|
OFF: Нужно ли держать ногу на сцеплении (мех-ка)? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
pro3ri
10.09.15
✎
12:43
|
ДОбрый день!
Собственно сабж: Нужно ли держать ногу на сцеплении при езде на механич коробке (чуток нажата)? Или ногу на подставку, чтоб не уставала.... |
|||||||||||||
342
Fragster
гуру
14.09.15
✎
11:21
|
(340) все, кроме холодильника, влезает
|
|||||||||||||
343
Fragster
гуру
14.09.15
✎
11:21
|
<8 секунд до сотки
|
|||||||||||||
344
terraByteG
14.09.15
✎
11:23
|
(276) "что ты знаешь про сложности :)
я тут летом покатался на аурисе 1,4 70 с чем то лошадок, вождение - шаматная партия, лять." ----- Как водитель таз - 21043 (72 л.с.) на белорусском газовом оборудовании, которому 15 лет (иногда глохнет при сброске оборотов) - все легко: забываешь про обгоны и резкие старты. Все плавно и размеренено. А если нужен обгон, то ищешь прямой участок, чтобы хватало обзора и времени для маневра, объект обгона - не более 90 км в час, поскольку двигатель больше 110 только с горки и при ветре в спину, и начинаешь разгон заранее, в метрах 50-150 от автомобиля. И если все условия совпали, то медленно обгоняете фуру (с двумя фурами сразу этот фокус вряд ли пройдет). |
|||||||||||||
345
saasa
14.09.15
✎
11:24
|
(344) человек существо такое, да.
ко всему привыкает :) |
|||||||||||||
346
Михаил 1С
14.09.15
✎
11:28
|
(0) Не надо никакие Чуток нажата!
На подставку - чтоб не уставала. Если надо вдруг на тормоз - жми себе, не нажимая на сцепление. Машина так устойчивее на дороге, Особенно зимой. А когда скорость снизится до 30 км/ч (ну или до 40, если было сильно много), то можно уже и сцепление выжать, продолжая тормозить. нет |
|||||||||||||
347
Serg_1960
14.09.15
✎
11:33
|
(344) Запорожцы тебя поддерживают тоже. Обогнать две фуры на трассе - не каждый сможет. То есть каждый может, но всякий сможет.
:) |
|||||||||||||
348
Gantosha
14.09.15
✎
11:40
|
http://www.theicct.org/sites/default/files/publications/Pocketbook_LowRes_withNotes-1.pdf более поздних не нашел
но вот на рисунке 4-19 4-20 видно , что хотя доля автоматов в европе растет .. то растет она быстрее всего у дорогих марок. мерседес- ауди - бмв. Но вообще первое на что хочется обратить внимание так это на выброс, который там во всех плоскостях повернут. Так вот основная мысль для европейского города .. нет денег на то что бы оплачивать выброс плавно перемещайся к велосипеду. |
|||||||||||||
349
Fragster
гуру
14.09.15
✎
11:45
|
(348) роботы завоюют всё, ибо КПД больше, а устройство - проще
|
|||||||||||||
350
terraByteG
14.09.15
✎
11:46
|
(345), (347) Вам смешно. А тут надо было отвезти людей на поезд в соседний городок, опаздывали на него. Машина - водитель + 4 человека, два чемодана больших, 4 сумки (скорее мешка). Так для того, чтобы обогнать две фуры, едущих со скоростью 80 км, пришлось к тем условиям дождаться доп. бонус - с горки. Плюсом переключил на бензин, чтобы хоть эти 70 лошадей тащили, отключил фары и радио. И яху, таким макаром разогнался до 120 и обогнал эти фуры. Так что приходится приспосабливаться.
|
|||||||||||||
351
Garikk
14.09.15
✎
11:47
|
(349) куда уж проще, если автоматы уже в любом гараже научились ремонтировать
|
|||||||||||||
352
Gantosha
14.09.15
✎
11:47
|
(349) да да .. велосипеды и мопеды.
Там вот циферки есть , так вот из них следует что продажи новых авто снижаются , а автоматами на все тачки балуют своего потребителя только в люксори сегменте. Поэтому дял богатых чистые улицы с автоуправлением от гугла .. а бедных под землю .. желательно на ножном приводе. ПРогноз на 2070 год ) |
|||||||||||||
353
Fragster
гуру
14.09.15
✎
11:47
|
(351) деталей меньше. планетарки, фрикционы, сервы на каждую передачу...
|
|||||||||||||
354
Garikk
14.09.15
✎
11:49
|
(353) Под словом робот понимается DSG или вообще любой робот который зачастую хуже автомата?
|
|||||||||||||
355
Ювелир
14.09.15
✎
11:53
|
Зависит от реализации сцепления, но если классическая схема - вредно, ибо жжет сцепление и не только.
Рекомендуется выключать сцепление при торможении, тогда когда (уже) глохнет двигатель. (0)"Чтоб не уставала" - Впервые слышу такую аргументацию. нет |
|||||||||||||
356
Ювелир
14.09.15
✎
11:59
|
(12) Шедевр. Рецепт "экстренное торможение" как превратить экстренное в плановое с расписанием ))).
Экстренное торможение - "При отсутствии ABS это достигается совмещением торможения двигателем и торможения за счет нажатия на педаль тормоза (используя тормозную систему), а также импульсным нажатием и отпусканием педали тормоза." Короче манипуляции со сцеплением ВРЕДНЫ при экстренном торможении. Если не верите-проконсультируйтесь у авторитетного водителя. |
|||||||||||||
357
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:06
|
(354) сейчас почти все переходят на схемы с 2 сцеплениями. первые да, были тупые и дерганые, как и с любой технологией. сейчас лучше электроника, более отработаны алгоритмы и даже с одним сцеплением работают неплохо. с 2 сцеплениями очень хорошо, но конструктивно выше износ сцеплений (так как они либо пробуксовывают, либо профита от них нет :) ), с которым борются увеличением площади, толщины фрикционов, а также другими материалами, более устойчивыми.
|
|||||||||||||
358
Джинн
14.09.15
✎
12:10
|
(357) Да, DSG рулят! Автоматику и алгоритмы отладят, а бублики вымрут со временем.
|
|||||||||||||
359
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:10
|
в этом и была ошибка фольксвагена - они в 2008 году (или 2006, не помню когда там) выпустили первыми робота с 2 сцеплениями. естественно, были детские болячки. Но сейчас уже все подтягиваются и все радуются. а клеймо ненадежности только на дсг осталось :)
|
|||||||||||||
360
Garikk
14.09.15
✎
12:11
|
(357) <сейчас почти все переходят на схемы с 2 сцеплениями>
Кто ещё кроме VAGов? |
|||||||||||||
361
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:11
|
(360) форды как минимум
|
|||||||||||||
362
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:11
|
на грузовики ставят, скании
|
|||||||||||||
363
Garikk
14.09.15
✎
12:12
|
(362) с грузовиками отдельный разговор, у них коробки принципиально другие
|
|||||||||||||
364
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:12
|
японцы на вариаторах сидят, да
|
|||||||||||||
365
Ювелир
14.09.15
✎
12:14
|
Физика процесса экстренного торможения методом импульсного нажатия и отпускания педали тормоза.
Описание процесса. Нажали... Давите до тех пор пока машина не начнет юзить и отпускаете, машина восстановила устойчивость и курс - Нажали... ну и повторять пока не остановится. (В некотором смысле это человеческая реализация ABS) Физика. Чтобы быстро истратить кинетическую энергию машины (движение по условно прямой) энергия переводится во вращение колес и тратится на трение. Так как момент инерции пропорционален квадрату радиуса, то наиболее эффективно такое торможение для владельцев больших колес. |
|||||||||||||
366
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:15
|
(361)+ бмв еще, с мерседесом
|
|||||||||||||
367
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:17
|
ну и весь ваг, от шкоды до ламборджини с поршами
феррари на роботах с 2 сцепами также. и ниссан гтр |
|||||||||||||
368
Garikk
14.09.15
✎
12:17
|
(361) посмотрел на сайте форда, про мондео..где? обычноая коробка
(366) был в прошлом году на тестдайве MB и BMW, обычная гидромеханика |
|||||||||||||
369
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:23
|
(368) форд называется powershift. точно ставится на фокус и "экоспорт", за мондео не знаю.
на мерин ГЛА ставится "преселективный" робот - это и есть два сцепления. на бмв тоже на новые начали ставить. |
|||||||||||||
370
Garikk
14.09.15
✎
12:26
|
Забавно, MB и Форд на самые дешевые модели роботов ставят
|
|||||||||||||
371
Garikk
14.09.15
✎
12:27
|
(370) нет вру
|
|||||||||||||
372
Garikk
14.09.15
✎
12:28
|
(369) вообще да конечно, от автоматов отказываются, но както вяло я бы сказал
|
|||||||||||||
373
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:28
|
(370) обкатывают технологию. со сменой поколения начнут ставить более массово
|
|||||||||||||
374
Джинн
14.09.15
✎
12:28
|
(369) На американских Mondeo-5 точно Рowershift. Для России дилеры не смогли мне ответить - в то время только выпуск начинался. Вроде как обещали все, как у пендосов. Но потом начались "нюансы" - атмосферник 2,5 литра чисто российский и т.п. Поэтому уточнять нужно.
|
|||||||||||||
375
Джинн
14.09.15
✎
12:29
|
(372) DSG тоже автоматическая коробка :)
|
|||||||||||||
376
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:30
|
(375) да. все, что автоматически переключает передачи - автомат.
|
|||||||||||||
377
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:30
|
(376) вернее, все, где водителю не надо переключать передачи (вариатор - тоже автомат)
|
|||||||||||||
378
Garikk
14.09.15
✎
12:34
|
(375) имеется в виду гидромеханика
|
|||||||||||||
379
senior
14.09.15
✎
12:37
|
тоже не пойму почему надо тормозить не нажимая сцепление, гасить колодками инерцию двигателя?
|
|||||||||||||
380
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:39
|
(379) какую инерцию? наоборот он помогает - сам тормозит и вакуумный усилитель на оборотах сильнее работает.
|
|||||||||||||
381
D_Pavel
14.09.15
✎
12:40
|
(379) Инерция двигателя гасится сама по себе за счет сил внутри мотора, и эти же силы помогают колодкам останавливать машину.
|
|||||||||||||
382
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:40
|
двиг при отпускании газа даже с максимальных оборотов меньше, чем за секунду до хх сбрасывает. а торможение даже с 60 занимает больше времени
|
|||||||||||||
383
D_Pavel
14.09.15
✎
12:40
|
(380) так уж и сильнее?
|
|||||||||||||
384
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:41
|
(383) да, именно так уж и сильнее
|
|||||||||||||
385
senior
14.09.15
✎
12:41
|
(380) хз,может психологический какой-то стереотип, типа зачем внешнее воздействие на обороты двигателя оказывать, типа тормоза за колеса отвечают, и не должны с двигателем в сцепку входить
|
|||||||||||||
386
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:42
|
при закрытой заслонке разрежение даже больше, тем более при достаточных оборотах
|
|||||||||||||
387
D_Pavel
14.09.15
✎
12:42
|
(384) Так думают все не разбирающиеся в механике люди? Или только ты?
|
|||||||||||||
388
Serg_1960
14.09.15
✎
12:43
|
Смысл тормозить не выключая сцепление был ранее, когда электроники кот наплакал было. Не дать сорвать колеса в юз - одно из объяснений.
|
|||||||||||||
389
senior
14.09.15
✎
12:46
|
ок, а если надо на нейтрали прокатиться?
|
|||||||||||||
390
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:46
|
(387) http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html
"Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки." чем больше обороты - тем больше разряжение -> тем больше усиление на педали. + торможение самим двигателем через коробку на ведущие колеса |
|||||||||||||
391
Джинн
14.09.15
✎
12:47
|
(389) Зачем? Кроме случая буксирования.
|
|||||||||||||
392
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:47
|
(388) при торможении на передаче более одного положительного эффекта
|
|||||||||||||
393
Serg_1960
14.09.15
✎
12:47
|
Второе объяснение: при торможении, обороты двигателя падают "синхронно" падению скорости и если (вдруг) потребуется ускориться - ускорение происходит плавно, без рывка.
|
|||||||||||||
394
senior
14.09.15
✎
12:48
|
(391) ну если уклон, зачем обороты держать?
|
|||||||||||||
395
Serg_1960
14.09.15
✎
12:49
|
(394) Затяжной? :)
|
|||||||||||||
396
Fragster
гуру
14.09.15
✎
12:49
|
(394) чтобы не перегреть тормоза, например.
даже ПДД говорят на нейтральной скорости не двигаться, кроме исключительных случаев |
|||||||||||||
397
senior
14.09.15
✎
12:49
|
(395) 300 м.например
|
|||||||||||||
398
Garikk
14.09.15
✎
12:49
|
(393) <ускорение происходит плавно, без рывка.>
Это когда там рывок то был при ускорении? более того можно более эффективно ускорится если с более высоких оборотов сцепление включить |
|||||||||||||
399
D_Pavel
14.09.15
✎
12:50
|
(390) >> чем больше обороты - тем больше разряжение
В этом выводе твоя ошибка. Конструкторы очень стараются чтобы тормозное усилие было предсказуемо и никак не зависело от оборотов. |
|||||||||||||
400
Serg_1960
14.09.15
✎
12:50
|
(392) Могу и третье и четвёртое и в сложных дорожных условиях - пятое, шестое и т.д. :)
|
|||||||||||||
401
Garikk
14.09.15
✎
12:52
|
(399) <Конструкторы очень стараются>
Я вот очень очень хочу чтобы конструкторы ещё постарались бы чтобы когда глохнет двигатель тормоза не превращались в нечто с ощущением что ногами тормозить быстрее. И ГУР не отключался так что руль вдвоём провернуть только можно. |
|||||||||||||
402
Serg_1960
14.09.15
✎
12:52
|
(398) Зачем тогда нужны синхронизаторы?
|
|||||||||||||
403
Garikk
14.09.15
✎
12:53
|
(402) синхронизаторы нужны чтобы передачи не включались со звуком "Жжжжжжжжжждрын"
|
|||||||||||||
404
Serg_1960
14.09.15
✎
12:54
|
Про зависимость оборотов двигателя и давления вакуума- спасибо, рассмешили :)
|
|||||||||||||
405
D_Pavel
14.09.15
✎
12:54
|
(401) Какое-то время вакуумник сохраняет вакуум при заглохшем двигателе. Чем больше износ, тем меньше это время.
|
|||||||||||||
406
Garikk
14.09.15
✎
12:56
|
(405) да ладно при заглохшем, когда на тросе тянут...оочень весело руль с неработающем ГУРом крутить и тормозить с ощущением что всё ппц уже
|
|||||||||||||
407
D_Pavel
14.09.15
✎
12:58
|
(406) Да. Попроси инженеров чтобы облегчили управление при буксировке.
А лучше покатайся на жигулях, там всегда одинаково тормоза и руль работают, хоть при буксировке, хоть при заведенном моторе. То что кажется что всё ппц тормозов нет - это только кажется. нужно просто сильнее давить, и они появляются. А руль на ходу легко крутится. |
|||||||||||||
408
D_Pavel
14.09.15
✎
13:02
|
(402) Бесполезная вещь. Настоящие гонщики синхронизируют обороты педалью газа.
|
|||||||||||||
409
Garikk
14.09.15
✎
13:02
|
(407) на жигуляк вакуумник есть и "весёлые тормоза" тоже при заглохшем двигателе, про руль правда согласен
<То что кажется что всё ппц тормозов нет - это только кажется. нужно просто сильнее давить> Сильнее это со всей дури упираясь в сиденье, я как адепт бушных авто ездил по разному и на галстуке и без одного контура.... это по рассказам всё красиво и "просто усилие побольше" <А руль на ходу легко крутится.> Особенно когда на перекрёстке повернуть надо..и тащат медленно :)) жигули отдыхают... я со сдохшим ГУРом 100км ехал до сервиса, и в пробках в центре москвы стоял...как в качалку сходил |
|||||||||||||
410
D_Pavel
14.09.15
✎
13:02
|
(409) На копейке нет вакуумника
|
|||||||||||||
411
Garikk
14.09.15
✎
13:03
|
(410) копейку с начала 80годов не выпускают, ещё давайте 21 волгу вспомним
|
|||||||||||||
412
D_Pavel
14.09.15
✎
13:05
|
(409) Наверное ты просто слабый. Я много машин перебуксировал на галстуке, проблем не было. И девушку тянул, она тоже не жаловалась что руль тугой или тормоз не тормозит. Правда она сначала испугалась что тормозов нет, но потом поняла что сильнее давить надо.
|
|||||||||||||
413
Garikk
14.09.15
✎
13:08
|
(412) тут вопрос в том с чем сравнивать, девушка то может и двумя ногами со всей дури давить, а т.к. ей сказали что это нормально когда машина сломалась она и возмущатся не будет
=== я вообще к тому что не должна НАСТОЛЬКО быть большая разница |
|||||||||||||
414
Serg_1960
14.09.15
✎
13:09
|
(411) Много чего можно вспомнить.
Мало у кого есть навык переключения передач с двойным выжимом сцепления - мало кто может похвастаться что ездил тогда, когда коробки были без синхронизаторов :) |
|||||||||||||
415
D_Pavel
14.09.15
✎
13:10
|
(413) По задумке инженеров не должны пользователи заниматься буксировкой.
|
|||||||||||||
416
Garikk
14.09.15
✎
13:11
|
(415) Это зависит от страны, в США да, не должны, а в Европе вполне
|
|||||||||||||
417
D_Pavel
14.09.15
✎
13:11
|
(414) на грузовиках и сейчас переключают и с перегазовкой и с двойным выжимом. Если сдавать на категорию С, то навый будет.
|
|||||||||||||
418
D_Pavel
14.09.15
✎
13:12
|
(416) судя по машинам, в Европе тоже не предусмотрено.
|
|||||||||||||
419
Garikk
14.09.15
✎
13:12
|
(418) только в Европейских машинах буксировочные крюки есть, а в Американских нет
|
|||||||||||||
420
D_Pavel
14.09.15
✎
13:14
|
(419) Наличие крюков не означает что буксировать должны пользователи.
|
|||||||||||||
421
Serg_1960
14.09.15
✎
13:15
|
(412) "Я много машин перебуксировал на галстуке, проблем не было" - ты заливай, но знай меру.
(419) Опять загнул. Они по прежнему на многих машинах есть. Только их стали делать съёмными из соображений дизайна и крепление закрывать заглушками. |
|||||||||||||
422
Garikk
14.09.15
✎
13:16
|
(420) но такая возможность предполагается и в инструкции про это написано тоже
(421) на моей машине нет вообще (я извращался к балке трос подвязывал), а на такойже для Европейского рынка есть |
|||||||||||||
423
Serg_1960
14.09.15
✎
13:17
|
Хех. Зациклились на буксировке. А они и для других целей нужны.
|
|||||||||||||
424
Джинн
14.09.15
✎
13:17
|
(394)
1. Это бесполезно 2. Это опасно |
|||||||||||||
425
D_Pavel
14.09.15
✎
13:17
|
(421) ты что, лучше меня знаешь сколько я машин буксировал? Или просто так пукнуть захотел?
|
|||||||||||||
426
senior
14.09.15
✎
13:18
|
(424) поясни пожалуйста
|
|||||||||||||
427
D_Pavel
14.09.15
✎
13:19
|
(422) бухгалтер тоже может залезть в конфигуратор, это если в фирме сэкономили на программисте.
|
|||||||||||||
428
Garikk
14.09.15
✎
13:19
|
(427) помню 1С в своё время это как достоинство указывала
|
|||||||||||||
429
D_Pavel
14.09.15
✎
13:21
|
(428) Вот буксировочние петли - это такое же достоинство. Вовсе не обязательно ими пользоваться.
|
|||||||||||||
430
Serg_1960
14.09.15
✎
13:22
|
(425) ага, пукнуть... в вакуумник. Ты намекаешь что он не нужен? Я тоже могу сказать что "нет проблем", давя двумя ногами на тормоз. Есть проблемы, есть. Когда быстро привыкаешь к усилителям (руля, тормоза...) - без них сложно не только из-за привычки, но и чисто физически. Отрицать это - говорить полуправду.
|
|||||||||||||
431
Garikk
14.09.15
✎
13:24
|
(429) как это объяснить пользователю которому это достоинство озвучено и он хочет им воспользоватся... при этом познания авто у него заканчивается на слове "инжектор" или "карбюратор"
|
|||||||||||||
432
D_Pavel
14.09.15
✎
13:30
|
(430) >> Ты намекаешь что он не нужен?
Ты вообще читал что я пишу? Зачем сочиняешь? Я не хочу сказать что он не нужен. Я говорю что если ожидаешь что тормоз тугой, то не испугаешься, и надавишь сильнее. Но не двумя ногами, а одной, и не со всей дури как от испуга, а столько сколько надо. |
|||||||||||||
433
Джинн
14.09.15
✎
13:30
|
(426) Поясняю:
1. Современные движки при движении "накатом" даже на передаче ограничивают подачу топлива и никакой экономии Вы не получаете. Посему Ваши телодвижения бесполезны. 2. При длительном движении накатом перегреваются тормозные колодки, что чревато возможными последствиями. |
|||||||||||||
434
senior
14.09.15
✎
13:40
|
(433) колодки перегреваются если тормозить, а если ты видишь красный светофор через 500м. и видишь что как раз на нейтрали доедешь до него, а на скорости придется подгазовывать
|
|||||||||||||
435
terraByteG
14.09.15
✎
14:33
|
(434) Угу, а потом раз и заглох движок (форсунка отказала - движок на обкатке, троить ему было тяжело и заглох), на тойоте с включенной музыкой не услышал отказа, а машинка на нейтралке. Ты начинаешь тормозить плавно, потом катишься и потом давишь на тормоз, а вакуумник вам уже не помощник. Так в тот момент хорошо, что успел среагировать и дернуть ручник, а если бы на 1 секунду растерялся, схватил бы бампер впереди идущей машины. На скорости такого бы не случилось. После этого усвоил для себя, что и летом надо сцепление отжимать в последний момент...
|
|||||||||||||
436
terraByteG
14.09.15
✎
14:34
|
(435) впереди стоящей машины
|
|||||||||||||
437
Провинциальный 1сник
14.09.15
✎
16:25
|
(433) "при движении "накатом" даже на передаче"
Если на передаче бросать газ, не выключая сцепление - то это называется "режим принудительного холостого хода", а не "накат". Не путайте. |
|||||||||||||
438
D_Pavel
14.09.15
✎
18:16
|
(437) тогда что же по-тсоему "режим торможения двигателем"?
|
|||||||||||||
439
Провинциальный 1сник
14.09.15
✎
19:16
|
(438) То же самое но с другой стороны. Для автомобиля это "режим торможения двигателем", для двигателя - "режим принудительного холостого хода". А "накат" - это когда связи колес с двигателем нет.
|
|||||||||||||
440
Garykom
гуру
14.09.15
✎
19:35
|
(435) советую еще и вакумник проверить, обычно исправного после глушения двигателя хватает на 2-3 торможения в пол вполне
конечно если не через 4-5 минут начать тормозить |
|||||||||||||
441
terraByteG
15.09.15
✎
09:01
|
(440) Уже fixed.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |