|
ЗУП создание, настройка видов начислений. Чья работа? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
varyag
19.08.15
✎
05:42
|
Всем привет. У нас тут спор небольшой с расчетчицей. Я уже не первую попытку предпринимаю её научить создавать и настраивать виды начислений, но она даже слушать не хочет и попробовать это сделать. Почему? "Потому что это твоя работа!" - она мне отвечает..
На предыдущем месте расчетчики делали сами, меня лишь просили иногда помочь. Да и работа по сути операторская, а я программист. Кто что думает? Кто должен это делать? |
||||||||||
87
varyag
19.08.15
✎
09:54
|
(85) Уж предложения работы есть. И с лучшей зп. просто мне тут нравится и к дому близко. И верю что все тут наладится. А если встанет вопрос об увольнении - то я не привязан, уйду и все.
|
||||||||||
88
el7cartel
19.08.15
✎
|
(39) ну как сказать, новые виды расчетов создаются только когда есть на это основание, а без них фиг создадут! по этому не сталкивался с такой ситуацией, ибо после перехода на ЗУП, всего появилось только два новых вида начислений.
|
||||||||||
89
Маратыч
19.08.15
✎
|
(84) Все начинается с "ввести 1 вид расчета", понимаешь? Потом начинаются консультации по вопросам расчета амортизации, затем - "ой, а где тут кнопочку нажать" в типовом интерфейсе, т.е. человек понимает, что можно не включать мозг или читать документацию, а позвать айтишника - он добрый, во всем разберется. При этом при малейшем косяке этого самого айтишника подставляют: "программа не так посчитала, компьютер не работал" и в таком духе.
|
||||||||||
90
За1СьЭтотМир
19.08.15
✎
09:55
|
(85) Ну скажи еще что результат для работодателя не главное.
А твоя способность достигнуть его ценой выполнения не совсем своих обязанностей, если это требуется, никак не оценивается. |
||||||||||
91
За1СьЭтотМир
19.08.15
✎
|
(90) к (77)
|
||||||||||
92
varyag
19.08.15
✎
|
(89) вооот, сразу видно человек ситуацию видит в корне)
|
||||||||||
93
Lama12
19.08.15
✎
09:56
|