 sclar
 
09.08.15
21:56
(132) Для таких как ты, ДА! Кому ж-па ближе соседа, должны ходить пешком.
139 GreyK
 
09.08.15
22:02
(137) Тебе осталось потерзать интернет на подъём воды, про самый мощный насос знают обычно все технари. Дерзай.
140 боксер
 
09.08.15
22:05
в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор даже зимой, но никто их не читает и обычно бывшие тазовозы греют
141 lucifer
 
09.08.15
22:10
вопрос нужно ли прогревать зимой, летом точно нет

нет
142 Garikk
 
09.08.15
22:13
(140) <в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор>

Это написано по требованиям экологов, а не из-за "технического совершенства" моторов
143 GreyK
 
09.08.15
22:13
+(139) Есть конечно минус в твоих исследования, ты нашел что производительность маслонасоса напрямую зависит от оборотов двигателя, однако не обратил на это ни какого внимания. Мне очень нравятся люди видящие загорающуюся лампочку "масленки" на холостых и считающие, что всё у них с движком в норме :)
144 oslokot
 
09.08.15
22:25
Ребят, вы какие-то агрессивные сегодня, жара?

Грейте моторы и проверяйте каты чтоб не душить соседей
(142)  +1 да, экология нынче в тренде, сбивают с толку нашего брата.
(143)  теперь Ты. Хочешь поведать мне как работает насос двс и про лампочку? Не утруждайся.
145 GreyK
 
09.08.15
22:27
(142) Не удивляет что на новых машинах нет понятия прогревочного режима? Вот на классике был такой режим и масло М8В2, которое густело при -20 и липло к щупу.
(144) Посмотри погоду в г.Октябрьском, респ Башкортостан :)
146 pavig
 
09.08.15
22:32
(0)
Минуты 2-3 грею всегда

да
147 Garikk
 
09.08.15
23:37
(145) <в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор>

Это что за режим? Вы про дроссельную заслонку в карбюраторе которую рукой надо дёргать. Тогда вы удивитесь когда узнаете что у инжекторного авто есть точно такойже режим ...его видно когда после старта держатся повышенные обороты на время прогрева до рабочей температуры. просто им ЭБУ управляет, а не человек
148 Garikk
 
09.08.15
23:38
(145) не то процитировал

Это сюда
<Не удивляет что на новых машинах нет понятия прогревочного режима>
149 big
 
10.08.15
06:48
Надо поступать так, как написано в инструкции, а не так, как говорят "чОткие пацаны" )))

Написано в инструкции греть до 40 градусов - надо греть. Написано, что надо заливать 95-й, а не 92-ой - надо именно так и делать. Есть список рекомендованного масла производителем - вот его и надо заливать. Ну, разве что менять можно почаще )))
150 ИС-2
 
naïve
10.08.15
06:54
(65) не понимаю для чего педаль сцепления должна быть выжата при прогреве.
151 Маратыч
 
10.08.15
07:02
(0) На дизельном внедорожнике еду через минуту после запуска пихла что зимой, что летом. На холостых его греть бестолково и долго, проще в щадящем режиме проехать минут десять, он намного быстрее прогреется.

Для города если и буду брать авто, то на электротяге. Надеюсь, в течение ближайших нескольких лет они хорошо подешевеют.

хм..
152 rphosts
 
10.08.15
07:28
чел сидит за соседним столом... тойота виста, 23 года, пробег за 400 тык, те лет 6 что авто у него летом не греет.
153 Jump
 
10.08.15
07:42
(150)Написано же при  опущенной педали сцепления - т.е не выжатое сцепление.
154 Starhan
 
10.08.15
08:17
говорят даже зимой не надо прогревать :). Просто первые минут 5-10 ехать на малых оборотах и не газовать.
155 AndyD
 
10.08.15
08:46
на некоторых современных автомобилях прогревать не то что не надо, а даже запрещено, т.к. при этом идет повышенный износ, об этом даже в инструкции по эксплуатации написано. в движении в разы быстрее прогревается.


при этом на других автомобилях (некоторые феррари, например) нельзя трогаться, пока до 100 градусов двигатель не прогреется, так что все от двигателя зависит.

нет
156 D_Pavel
 
10.08.15
08:48
(0) на первый вопрос отвечаю:

нет
157 D_Pavel
 
10.08.15
08:48
(0) на второй вопрос отвечаю:

да
158 yurikmellon2
 
10.08.15
08:56
(113) производитель тебе еще и не то напишет чтобы ты каждые 2 года прибегал к нему новое авто покупать
159 Garikk
 
10.08.15
09:05
Все почемуто инструкцию читают только в том объёме где удобно:

1) Прогревать? Нет ненадо, написано же!!
2) Проверять уровень масла переодиески?? Зачем! я под капот не залезаю
3) Маслёнка загорелась? АА..масла подлить!
4) Лампочка ручника на поворотах мигает...да это просто ручник глючит, поезжжу ещё до следующего ТО километров тысяч 5...

А чо...это современный авто, в инструкции написано!
160 LazyStranger
 
10.08.15
09:14
секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных, ну и тапку в пол не давить пока не прогреется

да
161 rphosts
 
10.08.15
09:15
(159) 2 и 4 - это из инструкции к какому авто?
162 Иэрпэшник
 
10.08.15
09:29
(160) <секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных>

Присоединяюсь. Порой после завода обороты 2000. Дожидаюсь, пока не спадут меньше 1000, потом начинаю движение. Для чего дожидаюсь? - Хз, интуиция :)

да
163 Бубка Гоп
 
10.08.15
09:36
Конечно, просто летом это быстрее

да
164 Serg_1960
 
10.08.15
09:42
Исполняя экологические требования, производители автомобилей уже больше не настаивают на прогревании двигателя перед началом движения. Но при этом напоминают о требованиях безопасности, которые никто ещё не отменял. Думайте сами, решайте сами - прогревать или не прогревать.

да
165 Бубка Гоп
 
10.08.15
09:49
Банально масло становится более жидким когда нагрето, двигателю легче становится. И это чувствуется, и на звук и по вибрации
166 saasa
 
10.08.15
09:54
у меня дизель, на холостых его не "прогреть".
поэтому завел и через 1-2 мин поехал.

греть двиг надо, но экологи ввели моду на "не греть"

(100) у кого блок цилиндров целиком из "легированной стали" ?

да
167 rphosts
 
10.08.15
10:02
(166) эээ, а разве не из дюраля а иногда и аллюминия?
168 Garikk
 
10.08.15
10:21
(161) это у дешевых авто как минимум, там где "маслёнка" работает в своём обычном значении...а именно давление показывает, а не уровень

а насчёт "лампочки ручника", это к любому авто написано :)) "лампочка ручника" ВНЕЗАПНО уровень тормозухи показывает
169 saasa
 
10.08.15
10:25
(167) там речь же про "все" и из легированной стали ;)
170 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
10:26
(167) Алюминиевые блоки бывают, но в этом случае цилиндры в виде отдельных сменных гильз. И гильзы как правило чугунные.
171 Джинн
 
10.08.15
10:32
(170) Легированная сталь. Чугуний в таких режимах не работает.
172 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
10:36
(171) Чугун вообще-то разный бывает. Легированный в том числе.
173 Пикчер
 
10.08.15
10:45
Сначала качусь на низких оборотах пока не прогреется

нет
174 Джинн
 
10.08.15
10:51
(172) Тем не менее гильзы стальные.
175 Jump
 
10.08.15
10:52
Я вот как то понять не могу какая связь между прогревом и экологией?
176 finik
 
10.08.15
10:55
(175) Типа небо коптишь. Но это еще надо посчитать, насколько сильнее будет коптить небо металлургия и др. производства, пытаясь перекрыть возросший спрос в движках из-за раннего выхода их из строя при эксплуатации без прогрева.
177 XLife
 
10.08.15
10:55
(175) в выхлопе у тебя что?
178 GreyK
 
10.08.15
10:57
(147) Режим запуска в холодное время не имеет ни какого отношения к прогреву, после запуска двигателя обороты довольно бодро падают до холостого хода в независимости от температуры движка.
179 Serg_1960
 
10.08.15
11:06
(178) "Не свести, денег не будет"(цы). Электроника современного автомобиля тебя обманывает :)
180 Iron
 
10.08.15
11:06
(0) Конечно нет. Не хочу свое время зря тратить.

Даже зимой стараюсь долго не греть, но первое время не газовать, ехать медленно на низких оборотах - так быстрее прогреется, а если стоять и греть, то наоборот двигатель по сути долго работает непрогретый.

нет
181 Garikk
 
10.08.15
11:07
(178) Ерунда, подключите компьютер и посмотрите ещё раз по графикам

теория ДВС последние лет 100 не менялась
182 saasa
 
10.08.15
11:09
(175)где-нибудь в немецкой деревушке постой заведенным больше 2-3 мин. узнаешь ;)
183 Serg_1960
 
10.08.15
11:13
(181) +1
Двигатель для моего авто был разработан в середине 70-х годов, а потом, со временем, многочисленными прибамбасами и примочками дотянул до Евро-4.
184 MetaDon
 
10.08.15
11:16
21 век на дворе, а кругом г_авто с ДВС, пора пересаживаться  электрокар! хотябы в Теслу ;)

хм..
185 Garikk
 
10.08.15
11:17
вот когда будет электрокар по цене логана, тогда и начнут все пересаживатся, а пока игрушки это всё...
186 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
11:19
(174) В Москвиче-2140 были чугунные
187 Зеленый пень
 
10.08.15
11:23
Летом незаведенная машины с утра прогрета уже сильнее, чем зимой после прогрева.
Зимой минуту погонял - и вперед. Но если стекла обмерзли - приходится 5-10 минут ждать, пока салон прогреется и всё оттает.

нет
188 igork1966
 
10.08.15
11:24
(185) + Экологичность электрокаров только в воображении иди..(зачеркнуто) зеленых.
189 HeKrendel
 
10.08.15
11:25
Летом прогреваю мотор 30 сек, чтобы дать маслу растечься
Зимой до -20 градусов жду пока стрелка не дойдет до минималке датчика температуры,
от -20 и ниже прогреваю и коробку нажав педаль тормоза
190 HeKrendel
 
10.08.15
11:26
У друга Х6, он говорит что от -20 и ниже прогреть сие чудо техники стоя на парковке не реально ;-)

Так что разная техника- разная эксплуатация
191 Iron
 
10.08.15
11:26
Многие современные моторы с большим КПД вообще бесполезно прогревать - они нифига не греются. Например 1.2 TSI на шкоде йети - бывает полчаса на морозе едешь, и он холодный, а уж если стоять, то вообще бестолку прогрев.
192 Garikk
 
10.08.15
11:32
я зимой 2000об держу чтобы побыстрее прогрелось...иначе опупеть можно стоямши...
193 Jump
 
10.08.15
11:34
(177)В выхлопе у меня собственно выхлоп.
Заметьте на прогреве он ничуть не хуже и не лучше того выхлопа что при движении.

Поэтому и вопрос, какой вред от прогрева экологии?
Кто то доказал что во время прогрева выхлоп какой то особо вредный?
194 Garikk
 
10.08.15
11:36
(193)
1) неполное сгорание
2) когда стоишь потом едешь = время работы двигателя (суммарное) больше
195 HeKrendel
 
10.08.15
11:36
(192) А чо мешает на 1,5к ехать?
196 Garikk
 
10.08.15
11:36
(195) коробку жалко, старенькая
197 Джинн
 
10.08.15
12:18
(186) Да, экзотические материалы у нас применялись иногда. Особенно когда легированной стали на стволы пушек не хватало. Тем не менее это времена, когда мамонты еще бегали.
198 Джинн
 
10.08.15
12:19
(191) Это не КПД большой, это двигатель от мопеда в автомобиле :)
199 Jump
 
10.08.15
12:25
(194)Когда газуешь сильно, или едешь медленно то же самое.
Самое полное сгорание обеспечивается на оптимальных оборотах, а в движении обороты постоянно меняются.
По поводу время работы суммарно больше - ну и что? Кто то ездит 15км в день, кто то 500км. У всех время разное.

Если говорить об экологии надо тогда не прогрев запрещать, а автомобили с ДВС вообще.
200 big
 
10.08.15
12:26
(198) Неа. Просто он в йети не додумался картонку перед радиатором поставить, вот она и не может прогреться.

Кстати, кто-нибудь вообще читал инструкции по эксплуатации авто? ))
201 tan76
 
10.08.15
12:27
*

нет
202 Jump
 
10.08.15
12:29
(200)Единственный шанс это сделать - это положить инструкцию в сортир.
Да и то сейчас некоторые отдельные личности умудряются в сортир со смартфоном ходить, а не читать надписи на освежителе воздуха.
203 Garikk
 
10.08.15
12:29
(199) <По поводу время работы суммарно больше - ну и что? >

Больше времени работы = больше выбросов, думаете новые машины сами глушатся на светофорах только для экономии топлива?


<Самое полное сгорание обеспечивается на оптимальных оборотах>

И при оптимальной температуре, на холодном двигателе эбу очень сильно богатит смесь чтобы не заглохнуть
204 ice777
 
10.08.15
12:31
(203)да, все в угоду экологии.
а что аккуум при такой постоянной работе раньше загнется- так их же не у вас под носом делают.
205 Jump
 
10.08.15
12:31
(203)Ну глушить на светофорах можно только если есть электротяга.

А чтобы на холодном двигателе и на богатой смеси не работать, и вообще двигатель не напрягать берут гидроникс.
206 Jump
 
10.08.15
12:32
(204)А что глушат даже с обычным стартером сейчас?
Не гибриды?
207 Garikk
 
10.08.15
12:34
(206) Да, ездил на MB-C, BMW3, все глушатся, даже в самой минимальной комплектации...на мерседесе каждый раз надо специально этот режим отключать т.к. он по умолчанию включен
208 Garikk
 
10.08.15
12:34
с обычным стартером - с кнопкой startstop конечно
209 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
13:40
(206) У знакомого на новом опеле такая фигня. По умолчанию движок глушится, если стоит на нейтралке сколько-то секунд, и заводится стартером, когда выжимаешь сцепление. Отключить этот режим кнопкой можно только пока вставлен ключ, как только ключ вынимаешь - опять на старт-стоп по умолчанию сбрасывается.
210 Живой Ископаемый
 
10.08.15
14:27
дизельный?

нет
211 Пикчер
 
10.08.15
14:42
(209) перепрошить комп и получить кирпич )
212 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
14:52
(211) Можно сделать электромеханический кнопконажиматель)
213 Jump
 
10.08.15
20:12
А аккумулятор в таком режиме долго живет?
Особенно в городском цикле дом-работа.
Т.е с утра заводит непрогретый движок, по пути на работу десяток раз заводит прогретый движок, а поскольку путь на работу минут 30, то зарядиться путем он не успеет, после чего история повторяется.
По идее аккумулятор при таком режиме должен переодически высаживаться в ноль, если нет длительных поездок.
214 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
21:04
Разумеется, компьютер контролирует заряженность аккумулятора, и в случае если он недозаряжен - двигатель не останавливает на светофорах.
215 johnbay
 
10.08.15
21:09
не нужно

нет
216 mm_84
 
10.08.15
21:38
(0) зачем? довел до 800 оборотов на холостом ходу и поехал, во время движения он прогреется за пару минут, а так можно и за 10-15 не прогреть на холостом, особенно зимой
217 mm_84
 
10.08.15
21:40
собственно

нет
218 mm_84
 
10.08.15
21:43
один из советов: Современные авто в холодную пору не более минуты, а в тёплую, то не более 30 сек. Карбюраторная же техника, всё-таки нуждается в 5ти минутном прогреве зимой да и в теплую пору лишним для неё прогрев не будет.

http://www.autolikbez.info/tex_obslugivanie/300-progrev.html