Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужно ли прогревать мотор летом?
,
0 pro3ri
 
08.08.15
09:54
1. да 50% (27)
2. нет 39% (21)
3. хм.. 11% (6)
Всего мнений: 54

Добрый день форумчанам!
Нужно ли доводить мотор до 50 градусов перед троганьем?
Таз.
119 dmpl
 
09.08.15
18:55
(118) Гадить соседям ради своего комфорта? Как в курятнике прямо.
120 Гость из Мариуполя
 
гуру
09.08.15
19:35
мну чОткие пацаны настоятельно рекомендовали чуть-чуть прогревать коробас-автомат.
и потому так получается, что я "грею" (и зимой и летом, зимой чуток подольше, летом чуток поменьше) не движок, а АКПП.

ну а движок при этом само собой поневоле прогревается.

а вот теперь у меня после всяких умных слов в этой ветке возник вопрос - а надо ли "прогревать" АКПП?
121 Гость из Мариуполя
 
гуру
09.08.15
19:37
а, проголосовать забыл

да
122 aka AMIGO
 
09.08.15
20:02
У меня есть БК Prestige V55, подключается к диагностическому разъему, есть  в нем режим по умолчанию, - сообщение "Двигатель прогрет", и есть режим термометра. В момент сообщения он показывает 35 градусов.

Недоверия у меня к нему нет, прогрет - значит, я могу ехать.. И еду :)

Итак, 35 градусов вполне достаточно для моего Форда.

да
123 aka AMIGO
 
09.08.15
20:04
+122 пара минут - и двиг прогрет.
А чтоб не платить нефтяным жуликам - можно вообще-то на метро/автобусе/трамвайчике ездить :)
124 0xFFFFFF
 
09.08.15
20:09
У мну в инструкции на мазду написано - рекомендуется начинать движение через 30 секунд после запуска двигателя. В это время действует какой то спецрежим прогрева катализатора. Полминуты работает громко, 1500 оборотов. Затем обороты падают до 900 и я еду.
125 aka AMIGO
 
09.08.15
20:15
(124) ммм.. можно и так: вначале у мен, правда, 1000, а как прогрет - ~700-800. Можно и точно узнать в этом БК, но мне лень :)
126 aka AMIGO
 
09.08.15
20:16
+125 собственно, и зимой я точно так-же прогреваю.
А в инструкции написано: "Греть не надо".
Я лучче подогрею :)
127 GreyK
 
09.08.15
20:22
(126) Ну да, производители авто все тупые недоумки, они думают что на холодном движке при холостых оборотах получается масленное голодание у движка, но мы то умные и будем делать всё как бабушка сказала :)
128 oslokot
 
09.08.15
20:49
(0)  странный вопрос.  Вы разве не чувствуете когда двигло входит в температурный режим? Что на холодную ему тяжело?

да
129 sclar
 
09.08.15
20:56
(128) А вы чувствуете? И какие у вас чувства возникают?
130 oslokot
 
09.08.15
21:04
Кто то тут говорит про масляное голодание на ХХ, бред сивой кобылы (129)  хз, купите машину
131 oslokot
 
09.08.15
21:05
+ разговоры про спецрежим масляного распределения не менее бредово :-)
Мотористы одноэсники,хе
132 Jump
 
09.08.15
21:20
(119)Что значит гадить соседям? Вы про выхлоп?
Так она не в окно соседям, а на приличном расстоянии от дома, метров 50.
Ну и выхлоп все равно будет.
Если нужно тепло - так или иначе приходится сжигать топливо.
Это основной источник получения тепла в нашем мире.
Так что ваше "гадить соседям" не вполне понятно.

Тогда уж вообще машину продать и пешком ходить по вашему выходит.
133 GreyK
 
09.08.15
21:29
(131) Что хотел сказать-то? 1Сники не из институтов приходят, а из разных профессий, я например движок на своей 2102 своими руками капиталил ибо руки и знания были. Ты какие базовые знания имеешь по движкам, что можешь судить про то как работает маслянный насос движка на холостых? Ты хоть сам его разбирал?
134 GreyK
 
09.08.15
21:43
+(133) Ну и контрольный выстрел.
Какого типа насосов применяется на авто для прокачки масла, с какой глубины можно закачать воду (про масло пока не буду), какой самый мощный насос???
135 oslokot
 
09.08.15
21:49
(134)  молодец, чо. я говорю что двигатель нужно греть. И что масляное голодание это бред. Замерь давление на хх и проверь сам, механик же? Что не так то?
136 oslokot
 
09.08.15
21:50
(134) шта? :-)   какой нахренвыстрел?  Шестерни там, привод от коленвала, ну или чо там..
137 oslokot
 
09.08.15
21:53
(134)  я не знаю какой самый мощный в мире насос, хз, не запаривался :-)
138 sclar
 
09.08.15
21:56
(132) Для таких как ты, ДА! Кому ж-па ближе соседа, должны ходить пешком.
139 GreyK
 
09.08.15
22:02
(137) Тебе осталось потерзать интернет на подъём воды, про самый мощный насос знают обычно все технари. Дерзай.
140 боксер
 
09.08.15
22:05
в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор даже зимой, но никто их не читает и обычно бывшие тазовозы греют
141 lucifer
 
09.08.15
22:10
вопрос нужно ли прогревать зимой, летом точно нет

нет
142 Garikk
 
09.08.15
22:13
(140) <в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор>

Это написано по требованиям экологов, а не из-за "технического совершенства" моторов
143 GreyK
 
09.08.15
22:13
+(139) Есть конечно минус в твоих исследования, ты нашел что производительность маслонасоса напрямую зависит от оборотов двигателя, однако не обратил на это ни какого внимания. Мне очень нравятся люди видящие загорающуюся лампочку "масленки" на холостых и считающие, что всё у них с движком в норме :)
144 oslokot
 
09.08.15
22:25
Ребят, вы какие-то агрессивные сегодня, жара?

Грейте моторы и проверяйте каты чтоб не душить соседей
(142)  +1 да, экология нынче в тренде, сбивают с толку нашего брата.
(143)  теперь Ты. Хочешь поведать мне как работает насос двс и про лампочку? Не утруждайся.
145 GreyK
 
09.08.15
22:27
(142) Не удивляет что на новых машинах нет понятия прогревочного режима? Вот на классике был такой режим и масло М8В2, которое густело при -20 и липло к щупу.
(144) Посмотри погоду в г.Октябрьском, респ Башкортостан :)
146 pavig
 
09.08.15
22:32
(0)
Минуты 2-3 грею всегда

да
147 Garikk
 
09.08.15
23:37
(145) <в совр. иномарках в мануале обычно не советуют вообще прогревать мотор>

Это что за режим? Вы про дроссельную заслонку в карбюраторе которую рукой надо дёргать. Тогда вы удивитесь когда узнаете что у инжекторного авто есть точно такойже режим ...его видно когда после старта держатся повышенные обороты на время прогрева до рабочей температуры. просто им ЭБУ управляет, а не человек
148 Garikk
 
09.08.15
23:38
(145) не то процитировал

Это сюда
<Не удивляет что на новых машинах нет понятия прогревочного режима>
149 big
 
10.08.15
06:48
Надо поступать так, как написано в инструкции, а не так, как говорят "чОткие пацаны" )))

Написано в инструкции греть до 40 градусов - надо греть. Написано, что надо заливать 95-й, а не 92-ой - надо именно так и делать. Есть список рекомендованного масла производителем - вот его и надо заливать. Ну, разве что менять можно почаще )))
150 ИС-2
 
naïve
10.08.15
06:54
(65) не понимаю для чего педаль сцепления должна быть выжата при прогреве.
151 Маратыч
 
10.08.15
07:02
(0) На дизельном внедорожнике еду через минуту после запуска пихла что зимой, что летом. На холостых его греть бестолково и долго, проще в щадящем режиме проехать минут десять, он намного быстрее прогреется.

Для города если и буду брать авто, то на электротяге. Надеюсь, в течение ближайших нескольких лет они хорошо подешевеют.

хм..
152 rphosts
 
10.08.15
07:28
чел сидит за соседним столом... тойота виста, 23 года, пробег за 400 тык, те лет 6 что авто у него летом не греет.
153 Jump
 
10.08.15
07:42
(150)Написано же при  опущенной педали сцепления - т.е не выжатое сцепление.
154 Starhan
 
10.08.15
08:17
говорят даже зимой не надо прогревать :). Просто первые минут 5-10 ехать на малых оборотах и не газовать.
155 AndyD
 
10.08.15
08:46
на некоторых современных автомобилях прогревать не то что не надо, а даже запрещено, т.к. при этом идет повышенный износ, об этом даже в инструкции по эксплуатации написано. в движении в разы быстрее прогревается.


при этом на других автомобилях (некоторые феррари, например) нельзя трогаться, пока до 100 градусов двигатель не прогреется, так что все от двигателя зависит.

нет
156 D_Pavel
 
10.08.15
08:48
(0) на первый вопрос отвечаю:

нет
157 D_Pavel
 
10.08.15
08:48
(0) на второй вопрос отвечаю:

да
158 yurikmellon2
 
10.08.15
08:56
(113) производитель тебе еще и не то напишет чтобы ты каждые 2 года прибегал к нему новое авто покупать
159 Garikk
 
10.08.15
09:05
Все почемуто инструкцию читают только в том объёме где удобно:

1) Прогревать? Нет ненадо, написано же!!
2) Проверять уровень масла переодиески?? Зачем! я под капот не залезаю
3) Маслёнка загорелась? АА..масла подлить!
4) Лампочка ручника на поворотах мигает...да это просто ручник глючит, поезжжу ещё до следующего ТО километров тысяч 5...

А чо...это современный авто, в инструкции написано!
160 LazyStranger
 
10.08.15
09:14
секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных, ну и тапку в пол не давить пока не прогреется

да
161 rphosts
 
10.08.15
09:15
(159) 2 и 4 - это из инструкции к какому авто?
162 Иэрпэшник
 
10.08.15
09:29
(160) <секунд 20-30, пока обороты не упадут до нормальных>

Присоединяюсь. Порой после завода обороты 2000. Дожидаюсь, пока не спадут меньше 1000, потом начинаю движение. Для чего дожидаюсь? - Хз, интуиция :)

да
163 Бубка Гоп
 
10.08.15
09:36
Конечно, просто летом это быстрее

да
164 Serg_1960
 
10.08.15
09:42
Исполняя экологические требования, производители автомобилей уже больше не настаивают на прогревании двигателя перед началом движения. Но при этом напоминают о требованиях безопасности, которые никто ещё не отменял. Думайте сами, решайте сами - прогревать или не прогревать.

да
165 Бубка Гоп
 
10.08.15
09:49
Банально масло становится более жидким когда нагрето, двигателю легче становится. И это чувствуется, и на звук и по вибрации
166 saasa
 
10.08.15
09:54
у меня дизель, на холостых его не "прогреть".
поэтому завел и через 1-2 мин поехал.

греть двиг надо, но экологи ввели моду на "не греть"

(100) у кого блок цилиндров целиком из "легированной стали" ?

да
167 rphosts
 
10.08.15
10:02
(166) эээ, а разве не из дюраля а иногда и аллюминия?
168 Garikk
 
10.08.15
10:21
(161) это у дешевых авто как минимум, там где "маслёнка" работает в своём обычном значении...а именно давление показывает, а не уровень

а насчёт "лампочки ручника", это к любому авто написано :)) "лампочка ручника" ВНЕЗАПНО уровень тормозухи показывает
169 saasa
 
10.08.15
10:25
(167) там речь же про "все" и из легированной стали ;)
170 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
10:26
(167) Алюминиевые блоки бывают, но в этом случае цилиндры в виде отдельных сменных гильз. И гильзы как правило чугунные.
171 Джинн
 
10.08.15
10:32
(170) Легированная сталь. Чугуний в таких режимах не работает.
172 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
10:36
(171) Чугун вообще-то разный бывает. Легированный в том числе.
173 Пикчер
 
10.08.15
10:45
Сначала качусь на низких оборотах пока не прогреется

нет
174 Джинн
 
10.08.15
10:51
(172) Тем не менее гильзы стальные.
175 Jump
 
10.08.15
10:52
Я вот как то понять не могу какая связь между прогревом и экологией?
176 finik
 
10.08.15
10:55
(175) Типа небо коптишь. Но это еще надо посчитать, насколько сильнее будет коптить небо металлургия и др. производства, пытаясь перекрыть возросший спрос в движках из-за раннего выхода их из строя при эксплуатации без прогрева.
177 XLife
 
10.08.15
10:55
(175) в выхлопе у тебя что?
178 GreyK
 
10.08.15
10:57
(147) Режим запуска в холодное время не имеет ни какого отношения к прогреву, после запуска двигателя обороты довольно бодро падают до холостого хода в независимости от температуры движка.
179 Serg_1960
 
10.08.15
11:06
(178) "Не свести, денег не будет"(цы). Электроника современного автомобиля тебя обманывает :)
180 Iron
 
10.08.15
11:06
(0) Конечно нет. Не хочу свое время зря тратить.

Даже зимой стараюсь долго не греть, но первое время не газовать, ехать медленно на низких оборотах - так быстрее прогреется, а если стоять и греть, то наоборот двигатель по сути долго работает непрогретый.

нет
181 Garikk
 
10.08.15
11:07
(178) Ерунда, подключите компьютер и посмотрите ещё раз по графикам

теория ДВС последние лет 100 не менялась
182 saasa
 
10.08.15
11:09
(175)где-нибудь в немецкой деревушке постой заведенным больше 2-3 мин. узнаешь ;)
183 Serg_1960
 
10.08.15
11:13
(181) +1
Двигатель для моего авто был разработан в середине 70-х годов, а потом, со временем, многочисленными прибамбасами и примочками дотянул до Евро-4.
184 MetaDon
 
10.08.15
11:16
21 век на дворе, а кругом г_авто с ДВС, пора пересаживаться  электрокар! хотябы в Теслу ;)

хм..
185 Garikk
 
10.08.15
11:17
вот когда будет электрокар по цене логана, тогда и начнут все пересаживатся, а пока игрушки это всё...
186 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
11:19
(174) В Москвиче-2140 были чугунные
187 Зеленый пень
 
10.08.15
11:23
Летом незаведенная машины с утра прогрета уже сильнее, чем зимой после прогрева.
Зимой минуту погонял - и вперед. Но если стекла обмерзли - приходится 5-10 минут ждать, пока салон прогреется и всё оттает.

нет
188 igork1966
 
10.08.15
11:24
(185) + Экологичность электрокаров только в воображении иди..(зачеркнуто) зеленых.
189 HeKrendel
 
10.08.15
11:25
Летом прогреваю мотор 30 сек, чтобы дать маслу растечься
Зимой до -20 градусов жду пока стрелка не дойдет до минималке датчика температуры,
от -20 и ниже прогреваю и коробку нажав педаль тормоза
190 HeKrendel
 
10.08.15
11:26
У друга Х6, он говорит что от -20 и ниже прогреть сие чудо техники стоя на парковке не реально ;-)

Так что разная техника- разная эксплуатация
191 Iron
 
10.08.15
11:26
Многие современные моторы с большим КПД вообще бесполезно прогревать - они нифига не греются. Например 1.2 TSI на шкоде йети - бывает полчаса на морозе едешь, и он холодный, а уж если стоять, то вообще бестолку прогрев.
192 Garikk
 
10.08.15
11:32
я зимой 2000об держу чтобы побыстрее прогрелось...иначе опупеть можно стоямши...
193 Jump
 
10.08.15
11:34
(177)В выхлопе у меня собственно выхлоп.
Заметьте на прогреве он ничуть не хуже и не лучше того выхлопа что при движении.

Поэтому и вопрос, какой вред от прогрева экологии?
Кто то доказал что во время прогрева выхлоп какой то особо вредный?
194 Garikk
 
10.08.15
11:36
(193)
1) неполное сгорание
2) когда стоишь потом едешь = время работы двигателя (суммарное) больше
195 HeKrendel
 
10.08.15
11:36
(192) А чо мешает на 1,5к ехать?
196 Garikk
 
10.08.15
11:36
(195) коробку жалко, старенькая
197 Джинн
 
10.08.15
12:18
(186) Да, экзотические материалы у нас применялись иногда. Особенно когда легированной стали на стволы пушек не хватало. Тем не менее это времена, когда мамонты еще бегали.
198 Джинн
 
10.08.15
12:19
(191) Это не КПД большой, это двигатель от мопеда в автомобиле :)
199 Jump
 
10.08.15
12:25
(194)Когда газуешь сильно, или едешь медленно то же самое.
Самое полное сгорание обеспечивается на оптимальных оборотах, а в движении обороты постоянно меняются.
По поводу время работы суммарно больше - ну и что? Кто то ездит 15км в день, кто то 500км. У всех время разное.

Если говорить об экологии надо тогда не прогрев запрещать, а автомобили с ДВС вообще.
200 big
 
10.08.15
12:26
(198) Неа. Просто он в йети не додумался картонку перед радиатором поставить, вот она и не может прогреться.

Кстати, кто-нибудь вообще читал инструкции по эксплуатации авто? ))
201 tan76
 
10.08.15
12:27
*

нет
202 Jump
 
10.08.15
12:29
(200)Единственный шанс это сделать - это положить инструкцию в сортир.
Да и то сейчас некоторые отдельные личности умудряются в сортир со смартфоном ходить, а не читать надписи на освежителе воздуха.
203 Garikk
 
10.08.15
12:29
(199) <По поводу время работы суммарно больше - ну и что? >

Больше времени работы = больше выбросов, думаете новые машины сами глушатся на светофорах только для экономии топлива?


<Самое полное сгорание обеспечивается на оптимальных оборотах>

И при оптимальной температуре, на холодном двигателе эбу очень сильно богатит смесь чтобы не заглохнуть
204 ice777
 
10.08.15
12:31
(203)да, все в угоду экологии.
а что аккуум при такой постоянной работе раньше загнется- так их же не у вас под носом делают.
205 Jump
 
10.08.15
12:31
(203)Ну глушить на светофорах можно только если есть электротяга.

А чтобы на холодном двигателе и на богатой смеси не работать, и вообще двигатель не напрягать берут гидроникс.
206 Jump
 
10.08.15
12:32
(204)А что глушат даже с обычным стартером сейчас?
Не гибриды?
207 Garikk
 
10.08.15
12:34
(206) Да, ездил на MB-C, BMW3, все глушатся, даже в самой минимальной комплектации...на мерседесе каждый раз надо специально этот режим отключать т.к. он по умолчанию включен
208 Garikk
 
10.08.15
12:34
с обычным стартером - с кнопкой startstop конечно
209 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
13:40
(206) У знакомого на новом опеле такая фигня. По умолчанию движок глушится, если стоит на нейтралке сколько-то секунд, и заводится стартером, когда выжимаешь сцепление. Отключить этот режим кнопкой можно только пока вставлен ключ, как только ключ вынимаешь - опять на старт-стоп по умолчанию сбрасывается.
210 Живой Ископаемый
 
10.08.15
14:27
дизельный?

нет
211 Пикчер
 
10.08.15
14:42
(209) перепрошить комп и получить кирпич )
212 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
14:52
(211) Можно сделать электромеханический кнопконажиматель)
213 Jump
 
10.08.15
20:12
А аккумулятор в таком режиме долго живет?
Особенно в городском цикле дом-работа.
Т.е с утра заводит непрогретый движок, по пути на работу десяток раз заводит прогретый движок, а поскольку путь на работу минут 30, то зарядиться путем он не успеет, после чего история повторяется.
По идее аккумулятор при таком режиме должен переодически высаживаться в ноль, если нет длительных поездок.
214 Провинциальный 1сник
 
10.08.15
21:04
Разумеется, компьютер контролирует заряженность аккумулятора, и в случае если он недозаряжен - двигатель не останавливает на светофорах.
215 johnbay
 
10.08.15
21:09
не нужно

нет
216 mm_84
 
10.08.15
21:38
(0) зачем? довел до 800 оборотов на холостом ходу и поехал, во время движения он прогреется за пару минут, а так можно и за 10-15 не прогреть на холостом, особенно зимой
217 mm_84
 
10.08.15
21:40
собственно

нет
218 mm_84
 
10.08.15
21:43
один из советов: Современные авто в холодную пору не более минуты, а в тёплую, то не более 30 сек. Карбюраторная же техника, всё-таки нуждается в 5ти минутном прогреве зимой да и в теплую пору лишним для неё прогрев не будет.

http://www.autolikbez.info/tex_obslugivanie/300-progrev.html