|
OFF: Нужно ли прогревать мотор летом? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
pro3ri
08.08.15
✎
09:54
|
Добрый день форумчанам!
Нужно ли доводить мотор до 50 градусов перед троганьем? Таз. |
||||||||||
1
Тюря
08.08.15
✎
09:56
|
Не помешает
я прогреваю 20-30 сек и поехал да |
||||||||||
2
Джинн
08.08.15
✎
09:57
|
Если важно долголетие движка - да.
да |
||||||||||
7
фобка
08.08.15
✎
10:04
|
Чуть-чуть нужно
да |
||||||||||
12
kobzon2
08.08.15
✎
10:53
|
Летом хоть 30 секунд, но обязательно прогреваю. Сколько не читал подобных тем на форумах, тема эта бесконечно. Кто-то говорит нужно, кто-то что инжектор не надо прогревать.
По мне показатель прогретой машины не время, а стрелка тахометра, которая должна пару раз дернуться в конвульсиях и опуститься ниже 1000 оборотов)) Она же не спроста по началу рвется выше 1000?) да |
||||||||||
13
Rlogin
08.08.15
✎
10:59
|
Летом минуту, зимой минут 3-5 пока обороты опускаются ниже 1000
да |
||||||||||
18
Kavar
08.08.15
✎
17:32
|
Всегда с минуту прогреваю.
Зимой до первой риски) да |
||||||||||
21
Web00001
08.08.15
✎
18:51
|
Зазоры в двигателе рассчитаны до долей миллиметра, на то что он будет работать при определенной температуре. На холодном двигателе они отличаются. Я прям слышу, что холодный двигатель набирая обороты звучит как то подозрительно неправильно, не так как прогретый, стараюсь не газовать по возможности на не прогретом, или прогреть в идеале. По лету это буквально пару минут.
да |
||||||||||
24
Эльниньо
08.08.15
✎
20:19
|
1.4 турбо.
Что зимой, что летом - жду пока обороты упадут дл 0.9 да |
||||||||||
25
Enterprise
08.08.15
✎
20:25
|
Определенно надо. Ресурс больше будет
да |
||||||||||
27
aksolotl
08.08.15
✎
20:32
|
обязательно
да |
||||||||||
29
Jump
08.08.15
✎
20:45
|
Разумеется.
У двигателя есть нормальная рабочая температура, когда минимален износ, и вязкость масла при этой температуре обеспечивает эффективную смазку. Поэтому двигатель под нагрузкой должен работать только при этой температуре. Работа при другой температуре это приличный износ двигателя. Ну и рабочая температура двигателя как правило 70-90градусов. На улице такой температуры не бывает даже летом. да |
||||||||||
41
Волшебник
модератор
08.08.15
✎
21:52
|
Нужно обязательно дождаться, чтобы стрелка сдвинулась с места и первое время ехать медленно в щадящем режиме.
да |
||||||||||
60
olegves
08.08.15
✎
22:49
|
законы физики никто не отменял. У движка норм температура работы 70-90гр.
Кстати максимальный износ у холодного двигателя да |
||||||||||
73
Лопата
09.08.15
✎
02:52
|
Обязательно нужно прогревать. Даже летом. Мой покойный отец, по образованию инженер, выпускник автомобильного факультета, мне рассказывал немного теории про двигатели. Из его слов я понял, что прогрев - это здоровье двигателя. Не прогреешь - двигатель быстрее исчерпает свой ресурс.
да |
||||||||||
74
ProTeZ
09.08.15
✎
03:25
|
как минимум до рабочих оборотов
да |
||||||||||
96
Gray776
09.08.15
✎
10:58
|
если стояла на солнцепёке то буквально секунд 10-15 даю потарахтеть... но у меня карбюратор... а если в тени то пару минут... я не в курсе надо или не надо я прогреваю ну чувствуется когда мотор выходит в нормальный режим... (тазик у меня без тахометра ((( тока органами чувств определяю обороты)
да |
||||||||||
116
dauster
09.08.15
✎
16:35
|
Прогреваю, даже в плюс 30. В инструкции написано, что перед движением прогревать до 60 градусов.
да |
||||||||||
121
Гость из Мариуполя
гуру
09.08.15
✎
19:37
|
а, проголосовать забыл
да |
||||||||||
122
aka AMIGO
09.08.15
✎
20:02
|
У меня есть БК Prestige V55, подключается к диагностическому разъему, есть в нем режим по умолчанию, - сообщение "Двигатель прогрет", и есть режим термометра. В момент сообщения он показывает 35 градусов.
Недоверия у меня к нему нет, прогрет - значит, я могу ехать.. И еду :) Итак, 35 градусов вполне достаточно для моего Форда. да |
||||||||||
128
oslokot
09.08.15
✎
20:49
|
(0) странный вопрос. Вы разве не чувствуете когда двигло входит в температурный режим? Что на холодную ему тяжело?
да |
||||||||||
146
pavig
09.08.15
✎
22:32
|
(0)
Минуты 2-3 грею всегда да |
||||||||||
157
D_Pavel
10.08.15
✎
08:48
|
(0) на второй вопрос отвечаю:
да |
||||||||||
160
LazyStranger
10.08.15
✎
09:14
|
секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных, ну и тапку в пол не давить пока не прогреется
да |
||||||||||
162
Иэрпэшник
10.08.15
✎
09:29
|
(160) <секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных>
Присоединяюсь. Порой после завода обороты 2000. Дожидаюсь, пока не спадут меньше 1000, потом начинаю движение. Для чего дожидаюсь? - Хз, интуиция :) да |
||||||||||
163
Бубка Гоп
10.08.15
✎
09:36
|
Конечно, просто летом это быстрее
да |
||||||||||
164
Serg_1960
10.08.15
✎
09:42
|
Исполняя экологические требования, производители автомобилей уже больше не настаивают на прогревании двигателя перед началом движения. Но при этом напоминают о требованиях безопасности, которые никто ещё не отменял. Думайте сами, решайте сами - прогревать или не прогревать.
да |
||||||||||
166
saasa
10.08.15
✎
09:54
|
у меня дизель, на холостых его не "прогреть".
поэтому завел и через 1-2 мин поехал. греть двиг надо, но экологи ввели моду на "не греть" (100) у кого блок цилиндров целиком из "легированной стали" ? да |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |