Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужно ли держать ногу на сцеплении (мех-ка)?
, ,
0 pro3ri
 
10.09.15
12:43
1. нет 92% (35)
2. да 5% (2)
3. знаю но не скажу 3% (1)
4. не знаю 0% (0)
Всего мнений: 38

ДОбрый день!
Собственно сабж:
Нужно ли держать ногу на сцеплении при езде на механич коробке (чуток нажата)? Или ногу на подставку, чтоб не уставала....
6 aka AMIGO
 
10.09.15
12:45
где-то было написано: "Педаль сцепления - табу!"
время службы сокращается вдвое-втрое, если нога даже просто стоит на педали

нет
8 Маратыч
 
10.09.15
12:46
.

нет
9 saasa
 
10.09.15
12:47
при движении - нет

нет
11 Euguln
 
10.09.15
12:49
не держал

нет
22 zhig75
 
10.09.15
12:52
А вообще можно поинтересоваться у ТС в чем смысл держания ноги на сцеплении? Какой профит от этого? Как родилось в голове создать сей опрос?

нет
27 tan76
 
10.09.15
12:54
*

нет
31 ice777
 
10.09.15
12:57
лишняя нагрузка на выжимной подшипник, да и лепестки спасибу не скажут.
Если ездить плавно по-другому не получается- смотреть трос/привод, легко ли ходит подшипник и вообще, может уже сцеплению кирдык приходит.

нет
43 yavasya
 
10.09.15
13:01
+(6)  офигеть просто . . . .

нет
44 Fragster
 
гуру
10.09.15
13:01
когда была механика нажимал на сцепление только при полной остановке уже в самом конце

нет
90 Сергей Д
 
10.09.15
13:24
Да вы что? Конечно нет. Зачем?

нет
109 korolar
 
10.09.15
13:36
(106) с МКПП не пересяду на АКПП ни за какие гроши!

те кто задают такие вопросы, большая просьба, не занимайте левый ряд, особенно на МКАДе!

нет
112 Повелитель
 
10.09.15
13:41
(0) при ноге на сцеплении, идет износ диска

нет
117 Jump
 
10.09.15
13:44
Нога всегда стоит на полу или на подставке, на сцеплении ногу держать когда буксуют, и в подобных случаях - когда надо очень часто и быстро переключаться.

При движении ногу переносишь на сцепление только при переключении передач, и при полной остановке.

нет
119 bodri
 
10.09.15
13:45
Ещё есть один выход для раскачки с АКПП, не лезть туда где эта раскачка понадобится, я уже почти 5 лет так езжу и ни чего не напрягает. Мне нравятся и МКПП, и АКПП у каждой свои плюсы и минусы.

нет
131 Аццкий Чибуражко
 
10.09.15
14:05
а по существу темы... инструктор все время говорил "убирай ногу со сцепления"... честно говоря, уже не помню, что он говорил по поводу последовательности нажатия "сцепление/тормоз", но сам для себя вывел правило: НАЧИНАТЬ нужно с нажатия на тормоз... даже эктренное торможение... потому как после этого перенести ногу на сцепление всегда успеешь... да и блокировка колес при нажатом сцеплении более вероятна...

нет
135 terraByteG
 
10.09.15
14:14
Только новичок будет держать ногу на сцеплении:
1). Износ выжимного и диска сцепления.
2). Тормозить до последнего (дивгатель помогает - до оборотов на холостом) с неотжатым сцеплением -> только потом его отжимать. (особенно зимой, там еще и передачки на пониженные чаще втыкать).

нет
137 minele
 
10.09.15
14:16
Все просто, если держать ногу все время на сцеплении, можно его сжечь. Это вредная привычка - отвыкай.

нет
141 prince64
 
10.09.15
14:20
что за вздор!

нет
147 gigi789
 
10.09.15
14:35
рулить тогда чем??

нет
149 and2
 
10.09.15
14:44
нет.
выжимной подшипник быстрее умрет

нет
160 betty
 
10.09.15
15:01
говорят сцепление сожгешь)

нет
167 Дмитрий
 
10.09.15
15:06
Никогда даже не возникало вопросов по этому поводу.

нет
177 Тактик
 
10.09.15
16:14
Но и далеко ногу тоже не убираю, разве только на трассе.

нет
188 rphosts
 
11.09.15
09:33
Приводит к повышенному износу синхронизаторов, так что.

нет
191 mikecool
 
11.09.15
09:37
(0) с чего появляются вообще такие мысли?

нет
210 LeXXik
 
11.09.15
10:59
Подставка возле педали сцепления установлена не просто так... )))

нет
211 igork1966
 
11.09.15
11:03
(0) Если это не классика, то не стоит
помрет сцепление очень быстро

нет
213 uno-group
 
11.09.15
12:24
(212) Почему не должно. должно. Износ синхронов в коробке чуть больше. Можно вообще без сцепления переключаться в 2 этапа. Выключил передачу, двигателем перегазнул, чтобы обороты коробки и движка выровнять и включил следующую.

нет
214 D_Pavel
 
14.09.15
06:47
(0) Ногу держать на сцеплении не нужно, так как это вредно для выжимного подшипника. А при экстренном торможении рефлекторно можно выжать сцепление, а это тоже вредно. Нужно приучить себя жать сначала тормоз, а потом сцепление, иначе привычка жать сначала сцепление потом тормоз может замедлить время нажатия на тормоз.

нет
216 Seeker
 
14.09.15
07:40
что за мнение, если МКПП значит ТАЗ?
я специально не стал покупать АКПП т.к. не доверяю всей этой автоматизации, не надежна она, а механика вечна.
Ногу держать на сцеплении вредно, т.к. повышен износ дисков сцепления и выжимного подшипника.

P.S. авто форд s-max.

нет
219 el7cartel
 
14.09.15
08:12
не нужно! нажимаешь только когда надо!

нет
220 ТолькоПросмотр
 
14.09.15
08:19
Вопрос этот актуален был лет 70 назад, когда не было автоматов. Ну а так да, в автошколе учат убирать ногу от сцепления. А сейчас вообще и учиться и сдавать можно на автомате. МКПП - пережиток прошлого. На нищебродских автомобилях до 1.5-2млн механическую коробку ставят понятно почему. А вот для чего она на нормальны авто - вот это загадка. Видимо для стариков 90+, которые всю жизнь ездили на механике и уже не могут не дрочить рычаг переключения передач.

нет
232 sclar
 
14.09.15
08:48
(0) Да... Зачем Вам машина, срочно купите велосипед - это ваш транспорт.
А по сабжу - нормальный водитель даже при переключении передач не выжимает сцепление. Отсоединять трансмиссию от движка по идеи нужно для трогания с места и когда у движка слишком маленькие обороты при остановке (100-200 об.) В остальных случаях рекомендуется вообще не использовать сцепление.

нет
346 Михаил 1С
 
14.09.15
11:28
(0) Не надо никакие Чуток нажата!
На подставку - чтоб не уставала.

Если надо вдруг на тормоз - жми себе, не нажимая на сцепление. Машина так устойчивее на дороге, Особенно зимой. А когда скорость снизится до 30 км/ч (ну или до 40, если было сильно много), то можно уже и сцепление выжать, продолжая тормозить.

нет
355 Ювелир
 
14.09.15
11:53
Зависит от реализации сцепления, но если классическая схема - вредно, ибо жжет сцепление и не только.

Рекомендуется выключать сцепление при торможении, тогда когда (уже) глохнет двигатель.

(0)"Чтоб не уставала" - Впервые слышу такую аргументацию.

нет
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший