Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужно ли прогревать мотор летом?
, ,
0 pro3ri
 
08.08.15
09:54
1. да 50% (27)
2. нет 39% (21)
3. хм.. 11% (6)
Всего мнений: 54

Добрый день форумчанам!
Нужно ли доводить мотор до 50 градусов перед троганьем?
Таз.
1 Тюря
 
08.08.15
09:56
Не помешает
я прогреваю 20-30 сек
и поехал

да
2 Джинн
 
08.08.15
09:57
Если важно долголетие движка - да.

да
7 фобка
 
08.08.15
10:04
Чуть-чуть нужно

да
12 kobzon2
 
08.08.15
10:53
Летом хоть 30 секунд, но обязательно прогреваю. Сколько не читал подобных тем на форумах, тема эта бесконечно. Кто-то говорит нужно, кто-то что инжектор не надо прогревать.
По мне показатель прогретой машины не время, а стрелка тахометра, которая должна пару раз дернуться в конвульсиях и опуститься ниже 1000 оборотов))
Она же не спроста по началу рвется выше 1000?)

да
13 Rlogin
 
08.08.15
10:59
Летом минуту, зимой минут 3-5 пока обороты опускаются ниже 1000

да
18 Kavar
 
08.08.15
17:32
Всегда с минуту прогреваю.
Зимой до первой риски)

да
21 Web00001
 
08.08.15
18:51
Зазоры в двигателе рассчитаны до долей миллиметра, на то что он будет работать при определенной температуре. На холодном двигателе они отличаются. Я прям слышу, что холодный двигатель набирая обороты звучит как то подозрительно неправильно, не так как прогретый, стараюсь не газовать по возможности на не прогретом, или прогреть в идеале. По лету это буквально пару минут.

да
24 Эльниньо
 
08.08.15
20:19
1.4 турбо.
Что зимой, что летом - жду пока обороты упадут дл 0.9

да
25 Enterprise
 
08.08.15
20:25
Определенно надо. Ресурс больше будет

да
27 aksolotl
 
08.08.15
20:32
обязательно

да
29 Jump
 
08.08.15
20:45
Разумеется.
У двигателя есть нормальная рабочая температура, когда минимален износ, и вязкость масла при этой температуре обеспечивает эффективную смазку.

Поэтому двигатель под нагрузкой должен работать только при этой температуре.
Работа при другой температуре это приличный износ двигателя.

Ну и рабочая температура двигателя как правило 70-90градусов.
На улице такой температуры не бывает даже летом.

да
41 Волшебник
 
модератор
08.08.15
21:52
Нужно обязательно дождаться, чтобы стрелка сдвинулась с места и первое время ехать медленно в щадящем режиме.

да
60 olegves
 
08.08.15
22:49
законы физики никто не отменял. У движка норм температура работы 70-90гр.
Кстати максимальный износ у холодного двигателя

да
73 Лопата
 
09.08.15
02:52
Обязательно нужно прогревать. Даже летом. Мой покойный отец, по образованию инженер, выпускник автомобильного факультета, мне рассказывал немного теории про двигатели. Из его слов я понял, что прогрев - это здоровье двигателя. Не прогреешь - двигатель быстрее исчерпает свой ресурс.

да
74 ProTeZ
 
09.08.15
03:25
как минимум до рабочих оборотов

да
96 Gray776
 
09.08.15
10:58
если стояла на солнцепёке то буквально секунд 10-15 даю потарахтеть... но у меня карбюратор... а если в тени то пару минут... я не в курсе надо или не надо я прогреваю ну чувствуется когда мотор выходит в нормальный режим... (тазик у меня без тахометра ((( тока органами чувств определяю обороты)

да
116 dauster
 
09.08.15
16:35
Прогреваю, даже в плюс 30. В инструкции написано, что перед движением прогревать до 60 градусов.

да
121 Гость из Мариуполя
 
гуру
09.08.15
19:37
а, проголосовать забыл

да
122 aka AMIGO
 
09.08.15
20:02
У меня есть БК Prestige V55, подключается к диагностическому разъему, есть  в нем режим по умолчанию, - сообщение "Двигатель прогрет", и есть режим термометра. В момент сообщения он показывает 35 градусов.

Недоверия у меня к нему нет, прогрет - значит, я могу ехать.. И еду :)

Итак, 35 градусов вполне достаточно для моего Форда.

да
128 oslokot
 
09.08.15
20:49
(0)  странный вопрос.  Вы разве не чувствуете когда двигло входит в температурный режим? Что на холодную ему тяжело?

да
146 pavig
 
09.08.15
22:32
(0)
Минуты 2-3 грею всегда

да
157 D_Pavel
 
10.08.15
08:48
(0) на второй вопрос отвечаю:

да
160 LazyStranger
 
10.08.15
09:14
секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных, ну и тапку в пол не давить пока не прогреется

да
162 Иэрпэшник
 
10.08.15
09:29
(160) <секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных>

Присоединяюсь. Порой после завода обороты 2000. Дожидаюсь, пока не спадут меньше 1000, потом начинаю движение. Для чего дожидаюсь? - Хз, интуиция :)

да
163 Бубка Гоп
 
10.08.15
09:36
Конечно, просто летом это быстрее

да
164 Serg_1960
 
10.08.15
09:42
Исполняя экологические требования, производители автомобилей уже больше не настаивают на прогревании двигателя перед началом движения. Но при этом напоминают о требованиях безопасности, которые никто ещё не отменял. Думайте сами, решайте сами - прогревать или не прогревать.

да
166 saasa
 
10.08.15
09:54
у меня дизель, на холостых его не "прогреть".
поэтому завел и через 1-2 мин поехал.

греть двиг надо, но экологи ввели моду на "не греть"

(100) у кого блок цилиндров целиком из "легированной стали" ?

да