|
OFF: Нужно ли прогревать мотор летом? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
pro3ri
08.08.15
✎
09:54
|
Добрый день форумчанам!
Нужно ли доводить мотор до 50 градусов перед троганьем? Таз. |
||||||||||
119
dmpl
09.08.15
✎
18:55
|
(118) Гадить соседям ради своего комфорта? Как в курятнике прямо.
|
||||||||||
120
Гость из Мариуполя
гуру
09.08.15
✎
19:35
|
мну чОткие пацаны настоятельно рекомендовали чуть-чуть прогревать коробас-автомат.
и потому так получается, что я "грею" (и зимой и летом, зимой чуток подольше, летом чуток поменьше) не движок, а АКПП. ну а движок при этом само собой поневоле прогревается. а вот теперь у меня после всяких умных слов в этой ветке возник вопрос - а надо ли "прогревать" АКПП? |
||||||||||
121
Гость из Мариуполя
гуру
09.08.15
✎
19:37
|
а, проголосовать забыл
да |
||||||||||
122
aka AMIGO
09.08.15
✎
20:02
|
У меня есть БК Prestige V55, подключается к диагностическому разъему, есть в нем режим по умолчанию, - сообщение "Двигатель прогрет", и есть режим термометра. В момент сообщения он показывает 35 градусов.
Недоверия у меня к нему нет, прогрет - значит, я могу ехать.. И еду :) Итак, 35 градусов вполне достаточно для моего Форда. да |
||||||||||
123
aka AMIGO
09.08.15
✎
20:04
|
+122 пара минут - и двиг прогрет.
А чтоб не платить нефтяным жуликам - можно вообще-то на метро/автобусе/трамвайчике ездить :) |
||||||||||
124
0xFFFFFF
09.08.15
✎
20:09
|
У мну в инструкции на мазду написано - рекомендуется начинать движение через 30 секунд после запуска двигателя. В это время действует какой то спецрежим прогрева катализатора. Полминуты работает громко, 1500 оборотов. Затем обороты падают до 900 и я еду.
|
||||||||||
125
aka AMIGO
09.08.15
✎
20:15
|
(124) ммм.. можно и так: вначале у мен, правда, 1000, а как прогрет - ~700-800. Можно и точно узнать в этом БК, но мне лень :)
|
||||||||||
126
aka AMIGO
09.08.15
✎
20:16
|
+125 собственно, и зимой я точно так-же прогреваю.
А в инструкции написано: "Греть не надо". Я лучче подогрею :) |
||||||||||
127
GreyK
09.08.15
✎
20:22
|
(126) Ну да, производители авто все тупые недоумки, они думают что на холодном движке при холостых оборотах получается масленное голодание у движка, но мы то умные и будем делать всё как бабушка сказала :)
|
||||||||||
128
oslokot
09.08.15
✎
20:49
|
(0) странный вопрос. Вы разве не чувствуете когда двигло входит в температурный режим? Что на холодную ему тяжело?
да |
||||||||||
129
sclar
09.08.15
✎
20:56
|
(128) А вы чувствуете? И какие у вас чувства возникают?
|
||||||||||
130
oslokot
09.08.15
✎
21:04
|
Кто то тут говорит про масляное голодание на ХХ, бред сивой кобылы (129) хз, купите машину
|
||||||||||
131
oslokot
09.08.15
✎
21:05
|
+ разговоры про спецрежим масляного распределения не менее бредово :-)
Мотористы одноэсники,хе |
||||||||||
132
Jump
09.08.15
✎
21:20
|
(119)Что значит гадить соседям? Вы про выхлоп?
Так она не в окно соседям, а на приличном расстоянии от дома, метров 50. Ну и выхлоп все равно будет. Если нужно тепло - так или иначе приходится сжигать топливо. Это основной источник получения тепла в нашем мире. Так что ваше "гадить соседям" не вполне понятно. Тогда уж вообще машину продать и пешком ходить по вашему выходит. |
||||||||||
133
GreyK
09.08.15
✎
21:29
|
(131) Что хотел сказать-то? 1Сники не из институтов приходят, а из разных профессий, я например движок на своей 2102 своими руками капиталил ибо руки и знания были. Ты какие базовые знания имеешь по движкам, что можешь судить про то как работает маслянный насос движка на холостых? Ты хоть сам его разбирал?
|
||||||||||
134
GreyK
09.08.15
✎
21:43
|
+(133) Ну и контрольный выстрел.
Какого типа насосов применяется на авто для прокачки масла, с какой глубины можно закачать воду (про масло пока не буду), какой самый мощный насос??? |
||||||||||
135
oslokot
09.08.15
✎
21:49
|
(134) молодец, чо. я говорю что двигатель нужно греть. И что масляное голодание это бред. Замерь давление на хх и проверь сам, механик же? Что не так то?
|
||||||||||
136
oslokot
09.08.15
✎
21:50
|
(134) шта? :-) какой нахренвыстрел? Шестерни там, привод от коленвала, ну или чо там..
|
||||||||||
137
oslokot
09.08.15
✎
21:53
|
(134) я не знаю какой самый мощный в мире насос, хз, не запаривался :-)
|
||||||||||
138
sclar
09.08.15
✎
21:56
|
(132) Для таких как ты, ДА! Кому ж-па ближе соседа, должны ходить пешком.
|
||||||||||
139
GreyK
09.08.15
✎
22:02
|
(137) Тебе осталось потерзать интернет на подъём воды, про самый мощный насос знают обычно все технари. Дерзай.
|
||||||||||
140
боксер
09.08.15
✎
22:05
|
в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор даже зимой, но никто их не читает и обычно бывшие тазовозы греют
|
||||||||||
141
lucifer
09.08.15
✎
22:10
|
вопрос нужно ли прогревать зимой, летом точно нет
нет |
||||||||||
142
Garikk
09.08.15
✎
22:13
|
(140) <в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор>
Это написано по требованиям экологов, а не из-за "технического совершенства" моторов |
||||||||||
143
GreyK
09.08.15
✎
22:13
|
+(139) Есть конечно минус в твоих исследования, ты нашел что производительность маслонасоса напрямую зависит от оборотов двигателя, однако не обратил на это ни какого внимания. Мне очень нравятся люди видящие загорающуюся лампочку "масленки" на холостых и считающие, что всё у них с движком в норме :)
|
||||||||||
144
oslokot
09.08.15
✎
22:25
|
Ребят, вы какие-то агрессивные сегодня, жара?
Грейте моторы и проверяйте каты чтоб не душить соседей (142) +1 да, экология нынче в тренде, сбивают с толку нашего брата. (143) теперь Ты. Хочешь поведать мне как работает насос двс и про лампочку? Не утруждайся. |
||||||||||
145
GreyK
09.08.15
✎
22:27
|
(142) Не удивляет что на новых машинах нет понятия прогревочного режима? Вот на классике был такой режим и масло М8В2, которое густело при -20 и липло к щупу.
(144) Посмотри погоду в г.Октябрьском, респ Башкортостан :) |
||||||||||
146
pavig
09.08.15
✎
22:32
|
(0)
Минуты 2-3 грею всегда да |
||||||||||
147
Garikk
09.08.15
✎
23:37
|
(145) <в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор>
Это что за режим? Вы про дроссельную заслонку в карбюраторе которую рукой надо дёргать. Тогда вы удивитесь когда узнаете что у инжекторного авто есть точно такойже режим ...его видно когда после старта держатся повышенные обороты на время прогрева до рабочей температуры. просто им ЭБУ управляет, а не человек |
||||||||||
148
Garikk
09.08.15
✎
23:38
|
(145) не то процитировал
Это сюда <Не удивляет что на новых машинах нет понятия прогревочного режима> |
||||||||||
149
big
10.08.15
✎
06:48
|
Надо поступать так, как написано в инструкции, а не так, как говорят "чОткие пацаны" )))
Написано в инструкции греть до 40 градусов - надо греть. Написано, что надо заливать 95-й, а не 92-ой - надо именно так и делать. Есть список рекомендованного масла производителем - вот его и надо заливать. Ну, разве что менять можно почаще ))) |
||||||||||
150
ИС-2
naïve
10.08.15
✎
06:54
|
(65) не понимаю для чего педаль сцепления должна быть выжата при прогреве.
|
||||||||||
151
Маратыч
10.08.15
✎
07:02
|
(0) На дизельном внедорожнике еду через минуту после запуска пихла что зимой, что летом. На холостых его греть бестолково и долго, проще в щадящем режиме проехать минут десять, он намного быстрее прогреется.
Для города если и буду брать авто, то на электротяге. Надеюсь, в течение ближайших нескольких лет они хорошо подешевеют. хм.. |
||||||||||
152
rphosts
10.08.15
✎
07:28
|
чел сидит за соседним столом... тойота виста, 23 года, пробег за 400 тык, те лет 6 что авто у него летом не греет.
|
||||||||||
153
Jump
10.08.15
✎
07:42
|
(150)Написано же при опущенной педали сцепления - т.е не выжатое сцепление.
|
||||||||||
154
Starhan
10.08.15
✎
08:17
|
говорят даже зимой не надо прогревать :). Просто первые минут 5-10 ехать на малых оборотах и не газовать.
|
||||||||||
155
AndyD
10.08.15
✎
08:46
|
на некоторых современных автомобилях прогревать не то что не надо, а даже запрещено, т.к. при этом идет повышенный износ, об этом даже в инструкции по эксплуатации написано. в движении в разы быстрее прогревается.
при этом на других автомобилях (некоторые феррари, например) нельзя трогаться, пока до 100 градусов двигатель не прогреется, так что все от двигателя зависит. нет |
||||||||||
156
D_Pavel
10.08.15
✎
08:48
|
(0) на первый вопрос отвечаю:
нет |
||||||||||
157
D_Pavel
10.08.15
✎
08:48
|
(0) на второй вопрос отвечаю:
да |
||||||||||
158
yurikmellon2
10.08.15
✎
08:56
|
(113) производитель тебе еще и не то напишет чтобы ты каждые 2 года прибегал к нему новое авто покупать
|
||||||||||
159
Garikk
10.08.15
✎
09:05
|
Все почемуто инструкцию читают только в том объёме где удобно:
1) Прогревать? Нет ненадо, написано же!! 2) Проверять уровень масла переодиески?? Зачем! я под капот не залезаю 3) Маслёнка загорелась? АА..масла подлить! 4) Лампочка ручника на поворотах мигает...да это просто ручник глючит, поезжжу ещё до следующего ТО километров тысяч 5... А чо...это современный авто, в инструкции написано! |
||||||||||
160
LazyStranger
10.08.15
✎
09:14
|
секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных, ну и тапку в пол не давить пока не прогреется
да |
||||||||||
161
rphosts
10.08.15
✎
09:15
|
(159) 2 и 4 - это из инструкции к какому авто?
|
||||||||||
162
Иэрпэшник
10.08.15
✎
09:29
|
(160) <секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных>
Присоединяюсь. Порой после завода обороты 2000. Дожидаюсь, пока не спадут меньше 1000, потом начинаю движение. Для чего дожидаюсь? - Хз, интуиция :) да |
||||||||||
163
Бубка Гоп
10.08.15
✎
09:36
|
Конечно, просто летом это быстрее
да |
||||||||||
164
Serg_1960
10.08.15
✎
09:42
|
Исполняя экологические требования, производители автомобилей уже больше не настаивают на прогревании двигателя перед началом движения. Но при этом напоминают о требованиях безопасности, которые никто ещё не отменял. Думайте сами, решайте сами - прогревать или не прогревать.
да |
||||||||||
165
Бубка Гоп
10.08.15
✎
09:49
|
Банально масло становится более жидким когда нагрето, двигателю легче становится. И это чувствуется, и на звук и по вибрации
|
||||||||||
166
saasa
10.08.15
✎
09:54
|
у меня дизель, на холостых его не "прогреть".
поэтому завел и через 1-2 мин поехал. греть двиг надо, но экологи ввели моду на "не греть" (100) у кого блок цилиндров целиком из "легированной стали" ? да |
||||||||||
167
rphosts
10.08.15
✎
10:02
|
(166) эээ, а разве не из дюраля а иногда и аллюминия?
|
||||||||||
168
Garikk
10.08.15
✎
10:21
|
(161) это у дешевых авто как минимум, там где "маслёнка" работает в своём обычном значении...а именно давление показывает, а не уровень
а насчёт "лампочки ручника", это к любому авто написано :)) "лампочка ручника" ВНЕЗАПНО уровень тормозухи показывает |
||||||||||
169
saasa
10.08.15
✎
10:25
|
(167) там речь же про "все" и из легированной стали ;)
|
||||||||||
170
Провинциальный 1сник
10.08.15
✎
10:26
|
(167) Алюминиевые блоки бывают, но в этом случае цилиндры в виде отдельных сменных гильз. И гильзы как правило чугунные.
|
||||||||||
171
Джинн
10.08.15
✎
10:32
|
(170) Легированная сталь. Чугуний в таких режимах не работает.
|
||||||||||
172
Провинциальный 1сник
10.08.15
✎
10:36
|
(171) Чугун вообще-то разный бывает. Легированный в том числе.
|
||||||||||
173
Пикчер
10.08.15
✎
10:45
|
Сначала качусь на низких оборотах пока не прогреется
нет |
||||||||||
174
Джинн
10.08.15
✎
10:51
|
(172) Тем не менее гильзы стальные.
|
||||||||||
175
Jump
10.08.15
✎
10:52
|
Я вот как то понять не могу какая связь между прогревом и экологией?
|
||||||||||
176
finik
10.08.15
✎
10:55
|
(175) Типа небо коптишь. Но это еще надо посчитать, насколько сильнее будет коптить небо металлургия и др. производства, пытаясь перекрыть возросший спрос в движках из-за раннего выхода их из строя при эксплуатации без прогрева.
|
||||||||||
177
XLife
10.08.15
✎
10:55
|
(175) в выхлопе у тебя что?
|
||||||||||
178
GreyK
10.08.15
✎
10:57
|
(147) Режим запуска в холодное время не имеет ни какого отношения к прогреву, после запуска двигателя обороты довольно бодро падают до холостого хода в независимости от температуры движка.
|
||||||||||
179
Serg_1960
10.08.15
✎
11:06
|
(178) "Не свести, денег не будет"(цы). Электроника современного автомобиля тебя обманывает :)
|
||||||||||
180
Iron
10.08.15
✎
11:06
|
(0) Конечно нет. Не хочу свое время зря тратить.
Даже зимой стараюсь долго не греть, но первое время не газовать, ехать медленно на низких оборотах - так быстрее прогреется, а если стоять и греть, то наоборот двигатель по сути долго работает непрогретый. нет |
||||||||||
181
Garikk
10.08.15
✎
11:07
|
(178) Ерунда, подключите компьютер и посмотрите ещё раз по графикам
теория ДВС последние лет 100 не менялась |
||||||||||
182
saasa
10.08.15
✎
11:09
|
(175)где-нибудь в немецкой деревушке постой заведенным больше 2-3 мин. узнаешь ;)
|
||||||||||
183
Serg_1960
10.08.15
✎
11:13
|
(181) +1
Двигатель для моего авто был разработан в середине 70-х годов, а потом, со временем, многочисленными прибамбасами и примочками дотянул до Евро-4. |
||||||||||
184
MetaDon
10.08.15
✎
11:16
|
21 век на дворе, а кругом г_авто с ДВС, пора пересаживаться электрокар! хотябы в Теслу ;)
хм.. |
||||||||||
185
Garikk
10.08.15
✎
11:17
|
вот когда будет электрокар по цене логана, тогда и начнут все пересаживатся, а пока игрушки это всё...
|
||||||||||
186
Провинциальный 1сник
10.08.15
✎
11:19
|
(174) В Москвиче-2140 были чугунные
|
||||||||||
187
Зеленый пень
10.08.15
✎
11:23
|
Летом незаведенная машины с утра прогрета уже сильнее, чем зимой после прогрева.
Зимой минуту погонял - и вперед. Но если стекла обмерзли - приходится 5-10 минут ждать, пока салон прогреется и всё оттает. нет |
||||||||||
188
igork1966
10.08.15
✎
11:24
|
(185) + Экологичность электрокаров только в воображении иди..(зачеркнуто) зеленых.
|
||||||||||
189
HeKrendel
10.08.15
✎
11:25
|
Летом прогреваю мотор 30 сек, чтобы дать маслу растечься
Зимой до -20 градусов жду пока стрелка не дойдет до минималке датчика температуры, от -20 и ниже прогреваю и коробку нажав педаль тормоза |
||||||||||
190
HeKrendel
10.08.15
✎
11:26
|
У друга Х6, он говорит что от -20 и ниже прогреть сие чудо техники стоя на парковке не реально ;-)
Так что разная техника- разная эксплуатация |
||||||||||
191
Iron
10.08.15
✎
11:26
|
Многие современные моторы с большим КПД вообще бесполезно прогревать - они нифига не греются. Например 1.2 TSI на шкоде йети - бывает полчаса на морозе едешь, и он холодный, а уж если стоять, то вообще бестолку прогрев.
|
||||||||||
192
Garikk
10.08.15
✎
11:32
|
я зимой 2000об держу чтобы побыстрее прогрелось...иначе опупеть можно стоямши...
|
||||||||||
193
Jump
10.08.15
✎
11:34
|
(177)В выхлопе у меня собственно выхлоп.
Заметьте на прогреве он ничуть не хуже и не лучше того выхлопа что при движении. Поэтому и вопрос, какой вред от прогрева экологии? Кто то доказал что во время прогрева выхлоп какой то особо вредный? |
||||||||||
194
Garikk
10.08.15
✎
11:36
|
(193)
1) неполное сгорание 2) когда стоишь потом едешь = время работы двигателя (суммарное) больше |
||||||||||
195
HeKrendel
10.08.15
✎
11:36
|
(192) А чо мешает на 1,5к ехать?
|
||||||||||
196
Garikk
10.08.15
✎
11:36
|
(195) коробку жалко, старенькая
|
||||||||||
197
Джинн
10.08.15
✎
12:18
|
(186) Да, экзотические материалы у нас применялись иногда. Особенно когда легированной стали на стволы пушек не хватало. Тем не менее это времена, когда мамонты еще бегали.
|
||||||||||
198
Джинн
10.08.15
✎
12:19
|
(191) Это не КПД большой, это двигатель от мопеда в автомобиле :)
|
||||||||||
199
Jump
10.08.15
✎
12:25
|
(194)Когда газуешь сильно, или едешь медленно то же самое.
Самое полное сгорание обеспечивается на оптимальных оборотах, а в движении обороты постоянно меняются. По поводу время работы суммарно больше - ну и что? Кто то ездит 15км в день, кто то 500км. У всех время разное. Если говорить об экологии надо тогда не прогрев запрещать, а автомобили с ДВС вообще. |
||||||||||
200
big
10.08.15
✎
12:26
|
(198) Неа. Просто он в йети не додумался картонку перед радиатором поставить, вот она и не может прогреться.
Кстати, кто-нибудь вообще читал инструкции по эксплуатации авто? )) |
||||||||||
201
tan76
10.08.15
✎
12:27
|
*
нет |
||||||||||
202
Jump
10.08.15
✎
12:29
|
(200)Единственный шанс это сделать - это положить инструкцию в сортир.
Да и то сейчас некоторые отдельные личности умудряются в сортир со смартфоном ходить, а не читать надписи на освежителе воздуха. |
||||||||||
203
Garikk
10.08.15
✎
12:29
|
(199) <По поводу время работы суммарно больше - ну и что? >
Больше времени работы = больше выбросов, думаете новые машины сами глушатся на светофорах только для экономии топлива? <Самое полное сгорание обеспечивается на оптимальных оборотах> И при оптимальной температуре, на холодном двигателе эбу очень сильно богатит смесь чтобы не заглохнуть |
||||||||||
204
ice777
10.08.15
✎
12:31
|
(203)да, все в угоду экологии.
а что аккуум при такой постоянной работе раньше загнется- так их же не у вас под носом делают. |
||||||||||
205
Jump
10.08.15
✎
12:31
|
(203)Ну глушить на светофорах можно только если есть электротяга.
А чтобы на холодном двигателе и на богатой смеси не работать, и вообще двигатель не напрягать берут гидроникс. |
||||||||||
206
Jump
10.08.15
✎
12:32
|
(204)А что глушат даже с обычным стартером сейчас?
Не гибриды? |
||||||||||
207
Garikk
10.08.15
✎
12:34
|
(206) Да, ездил на MB-C, BMW3, все глушатся, даже в самой минимальной комплектации...на мерседесе каждый раз надо специально этот режим отключать т.к. он по умолчанию включен
|
||||||||||
208
Garikk
10.08.15
✎
12:34
|
с обычным стартером - с кнопкой startstop конечно
|
||||||||||
209
Провинциальный 1сник
10.08.15
✎
13:40
|
(206) У знакомого на новом опеле такая фигня. По умолчанию движок глушится, если стоит на нейтралке сколько-то секунд, и заводится стартером, когда выжимаешь сцепление. Отключить этот режим кнопкой можно только пока вставлен ключ, как только ключ вынимаешь - опять на старт-стоп по умолчанию сбрасывается.
|
||||||||||
210
Живой Ископаемый
10.08.15
✎
14:27
|
дизельный?
нет |
||||||||||
211
Пикчер
10.08.15
✎
14:42
|
(209) перепрошить комп и получить кирпич )
|
||||||||||
212
Провинциальный 1сник
10.08.15
✎
14:52
|
(211) Можно сделать электромеханический кнопконажиматель)
|
||||||||||
213
Jump
10.08.15
✎
20:12
|
А аккумулятор в таком режиме долго живет?
Особенно в городском цикле дом-работа. Т.е с утра заводит непрогретый движок, по пути на работу десяток раз заводит прогретый движок, а поскольку путь на работу минут 30, то зарядиться путем он не успеет, после чего история повторяется. По идее аккумулятор при таком режиме должен переодически высаживаться в ноль, если нет длительных поездок. |
||||||||||
214
Провинциальный 1сник
10.08.15
✎
21:04
|
Разумеется, компьютер контролирует заряженность аккумулятора, и в случае если он недозаряжен - двигатель не останавливает на светофорах.
|
||||||||||
215
johnbay
10.08.15
✎
21:09
|
не нужно
нет |
||||||||||
216
mm_84
10.08.15
✎
21:38
|
(0) зачем? довел до 800 оборотов на холостом ходу и поехал, во время движения он прогреется за пару минут, а так можно и за 10-15 не прогреть на холостом, особенно зимой
|
||||||||||
217
mm_84
10.08.15
✎
21:40
|
собственно
нет |
||||||||||
218
mm_84
10.08.15
✎
21:43
|
один из советов: Современные авто в холодную пору не более минуты, а в тёплую, то не более 30 сек. Карбюраторная же техника, всё-таки нуждается в 5ти минутном прогреве зимой да и в теплую пору лишним для неё прогрев не будет.
http://www.autolikbez.info/tex_obslugivanie/300-progrev.html |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |