1C

ЗУП создание, настройка видов начислений. Чья работа?
, ,
0 varyag

19.08.15
05:42
1. Свой вариант 52% (22)
2. Бухгалтер 38% (16)
3. Программист 10% (4)
Всего мнений: 42

Всем привет. У нас тут спор небольшой с расчетчицей. Я уже не первую попытку предпринимаю её научить создавать и настраивать виды начислений, но она даже слушать не хочет и попробовать это сделать. Почему? "Потому что это твоя работа!" - она мне отвечает..
На предыдущем месте расчетчики делали сами, меня лишь просили иногда помочь. Да и работа по сути операторская, а я программист.
Кто что думает? Кто должен это делать?
10 VladZ

19.08.15
05:52
Мой ответ

Бухгалтер
12 Учитель

19.08.15
05:54
Видов начислений там не так много, на прошлой работе виды начислений заполняли бухи, более того они и справочник "Регламентыные процедуры" знали

Бухгалтер
31 шаэс

19.08.15
08:16
должен однозначно бух - потому что инструмент вынесен в пользовательский режим, потому что отвечать ему перед разгневанными сотрудниками и т.д., и т.п.
но по факту - в большинстве случаев практически все клиенты (но не все, что не может не радовать) ждут меня - потому что для них так надежнее. даже ради просто посидеть рядом во время этого процесса.

Бухгалтер
32 SeraFim

19.08.15
08:21
У меня всё проще:
Расчетчики сами хотят знать, как это сделать, чтобы не ждать кого-то, не зависеть)

Бухгалтер
33 ИС-2

naïve
19.08.15
08:33
(0) помогает волшебная фраза - "ок. Я введу. Но зарплату за это буду получать Я"

Бухгалтер
41 OldMonk

19.08.15
08:52
Смотря какая ситуация. Некоторые вещи лучше заполнить самому, но если там немного данных. В описанном ТС случае конечно же

Бухгалтер
44 Azverin

19.08.15
09:00
(33) ты так говоришь в шутку или всерьёз?) я своим так сказать не могу: отношения хорошие. шутку не оценят.

имхо, должен бух. но вот недавно простенький вводил я, хотя рассчётчица толковая. я даже не запарился на этот счёт. не каждый же день добавляешь новый вид начисления. да, что там, новый график - тоже я и тоже раз в год.