1C

ЗУП создание, настройка видов начислений. Чья работа?
, ,
0 varyag

19.08.15
05:42
1. Свой вариант 52% (22)
2. Бухгалтер 38% (16)
3. Программист 10% (4)
Всего мнений: 42

Всем привет. У нас тут спор небольшой с расчетчицей. Я уже не первую попытку предпринимаю её научить создавать и настраивать виды начислений, но она даже слушать не хочет и попробовать это сделать. Почему? "Потому что это твоя работа!" - она мне отвечает..
На предыдущем месте расчетчики делали сами, меня лишь просили иногда помочь. Да и работа по сути операторская, а я программист.
Кто что думает? Кто должен это делать?
35 Провинциальный 1сник

19.08.15
08:34
А бывает юрист предпенсионного возраста звонит и просит колонтитулы в ворде настроить.. когда я начинаю объяснять ей, как это сделать - она говорит "мне не надо это объяснять, Я НЕ ПРОГРАММИСТ, сделай сам".

Свой вариант
36 Balabass

19.08.15
08:41
(0) Все зависит от порядков на предприятии.
Если ты умеешь это делать, и тебе не сложно - сделай, настрой. Людям будет спокойнее.

Свой вариант
38 Dmitry1c

19.08.15
08:43
Позовите специалиста-консультанта по 1С ЗУП

Свой вариант
40 За1СьЭтотМир

19.08.15
08:52
Зависит от нескольких факторов:
1. Ты прог или прог-консультант?
2. Есть консультанты или аналитики в команде?
3. Насколько квалифицированные расчетчики? Потом за ними поправлять/учить их... слишком много времени уйдет.
4. Что написано в должностной инструкции?

Мне как - то один человек сказал : Не бывает чужой работы, за все это тебе заплатят так или иначе.

В принципе согласен, но тут главное без фанатизма.

Свой вариант
42 yavasya

19.08.15
08:53
Составляй ТЗ !
Потом вместе с бухом сиди и делай по ТЗ что ему надо и пусть подписывает приём работы

Свой вариант
46 Ranger_83

19.08.15
09:02
Я вижу ситуацию так:
конечно формально твоя работа научить бухгалтера настраивать начисления, а дальше в свободное плавание.
Но, в твоей случае бухгалтер сделает "на отвали" и потом проблема вырастит в более серьезную головоломку.